Манифест идиота
На модерации
Отложенный
Часто общаюсь с людьми как в интернете, так и в живую и слышу от них что-то типа: в России все плохо, промышленность просрали, медвепуты продали Россию и тому подобного.
Вот интересно, эти люди живут в какой стране и что их окружает? Не видеть СУЩЕСТВЕННЫХ положительных изменений может только слепой. Как быстро люди забыли полуголодные 90-е, с нищетой, безвыходностью, многомесячными задержакми зарплаты…
Не знаю, как у других, но в моей семье в 90-х в холодильнике кроме отварной картошки и молока редко что было. А сейчас не бывает так чтобы хоть яблока или там йогурта не завалялось.
Я понимаю, что всегда и всем охота большего и при сравнении уровня жизни с США мы проигрываем (особенно наши либералы любят сравнивать стоимость бензина – подчеркивая тем самым что демократия и дешевый бензин суть вещи неразравные). Что на это хочу сказать – если бы на нас работал весь земной шар, а мы бы печатали рубли и расплачивались ими за иноземные товары, то уверяю Вас жизнь в России была бы похоже на мифическую долину с кисельными реками. Но к сожалению, мы имеет то, что имеем и у нас нет такого ресурса как печатный станок.
Нет у нас и лишних людских ресурсов (кто думает иначе – посмотрите как сказались 90-е на численности населения – не всякая война выкосит столько народа). Поэтому мы не может по примеру Сталина или Петра I положить 10-30 % населения на алтарь экономического развития.
А есть у Нас только сырьевой ресурс, геополитическое положение и научно-технический задел. И Правительство на все 100% пытается их использовать:
1. Сырьевой ресурс:
- углубление уровня переработки (реконструкция предприятий в Башкирии, строительство нефтеперерабатывающего завода ТАНЕКО в Татарстане);
- деверсификация поставок сырья – ВСТО, Северный и Южный потоки, строительство заводов по сжижению сжиженного газа;
- сами технологии по переработке углеводородного сырья являются высокотехнологическими (Сибур).
2. Геополитический:
- как единственная страна, которая может гарантированно уничтожить США мы имеем поддержку стран заинтересованный в построении многополярного мира – Китай, Германия … (в этой связи показателен пример модернизации Воткинского завода немецкими компаниями). Диверсификация поставок так же увеличивает возможности конвертации сырьевых ресурсов в технологии. Транспортный коридор из Азии в Европу – в 2010 года был открыт сквозной проезд из Москвы во Владивосток на строительство которого было потрачено 75 млрд. руб.
3. Несмотря на гигантскую утечку мозгов в 90-х, недофинансирование науки, в России по-прежнему есть высококлассные научные кадры, школы, которые продолжают занимать лидирующие позиции в ВПК, космической технологиях. Правительство на полную использует и этот ресурс – активно поддерживает авиапром (как гражданский – Сухой Супер Джет 100, так и военный – Т-50), ВПК (Булава, Ярс, Т-90, С-400, космос (Ангара, космодром Восточный), судостроение (все действующие верфи загружены на 100%, строится еще 2 верфи на дальнем востоке), станкостроение… Пытается форсировать развитие новых для России высокотехнологичных секторов – Роснано, Сколково. Да, это сложно и трудно и не всегда получается – но это делается и это в конце концов даст свои плоды. И не ошибается только тот кто ничего не делает.
Не видеть всех этих программ, может только слепой.
Наши же демократы-либералы (Касьяновы и иже с ними), финансируемые из заокеанских источников действуют в интересах своих нанимателей, цель которых уж точно не усиление России.
Нас НИКОГДА не оставят в покое по одной простой причине – в России сосредоточено огромное количество сырьевых ресурсов. Поэтому Россия может быть только сильной, либо ее не будет вообще.
И наше нынешнее руководство это понимает и прикладывает грандиозные усилия чтобы сделать страну сильной и независимой.
Недавно наткнулся на статью про развал военного флота
http://my.mail.ru/community/civil/5EEAB575869BFB61.html
Вот интересно, люди, которые пишут подобное, они вообще читали что-нибудь из новостей последних лет, или деньги госдепа заслоняют взгляд на подобные мелочи. Неужели они не знают, что все, повторю ВСЕ работающие судостроительные заводы загружены на 100 % на несколько лет вперед. Да данные суда были списаны либо проданы на металлолом, но именно из-за того чтоб это был металлолом. И не слова не сказано о государственной программе вооружений в размере 20 трлн. руб. или о том что в 2011 году будет спущен первый фрегат за 15 лет, 3 подводные лодки… Более того, в силу нехватки мощностей строится еще 2 судостроительные завода и еще один находится в плане.
Как можно не знать этого, если ты пишешь подобную статью. И подобных статей тысячи, остается только одно – против нас осуществляется целенаправленная информационная война направленная на формирование представления об ущербности России во всех аспектах.
Ясно одно – то что делается осуществляется с целью вложить в головы людей ущербность своей собственной страны. «Разруха в головах, а не в клозетах» – и это верно.
Если вложить в головы большинства людей идею о разрухе – то она наступит обязательно, не надо забывать, что именно люди и их действия формируют экономику. Ложь, произносимая достаточно долго становится правдой.
Три человека смогли развалить огромную страну, а представление что в СССР всех плохо привело к уничтожению всего: и плохого и хорошего /Да, было и хорошее. Собственно говоря, за исключением потребительского сектора СССР давал фору во всех остальных отношениях: образование, здравоохранение, тяжелая промышленность, космос, авиапром, ВПК… /
У кого другое мнение - задумайтесь о том, что Россия 20 лет продержалась на «ущербном» наследии СССР. Россия 20 лет не делала ничего: не строила, не развивала – и при этом не развалилась, не скатилась на уровень африканских стран – значит запас прочности у системы был колоссальным.
Ну и в заключении об самом манифесте.
Почему манифесте идиота?
Потому что я верю в величие российского народа.
Я верю, несмотря ни на что, Россия сможет стать сильной, сможет преодолеть колоссальное давление всего и «цивилизованного» мира и устоит против «демократизации» по шаблону Ирака, Афганистана, Ливии…
Я верю, что данное начинание поможет выиграть информационную войну, которая ведется несравненно более мощными и подготовленными силами с привлечением огромных и разнообразных ресурсов.
Я верю, что все вместе Мы сможем дать отпор дезинформации. Тем более что для этого надо совсем немножко – всего лишь говорить факты: о новых предприятиях, о строительстве новых кораблей и самолетов, о новых медицинских центрах, в общем, всего лишь рассказывать правду, а не домыслы купленных «аналитегов».
Я верю, а Вы?
А ВАМ не надоело смотреть как пытаются развалить Россию?
Если да, то у ВАС есть оружие против врагов – это правда, правда о том, что происходит в России.
Комментарии
И потом жизнь надо оценивать не по статистическим данным, а по своим ощущениям, по своему настрою на жизнь. А то уж очень у многих пораженческие настроения. Этого и надо нашим врагам, чтобы никому и ничему не верили и впали в беспробудный пессимизм.
Конечно, в 90-е жила и даже выжила, вопреки ельцинским инициативам. Как и все, вкалывала, как раб на плантации.
Насчет величия нашего народа - я не против. Однако опять-таки, он велик не благодаря, а вопреки правителям.
Имхо, сейчас куда как лучше.
"Общая стоимость строительства центрального участка ЗСД протяженностью 11,45 км составляет 127 млрд руб"
то есть 410 млн долларов за один км
Для справки- строительство в Бразилии 6 полосной дороги в горах с 3-мя тоннелями и 8-мю мостами -протяженностью 65 км стоило 2,5 млн долларов за км
"И наше нынешнее руководство это понимает и прикладывает грандиозные усилия чтобы сделать страну сильной и независимой." - опохмеляться не пробовали? Вопрос: у какого идиота - клиника поднялась рука написать эту статью?
"вере не верю я"
И я.
Только знаниям, в данном случае статистике можно верить.
А она говорит" Живем лучше, чем в 90-е, но только за счет трубы.
В провинции, в деревне все развалено. Люди живут плохо.
Почитайте обещантя ЕР перед предыдущими выборами НИЧЕГО не реализовано.
Сегодня у некоторых виртуальное благополучие
В начале 80-х каждый призыв был сантиметра на два выше предыдущего.
Это, видимо, от недопедания.
Русский народ и власть идут параллельными курсами. У большинства населения
ощущения фиговые, а вы наверное из чиновников.
Помню как я искал для него пеленки-распашонки. Наверное, от скуки...
Выходит, они были виноваты в том, что постоянно - шефская помощь, на картошку... А сейчас их выгнали, этих двоих, и не надо помощи...
:)
Мне с Вами скучно. Не общайтесь больше со мной, а то придется Вас в черный список.
Вы когда в деревне в последний раз были?
Вроде программером работаю.
зато в руках - БОМБА...
Конкретно. Cдох авиапром. Сраный "супер" должны были запустить еще в прошлом году, до сих пор не прошел аттестацию. Портфель заказов из сотен упал на единцы.
Посевные площади сократились на треть по отношению к 90 году. Это официально. Пр этом производство зерна упало при росте продаж за рубеж.
Образование скатилось в седьмой десяток из первой 3-5.
Продолжительность жизни упала в полную жопу.
Какого еще барабана с палками вам надо?,
Слыхал?
Грабительская инфляция, вызванная ставкой рефинансирования банков - тормоз для России.
Я дал ссылку на район и область
Сельсовет Орешки.
Поезжайте, тпроверьте, а потом уже хамите.
Пенсия колхозников 12р.
Совхозников - не знаю.
Я сослался четкие координаты
Буквально сейчас читаю "Гибель империи". До этого прочитал "Атланты расправляют плечи". Интересно сопоставление.
1) в 1942г. во время ВОВ
2) в 1990-92г.г. при дерьмократах
Мне интересна Ваша реакция
а сейчас, а сейчас? Или это просто от коммуноидной тупости?
По существу моего вопроса ответа нет: нечем крыть? Очевидно: густой замес
шварцкройнской тупости на коммуноидной тупости.
Так что, всё делается сверху. Они обо всём знают и достаточно лишь намёка с их стороны... Но зачем. Просто разделяй и властвуй.
Я как президент был-бы честным и поэтому никогда им не буду. Мне предлагали стать помощником депутата ещё 10 лет назад. Но воровать и лгать я не ХОЧУ и не могу.
А насчёт верха и проституток - посмотрите на думу и выше.
А там уже пропасть...
С Ельциным, Путиным и Медведевым одна дорога,- к полнейшему регрессу...
Жаль что автор не видит всего этого...
А вот что "все хорошо Прекрасная Маркиза" напевает...
Спросил меня слыхал ли я о нейронных сетях и о нечетких множествах, а сам меня блэклист занёс.
И как ему теперь ответить, что не просто слыхал, но и имею представление? :)
Или он побоялся, что начну говорить о чем-то из этой области, а он на самом деле быкам хвосты крутит (не случайно же про деревню спрашивал?), и придется ему быстренько математику изучать? ;)
Помните треугольные бутылки из-под уксуса?
А уж что б тряпки какие выкинули!
Кстати, я жил в Краснодаре, на улице Чкалова. У нас там и мусорных баков не было. Раз в день мусоровозка проезжала, люди по ее сигналу выходили. Максимум - с ведром.
А про йогурт я только читал. Типа, вот в Болгарии есть какая-то гора, там делают йогурт. Но вывезенная оттуда культура микроорганизмов закваски для йогурта вне этой горы быстро, за несколько циклов, вырождается.
Кефирчик! И одного сорта. И в стеклянных бутылках, которые потом мылись и сдавались.
И огрызок хлеба фиг кто выкидывал.
Так что хреновое это тогда пастбище было, фиг проживешь с него, и уж фиг с помойки разнообразишь свой стол.
Назад, к пареной репе, слаще которой не бывает. :)
Могу сравнить только с девяностыми, с восьмидесятыми, с семидесятыми, с шестидесятыми.
Образование было ориентировано на накачку знаниями настоящих яйцеголовых, но систем отбирала туда в основном тупиц, которых нужно было учить не тому и не так. Яйцеголовые случайно просачивались конечно, но и там они не росли. Чаще всего их тупо юзали.
Образование было глупое. Сейчас меняют на другое глупое.
Хм! За сколько лет ГДР и ФРГ восстановились?
За сколько лет Япония создала экономику после того, как у нее закончился феодальный строй Малышом и Толстяком на Хиросиму и Нагасаки?
Вроде как не сказать, что на это куча десятилей понадобилась...
реально уровень жизни вырос у 101 человека в стране. вы надеетесь, что это начало?
"разнообразие стола за счет неполезных консервантов"
Бруснику, значит, не едите? Там неполезный консервант - бензойная кислота. :)
"разнообразие стола за счет неполезных консервантов и ГМО"
Покажите мне хоть один организм, который не генно-модифицирован. Открою Вам секрет - все организмы, окружающие Вас, генно-модифицированы. Какими-то мутациями. На этом стоит эволюция и разнообразие видов. Не будь генной модификации, так и плавали бы протоорганизмы в протоокеане... :)
С этими объяснениями - в Сомали. Вас там быстро переубедят, что дело в количестве.
"половину мясных и молочных продуктов из наших магазинов у меня кот есть отказывается, а он умный. "
Он у Вас не умный, а сытый. Устройте ему на недельку голодовку в кладовой, он будет хлеб есть.
"реально уровень жизни вырос у 101 человека в стране. вы надеетесь, что это начало?"
По-Вашему, я один из этой сотни? Я помню, чего и сколько я ел в девяностых... :(
Что знаете о забугорных системах В/О? Или Вам и не надо этого? Как учительнице начальных классов... ;)
Есть люди, которых стоит учить - будет высокая отдача. Есть те, кто даже будет хорошо учиться, но отдачи с него будет с гулькин хвост.
Система не отбирала тех, кого стоит учить. Но была реклама. Типа - комсомолец, на самолёт! Вот и ломились туда. В поисках карьеры. Или с желанием поумнеть. А ведь от учебы не умнеют.
Будьте и далее безработными, безобразованными,нелечимыми. Благодарите за это хоть Советскую власть, хоть Николая 2-го, хоть Петра 1-го.
Только мне больше не пишите. Пойдете в ЧС.
А вобщем, катись ты в черный список.
Дорога-то ведет ВНИЗ...
Надеетесь на ЗАПАД слинять...
...О вы не видели немецкого и английского рабочего...
...Кишки-то он вам там точно выпустит...
***
Ну вы что! Меня с детства учили: делай вывод о пользе явления по плодам его...
Допускаю что вы живете в России!
"Бледнолицый такой", "мяу-мяу"...
И довольный такой...
Наверное в Путинских право охранителях работаете или в армии его чиновничества с вашей "юридической экономикой"! Где никто ничего не делает! А к "показателям" претензий нет! Ибо углеводороды все дорожают...
Парикмахеров что ли вы в Европе знаете...
Садовников...
***
Я высказал вам свое мнение, о том что ждет вас на Западе...
Где я долго жил! Мед и пиво пил...
Дочь там карьеру делает! И я там могу жить сколько хочу...
И ситуацию тамошнею я знаю изнутри...
"строительство заводов по сжижению сжиженного газа" - сжижать сжиженное у нас за 20 лет научились, что верно , то верно.
"И наше нынешнее руководство это понимает и прикладывает грандиозные усилия чтобы сделать страну сильной и независимой." - истошный парткомовский клич, видимо, должен пробудить в нас лютую ненависть ко всем врагам и неистовый патриотизм.
"в 2011 году будет спущен первый фрегат за 15 лет" - и поплывет РФ под парусами этого чудо-нано корабля...
Интересно не Федоров ли это написал или Чадаев какой-нибудь, хотя есть ведь еще верящие.
Как американский - нету. Они весь мир баксами обеспечивают.
Ну, не все стоят, есть и такие, что сидят... :)
"тапок русских не найти, всё китайское..."
Закон рынка - если там дешевле... Пашут на нас. :)
"Как американский - нету." - это как понимать следует?
Хотя раньше были неплохие шансы у русского золотого червонца. Тот был бы честной международной валютой - он был жестко привязан к золоту. И в зарубеж его брали охотно. Вроде бы Стали пофиксил.
А так бы, глядишь, не американцы бы мир обсасывали своим печатным станком, а мы.
Мир это расчухал. Европа прикинула - а с каких фигов кормить Штаты, и евро больно пихнуло бакс. И азиаты еще вроде хотят что-то свой юань замутить...
Кстати, возможно, евро и есть главная причина кризиса. Если раньше у штатов всё сходилось благодаря обсосу мира, то теперь обсос идет уже не всего мира, а они привыкши на широкую ногу...
Такого, что печатал бы баксы, которые в ходу по всему миру.
Сталин виноват во всем.
Может, своя промышленность разовьется?
Предложите Медведопутам.
Уже хотя бы одно то, что немцы дошли до Моськи, говорит о том, как тогда всё было на уровне.
Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли кума к себе оборотиться?
Это сказа не Сталин
Но возможно ВАЗу надо прописать эвтаназию... :)
А что насчет блокады Ленинграда? Вроде такой традиции не было... Или это он новую традицию заводил? ;)
Что курили? ;)
Только мой бледнолицый брат может дважды наступить на одни и те же грабли! (с)
Причем Коба был настолько мудёр, что запретил производить автоматы (пистолеты-пулемёты). Типа, на фига нам это полицейское оружие. Конструктор рассказывал, с каким трудом он устроил заказ своих пистолетов-пулеметов с маленькой погранзаставы, что бы хоть чуть-чуть держать производство на плаву.
А когда финны вставили, Коба предлагал содрать с финского. Вроде бы, Суоми...
А Финнов- линию Маннергейма зимой- и сейчас очень мало кто осилит.
чужоё территории? А в реале вышло, почему-то, очень большой кровью и на своей территории... Вот с этого места, пожалуйста, по-подробнее о коно-
патой подготовке к войне...
Оформляйте свое иудейство и отстаньте от меня. Иначе - в черный список
патой подготовке к войне. А, поэтому, этот дурак угрожает оппоненту
внесением в ЧС.А что ещё этот дурак может, кроме как петь славосло-
вия конопатому параноику?
В черный список к другим идиотам
По сравнению с девяностыми - куда как лепше.
А еще по приказу партии может руководить большим симфоническим оркестром.
В общем, много чего может. Из того, что было востребовано при Кобе.
Он из тех, про которых "Есть в наших днях такая точность,| Что мальчики иных веков|Наверно, будут плакать ночью|О времени большевиков".
Хочется "мальчику иных веков" свои способности применить на благо Родины. Но вот без усатого - никак! :)
А немцы даже в 1942 году еще думали - переводить ли им экономику на военные рельсы, или еще не надо...
Я у него уже в блэклисте. За неудобные вопросы. :)
Вопросы предпочитает сам задавать, да так, что бы не было физической возможности оппоненту ответить.
Быстренько - в блэклист оппонента, потом назадавать вопросов, поскольку оппонент в блеклисте, коммент написать сайт не даёт, и потом гордо бросить - "Что, сказать нечего?"...
Измельчали коммуняги. Раньше маузером или наганом, сейчас блэклистом... :)
Ну можно назвать и так. Да вот только другие имена были у того кризиса - ЕБН, ЧаВеС, Гайдар, Немцов...
Деньги - это не Свобода. Даньги - это Несвобода.
И чем больше деньги, тем больше НЕСВОБОДА.
А иначе игра выворачивается наизнанку и теряет смысл.
В какой-то фантастике было - сел землянин на какую-то планету, горючка кончилась. Он к первому встречному (девице) - типа, как бы у Вас тут горючкой разжиться? Она ему - я не знаю, я простая заключенная. Он по сторонам - ни конвоя, ни колючки. Выяснилось - правит узурпатор. И решил тот - а с фига стольким деньги за все платить? И объявил всех заключенными. Они бесплатно производят все, бесплатно друг друга стригут. Вся страна - зона, и только его дворец - свобода. Естественно, зона обнесена колючкой. Ну, землянину устроили аудиенцию, девица всё завидовала - на свободе побывает... :)
Но узурпатор пошел дальше, посчитал, на фига платить тем, кто во дворце. И дворец присоединил к зоне. И только часть дворца с троном оставил вне зоны. В общем, трон с узурпатором оказался в клетке на свободе.
Так и с деньгами. Сейчас деньги командуют олигархами. Сейчас ситуация напоминает - дворец на свободе. И никуда из из дворца не выбраться. Вам не кажется, что на свободе мы, а не те, кто во дворце? Прижмут дальше - будет трон в клетке. :)
А то, что дорогое съедает - так это кидалово и развод.
Правда, на уровне государств может быть некий отсос - для России Березовский обошелся в кучу бабла, которое осело в Лондоне. Но для Англии - эта же сумма идет в плюсе. Так что человечеству он не сильно дорого обошелся, а вот России... Но это - сама виновата.
А их деньги - не совсем и деньги. В основном - недвижимость. И кинься кто из них эту недвижимость превращать в деньги - фиг когда он получит ту сумму, которая озвучена Форбсом.
Усилия приложены действительно грандиозные, по разграблению страны.
И опять же цитата из статьи:"А ВАМ не надоело смотреть как пытаются развалить Россию?"
"Нет у нас и лишних людских ресурсов (кто думает иначе – посмотрите как сказались 90-е на численности населения – не всякая война выкосит столько народа). Поэтому мы не может по
примеру Сталина или Петра I положить 10-30 % населения на алтарь экономического развития".
А вообще, так не знаю смеяться или плакать. Если это "шутка такой" - то смешно...
А Путин правда, страну поднял по сравнению с тем, что было.
Да и по сравнению с СССР, имхо, сейчас лучше...
Говорят обещанного три года ждут... Может быть тридцать три?
А по сравнению с 99г что лучше?
Я вот вижу долларовых миллиардеров дохрена развелось, это да, это существенный прогресс.
Ну хотя бы такое:
Сколько иномарок появилось?
По сколько лет работают импортные телевизоры без ремонта?
Когда что-то надо, по магазинам тогда не рыскали?
Не помните, как в СССР можно было купить джинсу? :)
А какова его доля участия в кризисе медицины и образования?
В том что у нас 8 тысяч долларов стоит б/у иномарка, которую в европе за 2 продают?
В том что автоваз всё ещё выпускает транспорт не дотягивающий новым по качеству до моего 12 летнего рено?
В том что каждый год мирного времени, в армии убивают кучу народа?
10 лет вова в кремле, не слишком ли мелки его положительные достижения, учитывая, что джинсы, телевизоры и иномарки нормально покупались и до 2000г.
Для вас ДЕЛА пуме измеряются кол-вом иномарок и годами работы телевизора? Не будьте таким типичным, а то кремлины обленятся в конец и даже врать перестанут.
Например, в Красноярске хапнул под себя алюминий некий Быков. Вроде как бывший учитель физкультуры. На бандитской основе. Естественно, по понятиям - вот оно, наступило персональное светлое будущее! И начал извлекать прибыль, как положено, в его понятиях капиталисту. Методом задержки зарплат. А так же экономил на планово-предупредительных ремонтах, на модернизации, на экологии. Извлекал за счет разрушения.
Но если какой-то адекват имеет сталелитейное производство - он жизненно ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, что бы страна жила, что бы его сталь покупали.
Вспомните, что было при ЕБН.
"А какова его доля участия в кризисе медицины и образования?"
Особого кризиса сейчас не вижу.
Идут какие-то попытки модернизации - вижу.
"В том что у нас 8 тысяч долларов стоит б/у иномарка, которую в европе за 2 продают?"
У каждой палки два конца. Сбрось пошлины на них до нуля - мухой хана отечественному автопрому.
Так что - нормальная политика государственного протекционизма своим слабым предприятиям, которых сделали такими в СССР. Я еще помню ту помпу, с которой покупали у итальянцев то, что потом назвали "жигули". А "Победа" - вообще была ворованка (вроде Оппель) у побежденной Германии. Кстати, ее потом продали полякам - у тех она стала Жуком.
"В том что автоваз всё ещё выпускает транспорт не дотягивающий новым по качеству до моего 12 летнего рено?"
Какую культуру производства оставили большевики, примерно такой она и осталась.
"В том что каждый год мирного времени, в армии убивают кучу народа?"
Думаю, в армии сейчас куда как легче, чем было раньше... :)
Ага. Вот только покупать их было абсолютно не за что.
У меня дочь в двухтысячном родилась. Сын - в 2007. И знаете, с сыном - значительно всё легче, никакой экономии на памперсах. А вот дочери молоко покупать было не на что, спасибо ЕБН, ЧаВеСу, и прочим Гайдарам, Чубайсам, Немцовым. Помню, как к туфлям вместо протёршихся подошв пришивал транспортёрную ленту. Помню, как покупал буханку хлеба в день, плескал в полиэтиленовую крышечку растительное масло и хлеб в него макал. Если мог туда добавить кетчуп - это праздник души какой-то был! И узнал, что это за прелесть - немецкий послевоенный рецепт - бутерброд с маргарином. Если посолить маргарин, то можно в себя впихивать. И ответ из скорой помню - мы бы выехали, но у нас нет бензина. И рассказ психиатра из психбольницы. У него в распоряжении было всего пять психотропных средств на всё про всё.
Вот из такой задницы вытянул районный город Путин. Я думаю, это немало.
Да, да, да. А в строительстве светлого коммунистического будущего. Это мы уже слышали. Долго и часто. :)
"а продолжительность работы телевизора - это нормальный технический прогресс, не так уж сильно зависящий от политики"
Вот уж не надо ля-ля! Я эти телевизоры ремонтировал. В наших - обязательно прослабленный умножитель и узел строчной развертки, и отсутствие в элементной базе чего-то помощнее.
В "Волге" почти каждый день чего-нибудь надо подкрутить/подтянуть/заменить, а иномаркам ни фига не требуется.
Так что не надо на технический прогресс, я, как технарь, говорю Вам - наша техника - бе-е... Космос и война берут за счет простоты и дубовости.
Американцы еще в шестидесятых хихикали над переговорными трубами в советских плавсредствах. Примерно тогда же была стопроцентная телефонизация в странах типа Франции, французы на дотации какой-то город перевели на видеотелефоны - из любопытства.
Так что поверьте технарю...
А я вижу - в регионах постоянно сокращают количество коек в больницах, грозятся некоторые вообще закрыть, в детских поликлиниках работать некому - низкие зарплаты, многократно выросшая за последние годы отчётность привели к перегрузке врачей, не многие хотят пахать по 12 часов в день и при этом под уголовной статьёй ежедневно ходить, народ разбегается, нагрузка на оставшихся возрастает и далее в цикле. К невропатологу и кардиологу невозможно попасть - очень много людей на одного врача приходится. Дальше рассказывать?
"мухой хана отечественному автопрому"
Отечественный автопром непрерывно убивает людей - только приора дотянула до трёшки из пяти возможных по безопасности, иномарки много лет уж меньше 4 просто не делают. Жигули-класику давно пора запретить как средство массового уничтожения людей. девятки-десятки-калины недалеко от жигуля ушли в этом плане.
"Какую культуру производства оставили большевики, примерно такой она и осталась"
Большевиков нет уж 20 лет, нечего пенять.
"Думаю, в армии сейчас куда как легче, чем было раньше"
Новостные ленты с Вами не согласны, просто почитайте.
Что Вы сказки то рассказываете?
Это не кризис. Это что-то другое.
"иномарки много лет уж меньше 4 просто не делают."
Даже китайцы? :)
Я знаю, что лажа наш автопром. И всегда лажей был. Полновесное наследие совка, с его заботой о людях и о развитии производства. Но убей его - и что останется? Можно вообще убить всё - и что будет? Надо как-то тащить вверх, поддерживать всё меньше и меньше, создавать других производителей. Культура производства - она ведь не такая быстронарабатываемая вещь. При большевиках вообще в заднице всё было.
"Большевиков нет уж 20 лет, нечего пенять."
Ельцин - не большевик? :) Да и сейчас всё больше большевики.
Какие, на хрен, сказки? Если в Моське и тогда жить можно было, то не судите по Моське.
"Но если какой-то адекват имеет сталелитейное производство - он жизненно ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, что бы страна жила, что бы его сталь покупали." - ерунда, никому это больше не говорите. Сталь и в Европе хорошо покупают, на страну им чхать или что 20 лет не проходило что ли? Пример с бандитом-физкультурником повсеместен и это приговор прихватизации 90-ых, точнее экономике РФ, точнее России как дееспособной культурной стране.
Ололо, а Единая Россия - партия бескорыстных благотворителей, честных чиновников и талантливых бизнесменов, а луна сделана из сыра - точно говорю!
"Ельцин - не большевик? :) Да и сейчас всё больше большевики"
Товарищь, как большевик боьшевику, скажу тебе, что в таком разе тебе и Путин - большевик и Абрамович.
Кто заставлял работать за аванс то?
А большевизм еще долго аукаться будет. Чехов из себя раба выдавливал, а сейчас большевика нужно.
Адекватных не в том смысле, что бы деньгами направо и налево швырялись, а в том, что бы грамотно вели своё производство. Когда таких будет много, будет много рабочих мест, спрос на труд повысится, и повысятся цены труда.
Насчет покупки стали - фиг его знает, но знаю такое - когда-то ЕвразХолдингГрупп, производящая рельсы, взаимно с РАО РЖД заморозили свои цены в отношении друг друга. Что бы выжить.
Бандит-физкультурник уже давно на зоне парится. Думаю, это знаково. Там идет свой отбор.
Но и во времена ЕБН вполне себе еще толком не было надзора от всяких солдатских матерей и прочего.
"...и повысятся цены труда." - вы, видимо, совсем не экономист. Богач на то и богач, чтобы срать на интересы "большинства" любого, что своих соотечественников, что мирового общества и множить капиталы сверхприбылями. Нас будут продолжать втаптывать в грязь только так, чтобы, такие как вы, до последнего надеялись, что вот-вот и цены на труд повысятся и начнут заботиться о своем народе.
А все-таки один физкультурник в списке форбс есть и пока счастлив и не на зоне.
В фантастике когда-то попадалось. Землянин на какую-то планету сел, горючка кончилась. Типа, к первой встречной девице - типа, где у Вас тут можно разжиться. Она - типа, я не знаю, я простая заключенная. Он по сторонам - ни конвоя, ни колючки. Он к ней. И выясняется - узурпатор в целях минимизации начал сажать людей - типа, зэку платить не надо. Потом подумал - на фига платить конвою, и объявил всю территорию зоной. И только его дворец - свобода. Зону отделили от свободы колючкой, совсем немного понадобилось. А зэки так и жили - бесплатно делали еду, одежду, стригли друг друга и протчая. :)
Но потом жаба узурпатора стала давить дальше. И осталась во дворце свобода только в клетке с троном, на котором сидел узурпатор... :)
Я это к тому, что быть сверхбогатым среди сверхнищих совсем не интересно.
Но с чего вы взяли, что среди? Прописка в Москве с ПМЖ в Лондоне и отнюдь не среди нищих.
Снимите розовые очки. Хотя может быть вы один из них, раз ваше мнение так неизменно?
Но наверняка ему не до прожигания жизни где попало, отвернулся - и всё пропало.
Бывают и такипе, как вы. бездумные.
Считаю, что все мы ( и я, и Вы) виноваты в том, что прокакали Советскую власть
в гробу.
Наверное, в СССР было много компьютеров. В 1942 году.
Щаз, хороший научный потенциал - только и могли, что на космос да на выставки, народ фиг что видел.
Щаз, производственный - простое и дубовое, и того - не вволю.
Я родился через четырнадцать лет после войны. И хорошо всё помню. И талоны, и то, как в городе Тимашевске никогда не бывало сливочного масла, и два вида шоколадок, и велосипед ПВЗ, покупка которого была весомым СОБЫТИЕМ, и как там сами выращивали подсолнечник, выбивали семена из шляпок, провеивали их и возили на маслобойню, и привозили потом масло и жмых, который на Кубани назывался макуха. И дурацкое отсутсвие книг (кроме партийных, конечно же). И глушилки разных голосов, и много чего помню.
Помню я СССР. И ту скудную и беспросветную жизнь со светом в конце туннеля.
Образован... И от заботы уберегали как могли от информации. Только в свете партийных идей. О-о, он всего Ленина прочитал! :)
К развитию... Фантастики было не найти. Даже идейных Ефремова/Казанцева.
Что тут говорить, если токарные и фрезерные станки были довоенного производства?
Так думал и Горбачев.
Типа косметический ремонт делать...
А вообще, этот вопрос уже озвучивался неоднократно - как бы дело поправить, ничего не меняя.
Не фиг там улучшать было, надо было фундамент переделывать.
Как рассказала министр сельского хозяйства Елена Скрынник, позиция России, которую поддержали участники переговоров по ВТО, заключается в том, что вплоть до 2012 года уровень поддержки АПК останется на текущем уровне - девять миллиардов долларов в год. С 2013-го по 2017 годы она снизится более чем в два раза - до 4,4 миллиарда долларов в год. Кроме того, Россия уже соответствует требованиям ВТО в части отсутствия экспортных субсидий.
Ранее российская сторона настаивала на том, чтобы как минимум сохранить текущий объем субсидий на сельское хозяйство или увеличить его. Так, предыдущий глава Минсельхоза Алексей Гордеев в 2006 году предупреждал, что если Россия ради вступления в ВТО ограничит участие в АПК, то доля страны в мировом экспорте снизится с 1,3 до 1 процента, доля в импорте увеличится с 1,9 до 2,3 процента, а затраты экономики составят четыре миллиарда долларов.
Могу подкинуть фактик в копилку: в нашем городе теперь есть томограф. Пусть он не такой, как мне бы хотелось, но он есть. если бы он был в 1998 году - моя мать осталась бы жива....
Когда понимаешь, что речь и мышление - очень разные и мало взаимосвязанные функции мозга, иллюзий становится меньше, а жизнь - противнее, но легче....
Почему в Европе в присутствии там олигархов,евреев,арабов,антикоммунистов и тд (короче всех кого в России считают врагами)- деревушки и маленькие городки - просто как игрушки- чистые ,отремонтированные с довольным населением, обеспеченными старичками,с дорогами как в Кремле.
Может все-таки другая причина есть в отсутствии всего этого в России?
От себя могу добавить, что если бы меньшую часть усилий направляемых на поиски врагов отправить на РАБОТУ -результату позавидовала бы вся Европа с Америкой
Здесь тоже есть казнокрады, уголовники и плюющие на народ чиновники.
Разница только в том , что народ их не поддерживает и рано или поздно отдает под суд
Я никогда не дам взятку полицейскому- а Вы Гаишнику дадите и еще будете радоваться,что дешево откупились, не понимая, что САМИ в этой системе становитесь действующим лицом.
А главное- то что каждый думает- ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ОДИН?
И таких "КАЖДЫХ"-миллионы
Я работал на заводе, где и токаря и инженера и мастера- были в том числе и евреи
Врачи-евреи- это для Вас новость?
Или это хуже производства?
А учителя в школах?
и так далее
Насчет Израиля- большинство даже не старается увиливать от армии или работы
так как мы понимаем ,что армия-это то что нас спасает, а работа -это то что нас кормит
Мои 3 дочки были в армии причем 2 из них были в боевых частях
И ( хотя я не бедный человек) все три работали перед армией официантками или нянями, а после армии окончили университеты и пашут по 10 часов в день
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ведь все с чего-то начинается
Может в самом деле со своего подьезда- ведь здесь над Вами правительства нет, только соседи
Что за ножницы у Вас тупые?
Что такое- не могли чистой простыней прикрыть?
Почему не убрано- волосы везде раскиданы?
-Парикмахер
Скажите Вам нравится сколько Вы платите за лекарства?
-Нет!
А Вам нравится ремонтировать детский садик за свой счет?
-Нет!
Может Вам нравятся очереди в поликлинниках?
-Нет!
Так почему же Вы с меня начали?
Логика парикмахера в чем-то схожа с Вашей
Не находите?
У уважаемого Валерия случилась оговорка "по Фрейду"
-он обратил внимание на то что евреи плохо работают в России, подразумевая что все дело в этом
То есть 98,5% населения работают хорошо, а 1,5% работают плохо
Олег Дерипаска, “Базовый элемент” — 16,8 млрд. долларов
Владимир Лисин, НЛМК — 15,1 млрд. долларов
Владимир Потанин, “Интеррос” — 15 млрд. долларов
Михаил Прохоров, “Интеррос” — 15 млрд. долларов
Михаил Фридман, Нефть, финансы, связь — 13,5 млрд. долларов
Сулейман Керимов, “Альфа-групп” — 12,8 млрд. долларов
Вагит Алекперов, “Лукойл” — 12,2 млрд. долларов
Алексей Мордашов,” Северсталь” — 12,1 млрд. долларов
Виктор Вексельберг, “Ренова” , ТНК-ВР — 10,7 млрд. долларов
Виктор Рашников, ММК — 9,1 млрд. долларов
Николай Цветков, ”Уралсиб” — 9 млрд. долларов
Герман Хан, “Альфа-Групп” — 8,6 млрд. долларов
Владимир Евтушенков, АФК “Система” — 8,5 млрд. долларов
Искандер Махмудов, УГМК, “Кузбассразрезуголь” — 8,3 млрд. долларов
Алексей Кузьмичев, “Альфа-Групп” — 6,7 млрд. долларов
Александр Абрамов, “Евраз Групп” — 6,4 млрд. долларов
Алишер Усманов, “Металлоинвест” — 5,6 млрд. долларов
Рустам Тарико, “Русский стандарт” — 5,5 млрд. долларов
Дмитрий Пумпянский, ТМК — 5,4 млрд. долларов
Борис Иванишвили, Инвестиции — 5 млрд. долларов
Сергей Попов, МДМ-банк, СУЭК — 4,9 млрд. долларов
Андрей Мельниченко, “Еврохим”, СУЭК — 4,8 млрд. долларов
Александр Лебедев, Национальная резарвная корпорация — 3,6 млрд. долларов
Владимир Богданов, “Сургутнефтегаз” — 3,5 млрд. долларов
Дмитрий Рыболовлев, “Уралкалий” — 3,2 млрд. долларов
Елена Батурина, “Интеко” — 3,1 млрд. долларов
Михаил Гуцериев, “Руснефть”, ПФК БИН — 3 млрд. долларов
Александр Фролов, “Евраз Груп” — 2,9 млрд. долларов
Филарет Гальчев, “Евроцемент груп” — 2,5 млрд. долларов
Игорь Зюзин, ”Мечел” — 2,3 млрд. долларов
Василий Анисимов, “Металлоинвест”, Coаlco — 2,1 млрд. долларов
Алексей Ананьев, Промсвязьбанк, ТехноСерв А-С — 2 млрд. долларов
Дмитрий Ананьев, Промсвязьбанк, ТехноСерв А-С — 2 млрд. долларов
Сергей Галицкий, “Магнит” — 1,8 млрд. долларов
Урал Рахимов, Башнейть, Башкирнефть — 1,8 млрд. долларов
Андрей Скоч , “Металлоинвест” — 1,7 млрд. долларов
Глеб Фетисов, Altimo — 1,7 млрд. долларов
Шалва Чигиринский, Sibir Energy , СТ “Девелопмент” — 1,6 млрд. долларов
А если говорить не о богатейших ,а просто о тех кто Вас обворовывает
ГАИ,милиция, чиновники всякие ЖКХ И ТД И ТД
думаю что там евреев вообще нет
Читайте Крылова....
Потом Валерий говорил об исполнении закона, и в т. ч. о многострадальных евреях. А вот с этим, то есть с законом, как раз у нас туго, и так везде и всюду, куда не ткни. Исполнение закона в нашей стране сродни дачи форы в 2 часа на спринтерской дистанции. Главное, что власти вместо того, чтобы на корню выковырять всю эту малину поливает ее удобрениями и лопают ягодки за обе щеки так, что за уши не оторвешь. Ну что я вам рассказываю, вы же сами всё это знаете.
Потом ГАИ, ЖКХ и т.п. это система, она других выплевывает благополучно уже 20 лет или загаживает, там обреченные. А кто этих счастливчиков обрекал? Система? Общество, как залог невозврата в СССР? Нет. Это отпетое ворье или вы их защищать будете ?
Спросите у половины гайдпарка и Вам ответят ,что во всем виновны евреи, даже в том что в парадные из-за вони зайти нельзя
Комментарий удален модератором
Я сам так свои акции продал - есть было нечего.
Ничего-то Вы, девушка, не понимаете.
Но - туда же, рассуждаете и осуждаете.
Почитайте Навального navalny.livejournal.com - миллионами долларов же разворовывают!
Почитайте на www.rospil.info факты о попытках воровства
При этом точно знаю, что ломающие почту идиоты хотят как лучше. Или это я позабыла, какое там тысячелетье?
автор не знает, что инженеры в оборонке уже делятся на две группы: пенсионеры и молодые специалисты, прячущиеся там от армии (отсрочка). В Санкт-Петербурге у первых з/плата - 15000 руб, у вторых - 7-9000 руб. Как только молодежь досиживает до 29 лет - уходит куда подальше...
Заводы работают только по предоплате и под заметные заказы. Мелочь оборонки (50-300 шт) никто делать не хочет. Это касается и полуфабрикатов: поковок, литья и пр. запасы сырья на случай войны давно проданы (еще в 90-х), новые никто не завозит, зачем? НИИ и заводы банкротятся, их пускают под офисы и склады... Станки - на лом, новые покупают под выпуск серийной продукции, причем все чаще - автоматические линии. Там очень узкий спектр продукции, их ни подо что военное не перестроишь.
В ВОВойне на 1 солдата на фронте работало 50 человек в тылу. На 10-15 миллионную армию это было 50-75 миллионов в тылу. Это и сельское хозяйство, и промышленность, и транспорт. Что из этого осталось? 1 миллион в армии и 1,3 миллиона в МВД?
Весь исторический путь России показывает, что монархия вчесалась в русский народ на уровне генома и все эти демократизации и расширения свобод, кроме дурости и отрицательных аномалий ничего не дают.
Чего у нас давно не было? Я считаю двух вещей: одна плохая, другая не очень
1. Активности Солнца. Это - тревожно. К чему бы это?
2. Хорошего "царя", которых можно пересчитать по пальцам (после Куликовской битвы): Иоанн 3, его сын Василий, Петр I, Екатерина II, Александр II. И всё! 5 на 500 лет . Это радует. Может уже пора! Тем более сами можем уже выбрать, правда из того, что есть. И нас не надуют при подсчете голосов.
Главное тут, чтобы первое не опередило второе. Или тоже пора - для этого бесовского мира?
Да, если бы не запасы энергоресурсов и ядерная дубинка, существующую дурость среди нынешних правителей не смог бы компенсировать никакой запас прочности. Хорошо, что среди соседей Чингиз-ханов нет. Пока...
Комментарий удален модератором
А кто против??..
Справедливости бы еще...Социальной..
Правосудия бы.
.Исполнения законов..Всеми..
Но это уже фантастика...
Я За!!!!!!!!!!
Вооружаемся. Распродаем сырье. Своего ничего не делаем везем все из-за границы.
Людей не ценим, не бережем и не используем с пользой для общества.
Короче: Страна не пригодна для жизни.
Выбора нет - надо строить новое государство на принципах социальной справедливости.
Желающие ехать на стажировку в страны западной Европы, Китай, Америку - пишите заявления.
Я так думаю...
Государство - одна из форм Общества. Устойчивая, но в 1991 г.утратила идеологические связи прочности. И их не обрела - угроза распада осталась. Кому на Руси будет НЕ хорошо?Те, у кого 500 млрд у.е. в США, приготовились, - ну, жемчуг помельче станет, но у нас-то суп будет еще жижей. Диета, блин!
Надо менять ПРИНЦИПЫ устройства Общества - не наниматься, а работать на себя. Не жить "одиночкой в толпе", а среди друзей и знакомых. Не ждать пакости, - "И, встретившись лицом с прохожим, ему бы в морду наплевал, когда б желания того же в его глазах не прочитал" - а привечать попутчика. И не бояться за ребенка под балконом. И ВЕРИТЬ Государству. Не слепо, а зная, что Чиновникам НЕ ВЫГОДНО обманывать.
А социальную справедливость понимать: "не поровну, а по заработанному" - иначе скоро опять передел.
См: http://gidepark.ru/community/1750/article/288857
Снижение населения на 2 млн. за 10 лет. Еще 10 лет, и перепись населения можно будет заменить перекличкой.
Рост наркомании. Рост алкоголизма. Рост проституции. Рост семейного насилия. Рост отравлений в детских садах некачественными продуктами. И кто сказал, что мы не скатились на уровень африканских стран? Вы же читающий и мыслящий человек: на каком месте Россия в рейтинге по коррупции, свободе предпринимательства и т. д. - как раз рядом с африканскими странами...
Вот в тему про личностное восприятие мира разными людьми.
Анти-социальная личность имеет следующие характерные
признаки:
1. Высказывает утверждения общего характера:"Говорят...",
"Все думают...", "Все знают..." и подобные выражения обычно
употребляются , особенно когда передаются сплетни. Когда его
спросят:"Кто все?", обычно оказывается, что источник один, и
из этого источника анти-социальный человек сотворил то, что
он считает мнением всего общества.
Для них это естественно, поскольку для них все общество
- это огромное враждебное общее место, особенно плохо
настроенное против анти-социальной личности.
2. Такой человек особенно пристрастен к плохим известиям,
критическим или враждебным замечаниям, желанию унизить
человека недоверием и вообще подавить. "Болтун", "сплетник",
"злопыхатель", "переносчик дурных новостей" - это
характеристики таких людей. Замечено, что такие люди хороших
новостей не приносят и приятных замечаний не делают.
сообщение или новости, она изменяет информацию к худшему.
Хорошие новости удерживаются и только плохие, иногда с
добавлением чего-нибудь несуществующего, передаются. Такие
люди также притворяются, что передают "плохие новости2,
тогда как они их придумали сами.
4. Характерно, и это одна из начальных (прискорбных) черт
анти-социальной личности, что они не поддаются лечению,
исправлению или психотерапии.
5. Такую личность обычно окружают запуганные или нездоровые
приятели и друзья, которые, не будучи на самом-то деле
сумасшедшими, все же ведут себя как ненормальные, у них
вечные неудачи, они не достигают успеха в жизни.
Такие люди несут беду другим.
--------------
Совершенно верно. Но только надо брать шире: сама частная собственность - воровство и преступление. Остальное - производные. Если россияне уповают на рынок и прочие свободы Запада, им придется примириться с ворами во власти и уповать на эволюцию дикого капитализма в цивилизованный. Лет так через 200-300 - изучайте историю капстран. Но это не будет лучше, будет только пристойнее по форме. Если вы не согласны со всеобщей борьбой против частной собственности, вам придется всегда выбирать, в лучшем случае, между Путиным и Медведевым. И это еще не самый худший выбор. Посмотрели бы вы на власть у нас в Молдавии, - может, попримолкли бы. Превратят Россию в такую же марионетку, как Молдова, - и будет у вас всё о-кей.
цели.
Если проколото колесо, он проклинает своего спутника
или что-нибудь такое, что вовсе не является причиной
несчастья (или что-нибудь, вовсе не имеющее отношения к
этому несчастью). Если в соседнем доме слишком громко звучит
радио, он пинает ногой кота.
Если А - явная причина, анти-социальная личность
обязательно винит Б, или В, или Г.
7. Анти-социальный человек не может завершить цикл
действия.
У них всегда полно незавершенных проектов.
8. Многие анти-социальные типы с готовностью признаются в
самых серьезных преступлениях, когда их принуждают сделать
это, но при этом не испытывают ни малейшего чувства
ответственности за содеянное.
Их действия не имеют ничего общего с их волей или
решением. Это "просто так случилось".
У них отсутствует чувство четкой причинности,
обоснованности, и, как следствие этого, они не в состоянии
испытать чувство раскаяния или стыда.
выступает против созидательных действий и любой
деятельности, несущей помощь людям.
Особенно часто можно видеть, как художник становится
магнитом для анти-социальных личностей, которые видят в его
искусстве нечто такое, что надо уничтожить, и из-подтишка
пытаются это делать.
11. Помочь другим - это такое действие, которое доводит
анти-социальную личность до безумия. Однако они с
готовностью поддерживают такие действия, которые несут
разрушение, под предлогом помощи.
12. Анти-социальная личность обладает плохим чувством
собственности и считает, что мысль о том, что что-то
принадлежит кому-то (идея собственности) это предлог,
придуманный для того, чтобы одурачивать людей. Ничто никогда
не может принадлежать никому (нет ничего такого, что
действительно принадлежало бы кому-нибудь).
Главная причина, почему анти-социальная личность ведет
себя таким образом, заключается в затаенном страхе перед
другими.
Для такого человека каждый другой человек - враг; враг,
которого нужно тайно или явно уничтожить (извести).
Они одержимы идеей, что само выживание зависит от того,
чтобы "держать других в страхе", "держать людей в
неведении".
Если бы кто-нибудь пообещал сделать других сильнее или
умнее, анти-социальная личность проходит через страшную
агонию личной опасности.
Причина в том, что если у них и так много
неприятностей, когда все вокруг такие слабые и глупые, то
стань эти люди сильными или умными, они и вовсе погибнут.
Такой человек ужасно недоверчив. Он обычно маскирует это недоверие, не обнаруживает его.
Когда такой человек теряет рассудок, его мир
наполняется марсианами и агентами ФБР (КГБ), и каждый, кого
он встречает, именно марсианин или агент ФБР (КГБ).
Но большинство таких людей не проявляет внешне
признаков душевной болезни (сумасшествия). Они кажутся
вполне разумными.
Тем не менее список, помещенный выше, включает в себя
признаки, которые такие люди сами не могут обнаружить у
себя. Это настолько верно (несомненно), что если вы думаете,
что обнаружили у себя один из этих признаков, вы, без
сомнения, не являетесь анти-социальной личностью.
Самокритика - это роскошь, которую анти-социальная личность
не может себе позволить. Они должны быть всегда правы,
потому что они в постоянной опасности, по их собственной
оценке. Если вы докажете кому-нибудь из них, что он неправ,
вы можете причинить ему серьезное заболевание.
Только здравомыслящий, уравновешенный человек старается
корректировать свое поведение.
-----------
Самым трагическим образом ошибаетесь. Как раз Китай - страна, где процесс автомобилизации-дебилизации максимально ярок. Ума не приложу, чему тут завидовать. Вопреки пропаганде, Китай отнюдь не изжил бедность большинства, а лишь сформировал меньшинство скоробогачей и все более растлевает общество. Глядя завистливыми глазами окрест, то на Китай или Японию, то на Запад, россияне никогда не найдут своей собственной "дороги к Храму". А сей путь мы 70 лет в СССР прокладывали, пусть кривой и извилистый, но свой. Как только стали внедрять рыночные методы в экономику, всё и стало разрушаться.
Зато врагов своих он вычислил точно - это "аналитики". То есть , люди у которых на месте головы - голова, а не ...
времени. Но для этого не было объективных оснований. Непременным признаком последнего должно быть общее сокращение производства. Статистические данные утверждают обратное. Этого не происходило вплоть до 1989 г.. Наблюдалось падение темпов прироста производства, но не его общий подъём. Поэтому, с положений экономической науки, можно утверждать, что до 1990 г. экономического кризиса в СССР не было. Хотя кризисные явления в отдельных отраслях и регионах прослеживались. Тенденции к снижению эффективности – это не кризис экономики, а кризис хозяйственной системы, её управления. Целью же происшедших событий было оформление «де юре» государственной и общественной собственности, «де факто» уже находящейся в полном
ведении партийно-государственной номенклатуры.
См. Перестройка – перестрелка – перекличка
___________________________________________________________________________________
В. Косареву.
Вы диалог Навального с Федоровым прочитайте Там главный десталинизатор прямо говорит " У нас нет стратегических органов управления, мы все способы решения стратегических вопросов получаем из-за границы. Вплоть до учебников истории." Отсюда вопрос роль какого цемента "с точки зрения российской государственности" выполняет тандем...
Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/3719/
Верующий ... в величие :))))) . Все таки интересно, это чисто российское помешательство (в таких еще масштабах) или в каждой стране таких одержимых толпы... Был других
Не буду придираться к формулировкам ".... заводов по сжижению сжиженного газа" , хотя тоже смешно ...
Проблема не в том что люди не видят перемен... видят, еще как видят. Просто некоторые понимают что за этими переменами стоит не труд , а воровство и распродажа всего что можно по большому счету, как бы ни пытались многие на очень-очень частных примерах оспаривать это. А такая система не может быть вечной, и очень больно может отозваться для многих. Даже если все и будут только песни во славу петь ....
Почему наличие оппозиции, даже не активной, а какой-то говняной, должно являться признаком демократии. А наличие педерастов везде - признаком либерализма и народности управления?
Почему мы все это позволяем?
Где Комиссия по расследованию антирусской деятельности, как в Америке? Не антироссийской, а антирусской? И срока надо давать пожизненные, без помилования. За антирусскую враждебную пропаганду.
Комментарий удален модератором
А за педерастию пора сажать и лечить пидоров принудительно.
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
P.S.Я бы ничего не писал об этом воре-подонке-кэгэбисте и об этой статейке,написанной полным и продажным дураком,если бы ваш ПуКин не навонял на весь мир.
"углубление уровня переработки" не одного нефтеперерабатывающего завода за 20 лет не построено.
" как единственная страна, которая может гарантированно уничтожить США" Это как? Пернем посильнее? Ядерное оружие есть, но не существует оригинальных средств доставки.
" в России по-прежнему есть высококлассные научные кадры" В какой отрасли?
"Булава" - не в тот раздел поместили, надо было в "Юмор".
" ВСЕ работающие судостроительные заводы загружены на 100 %" Никто не сомневается, что для распила удобнее всего военка.
" не скатилась на уровень африканских стран" Скатилась. По ВВП на человека мы меньше Ливии, а по коррупции - наравне с Африкой.
"Я верю, а Вы?" А мы -не клиенты любимого властям табачного митрополита и мы видим, что кроме глобального разворовывания страны ничего не происходит.
Согласен, что уровень путинских работников немного повышается. Видимо, зарплату повысили. Всякие Лопатины и Стариковы работали за гроши, потому-что больше не стоят.
ВСЁ делает с точностью до наоборот. И прежде всего ТЕМ, что умело вешает ЛАПШУ на уши подобным или
с помощью подобных АВТОРОВ. В т.ч. и про загруженность на 100% всех судостроительных предприятий на
многие годы ВПЕРЁД.Раньше на одном судостроительном заводе " Северная верфь"( завод им.а.а. Жданова
стояло по ТРИ заказа мощьнейших кораблей , и столько же в закладке. А сейчас... если один и есть...
А про КАДРЫ и говорить не приходится. А нонешняя власть только СЕЙЧАС про ПТУ заговорила...А где
ОНА БЫЛА в 2000 году.Ведь ТЕ ЖЕ ЛИЦА! Что они ДЕСЯТЬ ЛЕТ делали?А про самолёты и говорить стыдно.
Один , хилый супер Джет, какой то...А раньше и МИГи и Сухие и Ту и Илы- Яки пачками ежегодно...
А почему нет набора в ВМ Вузы? А лейтенанта приходится на должность ст.матроса назначать. Кораблей
то для НИХ нет!И когда будут? А лет через 10! Опять к 20 году! А что ни закон примут и Президенты
подпишут, то СРАЗУ корректировать предлагают. Приняли закон о ЕСН в 34%. Сам его подписал. И сам
через ТРИ месяца его введения предлагает пересмотреть? Вот ЭТО и есть ИДИОТИЗМ!
Мне рядовому гражданину, повышают налоги, увеличивают всякого рода выплаты, повышают стоимость гос. и ЖКХ услуг, повышают цены на все, низводят мою защиту и право ею воспользоваться. Это их позитив, но смоей колокольни.
1. Цена на бензин-сравнивают с США потому что США импортируют нефть-а у нас своя а цена бензина выше.
2. 100 процентная загрузка верфей-иностранными заказами, или автор не слышал о закупках кораблей во Франции, бронемашин в Италии, и попытки закупить автоматические винтовки вместо родного АК.
3. СуперДжет 100-90 процентов иностранных деталей.
4."2011 году будет спущен первый фрегат за 15 лет, 3 подводные лодки"- и это не развал ВМС
5.В армию не закупаются не вертолеты, не самолеты, ни танки. Идея Минобороны закупить Леопарды, вместо российских.
6."Пытается форсировать развитие новых для России высокотехнологичных секторов – Роснано, Сколково"- есть Дубна, есть Новосибирский академгородок-но деньги идут Чубайсу-выхлопа нет, и на строительство утопии, главное тамм гольфполе-зачем-п омоему ясно. И не уж то кто то думает что ученые вернуться. И при этом развален Гос.институ прикладной химии в Питере-на глухло. Может стоило деньги туда а не в
Сколково.
Интересно Аавтор забыл-что все кто у власти - как раз в 90-е в ней и были?
Но почитайте интервью с одним из "элиты":
http://za.zubr.in.ua/2011/03/06/10720/?utm_source=
-интервью о России без будущего.
Комментарий удален модератором
Вовочка: Хочууууууу в эсэсэсээээээээээр.....!
:-(((((((((((((((((
1)Если он поедет проверять меня в Орешки, то наверняка доберется быстро, ведь у него, если не Майбах, то хоть Фольксфаген навернянка есть.
Хуже крестьянам, не имеющим своей машины (уж какая машина, живут приусадебным участком).При Советской власти между райцентром Старица и Орешками ежедневно ходило два рейса автобусов.Это было невыгодно, плата маленькая, пассажиров не так много, но эта сволочная Советская власть терпела эти убытки. Дорогу неплохую сделала. Теперь проведена оптимизация и автобусы ходят только три раза в неделю.
2) господин Фоминых - предприниматель, у него в 90-х появилась надежда, а я - инженер, у меня в 90-х появился страх.
Я хочу сообщить г. Фоминых, что еще в 70-хг.г того века в США было проведено социологическое исследование, из которого следовало, что предпринимательством могут успешно заниматься 8-10% людей. Не все могут быть музыкантами или математиками. Не все могут быть и предпринимателями.
А уж если ему плохор, то насколько хуже инженерам, врачам, учитнлям идр.?
Сегодня у власти Иуды
Комментарий удален модератором
Народ, которому по конститутуции принадлежит вся власть просил строить дорогостоящие южный и северный потоки? Специалисты в прямом эфире заявляют, что промышленность на последнем издыхании, в том числе авиапром, автопром, космопром. Сельхоз умирает. Нефть упадёт в цене- жрать будет нечего.
Похоже, Вы и есть купленный "аналитег".
Автор как будто не знает, что стоимость бензина и другого горючего, это:
1. Стоимость грузовых и пассажирских перевозок, а значит стоимость ВСЕХ товаров (и продуктов тоже), а также - пассажирских билетов.
2. Стоимость экплуатации сельхозтехники, а значит - сельхозпродукции.
3. Стоимость электроэнергии электростанций, работающих на мазуте.
4. Стоимость авиаперевозок, а значит - доступности для жителей дальних окраин центра России.
После этого, что же комментировать в данной статье?
Конечно, не стоит обсуждать явное желание автора лизнуть действующую Власть.
А вот с названием, которое своему опусу дал автор, можно согласиться.
Но я считаю, что потенциал России в современном мире намного выше, чем он был у СССР. Он, преимущественно, экономический, а не военный.
Социалистическая мобилизационная экономика может быть успешной только на коротком историческом отрезке: для индустриализации страны и для подъема грамотности населения. Но она не стимулирует, а отторгает научно-технический прогресс и производство товаров для людей. А сегодня в России мы можем соединить преимущества капитализма, огромных природных ресурсов и квалифицированного населения (по сравнению с БРИКС). Но есть и субъективные, и объективные трудности. Первые - это "нетерпение", желание получить все и сразу. Это надо преодолевать подобной пропагандой, Нужна привычка к каждодневному труду ради постепенного улучшения жизни. А про "объективные" трудности - в моей статье "«Ресурсное проклятие» России и как с ним бороться" http://gidepark.ru/community/1854/article/3049о
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно! Нетерпение губит нас! Как раз сейчас перерабатываю рабочие программы для студентов- специалистов (технарей) в рабочие программы под бакалавров. Кое что, безусловно, как не инновационное, придется выкинуть. Примерно 2/3 от бывшего объема. Однако через 4 года, если потерпите, можно будет соединять квалифицированное население с остальными преимуществами))))
Сколково-лозунг, а где ПТУ? Может эту нишу займут наши новые Университеты?
АВТОР - КАТЕГОРИЯ ПЕРВАЯ !!!
Если случается неприятность, Нормальные люди ищут причину в себе, думают, что они делают не так и пытаются исправить в первую очередь себя. Автор ищет причину вовне: враги, сглаз, порча, темные силы, заговор и т.п. Нормальным людям психологически тяжело: приходится признавать свои недостатки, а это болезненно. А автор, в целом, доволен собой: ведь виноват всегда не он, а внешние силы. Но именно Нормальные люди - побеждают, а автор - по жизни… "гордо брюзжит" о своем "высшем предназначении" и плетётся в "хвосте" у адекватных.
Жаль, что Россия - страна инфантильных, без "Царя в голове" людей, не имеющих объективного взгляда на вещи. Сказали голосовать за больного и пьяного ЕБН - ДВАЖДЫ проголосовали..., указали на красиво говорящего и ничего не делающего приемника ВВП - проголосовали опять... . Потому-то, весь цивилизованный мир шарахается от Русских - как от прокажённых!
Забавно, у нас на столе в начале 90х бывал и сыр с колбасой и сливки, мясо бывало. Это в Нефтеюганске, где всё стоило в 2 раза дороже, чем в Москве. Наверно это было связано с тем, что мои родители были на "хлебной" должности артистов местного хора?
На моей работе народ тогда вполне успешно покупал телевизоры, магнитофоны и даже автомобили кой-кто. Без кредитов, кстати-тогда их не было ещё. Я работал слесарем КИП тогда и имею в виду коллег из бригады.
Про конец 90х я вообще молчу - тогда напряга то уже не было вообще.
Так что такого ужасного было в 90е? Бандюки стреляли и ларьки грабили? Ну да, тем людям сейчас не до шалостей - они страну разворовывают. Нефть китайцам продают в пол цены, за кредит который успешно разграбили при покупке ЮКОС и постройке ВСТО. Того ВСТО через который нефть в пол цены продают. И ещё 20 лет продавать подписались.
О да, они знатно используют сырьевой и геополитический ресурсы - миллиарды долларов накапливаются друзьями Путина и вкладываются в заграничную собственность.
Клёво, а чо, за то инновации и нанотехнологии.
В Сколково вон за 3 лимона сайт себе сделали, на недорогом движке.
Полностью согласен с требованием прекращения торговли сырым материалом. Это касается и нефти с газом, и лесоматериалов.
Утверждение о ядерном паритете с США наивно. 2000 крылатых ракет гарантированно уничтожают наше ПВО и старты ракет. Авиация добьёт оставшееся и подобьёт взлетевшие ракеты. Путин уничтожил необнаруживаемые ракеты на железных дорогах. Медведев сокращает число единственных ракет, которые долетают до США и способны причинить неприемлмый вред.
Наука для наших государей лишь способ легально получить откаты. Действуют лишь те лаборатории, которые смогли приспособиться и не погибли. Малая часть существовавшего потенциала.
Мы действительно 20 лет просуществовали на наследии СССР.
2. "Что на это хочу сказать – если бы на нас работал весь земной шар, а мы бы печатали рубли и расплачивались ими за иноземные товары, то уверяю Вас жизнь...." Если да кабы - был бы не рот а целый огород.
3."А есть у Нас только сырьевой ресурс, геополитическое положение и научно-технический задел" У кого есть такой надел? У ГАЗПРОМА? У ЧУБАЙСА? У меня его точно нет. Я - нищая. Моя зарплата 6 000 руб.
4."Пытается форсировать развитие новых для России высокотехнологичных секторов – Роснано, Сколково." Херня. Мне 46, я хочу ХОТЬ НЕМНОГО пожить СЕЙЧАС, а не в мифическом будущем.
В общем, вы и вправду - ИДИОТ. С розовыми мозгами.
Если бы у нас побольше было таких "путанников", то Россия уверенно шла бы по правильному пути, а не шарахалась бы от одной революции до другой истощая свои духовные, интеллектуальные и материальные ресурсы!
Время у нас сейчас критическое: впереди думские и президентские выборы и слишком многим (и внутри страны и за её пределами) хочется снова в очередной спихнуть Россию под откос под прикрытием абстрактных лозунгов и навешивания политических ярлыков! Истина же конкретна, и руководствоваться нужно реальными фактами, а не высосанными из чьего-то грязного пальца абстрактными лозунгами, размножаемыми нашей деморализованной продажной прессой !
У России есть свой собственный богатейший исторический опыт управления страной, полученный из собственных великих исторических взлетов и великих трагических исторических ошибок и нужно в первую очередь руководствоваться этим опытом, а не высокомерными указаниями наших заклятых "друзей"! В управлении и политике тоже ведь никогда не нужно путать абстрактную демократию с конкретной технологией!
http://www.lebed.com/2006/art4517
http://anticomprador.ru/publ/kuda_i_chto_zagrebajut_na_galerakh/5-1-0-974
Отсюда, все на выборы. Долой буржуев и министров-капиталистов!
Комментарий удален модератором
Посмотрим итоги переписи. С момента последней переписи население уменьшилось на 4 млн. чел. Но в этих цифрах и мигранты. По официальным данным в страну прибывает, т.е. те, кто прошёл регистрацию более более 1.5 млн. чел. Помножьте на годы между которыми проводилась перепись и получите потери сопостовимые с Великой Отечественной.
Про военную технику. Булава после стольких лет испытаний так и не принята на вооружение. МО закупает военные суда во Франции, обеспечив работой более 30-40 тыс чел. МО рассматривает вариант закупки танков в Германии.
Роснано - счётная палата назвала цифру, что более 70% бюджетных средств не были потрачены на разработки.
Страна, которая обеспечивает нефтью почти половину мира, имеет самую высокую цену на бензин.
"Сухой Супер Джет 100" летает на каких авиалиниях?
Какие предприятия группы А построены в этой стране?
Если всё так хорошо, то как понимать, что, по данным статистики, более 40% живут хуже, чем в
90-е.
Согласен с автором, живя 20 лет на остатках советской экономики, подтверждаем коллосальный запас прочности вчерашнего го-ва.
"Молитесь , чтобы Бог пощадил человека, ибо человек обезумел в своей ненависти к ближнему.
Будьте добры, чтобы не страдать больше- человек рожден для добрых дел.
Плохие же не остаются безнаказанными.Самое жестокое наказание ожидает не причинившего зло, а ЕГО ПОТОМКОВ. А это еще больнее.Крепите веру в Бога и будьте добрее,так как без этого ни в чем не добьетесь счастья и успеха.Хотя и с трудом, но хорошее оттесняет зло....Мы живем в трудные времена...Сплотимся же , чтоб сохранить себя.Единый народ- вот,что нужно."
Понятна горечь от всего , что сейчас творится в больном организме России ,отравившейся непомерно большим глотком капитализма,самого мерзкого сорта.Самая большая вина на всех нас , страдающих от этого! потому что, выросшие на инфантильном,социалистически-подобном принципе, все ожидали , что чудесные перемены за нас, как всегда, сделают наверху,очень любя нас.Этого не произошло.Наверх рванули воры в законе,бывшая номенклатура и самые резвые авантюристы, ставшие в миг олигархами.Кто станет Данко в злобной стране?А?
В 80-х холодильники вовсе не были пусты... А в 90-е - искусственное банкротство страны организовали.
Перестали финансировать многие госзаказы, и вся цепочка производств потеряла возможность сбыта продукции...Промышленность встала. Это чтобы "благодетели"-олигархи ее смогли за бесценок скупить.
Огромная часть производственных мощностей была безвозвратно утрачена. Сейчас промышленность РФ намного слабее, чем промышленность РСФСР...
Вы о подлодках пишите... Помните, под Владивостоком авария при испытаниях подлодки произошла, парень погиб, года 2 назад. Для Индии, вроде, делали...Подлодки этой серии, несколько десятков, производили в 80-е годы, по 5-6 штук в год. А эту, последнюю, корпус которой был готов, хаотизация страны достроить не позволила... Решили достроить ее и продать Индии, так ОДНУ лодку доводили до испытаний года 2, насколько помню. Проблемы с кадрами колоссальные, рабочими, инженерными... Исчезла технологическая цепочка обеспечения приборами, деталями, узлами...
Мы сейчас уже неспособны производить многое, что раньше производили... Такая техническая деградация... Кстати, по итогам прошлого года Россия покинула
И так во всем. Читал, что военных самолетов вырабатывает ресурс значительно больше, чем поступает новых, и это уже не первый год - летчикам летать не на чем... То же с танками... Результаты руководства Путина...
Конечный итог качества жизни выражается в средней продолжительности жизни населения. В нем отражаются качество питания, условия работы -отдыха, мед.обслуживания и т.д. И этот показатель у нас по сравнению с советским периодом катастрофически упал.Продолжается сокращение населения(а в советский период был рост!)... Чудовищная коррупция, опасный рост национальных противоречий...
Конечно, материально люди сейчас живут лучше, чем в 90-е годы, и холодильники не пустые. Но основной тренд - деградация государства. Он продолжается много лет...
Что характерно.
Опубликовал Путаник, знать работа такая путать!!!
Написал статью "человек" без подписи! Знать даже в ЦРУ понимают что туфту городят.
При первом же прочтении откровенно видно ЛОЖЬ!!!!! ПОЛНЕЙШАЯ ложь.
Тупо и просто, для идиотов - названы диверсии правительства, но что бы не так стрёмно было - диверсии называются достижениями правительства!!!
Только и всего.