Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алла Гурьева

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

«Не в деньгах счастье» - разве?

Каждому знакомы прописные истины народной мудрости: не в деньгах счастье, не с деньгами жить, а с добрыми людьми и т.д. Нас воспитывали так: не имей сто рублей, а имей сто друзей, за деньги здоровье не купишь, как и дружбу, и любовь… Говорить на тему о деньгах считалось неприличным, работали за идею:

«Забота у нас простая,
Забота наша такая,-
Жила бы страна родная,
И нету других забот».

«Жила бы страна родная», - вот что считалось главной жизненной ценностью! И вот трудовые годы промчались, «пенсия на горизонте»…

Теперь пришла пора вспомнить другую народную мудрость: «Всю жизнь работали, всю жизнь лопатили, а всё ж не стали мы людьми богатыми…»

Наличие денег – это одно из главных условий счастливой старости, этот факт подтверждён многочисленными научными исследованиями.  Потрясает открытие о том, что богатство – путь в рай ещё здесь, на земле… В исследовании, опубликованном Национальной академией наук США, приняли участие 352 тысячи пожилых людей - британцев и американцев. Результаты эксперимента: "Примерно в 45 лет люди становятся более веселыми и оптимистичными. Пика эти положительные эмоции достигают примерно в 70 - 80 лет".

Ваши положительные эмоции уже на пути к «пику»?
Денежный вопрос, как оказалось, в счастье пенсионеров играет ключевую роль. "Более зажиточные люди имеют меньше депрессивных симптомов, больше удовлетворены жизнью и реже страдают от одиночества", - рассказали эксперты.
Недавно ученые обнаружили у богатых гормон вечной жизни ДЭА.

Даже гормон вечной жизни – богатым! А как же наша библейская мудрость: легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай? Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

У них там, «при капитализме», чем старше становится человек, тем он счастливее. По их мнению, в среднем возрасте человеку приходится разрываться между работой и семьёй, что влечёт за собой печальные мысли  о загубленной жизни. Поэтому самые лучшие годы жизни ждут людей, когда они выходят на пенсию. Ощущение гармонии возвращается к старости. Правда, для этого должны быть определённые условия: наличие денег, здоровья и близких людей - друзей, родственников или второй половины.

Обеспеченные пенсионеры  у них ведут полноценный образ жизни: активность, многочисленные путешествия, занятия спортом, большое количество друзей, интересов - все это способствует возникновению гормона вечной жизни, дегидроэпиандостерона.

Но, как правило,  всё это приходит только с богатством…

Могут ли наши пенсионеры достичь пика положительных эмоций в 70-80 лет?

Или не в деньгах счастье?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (563)

Валерий Мамонов

комментирует материал 25.04.2011 #

А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки. Хватит сказок про нищету. Живите в ней, если нравится, но не разносите эту заразу по умам. Пусть люди богатеют и наслаждаются этим, а голь и нищета шарится по мусорным контейнерам. Эта годь и нищета правила 74 года, но в прошлом-больше они не придут к власти.

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Сразу видно, что человек уже находится на пике положительных эмоций! )))
Богатенький Буратино?

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

Психолог из вас никудышный. Я сейчас больной безработный. Просто надоело восхваление совковой нищеты.

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

"Просто надоело восхваление совковой нищеты". А что можно противопоставить "совковой нищете" из "демократического богатства"? Даже у Аллы Пугачёвой пенсия, оказывается, 70 долларов... Какое будущее ждёт людей с такими нищенскими пенсиями? Какие положительные эмоции они получат в 70-80 лет?
Я не о Пугачёвой, разумеется. Миллионеров - единицы, социально незащищённых - миллионы. Разве в новом обществе лучше обстоят дела, чем в "совковом"? Лично я за эволюцию!

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

Вы врядли представляете как жилли люди в СССР на пенсию в 20, 50, 70 руб-это большинство народа и это нищета. Сейчас кстати пенсионеры живут вполне нормально(неоткуда взяться американским пенсиям) Предыдущие поколения пенсии приписали, но не заработали и коммунисты оставили Россию с пустым карманом.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Ну Вы Циник! Я знал женщину в СССР, которая не работала ВСЮ жизнь! Сидела у мужа на "шее"! Но так случилось, что муж умер, когда ей стукнуло 60! Поскольку она не работала, и пенсия ей не полагалась, пришлось этой женщине в 60 идти РАБОТАТЬ! И что, отработала 2 года и ей НАЗНАЧИЛИ пенсию! И даже выше, чем у одногодки соседки, которая проработала ВСЮ жизнь!
А то, что на нынешнюю пенсию можно нормально ЖИТЬ??? А я все никак не могу понять, с чего моя соседка-пенсионерка, из соседнего подъезда, каждый день уходит(подальше от дома) просить милостыню? Наверно она не просит, а РАЗДАЕТ?

no avatar
Алан Петров

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

"Я знал женщину в СССР, которая не работала ВСЮ жизнь!"
==
Юрий! Наше пенсионное законодательсво - это песня. Пример про соседку этой женщины - наглядное подитверждение. Хотя может Вы что-то не учли.
Но!
Мой приятель в 1997 г. вместе с престарелыми родителями, женой и двумя детьми, уехал в США. Родители ни дня ТАМ не работали. Возраст, однако. Но им сразу назначили пенсию в $ 700, да ще приятелю допачиали по $2500 За уход. Можно было бесплатно приглашать соцработника, но выбрали доплату.
Отец, кстати, военный пенсионер, подполковник авиации.
Так что смотря где и что.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Алан Петров на комментарий 25.04.2011 #

Я в высоких кругах не общаюсь. Женщина, которая работала - это моя бабка, а та, которая не работала - ее подруга! И дома у нас стояли по соседству(тогда обычные деревенские дома - не многоэтажки). И большинство их разговоров я "подслушивал" по "долгу службы".

no avatar
Владимир Лебедев

отвечает Алан Петров на комментарий 26.04.2011 #

И чем же заслужил Ваш приятель благосклонность Америки ?
И , если не секрет , на каком поприще Вы реализуетесь . если не свалили в Америку вместе с приятелем ?

no avatar
Алан Петров

отвечает Владимир Лебедев на комментарий 26.04.2011 #

"И чем же заслужил Ваш приятель благосклонность Америки ?"
==
Ничем, однако. И не приятель (ему еще 3 года до пенсии), а его престарелые родители. Законы там, в Америке, такие.
Лично я реализуюсь на поприще пенсионера. А Вы, однако, завистник.

no avatar
Владимир Лебедев

отвечает Алан Петров на комментарий 27.04.2011 #

1) " Законы там, в Америке, такие. "
Да законы там нормальные -на халяву вас не приветят (,разве что в посудомойки )
2) Если Вы довольны своей пенсией . то КПРФ Вам конечно надо бояться.
3) А я , однако ,. не завистник . -Предмета зависти то здесь НЕТ.

no avatar
Алан Петров

отвечает Владимир Лебедев на комментарий 27.04.2011 #

Ну как Вам, Владимр, объянить, что отец приятеля не посудомойка? Он просто пенсионер, ни дня там не работавший. Однако, правительство США платит советскому подполковнику в два с лишним раза большую пенсию, нежели Россия. Раз в год он прилетает из Лос-Анжелеса в Москву, где получает пенсию за год. Никто от российского гражданства не отказывался.
Я, как инвалид I гр., получаю вместе с социалкой 13,5 тыс. руб. + выдают лекарства примерно на 3 тыс. руб. в мес. Много мне не надо, но на Интернет хватает. Жена получае 11,5 тыс. И дочка помогает.
КПРФ мне боятсчя неченго, т.к. это политическите импотиенты.
А зависть я видел в самом тексте Вашего поста. Перечитайте его снова, увидите то же самое.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Максимальная песия обычным людям в СССР составляла 132 руб. Сегодня 8-9 т.р

no avatar
Константин Пашков

отвечает Ивалента 39 на комментарий 26.04.2011 #

У Вас 1/3 пенсии, а у нас (в Молдове) пенсии не хватает на оплату услуг (для справки - я проработал 43 года, назначили пенсию 1000 лей (по Российским меркам это примерно 2500 рублей), а последний "квиток" на коммунальные услуги - 1500 леев. Так о каком счастье можно говорить? Естественно счастье в наличии денег. И это говорю я, человек, который свято верил что "не в деньгах счастье"! И так было! Мой отец получал в СССР пенсию 250 рублей (бывший военнослужащий) , так он и жил хорошо, и меня с братом с Дальнего Востока вытаскивал в гости! А сейчас билет стоит 20000! Так что дорогие товарищи, я с автором статьи полностью согласен!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

Сегодняшняя максимальная пенсия для госслужащих составляет 70% от заработка. Заработки госслужащих, существенно превышающие 100 тысяч рублей - не редкость. Персональные пенсии республиканских руководителей, Муртазы Рахимова, например, позволяют не только путешествовать.

no avatar
Добрый Дядя

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

в 50-60 годах, а точнее с 36 года по 64, пенсия в селах, работникам колхоза, государством вообще не выплачивалась, а платилась самим колхозом, и тогда она вообще могла составлять 5-10 рублей, за 25 лет стажа.

no avatar
Николай 33

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

Максимальная пенсия в СССР для рабочих была 176 рублей.
160 лет основная пенсия и плюс 10% за дополнительный стаж. Для получения такой пенсии надо было иметь общий трудовой стаж 25 лет, из них 20 лет ра вредной работе входящей в 1-й список.
Ее получали шахтеры, металлурги и рабочие других професий, входящих в так называемый 1-й список.
Професии в СССР делились на три списка по степени вредности.
Рабочие професии
из 1-го списка уходили на пенсию в 50 лет,
из 2-го списка -- 55 лет и
из 3-го списка в 60 лет.

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Если бы я вышла на пенсии при советской власти, то она бы у меня была 132 рубля. Сегодня - 8444. Как ее назначали - все покрыто мраком. Но чтобы в Германии получить пенсию в 850 евро, нужно всего лишь быть гражданином Германии и отработать с выплатой в пенсионный фонд минимум 14 лет. Если 20 лет - это полный стаж для пенсии. За 40 лет стажа - будут выплачивать две пенсии, т.е. 2000 евро. Откуда знаю? "Интервью" с получателями - "русскими немцами", с которыми общалась во время отдыха в Чехии и Германии.

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Владимир Потапов на комментарий 25.04.2011 #

"Русские немцы" получают советскую пенсию в размере социальной. Они уже свою заработали. Вспомните, сколько лет прошло с 80-х годов. Социальная пенсия - 390 евро. Но вся социалка при этом к у них бесплатная. Вместе с продуктами питания. Оплачивается вода, свет, телефон, отопление - и то не полностью. Предоставляются путевки в санатории по льготным ценам. "Довоз" к месту отдыха - бесплатно, на автобусах социальной службы, прямо от дома.

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Вы не представляете советскую пенсионную систему. В поисковике посмотрите Закон "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАН В СССР" о каких 20 рублях вы говорите. Мои родители вышли на пенсию отец в 1982 г., мать в 1989 г. жили и радовались. Заодно почитайте об пенсионном обеспечении в США, многое слишком преувеличенно. Как таковых пенсий в США нет, гражданин может проработать всю жизнь и остаться без ничего. У них совершенно другая законодательная база, не следует даже и сравнивать с нами. Вы когда нибудь в США были? Если да то видимо обращали внимание на громадные городки состоящие из автоприцепов-трейлеров, грязь вонь, мусор. А между тем эти городки и есть последнее прибежище очень, очень большого количества пожилых людей. Говорите сейчас пенсионеры живут нормально, Ха ха ха, значит вы не пенсионер. Я пенсионер, военный пенсионер пенсия 8102 рубля, жена в феврале ушла на пенсию, пенсия -5800 руб. Вот и расскажите как нам счастливо жить чтобы ноги не протянуть если только за квартиру 5900, квартира чтоб догадок не строили 59,9 м.кв. прописано 3 человека. А еще знаете ли иногда кушать хотца. Работаем конечно, и с содроганием ожидаем время когда работать не сможем.

no avatar
Сергей Доброход

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Пенсии в Союзе до развала приближались к зарплате рабочего средней квалификации - 100 руб. При средней з/п 120 - 130 руб.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Сергей Доброход на комментарий 25.04.2011 #

Но рабочие-это небольшая часть. А были колхозники, учителя , врачи и т.д. у кого пенсия была меньше 100 руб Или вы б этом никогда не знали? Да и пенсия 100 руб? Всего 60$-не густо. Да и что было купить в пустых магазинах. Так доживали и не более, копя гробовые..

no avatar
Сергей Доброход

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

А при чём здесь доллар?
Я думаю, что не случись "гласность" и "перестройка" пенсия приближалась к рубежу в 75% от заработка, а при условии и других "накруток" и к 100%.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Вот только беда, что благими намерениями сами занаете куда дорога выстлана. Вроде благие были намерения у перестроечника, да вот дров наломал. Конечно большенство из нас были за перемены, только Горбачёвым на самом деле вертел "серый кординал" А. Яковлев, который в одном из своих последних интерью откровенно признал, что всю жизнь боролся с социализмом и работал на запад. Вот и получилась для на с"катастройка". А так весело всё начиналось!
Можно было пойти по тому же пути модернизаций, как Китай, не обгаживая своей истории. А то, что будущее за социализмом, видно из современной истории. Яркий пример тому-социалистичекий Китай. И когда нам пытаются внушить, что социализм-это ошибка, обратитесь на восток и убедитесь, что нас просто разводят.
Вспомните историю. Капитализм тоже неоднократно отступал перед феодализмом. Но ход истории объективен. К сожалению нам выпал период реставрации капитализма. Но это временное отступление. Ход истории не остановить.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Виктор Иванович на комментарий 26.04.2011 #

У политиков нет благих намерений: на них давит с одной стороны интуиция и понимание текущих общественно-исторических процессов, с другой - окружение. Горбачев открыл шлюзы, чтобы половодье не снесло все, все остальное сделали мы. Кто-то сознательно, а кто-то нет. Не надо о "сером кардинале" и пятой колонне. Почему эти факторы не срабатывают в Германии, Франции, Англии, США? У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы своими рассуждениями доводите людей до мысли, что мы все идиоты, нами все могут манипулировать , как угодно, а наша страна - это психиатрическая больница. Между нами (учитывая нашу историю, возможно это и так), но зачем об этом говорить, чтобы все в мире об этом знали? Это должно быть самой главной государственной тайной. Поэтому больше никому не говорите, что 2 человека уничтожили СССР. Это для нас унизительно. Надеюсь, Вы меня поняли.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Как не печально, но большинство наших тогдашних сограждан действительно легко позволяли собой манипулировать. Даже я один раз, когда выбирали Ельцина в Совет Национальностей Верховного Совета СССР от Москвы,проголосовал за него. Очень большую роль тогда для нас имели СМИ, мы по советской привычке очень им верили.Многие до сих пор не протрезвели.
В СССР была жёсткая централизация власти, поэтому даже один агент влияния,подчинивший себе первое лицо,мог свободно манипулировать политикой страны и вести её к гибели. В западных странах это невозможно всилу их политической структуры. В них от одного человека столько не зависит, как зависило в СССР. К сожалению и РФ приняли такцую Конституцию, по которой одно лицо является и царём и Богом. И это грозит целостности России.
Сейчас мои бывшие коллеги, встречая меня говорят;"Ах,В.И.,как вы были правы, когда говорили о том, что нас ждёт с этой властью,но мы вам тогда не верили.А жизнь показала, что вы во всём были правы..." Да, мы в России, в большенстве своём, сильны "задним" умом.
Унизительно сознавать, что вот так легко наш народ пошёл за колбасой,которая,увы, большеству теперь просто не по крману.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Виктор Иванович на комментарий 26.04.2011 #

Я тоже тогда ходил на митинги и голосовал за Ельцина, хотя относился к нему неоднозначно, потому что одно время работал с ним в аппарате МГК КПСС. Но выбора то не было. Не за Зюганова же голосовать. Вот и сейчас придется голосовать за Медведева (Путина) или того же Зюганова. Придется голосовать за Медведева. Беда в том, что у нас нет такого понятия, как политический процесс. Поэтому каждый лидер парламентской партии превращается в некоего божка и сидит чуть ли не до смерти. Потому что каждый боится, что на следующие выборы не попадет в партийные списки кандидатов в депутаты. Кстати, обратите внимание, в оппозиционных партиях лидеры меняются. Видимо, там не так сладко, как во власти.

no avatar
Сергей Доброход

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Может и так. Только в КНР этот процесс привёл прямо к противоположному результату. За 30 лет - 2-ая экономика в мире, при сохранение организующей и управляющей роли КПК и всей структуры - вступили в ВТО, осуществили, по-моему, два пилотируемых запуска в космос (в ближайшем будущем орбитальная станция), за 20 лет КНР смогла более 400 млн. человек обеспечить уровень жизни выше прожиточного, т. е. вытащили из=за черты бедности. Что мне перечислять вы и сами это видите.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Сергей Доброход на комментарий 26.04.2011 #

У китайцев 6000-летняя история. Отсюда и многовековая мудрость. А мы 1000 лет блуждаем в потемках, в поисках своего пути. А кто блуждает в потемках, у того морда всегда в синяках и шишках.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Сергей Доброход на комментарий 26.04.2011 #

Я не говорю, что у нас в истории ничего не было доброго, героического. Уже то, что мы до сих пор живы является тому подтверждением. Я о том, что мы постоянно что-то в этой жизни ищем и, к сожалению, показываем всему миру чего не надо делать.

no avatar
Сергей Доброход

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Пожалуй я с вами соглашусь. Вот и сейчас, когда страна начала как то, забыв политические распри, идти вперёд отряхиваясь от дефолтов, непонятных кризисов, ей снова навязывают программы ДЕ----, что приведёт к напряжению в обществе, настоящей дестабилизации и бардаку 90-х. Я только за полную ДЕдебилизацию страны.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Сергей Доброход на комментарий 26.04.2011 #

Меня как раз настораживает отсутствие политических распрей. Это лишь свидетельствует о слабости оппозиции. Люди, как правило, не реагируют на политические распри, если они не касаются глобальных проблем, которые могут привести к смене режима.Даже Медведев говорил, что мы снова впадаем в политический застой. Если об этом говорит президент, который должен быть заинтересован в политической стабильности, то значит проблема существует и Я с ним полностью согласен. Что касается дедебилизации. Здорового человека невозможно сделать дебилом, если он сам этого не хочет. Это врожденная болезнь. Кто может найти специалиста, который бы смог вылечить целую нацию от дебилизма? Мне представляется, что это непосильная задача. Но, если мы ее не решим, прощай Россия.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

В СССР 1 долл. стоил 0,65 руб. Поэтому не 60 долл., а 154 долл. Да при тех ценах. Мои старшие родственники жили на 132 руб. в месяц лучше меня, потому что им на жизнь хватало, а мне, молодому, 200 руб.не хватало.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Это тоже не густо. Вам не хватало 200руб. в месяц, а вы сказки рассказываете, что лучше на 132 руб. Просто они не доедали, а вам хвалились. Неужто до сих пор ничего не поняли? Странный вы сказочник.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Я не понимаю наших блогеров. Хотел посмотреть Ваш профиль - ничего нет. Как с Вами спорить, если Я даже не знаю сколько Вам лет? Поверьте мне на слово: моя мама, участница Великой войны, получала пенсию 132 руб. (при СССР). Правда, она не ходила по театрам, кино и т.д., ей хватало телевизора. Мне молодому, но женатому, не хватало 200 руб., потому что и по тетрам ходили с женой, и одеваться надо было соответствующим образом. Иногда у родителей брали в долг. А сейчас детям даем.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Мне 52 года. Я вам вполне верю. Бабушка моей жены получала пенсию 50 руб. в месяц. И если еле хватало 132руб, то как жили на 50руб? А жили очень скудно. Учителя в советское время считались бедными. И пенсия уравниловка. Получаешь-500 руб на севере, а пенсия не более 120руб. У меня дядька-бич по жизни. Поработал полгода и получил те же 120. А уж 132-это за сверхтруд. Ну а дети они и есть дети. Им надо помогать.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

На 132 руб. жили нормально. На жилкомуслуги уходило до 15 руб./месяц, билет на самолет Одесса-Москва - 23 руб., на поезде купэ - около 15 руб. Т.е. пенсионеры были нормально упакованы. В еде себе ни в чем не отказывали. У меня все родственники хорошо трудились, поэтому все получали 132 руб.

no avatar
georg bobrow

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Вранье. У рабочего100-120 и более. Уборщится по моему 45.
А вот колхозники...Не путать с совхозами.

no avatar
Abas Iskander

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

...кто ты больше - дурак или подонок. Определись, плиз. Ибо писать такое могут только два этих субъекта...

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Интересно, кто это жил на пенсию в 20-50 руб. Если только тот, кто ни когда в жизни не работал или по тюрьмам сидел. Или вспомните ещё колхозников до 60-х, которые вообще пенсий не получали. А на селе при натуральном хозяйстве и 12 руб., которые им дали в начале 60-х были вполне приличной суммой. Ведь зерно, топливо и корм скоту колхозы им раньше бесплатно давали, и потом давать продолжали. Колхоз-то -это кооператив, членом которого человек оставался и перестав работать по возрасту.
А на моей памяти меньше 70 руб. пенсий не было.Младшая тёща такую пенсию получала-она нянечкой в д/саду работала.
А на 70 рублей уже можно было жить, в пересчёте на сегоднешние это порядка 8-10 тыс. Много пенсионеров получает столько?
А те, кто нормально работали, получали 132 руб. А это уже вполне приличные деньги по тем временам, с таких пенсий родители детям на автомобили копили (мне тесть на "Таврию" скопил, да вот демократы всё украли). А уж про пенсии военных пенсионеров и говорить нечего. Уже майор получал пенсию больше, чем персональный пенсионер союзного значения, отработавший всю жизнь нагосударственных постах.
В СССР старость уважали, а сейчас считают возраст доживани.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Виктор Иванович на комментарий 26.04.2011 #

Если ты получал 132, то это совсем не означало, что других пенсий не было. Значит не знаешь ты свою страну. И чем уважали старость дав нищенскую пенсию, на клоторую к тому же нечего было особо купить. Вот и копили гробовые, потому что похоронить дорого.

no avatar
Надежда Счастливцева

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Как на 5 - 6 тыс.рублей можно прожить нормально????

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

У нас фантазийное представление о пенсиях там за бугром.. да на пенсию разъезжать по миру там могут себе позволить только очч крупные чиновники а остальные "жируют" совсем от других доходов.. если пишут пенсионер то это вовсе не значит что он путешествует на пенсию.

no avatar
ольга шатрова

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

вы тут соревнуетесь в оптимизме,а я позволю себе заметить будущего уже нет.глобальныи слив на пороге!!!!!!!Все рано или поздно получат по делам своим, абсолютно все. Энергетика рассчитана 50-55 лет бесперебойного ресурса, сегодня все системы работают на скрытых и неучтенных резервах. Достаточно мелкого толчка и все высотки в мегаполисах бстанут источниками пандемий. мародёртсва и убийств. Города приговорены , потреблянты приговорены,иждивенцы приговорены вся толпо-элитарная система приговорена.. Радуйтесь покойники каждому дню!

no avatar
апель син

отвечает ольга шатрова на комментарий 25.04.2011 #

вы специалист? или так, попугать народ разными бедами ? из города в любой момент можно уехать в деревню, причём не обращая внимания на вопли таких, как вы.

no avatar
ольга шатрова

отвечает апель син на комментарий 25.04.2011 #

ваши еб...н.еспецы ищут объяснение благотворного огня ,куда им до таких высот.а я не пугаю!!!!!!!!!!!ни в коем сл учае,но хочется,чтобы люди не витали в облаках.были осмотрительнее.демократия рождает безбожие и неверие.люди отвлекитесь от забот о хлебе насущном!!!!!!!!!неужели я одна такая убогая?????ну оглянитесь!!!!!!!!!

no avatar
апель син

отвечает ольга шатрова на комментарий 25.04.2011 #

так бы и сказали, что не специалист, и очень видимо верующий не специалист, а пессимизм ваш видимо от прочтения, или просмотра какого-нибудь триллера. так вы их не смотрите, не надо !!!

no avatar
апель син

отвечает Abas Iskander на комментарий 25.04.2011 #

вас может быть и встретят, не огорчайтесь, наверное заслужили....
а вот нас встретят с распростёртыми объятиями: и родственники, и просто добрые старые знакомые...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает ольга шатрова на комментарий 25.04.2011 #

Вас выписали или просто отпустили?

no avatar
Андрей Лаврентьев

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

Извините, пожалуйста, что вмешался в ваш спор с этим дебилоидом В. Мамоновым. Просто по опыту уже знаю, что спорить с ним бесполезно, он пишет без всяких аргументов и всякую чушь. Просто не обращайте внимания.

no avatar
апель син

отвечает Андрей Лаврентьев на комментарий 25.04.2011 #

вот "дебилоидом" вы человека называете за то, что он призывает -"Пусть люди богатеют и наслаждаются этим"-это как понимать ? вы за то, чтобы люди не работали, и были нищими????

no avatar
Андрей Лаврентьев

отвечает апель син на комментарий 25.04.2011 #

Совсем не это. Неужели вы не поняли. За фразы типа :"Эта годь и нищета правила 74 года, но в прошлом-больше они не придут к власти. Предыдущие поколения пенсии приписали, но не заработали и коммунисты оставили Россию с пустым карманом." и т.д. Или вы со мной не согласны?

no avatar
апель син

отвечает Андрей Лаврентьев на комментарий 25.04.2011 #

вы имеете ввиду, что среди первых большевиков были дворяне и интеллигенты-мещане? но согласитесь - диктатура была всёж рабоче-крестьянской ! а всех богатеев....ну вы сами знаете.

no avatar
Станислав Пестерев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Да никто и никогда не хвалил совковую нищету.Вы мне скажите..это нормально когда вопрос со своей нищетой определенный человек решает идя по головам людей и высасывая соки из своей же земли,продавая их за фантики?В том-то и дело что я не вижу как богатеют за счет упорного труда и достижений интеллекта.Сидят на трубе и гнусно хихикают всем в лицо,считая себя королями жизни.
Лично по мне....Лучше пусть будет как в СССР,когда все более-менее равны,чем как сейчас когда единицы нагло жируют за счет большинства и плюют с парапета на всех остальных.

no avatar
Abas Iskander

отвечает Станислав Пестерев на комментарий 25.04.2011 #

Согласен с вами, кроме одного пункта. Не было в СССР нищеты. Отдельные исключения из этого только подтверждают общее правило. Если у тебя голова и руки на месте - в СССР жить можно было безбедно. Если, кончно, не считать бедой отсутствие 600-го мерина, яхты и виллы...

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

"Совковая нищета" - очень неплохое, седьмое место по уровню жизни в мире. На каком месте мы сейчас, напомнить? И это при том, что свои квартиры - дачи-участки-машины, а иные - и бытовую технику, и даже одежду сохранили с советских времён. А сколько в переводе на деньги стоили бы такие "мелочи", как бесплатное образование - здравоохранение, санатории, пансионаты и пионерские лагеря?
"Больной безработный", не вам бы ругать "совок". Уж безработным Вы бы точно не были...

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 25.04.2011 #

То что вам говорили коммунисты-это фуфло. Сам жил в Союзе и никаким седьмым местом не пахло при средней сов. з/п в 90$/ Нынешнее место и то вообще нельзя сравнивать, т.к. совершенно разные страны. "Не вам учить меня насчет совка, я его хлебнул по полной и слава богу, что гос-во с моралью нищеты развалилось.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Давайте, сойдёмся на том, что мы с Вами жили в каких - то двух разных Союзах.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Да нет, просто и сейчас имею то, что имела 20 лет назад, единственное приобретение - компьютер. Не жалуюсь, думаю даже, что вписалась в действительность лучше многих, но духовно - противно. Противно настолько, что, кажется, умерла 18 лет назад, и с тех пор - в каком-то чистилище, где мне назло чёрное называют белым, честность - примитивностью, прозябание - нормальной жизнью, а мою единственную родину - совком...

no avatar
Станислав Пестерев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Нормальная у нее душа.Она чувствует то же самое что и многие миллионы на осколках великой страны.
СССР-гораздо более свободная и человеколюбивая страна,чем тот огрызок которым сейчас является Россия.
Все просто.
А вам следует поумерить пыл и перестать грубить женщине.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Станислав Пестерев на комментарий 26.04.2011 #

Грубить, конечно, нехорошо, согласен, особенно обладательнице единственной Родины...Обычно ведь их бывает несколько, а тут одна-единственная, да еще там все делается исключительно ей назло....

no avatar
Abas Iskander

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 25.04.2011 #

Вы 1000 раз правы в своей оценке. И с Вами согласится подавляющее большинство людей, для которых порядочность - не пустой звук. И не обращайте внимания на мерзкое насекомое, которое назойливо жужжит на этой ветке. Им жужжать недолго уж осталось...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Abas Iskander на комментарий 26.04.2011 #

У Вас, простите, доверенность от подавляющего большинства или Вы себя считаете эталонным носителем общественного мнения?
Если для Вас порядочность - не пустой звук, как с ней соотносятся фразы о мерзком насекомом, о том, что жужжать им осталось недолго? Это порядочное отношение порядочного человека к оппоненту?

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 26.04.2011 #

Простите, Вы уже 20 лет на пенсии? Или ничего, кроме компьютера не было нужно? У меня из вещей 20-летней давности только памятные предметы, книги, фотографии. Ну, еще жена и сын - все остальное значительно моложе. Ни бытовой техники, ни домов, ни квартир, ни даже земельных участков того времени не осталось, все сменилось.
Вы редкий человек, у которого единственная Родина, я впервые встречаю подобное определение Родины - единственная.
Однако определенная мания величия есть - неужели совком Россию называют исключительно Вам назло?

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Николай Тайманов на комментарий 29.04.2011 #

Повезло мне-квартира , участок и даже бытовая техника устраивают, сломался один телевизор - его и заменили. Часть добра даже не 20-летней давности, а из 19 века - прадед был краснодеревщиком.Хорошо пополнила библиотеку-хоть за это можно сказать спасибо "новому порядку".
Впрочем, не думаю, что годы потеряны - стаж заработала, сына вырастила, сад посадила, книгу написала. Это ведь и есть программа - минимум?
"Мания величия" всё же позволяет иногда посмеяться над собой : видела по телевизору дом некоей американки, в котором семья ничего не меняла с позапрошлого века. Теперь это музей. Гордость штата.

no avatar
Наталья Баева

отвечает Николай Бобрович на комментарий 06.05.2011 #

Не вдруг поняла, что такое "мамоновщина", а когда дошло - смеялась долго, и от души. Это надо же, фамилия нашего оппонента чудесным образом совпадает с именем Мамоны - древнееврейского божка богатства! Это какими же непостижимыми путями унаследовано презрение к "нищете" и жажда "потреблять как можно больше"?
Посмотреть бы, как гражданин съест за семерых, а потом уснёт сразу на трёх кроватях...

no avatar
Дмитрий Кузнецов

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

А Вы я смотрю доказательную базу сформировали солидную, с достоверной статистикой, интервью, и пр, и каждому Вашему слову привели неоспоримое подтверждение.
Однако...

no avatar
Сенька Шапкин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 28.04.2011 #

Слушайте, клоун, засуньте свои доллары себе в задницу и проверните раз пятнадцать. Какого х..а вы пытаетесь рубли СССР переводить в доллары???? Откуда вы берете какие-то идиотские курсы, по которым их конвертируете?
Ваши доллары скоро превратятся в такой мусор, что его даже дворники подметать не захотят.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 26.04.2011 #

Не могли бы назвать время этого седьмого места и назвать шестерку стран, которые были выше?

no avatar
фред ланцберг

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 26.04.2011 #

Наташа, как же вы не поймете, что бесплатного ничего не бывает, ведь все те удовольствия,о которых вы пишите, обслуживались людьми получающих зарплату, недаром же они работали, а деньги откуда? Да это
же ваши деньги которые вам недоплачивали, если бы вам тогда платили как сейчас 15-20 тыс.то откуда бы
взялись деньги на "бесплатное"? Конечно, было бы неплохо, имея нынешний заработок иметь колбасу
по 2,2руб.за кг.но увы,всем тем кто это производит надо платить теже 15-20т.р.Вот и получается-за все надо
платить.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает фред ланцберг на комментарий 29.04.2011 #

Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".

no avatar
ggg ggg

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Восхваляйте свободу выбора быть больным и безработным.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает ggg ggg на комментарий 26.04.2011 #

У тебя ума нет-считай калека.

no avatar
Юрок Свободный

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Больной и безработный..так чем тогда совковая нищета плоха=там бесплатно вылечат и общагу дадут,а ща с хаты выгонят за неуплату..чего то не то сказанул ты больной-безработный.так лишь бы в эфир.

no avatar
Станислав Королев

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

Лично для меня деньги никогда не были самоцелью.Да и за туманом и запахом тайги ездил в свое время и не жалею,а наоборот,очищался там душой,что ни за какие деньги не купишь.Продавая душу за злато,вы покупаете временный кайф,за который придется сторицей платить в последствии. Если Вы живете по принципу:"Хоть день,да мой!" что ж-Ваша жизнь жизнь червяка в коконе,который никогда не сможет переродиться в прекрасную бабочку.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Если богатые будут увеличивать количество нищеты, то к власти они придут обязятельно!! Это Закон природы и никуда от него не деться. Если же будет в стране укрепляться средний класс, тогда Вы правы

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

Уверены, что сейчас у власти бедные?

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.04.2011 #

Когда они рвались к власти, они были бедными

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

Путин серьезно поправил благосостояние еще в Питере в 91-92 г.г. К федеральной власти рвался уже обеспеченным человеком...

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

В США намного больше богатых и их это устраивает. А у нас зависть бедных к богатым. Но это со временем пройдет, когда народ начнет улучшать свою жизнь и поймет, что лучше быть богатым и здоровым, чкем бедным и больным.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Народ поймет только тогда, когда бОльшая часть населения будет средним классом, а с бедными богатые будут делиться (через специальные фонды). У нас до среднего класса весьма далеко

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 26.04.2011 #

Для этого всем надо потрудиться, а не ждать пока счастье свалится с неба. Для того надо потреблять как можно больше и тогда экономика начнет разворачиваться.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Причем потрудиться всем, сверху до низу. Всем вместе и каждому в отдельности

no avatar
Евгений Халилов

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

я сделал опрос в чем больше счастья
http://gidepark.ru/community/677/poll/49831
надеюсь что адекватных людей все же больше

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Евгений Халилов на комментарий 25.04.2011 #

По радио на всю Страну, один дошкольник сказал: "Счастье для Богатых, это когда есть БЕДНЫЕ!"

no avatar
Abas Iskander

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Даже не верится, что такое сказал дошкольник. Хотя, устами младенца глаголит истина...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Abas Iskander на комментарий 26.04.2011 #

Истины не вижу. Богатые не могут быть счастливы от наличия бедных. Нормальные богатые в нормальных странах помимо обязательного участия в социальных программах, делают это еще и добровольно, стремясь помочь бедным справиться со своей бедностью. Гейтс, Баффет и более полусотни богатейших людей мира уже объединились в клуб 50%, отдавший половину своих состояний на борьбу с бедностью.
В чем же истина? В том, что это совпадает с Вашими школьными воспоминаниями о зверином оскале капитализма?

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Николай Тайманов на комментарий 26.04.2011 #

Вот Вы и спросите у 101 российских миллиардеров в долларовом эквиваленте, счастливы ли они собрав свой миллиард и ограбив свой собственный народ? Да и Ваш Гейтс не пример! Поскольку собирал свое состояние со всего мира! И уже столько нахапал, что наконец стало доходить, что в таких размерах награбленное бессмыслено! Потратить невозможно, а в могилу все одно не забрать!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 26.04.2011 #

Готов согласиться, что Вы значительно счастливее любого миллиардера, которые несчастны от того, что им трудно потратить состояние. Вам легче стало?
Небольшая поправка - Гейтс не мой.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Николай Тайманов на комментарий 26.04.2011 #

Поскольку Вы так прекрасно утрируете, то Вашу поправку не принимаю! Я конечно понимаю, что у миллиардеров появляются свои специфические болезни! Например Брынцалов может "ходить" только в золотой унитаз, в обычный уже не просто не получится! Представляете какая проблема всегда таскать за собой золотой унитаз! Ну а у меня другая проблема, приходится испытывать просто огромнейшее УДОВОЛЬСТВИЕ в поисках работы! А потом в ожидании Зарплаты! Очучения не передаваемые! Миллиардерам и не Снилась!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Николай Тайманов на комментарий 27.04.2011 #

Это относилось к "не тряситесь от страха". Однако, Вы уже перешли рамки приличия, останавливаться не хотите, у меня есть только один способ остановить, это отправление в ЧС. Счастливого пути...

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Евгений Халилов на комментарий 25.04.2011 #

Если ваши адекватные за нищету, то мне вас жаль Я за нормальную жизнь, такую какова она есть.

no avatar
Евгений Халилов

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

вы сами достойны жалости, человек думающий что деньги главное мерило успеха дурачок просто

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Что то не видел тех кто правил у мусорных бачков. А ты неприятный человек.

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Не беспокойтесь, те, кто действительно правил в те времена, сумел себя обеспечить. А голь и нищета - это те, кто ковал могущество страны на фабриках и заводах и стали нищими, потому что те, кто стал богатеть, наплевали на свою родину, вывели деньги за границу. И там наслаждаются. Но Я сомневаюсь, что они будут счастливы, или их дети. Потому что за все в этой жизни надо платить. Или расплачиваться.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Коммуняки, которые правили наворовали на сто лет вперед. А откуда вы думали деньги на перестройку? Да из загашников ЦК КПСС. Ну а рабочие и не могли ничего получить, они не числились в том списке. Но вообще вопрос не о том. Вопрос в том, что лучше-нищета или богатство?

no avatar
Игорь Шабунин

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 26.04.2011 #

Коммуняки тоже были неоднородны. Я был с 1968 года членом КПСС. В Москве был не последним человеком, а сейчас работаю консьержем в подъезде жилого дома. Денег на перестройку не было, закрома были пусты. Возможно, какие-то загашники были, но они хранились за бугром. Что лучше: нищета или богатство - вопрос философский, ибо эти понятия относительные. Всегда было лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Игорь Шабунин на комментарий 26.04.2011 #

Согласен. Не все были хватки. У моего свояка отец занимал приличную должность в ЦК КПСС, но ушел ни с чем. Но богатство все же лучше нищеты-это теперь хорошо понятно.

no avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 25.04.2011 #

Да сейчас за деньги покупается все! В том чиле и Здоровье, хотя и есть такая народная мудрость, что здоровье не купишь! Еще как купишь! И еще как Покупают! Простой пример, двум больным требуется операция по установке клапана

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

А мне сложную операцию на сердце сделали совершенно бесплатно. Так что вы ошибаетесь.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 25.04.2011 #

Радуйтесь, что вам повезло! Я знал того, у кого денег на операцию не хватило!

no avatar
Александр Попов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

радуйтесь что со мной не знаком тот врач что за деньги операцию делает,на тот свет с собой захвачу.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Александр Попов на комментарий 25.04.2011 #

Мне то какой прок радоваться? А врач, он что ж, как и все остальные в Институте Хирургии Сердца - вроде есть такой. Операция тогда стоила (10 лет назад) 25 тыс руб!

no avatar
Александр Попов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Я вас не виню,просто всё достало и хочется убивать всё то зло что творится в мире

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Коммент сорвался! Продолжаю!
Если двум больным требуется операция по установке клапана сердца, но у одного есть деньги на операцию а у другого нет, то и проживет дольше тот, кому операция сделана! Но это еще ситуация почти безобидная! Совсем другой расклад, когда богатому больному требуется пересадка органа и ради этого органа убивают вполне здорового человека, не имеющего Денег! (как это было и есть в Сербии). Или когда выращивают Детей на органы для богатых! То есть здоровье покупается ЗА СЧЕТ ДРУГИХ! И именно за счет тех, у кого этих денег НЕТ! И что интересно совесть Богатеев не Мучит! Так и должно Быть! И первый здесь коммент это полностью подтверждает! Хотя это и понятно! Наши нувориши так привыкли обогащатся за чужой счет, что и считают это в порядке ВЕЩЕЙ! 101 миллиардер в долларовом эквиваленте нищей России тоже это подтверждают! Они Исключительности, Они ИМЕЮТ ПРАВО, и Буллимар не вынесет двоих!
Так что похоже, что дегидроэпиандостерон - следствие Цинизма его обладателя! Не удивлюсь, что найдется зависимость, чем более циничен индивид, тем больше у него этого дегидроэпиандостерона!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

А "Буллимар" - это что? :-)

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Лошадь из рассказа О'Генри о двух приятелях-грабителях поезда, а лошадь под одним захромала, когда уходили с добычей! Вот тот, со здоровой лошадью и пристрелил напарника, поскольку "Его Буллимар не вынесет двоих!"

no avatar
Ashley Judd

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Бедный О.Генри! Бедный Боливар!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Вы знаете, мне, как и большинству здесь собравшихся, вполне достаточно одного этого вашего "Буллимара", причем, повторенного дважды, чтобы понять, что вы не знаете, ни кто такой Симон Боливар, ни того,что вы не подозреваете о существовании Боливии, и даже не читали роман А.С.Пушкина, как и О.Генри. А Уильяма Сидни Портера я, с удовольствием перечитываю уже лет сорок. Кстати, вы и псевдоним его написали неправильно.:-)
Я понимаю, что важнейшим из искусств является кино,но не настолько же.:-)))
Соответственно, все дальнейшие ваши рассуждения для приличной публики интереса не представляют.
Да, чтобы вы напрасно силы не тратили - я пенсионер, в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил, все мое богатство - семья, трое детей и внук.

no avatar
Abas Iskander

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Не судите и несудимы будете. Более, чем уверен, что найдётся предостаточное количество тем, в которых вы - полный профан. Но из этого ведь никто не делает вывода, что всё вами сказанное полная чушь. И одним лишь знанием литературы далеко не исчерпывается понятие "культурный человек"...

no avatar
Борис Мельников

отвечает Abas Iskander на комментарий 25.04.2011 #

Согласен. Только взрослый человек никогда не говорит о том, чего не знает. Я, например, не лезу в технические проблемы, не рассуждаю и о биохимических аспектах выработки гормонов. А мужик должен уметь отвечать за свои слова. За все. Или я не прав?

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Abas Iskander на комментарий 26.04.2011 #

Понятие "культурный человек" непременно должно содержать еще и назидание, лицемерно начинающееся с "Не судите...", но содержащее исключительно осуждение...

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Как однако набросились! Только из-за того, что немного подвела память, а книжки рядом не оказалось! Вот то, что Ирина Нечитайло вообще не тот рассказ вспомнила, это оказывается "ничего"! А тут из-за одной ошибки обозвали и партийцем, и вором, и миллионером, и при должности и все в одном флаконе! КРУТО! Может еще и в вампиры определите?

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Да нет, милейший, говорили! Вы противопоставили Себя Мне! И тем самым, все то, что не относится к Вам автоматически стало относится ко МНЕ! Хотя и я "ни в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил". На меня взъелись из за ОДНОЙ ОШИБКИ а себе любимому позволяете очернить на ровном месте незнакомого человека! И еще заносите себя в "приличную" публику! Кстати, негров линчевали именно за то, что позволяли себе появится в "приличной" публике!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

Странная у Вас реакция. Вот что я написал - "Да, чтобы вы напрасно силы не тратили - я пенсионер, в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил,..." Я просто не дал вам повода обвинять меня под надуманными предлогами. О Вас здесь и намека не было. Я еще не написал, что являюсь инвалидом 1-ой группы, или это выглядит, как обвинение Вас в том, что Вы - здоровый бугай? Или то, что у меня трое детей, это обвинение Вас в мужской слабости? Окститесь.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Вот именно! С чего Вы решили, что я ищу повод Вас в чем то Обвинить! Превентивный способ отвода ложной угрозы - обвинение оппонента в тех же грехах! Старо как мир! Но может это просто Ваша гениальная находка!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 26.04.2011 #

Если нет рядом книжки, но есть поисковик - задаете фразу и он находит ее правильное прочтение, дает ссылку на автора и произведение. Многие паркеры этим пользуются в качестве единственного источника знаний.

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Борис Мельников на комментарий 25.04.2011 #

Это так человек переврал фразу из О'Генри - "Боливар двоих не вынесет" (рассказ "Предприимчивые люди").

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Ирина Нечитайло на комментарий 25.04.2011 #

А Вы уж так все и рассказываете? Читать ведь будет НЕИНТЕРЕСНО!

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 25.04.2011 #

А читать безграмотно написанный материал - интересно? Мне - не очень. Других вообще всякая безграмотность может только раздражать.

no avatar
константин павлов

отвечает Ирина Нечитайло на комментарий 25.04.2011 #

Рассказ называется " Дороги, которые мы выбираем" . цикл "Деловые люди" Поправляя других будьте точнее сами.

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает константин павлов на комментарий 25.04.2011 #

Спасибо. Воспользовалась тем переводом, что есть у меня. По интернету не проверяла.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Ирина Нечитайло на комментарий 25.04.2011 #

Нет такого перевода! The Roads we Take, при всем желании невозможно перевести "Предприимчивые люди". И даже название сборника рассказов, в который входит рассказ - "Whirligigs", так тоже невозможно перевести:-) Во всяком случае, уже 101 год никому не удается. Вы - первая! Кстати, есть премия О.Генри (именно так пишется псевдоним писателя), попробуйте пристроить Ваш перевод.:-)

no avatar
Александр Дубровин

комментирует материал 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Александр Дубровин на комментарий 25.04.2011 #

Может, хватит уже ругать коммунистов и евреев? Мы говорим о нашем современном обществе и его "достижениях", которые, кстати, есть с чем сравнить, они похуже будут, чем при тех же коммунистах в прошлом.

no avatar
Александр Дубровин

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Александр Дубровин на комментарий 25.04.2011 #

Я хочу, чтобы так было у всех!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 26.04.2011 #

Если хотеть, чтобы у всех было денег как можно больше, надо еще и подумать, реально ли вообще подобное желание или же относится к циклу - Я хочу, чтобы люди жили вечно, чтобы они никогда не болели, чтобы все мужчины были высокими и красивыми блондинами с голубыми глазами...

no avatar
Дмитрий Соколов

отвечает Александр Дубровин на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Дубровин

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий Соколов

отвечает Александр Дубровин на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 26.04.2011 #

Не все ждали 5 и 20 числа, наиболее мыслящие ушли от этой социальной защищенности в свободное плавание и, не отбирая ни у кого, то что соколовым кажется единственным кормом на следующий день, нашли для себя достойную возможность жить.
Когда Ваша как бы сытная и как бы обеспеченная жизнь закончилась из-за банды, чем стали питаться на следующий день? Так и отбираете у кого-то или голодаете с тех пор?

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 26.04.2011 #

То, что соколовы кажутся себе мыслящими - вообще никакой критики не выдерживает. Сначала они пишут - "что у кого отберешь, то и будет кормом не следующий день...", потом чему-то удивляются и предлагают следить за словами. Я проследил за соколовскими словами, задал вытекающий из этих слов вопрос и мыслительный процесс соколова заклинило.
Ну, а пустые слова соколовых, провозглашающие, что все, кроме них, привычно ожидавших раздачи так называемых аванса и получки по 5 и 20 числам, исключительно ворюги-спекулянты, только подтверждают отсутствие мыслительных способностей как 20 лет назад, так и сейчас. Как говорил Шеф из "Бриллиантовой руки" - "Если человек соколов, то это надолго!"

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 26.04.2011 #

Мне 60 лет, русским владею неизмеримо лучше многих соколовых, вместе взятых. У меня еще очень хороший арабский и английский, позволяющий объясняться в тех странах мира, в которых бываю Использую и немецкий при общении с немцами, хотя практики после завершения изучения, не имел.
Озлобленные примитивы, тоскующие по 5 и 20, как по условному рефлексу, к которому приучили, а потом вдруг перестали выдавать корм, несмотря на привычное выделение желудочного сока, ни на что, кроме злобного брюзжания, неспособны. В моем черном списке полно единомышленников, если это слово можно отнести к соколовым и им подобным, живущим условными рефлексами и сладостными воспоминаниями о том, как хорошо было во времена их действия... Будет, с кем поговорить, повспоминать, побрюзжать, позлобствовать...Счастливого пути, эректус!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Александр Дубровин на комментарий 26.04.2011 #

Диогену, к примеру, и бочки хватало...

no avatar
Rustem Bigeev

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 25.04.2011 #

Если Вы имели в виду человека прямоходящего, то правильно будет Homo Ereсtus... http://ru.wikipedia.org/wiki/Homo_erectus

no avatar
Дмитрий Соколов

отвечает Rustem Bigeev на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Милка Моя

комментирует материал 25.04.2011 #

На одном тренинге познакомилась с женщиной лет 65.
Она на пенсии, есть двое внуков, которые периодически у неё гостят. Так вот, когда по окончании занятия психолог начала приглашать людей на следующий этап, эта женщина открыла свой ежедневник, а там - на 2 недели всё расписано. Я увидела: йога, дача, внуки, хор, танцы в парке(есть у нас такое в парке им. Горького, где пенсионеры собираются). Остальное я не успела подглянуть. Осмелилась спросить про хор. Оказывается, она всю жизнь мечтала петь, вот на пенсии занялась. Вместе со своими ровестниками выступают везде, где только можно. За то, что они выступают, им дарят муз. инструменты. А в последний раз бесплатно выделили автобус для 2-х дневной поездки на море.
Я по доброму позавидовала этой пенсионерке.
А ещё... она собирается замуж.
Вот так, жизнь бьёт ключом)))

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Милка Моя на комментарий 25.04.2011 #

В жизни всякое бывает! Вы не поверите, но это реальный случай: одна женщина, чтобы не скучать в свои 73 года, пошла работать агитатором во время выборов: пела политические частушки, манифестовала возле правительственных зданий в массовках. Потом с той же миссией их отправили в Севастополь. Там на митинге познакомилась с 75-летним контр-адмиралом, которому понравилась своим молодым задором. Вышла замуж за него, официально! Из простой бывшей уборщицы стала адмиральшей!
Так что, не в деньгах счастье? )))

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

И через 9 месяцев у них родился прекрасный малыш!!!

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Козьма Прутков на комментарий 25.04.2011 #

Пусть без малыша, но чтоб "жили они счастливо и долго и умерли в один день".

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Алла Гурьева на комментарий 25.04.2011 #

У меня нет возражений. Голосовать будем?

no avatar
Brain Stone

отвечает Козьма Прутков на комментарий 28.04.2011 #

Жжжжёте))))

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Милка Моя на комментарий 25.04.2011 #

И она по-настоящему счастлива, потому что востребована! А западные пенсионеры чаще всего путешествуют от скуки, потому что никому не нужны.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Ирина Нечитайло на комментарий 25.04.2011 #

На Западе вообще все плохо...Даже то, что хорошо! Наши пенсионеры и не путешествуют по миру только потому, что им не скучно, что они здесь всем нужны...

no avatar
Ирина Нечитайло

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.04.2011 #

Неверно! Наши не путешествуют потому, что они либо работают для детей, либо у них нет ни копейки денег за душой, пенсия в 200 евро - это уже большая. И на что ее хватит? И социалка у нас вся за свой счет...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Ирина Нечитайло на комментарий 25.04.2011 #

Восхищен Вашим чувством юмора!

no avatar
Александр Дубровин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 26.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Александр Дубровин на комментарий 26.04.2011 #

У них, особенно у американских, вообще все неправильно. С младых ногтей отправляют детей учиться в другие города, к самостоятельности приучая. На самом деле все потому, что нет у них патриархальной семьи, разве что у италоамериканцев...Поэтому и не нужен никто никому, вот и остается только по миру путешествовать от скуки и невостребованности. То ли дело наши пенсионеры...Поехала бы, к примеру, бабка на острова Французской Полинезии, а у нее внуки, а у нее рассада на подоконнике... А у нее востребованность и никакой скуки!!!

no avatar
Вася Питерский

комментирует материал 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Крылов

комментирует материал 25.04.2011 #

Какие путешествия в стране советов могли быть Основная часть населения до пенсии не доживала. Ну зато жила страна родная и забот у народа других не было. А куда могла путешествовать моя бабка , всю жизнь колхозницей отработав и положили ей пенсион в 8 рублей в месяц. И было это не в далекие сталинские годы , а в развитом социализме в 1975 году. Ну на 8 рублей, можно было из деревни , где она жила до областного центра доехать. И все назад уже не приедешь. Вот такое государство с человеческим лицом создали коммунисты.

no avatar
Георгий Максименко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 25.04.2011 #

Ну ,завёл свою антисоветскую шарманку.Смени репертуар,а то захлебнёшся в яде!

no avatar
Вячеслав Богданов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Вячеслав Богданов на комментарий 25.04.2011 #

Кстати забыл Вам напомнить, что Вы в экстазе от своего художественного свиста, не заметили как страну потеряли. Но свистеть все ещё продолжаете. Вот что удивительно)))))

no avatar
Станислав Пестерев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 25.04.2011 #

Зато сейчас "доживают"...У нас в Перми есть огромное Северное кладбище...Так вот если пройти по и посмотреть...основная масса даже до 50 не доживает.И очень много даже до 30.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Юрий Крылов на комментарий 25.04.2011 #

При средней продолжительности жизни в 72 года - до пенсии не доживали? Каким же, по-вашему, был пенсионный возраст?
А что касается путешествий.. Лично исколесила и облетала страну от Калининграда до Байкала и от родной Воркуты до Чечни. В чём проблема-то была, при стоимости путёвок от 24(по Карелии) до 76(по Приэльбрусью) рублей?
Добраться до Сахалина и Средней Азии перестройка помешала. С тех пор добираюсь только до своей дачи...

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 25.04.2011 #

Про 72 года Вы пионерам в школе рассказывайте. Мужчины дл 60 лет не доживали.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Юрий Крылов на комментарий 25.04.2011 #

Оба мои деда - мужчины. Один умер в 75, другой - в 82. Бабушки - обе в 86, двоюродной бабуле сейчас 101. И не припомню, чтобы кто-то из них особо трясся над своим здоровьем - жили, как все. Почему бы об этом и не рассказывать пионерам?

no avatar
Надежда Сафонова

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 26.04.2011 #

А мои оба деда погибли в 40 с небольшим, один Беломорканал строил, другой на войне. Бабушки обе чуть больше 60 прожили, надорвались в деревне ростить пятерых детей. Так что, действительно, мы в разных странах жили... Родители мои один раз в Москву съездили к родственникам. И с деньгами было туго, и огород не отпускал. В селе и в городе очень различалась жизнь.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 26.04.2011 #

Дача под Воркутой - это очень экзотично...

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Николай Тайманов на комментарий 29.04.2011 #

Дача на Азове. Но под Воркутой они тоже есть - бывшие посёлки Халмер-ю,
Сивая маска... Оставшиеся избушки народ использует для сбора грибов-ягод. Узнала как-то об этом Хакамада, и посоветовала шахтёрам не греметь касками, а зарабатывать на морошке!
Однако, высмеивая моё убожество,Вы забыли о заявленной теме. Никто ещё по ней не высказался, лучше Омара Хайама:
Хорошо, если платье твоё без прорех,
И о хлебе насущном подумать не грех.
А всего остального и даром не надо -
Жизнь дороже богатства и почестей всех.
Если есть у тебя для житья закуток
В наше ПОДЛОЕ время, и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты, и воистину духом высок!

Согласимся с гением из 11 века?

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 26.04.2011 #

Какие 8 рублей, за чем вы постоянно врете? Сейчас у каждого, по крайней мере кто участвует в дискуссиях под рукой интернет, в поисковик выходишь и ..... Почитайте Закон СССР от 15.07.1964 N 2688-VI "О пенсиях и пособиях членам колхозов". Заметьте 1964 год, а по вашему утверждению ваша как вы ее ласково назвали БАБКА ушла на пенсию в 1975 году. Минимальный размер пенсии 40 руб., при условии если человек отработал всего 10 лет и вышел на пенсию по старости, через 10 лет размер пенсии увеличивается до 50 руб. И не забываете пожалуйста что это происходит после 19 лет по окончании страшной для нашей страны войны. Потери просто ужасны. А теперь сравните с нынешнем периодом, войны не было, прошло 20 лет как у власти и чем похвастать можете?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 26.04.2011 #

Это Вы уважаемый врете. Врете постоянно вместе с вашей канувшей в лету властью, так как если о ней правду сказать, то вообще от Вас все отвернутся Моя бабка ушла на пенсион в 1955 году. и до1964 вообще ничего не получала . А в 75 у ней была пенсия 8 руб , а у деда 20 рублей, несмотря на все ваши законы, которые в СССР было, что дышло.
А про потери уж лучше бы заткнулись в тряпочку и молчали Сейчас людей не стреляют и к стенке на ставят Умирают от болезней и старости, от водки и наркотиков. Но их никто не СТРЕЛЯЕТ. как стреляла миллионами ваша долбанная власть т коммунист

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 26.04.2011 #

То в 1975 году ушла на пенсию, (из вашего поста "...И было это не в далекие сталинские годы , а в развитом социализме в 1975 году..." ), то оказывается в 1955 г. тогда развитого социализма не было. Одно бла бла бла ни все бездоказательно, но яда и лжи не мерено. Попробуйте себя за хвост укусить.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 26.04.2011 #

В 75 не ушла на пенсию, а положили пенсию Читать надо внимательно А что ей платили до 75 года не знаю. Какие ещё доказательства нужны Вам пенсионную книжку её принести? Вы узнайте у колхозников того времени , и Вам они подтвердят.

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 26.04.2011 #

Ляпнул ложь и глупость а теперь как карась на сковородке крутишься. Пенсионную книжку принести, ....., узнайте у колхозников ... Знаете что, а принесите пенсионную книжку, отсканируйте и здесь разместите. Бомба!!!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 26.04.2011 #

Слушай Не баламуть тут воду Надоел уже коммуноид .
вот что в законе написано
Минимальный размер пенсии по старости устанавливается 40 рублей в месяц, для пенсий, выплачиваемых не менее 10 лет, -
50 рублей.
(с изм. и доп., внесенными Указом Президиума ВС СССР от 03.12.1987)
Видишь. Дополнения принятые в 87году. Лоб смотри коммуноид не расшиби в защиту своих уродов.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 26.04.2011 #

Таблица 4
Средний размер месячных пенсий, назначенных по Закону о пенсиях членам колхозов (руб.) по РСФСР


1965 г. 12,5


1970 г. 14,1


1980 г. 34,8


1985 г. 47,5



1989 г. 75,1



Источник: Показатели социального развития отдельных областей РСФСР (по данным Госкомстата РСФСР)
Вот такие были средние пенсии в СССР Еще раз говорю средние для колхозников
http://www.booksite.ru/fulltext/sev/ern/aya/de/re/vna/5.htm
И задолбали Вы уже коммуноиды, которые ни хрена в жизни не видели а лезете сюда со своим мнением.




































Источник: Показатели социального развития отдельных областей РСФСР (по данным Госкомстата РСФСР)

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 26.04.2011 #

Т.е. кроме хамства ни чего не будет. Хи хи возбудился это ты напрасно, а в то же время .. гипертония, давление и .....
Ну да ладно а как же быть с пенсией твоей БАБКИ в 8 рублей, если минимальная все же 12 руб.
Из предложенного тобой сайта. Выписка: "Единая система государственного пенсионного обеспечения колхозников была введена законом Верховного Совета СССР от 15 июля 1964 г. "О пенсиях и пособиях членам колхозов" (для рабочих и служащих государственные пенсии установлены в 1956 г.). Законом определялось, что пенсия назначалась по старости, инвалидности и в случае потери кормильца. Пенсию по старости получали колхозники, достигшие пенсионного возраста (мужчины - 65 лет, женщины - 60 лет) и имевшие определенный трудовой стаж (мужчины - не менее 25 лет, женщины - не менее 20 лет). Минимальный размер пенсии по старости составлял 12 руб. в месяц, максимальный - 102 руб. в месяц, т.е. на уровне максимального размера пенсии по старости для рабочих и служащих, постоянно проживающих в сельской местности и связанных с с/х. " Так все таки 12 рублей это минимальная пенсия, хреново твоя БАБКА работала если ей ниже нижнего пенсию определили. Воровайка видать была. Сидела?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 26.04.2011 #

А читай комуноид ниже . Там все написано. Если огород 15 соток, то коэффициент на пенсию 0.85 %. И средняя пенсия в 70 году 12 .5 рубля . Или читать не умеешь. Понабежало тут придурков целое стадо, и что то из себя гнут..

no avatar