Центр Земли
Египетский специалист, профессор географии Каирского университета доктор Хусейн Камалуддин научно установил, что впервые в результате вулканической деятельности над водой суша появилась именно там, где ныне стоит Кааба. И дальше земля начала распространяться оттуда. До этого вся планета была покрыта водой. Кроме того, на основании длительных расчетов и моделирования было доказано, что Кааба и Мекка являются центром всей суши. В этом нетрудно убедиться и самому, если все континенты соединить вместе.Хадис:"Мекка была небольшим кусочком земли на воде, и вся суша распространилась оттуда".Это научное открытие было официально заявлено в ноябре 1977 года. Ученые установили, что на том месте, где ныне находится Аравийский полуостров, в древности был суперконтинент Гондвана, который затем распался на семь континентов. http://dagvat.blog.ru
22 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4861941
Разумеется, египетский учёный взял то, что ближе. А вот если бы приехал на Северный Урал, то изменил бы своё мнение.
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев аМерк nl
# 4861946
Согласен, что каждый уголок Земли является уникальным, но по энергетике Мекка уникальна. Ежегодно ее посещают сотни миллионов людей. О красоте Урала я наслышан, но Мекка привлекает своей непостяжимой древностью, совместите графические контуры материков и вы увидите что это действительно центральная часть всей земной суши.
Хусейн Камалуддин также пишет, что в Мекке, а именно на месте, на котором стоит Кааба, находится магнитный центр Земли. К такому выводу ученый пришел после того, как установил, что если даже у Земли меняются магнитные полюса, то магнитный центр в Каабе остается прежним. Это он установил при вычислении направления к Каабе (кибла) из любой части Земли. К своему удивлению, ученый нашел, что это направление совпадает с направлением магнитных линий, которые со всех сторон вели в Мекку, к Каабе.
Помимо этого, д-р Камалуддин установил, что истинный магнитный меридиан Земли проходит не по г. Гринвич (Англия), как принято считать в мире, а по Мекке. Гринвичский меридиан, оказывается, перемещается при смене магнитных полюсов, меридиан же, проходящий по Каабе, остается на месте, так как магнитная ось Земли проходит именно через первый храм Еди...
Хусейн Камалуддин также пишет, что в Мекке, а именно на месте, на котором стоит Кааба, находится магнитный центр Земли. К такому выводу ученый пришел после того, как установил, что если даже у Земли меняются магнитные полюса, то магнитный центр в Каабе остается прежним. Это он установил при вычислении направления к Каабе (кибла) из любой части Земли. К своему удивлению, ученый нашел, что это направление совпадает с направлением магнитных линий, которые со всех сторон вели в Мекку, к Каабе.
Помимо этого, д-р Камалуддин установил, что истинный магнитный меридиан Земли проходит не по г. Гринвич (Англия), как принято считать в мире, а по Мекке. Гринвичский меридиан, оказывается, перемещается при смене магнитных полюсов, меридиан же, проходящий по Каабе, остается на месте, так как магнитная ось Земли проходит именно через первый храм Еди...
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
аМерк nl Магамет Аушев
# 4861947
"...но по энергетике Мекка уникальна". А кто это сравнивал? Хусейн? Тогда всё понятно.
Моя мысль заключалась в другом. Русским навязывают тему уникальности других мест. Евроатланты из кожи лезут, например, чтобы утвердить свой приоритет в происхождении homo sapiens. Даже какую-то африканскую Еву определили. Ну и пусть определяют, это их проблема.
Плохо другое - что русским подсовывают тему уникальности других, а сами русские как-то стесняются говорить о собственной уникальности. Потому что евроатланты уже тысячу лет внушают русским, что они никто и предки их были дикарями. Хотя это вовсе не так. Ведь установлено уже, что палео-русский язык возник 200 (двести) тысяч лет назад, когда других народов не было даже в проекте. Но что-то я не слышал обсуждение этой уникальной гипотезы. Вот Мекку - давай, обсуждай. А нахрена нам Мекка? Нет, Мекка на нахрен не нужна.
Моя мысль заключалась в другом. Русским навязывают тему уникальности других мест. Евроатланты из кожи лезут, например, чтобы утвердить свой приоритет в происхождении homo sapiens. Даже какую-то африканскую Еву определили. Ну и пусть определяют, это их проблема.
Плохо другое - что русским подсовывают тему уникальности других, а сами русские как-то стесняются говорить о собственной уникальности. Потому что евроатланты уже тысячу лет внушают русским, что они никто и предки их были дикарями. Хотя это вовсе не так. Ведь установлено уже, что палео-русский язык возник 200 (двести) тысяч лет назад, когда других народов не было даже в проекте. Но что-то я не слышал обсуждение этой уникальной гипотезы. Вот Мекку - давай, обсуждай. А нахрена нам Мекка? Нет, Мекка на нахрен не нужна.
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эфиристка nl Магамет Аушев
# 4861948
Как магнитный центр Земли может находится на ее поверхности, а не внутри планеты? При наличии двух магнитный полюсов, меридианов (то есть условных линий, соединяющих полюса) сколько угодно много. Через Гринвичскую обсерваторию проходит не "магнитный", а "нулевой" меридиан, соединяющий не магнитные, а обычные полюса. Это условная линия на карте. Он назван так лишь для удобства географических исчислений и не обозначает никакой природной, географической или магнитной аномалии.
2009-10-10
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев аМерк nl
# 4861950
Вам Мекке не нужна, а более 20 миллионам россиян нужна.
Где-то упоминал о гипотезе исламского образования древнерусского государства. Рюрик - Пророк. Илья Муромец - халиф, богатырь Али.
Те гипотезы, о которых вы говорите обсуждаются, но пока кроме голословных утверждений я ничего не слышал. Может отказаться от сомнительного и заниматься тем, что не вызывает сомнений и можно проверить документально и научно?!
Где-то упоминал о гипотезе исламского образования древнерусского государства. Рюрик - Пророк. Илья Муромец - халиф, богатырь Али.
Те гипотезы, о которых вы говорите обсуждаются, но пока кроме голословных утверждений я ничего не слышал. Может отказаться от сомнительного и заниматься тем, что не вызывает сомнений и можно проверить документально и научно?!
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Марина Беляева аМерк nl
# 4861951
Ну почему Вы не можете гордиться своей культурой не унижая и не принижая другой?! Вот уж воистину по-русски!!! Никто Вам лично ничего не навязывает. Ева и правда была чернокожая, это определили учёные генетики. Это факт, его нужно просто принять. Но вы наверное не можете смириться с тем, что и в Ваших жилах африканская как Вы считаете кровь?! А может Вы расист? О-о-о... Это уже совсем неприлично...
Вы пишете: "Ведь установлено уже, что палео-русский язык возник 200 (двести) тысяч лет назад, когда других народов не было даже в проекте. Но что-то я не слышал обсуждение этой уникальной гипотезы" А может Вы об этом и напишете в своём микроблоге? Вот и обсудим тогда. Каждый пишет то, что считает нужным, что его волнует...
Вы пишете: "Ведь установлено уже, что палео-русский язык возник 200 (двести) тысяч лет назад, когда других народов не было даже в проекте. Но что-то я не слышал обсуждение этой уникальной гипотезы" А может Вы об этом и напишете в своём микроблоге? Вот и обсудим тогда. Каждый пишет то, что считает нужным, что его волнует...
2010-02-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
аМерк nl Магамет Аушев
# 4861952
Да пожалуйста, это личнное дело каждого. Не сомневаюсь, что Мекка нужна 20 миллионам россиян. Но 120 миллионам русских россиян нужна вовсе не Мекка, а Родные Русские Боги - предки наши. Но поскольку мы не вмешиваемся в ваши дела с Мухаммедом, то просьба не называть древнейшую русскую ведическую культуру "непроверенной гипотезой". Уважай титульную нацию, ибо не будет русских - поклонникам Мекки в России хана.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев Эфиристка nl
# 4861955
Имеется ввиду, что проходит через Мекку, а на счет Гринвича согласен))
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев аМерк nl
# 4861956
А то что русские являются титульной нацией РФ никто не оспаривает и не передергивайте мои слова.
Вас не смущает, что за всякими националистическими проектами вроде ведического направления стоят люди, происхождением далекие от Русской равнины?
Тем более не надо обобщать что эту гипотезу поддерживают 120 млн. людей!? Откуда такие цифры(сифр - с араб. пустота)? Кстати, не подскажите, почему отменили перепись населения?
Вас не смущает, что за всякими националистическими проектами вроде ведического направления стоят люди, происхождением далекие от Русской равнины?
Тем более не надо обобщать что эту гипотезу поддерживают 120 млн. людей!? Откуда такие цифры(сифр - с араб. пустота)? Кстати, не подскажите, почему отменили перепись населения?
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эфиристка nl Магамет Аушев
# 4861959
Дело в том, что магнитный центр Земли находится внутри Земли. Существует 2 магнитных полюса, а меридианов - линий, их соединяющих, можно провести сколько угодно много.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Adam Caucasin Эфиристка nl
# 6374070
Господин Аушев всё правильно пишет.., просто есть такое понятие как:
-Непознаная нами (или Вами) закономерность, ПОКА непознанная, потом со временем и обывателям откроется ..)
2011-03-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 10 ответов
Свернуть ответы
# 4861942
Они и сейчас расползаются?
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев Noize nl
# 4861949
Наука о тектонике говорит, что они продолжают движение.
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4861943
Так вот мы откуда все повылезали)))
2009-10-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев Shooter nl
# 4861953
Гыы)) однозначно))
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4861944
Гондвана, однако, находилась на Южном полюсе. А на Северном - Лавразия. И на семь континентов она никогда не раскалывалась, о таком "расколе"можно говорить, с известной натяжкой, только в отношении Пангеи. На Северную Америку и Евразию раскололась как раз Лавразия.
Если уважаемому доктору Каламуддину удалось не только выдвинуть свою теорию, но и убедительно доказать ее, то почему за столько лет, прошедших с 1977 г., она не стала основной? Или с тех пор ученые убедились в правоте другой теории эволюции континентов, выше описанной?
Кстати, в древности представители всех Авраамических религий утверждали, что центр земли совпадает с местонахождением скалы в Средиземном море у побережья Святой Земли.
Если уважаемому доктору Каламуддину удалось не только выдвинуть свою теорию, но и убедительно доказать ее, то почему за столько лет, прошедших с 1977 г., она не стала основной? Или с тех пор ученые убедились в правоте другой теории эволюции континентов, выше описанной?
Кстати, в древности представители всех Авраамических религий утверждали, что центр земли совпадает с местонахождением скалы в Средиземном море у побережья Святой Земли.
2009-10-10
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев Эфиристка nl
# 4861954
Просто сложите как пазлы силуэты континентов и не забудьте Антарктиду.
Ислам тоже относится к аврамической религии и, основываясь на высказывании Пророка Мухаммада(САС): "Мекка была небольшим кусочком земли на воде, и вся суша распространилась оттуда", мусульмане солидарны с мнением доктора Камалуддина. По преданию, Каабу(кстати, слово "куб" от Каабы) восстановил Авраам(мир ему!) и его сын и прародитель всех арабов Исмаил(мир ему). Они восстановили первый храм Единобожия, построенный еще прародителем всего человечества Адамом(мир ему).
“Скажи: “Правдив Аллах (Бог, Господь), следуйте же пути Ибрахима (Авраама), шедшего по пути Единобожия (сторонившегося того, что ложно; придерживавшегося золотой середины). Он не был язычником”.
“Первый храм (Дом), который был построен для людей [на Земле], – это тот, что в Мекке [Кааба]. Он благословен и является верным путем для миров”.
“Там [на территории Священной Каабы] – явные знамения, [к примеру] “место Ибрахима”[1]. Кто заходит туда, тот в безопасности (наполняется спокойствием, умиротворенностью). Коран3:95-97
[1]Подразумевается камень, на котором стоял Авраам при восстановлении Каабы. Видны отпечатк...
Ислам тоже относится к аврамической религии и, основываясь на высказывании Пророка Мухаммада(САС): "Мекка была небольшим кусочком земли на воде, и вся суша распространилась оттуда", мусульмане солидарны с мнением доктора Камалуддина. По преданию, Каабу(кстати, слово "куб" от Каабы) восстановил Авраам(мир ему!) и его сын и прародитель всех арабов Исмаил(мир ему). Они восстановили первый храм Единобожия, построенный еще прародителем всего человечества Адамом(мир ему).
“Скажи: “Правдив Аллах (Бог, Господь), следуйте же пути Ибрахима (Авраама), шедшего по пути Единобожия (сторонившегося того, что ложно; придерживавшегося золотой середины). Он не был язычником”.
“Первый храм (Дом), который был построен для людей [на Земле], – это тот, что в Мекке [Кааба]. Он благословен и является верным путем для миров”.
“Там [на территории Священной Каабы] – явные знамения, [к примеру] “место Ибрахима”[1]. Кто заходит туда, тот в безопасности (наполняется спокойствием, умиротворенностью). Коран3:95-97
[1]Подразумевается камень, на котором стоял Авраам при восстановлении Каабы. Видны отпечатк...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эфиристка nl Магамет Аушев
# 4861957
Поверьте, что я хоть и православная, но ничего против мусульманства и мусульман не имею (за исключением, разумеется, экстремистов, отправляющих на Тот Свет ни в чем не повинных людей). И среди моих друзей много мусульман. История Каабы мне известна давно (кстати, насколько я знаю, любой куб в арабском называется "кааба", в русский это слово пришло, действительно, из арабского, но не от названия Каабы. А на "месте Ибрахима" виден отпечаток лишь одной стопы). И я не имею ничего против того, что мусульмане считают ее центром Земли по Корану. Я против того, когда под догматы веры (любой) подтягивают за уши некие "научные изыскания", которые на самом деле противоречат науке. Это прежде всего дискредитирует саму Веру и верующих.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эфиристка nl Магамет Аушев
# 4861958
А если сложить все континенты с островами, то в центре Земли оказывается как раз Мушиная скала... )))
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магамет Аушев Эфиристка nl
# 4861960
Такие недостоверные уточнения по кубу и количеству отпечатков Авраама выдают в вас не знатока, а спорщика, уж извините. Это с легкой руки древних арабских ученых математиков слово куб как обозначение геометрической фигуры вошлов обиход как самих арабов, так и все мира. Количеству отпечатков вы можете ясно увидеть на фотографии в следующей ссылке http://www.islamic-economy.ru
Вместе с вами я против того, чтобы противоречивые и "чудесные" утверждения притягивались на религиозную почву. С полной ответственностью я могу утверждать, что Святой Коран ни в коей мере не противоречит современной науке и таким теориям как относительности и возникновения Вселенной, а так же эмбриологии и т.д. Если вы хотите конкретные примеры, то могу дать ссылку на сайт турецкого ученого и философа Харуна Яхьйи harunyahya.ru , где он опровергает теорию эволюции и раскрывает научные факты, описываемые в Корана. В отличии от примитивных апологетических агиток, он очень доступно и основательно все раскрывает.
Вместе с вами я против того, чтобы противоречивые и "чудесные" утверждения притягивались на религиозную почву. С полной ответственностью я могу утверждать, что Святой Коран ни в коей мере не противоречит современной науке и таким теориям как относительности и возникновения Вселенной, а так же эмбриологии и т.д. Если вы хотите конкретные примеры, то могу дать ссылку на сайт турецкого ученого и философа Харуна Яхьйи harunyahya.ru , где он опровергает теорию эволюции и раскрывает научные факты, описываемые в Корана. В отличии от примитивных апологетических агиток, он очень доступно и основательно все раскрывает.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эфиристка nl Магамет Аушев
# 4861961
У него тоже магнитный центр на поверхности? и Лавразии и Пангеи не существовало? и Евразия произошла из части Гондваны, а не Лавразии?
Признаю, с количеством стоп ошиблась. Из рассказов знакомых хаджи помнила, что отпечаток там вроде один. Своими глазами этого камня, по понятным причинам, видеть не могла.
Но в чем же с происхождением слова "куб" я не права? Я не отрицала, что корни этого слова в арабском. Но в другие языки оно пришло именно от нарицательного "кааба", а не от собственного "Кааба".
Признаю, с количеством стоп ошиблась. Из рассказов знакомых хаджи помнила, что отпечаток там вроде один. Своими глазами этого камня, по понятным причинам, видеть не могла.
Но в чем же с происхождением слова "куб" я не права? Я не отрицала, что корни этого слова в арабском. Но в другие языки оно пришло именно от нарицательного "кааба", а не от собственного "Кааба".
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4861945
Спасибо, прочитав поняла многое. Но вот что я хотела бы сказать. Джидда и Тель-Авив находятся так близко друг от друга. Это места поломничеств двух религий. Христиане в Иерусалим, к гробу Господнему, мусульмане в Мекку. Действительно Богом Отцом избранная территория! Дух захватывает от всего этого. Хочется побывать там. Бог един, пусть Он пребудет всегда с нами!
2010-02-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления