Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путаник nl

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Минский теракт. Кому выгодно?

1863 319 81

Пожалуй, самая распространенная реакция на вчерашние события в Минске, по крайней мере, в России – «БЕЛОРУСОВ-ТО ЗА ЧТО?!». Реакция совершенно естественная и правильная, поскольку вчера рухнул в грохоте взрыва один из самых устойчивых стереотипов на постсоветском пространстве – белорусский порядок и покой. На первый взгляд, ни одна из причин, по которым гремели взрывы в России и в других точках бывшего Советского Союза, в Белоруссии не должны были сработать. И тем не менее…

Прошло совсем немного времени, и вот уже эксперты практически в один голос говорят о том, что за взрывом (или взрывами? в условиях жестко дозированной информации от белорусских спецслужб различные СМИ вовсю пользуются различными слухами) никак не могут стоять религиозные или какие-либо другие (по образцу российского кавказского бандподполья) экстремисты. В самом деле, в отличие от России в Белоруссии этой проблемы – Кавказа в частности и приезжих в целом – не существовало. Во всяком случае, белорусские власти решительно и жестко пресекали любые конфликты на национально-религиозной почве, причем, чаще доставалось «чужим», а не «своим, чтоб эти чужие боялись».

Какой-то передел собственности или бандитские разборки? Тоже маловероятно. Режим Батьки как-то не располагает к таким вольностям, да и трудно предположить, что кто-то в Минске будет делить какие-то финансовые потоки в метро при помощи тротила. Понятно, белорусская оппозиция, причем, в основном, устами своих российских собратьев – сами они, похоже, и рта лишний раз раскрыть боятся, как бы чего не вышло хуже – всячески открещиваются от возможных «дивидендов». Вчера вечером оппозиционеры – Немцов, Гозман и прочие – уже фактически обвинили «кровавый белорусский режим» в том, что «ему выгодно». Дескать, полетят теперь светлые оппозиционные головы, готовьтесь, будут снова крутить гайки.

Пожалуй, надо тоже высказаться в поддержку белоруской демократии. Дело в том, что либералы-демократы в Белоруссии отличаются от российских только одним: наши успели в 90-е «поураганить» во власти, а вот белорусов Бог миловал. Разве что Шушкевич и кое-кто из мелких. И то недолго. Посему, эту публику можно смело обвинять в чем угодно – в некомпетентности, в бестолковости, в неумелости, в продажности, в предательстве национальных интересов… и у посольств шакалят - только дым столбом, и провокации против милиции учиняют – тут их родимые пятна совпадают как по трафарету. Но взрывать что-то в людном месте – кишка тонка. Впрочем, как известно, некоторым кажется, что они уже на самом дне, а им в это время снизу стучат.

Тем не менее, после неудавшегося «цветного шабаша» в минувшем декабре, после «отдыха» в кутузке и соответствующего «просветления в мозгу» белорусская оппозиция – в том виде, в каком она представлена в публичном пространстве – способна разве что пасквиль на средства какой-нибудь польской неправительственной организации накарябать и распространить в количестве двух десятков экземпляров. Или наябедничать Немцову с Гозманом про то, как выгоден теракт Александру Лукашенко.

При этом ни в одну, даже самую вменяемую оппозиционную башку почему-то не приходит, что политическому лидеру, имеющему реальную поддержку большинства (70-80 процентов) населения, нет никакой нужды устраивать подобное или торопливо пользоваться плодами терактов. Как уже было сказано выше, именно отсутствие терроризма и факторов, его подпитывающих, были одними из главных неубиваемых козырей Александра Лукашенко. Даже в моменты российско-белорусских противостояний на разные темы ему именно этим – отсутствием конфликтов и террора – удавалось успокаивать своих сограждан и приводить их в чувство. Именно этой фразой – «хотите, чтоб было как у них?»…

Эксперты свои предположения высказывают крайне осторожно, фразы выстраивают весьма обтекаемые. Только западные СМИ как заведенные, в один голос, словно по команде скандируют: «теракт выгоден режиму!» Ну и про гайки не забывают и про несчастную судьбу и перспективы демократической оппозиции. По мнению полковника КГБ в отставке Валерия Костко, к этому преступлению могут быть причастны силы, которые заинтересованы в расшатывании ситуации в стране, однако они не имеют отношения к белорусской оппозиции. Еще один неназванный эксперт в области безопасности сообщил информационному агентству «Новости», что «во взрыве могут быть заинтересованы иностранные силы, стремящиеся дестабилизировать обстановку в Белоруссии».

Собственно, больше предположений и нет. Цветной путч в декабре провалился – поддержка населения оказалась не по зубам внешним силам. Остается всем известная теория «управляемого хаоса». Но чтобы этим хаосом управлять, его надо устроить в отдельно взятой стране. В России в свое время террористические атаки к нему не привели – бардака и без него хватало, а потом уже, позже, выработали своеобразный иммунитет у населения. Во всех смыслах, в хорошем и плохом… Население Белоруссии к таким вещам иммунитета не имеет. В сочетании с общим на всех мировым кризисом, с непростыми до сих пор отношениями между Минском и Москвой, на фоне западных атак под флагом защиты демократии и свобод – кому-то этот теракт показался весьма кстати. Да еще после того, как полетели один за другим африканские режимы, казавшиеся такими незыблемыми…

Пальцем ткнуть, конечно, не получится, но ждем результатов работы белорусского КГБ. Тем более что там уже заявляют о том, что, в принципе, очертили круг подозреваемых.

Остается напомнить, что первый в новейшей истории Белоруссии теракт произошел в Минске в ночь с 3 на 4 июля 2008 года во время праздничных мероприятий, посвященных Дню независимости. Устройство, начиненное болтами и гайками, сработало в толпе, в которой находился и президент страны Александр Лукашенко. Около 50 человек получили ранения. По факту взрыва было возбуждено дело по статье "злостное хулиганство".

<object width="640" height="390"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Iz2h_3GPos8?fs=1&amp;hl=ru_RU"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="allowscriptaccess" value="always"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/Iz2h_3GPos8?fs=1&amp;hl=ru_RU" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always"></embed> </object>
Источник: www.segodnia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

Привет Пока

комментирует материал 12.04.2011 #

Адептам мировой демократии, со своим стандартным набором ценностей!

no avatar
Кум Пампа

отвечает Привет Пока на комментарий 12.04.2011 #

Адепты-они бомбят под прикрытием резолюции ООН! И срать они хотели на всех. А тут совсем другой расклад.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Адепты уже в Нью-Йорк Таймс и Вашингтон Пост подтвердили свои обвинения и претензии. Они уже настолько одурели от собственной безнаказанности и торжества победы над Россией - после высказываний и деяний Медведева,- что им даже в голову не приходит скрываться.

А вот соболезнований от них не слышали. Хотя, зачем они от лукавых?..

no avatar
Александр Безрядин

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Не скажите. Начало как раз типичное.

no avatar
Привет Пока

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Подлость и вероломство,отличительная черта светочей демократии. ООН, как организация, несёт главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, это основополагающий принцип, в идеале. На практике, организация является ширмой для устранения неугодных , и приведения к общему знаменателю расклада сил в мире, в угоду фашиствующей верхушке во главе с США . Лидер Белоруссии не соответствует стандартам, установленным демократами, и в достижении своих целей они используют весь арсенал приёмов для дестабилизации обстановки в Белоруссии.

no avatar
Melana Larina

отвечает Привет Пока на комментарий 12.04.2011 #

Верно. И сколько Бог будет терпеть ООН и ЕС! чтоб сдохли они побыстрее, с каждым дыханием прошу Бога об одном- поторопись.

no avatar
григорий Сухов

отвечает Melana Larina на комментарий 12.04.2011 #

Вот, вот, не поторопится бог и этим докажет, что его просто нет. А так хочется, чтобы был.

no avatar
Melana Larina

отвечает григорий Сухов на комментарий 12.04.2011 #

Да в том- то и дело, что есть Он, Бог. Я сама видела Его/Ее - только не надо смеяться. Бог есть все Бытие, я видела его как фигуру в Космосе, кроме Него/ Ее ( ибо эта фигура есть и Онаи Он в одном)! Нет ничего. Красота галактик из которых состоит эта фигура не передается словами.

no avatar
Андрей Марков

отвечает Привет Пока на комментарий 12.04.2011 #

Мелькнула тут у меня мысль, что Россия медленно уничтожается только потому, что жива Беларусь с её народной властью и неподкупным дружественным нам народом.

Не будь такой Беларуси - России уже не было - быстро и окончательно.

Именно наличие такой Беларуси придержало и Украину от падения в "рай антирусского либерализма и дерьмократии". Украина выстояла.

Пока жива русская Беларусь и Украина, с Россией врагам Руси единой, ещё придётся повазюкаться.

Держитесь Беларусы - не наша Власть, а мы, наш народ - с Вами.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Они просто создают повод

no avatar
Кум Пампа

отвечает Владимир Цветов на комментарий 12.04.2011 #

Доброго вам здоровья!
ну не вижу я тут повода. посмотрим канешна, но сомнительно мне.
Всё сомнительно.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Любой терракт направлен на создание атмосфера страха, нестабильности, а для "разносчиков" демократии и их сторонников в любой стране это повод требования смены власти

no avatar
Кум Пампа

отвечает Владимир Цветов на комментарий 12.04.2011 #

терракт безумно выгоден власти. Как повод закрутить гайки.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 12.04.2011 #

Да нет, в истории бывали и теракты с целью посадить в президенты своего человечка. Не помните?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 13.04.2011 #

Мы стали интересной страной. У нас по части мерзости и пакости возможно все. И когда вдруг очередная пакость становится известной, в силу тех или иных причин, никто и не удивляется. Все допускали, что и такое у нас возможно.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 13.04.2011 #

Не скажите. В большинстве стран, вон если вдруг выяснится, что политик в детстве старушку через дорогу не перевел....... На его карьере можно ставить жирный крест, если не на его жизни.

no avatar
Ария Барова

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 14.04.2011 #

Там есть законы для этого! А у нас такие законы не проходят,или пылятся в "столах". А если нет закона,то и ответственности нет. Народная мудрость о таких: ты ему ссцы в глаза,а он - Божья роса.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Ария Барова на комментарий 14.04.2011 #

А по-моему там чиновникам, ответственным за это дело, кроме как выполнять свои обязанности больше не чем заняться. Они же не заняты крышеванием и пр. Вот они и вкалывают. Тем более что и спрос Батька осуществляет с них не шуточный.

no avatar
григорий Сухов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Барон...кОнеЧнО....сомнительно ДЛЯ меня... ну нельзя в одном слове из 7 букв, 3 ошибки делать. Зачем Вы сюда идёте, чем Вы с людьми поделитесь?

no avatar
Кум Пампа

отвечает григорий Сухов на комментарий 12.04.2011 #

Это сарказм такой. Я всегда так постю.
Вы что, учитель? Не трудитесь. у меня 5 было по русскому языку.

no avatar
григорий Сухов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Сарказм уместен в беседе тэт-а тэт. Здесь парк всё-таки. А про пятёрку по русскому языку - я видел студента с Дагестана, он серебряный медалист. Писал как Вы.

no avatar
Арсен Потапов

комментирует материал 12.04.2011 #

Зачем же делать теракт, если не обвинять в этом Лукашенко, других причин и поводов в Белоруссии нет. Кто бы сомневался, что обвинят спец. службы страны, но так оперативно и главное "компетентно" , ведь это тоже говорит о том, кому это надо было и чьи уши торчат.

no avatar
Ak Bars

комментирует материал 12.04.2011 #

За всеми терактами на территории бывшего Союза в том числе и в Минске, войной в Ливии и многими разноцветными "революциями" стоят Англия, выступающая в роли Центра управления и Америка в роли дубинки. Есть еще шавки в виде Саркози

no avatar
Аслан Магомедов

отвечает Ak Bars на комментарий 12.04.2011 #

Англичанка всегда мутила воду в России.Вспомнить хотя бы убийство Павла 1.

no avatar
григорий Сухов

отвечает Аслан Магомедов на комментарий 12.04.2011 #

А 17-18 годы. Питер и Москва.

no avatar
Аслан Магомедов

отвечает григорий Сухов на комментарий 12.04.2011 #

Примеров много.Сейчас штаб-квартиры английских спецлужб уже дислоцируются в Грузии. Лучшие знатоки Востока,английские джентльмены, востребованы для разведывательной и подрывной деятельности, американцы не справляются на этом поприще

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 12.04.2011 #

Обращает на себя момент исполнения - на фоне экономических проблем. Теперь только провокаторов и снайперов не хватает. Насколько узнаваем почерк !

no avatar
КВ ЗФК

комментирует материал 12.04.2011 #

Собственно в статье и есть ответы на все вопросы.
1. За что? За покой и порядок
2. Как? По "Московскому и Волгодонскому" сценарию с изменением адреса "получателя"
3. Для чего? "Послание" Луке из Кремля:
"Даже не пытайся думать в сторону Вождя всех славян..."

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает КВ ЗФК на комментарий 12.04.2011 #

Есть ряд сомнений. Во-первых Батька и не особо стремится. Во-вторых у того кого Вы имели в виду сейчас проблемы несколько ближе чем в Минске. В третьих у Батьки спецслужбы достаточно профессиональны, а у его "оппонента" не очень. Потому так играть страшновато.
А вот на наших западных "друзей" мне кажется стоит обратить внимание. Читайте авантюриста http://www.avanturist.org/
Все очень похоже на его План. Сначала Ближний Восток. Теперь Белорусь. Обратите внимание еще на такой интересный факт. С конца марта банки почему-то начали бешеными темпами и в бешеных количествах выводить средства из Европы в США http://ugfx.livejournal.com/716904.html. Причем в США их просто складывают в кэш, казначейки сейчас никто не покупает. Похоже банкиры знают, что в Европе готовится что-то очень нехорошее. И этот взрыв очень хорошо сюда ложится.

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 12.04.2011 #

Мне очень не хотелось бы это озвучивать, ну да ладно.
Взрыв в метро Минска имеет другую цель, отличную от ближневосточного замута. Ближний Восток - это реализация Плана "Новый Мировой Порядок", авторы которого известны и не особо скрывают это.
Для ЕС готовят другой сценарий. Забавно, что те, кто рвал глотки и бюджеты своих стран в стремлении покарать непокорного Каддафи, следующим пунктом должны лечь под "Бога", имя которому - Сион.
Вы в курсе, что Ванге нашли замену? А в курсе для чего? Для формирования необходимого Интереса и оправдывания ЛЮБЫХ преступлений именем "Бога", которого эта "замена" скоро должна огласить миру.
Если ЕС не согласится, то она получит термоядерный удар "в наказание за непослушание". В зависимости от хода событий, этот удар нанесут или "Исламисты Каддафи" или "Аль-Каида", или "Бог". При любом раскладе ЕС заставят склонить голову. В то же время возможен полный сброс долговых обязательств США путём либо полномасштабных интервенций либо (скорее всего) - выпуск ДРУГОЙ валюты без наследования обязательств по старой. Всё законно. По их законам.
Нехорошее ожидается не только в ЕС. В России ожидается Системный Сбой, который не учтён "Богом"

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает КВ ЗФК на комментарий 12.04.2011 #

Ну если не хотелось, то и не надо было. Одно Ваше слово, и замнем эту тему :)
Вообще-то насчет Ванги виноват, не подумал. Хотя НАДО БЫЛО БЫ. Уж больно вовремя ей замена нашлась, а я это дело прошляпил. Спасибо Вам. Что касается термоядерного удара, спрашивается ЗАЧЕМ ??? Куда проще перекрыть поставки энергоносителей. Для этого и Ближний Восток. Для этого и Беларусь, как транзитное государство. И если оно и в правду так, очень скоро мы увидим заварушку и в Украине. Но там перманентный бардак и этим никого особо не удивишь. Выпуск другой валюты США ? А смысл ??? Ну да, старые долги обнуляются. Но проблема сбора колониального налога со всего мира этим не решается. А США на это подсели как заядлый наркоман на кокаин. Все равно им придется резко снижать уровень жизни. А это серьезный риск гражданской войны и распада. Авантюрист считает что по всему миру должен быть запущен хаос. Т.е. в США должно быть плохо, но по всюду НАСТОЛЬКО ХУЖЕ, что любые значимые капиталы устремятся в США. И пока по-моему события очень хорошо ложатся в эту канву. Впрочем поживем - увидим. В след Путина в Минске мне во всяком случае верится слабо.

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 12.04.2011 #

Кстати если уж возвратиться к теме, поражает жестокость. Если взрывы в московском метро в прошлом году делались как будто СПЕЦИАЛЬНО, чтобы число жертв было умеренным, то тут наоборот. И мощность заряда, и взрыв в час пик, и место взрыва - единственная пересадочная станция, причем рядом с переходом... Может быть об этом тоже имеет смысл подумать ? Не торчат ли за этим чьи-то легко узнаваемые уши ?

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 12.04.2011 #

Очень много ЗАЧЕМ можно было бы не ставить, если бы те, кто варит этот котёл, руководствовались человеческими понятиями. Русскому человеку эти замыслы очень трудно просчитывать в силу врождённых "божественных" качеств Души. Поэтому мы отвергаем всё бессмысленно жестокое, как невозможное. Для простоты понимания лучше считать их теми, кто они есть по Сути. Это не люди. Ничего человеческого им не присуще по-определению. Даже в погоне за мелкой промежуточной целью, они готовы пойти на бесчеловеческую жестокость. Мне проще привести тяжёлый и омерзительный пример для полноты восприятия. Если этому существу будет мешать пройти вперёд трёхлетний ребёнок, он без сомнений размозжит его голову об стену, чтобы не замарать своих дорогих туфель, обходя его через лужу. Подобных примеров масса в плане преступлений против детей, которых разбирают на органы в бизнесе иудеев...
Так что, ничего не нужно выбрасывать из расчёта, только потому, что это неэтично или безнравственно. И если что-то кажется невыгодным, то это значит, что вы просто не там смотрите. Пример: Ближневосточные войны или Афган. Не выгодно? Очень дорого, но в этом плане, деньги никого не интересуют. Главное ЦЕЛЬ!

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает КВ ЗФК на комментарий 12.04.2011 #

Я как бы несколько не о том. Насчет моральных качеств этой братии я не обольщаюсь. Но каждый терракт должен нести некий месседж. Иначе он не имеет смысла. Вот я и сравниваю относительную мягкость (если так можно выразиться) прошлогодних взрывов в московском метро, и показательную жестокость взрыва в Минске. В московских взрывах след ФСБ по-моему очевиден. Начиная с несуразицы о поясе шахида, взорвавшемся у женщины на высоте 160 см (я мужик весьма крупногабаритный, но даже у меня такая высота это верх плечевого пояса), заканчивая прибытием из Махачкалы в Москву в течении 21 часа не пользуясь самолетом. Понятен и месседж. Немного попугать. Здесь же судя по исполнению, подразумевалось нечто совсем иное. Вот и хотелось бы понять ЧТО. Тогда возможно немного понятнее станет и КТО.

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 12.04.2011 #

"...хотелось бы понять ЧТО. Тогда возможно немного понятнее станет и КТО..."
Давайте разложим на фрагменты.
1. Что взорвано. Я не был на месте и не видел фото, но из мутного сюжета по ТВ могу сделать следующие выводы. Взрыв "с земли" (снизу вверх), возможно сумка, сила взрыва - минимум 20 кг ТНТ или 15 кг ПВВ или 10-12 кг тетрила или 5-8 кг гексагена. Склоняется мысль к тротилу (много дыма, как от аммонала), всё-же. Инициация - электро-механическая (часовое реле). Взрыв безоболочечный и без добавленных осколков. Просто сумка с просто ВВ.
2. Где взорвано. Многолюдно - это вторичный положительный фактор акции (на рынке ещё больше людей). Первично место адреса. Наверху - здание КГБ и Правительства.
3. Цель взрыва. Знак. Ничего больше. Жертв было бы намного больше при применении добавочных поражающих элементов, но этого нет. Просто дохрена взрывчатки под носом у КГБ. Переводится легко по-моему. "Мы можем всё". Если этой акции предшествовали какие-либо неудачные переговоры, то это можно конкретизировать.
4. С кем Правительство или КГБ не нашло общий язык. И, потом Кому знак предназначался, он уже понял и скоро сам объявит виновника. Ради собственной безопасности

no avatar
Андрей Марков

отвечает КВ ЗФК на комментарий 12.04.2011 #

Ай да молодца!
Ай да сказал!..

ОбоХрал, оклеветал - молодец.
Теперь доказательства предъявишь или в наручники, я так разумею...

...

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Андрей Марков на комментарий 12.04.2011 #

Приди и возьми...
:)))

no avatar
sssr sssr

отвечает КВ ЗФК на комментарий 12.04.2011 #

Иногда спорю с тобой,но ,спор почти единномышленников путь к истине.По подробнее по своему видению ситуации,если возможно, в личку.Заранее благодарен.

no avatar
Наталия Сидоренко

комментирует материал 12.04.2011 #

Однозначно могу сказать, что смерть простых людей выгодна подонкам. И неважно, какие причины их заставляют делать. Все равно это подлость - убивать.
По сути - согласна с автором статьи. Тоже появилась мысль, что это привезенное зло.

Искренне соболезную семьям погибших, сочувствую пострадавшим и всем белорусам.

no avatar
Casspir Casspir

комментирует материал 12.04.2011 #

Товарищ Путаник! От Вас так и тянет Бел. КГБ ! Изучаете мнения пользователей инета? Отрабатываете Ай-Пи след? Грубо работаете, господин ищейка!(тм)

no avatar
Путаник nl

отвечает Casspir Casspir на комментарий 12.04.2011 #

Я вам точно не товарищ! Никогда ищейкой не был и не буду. А вы значит одобряете убийство неповинных людей? Подонок!

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Путаник nl на комментарий 12.04.2011 #

Не обращайте внимания - это весеннее обострение у психов, вот и всё. У всех нормальных - беда, а у этих - хрень изо всех дыр прёт. Уж какой день заставляю себя им не отвечать - не всегда выходит. То Гагарина возьмутся порочить, то Союз... Плюньте на это. Оно того не стоит - отвечать даже.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Casspir Casspir на комментарий 12.04.2011 #

Да хватит дурака валять вам тут. Его тут знают все как нормального человека и честного. Хрень всякую пишете.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.04.2011 #

он не валяет дурака. этот бот выполняет свою задачу.
сейчас они повыползают изо всех щелей, и аккуратно начнут подкидывать мыслишки против КГБ, Лукашенки и пр.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.04.2011 #

Олег, я понимаю. Уже насмотрелся на такое. Нескольких за время после теракта встретил тут. Ни хера у них не выйдет. Лукашенко - имеет в РФ огромный авторитет и уважение людей.

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 12.04.2011 #

А что еще ждать от Немцова, Гозмана... и им подобных "демократов-реформаторов".
Им вольно живется, льют грязь на всех им неугодных. За всё то, что сами натворили со
страной в 90... с них не спросили. Некому.
К слову сказать... Гозман был ведущим руководителем РАО ЕЭС...За Саяно-Шешенскую
гибель людей не ответил, даже не вернул те миллионы "честно" заработанных зеленых
денег.. Именно такая безнаказанность и позволяет им вякать... теперь на сопредельное
государство.
Мерзавцы...подлецы.... что тут сказать. На крови пиариться им не впервой.

no avatar
алексей капустин

комментирует материал 12.04.2011 #

Вряд ли это демократы. Зачистки им не нужны, факт. Более вероятно присутствие ливийских повстанцев, как предупреждение за помощь Каддафи. Мы ведь не знаем роль Белоруссии в этом конфликте. Только слухи. Запросто могли бахнуть.Тем более гвозди импортные. Такого стандарта 80х8 в Белоруссии нет.

no avatar
Иван Завтрашний

комментирует материал 12.04.2011 #

Выгодно тем, кто спонсирует "оранжевых", "голубых" и прочих - разноцветных "революционеров".
Но - показательна реакция А.Г. Лукашенко - Сутки даю, сказал он, - на зачистку страны - всех, кто не сдаст взрывчатку и оружие - в тюрьму. Жизни людей дороже.
А наш либерально-демократический, всенародно избранный? - Слабо ему.
Уже и в сортирах сволочь бандитствующую. простите, не мочат - только мочатся, а то и в штаны...
Так кто о стране и населении думает больше - белурусская власть или едросовская?

no avatar
sshvain nl

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Здесь дело не в "думает". МОЖЕТ или НЕТ - вот в чём вопрос ! ;) Российская "вертикаль" - не может. Посмотрим на белорусское КГБ...

no avatar
евгения котова

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

По моему даже не "может",а ХОЧЕТ или нет

no avatar
владимир корякин

отвечает евгения котова на комментарий 12.04.2011 #

Явно не хочет. Чем тогда народ пугать, если терроризм изведут.

no avatar
евгения котова

отвечает владимир корякин на комментарий 12.04.2011 #

А с не пуганным народам, ни как нельзя?

no avatar
владимир корякин

отвечает евгения котова на комментарий 12.04.2011 #

Вся эта власть держится на страхах. Чинуши боятся потерять теплое место. Простые работяги боятся просто потерять работу, пусть и низкооплачиваемую. Кто боится террористов. Не буду углубляться в детали, скажу короче. Власть с большим успехом вдолбила в головы, что без них будет ещё хуже. А с не пуганным народом, такое свинское отношение власти к народу не прошло бы.

no avatar
владимир корякин

отвечает евгения котова на комментарий 12.04.2011 #

Когда это стадо будут отгонять от кормушки ,я думаю что они хоть лягнуть копытом но постараются. У свиней плохие манеры. Думаю что проявят они себя во всей красе. Так что сначала действительно будет хуже. А дальше лишь бы взамен другое подобное стадо не пришло на водопой

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

Там ребята смышлёные. И белорусский Президент в отличие от наших...президентов...свою госбезопасность не громил.
Найдут - и очень быстро. И страну от нечисти зачистят.
А нашему - не по силам или ещё что-то...Уж сильно он к жуликам симпатии проявляет и в тюрьму из сажать не велит...
Да и какая в России вертикаль? Едросовская? - У неё иное назначение (как в народе едросовскую партию называют?).

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

За сутки зачистить страну - это действительно сильно!. И не так, в конце концов важно, что ВЗРЫВНИКА, совершившего первый в истории СССР взрыв в метро близ станции Первомайская в Москве весь неразгромленный КГБ СССР искал по всей стране несколько дольше одних суток... Сажать, сажать и сажать, раз уж по силам. Глядишь, и объявят, что среди зачищенных оказались организаторы и исполнители злодейства, яростно отстреливались и были уничтожены...Зачистка страны от нечисти завсегда важнее всяких там проявлений слабости и мягкотелости.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Николай Тайманов на комментарий 12.04.2011 #

Продолжу Вашу мысль.
Батька сволочей этих переловит и проведёт открытый процесс - и там назовут всех - поимённо, в какой спецслужбе или пропагандистском центре работают, сколько денег и кому заплатили - интересный будет процесс.
А беларусский КГБ всегда отличался высочайшим профессионализмом. Минская школа готовила профессионалов - настоящих, а не гнала липу из бывших комсомольцев, членов КПСС или других "партий", благополучно засыпавшихся на нелегальной работе в Штатах и обменянных на американских шпионов...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Я немножко лучше знаю уровень минской школы, расположенной в Войсковом переулке у площади Победы. Она всегда считалась ликбезом, не имеющим собственных серьезных профессорско-преподавательских кадров,.Преподаватели из Москвы приезжали для чтения лекций даже на курсах повышения квалификации, не говоря уже о годичном обучении. Высшего образования ликбез не давал.

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

"Минка" - да! Всегда была идеалом в этом деле. Но дело не в "Минке", а в том, что там сам народ "батьку" поддерживает. В единстве - сила! А нашего ..., с айфончиком, кто - кроме его американских друзей/господ - поддерживает?

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Вы еще не поняли , с кем имеете дело?
-Тайманов - ловкий адепт либерастической ДЕМОкратии.

no avatar
Юрок Свободный

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Батька найдёт гадов и казнит,я уверен. Его хотят скинуть с власти,но не смогут. Жаль погибших.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

путинская вертикаль - плывущая куча, простите, говна.
на самом верху сидит лИДЕР. и ни за что не отвечает..

no avatar
Степной Волк

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Очень сочувствую белорусам и Батьке. Все нормальные люди знают и догадываются, откуда у этой трагедии ноги растут. Югославская трагедия, иракская, афганская и ливийская, теперь вот акты в Белоруссии - всё это говорит о том, что авторы у всех этих трагедий одни и те же. Неймётся этим подлецам, у которых руки уже по локоть в крови. Уши мирового закулисья торчат и из этой трагедии в Белоруссии, это их рук дело. Взоры и мысли думающих людей на стороне Александра Лукашенко и всего белорусского народа.
Крепитесь люди, мы едины и тварям нас не сломить.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Степной Волк на комментарий 12.04.2011 #

Мой профсоюз - Московская Областная организация МОРП "Защита" направила телеграмму соболезнования А.Г. Лукашенко в связи с бандитско-террористической вылазкой общих врагов Беларуси и России, белорусского народа и россиян и уверенности, что сволочи эти получат по заслугам.

no avatar
Степной Волк

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Придёт ещё время и тварным не отвертеться, они получат за свои "заслуги" по полной и с лихвой. Каждый из нас будет готов добавить свои 5 копеек в общую копилку, где копится общая ненависть для мировых глобализаторов.

no avatar
просто Владимир

отвечает Степной Волк на комментарий 12.04.2011 #

как вас далеко занесло-то с врагами.....
я лично думаю, что вся эта хрень не дальше москвы....

no avatar
Кум Пампа

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Господи! И вы туда же! Хотели бы схавать бацьку-схавали бы. Нахрен не нужен.
На хрена западу теракты?
Они спокойно бомбят, кого хотят. Бомбят, понимаете?

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Да, и я туда же.
Батька им не по зубам. Это первое.
Второе - убитый "революционерами" Батька много опаснее, чем живой

no avatar
Кум Пампа

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Господи! бацька-прям былинный белоруский богатырь. да его схавать-легче, чем Муамара. Потому что нищий.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

потому, что ЧЕСТНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

ну хорошо. Не он нищий. Страна-нищая. под мудрым бацькиным руководством.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

И страна не нищая. Это либеральные враки. Белорусы живут не хуже, лучше россиян. Как Вы справедливо заметили, под мудрым руководством Батьки.
Знаете, говнюка Батькой называть не будут - не так ли? И терпеть столько лет тоже не будут. Это по части нищенской жизни, учитывая уникальный опыт партиханской войны...
А теперь вопрос - г-на Назарбаева, почти стопроцентно, который срок подряд казахстанцы избирают своим президентом - и все молчат...
Может, на него переключиться либеральствующим? Новую спину и новые ребра почесать, а?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Вы в курсе, что они ограничили хождение СКВ? Это-преддефолт. В стране кончилась валюта. бацька доигрался с дешёвой нефтью.
Сябры смели с полок всё, что могли. Здесь на ГП вы найдёте по теме. Вчерась было. И ранее.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Ну да. бардака там нет. там есть экономика в долгах как в шелках.
Кстати, братья-россияне даже за рубли не продают ни нефть, ни газ. Только в СКВ.
И где им брать СКВ ежели торговля только с РФ?

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

смотрите Энвер, сейчас налетят белорусские либеральные "повстанцы" и начнут минусовать от злости..
-у них тактика такая в последнее время- стаями по ГП рыскать где Белоруссию обсуждают
даже смешно

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Вам нравится, что они просто бомбят, а вот Белоруссию просто не разбомбишь, духу не хватит. Запад может бомбить только тех, кто не в состоянии им ответить и то недолго.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Ещё один. И что такого может сделать белоруссь??? Сопротивления она оказать не сможет.
Пока бацька не стреляет. в него стрелять не будут.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Ну вот, еще одному гиганту мысли надо отвечать. Ваши аргументы убийственны, что же вам ответить барон, вы пишете, как мыслите. Отвечу так,чтобы вам было понятно, Белоруссия может очень многое!!! То, что Белоруссия может оказать сопротивление она доказала, а вот, что могут делать ваши бомбисты и стреляющие, кроме как обосраться, пока не видно.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Та ни хрена ваша Белоруссь не может.
А бомбисты-ваши. Рекетиры. Им понравилось. Вон Кремль платит дань Чечне.
Вот и они решили с бацьки дань поиметь. бандиты мля.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Вы же говорили, что ваш запад бомбит кого хочет, причем мои бомбисты, да еще рекет. Вот именно, что наша Белоруссия, а не ваша и не будет вашей, а то, что ей надо она может. А то, что могут ваши западные импотенты и их ставленники всему миру видно. Кстати где ваш ющенко, он почти так же гениален, как и вы.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Притом, что выгодно. Содрать с бацьки дань-что может быть выгодней???
Вся разница между вами и нами-мы и не заикаемся, что кто то там -наш. а вы-спать спокойно не можете, что все разбежались. И даже белоРуссь.
Про импотентом-не смешно.
Они могут всё. Могут-Афган, могут Ирак, а могут и Ливию с кот-дивуаром. вчерась французские десантники арестовали бывшего преза. Который не хотел уходить. Вот что они могут.
А вот что можете вы???

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

И Афган, и Ирак, и Ливия, и Кот- Дивуар как раз и показывают, что могут импотенты. По вашему разумению лезть в чужие страны, и болтать несусветные глупости, это и есть умение, что делать?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Импотент-бессильный чел. Вы считаете, что арестовать преза-это бессилие?
Болтают глупости? Вам ли их судить? И с вашей ли колокольни? Россия в гораздо худшем положении. С ней ваше не считаются. А они делают то, что считают нужным и правильным.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Вы же то же говорите то считаете нужным и правильным, а получается глупость. Вот и они делают то, что считают нужным и правильным, а находятся в постоянном дерьме, получают трупы своих пацанов, ненависть и проклятия в свой адрес. Это и есть импотенция, когда ничего хорошего не получается.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Барон, немцы тоже так поначалу думали - что белорусы сопротивления не окажут. Потом жалели, что ошибались.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.04.2011 #

Знаете, я как то уж по старинке-буду думать, что ВОВ выиграл сов.союз, а не беларуссь.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Верно. Только не во всём Советском Союзе (давайте уж и Вы поуважительнее пишите о нашей бывшей общей стране) каждый четвертый житель погиб. Ни в России, ни в Украине. А в Белоруссии тогдашней. Потому от СССР и в ООН три представителя были сразу - в уважение особых потерь и побед. От России, от Украины, от Белоруссии.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Я не настаиваю - возможно так было. Это нужно статистику подымать. Не считаю нужным в данном случае. Я писал Вам про партизанское движение. К слову, были и два еврейских отряда. Понятно, что были разные, понятно, что были НКВД. Это - всё было и это - в принципе нормально для такой войны. Но сопротивление было - и огромное.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Вот это верно. И сейчас будет не меньше. Причём - везде. Ирак - пример. В Иран боятся нос сунуть - там ещё хуже им будет. Афганистан - да везде будет сопротивление.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.04.2011 #

Пока они воюют друг с другом. Тот же Ирак-яркий пример. В основном взрывают мирное население.
Пакистан-терракты против мирного населения.
А дикарей надо цивилизовывать. так было и так будет.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Знаете, я тоже много чего люблю у Стругацких.
Но вот их концепция прогрессорства - про "дикарей" - мне некогда не нравилась. Это - как раз от иудейского мессианства. Для амеров, которые себя "иудохристианской цивилизацией" всерьёз называют - и Вы и я - как раз дикари, ничем не отличающиеся от какого-либо араба или негра в Нигерии.
Им - всё едино кого бомбить.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.04.2011 #

Хм! А когда русские войска штурмовали имама Шамиля-это что было? дикари проповедовали рабство. Им дали по башке. И тогдашняя ср. Азия с ёё набегами?
Тоже самое. Где это 7 тыс. русских невольников Скобелев освободил? Не помните?

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Отчего же не помню. Только я не об этом. Вот мы с Вами о нацистской экспансии толковали чуть раньше - те ведь тоже считали, что европейскую культуру "варварам" несут. Я вот о чём. Под этой маркой можно что угодно. В том и проблема.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.04.2011 #

Господь с вами!
Нацисты-очнь искренние люди были.
План Ост например. Они не несли культуру. И не считали так.
Они россию завоёвывали. И прямо об этом говорили.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Все таки, что конкретно выиграл запад. Твоя глобализация гораздо более глупая выдумка чем коммунизм, она для таких умственно не окрепших как вы.Оглянись вокруг, что они выиграли своим идиотизмом, кроме зла и ненависти к себе.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Запад выиграл ПМВ, он же выиграл ВМВ. Хватит?
Именно выиграл. Не надо говорить, что весь вермахт перебили на вост. фронте. Я это знаю.
Я имею в виду результаты.
Глобализация-не мой термин. и все соц.страны-в попе, и идея коммунизма в понимании СССР-там же.

no avatar
Алекс Правдорезов

отвечает Арсен Потапов на комментарий 12.04.2011 #

Пока у Лукашенко есть ядерный зонтик Кремля, его бомбить не будут!Об этом и сам Лукашенко не раз разговорил, мол, если Кремль не предаст, буду руководить тут......Но, скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты......

no avatar
Ёж Ёжиков

комментирует материал 12.04.2011 #

Я не могу понять почему лидеры оппозиции отмалчиваются и не выступают с соболезнованиями? Им все равно?

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

А они не решили - надо соболезновать или иные эмоции проявлять..

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Похоже, рамки переходите...

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Николай Тайманов на комментарий 12.04.2011 #

Какие рамки?

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Рамки приличия, разумеется. Неужели готовы подозревать лидеров оппозиции в иных эмоциях? Они любят свой народ никак не меньше батьки.

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Николай Тайманов на комментарий 12.04.2011 #

Конечно.
И, наверное, от великой любви в день голосования пошли Дом Правительства штурмовать...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Вы забыли, что организовал все это по словам батьки Немцов. сами белорусы никогда не посягнули бы на свою священную корову, которая, к Вашему сожалению сможет стать только президентом союзного государства, а не российского, чтобы россияне стали такими же счастливыми, как и белорусы.

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает Николай Тайманов на комментарий 12.04.2011 #

Оппозиция продала свой народ с потрохами, а отмалчиваются - потому, что перетрухали.
Естественно, что это не их рук дело, т.к. все они находятся под колпаком МВД, КГБ и СБП.
Для нормальных(психически) граждан РБ, оппозиция - лизоблюды и отщепенцы, которые отрабатывают деньги запада! Но у них кишка тонка организовать подобное зверство, они только способны манипулировать пьяными малолетками, да людьми страдающими острыми психическими заболеваниями.
Так, что о "любви к народу" не может быть ни какой речи !!!

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

А им кто-то даёт слово?

no avatar
Ёж Ёжиков

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 12.04.2011 #

Есть хартия 97, есть солидарность. Могли они там написать? Могли. Написали? Что то не видно.

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

А вы мониторите, кто пишет. По зову сердца, или по воле партии? :)

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 12.04.2011 #

Янус, если есть желание - мне представляется, это не так уж сложно всё прояснить. У меня как и у многих тут в друзьях - один из сторонников именно оппозиции ихней. Я ему никогда не писал правда - только поздравление с днём его рождения. Могу написать. Только сейчас на мой взгляд это неэтично - о таких вещах. Просто соболезнование выразить - стоит. А когда горе утихнет - тогда и спросим.

no avatar
aleksii nl

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

Наверное потому, что они это организовали.

no avatar
Ёж Ёжиков

отвечает aleksii nl на комментарий 12.04.2011 #

Очень сомневаюсь, что они могли бы о таком даже подумать, не то что сделать.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

Интересно, что пытает ваши сомнения, их неподкупность, гуманизм, забота о народе и стране, порядочность. Может продажность, лицемерие, ложь, способность организовывать, беспорядки в стране, за деньги озабоченных демократией в мире. Не сомневаетесь, способны на что угодно своему хозяину, к сожалению поводы убедиться в их способностях, еще будут.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Ёж Ёжиков на комментарий 12.04.2011 #

Им забыли сказать как себя вести, инструкции еще не дошли, тпотерпите немного.

no avatar
Гарри Солдат

комментирует материал 12.04.2011 #

" Мужики, нам брошен серьезный вызов" (А.Г.Лукашенко.)

Серьезным ответом может только быть поток сообщений о внезапных смертях представителей золотых семейств - Ротшильдов, Рокфеллеров, рыцарей мальтийского ордена, масонов 33 степени, Главного понтифика Нью-йорка и прочей сволочи, мнящей себя властителями этой планеты.
Подобное лечить подобным.

no avatar
Степной Волк

отвечает Гарри Солдат на комментарий 12.04.2011 #

Да, не мешало бы собрать в одну кучу всех этих мировых крыс, облить бензином, а потом запалить напалмом, хороший бы шашлык получился.
Весь мир долго будет благодарен тому, кто это сделает.

no avatar
андрей ишейский

комментирует материал 12.04.2011 #

...теперь точно можно сказать что за ВСЕМИ тер. актами стоят спец.службы запада .....и это не вмешивание во внутренние дела а вторжение агрессора......

no avatar
Алёша Алешокин

комментирует материал 12.04.2011 #

Чуманоидная журналистская клика объщечеловеков зашевелилась отрабатывая зелёные ассигнации. Только не определяться никак между Россией и Лукашенко плюрализм в головах признак шизофрении

no avatar
Селянка Марусевна

комментирует материал 12.04.2011 #

Из всего перечисленного в статье , не мой взгяд, больше всего подходит «во взрыве могут быть заинтересованы иностранные силы, стремящиеся дестабилизировать обстановку в Белоруссии». Если это удастся, то рядом с Россией можно будет организовать ещё одну Ливию. И России уже нельзя будет отмолчаться.

no avatar
sshvain nl

отвечает Селянка Марусевна на комментарий 12.04.2011 #

Это, видимо, их "голубая мечта". тут уж НАТО некуда будет деваться, не как в случае с Грузией, в своё время. Тут уж они всех гарантированно управлямо захаосят. Сцуки.

no avatar
Селянка Марусевна

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

Нам, по сути, подарили раздрызганную Украину. И было странно: а с какого перепугу никто не устроил шоу на выборах в Украине? Зато тут же начался не самый лучший период в отношениях Москва-Минск. Похоже, что кто-то... нездешний спровоцировал рокировку. Проиблизил ненадёжных, а с теми, на кого мы могли всегда расчитывать, испортил отношения. Но батька не дал увести Беларусь от России, за что и имеет... головную боль.

no avatar
sshvain nl

отвечает Селянка Марусевна на комментарий 12.04.2011 #

С Украиной у них портки лопнули, слишком дорого оказалось поддерживать режим. Решили действовать более дешёвыми метОдами.

no avatar
Селянка Марусевна

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

А конечная цель - Россия. Ничего оригинального...

no avatar
sshvain nl

отвечает Селянка Марусевна на комментарий 12.04.2011 #

Эти ребята вообще не любят оригинальничать. Если однажды разработанный план сработал в паре мест, то они его и в третьем попытаются исполнить. А когда их ловят за руку они делают невинное лицо и сматываются под прикрытием неприкосновенностей, авианосцев и дрисливой "свободной прессы".

no avatar
Селянка Марусевна

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

Похоже на подготовку предвыборной компании в России. Раскачать мир вокруг нас, втянуть Россию в происходящее по периметру, чтоб появились веские причины для запуска к нам ракет, несущих на крыльях истинную демократию.

no avatar
Вождь Племени

отвечает sshvain nl на комментарий 12.04.2011 #

Стопудово "оранжоиды" на Украине, так лихо распиливали пиндосовское бабло, что "закулисье" испугалось, что их станки печатают зелёнь медленей, чем хохлы её "осваивают"...

no avatar
Сергей Соколов

комментирует материал 12.04.2011 #

1. Возможно, что Белоруссия расплачиваются за Союзный Договор. В Москве устроить теракт уже проблематично, а в Минске еще не было!
2. Возможен вариант и с оппозицией, но даже не с ихней... те запуганы и конечно мало способны на такое. Но кто то может рассудить так: что карательные меры, могут и разозлить оппозиционеров, сделать их "храбрыми". Поэтому исполнителями могут быть кто угодно... даже наши бандеровцы, лица славянской национальности, не придерешься.
3. Предполагать, что это провокация белорусского КГБ, это ошибочное предположение, и такое может родиться разве что у еврейском извращенном уме Немцова и наших правозащитников..

no avatar
Луарвик Луарвик

отвечает Сергей Соколов на комментарий 12.04.2011 #

"В Москве устроить теракт уже проблематично" - Ха-ха! Не надо смотреть ТВ, особенно госканалы.
"Предполагать, что это провокация белорусского КГБ, это ошибочное предположение" - ага, только не надо рассказывать это тем, кто лично видел в Москве стрельбу у Белого Дома в 1993 г. Когда кресло с высокой спинкой закачается, любой пожизненный презик не то что метро взрывать начнёт, а и ковровым бомбометанием не побрезгует. Теперь батька с полным правом и ЧС ввести сможет, и борьбу с терроризмом (недобитой оппозицией) усилить.
"Кому выгодно?" - древняя формула. Действует безотказно.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Луарвик Луарвик на комментарий 12.04.2011 #

"...не надо рассказывать это тем, кто лично видел в Москве стрельбу у Белого Дома в 1993 г. " = Вот именно, тот кто способен на такое, ненавидит славян, ТАК И ДУМАЕТ И ГОВОРИТ!

no avatar
Луарвик Луарвик

отвечает Сергей Соколов на комментарий 12.04.2011 #

Я чего-то не замечал среди личного состава стрелков по Белому Дому неславянских лиц.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Луарвик Луарвик на комментарий 12.04.2011 #

Немцов появился еще в окружении Бориса Ельцина, и он разве не причастен к стрельбе по Белому Дому в 1993 году. Большими способностями не отличается, разве что связями с евреями-олигархами. Сейчас подвизается в оппозиции, слушает и делает, что ему говорит потомственная революционерка и русофобка Валерия Ильинична Новодворская... И кидает камни в сторону ФСБ и белорусского КГБ. Чего еще можно от такого прохвоста или прихвостня ожидать?

no avatar
Элина Полокайнен

отвечает Сергей Соколов на комментарий 12.04.2011 #

Теракт? в Москве?!! лёгким движением руки....
Что уже не раз было продемонстрировано.

no avatar
Луарвик Луарвик

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 12.04.2011 #

"лёгким движением руки...."
Мальчик не из Москвы - просто не в теме. И горячится слишком. Не понимает, что в политике не бывает грязных или честных приёмов. Есть только цель и интересы.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Сергей Соколов на комментарий 12.04.2011 #

Есть и ТАКАЯ вероятность, что Минск - это ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР!
После возможного уничтожения боевого имама Доку Умарова 29 марта 2011 года, следует ожидать ответного теракта в России... ФСБ отправила своих специалистов в Белоруссию.

no avatar
слава антонов

комментирует материал 12.04.2011 #

Есть еще версия о психически больном отморозке.
А дивиденты постараются выжать все, кому не лень.

no avatar
константин павлов

комментирует материал 12.04.2011 #

Дорогие братья Белорусы! Мы разделяем Вашу боль и соболезнуем семьям погибших. Мы казахстанцы, возмущены подлостью и жестокостью мерзавцев, устроивших это страшное преступление. В этот тяжелый час мы с вами.

no avatar
Сергей Соколов

комментирует материал 12.04.2011 #

Метро в эпоху нестабильности - стало весьма опасным видом транспорта! Замкнутое пространство усиливает силу взрыва и травмирующие факторы... Придется переходить на наземный вид транспорта.

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 12.04.2011 #

бацьке выгодно. Кому ж ещё? Если врага нет, его нада выдумать.
А ваще то-тёмная история. Уж в чём бацьке не откажешь-так это в миролюбии внешем.
Где он врагов набрался? Оппозицию не считать. Я там был давно-мне трудно представить себе что сябры будут взрывать других сябров.
Хотя вот, случилось.
Бред какой то.

no avatar
ipi ipi

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Если задаться вопросом - кому это выгодно? Ответ очевиден, принимая во внимание второй виток финансового кризиса в США и возможность объявления дефолта 8 июля. Что это как не попытка найти того кто за все заплатит? Конечно попросят заплатить РФ, Украину, Белоруссию.

no avatar
ipi ipi

отвечает ipi ipi на комментарий 12.04.2011 #

Хочу надеяться, что все таки Белоруссию минует "чаша сия". Сил Вам и мудрости братья. Как бы тяжело Вам не было, держитесь. С приходом "цветных", Вас просто не будет.

no avatar
Владимир Шелест

комментирует материал 12.04.2011 #

А мне кажется, что этот гнусный теракт -это злобный "подарок" наших общих врагов России,Белоруссии, Украине и другим бывшим республикам СССР к Дню Космонавтики - к 12 апреля! Побоялись провести теракт в России, сделали в Белоруссии.Как бы нагадить, от бессилия. Страны-то выжили, развиваются и идут на подъем, в отличие от США и Европы. А место выбрано еще и потому, что в России к терактам уже привыкли, ее не достать, резонанс мал, поэтому цинично выбрали братскую Белоруссию.

no avatar
Александр Лутик

комментирует материал 12.04.2011 #

уже по всему миру этих точек тьма...Бислан...Москва ...Америка...Англия....не пересчитать..теперь мы....когда напьются эти суки рваные..когда им будет вдоволь,слёз,крови....а говорят бог есть....правильно говорил герой в произведении "Овод"-спит он...а подонкам...да их и так назвать это мягко....руки оторвать..ноги....за детей в Бислане....за женщин..за стариков....за молодых людей....и им всё же не сломить нас славян...если бы ещё Российский тандем был с народом а не с алигархами..если бы они для народа работали а не для обогащения богатых ...господи...хватит упиваться людскими горестями..смертями...неужели мало было принесено жертв ....неужели твоё самолюбие так велико что тебе всё мало....останови всё...дай людям жить....и дай ума правителям.....в России правят те у кого в руках нефть и газ..в Америке правят те у кого в руках оружие....кошмар......

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Александр Лутик на комментарий 12.04.2011 #

Параноики никогда не напьются. Особо потому, что все время безнаказны.
Их, а не стрелочников, дОлжно наказывать. Да наша власть гамбургеры жует. Мужчин не осталось.

no avatar
Юрий Валяев

комментирует материал 12.04.2011 #

Даже достаточно беспринципный Кучма, если и виноват, то в точечных и весьма опосредствованных разборках с оппонентами.
На Лукашенко же - сваливать массовое убийство своих граждан может только очень ангажированный человек.
Само по себе это уже показатель цинизма и беспринципности. Удивляет другое - запуск по центральным российским каналам "мнений обозревателей", где они косвенно обвиняют Лукашенко в создании общественной атмосферы, способствующей появлению таких эксцессов. Пляска на костях? Как будто их можно чем - то оправдать? Что же тогда за атмосфера у нас в России, где такие теракты - уже обыденность?

no avatar
Янус Скабичевский

комментирует материал 12.04.2011 #

Вспоминаю взрывы московских домов в 99. Тогда общаство было на 80 % против войны в Чечне. А сразу после взрывов процент поменялся с 80 на 40. Это дало карт- бланш на вторжение в Грозный.
Такого рода теракты очень мощный инструмент эмоционального воздействия на населения с целью взять у него "формальное согласие" на силовые действия по отношению к третьей строне...

То что гремят такие взрывы, вероятно всего сигнал что не всё так просто в датском королевстве (читай Беларусь). Всем видно, как президент Беларуси и его аппарат, хорошо промывает мозги своему народу и не только своему.
Власти чего-то сильно бояться.

no avatar
Арсен Потапов

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 12.04.2011 #

А то с обществом сильно считались или считаются. В Белоруссии зачем теракт нужен, там % вполне устраивает власть, а вот спокойствие в обществе кого то не устраивает, можете скажете кого?

no avatar
aleksii nl

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 12.04.2011 #

Какого хрена им боятся если за Лукашенко 80 процентов населения. Этой популярности оппозиция боится и взрывы очередной повод для наезда, любой ценой на Бацку.

no avatar
ген кул

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 12.04.2011 #

Вы правы, Лукашенко может бояться тяжелых финансовых проблем в Беларусии...
Люди там предпологая дефолт уже с месяц скупают валюту и золото!..
Ваша схема характерна для абсолютных отморозков и циников, а третий срок и раздавливание оппозиции это типичные признаки.

no avatar
Леонид Гайдуков

комментирует материал 12.04.2011 #

Продажные западные сми обвиняют и будут обвинять Батьку, вопили про Чернобыль и пишут короткие заметочки на последней полосе про Фукусиму, котря уже загадила мировой океан, продолжает гадить в окружающуб среду. Наши ликвидаторы за месяц практически все сделали...

no avatar
Елена Урецкая

комментирует материал 12.04.2011 #

Белорусия нестабильная, конечно, выгодна западу. Их задача главная, по-моему, создать кольцо "неспокойных" государств вокруг России. А там и "успокоить" можно будет их "демократическими" методами. Сволочи.
Глубокие соболезнования семьям погибших и раненых.

no avatar
Элина Полокайнен

комментирует материал 12.04.2011 #

После таких событий хочется уйти в горы. Навсегда.

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 12.04.2011 #

Да нет! Надо и "боевые действия в городских условиях" осваивать! Сноровка другая нужна! Не Куликовское поле, и не Ледовое побоище... Даже и не "битва за Москву"... Скорее - "взятие Зимнего", т.е. война с врагами ВНУТРИ города...

no avatar
Элина Полокайнен

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

Угу, технику боя в малогабаритной квартире уже освоила, теперь пришло время стать каменноджунглевым рембо :))
Если серьезно, то идет война с мирным населением не имеющим отношения ни к целям, ни к ценностям этих "таинственных воинов".

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 12.04.2011 #

Именно так! Вы самый сложный вид боев освоили - квартирный, дальше легче будет... Подъезд, территория вокруг дома..., да. Шакалы - увы! - рядом. Нет гарантий, что они не живут с Вами на одной лестничной площадке. В Москве это уже многие поняли.
Если "население" хочет выжить, то стать "Рембо" - независимо от пола и возраста - необходимо!

no avatar
Элина Полокайнен

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

Жаль, что приходится отвоевывать право на жизнь, вообще то я белая и пушистая :((

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 13.04.2011 #

Так и я был пухлым и веселым малышом... Жизни радовался, как котенок. А стал матерым котом, умеющим любой собаке пасть порвать...

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 13.04.2011 #

Ну вот так-то... милая кошка... Когда в 18 лет в первый раз автомат и гранату в руки всучили - сам не поверил! А потом - пошло/поехало как по маслу (оружейному)...

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 14.04.2011 #

Элиночка! неужели Вы могли подумать, что я мог бы отказаться от такого удовольствия, как выращивать с Вами цветы на грядках (одновременно занимаясь сексом с такой красавицей)? Увы! не всегда выходит - кому-то приходится бегать с автоматом и по Памиру, и по окраинам Мурманской области, чтобы ВЫ - моя милая - могли свои цветочки спокойно сажать...

no avatar
Элина Полокайнен

отвечает Александр Шевяков на комментарий 14.04.2011 #

А по Кольскому полуострову зачем с автоматами бегать? Норвежцам мы и даром не нужны, вроде.
Слава богу что нас с подружкой из военкомата выгнали- мы туда приперлись что бы на самом деле в армии служить. Еще те воины получились бы (из меня так точно орудие массового поражения) :))

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 14.04.2011 #

Милая дама! Выражение "бегать с автоматом" вовсе не обозначает, что у нас нет "Тополей-М" или атомоходов типа "Гепардов", "Пантер", "Адмиралов Кузнецовых" и других прибамбасов в Мурманской области... А кроме Норвегии, у нас есть там такие "соседи", как США, Канада, Япония и даже Южная Африка!

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Элина Полокайнен на комментарий 14.04.2011 #

Милая дама! Выражение "бегать с автоматом" вовсе не обозначает, что у нас нет "Тополей-М" или атомоходов типа "Гепардов", "Пантер", "Адмиралов Кузнецовых" и других прибамбасов в Мурманской области... А кроме Норвегии, у нас есть там такие "соседи", как США, Канада, Япония и даже Южная Африка!

no avatar
Василий Гончаров

комментирует материал 12.04.2011 #

Американо-израильские "демократы" решили предупредить Лукашенко чтобы он не поддерживал Каддафи. Сволочи.

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Василий Гончаров на комментарий 12.04.2011 #

При том найдут пару каких-нибудь "арабов"- "моджахедов" (таджиков или чеченцов). Сами-то Абама с Нетаньяху "пачкаться" не будут подложением бомбы в метро...

no avatar
Иван Завтрашний

комментирует материал 12.04.2011 #

Рецерт для пресечения терроризма в России - решительный Президент. Всероссийский БАТЬКА.
Которого бы уважали, как белорусы своего Президента.
А без этого - дрянь дела в России будут.

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 12.04.2011 #

Полностью согласен, Энвер Фуадович! Почти все лидеры СНГ прогнулись перед США, а тут Лукашенко! Вот все силы сволоты и брошены на дескредитацию мужественного президента Белоруси.

no avatar
Алекс Правдорезов

комментирует материал 12.04.2011 #

О том, как идет следствие, "КП" рассказывал руководитель оперативной группы МВД Беларуси по расследованию взрыва в Минске, первый заместитель министра внутренних дел, генерал Александр ЩУРКО (9 июля 2008 года):



- Когда все-таки нашли первое взрывное устройство?

- Предположительно в 22.30. Граждане подняли с земли двухлитровую упаковку из-под сока. Преступник воспользовался тем, что было оставлено много пакетов из-под сока, и таким образом замаскировал взрывное устройство. Пакет открыли и, скажем так, увидели элементы взрывного вещества. Отнесли сотрудникам милиции.

- А они…

- Положили в безопасное место. Не было предположения, что это что-то серьезное. Возможно, ложная тревога… И, в общем, стабилизация криминогенной ситуации в последнее время несколько расслабили силы правопорядка. Как в боксе - расслабились и получили удар… Этот пакет был нейтрализован, он не взрывался.

no avatar
Алекс Правдорезов

комментирует материал 12.04.2011 #

- А через два часа взорвался литровый пакет из-под сока… - По размеру пакет был в два раза меньше. Мы можем предположить, что взорвавшееся устройство идентично обнаруженному и обезвреженному. Так что у нас есть образец, есть достаточно информации для проверки, есть след человека, предположительно начинявшего и пытавшегося привести в действие неразорвавшееся устройство. http://news.tut.by/society/112512.html

Вот Вам и уровень "профессионализма" белорусских правоохранителей!Нет контроля ОБЩЕСТВА за властью - РЕЗУЛЬТАТ налицо!Виновного в взрыве 4.07.2008 г. НЕ НАШЛИ!

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 12.04.2011 #

До слёз жалко земляков!
Звонил с утра сестрёнке в Минск...
Все живы-здоровы. Племяшка говорит: Бог помиловал - в это время она как раз ездит обычно с пересадкой, проехала чуть раньше...
Кому выгодно? А кому выгодно раскачать лодку, единственную спокойную и адекватную страну на постсоветском пространстве...
Храни Вас Бог земляки-беларусы!

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Александр Яковенко на комментарий 12.04.2011 #

О чём - тёзка - говорите? Разве МЫ ВСЕ - не ЗЕМЛЯКИ? С каких пор белорусов стали отделять от руссих? Я плачу, что неведомые мне братья и сестры в Минске погибли... Сил нет... Убивать этих скотов... Террористов...

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

Ну я то согласен. Но земляки, я имел в виду, как одной национальности со мной-беларусы. А русских и белорусов я Никогда не противопоставлял, и даже пререкался со своми националистами: беларусами-литвинами, которые упрекают (ну были, были ... недоразумения между Литвой-Беларусью и Московской Русью) Россию старыми обидами. А, в данном случае, обид никаких нет. Общая беда!
Недаром в словах гимна Беларуси есть слова: Мы, беларусы, с братняю Руссью...
Удачи Вам!

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Александр Яковенко на комментарий 12.04.2011 #

До встречи в Нью-Йорке, брат! С автоматами в руках... ОНИ ещё ответят за ВСЁ!

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

Удачи, братишка!

no avatar
егор вихарев

комментирует материал 12.04.2011 #

До теракта не верилось, что такое может случиться там, в Белоруссии. Искренне жаль соседей!!! Как бы ни возмущались различные либерасты "тиранией" Лукашенко, но он сделал свою страну СТАБИЛЬНОЙ. И даже не важно - хорошо СТАБИЛЬНОЙ или плохо СТАБИЛЬНОЙ. Лукашенко - один из нескольких оставшихся мировых политиков, который в открытую плюет на западные демократические "ценности"! Можно сказать, что он попер против СИСТЕМЫ. и СИСТЕМА нанесла удар!!! Цель удара - ХАОС!!! Конечная цель - свержение власти, "демократические" выборы прозападного кандидата, "долгожданная" свобода Белорусам. Возможность делать что хочется, ни за что не отвечая! Короче, по проверенному сценарию - создание потребительского быдла!!! "Долларизация" страны (нужно ведь рынки для сбыта зеленой макулатуры искать). Дай Бог, чтобы у Лукашенко хватило сил для адекватного ответа либеральным уродам!!! И очень хочется надеяться на искреннюю поддержку России, не только политическую, но и реальную!

no avatar
Зоя Овчинникова

комментирует материал 12.04.2011 #

Как кому выгодно? оппозиции, конечно...которую курирует и подкармливает понятно кто. Оранжевая революция у них обломалась, вот теперь таким путём будут действовать.

no avatar
Александр Шевяков

комментирует материал 12.04.2011 #

"Батька" - молодец! Ответил по-мужски и быстро! Нам бы такого правителя! А не этого мальчика с фотоаппаратиком и айфоном, подаренным богатым заокеанским дядей...

no avatar
Алекс Правдорезов

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

А что Лукашенко особенного, ГЕНИАЛЬНОГО сказал или сделал вчера?! Подобное он говорил и после взрыва 4.07.2008 года в Минске - до сих пор не нашли виновников ВЗРЫВА тогдашнего, где постадало более 50 человек!Слова и дела - РАЗНЫЕ вещи, особенно тогда, когда НЕ ОТВЕЧАЕШЬ за свои слова, когда НЕ зависишь от мнения избирателей, когда НЕТ выборов!

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Алекс Правдорезов на комментарий 12.04.2011 #

Он сказал: МУЖИКИ! Нам сделан серьезный вызов! МЫ должны ответить!...А наши ...., ну, не совсем "мужики", умеют только кивать задницей в сторону Польши и Японии..., подтираясь собственным языком после серии очередных оскорблений в адрес нашей Родины!

no avatar
VN Polovnikov

отвечает Александр Шевяков на комментарий 12.04.2011 #

Давайте подождем ответа. Я так много слышал о вызовах, которые делались правительствам, силовым министерствам, конкретным политикам, которые считатали "делом чести" достойно ответить. Но ответов так мало, а достойных среди них еще меньше. Я буду очень доволен, если этих террористов и заказчиков терракта этого и других покарает суровая рука правосудия. Подождем и узнаем и об ответе и о чести.

no avatar
Валерий Борисов

комментирует материал 12.04.2011 #

Сразу вспоминаю обсуждение ситуации 19 декабря в Минске на страницах гайдпарка.Тогда сочуствовавшие белорусской оппозиции и сами белорусы-оппозиционеры во всю "трещали" о нападении на Дом правительства,как о необходимой акции в пользу защиты демократии.Все это уже,вроде,забылось,но вчера после того страшного,что произошло в Минске,я вспомнил фразу одного из оппозиционеров на мой комментарий в защиту Луки- Подождите!19 декабря - это еще цветочки!Ягодки вас ждут впереди!Смерть режиму Лукашенко!
Несколько человек его поддержали,но быстро заткнулись,когда ребята-россияне их раздолбали.Но,вот.заглянул на сайт "Белорусский партизан",а там...Полное собрание сочинений на тему,как убивать,взрывать,разрушать.Так,что очевидно чьи уши торчат за минским терактом.
Уверен,что Европа ручки свои приложила обязательно.Как же без нее.Даже мысли не допускаю о заезжих исполнителях.Как вспомню рожи погромщиков Дома правительства 19-го,так и думать ничего не надо.Я бы на месте Луки дал бы указание распечатать крупным планом фотографии "революционеров" и развесить их во всех школах,ВУЗах,предприятиях,чтобы все видели кто потенциальный исполнитель таких акций.

no avatar
Михаил Стулов

комментирует материал 12.04.2011 #

Без видео статья не проканает?

Господа, ушки крестовых походов торчат из этих мешков террористов. Мочить их придется славянам. Разные Саркозявки с хиджабами борются, кораны жгут - а теракты славянам устраивают - потомучно мы христиане, а не вонючки-католики.

no avatar
Алекс Правдорезов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 12.04.2011 #

Какой ты христианин, если так отзываешься о людях ДРУГОЙ веры? Уверен, что даже Библию не раскрывал! И о заповедях Божьих только что-то от кого-то слыщал!

no avatar
drjack

комментирует материал 12.04.2011 #

Шок...... Людей жалко, капец.... Организаторов теракта не судить - только стрелять ...

no avatar
ggg ggg

комментирует материал 12.04.2011 #

"что «во взрыве могут быть заинтересованы иностранные силы, стремящиеся дестабилизировать обстановку в Белоруссии».
Это ж надо, от демократии Батька отказывается. Надо его поучить. А учителя известны по цветным революциям. Складывается мнение, что америкосы под своей идеей привести всех и вся к демократии,скрывают чисто экономические интересы- чем больше бардака, тем меньше вопросов к самим США, по поводу доллара.

no avatar
Василий eee

комментирует материал 12.04.2011 #

После вчерашнего взрыва, голову ломал над вопросом, КОМУ это выгодно. Первый камушек полетел в Батьку.! Оппозиция , на выборах , Пролетела. Взрыв в метро, направлен на панику и дестабилизацию в обществе. НЕ сработает! Исламисты? Отпадает. Кто то работает. под арабов, но сдается мне, это местные . Из опущенных на выборах!

no avatar
Александр Хлудов

комментирует материал 12.04.2011 #

Во-первых хочется выразить искренние соболезнования.
Хочется пожелать в этот трагичный и
тяжёлый момент мужества Президенту Александру Лукошенко. Хочется пожелать мудрости белорусскому народу.
Хочется, чтобы были пойманы и наказаны исполнители.
Хочется сказать от чистого сердца - будьте прокляты те кто был заказчиком, будьте прокляты посредники, будьте прокляты все, кто пытается сделать свой гешефт на трагедии простых белоруссов.

no avatar
Александр Хлудов

комментирует материал 12.04.2011 #

Что касается кому это выгодно? Почерк господа офицеры, почерк.
Конечно в роли исполнителей могут выступать хоть исламисты, хоть "коза ностра", то есть любой проплаченный отморозок или там рейнджер. Не в этом суть.
Но совершенно очевидно, что за всеми ими стоит либо ЦРУ, либо МОССАД, либо в купе. Это они науськивают эти убогие оранжевые оппозиции по всему миру, это у них есть достаточно сил и средств, чтобы проплатить и организовать. Это им так ненавистно то, что есть страны где живут люди и живут по человечески.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Александр Хлудов на комментарий 12.04.2011 #

Согласен, МОССАД , ЦРУ - ЕСЛИ ОНИ ВЗОРВАЛИ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ НЕБОСКРЕБЫ ВСЕМИРНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, то почему не устраивать теракты по всему миру? Тем более для них нынешнее белорусское руководство злейшие враги!

no avatar
Валерий Мамонов

комментирует материал 12.04.2011 #

Выгодно Лукашенко:оппозицию придавить и от раззваливающейся экономики отвлечь. Иначе кому эта страна-изгой нужна.

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 13.04.2011 #

Сам ты "изгой"! Притом не просто "изгой", а "шабис-гой"!

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Александр Шевяков на комментарий 13.04.2011 #

У птички колибри больше ума, чем у тебя.

no avatar
Александр Шевяков

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 13.04.2011 #

Папаша мой обычно говаривал: "Беседуют двое о птичках... Один говорит: а вот попугай уразака из Бразилии в 17 цветов окрашен... Другой ему в ответ: а у птички колибри - яйца меньше горчичного зерна...
В их беседу влазит гнусный жлоб: кстати, о птичках... У бегемота ВО-О-ОТ такие яйца!
Мораль ясна?

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 12.04.2011 #

У акции должна быть цель. Слушайте голоса издалека. Прояснятся и цели и исполнители.

no avatar
Василий Беляев

комментирует материал 12.04.2011 #

Будет расследование - и будет отчёт - и будет в отчёте столько же правды, сколько её было в отчёте Комиссии Уоррена об убийстве Кеннеди в 1963 году.
Думайте собственной головой, блогеры, а надумав - помалкивайте!
Помнится, нам в 1958 году в школе учительница говорила, что Троцкий замучил придирками своего личного секретаря Джексона-Меркадера, а тот его и убил за это.
Мы верили - по малолетству.
Всем совет - что сообщат органы Белоруссии - тому и верьте, если живёте в Белоруссии.
А что сообщат органы в России - тому и верьте - если жить хотите.
Всем желаю здоровья и счастья, пострадавшим - выздоровления.
Батьке - респект и уважение от российского пенсионера.

no avatar
Самир Измайлов

комментирует материал 12.04.2011 #

Зрите в корень Господа. Этот на первый взгляд бессмысленный теракт, скорее для отвода глаз. Готовится что то серьёзное. (ИМХО)

no avatar
Aleksandr Orlov

комментирует материал 12.04.2011 #

Я думаю в мире есть только один террористический центр (кустарщина палестинцев в Палестине я не хочу брать в расчет).
Спрашивается, что им надо в Белоруссии?
Того же, что и в России: чернухи, возможности шпынять и шантажировать власть и раскручивать "общественников". Разумеется, это не оппозиция сделала, это им дяди помогают.

no avatar
Aleksandr Orlov

комментирует материал 12.04.2011 #

У нас во время терактов происходит восхитительная игра в пас между комитетами родственников пострадавших, общественных борцов с тиранией и международных (парламентских и прочих) комитетов.

И тут будет то же самое. Одни будут критиковать Лукашенко за неумение, другие - за меры полицейского режима, третьи будут ухать, что это Лукашенко сам устроил взрыв. Достаточно вспомнить свистопляску по поводу Беслана и Норд-оста.
Уже проверено, что если есть мощная внешняя поддержка, то теракты будут разваливать государство.
Я удивляюсь, почему они этого не делали с Лукашенко раньше. Видимо было какое-то стратегическое совещание и дано добро.

no avatar
Виталий Косилович

комментирует материал 12.04.2011 #

Позволю себе высказать такое суждение. Обратите внимание на цепь событий начиная с Северной Африки и кончая Белоруссией. На первый взгляд, они ничего общего как бы не имеют. В Тунисе и Египте большой разрыв между основной массой населения и "элитой", в Бахрейне и Йемене примерно то же. А вот в Ливии полная неожиданность и примерно такая же ситуация в Белоруссии. И везде достаточно стабильные государства в целом. И вот вдруг всё взрывается... При этом везде виден одинаковый подчерк. Идёт провоцированние масс на уличные беспорядки, а затем когда, как и положенно их начинает утихомиривать полиция или милиция, раздаются снайперские выстрелы в...обе стороны и потери несут и правоохранители, и возмутители спокойствия. Гибель людей вызывает у обеих сторон возмущение, ненависть, недоверие и вот уже полыхает гражданская война. То есть, необходимо "раскачать лодку". Я предполагаю, что появилась некая новая сила "Z", которая преследует цель установления своей власти, методом управляемого хаоса. И мы находимся, только в начале этого представления.

no avatar
Виталий Косилович

комментирует материал 12.04.2011 #

По Белоруссии. Несколько дней назад в СМИ промелькнули сообщения о том, что на стороне М.Каддафи воюют белорусские военные специалисты. (Если это так, то честь им и хвала.) Затем на Белорусском телевидении в одной из программ, прошло как бы опровержение этой информации. Вопрос, если разговоры о наличии военных специалистов из Белоруссии в Ливии не соответствуют действительности, то зачем делать опровержение по телевидению? Ведь психология какова? Раз опровергают, значит правда. Остюда, если в рядах "повстанцев" имеются члены ультраисламских экстремистских и террористических движений, а то, что это так, не сомневаются даже военачальники армии США, то можно предположить, что это варварское преступление их рук дело. Исходя из этого, напрашивается вывод, а не налицо ли попытка, чужими руками (НАТО) под "дымовой" завесой ООН, уничтожить или ослабить Ливию и её лидера М.Каддафи, которые противостоят экстремистским исламистским движениям в Северной Африке?

no avatar
Виталий Косилович

комментирует материал 12.04.2011 #

Для этого проводится превосходная PR-акция по очернению и демонизации образа М.Каддафи и Европа начинает стрелять по своему потенциальному союзнику. (В то, что М.Каддафи и Ливия виноваты в терактах в которых их обвиняют и взрывах самолётов, думаю ни один трезвомыслящий человек не верит.)
Цель:1.Ослабление Ливии и М.Каддафи.
2. Трения внутри НАТО по Ливийскому вопросу.
3.Потеря доверия между союзниками.
4.Создание напряжения в обществе, так как события в Ливии разделили людей на две большие части.
5.Инициация всеобщего хаоса и приход к власти.

no avatar
Виталий Косилович

комментирует материал 12.04.2011 #

Противодействие:
1. Немедленно прекратить бомбардировки в Ливии. Дать возможность руководству страны навести там порядок, одновременно направив туда международную авторитетную комиссию.
2. Настоящая оппозиция (если она есть, а пока ничто не говорит о том, что она есть, судя по её действиям...) и Правительство ЛивийскойДжамахирии должны без всяких предварительных условий сесть за стол переговоров и политическими методами урегулировать разногласия. С учётом того, что с экстремистами переговоров не ведут.
3. Созыв Международной Конференции по реорганизации ООН, как организации себя дискредитировавшей.

no avatar
Андрей Юрьевич

комментирует материал 12.04.2011 #

Мне кажется, что нельзя не учитывать следующее обстоятельство...Проведение многоходовой спецоперации...Не секрет, что в боевых действиях против НАТОвской дикой своры принимают участие на стороне Ливии белорусские военные специалисты. Причем их участие настолько эффективно, что наземные операции Ливии приобретают все более все более наступательный характер. Просматривается опытная организующая рука.Также не секрет, что белорусская армия и спецназ в настоящее время являются наиболее боеспособными в Европе. Поэтому настоящий теракт может быть как-то связан с этим...

no avatar
Вася Васечкин

комментирует материал 12.04.2011 #

С момента своего существования (на примере МИ-6 и ордена иезуитов) разведслужюы искали и находили дописточники финансирования, по формуле деньги-наркотики-доступ к природным ресурсам. Сейчас эта формула немного изменена. Деньги-наркота-деньги-оружие-"повстанцы"-доступ к природным ресурсам.
"Наши" отдали "коридорчик" для транзита афганского героина, оседающего по дороге у нас в стране.
теперь очередь за Белоруссией. Батька очень здорово мешает и МИ-6 и CIA, давя у себя в стране заразу - сейчас тявки подтянуться для начала сетевой войны, пытаясь всё извернуть.
Беларусь сейчас как бельмо на глазу для мировых наркоторговцев. А наркоторговля - это не только огромные прибыли, но и один из эффективнейших способов управления населением "новых колоний".

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 12.04.2011 #

На постсоветском пространстве почти все лидеры новых государств прогнулись перед главным хозяином планеты - США и их союзниками. Почти все! НО нашёлся всего один твёрдый лидер нации, построивший политику независимости. Это Александр Григорьевич Лукашенко. Нравится это США? Конечно - нет! И они делают и будут делать всё, чтобы дискредитировать его! Для американского руководства хорош только такой лидкр, который строит свою политику под присмотром США. Помните, какова была реакция президента России Медведева на агрессию против Ливиии? Холуйская!

no avatar
VN Polovnikov

комментирует материал 12.04.2011 #

Домыслов много, фактов пока мало. Ясно только одно у политиков свой взгляд на действительность: электорат хоть свой, хоть чужой можно и взрывать, лишь бы это приносило политические дивиденды. Взрывают ведь тоже представители электората, политический бомонд руки как правило не пачкает и свое сидалище нежно бережет. Хорошо бы нашли и исполнителей и заказчиков до самого верха и отдали бы в руки электората.

no avatar
Дёмин Михаил

комментирует материал 12.04.2011 #

При любом анализе, нет другой, достаточно веской причины для этого убийства неповинных людей, кроме желания сорвать процесс созидания Таможенного Союза.
Надеюсь, конкретные виновники, найдутся....

И в этой связи, мне кажется, мягко говоря, странной несколько отстранённая реакция нашего руководства.

Думаю, Россия, а желательно и Казахстан, просто обязаны поддержать своего партнёра, объявив траур одновременно с Белоруссией.
Если этого не произойдёт, то это будет крупной политической ошибкой.

Или гибель Качинского ближе нашей стране?....

no avatar
Ильдар Нигматуллин

комментирует материал 12.04.2011 #

Еще одной версии не хватает - российские либералы. Вот кто Лукашенко ненавидит больше, чем кто бы то ни был. Он у них как кость в горле торчит, показывая россиянам как можно было жить и являясь постоянным раздражителем.

no avatar
Валерий Борисов

комментирует материал 13.04.2011 #

Ну,что тут скажешь на вопрос?Наша оппозиция в то время,когда все переживают за случившееся,в это время встречается с лидерами Евросоюза и просит провести экономические санкции против Белоруссии.Каково,ребята,вам это нравится?Все люди и,даже,в других странах в трауре - а эти (хрен его знает как их назвать) просят применить против своего народа санкции.!!!!!?
Так кому это выгодно??????И что вы скажете за них,господа Arustan Joldasov ,Данил Евсеев, Валерий Мамонов и разная другая "шушера".Хоть в этот день помолчите,.......!