Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

1 1

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Живее всех живых

Предвижу гнев "верных ленинцев", однако, имея собственное мнение по поводу мавзолея и выставленной в нем на обозрение мумии, в преддверии дня рождения этой самой мумии, хочу высказать и собственное, субъективное видение данной ситуации.

Не первый год возникают споры по вопросу перезахоронения В.И. Ленина. Кто-то этого требует, кто-то возмущен, кто-то предлагает устроить референдум... А между тем, существует ряд, на мой взгляд, весьма спорных  моментов в отношении самого факта  создания кладбища в центре столицы страны, претендующей на величие.

Нельзя даже представить бОльшей пакости, которую можно сделать человеку, чем лишить его права или возможности, после смерти покоиться с миром рядом с близкими ему людьми. Верные соратники-ленинцы  изощренно отомстили своему вождю, выстроив своего рода кунсткамеру и выставив на всеобщее обозрение труп, презрев  христианскую и просто человеческую мораль. Здесь даже не язычеством попахивает, а некрофилией... Неупокоенная душа - что может быть хуже? Гробница, над которой сделали трибуны и советские руководители многие лета выплясывали на них, принимая участие в праздниках, парадах и т.д., как это вообще назвать?
Слава Богу, у нынешних правителей хватило ума слезть с мавзолея.

Коммунизм! Хороша идея, правда? Только утопическая. Нельзя построить "светлое будущее" на крови. Не будет счастья у того, что причинил несчастье другому. Странно звучит фраза "Борьба за мир!". Либо мир, либо борьба, верно? А борьба за "светлое будущее?". За чье светлое будущее? За мое? За Ваше? Вряд ли. Так зачем же полегло столько народу? За что? И где оно - светлое будущее? Кто-нибудь его видел, кроме тех, кто в периметре кремлевской стены?

Перезахоронение Сталина не вызвало гражданской войны и не обострило ситуацию в стране, хотя Сталина народ любил (и любит) ничуть не меньше, чем Ленина. Так отчего же ломаются копья сегодня?
Сам факт создания кладбища на главной площади столицы - это нонсенс. Как Вы назовете человека, который устраивает праздники, танцы, рок концерты на кладбище? Самое мягкое - вандал, а вообще, стоит подумать о госпитализации в соответствующее лечебное учреждение. Не может нормальный человек плясать на могилах.
Может быть неупокоенная душа Ленина не дает возможности нашей стране жить нормально? Может быть души погребенных у стены или замурованных в стену не хотят слышать бравурных маршей и воплей Видоплясова? Может быть они все хотят покоя? Дайте им всем этот покой, явите божескую милость!

Впрочем, за все нужно платить. За развязанную гражданскую войну, за красный террор, за миллионы невинно убиенных в процессе борьбы за мир и светлое будущее, за нынешнюю Россию... Так может быть наказание быть мумией - это именно то, чего заслуживает завтрашний именинник?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (590)

дед Макар

комментирует материал 21.04.2011 #

Ещё одна ведьма решала покамлать на костях,да пусть он лежит там,он что у тебя кушать просит,или последний кусок хлеба отобрал,зато есть чем похвастаться,поедешь к туркам или ещё к каким нибудь папуасам отдыхать,и будешь говорить За то у нас мумия есть А что у вас одни пляжи да мужики...противные...приставучие до моего тела.

no avatar
Melana Larina

отвечает дед Макар на комментарий 21.04.2011 #

Верно, все им Ленин спать не дает. Тутанхомон не мешает, музеи Лондона, в которых дофига египетских мумие лежит, никто не осаждает.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

А у русских менталитет и традиции погребения несколько другие,чем на Востоке. Так что Ваше сравнение не очень уместно.

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Как же не уместно,а как же христианские обычаи выставлять на показ мощи и возить по весям отдельные останки умерших святых? При чем здесь Восток. А кладбище,которое устроено в Кремле,где покоятся останки царствующих персон и их родственников. Или им можно или это традиция только для особо приближенных?. Нужно как-то более объективно к этому подходить. А насчет рок-концертов,так это как раз устраивают те,кто больше всего "заботится" оИ чистоте православных обычаев. А если по большому счету,то тезис о том,что покойнику де хочется быть в кругу почивших ранее родственников-не выдерживает даже элементарной критики.Это риторика и никакой реаль ности не имеет. Прах,он и есть прах и не надо приписывать ему какие-то чувства.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 22.04.2011 #

А какое отношение имеет Ленин к святым.Судя по его деяниям,он является прождением совсем других,противоположных сил.Царствующие особы похоронены на территории церквей,а не в светских местах,для этого не предназдначенных. Человек,вся жизнь которого шла в разрез с догмами не только религиозной но и общечеловеческой морали,поклонения не достоин.

no avatar
Георгий Виноградов

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Ульянов - глава атеистической тоталитарной секты,путем неслыханных зверств заставивший жить православный народ по своим правилам,и пока этот маринад будет гнить в центре страны,проклятье над русским народом будет висеть...

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Наши деды были не против мавзолея. Что он вам покоя не дает? Про вас тоже скажут внуки, что вы поддерживали бандитскую власть в России и будут правы.
Не хрена ваша власть сделать не в состоянии. Только переименовывать, да перекапывать.

no avatar
Андрей Головин

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 22.04.2011 #

Солидарен с вами Товарищ.И даже не из за любви к КПСС.хотя я люблю СССР,а больше из за того,что как человек,просто не могу позволить"ПИНАТЬ МЁРТВОГО ЛЬВА"это просто ШАКАЛЬСТВО.

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Валерий Литвиненко на комментарий 23.04.2011 #

Как что?. Пока одна часть населения сидела, а другая охраняла, попы строили заводы, самолёты, ракеты, танки,пасли коров, учили и лечили сами себя.

no avatar
Валерий Литвиненко

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 23.04.2011 #

А, понятно... Только я вот еще в молодом возрасте слышал анекдоты, за которые на Воркуту и Колыму отправляли, а при Никитке они в полный рост пошли... Так там о периоде Сталина было сказано: жизнь была как в трамвае - половина "сидела", половина "стояла" и все дрожали... Про Никитку: как в самолете - один рулит, а тошнит всех... А о Брежневе: как в ракете - летим неизвестно куда...

no avatar
Андрей Головин

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Так вот именно,никакого,так зачем же,вы так печётесь о его,захоронении.?А о достоинствах поклонения,позвольте народу,самим разобраться.Нынче и так,"чрез мерной заботой душат"якобы для народа делается,и цены дерут.А зарплаты занижают.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Андрей Головин на комментарий 22.04.2011 #

Хотелось бы очистить центральную площадь страны от чучела,нахождение которого там совершенно неуместно.Не то т это персонаж истории,которым стоит гордиться русскому народу.Хотя бы на основании его отношения к этому самому народу."Русские тютя,рохля,ленивы","Русский человек ,плохой работник по сравнению с передовыми нациями,"Раздайте русским дуракам работу" и т.д. И Вы предлагаете ему за это поклоняться.

no avatar
Андрей Головин

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

а вы забыли тех,Героев которые самовлюблённому Петру,флот построили,баталии выигрывали,и чем он их благодарил?Екатерину2.которая натурально угробила Ломоносова,из тюрьмы выпустили его,чтоб только дома Человек умер.А сколько их ещё таких.Вот и пришла пора платить за всё.

no avatar
никита матвиенко

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

Если бы не было Петра,неизвестно сколько лет еще не было бы не только флота и регулярной армии не было бы выхода к двуи морям,внятной денежной системы,азбуки,самовара и гармошки,которые так любят россияне и еще очень многого другого,что стало повседневными незаменимыми атрибутами нашей жизни. А благодаря Екатерине Великой,Россия приросла Крымом,Польшей,которую Ленин кстати потерял получила выход к Черному морю и т.д.Если Вы считаете что их деяния осуществлялись преступными методами,аргументируйте пожалуйста,только ссылками на конкретные исторические документы.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Светлана Cthzrjdf на комментарий 23.04.2011 #

Гаспажа,очень рад,что живу во времена,когда смело,не боясь за себя и своих родственников,можно открыто излагать свое мнение. Удивлен,что Вы нецените того,что можете сейчас безпрерывно вякать по любому поводу,пока власть вам это позволяет.Что то я не помню не только протестных действий ,но и вяканий ваших и вам подобных когда так любимый вами советский строй загибался абсолютно без всякой поддержки с вашей стороны или когда Ельцин приостанавливал деятельность КПСС,сидели ,как мышки в норках,даже не пискнули.Что Вы лично сделали в 1991г для сохранения СССР,по которому сейчас вы все так безутешно рыдаете. Хотя бы письмецо куда нибудь в ЦК спротестом против краха СССР написали бы.А о том,что Сталин преступник и что коммунизм в нашей стране построен не будет я открыто говорил еще 40 лет назад,так что тут Вы не угадали.Повезло ,наверное,что среди знакомых не оказалось подонка,который бы настучал.

no avatar
Олег Бородянко

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Это образец разглагольствований зарвавшегося БОЛВАНА!!

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Олег Бородянко на комментарий 23.04.2011 #

Это образец разглагольствований зарвавшегося БОЛВАНА!!

К сожалению, Никита Матвиенко - прав! Он процитировал самого Ленина
Но еще лучше посмотреть на его деяния.

no avatar
Татьяна Янова

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 22.04.2011 #

По христианским обычаем выставляют мощи, а не труп...

no avatar
Андрей Головин

отвечает Татьяна Янова на комментарий 22.04.2011 #

Так вы предлагаете,по христиански,разобрать целого Ленина,на куски,и раздать,поклонникам?А я о христианстве,другое мнение имел.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 22.04.2011 #

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/318809 Ленин давно уже не является символом нашего государства.
На Красной площади его трупу делать нечего.

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Олег  Модестов на комментарий 23.04.2011 #

А,что у Вас есть свое личное государство? А вот в нашем государстве он остается символом.А что делать Ленину на Красной площади решать не Вам единолично,пусть решит референдум,там и посмотрим.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 23.04.2011 #

У меня личного государства нет, а у вас есть похоже. Скончался СССР, 20 лет назад и уже никогда не воскреснет. Его символом Ленин был, но символом России никогда.

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 22.04.2011 #

Здорово одёрнул. Уважаю.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 23.04.2011 #

"Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности
нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира..." (Иван Бунин, великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии. )

А я Ивана Бунина уважаю

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 23.04.2011 #

Как же не уместно,а как же христианские обычаи выставлять на показ мощи и возить по весям отдельные останки умерших святых?

Так то мощи Святых. А Ленин с его кровожадностью, жаждой разрушения, ложью и прочими пакостями на роль святого никак не тянет.
В соборах - да, хоронят, но там и не устраивают радостных маршев и рок-концертов

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 23.04.2011 #

Какой у Вас сумбур в голове, Вы наверно Свинадзе с Млечиным начитались. Не делайте этого ,особенно на ночь. А чем отличается церковный обряд,от рок-концерта.? Такой же дешевый спектакль и не более. Да и устраивают их на Красной площади.как раз те,кто распространяет про Ленина всякую чушь. Что бы вы не говорили и не кричали,Ленин=это Гений признанный всем миром и так будет в веках.

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает gocha lomia на комментарий 30.04.2011 #

Вы знаете,можно конечно ерничать и не замечать очевидного,но то,что есть и то,что Ленин гений,который смог на практике впервые претворять в жизнь ,то к чему со временем придет все человечество-это факт,который никак не выкинешь из истории,как бы этого не хотелось отдельным личностям,которые кроме как обслуживать воровитую власть ничего не сделали и не сделают. Достаточно посмотреть на тираж произведений Ленина в мире и Вы убедитесь в том,что он гений. Вот уже более 80 лет он входит стабильно в десятку в мире. Это разве не признание???А то,что пытаются сделать с ним сейчас,это напоминает как шакалы и гиены терзают шкуру погибшего льва.Хоть таким образом стать хоть немного известным.

no avatar
gocha lomia

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 01.05.2011 #

Гении он или нет -вопрос тоже спорный, все основные свои идей слямзил у другого "гения" -Маркса, чуть переделал в соответствии с россиискими реалиями и заявил, что марксизм не догма.Но то что даже если и гении , то злой-факт неоспоримый. Одни Соловки и уничтожение 300 000 священнослужителей того стоят. Тираж произведении ....И н чем этот тираж основан? А на том, что при коммунистах его полный курс сочинений переиздавали регулярно через каждые 10-15 лет в СССР, и на деньги СССР за рубежом. Вы не тиражом оперируйте, а ликвидностю его "шедевров".И еще, если не трудно уточните в какую десятку и под каким № он входит.Про его его "подвиги" в новейшей истории россии-отдельная и обьемистая тема. Там про Камо с Сталиным,про 1905 год, про "пломбирваген" до второго пришествия ильича можно спорить.

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает gocha lomia на комментарий 01.05.2011 #

Уважаемый,насчет "слямзил" или нет -это из серии дурак-сам дурак.Это не серьезно.Попробуйте Вы слямзить.Далее ,.злой или добрый гений,это тоже из этой же серии.Гений,он и есть гений,а злой или добрый -это понятие весьма спорное и не однозначное.Где Вы такие цифры взяли,да откуда же в России столько служителей было.Вы хоть отдаете себе отчет?Вы знаете,что по официальным данным,кстати подтвержденными комиссией Яковлева(ярого врага Сталина и СССР) за все время советской власти в лагерях(во всех)погибло около 800.000 человек,включая уголовников,белогвардейцев,умерших естественной смертью. А Вы только церковников 300.000,где-то насчитали. С цифрами нужно поосторожнее. Насчет тиража,я Вам привожу данные не периода СССР ,а современные,так,что про проплату тиражей-как то не получается. К сведению,Вы знаете,что по тиражу в последние 10 лет ,на Западе,самая покупаемая книга-"Капитал" Маркса. То же КПСС проплачивает?Читать нужно больше,интересоваться,если есть желание,а бла-бла в другом месте делайте. Дерзайте и и :претворяйте лозунг: Учиться,учиться и учиться",думаю Вы знаете автора этого бессметного изречения.

no avatar
gocha lomia

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 01.05.2011 #

Так то Маркса ! А учится белиберде автора этого изречения, кстати не особенно утруждв\авшего себя учением, иначе не написал бы столько идиотизма,и в институте не имел никакого желания. Там хот учили историю кпсс, но ни учителя ни ученики не утруждали себя. Я вам не навязываю своего мнения, считаите как вашей душе угодно, хоть к лику святых его причисляйте, ну а для меня гражданин Ульянов обыкновенный авантюрист, правда высокого полёта, предатель родины и шпион германского генштаба.


,

no avatar
петр гуляев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Янова

отвечает петр гуляев на комментарий 22.04.2011 #

По отцу - чуваш, по-моему...

no avatar
петр гуляев

отвечает Татьяна Янова на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Борис Попов-Веденисов

отвечает Татьяна Янова на комментарий 23.04.2011 #

Отец у Ленина - русский, дед по отцу - тоже русский, жена деда - калмычка;
Дед Ленина по матери - еврей, бабушка по матери - немка, а её мать - шведка.
По еврейским законам мать Ленина не является еврейкой, так как она дочь не еврейки, а немки.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает петр гуляев на комментарий 22.04.2011 #

Сволочь он. Ни к какой национальности этот выродок принадлежать не может.
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/247105

no avatar
петр гуляев

отвечает Олег  Модестов на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
никита матвиенко

отвечает петр гуляев на комментарий 24.04.2011 #

вот вы и определили место Ленина,за его преступления,пораженческую пропаганду способствовавшую разложению армии и поражению России в войне,геноцид против собственного народа,место ему на уколу или в петле,а не мавзолее. А Державу уничтожили большевики в 1917г,а в 1991г развалились ее полностью изжившие себя остатеи,видимо никому не нужные,судя по реакции населения,вернее ее полном отсутствии.

no avatar
Андрей Головин

отвечает петр гуляев на комментарий 22.04.2011 #

А это,столь важно?К этой теме.

no avatar
петр гуляев

отвечает Андрей Головин на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Головин

отвечает петр гуляев на комментарий 22.04.2011 #

Это бред,К расстрелу царской семьи Ленин отношения,ни какого не имел.Это было сделано,самоинициативной группой лиц,с целью не допущения,захвата семьи,белой армией,которая выдвинулась,специально с целью освобождения.Но это,была война,за убийство врага,судить нельзя,только за методы убийства можно.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Андрей Головин на комментарий 23.04.2011 #

К расстрелу царской семьи Ленин отношения,ни какого не имел

Убийство царской семьи было по приказу Ленина. Попробовал бы кто-нибудь совершить такое без ленинской санкции. Телеграммы с приказом убийства царя были зашифрованы.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Андрей Головин на комментарий 23.04.2011 #

А кому царь с семьей был враг.... Он не был ни на чьей стороне,а убивать без суда и следствия женщину и детей,это преступление и варварство,которому не может быть оправдания.Там кстати были расстреляны личный врач,лакеи,горничная повар,это вообще вне всякой логики.

no avatar
Андрей Головин

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

Я тоже стал жертвой,закона однодневки,закон спустя год,отменили,но я с семьёй,уже 5лет,не могу отойти,и конца не видно,и что я должен всё и всем простить?НЕТ!!!.так там была личная расправа,и по тому жестокая.Это урок который нынешнии политики не усвоили.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Андрей Головин на комментарий 23.04.2011 #

Вы Предполагаю,не в тюрьме сидите,а за компом.А моего деда профсоюзного работника,порядочного и честного,как не странно,коммуниста,те кого сам Ленин называл "коммунистической сволочью" и которая расплодилась как саранча,за принципиальность в отстаивании интересов шахтеров Донбасса по ложному доносу посадили в 1931г на восемь лет,потом в 1939г "разобрались" и даже партбилет вернули,а то что человеку изломали жизнь ,ни за что украв 8лет,никого не интересовало. И таких ,как он,в то время было очень много. И как мне теперь относится к тому,кто осознанно выстроил подобную государственную систему,которая не только допускала подобный произвол,она его инициировала и поощряла.

no avatar
Владимир журавлев

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

А вы то Русский? Ленин - это символ. Это понимают англосаксонские прихвостни, они всеми путями и методами пытаются уничтожить самосознание нашего народа.
Доктрина Даллеса: "...Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс..."

no avatar
никита матвиенко

отвечает Владимир журавлев на комментарий 23.04.2011 #

Ленин символ чего,вы не уточнили.Не надо запутывать и валить все на Даллесов,Черчиллей и прочих,Самосознание нашего народа и его историческую память напрочь стерли коммунисты,они считалиее балластом,который будет мешать советски людям строить коммунизм.Многие вообще очень плохот знают историю страны ,не говоря уже о том,что даже не представляют,кем до революции были их прадеды.

no avatar
Владимир Бочкарёв

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

Не даёт спать тем, про кого сказал ещё Лермонтов: "надменным потомкам известной подлостью прославленных отцов", "жадной толпой стоящим у трона, свободы, гения и славы палачам". А также ворам, жуликам, торгашам, хапкам и цапкам.

no avatar
Андрей Головин

отвечает Владимир Бочкарёв на комментарий 22.04.2011 #

Лермонтов как и Ленин,будут жить вечно,и глупо с историей бороться,она всё равно,останется,историей.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Андрей Головин на комментарий 23.04.2011 #

Только роль у Ленина и Лермонтова была противоположная. Благородный гуманист, романтик поэт Лермонтов. И недоучившийся студент, жестокий головорез, с ошибочной теорией Маркса, лжец, подлец и предатель Ленин.
В истории есть и Герострат, и Гитлер, и Мао, и Пол-Пот.

no avatar
Владимир журавлев

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 23.04.2011 #

Ну и подлец же вы! Англосаксонский прихвостень! Вот был жив Сталин и не было таких подлецов и страна бы крепла, народ бы жил в лучшей в мире стране. Не смогли англосаксы победить силой оружия победили подлостью. Доктрина Даллеса: "...Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс...."

no avatar
Андрей Балабуха

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

А что, с крыши гробницы Тутанхамона Мубарак парады принимал? Или Черчилль праздновал день победы в залах Британского музея? Некорректное сопоставление, сударыня!

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/9.html
Тутанхамон был порядочным человеком.

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Олег  Модестов на комментарий 22.04.2011 #

Это вы с ним за кружкой пива задружились?

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 23.04.2011 #

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/247105 А вы с Лениным за рюмкой водки?

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

А чего уж вы так взволновались-то? Гайд-парк на то и создан, чтобы каждый мог высказать свое мнение. К тому же аргументы весомы - и насчет упокоения души, и насчет того, что Сталин давно покоится в Кремлевской стене и никого это не подняло на сопротивление. Автор, возможно, прав и в том, что пока тело не будет захоронено, и мы будем терпеть всякие беды типа едра. А какие ваши аргументы "за" мумию на Красной площади?

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

Так решили наши предки!
Этого не достаточно?
Кроме того перезахоронение Ленина не прекратит нападок на него лично и на его идеи.

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Наши предки много чего нарешали вопреки русской православной традиции и даже элементарным приличиям, переименовывая города, поселки, библиотеки и улицы, взрывая церкви, расстреливая священников, дворян, купцов - просто "за классовую принадлежность". Ну, и что?

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

Вы видимо человек ВЕРУЮЩИЙ, а не ЗНАЮЩИЙ.
Ну а религия , как известно, опиум для народа.
С верящими не спорю. Извините.
Замечу напоследок, что этот опиум и вернули в 21-м веке в Эрэфию, что бы Вы верили про баржи и расстрелы НИЗАЧТО.

no avatar
тот Незнайка

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Да, для одних это была РСФСР (сейчас Эрэфия), а для других и тогда и сегодня Россия.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает тот Незнайка на комментарий 22.04.2011 #

Российская империя, СССР. Эти разные государства назывались Россией, ими можно и нужно гордится.
Огрызок империи под названием РФ, Россией называть нельзя, т.к. этот американский новодел создан против России в общем и русских в частности. Поэтому я это колониальное государство называю Эрэфией.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Марксизм-ленинизм, как известно, квази-религия. И Сократа выявно умным человеком не считаете, если вообще знаете, кто это такой..
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/310690

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

За то сейчас наступило светлое настоящее. Все проблемы решены. Осталось Ленина закопать. Вам не кажется, что ваши внуки вас заплюют за развал России.

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 22.04.2011 #

Меня не за что заплевывать, я не имела никаких полномочий на развал. И начался он задолго до перестройки, и именно коммунистами, возмечтавшими стать советской буржуазией. Тогда и начали растаскивать все, что имело цену. А в 1991-м просто легализовались, порвав партбилеты и создавая, то НДР, то ЕР. Моя внучка, прочитав ваш коммент, только иронично покачала головой: на такой текст у ней слюна не вырабатывается

no avatar
эдуард милеев

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

Сейчас проще-списывается на бандитские разборки.Все неугодные.А лучше расстрелять Верховный Совет

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

Его потому и расстреляли, что мешал легализовываться

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 23.04.2011 #

Господин президент,
назревает инциндент:
Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.

Хватит!

Хватит!

Старый волк КПСС в овечью шкуру влез,

Чтоб вписаться в поворот, подсуетился,
Поменяв "СС" на "Р", овца ДКПР
Волчьей пастью попытается вцепиться в трон.

Хватит!

Господин президент, разгоните свой конвент.
Не тошнит от речей в прошлом явных стукачей?

Хватит!

Господин президент,

назревает инциндент:
Мы устали от вранья,
в небе - тучи воронья.
Мы хотим Вас попросить
поскорее заменить
На отечественный герб
ненавистный людям серп и молот.

Хватит!
Хватит!
Хватит!

Верит в Вас, как в Бога,
Изможденная страна,
Коммунизмом пораженная,
Очнувшаяся от сна.

Оправдайте веру в Вас -
Настал момент.
Оправдайте веру,
Господин президент!

Примечание.
Это - последняя песня И.Талькова,
написанная в конце сентября 1991 г.

Поздновато Ельцин свой конвент разогнал. Надо было раньше.

no avatar
эдуард милеев

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

Был такой врач-хирург ПИРОГОВ.Уже лет 150 не захоронен !

no avatar
Узи Иоффе

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Так "решили" не наши предки, а жалкая кучка кремлёвских большевичков ради зомбиро-
вания и оболванивания народов совдепии, имевших несчастье оказаться в коммуноидном
рабстве в совдеповском концлагере за железным занавесом.

no avatar
Светлана Бобылёва

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Это ваши предки были за (а кто их справшивал?).
А наши предки были против.

no avatar
эдуард милеев

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 22.04.2011 #

А моих предков во время войны сожгли наверно ваши предки и всю деревню на смоленщине

no avatar
Светлана Бобылёва

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

Мои предки вкалывали с утра до ночи, не пили и в Бога верили, за что их и ограбили (раскулачили) люмпены и отморозки.
А прадед мой Россию защищал в 1 мировую, имел 4 солдатских Георгия и дослужился до унтер-офицера. Потом с Буденным воевал в Гражданскую. Кресты свои всю жизнь прятал, а то в Сибирь бы загнали.
Я помню в детстве, он мне говаривал: за что воевали? Как были бедные и богатые, так и остались.

no avatar
Светлана Бобылёва

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

Глумитесь?
Он в ВОВ был уже пожилой.Мне рассказывали, что у него все тело было в жутких шрамах от шашки (он в кавалерии служил).
А вы потомок тех отморозков-люмпенов, которые своих же русских грабили?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 24.04.2011 #

Не обращайте внимания,это обычная совковая манера,при отсутствии аргументов начинать хамить. Они в силу ограниченности ума долго дискутировать не способны,быстро выдыхаются.Даже память покойных,заслуженных людей не уважают,ничего святого у них нет.

no avatar
Валерий Литвиненко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Извините, Михаил, но у меня нет предков из евреев... А если у Вас есть, то за них и говорите, вспомните, сколько иудеев было и в правительстве и карательных органах...

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Валерий Литвиненко на комментарий 23.04.2011 #

вспомните, сколько иудеев было и в правительстве и карательных органах...

Знаете, у меня в предках тоже нет евреев. А ответьте, сколько русских (украинцев) было в правительстве и карательных органах. И сколько русских (украинцев) служило в годы Отечественной войны на стороне Германии?

no avatar
дед Макар

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 22.04.2011 #

А вы что в астрале, видите мятущуюся душу Ленина и Сталина? Тело Ленина и Сталина уже давно не смердит,смердят гробокопатели.А я спокоен как танк без снарядов и солярки,уж поверьте мне...я по Красной площади не хожу и по над кремлёвской стеной то же...так что мне никто не мешает,во всяком случае через могилки не спотыкаюсь я же человек, не вурдалак какой нибудь из"Едра."хожу там где нормальные люди ходят...

no avatar
Борис Балюк

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

Ну почему ты такой тупой ! Сначала слезь с ветки,а потом рассуждай.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/9.html

no avatar
дед Макар

отвечает Олег  Модестов на комментарий 22.04.2011 #

Там в надергах,из указаний Ленина ,Троцкого и других большевиков было указание,копий не снимать строго секретно.так откуда появились эти документы? Не из тех ли папок как и Катынские документы.Если большевики делали это,то тогда чем занимались белые и интервенты в это время.Наверное гербарии детишкам в школы собирали.

no avatar
Валерий Литвиненко

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

А еще прочитайте переписку Ленина с Каменевым, который ревновал его к Троцкому и интересовался, зажила ли у Вовочки попочка... Тоже наверное, падло, сфабриковали...

no avatar
дед Макар

отвечает Валерий Литвиненко на комментарий 23.04.2011 #

А вы наверно рядом стояли в очереди к Троцкому ждали,с" вазэлином или без?"

no avatar
Alexandr White

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

Содержать только за счет КПРФ. Никаких государственных дотаций. Пока на его содержание "скидываемся" все мы. А в каком красивом гробу я видел вашу мумию!

no avatar
дед Макар

отвечает Alexandr White на комментарий 23.04.2011 #

Вы знаете ни разу не видел,вы счастливчик!

no avatar
Валерий Литвиненко

отвечает дед Макар на комментарий 22.04.2011 #

Ну, Вы батенька, и болван...

no avatar
дед Макар

отвечает Валерий Литвиненко на комментарий 23.04.2011 #

Это вы к чему ,разъясните болвану.

no avatar
Иван Завтрашний

комментирует материал 21.04.2011 #

Действительно, как назвать тех, кто устраивает танцы и концерты на могилах? - Ответ прост - едроская власть.

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 21.04.2011 #

141год в этом году исполнилось бы Владимиру Ильичу (Ленину) Ульянову 22апреля 2011года.
А чтобы в России установился мир и порядок, нужно молиться о спасении души Ленина, а не проклинать его, или делать из него святого - (и то и другое это крайности, ведущие к расколу нашего общества) - А зачем нам раскол? - Кто скажет?!
Можно провести ТЕЛЕреферендум-опрос - в день рождения Ленина - и по опросу будет понятно - что делать с Лениным...
Люди должны стремиться к объединению не смотря ни на что произошедшее в прошлом. Мы живём в настоящем. И задачи мы решать должны сегодняшние, и для этого нужна энергия Любви, а не энергия раскола и противостояния. Наш Народ, как организм должен быть здоровым. А то, что пока этот вопрос не решается с выносом Ленина из мавзолея - это дело времени... Молиться нужно о России и любить свою Родину, а не ушедших в иной мир неприкаянных душ, таких - как, Ленин.
Вот и эти товарищи вместо того, чтобы молиться о России, и о её процветании, поддаются на желание, чтобы втянуть народ в очередное противостояние - это нам ни к чему.
Тайны зиккурата и терафима на Красной площади
http://www.omolenko.com/publicistic/zikkurat.htm#rf
Всех Благ!

no avatar
Melana Larina

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 21.04.2011 #

Согласна , ежедневно посылаю России хорошие мысли.

no avatar
Дмитрий Сергеев

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

Прицелься получше... а то всё мимо пролетают...!!!

no avatar
Melana Larina

отвечает Дмитрий Сергеев на комментарий 22.04.2011 #

Прицелюсь, не боись, дядя, мимо не пролетит. Почувствуешь, коли живой.

no avatar
Дмитрий Сергеев

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

Хорошо, что монитор водонепроницаемый, а то ленинисты, сталинисты и верующие уже б слюной забрызгали... И каждый целится и целится...и всё мимо и мимо...!!! Что ж вы все такие злые... Видимо в детстве обижали сильно...!!!

no avatar
Melana Larina

отвечает Дмитрий Сергеев на комментарий 22.04.2011 #

Хаха, во-первых слюной брызжите именно вы, кого так раздражает восстановление могущества России. Во-вторых, мимо или нет, покажет будущее. А в третьих, о детстве, нет, не обижали, любили все: и учителя и одноклассники и в семье все хорошо. Так что не угадали:)))

no avatar
mak MAKOV

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 22.04.2011 #

Вот одного не могу понять. Все стремятся к миру и согласию в обществе. НО, почему-то до 1987 года этот мир и согласие в обществе были. Даже когда "демократы" рвались к власти им не было дело до где и как захоронено тело Ленина, теперь их этот вопрос очень волнует - ПОЧЕМУ?
Захоронения на площадке перед кремлём кого-то сильно нервирует, а ещё большие захоронения за стеной непосредственно в кремле почему-то не трогает. Люди действительно хотят мира, а их всё время толкают к гражданской войне и при этом вопят о каком-то мире и согласии. КОГО, С КЕМ? С предателями, ворами, бандитами. Так кто расколол общество? Кто твердит о "среднем" классе? Кто крышует так наз. ЭЛИТУ и кто создал её? Откуда она взялась и что такого она сделала для народа чтобы быть ЭЛИТОЙ? Вот и получается, что громче всех держи вора кричит вор.
Молиться надо не о душе Ленина, она чиста и свята. Молиться надо тем у кого душа черна от зависти и ненависти даже к памяти великого человека, что бы хоть чуть очиститься от скверны дьявольской в своих помыслах нечистых. Хотите нарушить хрупкий мир, разжигаете ненависть людей к друг другу и при этом выставляете себя агнцами.

no avatar
mak MAKOV

отвечает mak MAKOV на комментарий 22.04.2011 #

Бойтесь возвращения к ВАМ сеемой ВАМИ ненависти от тех, кто её не желает и не приемлет. США, что бы развязать войну в Ираке придумали, что там изготовляется ядерное оружие. Вы хотите использовать придуманную Вами проблему перезахоронения.
Если б не придумали эту проблему, вы придумали б другую лишь бы спрятать концы в воду. Не спрячите, только усугубите и своё положение и отяготите совесть свою, если она у Вас имеется.

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает mak MAKOV на комментарий 22.04.2011 #

Он, что вам родственник? - что вы так переживаете. Его личная просьба была - захоронить его с матерью. О его святости можете напрасно не печься - он не свят! И его труп всё равно придётся похоронить,- как бы вы тут не припирались,- доказывая о его святости. Как решит народ - так и будет! А народ решит так как надо - по человечески: - Похоронить согласно его завещанию.

no avatar
mak MAKOV

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 22.04.2011 #

Нет не родственник. Вы, лично Вы слышали его просьбу "захоронить его с матерью"? Вы читали его завещание? Нет поскольку такового не имеется и даже подделки типа пакта Рибентропа Молотова не существует. Так чего же кудахчете?
Вот насчёт "решит народ" согласен полностью с одной лишь оговоркой - какой народ и как я буду знать это. Если такой как Вы, то Вас явное меньшинство, но выдавать себя за большинство умеете мастерски, конечно используя административный ресурс, да ещё вот так компосируя людям мозги типа завещания которое придумал Собчак.
Как я понимаю Вам он тоже не родственник, так что же Вы так переживаете. Успокойтесь!

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает mak MAKOV на комментарий 22.04.2011 #

"Вот насчёт "решит народ" согласен полностью с одной лишь оговоркой - какой народ и как я буду знать это. Если такой как Вы, то Вас явное меньшинство, но выдавать себя за большинство умеете мастерски, конечно используя административный ресурс"
Нет не административный ресурс, а свой статус,- который выше чем у нашего президента, - Если выражаться точнее(лично для вас - mak MAKOV) - Я лично уже представляю непосредственную власть народа - и естественно свой статус - так, как я уже приступил к своим обязанностям. И естественно пока мы в меньшенстве, но только по количеству. А по верховенству власти наш народ, приступивший к управлению государством, имеет непосредственную власть упраывления всем тем, что желаем иметь - для качества нашей Жизни в России.
Смотрите об этом, товарищь mak MAKOV, на сайте Социальное Преображение:http://www.soc-preobrajenie.ru/

no avatar
mak MAKOV

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 22.04.2011 #

Не открылся Ваш сайт. Что касается изложенного Вами отвечу так, как отвечал безымянный герой в фильме Свадьба в Малиновке. "Не спеши". Достигли Вы действительно многого, а вот надолго ли - ни Вы ни я не знаем. Но думаю, по некоторым данным, что не на очень долго. И чем дольше Вы будите уповаться своим "достижением", тем неприятней будет Ваша концовка, если вовремя не одумаетесь.

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает mak MAKOV на комментарий 22.04.2011 #

Нельзя лечить тело, не леча Душу. Сократ
ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛ
– ЕСТЬ ЛЮБОВЬ –
Лечите Душу господа,- её лечите,-
Её лекарство – есть Любовь – её несите.
Кто сам себя и всех вокруг Любовью лечит,-
Адепт Любви,- себя, для всех, увековечит.
Разумных много мудрецов всё это знали –
Свет для людей, в Любви, несли – и их признали.
Теперь о них мы все с Любовью вспоминаем –
В молитвах им свою Любовь мы посылаем.
От них мы просим Помощь, как выздоровленье –
Для наших Душ и наших тел Огонь без тленья –
Любовь приходит к нам, - от них, – Бог посылает.
Являет Бог Любовь в сердца – Любви желает.
Доверим Богу в нас Любовь на сохраненье.
У нас в сердцах Его Любовь – её движенье –
Шанс, чтобы жить и не болеть,- Шанс мы имеем,-
И, коль с Любовью жить дано, то не болеем.
И всем Любовь в сердца, как Бог, мы посылаем –
Телам и Душам, не больными, быть желаем.
Есть в этом Шанс – в Любви спасение для Рода:
Любовь к Творцу, Любовь Творца – Жизнь и Свобода!!!
2 октября 2009 год И.НОК
inok-kaluga.ru

no avatar
Эдуард Чирьянц

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 23.04.2011 #

Классно Вас здесь опустили - ниже некуда. А бить Вас будем ещё силнее, чем в 17. Бежать будете,все олимпийские рекорды побьёте. Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами.

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает Эдуард Чирьянц на комментарий 23.04.2011 #

Я что-то не заметил, чтобы меня здесь кто-то мог опустить ниже там чего-то.
И злорадствовать пока глупо и рановато. А вот вы себя - уже сами опустили... и мне вас просто по человечески жаль. Вы глупы и по детски наивны. - И где и в ком вы видите здесь врагов? Я лично их не вижу. Если у вас разыгралось воображение, то поиграйте в своё удовольствие - пусть ваша агрессия выплеснется и вы ощутите на себе её воздействие, как самоуничтожение... - удачи -
Эдуард Чирьянц .

no avatar
никита матвиенко

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 24.04.2011 #

Этих "бойцов" можно не бояться. Они уже проявили "смелость и отвагу" в 1991 "защищая не щадя себя" советскую власть.На баррикадах и в боях правда я их не видел по причине отсутствия последних.

no avatar
Лика Шеверова

отвечает Виктор Александрович Комраков на комментарий 22.04.2011 #

Вот и нужно захоронить его и вопрос отпадет сам собой

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Лика Шеверова на комментарий 22.04.2011 #

Нельзя его хоронить. Наш народ уже привык видеть его в гробу. Впрочем, можно изменить надпись на мавзолее, написать - ЛЕНИНИЗМ.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

В нашем городе,коммунисты на месте старинного городского кладбища,не удосужившись даже перенести прах покойных и взорвав собор,выстроили огромный концертно-спортивный зал и вот уже сорок лет там действительно идут пляски и песни на костях умерших людей. Кстати ни один из ваших единомышленников коммунистов тогда не возмутился наоборот с огромным энтузиамом принялись крушить и пустили под каток могилы предков чтобы над ними возвести очередной обьект какой то там пятилетки.Таких случаев была масса. Например,в Москве в церкви,на могиле героев Куликовской битвы был установлен паровой молот,который много лет там работал и только новая власть привела церьковь и могилу в порядрк,отдав должное гароям.Таких случаев надругательства над прахом и памятью усопших в советское время была масса и никто по этому поводу даже не пикнул.

no avatar
Виктор Сидоров

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

А теперешняя власть "надругивается" над живыми так, что те мертвым завидуют.

no avatar
Андрей Головин

отвечает Виктор Сидоров на комментарий 23.04.2011 #

Вы что?Так нельзя.В этом матче,сегодня,только мёртвых,можно пинать. (чёрный юмор)самому противно,многие,обучились,выросли,здоровье сохранили,разговаривать и мыслить,научились в СССР. Но ,мать предали,убили,надругались и продажные детки,за КОЛУ,ЧИПСЫ,готовы надругаться сами,над трупом матери.КТО вы,нелюди?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

Такого варварства и цинизма по отношению к праху и памяти умерших как в СССР.не встретишь даже у самых диких и нецивилизованных народов мира.Могилы предков и у всех народов вызивали почтение и поклонение,но только не у коммунистов. Они навязывали народу почитание только своих "героев".

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

А ещё они, большевики, пили кровь христианских младенцев. :)).

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Нет,достаточно было того ,что они топили баржи с офицерами и расстреливали подростков начиная с 14 лет.Если Вам интересно,могу привести конкретные факты зверств,иначе не назовешь.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Я обычно не ввязываюсь в дискусы с жертвами информационной войны против нас.
Но Вам отвечу, что факты, даже если они имели место быть, сами по себе ничего не значат. Это как кирпичики из которых можно построить тюрьму или школу. Всё зависит от строителя.
Вы или молоды, или, извините, малообразованы, мягко говоря.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

А Вы уже либо безнадежно неперевоспитуемы либо невосприимчивы ни к чему что находится вне пределов идеологии,которую Вы исповедуете. Беда руководства коммунистов и была в том,что они отводили всему населению страны роль исключительно кирпичиков и винтиков в государственной машине,многих эта роль перестала устраивать,результат 1991г и полное равнодушие населения,включая коммунистов,к гибели СССР. Его строители,используя вашу образность изложения,оказались дерьмовыми.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Ладно, продолжим.
Вы удивитесь, но я исповедовал Ваши нынешние заблуждения лет 20 тому, пока не стал разыскивать причины произошедшего с СССР и миром в целом в 20 веке. А попросту стал УЧИТСЯ, чего советую и Вам. Никого не слушайте не меня, ни, тем более, буржуазную пропаганду, а начинайте учиться.
Это не так просто, но зато достойно уважения. А Ваши мантры про винтики и баржи они право же убоги.
Успехов.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Спасибо за совет,но я и без него всю жизнь и так учусь.А Вы никогда не задумывались,что сами могли отойти от истины и впасть в заблуждения.Кстати,я еще живя в о времена застоя был убежден и не скрывал этого,что СССР не жизнеспособен и построение коммунизма,тем более в нашей стране невозможно.И как видите,оказался прав.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Тут я с Вами согласен. СССР - первая в мире попытка построения справедливого общества не удалась. Об таком возможном исходе ещё Ленин предупреждал. Первые всегда и погибают первыми.
Не сомневаюсь, что будут и следующие. Правда при одном условии, что сапиенсы не изведут сами себя.

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

А Вы заметили,Михаил, сколько гениев жило в СССР, которые считали , что он не жизнеспособен. Прямо жуть какая-то - одни пророки, блин. Правда все задним умом...
Если кому-то что-то требуется объяснять - это значит объяснять не нужно... Не поймет...

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 22.04.2011 #

"Гениев" не так уж и много, несмотря на 25 лет оголтелой пропаганды буржуинства. Информационную войну "господа" проиграли в чистую.
Они, "гении" и здесь, в парке, в меньшинстве и все в минусах по самые помидоры.

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Зато, к сожалению, они выиграли "холодную" войну. Правда не эти трепачи, а люди посерьезнее.
Но эта победа не окончательная. Она временная. Хотя время это может продлиться очень долго...

no avatar
gocha lomia

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 01.05.2011 #

Извиняюсь, но обзывая людей "трепачами", вы считаете себя по каким либо параметрам лучше них? Они оказались "хотя" бы умнее, правильно угадав победителя в "холодной" войне, чего не скажеш о вас.И временной была как раз победа "ваших" в одной отдельно взятой стране, продлившаяся по историческим меркам сооовсем недолго.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

А Вы у потомков замордованных при построении советского государства спросите,как они относятся к попытке и методам построения справедливого общества.Только боюсь ответы Вам не очень понравятся по причине их неполиткорректности.А при повторной подобной попытке боюсь ,большая часть населения из России разбежится.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

«Эта первая победа еще не окончательная победа, и она далась нашей Октябрьской революции с невиданными тяжестями и трудностями, с неслыханными мучениями, с рядом громадных неудач и ошибок с нашей стороны…Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца, — вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, дорога показана» (Ленин, ПСС-5. Том 44. стр 149-150).

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

С этой дороги с невиданной прытью соскочили все "братья по соцлагерю" и представители общности под названием советский народ из тоже братских союзнах республик. Первые уже топают как можно быстрее прочь от "от самого справедливого строя,по дороге под названием ЕС и никакими посулами их назад в "светлое будущее" не заманить,а вторые, правда пока безуспешно,за ними рвутся и назад в СССР тоже не помышляют.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Виктор Сидоров на комментарий 22.04.2011 #

Лучше всего быть не винтиком и не рабом,а самостоятельным свободным человеком,желательно еще здоровым и богатым.Во всяком случае я так считаю .Может у Вас другое мнение,что же,имеете право....

no avatar
gocha lomia

отвечает Виктор Сидоров на комментарий 01.05.2011 #

И что за идиотская привычка везде и во всем искать "выноватого" на стороне? А может сама СССР и развалила себя ? И чьими рабами являются половина россиян не подскажете? Евреев или кавказцев?

no avatar
Георгий Виноградов

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Зато собственные похороны(еще до революции)превратили в пропагандистское шоу с пламенными речами для зомбирования окружающих.Сгоняли всех,кто не шел - те попадали в ЧС,а то и сразу в лагерь(брат у Черкасова)...

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Не правы. А как же с советскими орденами, учреждёнными во время Великой Отечественной Войны - Суворова, Кутузова, Ушакова, Богдана Хмельницкого?
Про остальное - скромно промолчу, и прошу не считать ссылку на геральдику компропагандой - я её не занимаюсь. Просто нужна объективность и точность.
Попутно замечу - сколько НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ - в том числе и членов ВКП(б) полегло в Великую Отечественную? Чьи это герои - коммунистов или НАРОДА?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

Вы еще забыли про ордена Александра Невского и Нахимова.Про то что Сталин вспомнил про русскую православную церьковь,приказал снять фильмы о героях прошлого тех же Нахимове,александре Невском. Потому ,что создалась критическая ситуация,враг вышел на берег Волги,коммунистическая идеология не вдохновляла бойцов пришлось вспомнить героев прошлого,которые помогли всколыхнуть русское самосознание икрепить русский народ в вере в свои силы и которые подали пример мужества и патриотизма. Сталин ,Ленини Буденный с Ворошиловым как то ,видимо,для этой роли,судя по результатам первого года войны,для этой роли не очень годились. Да и за Маркса с Энгельсом люди в бой вряд ли бы пошли.Нужны были настоящие герои земли русской,вот о них в трудную минуту и вспомнили и они как и при своей жизни,не подвели. Как и православная церьковь,о которой Сталинв 1943г вспомнил.

no avatar
Виктор Сидоров

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

А умирали все-таки со словами "За Родину! За Сталина!"

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Нет, не забыл.
Но - скажите, а о Боге часто ли мы все вспоминаем, когда нам не трудно? Когда хорошо и всё получается?
Нечасто. Чего ж удивляться? Вспомнил, а я полагаю, что и не забывал.
Кстати, уничтоженное Петром патриаршество восстановил никто иной, как И.В. Сталин.
Но - впадаем мы в очень непростую тему. В страстную неделю не надо бы.

no avatar
Андрей Головин

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

а это плохо,поднятие боевого духа?А вспыхни сейчас война,чем дух будут укреплять?ДЕМОКРАТИЕЙ?СВОБОДОЙ СЛОВА?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Андрей Головин на комментарий 23.04.2011 #

Да нет,для поднятия боевого духа все средства хороши,был бы результат. Люди все же воюют ,наверное ,не за идеологические догмы,а за то чтобы отстоять и защитить,то что им ближе всего,свою жизнь и жизнь своих близких,дом ,Родину.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

Вот и делайте вывод что оказалось важнее в деле достижения Победы,коммунистическая идеология со всеми ее идолами или историческая память народа с ее героями некоторые из которых были причислены церьковью к лику святых,например святые Александр Невский и Федор Ушаков.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Полицаи под бело- сине- красным знаменем сожгли мою деревню со всеми жителями

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 23.04.2011 #

Откуда у полицаев могло быть сине-красно-белое знамя.Его использовала РОА.

no avatar
Андрей Балабуха

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

Но придумала-то это власть советская! И праздновала там всласть. Так что одни других стоят.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Андрей Балабуха на комментарий 22.04.2011 #

Интересно- а кто на костях и гробах плясать приходил и песни петь?
Рядовые советские граждане...Которым всё, простите, по хренам. Или не так?
Углубим тему - кто храмы взрывал и алтари паскудил? Быдло, пьянь и неработь. В комбеды кто записывался? А доносы кто строчил на соседнй и сослуживцев? По душевной, так сказать, нужде? Читывал я такие доносы - тошнило...
Но - где же были "рассудительные и порядочные граждане"?
Кто худоумному Хрущёву и его глупостям аплодировал?
Кто сочинял дифирамбы впавшему в маразм Брежеву?
Не власть - ХОЛУИ, которые сейчас нашли новых хозяев и столь же ревностно лижут им пятки и прочие места...
Ни одна власть не сотворит ни одну гадость, если ей противостоят порядочные и честные люди. Это, кстати, про наше время.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 22.04.2011 #

А кто превратил русское общество в социум,которому все кроме бесплатной медицины,образования и пионерлагерей с пирожком с капустой за 5 к все по хренам. Кто заставил писать доносы на друзей и соседей и отрекаться от родителей,а тех кто отказывался это делать,расстреливал и обрекал на медленную смерть в лагерях ГУЛАГА. Ленин,Сталин и их соратники и поледователи.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Покорнейше доношу-в США находятся их соратники и последователи.У них до сих пор считается делом чести донести на коллегу,соседа

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 23.04.2011 #

Так это потому,что они уважают закон и порядок.А у нас население поголовно юридически безграмотное,отсюда пренебрежительное отношение к закону,что создает проблемы как для самих людей,так и беспорядок в стране.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

За что же Павлика Морозова,ведь он ни в чем не виноват,ведь он хотел чтоб лучше было бы,а так ни в чем не виноват.У нас закон,что дышло,куда повернул,туда и вышло."Элита "не подсудна.Законы только для быдла.За чем их изучать-если надо посадить-посадят.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Напомню старую мудрость - имеем власть, которую заслужили...Это я и про сегодняшнюю тоже.
Но - не с удовольствием ли гадили и пакостили друг другу перечисленными способами и ещё множеством других? - те самые, простые и честные, и даже православные?...

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 23.04.2011 #

Конечно и с удовольствием и чтобы на этом нажиться.Например с помощью доноса на соседа,занять его комнату в коммуналке вместе с его вещами или расчистить себе на работе выгодное место.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 23.04.2011 #

Вот Вы и сформулировали основную проблему. Коммунизм,как идеальное общество может быть построен только идеальными людьми,лишенными абсолютно всех человеческих пороков,которые человечество на сегодня имеет в большом количестве.Со времен своего зарождения оно не только от них не избавляется,но и приобретает новые.Так что построения коммунизма,дело очень отдаленной перспективы,если вообще возможно.Попытки большевиков форсироавать пороцесс и закономерно потерпели неудачу.Все их попытки силой преодолеть пережитки прошлого успехом не увенчались.Это как вечный двигатель. Теоретически сконструировать его довольно несложно,существует много проектов,но построить действующую модель пока не удается,работать ему не позволяет сила трения,от которой невозможно избавиться.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

Это не я.
Вспомните Маяковского -
В коммунизм из книжки верят средне,
Мало ли, что в книжке можно намолоть...
Но - не я, не Вы, а именно зюгановская КПРФ напрочь отказалась от того, что именовала ленинизмом, выхолостила марксизм и превратилась в партию ревизионистов.
Помните лозунг КПСС - учение Маркса всесильно, потому что оно верно?
Нынешние идеологи и это позабыли - не нужно им ни марксизма, ни ленинизма, а нужны толко тёплые местечки от власти, к борьбе с которой они "призывают".
Большего вреда социализму, рабочему движению, чем КПРФ никто не нанёс.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 23.04.2011 #

Я все таки считаю,что нынешнее обшество совершенно не готово жить при теоретическом социализме,основные принципы которого сформулированы его классиками.Которых кстати большинство населения СССР и не знало.Маркса и Ленина подробно изучали максимум процентов пять населения страны.Они просто делегировали право управлять страной и собственной жизнью небольшой группе партапаратчиков,находившихся на вершине власти,что было очень неосмоторительно.Руководство тоже состояло из живых людей,обремененных пороками и пережитками прошлого. Они с первых дней как начали чудить так до 1991г и не остановились Результат Вам известен.Их преемники сейчас не лучше,но и не хуже просто несколько другая специфика действий.

no avatar
Андрей Головин

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 23.04.2011 #

ПРИМИТЕ МОЁ ПОЧТЕНИЕ!!!

no avatar
Валерий Мамонов

комментирует материал 21.04.2011 #

Вон болгары взяли и без проблем убрали мавзолей, а у нас за покойника идет война много лет.

no avatar
Виктор Александрович Комраков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.04.2011 #

Да - их болгарский опыт очень был был был бы кстати...

no avatar
Melana Larina

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.04.2011 #

И че болгарам стало теперь житьлучше, жить веселее? Солнышко ярче стало светить? Обама чаще прилетает в гости?

no avatar
Игорь Осипов

отвечает Melana Larina на комментарий 21.04.2011 #

А что это нам болгар в пример ставят? Давайте лучше в качестве примера возьмем ну папуасов, что ли.
А если откровенно, то если уж взялись бежать за американцами, задрав штаны, как за комсомолом в свое время не бегали, а только готовились (см. Владимира Владимировича, но Маяковского), то и брать с них пример хоть в этом не вредно. Никого не перезахоранивают, а по любому поводу делают музеи и гордятся любым своим соотечественником, сделавшим хоть что-то из ряда вон выходящее. Я не в похвалу американцам. А просто удивительно, когда в качестве примера предлагают самую последнюю гадость со всего мира, из любой страны, но самую гадость, а не самое лучшее.

no avatar
Борис Балюк

отвечает Игорь Осипов на комментарий 22.04.2011 #

Ну ты и словоблуд,Игорек ! Пора тебе за ум взяться,а не просиживать
бесценное время в ГП-здесь ты ничему хорошему не научишся.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Melana Larina на комментарий 22.04.2011 #

Но и хуже не стало...

no avatar
TOFIK guseinov

комментирует материал 21.04.2011 #

Елена,чем он тебе мешает.Бандеровец,рубит березу у своего дома.Сосед ему говорит "Мыкола,навищо ты берйозу рубаешь" А он отвечает" Да вин все расте,та расте,а якшо приде москаль и скаже "Чисто русский пейзаж ".Скажи откровенно,что не любишь Ленина и все.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает TOFIK guseinov на комментарий 21.04.2011 #

А за что его ЛЮБИТЬ?
Его вообще по жизни кто-то любил?
У него в детстве друзья были?
Вспомните рассказы про мальчика Володю.
Было ли там хоть одно упоминание о друзьях?

no avatar
Михаил Горжельняк

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 21.04.2011 #

Какой же ты дремучий человечище. Наверное едрос.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Михаил Горжельняк на комментарий 21.04.2011 #

А по теме-то ЧТО есть кроме минусов?
Я, может и дремучий, только в советское время всю эту лениниану прочитать пришлось.
Не было у дедушки друзей. Так всю жизнь и прожил один и умер в безумии.

no avatar
Эллен G

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

У него в друзьях врде Саша Керенский был. Только потом его вырезали из сусальных историй детских лет Ильича. Может, пришлось всех порезать таким образом как идиологически неправильных.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Эллен G на комментарий 22.04.2011 #

Попробовал искать в различных вариантах построения фраз.
НИЧЕГО, даже Керенского нет.
Вывод. Если человек нормальный-друзья должны были быть.
Но ни одного даже упоминания.

no avatar
Эллен G

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

Может и не было. Он постоянно с кем-то ругался из бывших соратников.

no avatar
Hale Virtuous

отвечает Эллен G на комментарий 22.04.2011 #

Инесса Арманд была ему очень хорошим "товарищем". Они даже жили в Париже втроем В.Ульянов, И.Арманд и Н.Крупская. К ним еще К. Цеткин с А.Парвусом тусоваться заходили, а также другие "товарищи".

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Hale Virtuous на комментарий 22.04.2011 #

У Вас проблемы с потенцией или интеллект в гениталиях вспотел?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

А у Вас явные прблемы с бытовой культурой и воспитанием.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

За то что он развалил Великую Империю,вверг страну в хаос,братоубийственную гражданскую войну создал дикие условия жизни для российского народа,голод,холод,уничтожение передовой лучшей части общества,террор,концлагеря,полный развал промышленности сельского хозяйства,после чего благополучно отправился в мир иной,оставив после себя полную разруху.И чучело подобного персонажа мы должны лицезреть на центральной площади страны.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Ни разу там не был. И не хочу.
Одно очевидно. Влияние Ленина на историю 20 го века огромно. Знак влияния пока непонятен. Того же Македонского уважают повсеместно.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

Никто не спорит ,что он оставил след в истории.Но его идеи потерпели крах.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Идей было много. Вы о которой?

no avatar
никита матвиенко

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

Построить общество,где бы были равны умные и глупые,трудолюбивые и ленивые сильные и слабые,порядочные и подлые,добрые и злые самостоятельные и не очень,щедрые и жадные и т.д.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

Во первых,ГП ,это еще мне вся Россия,а во вторых где эти мечтатели были и что они сделали для сохранения своей мечты в 1991г.Как так случилось что социализм прошляпили....

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 22.04.2011 #

Тут я с Вами не соглашусь. Две трети человечества - это будет ближе к истине. Коммунальный аспект в жизни человеческих обществ изначален и неустраним, сколько бы не исходили злобой антикоммунисты. Идея эта - ровесница человеческого общества и за эту идею отдал жизнь Христос. Ну если он, все-таки, существовал, как историческая личность...

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 23.04.2011 #

Коммунальный аспект в жизни человеческих обществ изначален и неустраним,

Древние греки говорили, что при коммунизме все будут равны, и у каждого будет не более трех рабов.

no avatar
Георгий Виноградов

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Шрам на теле России...А идеи у него все ворованные,собственные только:"Шире,шире применяйте расстрелы!"

no avatar
Hale Virtuous

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

Точнее будет говорить - наследил. У В.Ульянова была удивительная манера: о чем бы он ни рассуждал, он часто вворачивал слово "марксизм". Сам, правда, никогда марксистом не был. Просто он узурпировал право использовать слово "марксизм" в своих террористических целях. Учение Маркса имеет столько же общего с ленинским словоблудием, сколько канал питьевой воды с канализацией. Внешне похоже, но по содержанию большая разница.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Hale Virtuous на комментарий 23.04.2011 #

Совершенно верно ,это был самый главный ревизионист учения Маркса.Тот предупреждал,что переход от капитализма к социализму возможен только при условии,что капитализм полностью исчерпает свои резервы. Маркс предостерегал Россию от попытки построения социализма на основании того,что она экономически слабо развита Ленин со свойственным ему авантюризмом пренебрег этим предостережением и устроил эксперимент в огромной многомиллионной стране по принципу "вначале ввяжемся в драку,а там посмотрим". Результаты этой драки налицо,ее последствия страна не может преодолеть до сих пор.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Всё, что Вы перечислили к Ленину отношения не имеет, империю развали царь отрёкшись от престола, а перед этим организовал все перечисленные Вами прелести. От части поэтому и потребовали помещики и капиталисты его отречения.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.04.2011 #

Большевики своей предательской пораженческой политикой подготовили почву для крушения Российской Империи.В период войны были жизненные сложности,но в беды их превралил именно Ленин.

no avatar
Узи Иоффе

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Это точно. Полностью согласен.

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Узи Иоффе на комментарий 23.04.2011 #

Корнилов и матвиенко - два таких мощных политика! Мыслители. Желтой прессы начитались...
Два десятка большевиков, конечно же подготовили почву для крушения России... Да она сама развалилась как трухлявый пень, царь отрекся, спасители по парижам разбежались, кутили там по ресторанам. По словам Ленина, "власть валялась под ногами и большевики просто подняли её". Ленин в ближайшие десять лет и не планировал вооруженного восстания - большевистская партия была слишком малочисленна. Но пришлось, пока эсеры торговались...

no avatar
Hale Virtuous

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 23.04.2011 #

Кто такой Ленин? Не работавший помощник стряпчего c незаконченным образованием, публицист маргинальных газеток с ничтожным тиражом, брат террориста, эмигрант, предпочитавший не жить в России, писатель, книги которого наполовину состоят из попыток примазаться к идеям Маркса и Энгельса, а наполовину из ругани с подельниками, морально неустойчивый сифилитик. Россией он правил около 6 лет -- с конца 1917 по начало 1924 года. За годы его правления страна с одним из самых высоких темпов экономического роста превратилась в нищую, разрушенную полупустыню, в которой люди мерли от тифа, повсеместно голодали и занимались людоедством, судебная система была заменена на ЧК -- систему массовых расстрелов, государство занялось грабежом, страна закрылась в самоизоляции и объявила своей целью мировую революцию -- захват всего человечества.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Hale Virtuous на комментарий 23.04.2011 #

Он участвовал в 4х заседаниях в качестве адвоката при слушании мелких дел в суде и все 4 проиграл,после чего бросил адвокатскую практику и большую часть жизни прожил за границей,тунеядствуя и живя на содержании матери от приличной пенсии отца,получаемой от государства,которое он так люто ненавидел и от доходов получаемых от поместья в Кокушкино.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Hale Virtuous на комментарий 23.04.2011 #

Вообще,человек был совершенно беспринципный. Люто боролся с тунеядцами,а сам был им ,из 54лет жизни,47лет вообще нигде не работал.Ненавидел и расстреливал эксплуататоров,а сам много лет жил на деньги,полученные от эксплуатации наемных крестьян в фамильном поместье Кокушкино. В ссылке в Шушенском он вместе с членами семьи,вообще эксплуатировал труд несовершеннолетней. Из воспоминаний Крупской"Наконец мы наняли прислугу,девочку лет 15 за 2 1/2 рубля в месяц + сапоги.Она теперь всю черную работу справляет.

no avatar
mak MAKOV

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Даже очень не далёкий человек в обществе старается скрыть свою необразованность, но если он стремиться не только её показать, но ещё и бравирует ею, то это уже параноя которую необходимо срочно лечить. Лечись несчастный ты наш!!!

no avatar
никита матвиенко

отвечает mak MAKOV на комментарий 22.04.2011 #

Вы для начала,избавьтесь от хамства,впрочем являющегося особенностью всех коммунистов потом научитесь аргументированно и членораздельно излагать свои доводы перестаньте прятатся за ником и фотографией Шарикова,хотя видимо это Ваша родственная душа,не бойтесь сейчас за выражение собственного мнения не расстреливают как в царствование ваших идолов ,Ленина и Сталина, и даже в психушку не посадят или не вышлют за границу,как во времена Брежнева и Андропова,так что смелее,не бойтесь,дерзайте....

no avatar
mak MAKOV

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Ярчайшее подтверждение "паранои". Спасибо за подтверждение правильности диагноза.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Не понял,кто начал гражданскую войну?Мозги должны быть не только в позвоночнике!Кто ввел всеобщее бесплатное образование и медицыну?Кому принадлежали заводы,фабрики,полезные ископаемые?Где это сйчас?Вернулось к старым владельцам?Жуликам?

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

А кто к ней призывал воюющие страны.Классиков нужно изучать не по учебникам и цитатам,а желательно читать в оригинале. Если сами не осилите,обращайтесь.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

И буржуи поддержали Ленина.Призывать не значит начать.У меня тоже аллергия на фамилию Матвиенко.Слишком много мерзкого с ней связано

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

Каких буржуев Вы имеете ввиду,которых он через небольшой промежуток времени перестрелял и угробил в лагерях предварительно их ограбив.... А что касается аллергии,то у меня ее в основном вызывают идиоты,а не чьи то фамилии,которые наряду с плохими дорогами классик считал главной бедой России. Эта тема ,кстати и сейчас очень актуальна.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 22.04.2011 #

Гражданская война предполагает наличие 2-х сторон.Ленин педложил,буржуи поддержали,но не расчитали своих умственных спобностей,не смотря на международную солидарность буржуев

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 23.04.2011 #

Дело не в умственных способностях,а в том ,что большая часть населения России ,а это примерно 75 процентов,проживавшая в деревне была малограмотна и в тонкостях политики по этой причине не разбиралась. Ленин ловко использовал это и принцип сформулированный Марксом"Темнота и неграмотность масс,наше самое сильное оружие,завоевав симпатии этой частинарода популистскими лозунгами ,пообещав землю крестьянам,фабрики рабочим,мир ит.д. Ни одно из этих обещаний выполнено не было.Когда люди сообразили что их нагло надули,было уже поздно,советская власть одержала победу в войне,укрепилась и все попытки протеста против ее произвола свирепо подавлялись.В росси народ вообще по своей природе доверчивый,верит всем,кроме себя,и постоянно бывает обманут политическими или финансовыми проходимцами сулящими ему то светлое будущее,то быстрое обогащение.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 23.04.2011 #

Медведев и Путин на вас бы обидились-Так точно их охарактеризовать последней фразой.И Маркса вы переврали ,эта фраза относилась к буржуазии.Зачем Ленину тогда добиваться поголовной грамотности?Вы даже здесь противоречите самому себе

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 24.04.2011 #

Вы както туманно выражаетесь.Разговор ведь идет конкретно о Ленине и большевиках. Не слышал,что Путин и Медведев кому то обещали халяву.А народу надо побыстрее расстаться с природным инфантилизмом,перестать стремиться к ихдевенчеству и мечтатьо том чтобы все время жить только в патерналистском государстве. А у Маркса такая фраза все же есть.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 24.04.2011 #

Капитализм основан на воровстве и обмане.Основной принцип капитализма -человек -человеку -волк.Медведев и Путин финансовые и политические проходимцы.Хватит на эту тему

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 24.04.2011 #

А коммунизм изначально основывался на уничтожении успешной части русского общества в угоду маргинальной,неудачливой. Проходимца масштабнее ленина сыскать трудно.

no avatar
эдуард милеев

отвечает никита матвиенко на комментарий 24.04.2011 #

Успешной-значит вороватой,уголовной.Президент на русский язык давно переводится как преступник.Ленин -начальная единица измерения.Остальные кратно хуже.Завязываем на эту тему.

no avatar
никита матвиенко

отвечает эдуард милеев на комментарий 22.04.2011 #

Бесплатная медицина и образование были,об их уровне отдельный разговор. А что касается заводов,фабрик и полезных ископаемых,то неужели Вы всерьез считаете,что имели к ним какое то отношение.... Да у Вас как и у всех советских людей,кроме прописке в квартире,которая принадлежала не Вам ,а государству и в лучшем случае затрапезной копейки или запорожца ничего не было и быть не могло и детям своим в наследство ВЫ ничего не могли оставить,кроме прописки,что они могли бы приумножить и передать своим потомкам.Подумайте,ничего.