Разгон устаревших компьютеров
Нашёл интересный и написанный доступным языком материал:"Наверное, у многих дома до сих пор стоит компьютер на базе Pentium/Celeron 4/D или даже Pentium/Celeron III и, конечно, соответствующая видеокарта приблизительно уровня GeForce 2/3/4Ti/MX/FX/6xxx или младшие и средние модели из семейств GeForce , 7xxx, Radeon X800, X1300, X1650 или встроенная графика типа видеокарты из серии Intel GMA или S3 с 8-32 Мб видеопамяти, «заимствованной» у оперативной памяти. Естественно, работает такой ПК не так быстро, как хотелось бы, я думаю, большинству пользователей. В принципе есть 2 варианта увеличения скорости работы: апгрейд/покупка нового ПК или разгон существующего. В случае с «тройкой» наиболее оправдан первый вариант решения проблемы — но он требует денег, которые, естественно нужно удержать из своих текущих доходов, а второй вариант, хоть и существенно дешевле, но требует опыта и осторожности, поэтому давайте рассмотрим его во всех подробностях, что называется, по шагам."
Прочитать дальше можно в http://pcfaq.ucoz.ru
122 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4670816
Занёс в летопись, попозжей пороюсь. :-))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Оракул Ра
# 4670829
Буду ждать, что Вы поделитесь впечатлениями о статье.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Оракул Ра Михаил Александрович
# 4670832
Это как руки дойдут. :-))
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Оракул Ра
# 4670928
Хорошо.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4670817
А где деньги брать:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670830
При разгоне компьютера, чаще всего, количество необходимых денег равно нулю.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670831
Трудно поверить:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670833
А Вы статью внимательно почитайте.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670834
Не - а:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670835
Поэтому и надо прочитать. Там всё простым языком изложено.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670837
Хорошо .
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670838
Потом поделИтесь впечатлением, если не трудно.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670839
Договорились:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670840
Буду ждать
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670843
Да посмотрел уже, и ответил:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670849
Вижу. Спасибо.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670857
Пожалуйста:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 12 ответов
Свернуть ответы
# 4670818
Весьма любопытно..
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович stega07 nl
# 4670836
Есть такое дело.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4670819
Как профессионал, не советую ничего разгонять (всегда считал это вредной забавой мальчишек), несмотря на то, что все чипы разнятся по характеристикам и некоторые могут выдержать повышение тактируюших частот, но в дело вступает тепловой режим, который и меняет динамические характеристики злементов схемы чипа, сам же тепловой поток сталкивается с проблемой термосопротивления перехода "корпус-внешняя среда или радиатор". Но даже если обеспечить хороший отвод тепла, это не сильно поможет, поскольку изменились динамические х-ки элементов, что может привести к гонкам в не стробируемых лгических элементах и ложному срабатыванию триггерных элементов, в том числе и по помехам питания.
Я могу продолжить и дальше, по внешним элементам системы, но и так ясно, что лучше не рисковать и оставить систему как есть, тем более, что элементы схем уже "приработались" (пропорционально постарели). Да и система должна иметь запас устойчивости не менее 30-40%, чтобы компенсировать колебания питания, нагрузок и внешних температур.
Я могу продолжить и дальше, по внешним элементам системы, но и так ясно, что лучше не рисковать и оставить систему как есть, тем более, что элементы схем уже "приработались" (пропорционально постарели). Да и система должна иметь запас устойчивости не менее 30-40%, чтобы компенсировать колебания питания, нагрузок и внешних температур.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670841
Смотря что... Селерон-3, например с тактовой частотой 1000 МГц без проблем разгоняется до 1300 МГц. Пару лет я пользовался таким ПК. Ни одного сбоя или перегрева процессора не было. Возможно, его и сильнее можно было раскочегарить, но в настройках МП нельзя было выставить большую частоту.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
A Crocodile nl Сидор2 NL
# 4670842
зря написал!
пусть жгут! может мозгов прибавится, хотя вряд ли...
пусть жгут! может мозгов прибавится, хотя вряд ли...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670844
Так я и написал "...несмотря на то, что все чипы разнятся по характеристикам и некоторые могут выдержать повышение тактируюших частот...", т.ч это вопрос случая. В моей практике 80% случаев заканчивались печально в конечном итоге, да и производители не рекомендуют, считают это грубейшим нарушением условий эксплуатации.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег М Михаил Александрович
# 4670845
Я согласен с Сидором, машина старая и даже легкий разгон ее может убить, а в той комплектации, что дана в статье, достаточно видеокарту поменять на g.f 6600, и будет неплохо.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670850
В моём случае радиатор был чуть тёплый. Да и утилита от производителя МП показывала весьма низкую температуру. Повышением напряжения питания микропроцессора я не занимался, всё и без этого работало.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670856
Вам повезло, устойчивый проц попался, они ведь еще и группируются по тепловыделению (40-50, 50-60,60-70 град)
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670861
У нескольких моих знакомых ПК с подобным процессором разогнанные до 1,3 ГГц работают до сих пор. А вот Селерон-3 на 1 ГГц, но с открытым кристаллом, разгоняется максимум на 3%, а дальше сбоить начинает.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL A Crocodile nl
# 4670862
Кто предупрежден, тот вооружен. И потом, есть профессиональная этика.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670864
Безусловно, все зависит от технологии изготовления, как процессора, так и памяти, материнки, вк, но необходимо помнить, что эффективное быстродействие компа зависит от самых медленных элементов в системе - от винчестера, что толку в разогнанном процессоре, если он всё время висит в тайм-ауте ожидая винч.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670869
Не совсем так. Откройте диспетчер задач и посмотрите загрузку процессора. При достаточно большом ОЗУ, обращение к ЖД идёт не так часто. Да и вся вычислительная работа лежит на процессоре.
В настоящее время у меня на ПК стоит двухъядерный процессор AMD с тактовой частотой 3,11 ГГц. Для тех задач, которые решает мой ПК этого более чем достаточно, поэтому разгонять даже не пытался.
В настоящее время у меня на ПК стоит двухъядерный процессор AMD с тактовой частотой 3,11 ГГц. Для тех задач, которые решает мой ПК этого более чем достаточно, поэтому разгонять даже не пытался.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670870
Ну да, винчестер, как правило работает с памятью в режиме DMA, вот диспетчер задач и не видит этого, но скорость записи-считывания, даже при условии, что контроллер диска делает это сам, в конечно итоге задерживает поток данных - винчестер-память-процессор-память-винчестер. Как ни крути, все ухищрения по "распараллеливанию и кэшированию потоков" до некоторой степени иллюзия, поскольку машина фон Неймана, принципиально последовательная. ТО, что INTEL протаскивает практически все результаты через аккумулятор говорит о многом.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670878
Всё это во многом так. Но попробуйте, например, запустить проверку правописания в Опен Офисе на ПК с конфигурацией как у меня и на компьютере с процессором Пентиум-3 и тактовой частотой 400 МГц. Даже если объём оперативной памяти будет одинаков, вряд ли во 2 случае у Вас хватит терпения дождаться окончания проверки при достаточно объёмном документе.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Олег М
# 4670896
Не всегда человек может выделить деньги на "поменять".
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670897
Собственно это ни о чем не говорит кроме одного - софт стоящий на машине, не соответствует её ресурсам. Что до комплексного теста для определения быстродействия компа, то стандарта до сих пор нет - у MS свой тест приложений офиса, у разработчиков всяческих утилит более примитивные, но и более специализированные тесты отдельных узлов, т.ч. оценить быстродействие машины достаточно сложно. Правда есть один критерий - если копм выполняет операции в реальных прогах и НЕ заставляет Вас ждать, то его ресурсы соответствуют программному вооружению и Вашему темпераменту.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670902
"Софт стоящий на машине, не соответствует её ресурсам."
Так значит не только от ЖД зависит быстродействие ПК?
"Правда есть один критерий - если копм выполняет операции в реальных прогах и НЕ заставляет Вас ждать, то его ресурсы соответствуют программному вооружению и Вашему темпераменту." С этим полностью согласен.
Так значит не только от ЖД зависит быстродействие ПК?
"Правда есть один критерий - если копм выполняет операции в реальных прогах и НЕ заставляет Вас ждать, то его ресурсы соответствуют программному вооружению и Вашему темпераменту." С этим полностью согласен.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор2 NL Михаил Александрович
# 4670912
Ну конечно, Вы ведь знаете, что один и тот же алгоритм реализованный на ассемблере или на ЯВУ, выполняется с разной скоростью, коды реализованные на ЯВУ, громоздки и не оптимальны, но удобны при написании, а на языках ассемблерного типа писать труднее, но такие коды компактны, правда есть одно но, они могут зависеть от платформы под которую пишутся.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег М Михаил Александрович
# 4670913
Ну это само собой, просто я к тому, что у меня как-то был компутер в такой комплектации, только с 6600 видеокартой, так он и по сей день у сестры работает. Celeron тысячный есть смысл разгонять, а этот проц. нет смысла гнать, новые игры все равно не пойдут, а для старых 2.66 ггц достаточно.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Сидор2 NL
# 4670916
Знаю. Кроме этого, быстрота выполнения кодов зависит именно от процессора, а не от ЖД.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Олег М
# 4670917
Естественно. К тому же, тысячный Селерон разгоняется на 30%, а указанный ЦП - процентов на 10 всего.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670918
1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации.
2. Один сперматозоид содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна (37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1,6875 Терабайт/с
Получается, что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoS-атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом... Но тот один пакет, который она пропускает, кладёт систему на 9 месяцев.
:))))
2. Один сперматозоид содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна (37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1,6875 Терабайт/с
Получается, что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoS-атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом... Но тот один пакет, который она пропускает, кладёт систему на 9 месяцев.
:))))
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670927
Улыбнуло.
Тогда переходим на Пентиум-1. Ведь он перерабатывает информацию быстрее любого самого шустрого ЖД.
Тогда переходим на Пентиум-1. Ведь он перерабатывает информацию быстрее любого самого шустрого ЖД.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670929
Можно ещё на БК-0001
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670930
Можно. Тем более, что там не было ЖД. Только ПК был 01, как мне помнится. Большинство людей на портале, боюсь, даже не поймут о чём речь идёт.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670931
Зато можно было грузить Бейсик прямо с кассеты!
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670934
В этом случае ZX-Spektrum был лучше. Бейсик был в ПЗУ прошит. И никакие вирусы не могли повредить тот ПК.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670935
Ну, это уже круто было! А начинал я работать на ЕС 1035, это ещё круче, фортран 4 и три комнаты блоков.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670936
Но графика, вернее - псевдографика, на ZX-Spektrum была, по моему, круче.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 27 ответов
Свернуть ответы
# 4670820
Страшновато мне такими делами на старости лет заниматься, да и другого компа нет. Мой меня устраивает, а как говорится: лучшее, враг хорошего:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670846
А вдруг новый купите, или подарит кто? Вот и будете экспериментировать.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670851
Долго ждать придётся, да и этому 2 года:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670853
Уже устарел. Пора новый брать...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670855
Когда откажет, тогда и возьму, или этот разгоню:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670858
откажет - разгон уже не поможет.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670859
Но сначала будет какие то знаки подавать:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Юрий Мишенков
# 4670860
Может и не подать знаки.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Михаил Александрович
# 4670865
Поживём - увидим:-))))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 8 ответов
Свернуть ответы
# 4670821
А зачем? У меня P3 в гараже стоит, зачем его разгонять?
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670847
Интереса для...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Алексей А
# 4670848
Покататься можно, как на велосипеде:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670852
Времени нет на игрушки с устар. хламом :) У меня у пацана на Р4 3,0 с 2 Гб памяти и 512 мб видеокартой уже половина новых игрушек не идёт. А в сеть я и на Р1 залезть могу, без разгонов :)
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Юрий Мишенков
# 4670854
Ещё на крышке можно небольшой столик накрыть, так, пузырь, тарелочка с огурчиками солёными, сальцем, чёрным хлебом и чесночком маринованым и пара стаканов.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670866
На Р1 - утомительно. Я тут недавно ПК ремонтировал. С Р3, памятью 128 МБ и тактовой частотой 500 МГц. ОС - ХР. Если открыто одновременно несколько окон браузера - занятие не для слабонервных.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мишенков Алексей А
# 4670867
А больше ничего не надо:-)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670868
А ещё на компьютерах и ноутбуках коты и кошки любят отдыхать, так сказать тепло их привлекает. А ещё для Вас, как для профессионального сигарщика сообщаю новость: оказывается в Аргентине есть сигарная фабрика! Мне об это сказала девочка работник зала в супермеркадо.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Михаил Александрович
# 4670875
Надо было 98 поставить, дрова только под всё оборудование придётся искать.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Михаил Александрович
# 4670876
Михаил, я не люблю хвастаться, но похвастаюсь. Сегодня ночью грохнул на ноуте Висту, скачал из заранее приготовленного схрона русскоязычную ХР и сам её установил. Впервые в жизни!!!!
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670882
А у меня была раньше 98-я и очень неплохо работала.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670883
И не на всё оборудование они есть.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670888
Класс! Я такие ещё не курил. Крайние экзотические были с Бали.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670889
Некоторые фирмы (HP, например) по требованию высылают диск с официальным даунгрейдом с Висты до ХР. Потому, что Виста - полный отстой.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670890
Это была самая замечательная операционка от Гейтса. Сегодня сложно им пользоваться, так как драйвера прийдётся искать под абсолютно всё, даже под банальную флэшку.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670891
Вот не поленился, и в интернете для Вас ссылочку нашёл
http://www.cigarros.ru
http://www.cigarros.ru
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670892
Дело в том, что она у меня лицензионная стояла. чтобы не было проблем на таможнях. Я точно также в схроне и музыку любимую запрятал. а потом скачал. Надеюсь. что полиция не читает это))) А Виста - это даже я не будущи компьютерщиком понял, что дрянь. ХР как-то проще и надёжнее.А ещё у меня с Вмстой в Украине проблема была. С 1С семёркой. Кряк не работал под Вистой. Вывод - Виста - это прошупрощения за грубость, к*к*шка полная.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Алексей А
# 4670893
У меня Виста на ноутбуке стояла предустановленная и лицензионная. Когда она накрылась медным тазом при попытке обновления видео драйвера, я поставил Мандриву 2008-1. И ни разу не пожалел об этом.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович paraguay nl
# 4670894
Если Майкрософт будет и далее выпускать ОС такого качества, то многие станут переходить на Мак или Линукс.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670895
Спасибо! а это сайт моего сигарного клуба: http://www.cigarinfo.ru
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Михаил Александрович
# 4670898
А я вот не могу весь день звук сделать. Нашёл на сайте самсунга драйвера всякие, тупо и долго их качал. А звуковой не ставится и сообщает, что ошибка с выходными устройствами. А системе вообще не видит . Справа внизу всегда была пимпочка серенькая - регулятор громкости. Теперь её нет. Наверное что-то внутри сломалось. Придётся умельца приглашать(((
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670899
А если не секрет, что вы там в клубе делаете? я представил себе картину: все садятся за стол и начинают обкуривать друг-друга)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович paraguay nl
# 4670903
Может сломалось. А может и драйвер глючит.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670905
А посмотрите фотогаллереи, всё происходит именно так.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Михаил Александрович
# 4670909
Пусть даже меня модераторы забанят за антирекламу, но скажу откровенно - майкрософтовцы козлы, раз не могут сделать такую винду. чтоб поставил и всё сразу работало, без всяких драйверов. А ещё козлы - разработчики компьютеров, почему не сделают так, чтобы все модели были унифицированы в плане драйверов и оборудования. Это же касается и зарядных устройств к мобильным телефонам: у одних острый штырь, у других плоский прямоугольник в качестве штекера... Я может и смешно рассуждаю, как человек далёкий от мира техники и электроники, но наболело уже и молчать не могу...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670910
Посмотрел)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Алексей А
# 4670911
Вот ещё у меня мысль возникла о сигарах. Как сейчас модно говорить - креативная идея. Сигары ведь курят не ради никотина, а ради запаха и самого процесса. Отсюда вывод - вовсе не обязательно вертеть их из табачных листьев. Можно организовать ещё клуб альтернативных сигар, где все желающие смогут наслаждаться сигарами из лопуха, листьев хрена, подсолнечника и кукурузы. Оригинально и намного патриотичнее, чем дымить чужеземным зельем. Как Вам моя идея?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович paraguay nl
# 4670914
Полностью согласен. В дистрибутивах Линуксов, даже умещающихся на 1 диске, есть, по меньшей мере, драйвера для материнской платы. А в монструозной Висте этого нет.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Ткачёв paraguay nl
# 4670915
Седьмая винда примерно так и делает. Ставишь и всё работает.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Олег Ткачёв
# 4670923
А Линукс уже давно так делает.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А paraguay nl
# 4670924
Категорически не поддерживаю! Я тут как-то пахитоску покурил, в неё как раз всю эту гадость и засыпают. Преотвратительнейшая, доложу я Вам, штука!.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Ткачёв Михаил Александрович
# 4670932
Тоже хорошо.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Олег Ткачёв
# 4670933
Даже лучше.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 32 ответа
Свернуть ответы
# 4670822
Зарекся я уже, что то модернизировать. Сделаешь одно, вылезает что то другое, а то и откровенно сыпаться начинает. Если только в качестве "повышения образованности".
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Александр Баташев
# 4670863
А любопытство?
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Баташев Михаил Александрович
# 4670871
Без расходов точно не получится. На старом компе уже и винт, похоже сыпется и вентиляторы на ладан дышат. Отдам лучше кому нибудь на запчасти. А для любопытства у меня другой агрегат есть, автомобиль называтся. Каждый день любопытно, заведется или нет?:)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Александр Баташев
# 4670877
Вентиляторы копейки стоят. Да и ЖД недорого стоит на 160 ГБ.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4670823
В своё время был энтузиастом разгона. Статья толковая. Но из жигулей мерседес всё равно не получится ;). Самый удачный разгон был в период селеронов 300 на ядре PIII и позже селеронов копермайн 566. Их ставили на шину 100 Мhz и бесплатно получали практически 50% прибавку по процессору в играх, поскольку для игр малый кэш второго уровня некритичен. А гнали то именно для игр :). Больше Интел таких подарков не делает. Да, ещё здорово гнались MMX-166. Их можно было поставить на шину 75 (вместо 66) и множитель поменять с 2,5 на 3. Получался MMX-225. Можно было 66*3,5 получив стандартный MMX-233, но 225 на шине 75 был быстрее. После этого интел заблокировал коэффициент умножения :). Видяху, конечно, тоже до кучи погнать нужно. Причём разгон видеопамяти даёт бОльший эффект чем разгон GPU, поскольку у Nvidia производительность карты обычно упиралась в пропуск. способн. памяти. Ну и основную память, чтобы быть последовательным:). Хотя разгон памяти - для реальных приложений - гомеопатия. Ну, пусть, конечно, работает на сколько умеет. Приятно :).
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей А Serg Klimov
# 4670880
Сейчас это уже нехарактерно. Прошли те времена, когда 486 DX - это было суперкруто :)
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Serg Klimov
# 4670881
Выше я приводил пример с Селероном-3 на 1000 МГц. Все до единого образцы, что попадали ко мне в ремонт, чаще всего из-за выхода из строя БП или ЖД, разгонялись до 1300 ГГц. А такой прирост производительности уже виден невооружённым взглядом. А если ещё и память увеличить?! Как-то ко мне в ремонт попал подобный ПК где было всего 64 (!) МБ ОЗУ. После ремонта, разгона процессора и добавление планки памяти на 256 МБ - хозяин не узнал свой ПК. Прошло уже года 1,5 с тех пор, и он пока не собирается менять ПК на новый. Только монитор на 19 дюймов купил.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Serg Klimov Алексей А
# 4670884
Конечнно. Я и написал, что из жигулей мерседес уже не получится. Просто описал варианты когда разгон имел смысл.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Serg Klimov Михаил Александрович
# 4670904
Да, разгон неплохой. Да ещё по шине. Уже одно это стОило сделать. Но, безусловно, крылья выросли после увеличения ОЗУ. Как можно было душить такой компьютер 64-мя МБ ОЗУ. Кто ж собрал то такую конфигурацию... И правильно, что менять не собирается, увеличить ОЗУ до 1Гб, если возможно, или хотя бы до 512Мб, и пусть всю жизнь с ним живёт. Натянув нос всем мошенникам :). У моей знакомой ХР благополучно копошится на селероне 400. Дачный вариант :). Поставил туда 256 Мб памяти, USB-порты вывел наружу. Офис, почта, блютус, интернет через GPRS-модем. С сыном в Германии скайпится, даже с видео иногда получается.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Serg Klimov
# 4670937
Самое смешное, что на этом ПК была в целостности заводская пломба. И по документам, тоже было написано, что 64 МБ. На нём раньше стояла Виндовс-98, а потом её поменяли на ХР. Я хозяину посоветовал вместо 64 МБ планки поставить на 256 или 512, но он говорит, что скорости ему вполне хватает. Единственную модернизацию которою он выполнил после ремонта - добавил пишущий DVD привод.
А 400 МГц Селерон разгоняется до 500 МГц. И при этом сильно не греется.
А 400 МГц Селерон разгоняется до 500 МГц. И при этом сильно не греется.
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4670824
И смысл? Конечный результат по эффективности - хорошо если 10%, под виндой - вообще близко к 0.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович proglot-13 nl
# 4670885
Я выше приводил пример, когда получается выигрыш и на 30%. А если ещё и память увеличить...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
proglot-13 nl Михаил Александрович
# 4670906
Проблема в том, что я профессионал (именно в области компьютеров и IT, так уж получилось), поэтому и не люблю разновсякие "разгоны". А с другой стороны - я ЗА!!! (чай, без куска хлеба с маслом и икоркой не останусь!). Устаревшее железо (в нормальных руках) можно применить как роутер / свич / маршрутизатор / медиацентр...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович proglot-13 nl
# 4670919
Согласен. Был случай, когда у человека компьютер с ЦП с частотой 200 с лишним мегагерц "заикался" при проигрывании музыки. Его разгон всего лишь процентов на 15 устранил эту проблему.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
proglot-13 nl Михаил Александрович
# 4670921
Переход с винды на линух дает более интересные варианты (ок. 30%) просто за счет устойчивости...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович proglot-13 nl
# 4670922
Согласен. В чём и убедился на примере своего ноутбука.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4670825
Абсолютно бессмысленная статья. Забивать дурью головы непрофессионалам. В той конфиге что в статье , достаточно увеличить память до 2гб. Что касается всего остального , при разгоне, реальная производительность приложений, а не тестов возрастет незначительно. И главный вопрос для чего используется комп.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670826
Я тоже пришел к выводу,что лучше купить новый комп,а старый подарить.:)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Karmanov nl
# 4670886
Не все это могут себе позволить.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4670827
4-ый пень разгонять нет никакого смысла, если вы не пытаетесь использовать его для современных игр. Со всем остальным (интернет , офис, мультимедиа и прочее) он вполне хорошо справляется и в штатном режиме. У меня на даче такой стоит. До сих пор даже желания не возникало его сменить, так как хватает полностью на все нужды. Ну, а то, что последнюю какую-нибудь модную шутер-стрелялку уже не потянет, так это не страшно. :)
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Михаил Вестов
# 4670887
Если ПК используется как офисная машина, то и Пентиума-3 старших моделей вполне хватит. Только память желательно хотя бы до 512 МБ увеличить.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
смеситель nl Михаил Александрович
# 4670907
якобы, полет на Луну американцы расчитали используя аналог Пентиум - 2. Еще полгода назад был Р-3 , вполне устраивал. По случаю заменил на Р-4 - .Разница канешна ёсть, но не настолько, чтобы менять хорошее на "крутое". Самые навороченные игры в которые играю - нарды.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Вестов Михаил Александрович
# 4670908
Не только . как офисный, но и как любой другой, кроме объемных игр.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович смеситель nl
# 4670920
Когда был полёт на Луну, не было ещё даже 286 процессоров...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Михаил Вестов
# 4670926
А также, для работы с графикой, видео, звуком...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4670828
Быстрее всего разгоняется компьютер, падающий с 20-го этажа. Любой, даже PC XT... :-)
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Petrusha nl
# 4670925
А с Останкинской телебашни - ещё лучше...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4670872
Договорились. Самовывоз.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670873
Только это уже называется по-другому - оптимизация, функциональная оптимизация или специализация. Известно, что оборотной стороной универсальности является избыточность затрат ресурсов. А так, все верно.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670874
Это точно.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670879
Пусть так, я спорить не буду.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670900
А Вы прикиньте затраты на дорогу... Всяко дешевле будет купить подобный БУ компьютер в Вашем городе.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4670901
А я не жадный.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления