Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Дмитрий Зотиков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Россия никогда еще не была более свободной, чем сейчас

3276 623 214

На просторах Интернета нашел интересное высказывание, мол «никогда еще страна не жила так свободно, как при Путине».

А ведь определенный смысл в сказанном имеется.

Действительно, любой человек запросто может уехать за границу. Хоть по тур путевке, хоть насовсем. Когда еще такое было?

При советской власти – максимум Югославия.

При царе-батюшке даже Пушкин был невыездным.

А сейчас от Таиланда до Ниагарского водопада, были бы деньги. Валюта, за которую раньше сажали и даже расстреливали, теперь свободно лежит в любом банке. Меняй – не хочу.

Крестьянство и при царе и при коммунистах было прикреплено к земле. Сейчас земля и крестьянин в большинстве случаев не пересекаются. А это значит достигнута полная и окончательная свобода сельского труженика.

Армия. Когда еще у нас служили один год? Конечно, до окончательной свободы, когда служба станет полностью добровольной еще далеко, но тенденция явная.

Милиция. Делай все что можно, у тебя же есть «Макаров». Более свободных от ответственности органов у нас еще не было. Разве что после февраля 1917?

Предприниматели. Крутись, как хочешь, и вполне возможно государство тебя не поймает. Сажают, конечно, и до сих пор. Но по сравнению с советской властью, когда расстреляли директора Елисеевского… Короче, хорошо, что пока по суду не стреляют. Так, за кольцевой или с чердака по оптике. Но этим уже никого не удивишь.

Чиновники. Полная и окончательная свобода для них во всех проявлениях. Более свободными были разве что гетеры в Древней Греции. Если в современной России ставить статую Свободы - такую, как в гавани Нью-Йорка, то статуя эта должна, безусловно, изображать чиновника.

Рабочий класс. Хочешь – работай. Хочешь – не работай. Красота. Статьи за тунеядство давно нет.

Врачи. За бесплатно – посмотрят на расстоянии. Если вынесут диагноз – у пациента нет денег, не обессудьте. За деньги вырежут все. Даже нужное. Полная и окончательная свобода в нашем здравоохранении от бесплатных пациентов близка как никогда.

Учителя. Сейчас в школе можно преподавать все. Никто уже не проверит и не осудит. Учитель физики и астрономии может спокойно объяснять детям, что Земля стоит на трех китах. Учитель литературы может вместе с учащимися прочитать «Войну и мир».

Спортсмены. Полностью освобождены от результата. Водители – от сдачи экзаменов без денег. Гаишники – всегда свободная касса. Бомжи – спи, где тепло. И так далее и тому подобнее.

Таким образом, видно, что Россия – страна полностью свободных людей. Но, то, что венец свободы пришелся на путинскую эпоху – не соглашусь.

При Ельцине свободы было гораздо больше.

Но что нам делать с такой свободой, лично я не знаю.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (623)

Игорь Люско

комментирует материал 12.04.2011 #

От такой "свободы" - один шаг до Бакунина и Махно...

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

+

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 13.04.2011 #

У многих людей от недостатка кнута наступило похмелье.Снова тянет в барак.Парадокс,но русские в подавляющем большинстве не хотят быть свободными.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Русские всегда хотят свободы. Только в придачу они хотят справедливости вселенской :)
а ещё русские "мазохисты" раз так долго живут в палате №6 и ничего не меняют

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Александр Степанов на комментарий 13.04.2011 #

Почитав многие мнения в ГП приходишь к совершенно отличному от Вашего мнению....

no avatar
Александр Степанов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Вы делаете поспешные выводы на основании немногих коментов/мнений.
Какую часть общества составляют эти комментаторы ?
Кто вообще пишет коменты? Вы задумывались об этом?
Я же прихожу к своим выводам не только по виртуальной рефлексии комментаторов, а в первую очередь по реальным людям в оффлайн.

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Бродячий Фотограф на комментарий 14.04.2011 #

Голосуй - не голосуй,
все равно получишь ...(народн.)!

Второму Президенту РФ
Путину В.В.

от председателя философского клуба
им. Лобачевского Н.И.
Спирина В. Г. http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/

Уважаемый раб на галерах!

По нашему мнению предвыборная борьба не должна походить на деревенскую "стенка на стенку", а быть борьбой "за умы и сердца" людей. К сожалению, этого не происходит в России по системным причинам.
Когда в начале 90-х годов ельцинские мартышки поехали в США за демократическими "очками", мы предупреждали, что "перенять можно болезнь, но не здоровье!". Но мало того, они и очки надели на хвост: если в США - две партии (как в голове человека - два полушария), то наши мартышки довели число партий до безобразия (300 парий и объединений). Поэтому, когда в США две равносильные политические банды насмерть бьются за власть, то у "кухарки" появляется выбор. У нас же такого выбора как и тысячу лет назад по-прежнему нет.
Наша элита извернулась и опять породила однопартийную систему в варианте "Слон и моськи". Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каким дол

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Владимир Спирин на комментарий 14.04.2011 #

Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каким должен быть народ), а моськи грызутся между собой за крохи от Слона, пытаясь иногда укусить последнего за пятки.
Наши партии - КПССки по форме и путаны по содержанию из бюджета. Все вместе они плюют на "кухаркины" нужды, занимаясь себе полезным делом, т.е. меняют власть на деньги.
Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
Вы умно идентифицировали должность "президента РФ" как "наемного служащего", намекая чиновникам на их место. Но они и не такое слышали. До тех пор пока они не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими "буки-буки" не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

С уважением Спирин В.Г.
Председатель клуба.

no avatar
Elena Solo

отвечает Александр Степанов на комментарий 13.04.2011 #

ага. Свободы то они хотят, только не знают что с ней делать. Так как привыкли работать только из под палки. Кнут им нужен.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Спасибо...Я бы добавил еще и пряник(иногда по праздникам)Но кнута нужно много.Что бы хром на жопе лопнул.А самое главное заставить страну работать,перестать жрать водку,и ныть.А сами граждане без кнута не хотят даже за собой убрать.Холопы,возомнившие из себя господ....

no avatar
анна рощина

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

к сожалению моему- я согласна с вами. нытьё кромешное вокруг и тунеядство. понимаю -много проблем, так иди их решать сам, организуйся сам или организуй других.

no avatar
Вячеслав Шафранский

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

"Мне вчера доли свободу, что я с ней делать буду ? " В.Высоцкий

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Недалекого ума тетя...Как любит народ Русский?!

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает ПВВ ввп на комментарий 15.04.2011 #

Двести лет назад (почти) в 1827 году А.И.Полежаев в стихотворении "Четыре нации" так написал про нас, любимых: "В России чтут/ Царя и кнут./ В ней царь с кнутом,/ Как поп с крестом - / Он им живет,/ И ест, и пьет,/ А русаки - как дураки,/ Разинув рот,/ Во весь народ,/ Кричат: "Ура!/ Нас бить пора!/ Мы любим кнут!"/ Зато и бьют/ Их, как ослов,/ Без долгих слов,/ И ночь, и день,/ Да и не лень: -/ Чем больше бьют,/ Тем больше жнут,/ Что вилы в бок,/ То сена клок./ А без побой,/ Вся Русь - хоть вой./ И упадёт,/ И пропадет." Я считаю, что за прошедшие двести лет мы ничему не научились. Автор статьи правильно говорит, что мы свободны от себя и от своего долга перед семьей, перед Родиной, наконец. Мы свободны умирать так как пожелает правящая партия "ЕдРосня". И нам это нравится, поэтому и согласны на вымирание. Вот так вот и любит народ русский.

no avatar
нина шилик

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.04.2011 #

верно, русские хотят свободы и справедливости. потому что свобода без ответственности - это разруха. а те, кто вселенской справедливости не хочет, осуществляют подмену понятий - у них ответсвенность и стремление к справедливости авны желанию вернуться в барак.

no avatar
Ольга Балашова

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.04.2011 #

Совсем неконтролируемая свобода это уже не свобода это просто развал остатков государственной системы, которая зашла в тупик и заблудилась. На территории заблудшей России можно делать всё безнаказано: убивать, грабить, насиловать,продавать людей на органы можно даже накопить миллиарды бюджетных денег, спокойно вывести их за границу, а потом самому беспепятственно выехать и наслаждаться благами лохов , которые даже пальцем не пошевелили, для того чтобы вернуть награбленное и вообще запретить перевод денег за рубеж.Вот такая у нас "СВОБОДА"

no avatar
никита матвиенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

А зачем.... Баре и коммунисты их приучили к тому,что могут решить все их жизненные проблемы,правда в замен надо отказаться от личной свободы,но это уже "мелочи".

no avatar
Алекс Иванов

отвечает никита матвиенко на комментарий 13.04.2011 #

Я и говорю,тоска по бараку...Ну почему все так безнадежно.Неужели нельзя без кнута.Весь мир обходится,МЫ никак...

no avatar
Elena Solo

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

потому что наши люди привыкли, что им все должны, а они никому и ничего. Весь мир приучали, что без труда не вынешь рыбку из пруда, а наши привыкли к тому , что рыбку уже готовую подают и причем бесплатно.
70 лет люди думали, что они на работу ходили и им там зарплату давали, что это так и надо. Я в то время на заводе работала, так половину можно было бы запросто уволить и никто бы не заметил. Кто-то работал, а кто-то только вид делал.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Согласен с Вами...То же самое.Но у нас были самые справедливые законы в мире.У людей хроническая ностальгия по советской халяве.Но я то помню те времена.Халявы НЕ была сытной и все все не покупали,а доставали.И многие стремились почему то сбежать за бугор от такого рая.Я не забуду глаза девочки,мать которой побывала у родственников в США.И вещи которая мама привезла.А ведь это по мнению многих апогей изобилия коммунизма.К 80 году стало хуже.Потом совсем никак.Халява закончилась...

no avatar
Elena Solo

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

конечно, если из корзины постоянно брать и ничего туда не класть, то она скоро будет пуста. А у нас так и было. Мой сосед -алкаш вспоминает эти времена тоже с ностальгией. Говорит: мне пофиг откуда они брали деньги, но 5 и 20 у меня должна быть зарплата, я же на на работу ходил. А то что он там ничего не делал, это уже пустяки. Теперь вынужден работать охранником,то есть сторожем.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Тогда понятно...Советскую Армию пришлось изучить досконально.По службе пришлось ездить по многим гарнизонам.Не хочу приводить эпитеты,но такая армия воевать просто не могла.Контингент еще тот....

no avatar
12 12

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Кстати та доперестроечная армия выполняла свои функции и такого бардака как сейчас не было...И кстати воевала ...... А вот что сейчас из этой " свободной армии" будет если не дай бог война или даже просто конфликт ? Я думаю труба ...воевать за эту власть никто не пойдет....

no avatar
12 12

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Я внучка офицера , дочка офицера и жена офицера. И прошла по военным городкам и крым и черт знает что и не могу слышать когда вот так огульно говорят о людях которые жизнь положили и кладут ...а если Вы тоже оттуда и служили ,особенно в дальних гарнизонах, то Вам должно быть по крайней мере неловко так отзываться о тех кто реально клал и кладет свои жизни как в советское время так и сейчас они между прочим люди подневольные и выполняли как и сейчас приказы хотя у многих сердце кровью обливается от того что сейчас происходит в армии..А уж в каких условиях многим приходилось служить я вообще молчу ...но тем не менее люди выполняли свой долг и еще раз повторю такого бардака как сейчас не было...

no avatar
никита матвиенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 14.04.2011 #

В ЗАГВО ,при выводе ее из Германии,произошли колоссальные хищения военного имущества и денежных средств. Воровство со складов в Советской Армии было повсеместным.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает никита матвиенко на комментарий 14.04.2011 #

Я знаю эту историю...Почти то же самое произошло с выводом армии из Приднестровья.До сих пор почти во всех дворах стоят "Уралы" или 131 Зилы.Но в Германии все было намного масштабней.Это десятки миллиардов долларов.И эти деньги отнятые у народа.Ведь вовсю готовились к войне.А продавали дешево,почти задаром,дешевле металлолома....

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Про корзину Вы правильно подметили,только не к тем адресуете. За 20 "демократических" ничего нового или более менее достойного не построили. Эксплуатируется построенное "кровавыми"коммуняками.Все валится,промышленности нет и не предвидется, Все свободы о которых говорится в новости даны для того,чтобы спокойно воровать и грабить миллиарды.Езжайте за границу,не мешайте и не лезьте к нам. А,что ты будешь там делать с этими копейками,которые сможешь заработать.То есть это полное равнодушие -что хочешь то и делай Колись,пей,развратничай,кури,бездельничай и т.д. Не ужели не понятно это?

no avatar
Elena Solo

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

ну отчего же ? Как же не построили? А у нас в Ленинградской области построено несколько автозаводов. Предвижу ваше возражение по поводу того, что это не мы строили, а забугорные буржуи, но работают то наши граждане. И поверьте зарабатывают они там не плохие деньги.
А то что валится, так и не заводы были. Наверное они никому были не нужны. Такое производство не рентабельно. А то что рентабельно работает и процветает.

не мешайте и не лезьте к нам......... К вам это к кому? За границу я не собираюсь, мне и здесь хорошо живется. А если вас что-то не устраивает вот вы и езжайте в северную Корею. Там вы сможите насладиться советским распределительным строем сполна. Экзотика.

-что хочешь то и делай Колись,пей,развратничай,кури,бездельничай и т.д. ........ Ну если вы ничего другого не умеете.......

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Уважаемая,Вы ,что-то совсем не о том.О каких автозаводах Вы говорите? Вы хоть видели в жизни нормальный автозавод? Судя по всему нет. Это не заводы,а мастерские по отверточной сборке. Вы прочтите для начала в словаре-что такое завод. А валятся заводы не оттого,что .как Вы говорите,они заводами не были. Это ложь,поскольку именно благодаря этим заводам СССР стал великой державой и не покупал за границей все до трусов,извините,а жил самодостаточно.По тем временам это были даже очень рентабельные и современные заводы,которые новые хозяева,распродали их на металлолом.Если бы было,как Вы говорите,то откуда бы тогда в нищей стране,которая ничего не выпусrает появилось столько миллиардеров? Подумайте прежде чем говорит о том,в чем Вы совсем не копенгаген. Учитесь дорогая,учитесь,как говорил Ленин.

no avatar
Elena Solo

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

все что вы здесь пишите это просто пустые слова, не подкрепленные ни единым фактом. Что такое завод я прекрасно знаю, сама работала на фарм.заводе и на молочном.
Кировский завод у нас по прежнему работает и процветает. А завод арсенал , который ничего не выпускал , распродали на офисы. И правильно сделали. Кому нужна такая обуза?
Страна не была нищей.Нищие были люди в ней жившие. Так как все богатства уходили сквозь пальцы наших правителей, которые и понятия не имели что такое экономика страны.
вот вам примеры заводов в лен. области: открытое акционерное общество ТОСНЕНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД,
Производство в Ленинградской области. Предложение: авто . Производство автомобилей и автозапчастей. Компания ТОСНЕНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД успешно работает на рынке автомобилей и автозапчастей с 1993 года.
6\02\2011 Компания «ё-АВТО» начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Russian Automotive Market Research Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца
2011 года, сообщает РБК.
Испанский холдинг Grupo Antolin открыл в Ленинградской области завод по производству автокомпонентов, п

no avatar
12 12

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

А куда с Вашего позволенья ответьте уходят сейчас богатства страны ,сквозь какой орган наших правителей? И что Вы всерьез беретесь утверждать что сейчас они имеют понятие , что такое экономика страны ?И что сейчас в нашей отнюдь пока еще не бедной стране живут богатые и довольные жизнью люди ?.
И это не значит, что от открытия тех заводов, которые Вы перечислили стало лучше и уютнее жить тем кто там работает. Кстати все эти заводы не на пустом месте возникали
Вы где живете дамочка ?
Наверное в песне про Страну похожую на сон, который счастливым сделал Ваш дом …
.Вы спите мадам …Пора просыпаться

no avatar
Elena Solo

отвечает 12 12 на комментарий 13.04.2011 #

сейчас в нашей отнюдь пока еще не бедной стране живут богатые и довольные жизнью люди ........ а что в этом плохого? Что лучше когда все бедны как крысы амбарные?
Я уже давно проснулась. И всю жизнь ждала когда вас каммуняг погонят из нашей страны поганой метлой. Сами не живете и людям не даете.
Ты здесь хозяин , а не гость, тащи с работы каждый гвоздь. Не ваш ли это девиз? Растащили всю страну по карманам и жалуетесь , что все проели и вам больше нечего воровать.

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает Elena Solo на комментарий 15.04.2011 #

Но еще больше сволочей, не имеющих ни совести, ни стыда. Они, эти сволочи, от алчности готовы сожрать страну и людей, в ней проживающих, которая породила их самих. К своему горю. Елене Соловьевой - глазки откройте, страна-то вымирает. Или Вам это в кайф?

no avatar
Elena Solo

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

а это уже сами добровольно отдали. Спросите у своей мамы куда она ваучер дела. И когда акции завода можно было за бесценок купить что она покупала? А ведь кто-то купил тогда завод или фабрику, а кто-то бутылку водки."Каждому свое" так было написано на воротах Бухенвальда.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

мы с "МММ" и подобными никогда не играли, если вы об этом. мама, как и многие, ваучер вложила в родное предприятие, которое через пару месяцев объявили банкротом и на его активах появилось другое, с немного видоизмененным названием и новым собственником. Все честно? про бутылку водки - это просто подлость, в нашей семье просто не пьют. деньги тратились на выживание, мое образование. и как вообще акции можно было продавать за бесценок? вы даже этого не понимаете? или просто вся ваша идеология тоже - с ворот Бухенвальда? хотя о чем я спрашиваю?

no avatar
никита матвиенко

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

А это зависит от способностей. Кому гвоздь,а кому завод. Неужели Вы сомневаетесь,что тот кто воровал в советское время мясо с мясокомбината остановился бы ,будь у него малейшая возможность укрвсть завод.... Здесь многие злятся не потому,что их возмущает сам факт воровства,а потому что лишены возможности поучаствовать.

no avatar
12 12

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Вот именно что ПОКА не бедной, но пока вот такие как Вы будут считать что если им вольготно и весело живется на Руси, то значит и всем остальным живется также здорово. Вы верно живете либо в Москве либо в Питере. А Вы поезжайте в Российскую глубинку да не в Краснодарский край а Сибирь, зауралье или хотя бы в Тверскую область.И посмотрите как там народ выживает.Именно выживает а не живет...У меня такие люди как Вы вызывают брезгливое чувство как будто бы на слизняка наступила босой ногой.Вы здесь много чего понаписали и везде Вы почему то грязно ругаете " коммуняг "как Вы пишите, а за что ? За то, что эти самые" коммуняги" защитили страну в 41 ом, за то что восстановили ее из руин и сделали одной из самых могучих стран в мире с которой считался весь мир..
Вы то сами что из себя представляете ? вы просто провокатор , вы с Вашим визави Алексом два сапога пара которая злобствуете здесь по поводу и без повода.А просто для того, чтобы желчь свою скинуть...отвратительно...

no avatar
Elena Solo

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

а вот ещё:
ВЕДУЩИЕ ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ, КОМБИНАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АДРЕСА, ЗАВОДЫ ПИТЕРА, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСти
"Абразивный завод Ильич"
"АЛТЫН" ювелирные заводы
"Альфа" ювелирный завод г. Санкт-Петербург
"Гатчинский Молочный Завод" "ГМЗ" ОАО Ленинградская обл.
"СОВХОЗ ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ"
"КАСТ" ювелирный завод г. Санкт-Петербург
"КРОНШТАДТСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"
"Киришский нефтеперерабатывающий завод"
"Киришский стекольный завод"
"Ленсоветовский" совхоз
"Лужский абразивный завод" Ленинградская обл. г. Луга
"Невский ювелирный завод" г. Санкт-Петербург
Пикалевский цементный завод ОАО Пикалевский цемент
"Пискаревский молочный завод" г. Санкт-Петербург
"Роскар" птицефабрика Роскар Ленинрадская область
"Русские самоцветы" ювелирный завод г. Санкт-Петербург
"Ручьи " совхоз

Если вам этих аргументов мало я ещё напишу про московскую, волгоградскую, самарскую и др. области нашей великой родины.

no avatar
Андрей Шепелев

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Давайте я вам напишу про Самарскую - живу я тут. Из крупнейших заводов ликвидированы: ЗИМ, 4 ГПЗ, практически ликвидирован (остатки проданы американцам - сейчас они не знают что делать) Металлург, авиационный - 1-2 самолета в год (после 10 в месяц), мотростроительный практически не работает, ВАЗ на краю. Новых крупных предприятий не построено за перестройку ни одного, только планы. Завод Прогресс пока работает, ракеты в космос пускаем - только народ с него бежит из-за низких зарплат. Самара была третьим машиностроением в СССР, а сейчас?

no avatar
Elena Solo

отвечает Андрей Шепелев на комментарий 13.04.2011 #

значит не заводы и были.
Самара была третьим машиностроением в СССР ........ нашли чем хвастаться. Машиностроение в нашей социалистической стране было настолько отсталым , что стыдно вспоминать.

no avatar
Elena Solo

отвечает никита матвиенко на комментарий 14.04.2011 #

не знаю что там говорил Сталин, но в этом есть доля истины. Даже хомяк тащит зерно в свою норку , а не соседу. По этому принцип все в общую кубышку, а мы вам потом нашу долю выделим, плохо работает.Так как кладут мало, а получить каждый хочет побольше чем положил.

no avatar
Андрей Шепелев

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Чувствуется, вы много знаете о советском машиностроении - как не стыдно, прежде хотя бы познакомились с вопросом. Апломб есть, а знаний нет. Поищите информацию о крупнейших советских машиностроительных заводах - Европа покупала станки и обрабатывающие центры. Швейцарцы говорили - такая точность недостижима. Я не говорю о таких отраслях, как ядерная или ракетно-космическая - здесь Россия до сих пор мировой лидер благодаря советским технологиям и прежде всего машиностроению. Советские подшипники были лучшими в мире, много можно перечислять - но если вы не хотите знать, то бесполезно разговаривать, а если хотите - то информацию можно и найти.

no avatar
Elena Solo

отвечает ПВВ ввп на комментарий 14.04.2011 #

и Кировский в том числе. Работает и процветает. Если перечислять все заводы Санкт-Петербурга и его окрестностей, то это может занять очень много времени и сил. А у меня нет ни того ни другого.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Не плохие деньги? А что ты скажешь по поводу остановки конвейера прошлой осенью где собирают фольксваген Джетта? Рабочие отказались работать из за унизительно низкой зарплаты. Когда ты перестанешь врать?
Заводы развалили не из за низкой рентабельности, а потому что таким как ты выгодно было завозить продукцию из за рубежа и здесь её перепродавать, не ударяя палец о палец извлекать миллиардное бабло, а заводом надо уметь руководить. Назови хоть одного из россиян, кто за последнии 20 лет открыл свой бизнес за бугром с ноля и стал миллионером. Чудес на западе не бывает, только в ограбленной России.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ату Их на комментарий 13.04.2011 #

А каким образом наши заводы могут быть рентабельны? Для производства чего бы то ни было нам надо строить предприятия с толстыми стенами, предусмотреть дорогую систему отопления и набрать людей трезвых, работящих и не требующих высокую зарплату. В то время как в Малайзии достаточно построить из фанеры корпус и производить там то же самое, причем рабочие будут трезвые, работящие и работать за "мизерную" для нашего рабочего зарплату. И о какой рентабельности российского производства может идти речь? Именно поэтому столь огромное количество отраслей индустрии из Западных стран перетекло и перетекает в юго-восточные. Остаются только высокотехнологичные отрасли, которые юго-восток ещё пока не освоил, а Запад же живёт в основном за счет новых технологий и разработок. Россия же в данном случае отличается от Запада полным отсутствием подобных разработок и технологий. Единственный выход для нас перейти на северокорейский принцип Чучхэ. Огородить себя колючкой и бетоном по всем у периметру и жить по принципу: Сам сделал, сам потребил. Но мы это уже проходили. так что господин НасРать Атуих (потрясающее погоняло, я в восторге) вся ваша злоба от полного невежества и всё

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Не пойдет у нас чучхе...Корейцы трудолюбивые.Вы все правильно заметили.Спасибо что уловили мою мысль.А такие пациенты как НасРать Атуих,если попадают в провинцию,а у нас особое отношение к москвичам-залазят под лавку.Но тут они могут-ведь в инете все можно...

no avatar
Ату Их

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Кто тебе дал право скотина, унижать русских людей, заявляя, что они все алкоголики и тунеядцы? Ты визжишь о том, что бы люди работали и не требовали высокую зарплату, т.е превращались в рабов, а хозяева при этом ни хера не делая гребли миллионы. Иди работать дворником за 12 т и визжи от удовольствия.
Моё невежество позволяет мне уважать людей труда, а твоя грамотность позволяет тебе только жопу лизать своим хозяевам.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

Уважаемый господин Насрать. Вы выразили мнение, которое не совпадает с моим. Мало того, оно мне неприемлемо. Но я готов отдать жизнь за Ваше право его высказать. Примите, сударь, мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении. искренне Ваш Игорь Боровиков.

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 15.04.2011 #

Вот Вы и раскрылись, так сказать, прокололись. Дали себе имя "Инорь", то есть иноверец, а оказывается - это была маска. Вы себя считаете Игорем? Зря. Инорь Вам больше подходит.

no avatar
нина шилик

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

я родилась в небольшом городе, за 20 лет там практически не осталось ни одного производящего предприятия. была отличная мбельная фабрика, обувная - с новой итальяской линие й оборудования даже. и это только легкая промышленность. но даже такими фабриками надо уметь управлять, гораздо проще присвоить собственность, продать или сдать в аренду недвижимость и торговать китайским или турецким ширпотрепом. про шахты я даже не говорю.

no avatar
Elena Solo

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

Барышня, а вы работали на этих предприятиях? А те сапоги, что выпускались с вашей хваленой итальянской линии, вы носили? Или может в магазин придя вы предпочитали купить обувь австрийского производства? или ту же "италию", но привезённую от туда? А уж про мебель выпускаемая нашими мебельными фабриками, не подлежит никакому обсуждению.
А вы ни когда не думали почему?
А потому, что работать никто не хотел и не умел. А зачем работать хорошо , если 5 и 20 все равно денег дадут всем одинаково. А мебель и сапоги, произведенные в авральном и полупьяном режиме, будет пылиться на складах не реализованная. Но нам на это наплевать. Зарплату мы уже за это получили.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

унизительно низкая зарплата, по их мнению, Это ниже 30 000 руб. Зажрались рабочие. Они сравнили свои зарплаты и зарплаты аналогичного производства на родине Фольксвагена.
выгодно было завозить продукцию из за рубежа и здесь её перепродавать........ если выгодней перепродавать, значит так и надо делать. Америка так и делает. И живут , поверьте мне на слово, не хуже вас.
а заводом надо уметь руководить...... А вот это золотые слова, уважаемый НасРать Атуих. К сожалению это делать могут не все.
По честному я не имею привычки следить за чужими успехами как в нашей, так и в чужой стране. Меня больше интересуют свои собственные успехи, а они очевидны. Мои родители такого себе не могли позволить.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

руководить заводами, кстати, не научились. и менее 30000 - это действительно унизительно, не зажрались они. и сравнили скорее всего с зарплатами "топ-менеджеров" на своем же преприятии. видимо, главный ваш успех - быстро научились делить людей на господ и рабов, этого родители себе точно позволить не могли. я уже несколько лет руковожу собственным бизнесом, а эту премурость освоить не получается. по-поводу наплевательского отношения к работе. знаю многих (даже не нескольких) руководителей наших предприятий, у которых ныне московское руководство. зарплату -в 10ки раз большую, чем у ведущих специаистов, получают исправно, бонусы тоже, при этом даже не пытясь вникнуть в суть руководимого ими производства. те, кому напевать на результат труда, будут при любом режиме.
вы спрашивали про сапоги - те сапоги через 2 месяца не разваливались. некачественного товара тоже меньше не стало, стало больше.

no avatar
нина шилик

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

и еще, ниже вы горд заявили, что успели выучить грамматику, не то, что в советских школах. обычно я на эти вещи внимания стараюсь не обращать, у меня зрение профессиональное (филолог я), да и клавиатуры у людей западать могут, но в каждом вашем высказывании не меньше 3 ошибок. а еверно расставленные знаки препинания на "очепятки" не спишешь.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

чудак вы, эй Богу! Где вы в моих комментариях прочитали что я чем-то или кем-то руковожу? Вы меня путаете с Ниной. Это она пишет что бизнесом руководит и у неё ничего не получается.
Если бы не вмешивались в чужие диалоги, то вам было бы легче понять о чем идет речь.
А дома я по тому что болею.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

где я писала, что у меня с бизнесом не получается? ваши фантазии просто удивляют. и ставьте знаки препинания, иначе получается неструктурированный поток сознания.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 15.04.2011 #

при чем здесь филолог? почему на "ты"? подобные выпады вас не украшают.
а в бизнесе у меня не получается освоить премудрость делить людей на господ и рабов - читайте внимательнее. эффективности бизнеса это никак не мешает.

no avatar
Elena Solo

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

рабами не становятся, а рождаются. если вы родились в семье где все рабы и ничего другого не умеют как выполнять чужие поручения, то и вы будете таким же рабом. Если для вас 30 000 руб это маленькая зарплата, то я вам завидую.
я уже несколько лет руковожу собственным бизнесом...... а при советах вас уже давно бы посадили в тюрьму за нетрудовые доходы.
Советую покупать обувь фирмы Матинообувь. Сносу нет. Ношу сапоги много лет, надоели смотреть на них не могу, а они паразиты не рвутся.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Сколько ж людей на тебя пашут в твоём бизнесе? и все они свободные альтруисты? и у всех к тебе любовь и уважение за 15т в месяц, которых хватит на проезд до работы и на бутерброд в обед?
Когда ж ты занимаешься бизнесом, руководишь, если из ГП не вылезаешь? Только бла бла бла.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Ты когда бредить перестанешь?Только что стонала, что родители не могли купить ни машину, ни квартиру, ни тебе кровать. А ты оказывается на 15 т.р в месяц всё это можешь себе позволить?
Я не пойму, ты конченная сука?

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

если в Москве на такие деньги можно только на метро ездить, то в Санкт-Петербурге это не плохие деньги. А в деревне Кукуевке это вообще состояние.
Я смотрю ты тут весь уработался.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Что ж ты не живёшь в кукуевке? тыж там при доходе в 15 тыр помещицей уездной станешь.
А, ты ж сейчас болеешь. Наверное на всю голову, но ты не расстраивайся, это не лечится.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

в этом городе жили мои бабушки и дедушки, здесь родился мой сын. Почему я должна жить где-то в другом месте. КТО ГДЕ РОДИЛСЯ ,ТОТ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ.
Обратите внимание,я вас ни разу не обозвала и не оскорбила. Вы это делаете в каждом комментарии. Зачем? Другого способа вести диалог вы не знаете?

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

да, рабами рождаются. некоторые даже любят свое рабство и гордятся им. так что не вижу смысла в продолжении дискуссии, вы ведь все равно только себя слышите и очень гордитесь своей позицией.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Тот кто сеет и пашет, кто обеспечивает тебя едой, кто производит для тебя авто, кто чистит за тобой говно, кто выметает перед тобой улицы, кто шьёт для тебя одежду - они все ЗАЖРАЛИСЬ??? А ты балаболка ни хера не делая для этих людей (и общества) можешь позволить себе всё больше и больше. Ты пишешь что не следишь за чужими успехами и неудачами, а я давно заметил, что ты и не думаешь, когда пишешь.
Не следишь, не думаешь, не знаешь фактов, не видишь логики - тогда ты вообще о чём?
Что не могли себе позволить твои родители?
Унижать людей, наживаться за счёт других, воровать, убивать, создавать МММ, кидать вкладчиков и дольщиков?
Жаль, что они не могли выбросить тебя на улицу.Глядишь спеси бы поубавилось, а уважения к трудовому люду поприбавилось

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

причем тут все это. Я ведь тоже работаю. С чего вы взяли, что я ничего не делаю и что вы меня вообще обзываете. У вас других аргументов нет?
Каждый должен заниматься тем что умеет делать и получать соответственно своему труду.
Мои родители не могли себе позволить :отдыхать на Красном море, купить себе машину, дачу построить, детям своим отдельную комнату не могли позволить. Я с сестрой до 25 лет спала на одной кровати. Вторую поставить было некуда. И никто и никогда моим родителям бесплатно ничего не давал.
Унижать людей, наживаться за счёт других, воровать, убивать, создавать МММ, кидать вкладчиков и дольщиков?......... На дураков не надо нож, ему три короба наврешь и делай с ним что хошь. Не надо искать лёгких путей наживы, когда что-то делаешь думай чем это может закончится. Обратите внимание кто попадается в этих сомнительных организациях? Те кто хотел быстро и легко без труда обогатиться. Бог шельму метит. По делом им все досталось.
Я не разу никуда не попадала. А медленно , но верно шла к своей цели. И она уже близка.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

кстати, я и есть обычный трудовой народ. Ни миллионов , ни капитала у меня нет. А есть у меня самое главное в жизни- это свобода. Я могу жить так как считаю правильно, а так как считает правильно партия и правительсво

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

если так, то вы правда очень наивны. в одном правы - при любых обстоятельствах надо просто идти к своей цели. но о свободе - это наивно. сейчас лжи больше, чем при советах.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Если у тебя нет капитала, значит ты дерьмовая бизнеследи, а если нет денег, как ты можешь быть свободна в этом мире. Что ты можешь себе позволить - красное море, крабов, куршавель, - на какие шиши? ты же бедная, но зато свободная. И что ты с этой свободой делаешь? не вылезаешь из ГП? и это всё для чего тебе нужна свобода?

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Наркоманы считают правильным колоться, алкоголики считают правильным напиваться, военные считают правильным каждый день бомбить мирных людей, вор считает правильным воровать, матери считают правильным торговать детьми, хозяева считают правильным не платить зарплату, олигархи считают правильным вывозить миллиарды из страны .......... и т.д, а трудовой народ (для тебя - обслуга) должен молчать и считать правильным то, что ты и тебе подобные для себя считают правильным?????????????????

no avatar
Elena Solo

отвечает Вадим Ксенофонтов на комментарий 15.04.2011 #

к счастью время коммунистов прошло и теперь у меня есть возможность иметь в собственности столько квартир сколько имеется на это возможностей. На данный момент у меня две квартиры. Одну я собираюсь подарить сыну на восемнадцатилетие.

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает Elena Solo на комментарий 15.04.2011 #

Вечный вопрос: отцы и дети. Никак не могу понять, да и классики тоже, как это у порядочных людей появляются ублюдочные дети? А говорят, что яблоко от яблони далеко не падает. В Вашем случае - народная мудрость оплошала.

no avatar
12 12

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

Конечно непонятно ...и многим на этом сайте непонятно, или просто не хотят понимать или мозги засушены... Или очень удобно прикрыть все свои дыры "кровавым коммунистическим прошлым"
Мне вот просто любопытно сколь долго они будут обсасывать тему "КАКИЕ ГАДЫ ЭТИ КОММУНЯКИ"И постоянно твердить что за все что происходит с 1985 года ответственность на коммунистах...А они можно подумать все перелицованные коммунисты просто мимо проходили... Противно все это читать и когда слышишь все это понимаешь что нас считают полными дегенератами..
А может мы и правда такие раз все терпим..?.

no avatar
Ату Их

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

Бесполезно этим господам что то доказывать. Не понятно, что они обсуждают и за что ратуют. Выхватывают бредовые примеры из прошлого и, что самое интересное ни с чем не сравнивают. Ни с настоящим,потому что оно ещё ужаснее, ни с будущим потому, что при таких либерастах оно видится в руинах.Статья основана на фактах и логике, на реалиях современной жизни. Крикуны в очередной раз гадят в прошлое, не видя настоящего и не думая о будущем. Верещат о халяве при СССР (интересно кем они там были и кем стали здесь) и не хотят понять что сейчас бал правят СТРЕКОЗЫ и когда от их правления исчезнет последний Муравей, сдохнут с голоду и эти певуны (алекс иванов, елена соловьёва и их поддерживающие)

no avatar
Elena Solo

отвечает Котегов Владимир на комментарий 14.04.2011 #

Королев и ему подобные это скорее исключение. Они были и творили не благодаря , а вопреки. Если бы они жили не в этой , а нормальной стране, где бы им не выкручивали руки, то возможно, они бы натворили гораздо больше. И жили бы лучше.
А мой сосед алкаш вот это и есть основная масса нашего народа. Поднимите свой зад и покатайтесь по стране. Посмотрите чем живут люди, родившиеся в СССР. Они привыкли . что за них все решают. Кому-то такая жизнь по душе. А что, не надо ни о чем беспокоиться, за тебя уже все решили. Живи так как тебе велит партия и правительство и все у тебя будет в шоколаде.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Если Королёв и ему подобные - исключения, (потому, что о тех кто поднимал города, село, ГЭСы, защищал твоё счастливое детство - тебе вообще ничего не известно) то ты - жертва не удавшегося аборта.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

ну вообще. Даже про неудавшийся аборт знает. и детство моё вспомнил. КТО ТЕБЕ РАССКАЗАЛ ПРО МОЁ ДЕТСТВО? С чего ты взял , что оно было счастливое?

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Извини, с детством неувязочка. Детство у тебя было трудное - нехватка витаминов, пожар в коляске, что до сих пор сказывается на твоих умственных способностях.

Про неудавшийся аборт сразу отреагировала, а про выбор между 85р зарплаты и 250р почему то молчок. Ну да ладно, у кого что болит.

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 15.04.2011 #

кстати, а вы в курсе, что королев 6 лет в тюрьме сидел? А по какой статье вы знаете? "Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве после ареста Клеймёнова Ивана Терентьевича и других работников Реактивного института. Он был подвергнут пыткам. По некоторым данным, во время пыток ему сломали челюсть".
И к его образованию государство не имеет никакого отношения. В гимназии он учился недолго — её закрыли, потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование.

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает Elena Solo на комментарий 15.04.2011 #

Вы же противоречите сами себе. Утверждали, что ЖИВЕТЕ СЕЙЧАС так, как Вашим родителям и не снилось. То есть Ваши родители жили, в обязательном порядке, имея рядом соседа алкаша. Это совковый образ жизни. Теперь Вы утверждаете, что и у Вас живет сосед алкаш. Так где Вы говорите правду? Или Вам это не дано? Не умеете правдиво рассуждать?

no avatar
Elena Solo

отвечает Вадим Ксенофонтов на комментарий 15.04.2011 #

вы очень не внимательно читали мои комментарии. Ни мои родители ни я никогда не жили в коммуналке. Сосед алкаш мне жить не мешает, он живет в своей квартире. Просто я имею честь наблюдать его жизнь. Как он со временем деградирует и ищет причину своего состояния в окружающем мире.
А живу действительно так как моим родителям даже во сне не снилось. Я не хочу жить в обязательном порядке, который устанавливает кто-то кто для меня далеко не авторитет.
А алкаши не совковый образ жизни, а Российский менталитет. В нашем многоквартирном доме третья часть живут алкаши. Причем преклонного возраста. Молодежи пить некогда, они работают или учатся.

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Ну старушка , и, у тебя и память?! "Лет 100 наверное живеш. ЗА 70 -ть лет все помниш". А вот ГЭСы,Металлургические заводы,тракторные,химичиские,школы,институты в космос полетели,ну и т.д и т. п. Инопланетяне с небес ,ненароком сбросили...... Я- в -н-о лампочка перегрелась,...

no avatar
Виктор Григорьев

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

Таких "старушек" на пространстве интернета много. Они выполняют свою работу. Работа грязная, аморальная, но очень нужная тем, кто сегодня делает деньги на обливании грязью своих отцов и матерей, своих героических дедов. Они победили фашизм, отстроили заново города, тысячи пром. предприятий,электростанции, обеспечили население бесплатным жильем, медициной , качественным образованием. Создали передовую науку, заняли лидирующие позиции в авиакосмической, оборонной области. Создали атомный флот, имели развитое судостроение, авиастроение. Например: за два-три года перевооружали на новую авиационную технику все ИАП Сов. Союза. Это сотни самолетов.Через 12 лет после войны запустили первыми спутник, а через16- человека в космос. Это масштабы.

no avatar
12 12

отвечает Виктор Григорьев на комментарий 13.04.2011 #

Это точно, читаешь эти комментарии и хочется плюнуть в лицо, таким правдорубам, которые пишут гадости о стране которой уже нет, но которая в тысячу раз была приличнее и честнее той в которой ,мы живем сейчас. И в которой просто стыдно и страшно становится жить. При чем у меня создалось мнение что это какие- то проплаченные люди потому ,что врут врут и врут.

no avatar
Elena Solo

отвечает Виктор Григорьев на комментарий 13.04.2011 #

все было направлено на оборону и войну. А мирные жители с голоду умирали. В магазинах товары не продавали , а выбрасывали. А то бесплатное жилье , что советские граждане понастроили давно пришло в негодность. Что б вам всю жизнь жить в этих развалившихся коробочках.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

я маленькая тогда была, но таоны, очереди и подобное помню лет с 7, т.е. уже с начала 90-х. ну не все было в СССР, были полки пустые, с разнооразием товара не очень. но уж с голоду никто не умирал. мама рассказывает, что будучи молодыми специалистами со стандартным окладо, они могли позволить себе регулярно обедать в ресторане. в магазинах были нормальные здоровые продукты. я лучше буду знать, что кефир к 4 подвозят, но зато он без консервантов. бесплатное жилье пришло в негодность за последние 20 лет - без вложений в ремонт это естественно. вам правда что ли платят за те глупости, которые пишите?

no avatar
Elena Solo

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

т.е. уже с начала 90-х. ну не все было в СССР, ..... а как по вашему называлась та страна?
но уж с голоду никто не умирал...... а что сейчас умирают? В блокаду тоже выживали, не все правда.
Что вам рассказывала ваша мама я не знаю и в каких ресторанах она обедала тоже не могу ничего сказать, а вот я вам могу дать расклад, по тому времени моя зарплата фармацевта составляла 85 руб. из них высчитывали подоходный налог, профсоюзный взнос, комсомольские и это составляло 5 руб. Для похода в ресторан нужно было не менее 10 руб. При это надо заплатить за кв, свет, телефон, купить что-то покушать, проездную карточку и колготки, которые стоили 7руб.70 коп.(за ними надо стоять в очереди). Про колбасу в магазинах только мечтать можно было. (была только докторская и любительская). Зато шпротным паштетом были украшены все витрины.
Вы хотели бы жить в стране где мыло выдают по талонам не более двух кусков в руки? И не такое как вы хотите, а то что в магазин завезли?
А глупости пишу не я , а вы. Вам морочат голову о прекрасной жизни при советах. Этого ничего не было. Ни кефира, ни продуктов. Кто что вырастил, тот то и ел. А если у кого были излишки то приходили и отбирали.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Сколько тебе лет, ? Ты несёшь в массы или детский лепет, или старческий маразм. У тебя, что, не не было свободы выбора? Или фармацевт за 85, или на завод, или в шахту за 250.
И что у тебя отобрали, одну кровать на двоих?

no avatar
Elena Solo

отвечает Ату Их на комментарий 14.04.2011 #

у меня ничего не отобрали. Я все взяла сама,все что мне было надо. А выбора у меня не было, а сейчас есть. Раньше меня заставляли работать, а сейчас я работаю добровольно. Хочу работаю, не хочу не работаю и никто не называет меня тунеядкой.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Язык, как помело у тебя. Ты ж сказала излишки отбирали, а если все были нищие, как ты, то у кого отбирали? Что ты взяла сама, у кого взяла сама и почему тебе за это ничего не было? Не хочешь не работай, я тебя, что, заставляю? Иди бомжуй и попрашайничай, теперь это можно, это считается великим завоеванием свободолюбивых идиотов типа тебя.

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

С голоду в нынешнее время умирают. По употреблению мяса,рыбы,овощей и других пищевых продуктов , РСФСР ,на душу населения потребляла больше.(статистика). Безпризорных детей в СССР -напрочь отсутствовало. А сейчас?( Про слезинку дитя ,сказно....).Про ваучеры и акцыи:Обман полнейший,Зарплату не платили ,и не забутылку пришлось людям продать ,ваучеры и акцыи,а что бы выжить ,спасти от голода семьи. Выкупили ,ведь ,на деньги ,предназначенные,на зарплату. Наверное ты старушка в гор. комах и рай.комах комсомола работала,на видео-салонах родзароботала. Эти перевертыши до сих пор,бал правят.Я лично работал на Электростанции,продукцию выдавал качественную(50герц) и досих пор пользуется спросом и пользовалась,а зарплату не давали и все и вся скупили ваши коллеги. И что в результате вашего управления-неумех. В шахтах люди гибнут ,сотнями,СШГЭС 75 человек,Перепись показала, 2 ми-она тю-тю-ЧЕЛОВЕК.
Я не утверждаю, в советское время ,были недостатки.И мое пожелание молодому рабочему,заиметь хотябы"ХРУЩЕВКУ" И еще,вам Старушка,совесть заимейть.

no avatar
Elena Solo

отвечает ПВВ ввп на комментарий 14.04.2011 #

жрать надо меньше.
Много ли в вашем окружении людей с голоду умерло? Не говорите о том чего вы сами не знаете. У вас одни общие слова.
Да с ваучерами вас обманули. Но вы сами виноваты. Надо было поинтересоваться , что это такое и с чем это едят. а вы обрадовались, опять халява. Бесплатный сыр .... сами знаете где находится.
Я о своем ребенке давно позаботилась и не желаю ему купить" Хрущевку", а желаю ему построить свой дом в Лен. области на берегу Ладожского озера.
Чего и вам от всей душе желаю.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

На берегу ладожского озера должны люди отдыхать, а не ты дома строить. На 15т в месяц и о себе не забыла, и о сыне побеспокоилась, и дом построишь (только не надо на берегу, а то отдыхающие там тебя и закопают)
Абрамовичу 15 млрд дол. ни на что не хватает, а тебе, свободной, 15 тыр рублёв даже много. Ну ты и скоморох.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Ты сама уже заблудилась. Ты пишешь, что 15 т для тебя это не маленькие деньги, значит ты безумно рада такой зарплате. Или ты рада, что у других такая зарплата и пытаешься их убедить, что это огромные средства? Если ты живёшь на 100.000, чего вообще трындишь про 15?

no avatar
Elena Solo

отвечает ПВВ ввп на комментарий 14.04.2011 #

ну до старухи мне ещё далеко, а что у меня есть или чего у меня нет, это моё личное дело. И отчитываться и оправдываться перед вами я не собираюсь. Вы в праве думать все что вам угодно, А вот хамить я бы вам не посоветовала бы. Так как этим самым вы расписываетесь в своей слабости . Когда человеку не хватает аргументов он начинает или драться или хамить.

no avatar
Ату Их

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Любой аргумент не в твою пользу - для тебя уже хамство. Если тебе далеко до старухи, то как ты могла работать в СССР и получать 85р? Если по возрасту тебе до старухи далеко, то по маразму ты этот рубеж давно проскочила.

no avatar
Вадим Ксенофонтов

отвечает Elena Solo на комментарий 15.04.2011 #

Странный какой-то 85-ти рублевый фармацевт попался. Никогда не встречал таких. Во всех областях жизни разбирается. Любому нос утрет. К Вашему сведению, ненаглядная, в течение года (с апреля 2010 по апрель 2011) вокруг моего дома умерло 12 соседей. Только двое в возрасте 75-80 лет. Остальные 35-40 летние. Может Вам их по-фамильно и по-именно назвать? Однако, Вы разволновались. Желают от всей душИ, а не от всей душЕ.

no avatar
Elena Solo

отвечает Вадим Ксенофонтов на комментарий 15.04.2011 #

Я вам верю. У нас такая же тенденция. Мужики мрут как мухи. Мой первый муж умер в сорокапятилетнем возрасте от алкогольного отравления. И все прочие всё по той же причине. Некоторые умирают от рака различных органов. Поговаривают , что попали под радиоактивный чернобыльских дождик 1 мая 1986 года. Но это не проверенные факты.

no avatar
Ату Их

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

Она будет только хамить и в душу плевать, не дождётесь ни про заводы, ни про космос, ни про другие достижения. Порода такая. А про инопланетян и зелёных человечков это её тема, ещё наслушаетесь

no avatar
Elena Solo

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

нет, Вова, не сто и не 70. Но вот грамматику русского языка выучить успела. А вас, в ваших хваленых бесплатных школах, даже элементарные правила написания глаголов не научили.

no avatar
Людмила Корчагина

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

Дама, что за рисовка у Вас? Ничему Вас не научили (в комменте нет ни смысла, ни грамотности).А еще к людям обращаться надо Вы с большой буквы.Давайте будем взаимовежлвыми.

no avatar
нина шилик

отвечает Elena Solo на комментарий 14.04.2011 #

грамотность в советских школах была на несколько порядков выше. был у меня ыв жизни период работы учитеем, в 2002. так тогда я пришла в 8 класс, где половина ЧИТАЛА ПО СЛОГАМ. школа частная, это не задворки с детьми бомжей были.

no avatar
Elena Solo

отвечает нина шилик на комментарий 14.04.2011 #

был у меня ыв жизни период работы учитеем...... вот от того у вас и грамотность такая? А что уж говорить про детей которых вы учили? Каков поп , таков и приход.

no avatar
Иван Швондер

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

Наш народ привык много и тяжело работать. Я не говорю о "поколении пепси". ((( Если бы были понятные правила и условия и еще немного справедливости все было бы иначе. А еще не помешало бы немного любви к своему народу, чтобы это понять. Или вы к нему не принадлежите?

no avatar
Elena Solo

отвечает Иван Швондер на комментарий 13.04.2011 #

Наш народ привык много и тяжело работать........ вы путаете два понятия - народ и правительство (начальство). Народ может и привык работать, а администрация страны нет.

no avatar
Александр Переверзев

отвечает Elena Solo на комментарий 13.04.2011 #

И вы конечно же работали!
Хочу только спросить, Уже 20 лет как капитализм, Всех лодырей эффективные собственники повыгоняли, Так почему же наша промышленность в такой заднице? Ответьте умная вы наша.

no avatar
Elena Solo

отвечает Александр Переверзев на комментарий 13.04.2011 #

Ну для начало у нас нет капитализм. До капитализма нам как до коммунизма. И с чего вы взяли, что наша промышленность в жопе? Где факты? Или это всего лишь ваше личное мнение?

no avatar
Elena Solo

отвечает Александр Переверзев на комментарий 19.04.2011 #

Капитализм — экономическая система, в которой средства производства принадлежат частным собственникам. Предприятия производят товары для рынка, управляемого спросом и предложением. Экономисты часто говорят о капитализме, как системе свободного рынка, управляемого конкуренцией. Современный капитализм можно рассматривать как комбинацию частного предпринимательства и государственного контроля.
Капитализм — тип общества, основан на частной собственности и рыночной экономике. (Универсальная энциклопедия от «Кирилл и Мефодий»
Что общего вы видите в нашей стране с этими понятиями?
Найди десять различий.

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Ненадо звездеть,кнут и пряник,есть везде и всегда.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

Пропорции кнута и пряника.Они изменились.НЕКОТОРЫЕ в ГП недовольны отсутствием цепи,и протестуют что их перестали содержать.Сами пищу найти не могут.Хотят старых,настоящих хозяев,но один-РЯБОЙ закопан у кремлевской стены,а другой-ЛЫСЫЙ превратился в тараньку...

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

С вас,клещями что-ли? по ясните, какие-то недомолквы...Про хозяев не будем,будем про государство,и власть.ОН и ОНА Обязаны создать условия для,каждого работоспособного человека( В той ,или, иной мере)трудится.И ненадо про рябого и тараньку,а надо подумать и решить:" Справляеться государство,власть на возложенные на них обязоности.Ведь не ,только, Бабло бюджетное пилить,но и КОНСТИТУЦИЮ Блюсти надо,ГАРАНТАМ НАШИМ.
Для Этого,каждому ,по головно на ВЫБОРЫ,,,

no avatar
сергей прохоренко

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

вот про выборы ненадо.всё равно выберут того кого им надою. проверенно в прошлую компанию,когда внашем районе по предворительным потчётам главный не прошол,а в 6 утра обл.трубила о сверх победе.

no avatar
нина шилик

отвечает сергей прохоренко на комментарий 14.04.2011 #

наши последние выборы (региональные) кого не спроси - голосовать за ЕР не собирались. ЕР побеждает с 70%, уже утром по городу баннеры - "спасибо за доверие!" я немного знаю производственную сторону, баннер 3х6 только печатается больше часа, а еще просушить, люверсы поставить, повесить... явно заранее готовились.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Алекс Иванов на комментарий 14.04.2011 #

Господин хороший, да как у вас язык-то повернулся так тараньку офоршмачить, опарафинить, обговнять? У нас в Корытове таранька к пиву самое то, что надо, и у наших пацанов в большой уважухе. Конечно, мы провинция, модов ваших не знаем, да неужто в ваших столицах пиво щас модно чучелом Лысого-картавого закусывать? А чо, конвой ушел, можно и по куску на закусь отрезать. Тьфу ты, Господи! Тьфу! написал и аж вырвало прям, блин, на клаву. Теперя чисти. Ну это может я и не от чучела сблевал а от литру самогона выпитой. А ежели по трезвому, то я бы чучело Лысого сжег бы и их всех, кто у кремлёвской стены, кроме героев войны, героев летчиков и космонавтов, в Царь пушку бы зарядил и с Боровицкого холма вдоль Москвы реки - бабахххх! А ишо лучше в Питере в авроровскую пушку бы засадил и над великой Невой над городом нашей славы трудовой - бабахххх! Радостно бы сердцу было. А ваще, по честняку, был бы мне выбор, я бы ихнему пеплу гулять бы над великими русскими реками не дал, а запустил бы в яму со свиным говном нашей корытовской свинофермы. Это на углу Стахановской и Великооктябрьской улиц. Вот так-то было бы им самое отведённое Господом место!

no avatar
12 12

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

По какому рабству сынок? Тебя наверное в детстве уронили, откуда Вы такие полуграмотные повылезали Иваны родства непомнящие , ни черта не знаете и не черта знать не хотите ...это ты сейчас 100% раб только пока этого не понимаешь...

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Ату Их на комментарий 13.04.2011 #

Это плохо что Вы живете в ТАКОМ городе.Москва город-паразит.И по Вам это заметно.Ваша половая ориентация меня не интересует,но учитывая ваш юный возраст,со временем половые приоритеты могут еще изменится.Предохраняйтесь-Вы в группе риска....При встрече обьясню правила общения более доступно,раз мама не научила...

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Ату Их на комментарий 13.04.2011 #

Я этого не писал.Прежде чем вмешиваться в спор,всегда полезно почитать все с начала.А то что Москва живет за счет всей страны я например понял еще в конце семидесятых.И все Ваше чванство быстро заканчивается когда Вы оказываетесь в нормальной,немосковской обстановке.Попробуйте повторить что то подобное за пределами первопрестольной.Моментально превращаетесь в тех кого Вы встречаете на московских улицах.См.. свой пост выше....

no avatar
Ату Их

отвечает ПВВ ввп на комментарий 13.04.2011 #

Вы абсолютно правы, только в современном обществе, при современном строе - пряник почему то дают из под полы, по великому блату, а кнут всегда пожалста, только за его использование на вашей спине с вас вместе с кожей ещё и денег сдерут

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Ответ у Чаадаева. (цитирую по памяти, возможно не те термины, но за смысл ручаюсь) ) Господь создал Россию только для того, чтобы показать всему миру как не надо жить.

Так что, гордитесь. Мы такие одни, и если бы не мы, мир бы давно самоуничтожился во всех тех измах, в которых самоуничтожались и самоуничтожаемся мы. А разве это не почётно жизнь свою положить за процветания всего остального человечества?!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Хе...Почетно наверное жить достойно.Но вот жить наоборот наверное это признак чудачества.Ну ладно бы просто издевались над своим народом,так еще и экспортом своего негативного опыта занимались.Тоже самое попробовала вся восточная Европа.Вы вляпались в большую войну(внедрять свою идеологию бескровно нельзя-идеология такая)А весь мир жил обычной для него жизнью,со страхом и изумлением наблюдая и пытаясь понять,что же там в СССР происходит.Страшные рассказы счастливцев вырвавшихся на Запад вызывали недоверие и страх.Вы знаете не получается годится за весь мир из сточной ямы посткоммунизма.Но я горжусь за свою семью,друзей и многих достойный людей у нас.Поверьте люди попробовавшие свободу,никогда от нее не откажутся....

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Алекс Иванов на комментарий 14.04.2011 #

Всё не так безнадёжно, Алекс!. Ещё Чаадаев сказал, что России Богом предназначена великая миссия, показать всем народам земного шара как жить нельзя. Посему мы поистине великая страна, единственная в мире и Богом избрана. Ну только представьте себе, что было бы с миром, если бы нашей большевистской революции бы не было? Как не было бы и прочих измов, ради которых мы по Божьей воле самоистреблялись и самоистребляемся. Если бы мы при коммунизме не самоистреблялись, то весь мир не ужаснулся бы нашему примеру и сам бы принялся самоистребляться. А так все живы кроме нас. Ну ещё Камбоджи, которая по дурости и провинциальности своей наш урок не восприняла. А представьте себе, сколько бы сейчас в мире было бы ярых коммунистов, не будь у нас периода 1917-1991! А так во всем мире единицы придурков, примерно столько же сколько и у нас. И помните, они - коммунисты, а сейчас больше псевдопатриоты, кнута жаждущие - Божьи люди, на них нельзя обижаться. Они Божью идею выполняют, чтобы и сейчас весь бы мир смотрел на Россию и видел бы, как жить нельзя. А разве это не щастье жизнь положить за спасение всего остального человечества? Так что гордитесь, а не печальтесь!!!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Спасибо Вам большое за понимание!!!У меня все нормально и в семье и в труде.Очень жалко этих людей,но ведь они производное бывшей системы.Хотя юродливые угодны господу.....

no avatar
valentina mihailova

отвечает никита матвиенко на комментарий 13.04.2011 #

Похоже,что русских на этой страничке нет вообще.Только еврейская "элита",на которую русские по какой-то причине(!?) не хотят работать с сияющими от счастья лицами.

no avatar
ПВВ ввп

отвечает valentina mihailova на комментарий 13.04.2011 #

Русские есть, и МЫ победим!!!

no avatar
никита матвиенко

отвечает valentina mihailova на комментарий 15.04.2011 #

"Мы,русские,народ по преимуществу талантливый,но крайне ленивого ума.Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови./В.И. ЛЕНИН./ М.Горький."Владимир Ленин". 1924.

no avatar
valentina mihailova

отвечает никита матвиенко на комментарий 15.04.2011 #

Живость еврейского ума в немалой степени состоит в их умении собрать вокруг себя талантливых людей (неевреев) и,пользуясь их талантом и увлеченностью любимым делом, без зазрения совести присваивать результаты чужого труда.

no avatar
никита матвиенко

отвечает valentina mihailova на комментарий 15.04.2011 #

Я лишь процитировал "ум ,честь и совесть нашей эпохи".Есть еще несколько его высказываний "Русский народ велик,как может быть велик держиморда,угнетающий другие народы","Русский человек плохой работник,по сравнению с передовыми нациями,"Русские тютя,рохля,ленивы","Раздайте русским дуракам работу". Кстати,кого эксплуатировали и чей труд присваивали гениальные математики Ландау и Перельман,шахматисты Ботвинник и Спасский,многие популярные артисты,например Михоэлс или Ширвинд.

no avatar
valentina mihailova

отвечает никита матвиенко на комментарий 15.04.2011 #

Перельман-исключение из всех и всяческих правил.Бывают и другие исключения,не такие "исключительные" как Перельман.А вот в том,что Ландау не был одним из умелых организаторов и "приватизаторов" чужих талантов,вы уверены? Я не знаю,но если покопаться в информации,наверное,можно немного прояснить ситуацию.Организовать людей-тоже талант,только при этом должен быть контролер в виде совести,чтобы каждый был отмечен по заслугам,а не только организатор.

no avatar
Любовь Власова

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

---- "любой человек запросто может уехать за границу. Хоть по тур путевке, хоть насовсем. ? :
во даёт, хорошо автор ПРИКАЛЫВАЕТСЯ - в соседний город к родственникам не на что съездить рядовому гражданину!
-----"Валюта, за которую раньше сажали и даже расстреливали, теперь свободно лежит в любом банке. Меняй – не хочу."? :
во даёт, хорошо автор ПРИКАЛЫВАЕТСЯ - у рядового гражданина не то что валюты, рубля не хватает на самые необходимые продукты питания!;
---- "Сейчас земля и крестьянин в большинстве случаев не пересекаются. А это значит достигнута полная и окончательная свобода сельского труженика." - вот это в самую точку : крестьяне - российские, а земля - узнай чья!?
---- ...
---- вообще всё правильно в статье подмечено, только в конце надо было бы поставить знак " ? ",
а то тут некоторые приняли данный заголовок за чистую монету - и ну прославлять "свободу" в России: мол, я-передовой- этот беспредел свободно воспринимаю и как должное воспринимаю, а вот остальные в подавляющем большинстве , почему-то этот беспредел так и воспринимают как беспредел, а не свободу!? Значит они, получается, рабы, а вот я -я... "петух, кукарекавший при закате солнца"!!!

no avatar
никита матвиенко

отвечает Любовь Власова на комментарий 15.04.2011 #

Что же Вы такой жути нагоняете,как будто на мулицу не выходите.Поезда забиты пассажирами и в банки,в моменты падения курса рубля выстраиваются очереди и землю можно было взять бесплатно,когда ее раздавали,а если кто по глупости ее продал по дешевке.вместо того.чтобы обрабатывать или сдать в аренду.то пусть пеняет на себя.Такое впечатление,что Вы пишете про жизнь бомжей со свалки,они конечно есть,но это незначительная часть народа.

no avatar
Любовь Власова

отвечает никита матвиенко на комментарий 16.04.2011 #

---Я не навожу ужасы и на улицу выхожу. Только вот улицы эти не только в центре больших городах бывают, но и на краю , а также и на перефирии!
--- По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, проведшей в 2010 г. исследования распределения доходов среди различных слоев населения России, мы имеем следующую картину:
- В крайней нищете живут 13,4% населения с доходом ниже 3422 рубля в месяц.
- В нищете живут 27,8% населения с доходом от 3422 рублей до 7400 рублей в месяц.
- В бедности живут 38,8% населения с доходом от 7400 рублей до 17000 рублей в месяц.
— «Богатыми среди бедных» являются 10,9% населения с доходом от 17000 рублей до 25000 рублей в месяц.
- На уровне среднего достатка живут 7,3% населения с доходом от 25000 рублей до 50000 рублей в месяц.
- К числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50000 рублей до 75000 рублей в месяц. Их число составляет 1,1% населения России.
- Так называемые богатые составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75000 рублей в месяц.

Из приведенных данных видно, что первые три группы (нищие, в том числе живущие в крайней нищите, и бедные) составляют ровно 80% населения !!!
---ЖУТЬ !

no avatar
никита матвиенко

отвечает Любовь Власова на комментарий 16.04.2011 #

Эти данные мягко говаоря неточны.Что же тогда есть бедность,если машин на улицах скоро будет больше ,чем пешеходов.Есть конечно бедные и нищие,но их количество вряд ли увеличилось. Просто на фоне советской ровной бедности,они не смотрелись так контрастно как сейчас,когда появились состоятельные и богатые люди.В России вообще то нет культуры ни богатства ни бедности.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 13.04.2011 #

Я был свободнее при Советской власти, когда приносил домой 310 руб. при квартплате, даже не помню какой. За границу что сейчас, что тогда выехать не мог. А вот съездить на своё Чёрное море или на Кавказ никаких проблем не было, а теперь моя свобода ограничена отсутствием денег. Тут бы за коммунальные услуги заплатить, да ещё чтобы на курево хватило, а потом подумать о пище. Полная свобода.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Игорь Басенко на комментарий 13.04.2011 #

Мы говорим о разном.Свобода и деньги на курево НЕ одно и тоже.....

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 14.04.2011 #

Не согласен. Свобода начинается с удовлетворения физических потребностей. Лишь когда удовлетворены первичные потребности, приходит очередь вторичных. Человек, умирающий от голода, мечтает не о свободе, а о пище. Первичные потребности Советская власть удовлетворила. С приходом буржуев мы вновь опустились до уровня первичных потребностей.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 14.04.2011 #

Не голодаю, но в выборе продуктов питания вынужден ограничивать себя. Выехать на отдых не могу. Санаторий не по карману. Пенсия 7012 руб., за квартиру плачу около 5000 руб.. Если бы не подработка, то выжить невозможно. А при советской власти имел бы пенсию 120 руб., жил в своё удовольствие и ещё детям бы помогал.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 15.04.2011 #

Из Вашего высказывания усматривается, что при советской власти Вы не жили. 120 советских рублей примерно равны 15-18 000 российских рублей, и при практическом отсутствии квартплаты это вполне приличная советская пенсия.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 15.04.2011 #

Коммунист-это звучит гордо. Коммуняка-это термин Новодворской и иже с нею нуждающихся в лечении душевных заболеваний граждан.
Ваше высказывание снова подтверждает, что Вам не посчастливилось жить при Советской власти. Не следует судить о незнакомых предметах.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 15.04.2011 #

Отдельные душевно неуравновешенные личности публично на телевизор жгли свои партбилеты. А вся масса коммунистов и комсомольцев бережно сложила свои парт- и комсомольские билеты к основным своим документам.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Игорь Басенко на комментарий 16.04.2011 #

Было.И прилюдно.Но в основном по тихому-в мусорное ведро.Я не заглядываю в чужие карманы.Может быть кто то и сохранил.Но зачем???Да ,и как после всего звучит брежневский лозунг:ПАРТИЯ-УМ,ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ..?????.УМОРА))))))))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Игорь Басенко на комментарий 16.04.2011 #

Сравните количество побросавших партбилеты и оставшихся в коммуняцкой парафии.Вот Вам насчет совести.Насчет ума посчитайте сколько бывших коммуноидов стали буржуями.За честь я молчу-это понятие коммунистам не свойственно....

no avatar
никита матвиенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 15.04.2011 #

А многие и сейчас готовы продать свободу за скудную советскую пайку. Советский эксперимент по созданию нового человека,винтика в государственной машине,как говорил Сталин,во многом удался.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 15.04.2011 #

У всех плакальщиков и кликуш,тоскующихо "прекрасном прошлом",одинаковый набор аргументов и очень похожий стиль изложения. Впечатление такое что они кем то хорошо организованы и руководствуются одним методическим пособием.

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Махно, извините, это не Россия, это Украина! :)

no avatar
андрей ишейский

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

.....наверно тогда Украина отдельным гос- ом была..??????

no avatar
Савелий Савельев

отвечает андрей ишейский на комментарий 12.04.2011 #

Вы уроки истории в средней школе все прогуляли? :)

no avatar
ПВВ ввп

отвечает андрей ишейский на комментарий 14.04.2011 #

Столица была ,Г. Харьков .

no avatar
андрей ишейский

отвечает ПВВ ввп на комментарий 14.04.2011 #

....вот новость...., а Гуляй Поле это западная или восточная часть ..???

no avatar
ПВВ ввп

отвечает андрей ишейский на комментарий 14.04.2011 #

ЮЖНАЯ........

no avatar
Игорь Люско

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

А Вам невдомек, что я о идейной стороне говорил? Думаете, я такой тупой, что не знаю, о чем говорю?
Тогда и Бакунин - "это не Россия, это Швейцария!"

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Простите, но о какой "идеи" в нынешей России можно говрить? В чем, по-вашему, эта идея, если хотите поговорить за идею?
Не обвиняя Вас в тупости, не уверен в том, что Вы сами понимаете то, о чем пытаетесь говорить, включая и это не Россия, это Швейцария!"

no avatar
Harry Wanderer

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Этот шаг надо делать в обратном направлении...

no avatar
Evgeniy Xoxol

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

и полшага до полного уничтожения России,как суверенного целостного государства!не верите?30лет тому назад никто тоже не верил в развал СССР.или Москва думает,что будет вечно жиреть(не имею ввиду простых граждан)за счёт ресурсов сибири,земледельцев Кубани и так далее.а ведь дойдёт до регионов,что нахрена им кормить ненасытных кремлядей?да и региональным князькам-чиновникам надоест мзду в центр отсёгивать,проще за эти деньги вооружить региональную армию самообороны и послать центр куда подальше.вот потеха будет,когда удельные князьки Россию на лоскуты рвать начнут.

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Evgeniy Xoxol на комментарий 12.04.2011 #

Вы полагаете, что секрет выживания России только в деспотизме, а свобода для Россия, это яд смертельный?

no avatar
Evgeniy Xoxol

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

я пологаю,что СВОБОДА-это не значит разнузданность,вседозволенность,безнаказанность.

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Evgeniy Xoxol на комментарий 12.04.2011 #

И я полагаю, что СВОБОДА-это не значит разнузданность,вседозволенность,безнаказанность. Но причем тут деспотизм и свобода в России? Меня инетересует Ваше мнение, полагаете ли Вы, что что секрет выживания России только в деспотизме, а свобода для Россия, это яд смертельный?

no avatar
Evgeniy Xoxol

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

нет,я не считаю,что в России необходим деспотизм.необязательно её нужно превращать в сплошной концлагерь.надо учиться БЫТЬ СВОБОДНЫМ.учиться демократии и свободе с детства, со школьной скамьи.а на это нужны средства выделяемые государством.при нынешней системе власти казнокрадов это невозможно.а яд для России не свобода,а система государственного устроя разнузданного бандитского капитализма(власть денег).если приоридадэ денги,а мораль и человеколюбие сегундарио,крах неизбежен.и это естественно.сначала конкуренция личностей,затем-конкуренция,сообществ,государств,расс.и окончательно-опять конкуренция личностей,ибо в предзавершающей фазе неизбежно истребление основной массы населения.или есть альтернативный вариант-социалим.без совершенных ошибок при СССР.

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Evgeniy Xoxol на комментарий 12.04.2011 #

Вот видите, как совпадают наши взгляды. Теперь о том, кто и как будет учить Свободе. Вы верите в том, что Дедушка Володя, который был кудрявым, может сделать людей в России свободными, и научить демократии и свободе?
Вы меня простите, но я пока не наблюдаю массового народного движения россияна, протестующих против существующего за Свободу и демократию. Не наблюдаю.

no avatar
Evgeniy Xoxol

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

а разве Ленин создатель учения о социалистическом развитии человечества?ну а то что Вы не замечаете всенародных волнений,тут Вы правы.так этим и отличается русские,терпением и добротой,но уж ежлели поднимут голову,ой,ой,ой!

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Evgeniy Xoxol на комментарий 12.04.2011 #

Ленин никакого учения не создавал, и создать не мог, в силу своего низкого уровня образовния. Ведь так и не найдено документов, которые бы подтверждали то, что Ленин учился в университете, не говоря уже о том, что его закончил и получил диплом.
Если русские отличают терпением и добротой(!) к тем, кто их грабит, то голову они поднимут не скоро...

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Владимир Касимцев на комментарий 13.04.2011 #

Это у Вас Путин или Медведев с двумя-тремя высшими образованиями, или Ельцин с Хасбулатовым? Скорее можно поверить в то, что нынешнюю Россию лепят люди с двумя-тремя сроками за спиной...

no avatar
Владимир Касимцев

отвечает Савелий Савельев на комментарий 13.04.2011 #

... извините кавычки запамятовал расставить. Расчитывал на интеллект-с с элементами юмора.
...но стоит ли понимать всякую фразу в духе грубого натурализьма...

no avatar
Савелий Савельев

отвечает герман лещинский на комментарий 13.04.2011 #

А что тут новенького для Вас? Посмотрите на копию диплома Ленина в музее, там написано Владимир Иванович Ульянов, потому "Ивановис" зачеркнуто, и выше написано "Ильич". Вы себе можете представить Диплом Санкт-Петербургского императорского университета, в котором могли бы быть подобные исправления? Не говоря уже о том, что нет ни единого документа в самом университете, который бы подтверждал поступление или обучение в нем Дедушки Володи, который был кудрявым! :)

Для Вас новенькое и то, что по матери ваш Ленин был из украинских евреев?

no avatar
юрий орлов

отвечает Савелий Савельев на комментарий 13.04.2011 #

Дык Володя ильич универ и не заканчивал.. Он вроде. как потом получил диплом экстерном.. по профессии володя писался ЛИТЕРАТОР, а юридической работы у него никакой не было. Пиво в основном в швейцарии пил и думал, как отомстить за брата. вот таков товарищ Бланк!

no avatar
Савелий Савельев

отвечает юрий орлов на комментарий 13.04.2011 #

Дело в том, что тот Володя, не только не заканчивал универов, и диплома не получал. А пиво ли он пил в Цюрихе, или что-то покрепче, не знаю, но достоверно известно, что попал он там на своем велике под авто. К сожалению, отделался легким испугом, но полицей был отмечен.

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Николай Гричук на комментарий 13.04.2011 #

Путин еще и школе КГБ кое-каким знаниям обучался, которые сейчас успешно применяет. Профессиональный провокатор. Метод провокации всегда бы и остается основным методом любой охранки.

no avatar
Бродячий Фотограф

отвечает Савелий Савельев на комментарий 13.04.2011 #

Я не понял, Вы себя, что ли сравниваете с Лениным? Вы что, пенициллин изобрели? "Войну и Мир" написали?
И что, диплом - это показатель ума или порядочности? Судя по Вашим комментам, и то. и другое у Вас - в дефиците. Обронили, небось, где-то по дороге
Я чё-то не припоминаю савельевых среди благодетелей человечества. Среди журнашлюшек и шавок ФСБ, которые только и могут из себя исторгнуть лай насчет "людоеда Сталина" и "кровавого палача Ленина" - там таких навалом. Причём даже с дипломами. Вон, у нас даже в Думе - каждый второй - доктор наук. (воровских, разумеется)

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Бродячий Фотограф на комментарий 13.04.2011 #

Видимо, действительно, Вы не поняли, причем, не понимаете многого, включая и того, кто изобретал пеницилин, и кто писал "Войну и Мир".

Когда разберетесь в себе, начнете хоть что-нибудь понимать, и внятно формулировать свои мысли, тогда, может быть и подискутируем.

А пока, извините, Ваши детские наивности я комментировать не буду...

no avatar
Савелий Савельев

отвечает Геннадий Тет на комментарий 14.06.2011 #

Я имел в виду, не отдельные статьи, которые Вы конспектировали, чтобы получить зачет, а те самые "труды", о которых Вы говорили. Вы смотрели, чем наполнены все эти тома?

no avatar
Evgeniy Xoxol

отвечает Савелий Савельев на комментарий 12.04.2011 #

а насчёт учить истенному пониманию СВОБОДЫ,Вы считаете в России уже некому?считаете не осталось разумных людей?позвольте с Вами не согласиться.уверен-ЕСТЬ и не мало!