Вход

    Марат Мусин: замысел США - поставить Россию на колени

    15.07.2012Iwanow5448226165

    В эти минуты в Сирии идет война. Жестокая война. Гибнут мирные граждане, женщины и дети. Это не борьба сирийского народа за свободу и демократию, как пытаются представить нам СМИ. Это война за ресурсы, за нефть и газ, война за передел мира. И после Сирии и Ирана настанет очередь и нашей страны, России.

    О том, что происходит сейчас в Сирии, каковы причины этого конфликта, какие игроки в этом участвуют и какие цели они преследуют, а также чем это грозит нашей стране корреспондентам Системы оповещения рассказал Марат Мазитович Мусин, доктор экономических наук, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента РГТЭУ, заместитель председателя российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии.

    Источник: znanie-vlast.ru
     
    226
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (165)

    Баба Феня комментирует материал 15.07.2012 в 0:35 #

    При чем здесь Сирия) Когда из России депутатами вывезено добра,на 3 бюджета России??
    В чем вина Америки?

    26 4 минуса | 30 плюсов Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 0:41 #

    Некоторые оценивают вывезенное в 2,5 триллиона долларов, но это за 20 лет. Тоже не маленькая сумма. А если прикинуть сколько уничтожено, изношено, разрушено....эффективными. Можно прикинуть и то сколько не создано - тоже впечатлит. Граждан России бросили в Ливии, они в руках разнообразных банд - никто их не выручает и не спешит на помощь, зато за молчание в ООН Лукойл получил нефтяные делянки в Ливии. К тому же можно вспомнить списанные долги - с каких бодунов, вообще не понятно. Ну с какого списывать долги Ираку или той же Ливии - нефтяным странам?

    15 4 минуса | 19 плюсов Ответить Пожаловаться
    Bigbrat отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 0:48 #

    Антиамериканизм пропагандируется для того чтобы отвлечь внимание народа от делишек кремлеворов.

    18 4 минуса | 22 плюса Ответить Пожаловаться
    Сеня Ушанкин отвечает Bigbrat на комментарий 15.07.2012 в 1:43 #

    Спутинисдеры вышли из под контроля бублигумской главконторы , решили стать головным филиалом - младшенькими компаньонами на правах участников пожирателей пирога . Только едоков с большими ложками и ротами предостаточно , а им дали место , где они могут пожрать вне столовки , за дверями . Будут упираться , вообще не впустят даже на помойку с отбросами .

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    AlexParis отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 15.07.2012 в 7:20 #

    По крайней мере очень грамотный человек, с весьма обоснованной версией, такому я бы не стал возражать. Хотелось бы видеть передачу с диалогом между ним и каким-нибудь разносчиком пропаганды, типа Клинтон. Это как на одном канале кажется МакФол убеждал что ПРО не против нас, а на аргументы экспертов просто глупо мигал повторяя: исключено, мы партнёры. Целится тебе в голову и говорит о необходимости сотрудничества, по Афгану, Сирии, Ирану.. Почему таких людей не показывают по пусть второстепенным каналам? Почему он не убеждает европейцев что подигрывая американцам они играют против себя? Почему европейцы как кролик перед удавом сами набивают себе цену бомбя Ливию? Каждый день по евро-новостям говорят о очередных жертвах кровавого Ассада, когда по любой логике Ассад не будет кормить их пропаганду вырезая семьи.. В общем становится не по себе, всё ползёт к нам, а эти уроды из за океана думают до них не достать. Да я первый их посольство окучу если после Ирана за нас возьмутся. Шутка..

    -2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Сеня Ушанкин отвечает AlexParis на комментарий 15.07.2012 в 8:20 #

    Медленно и неуверенно выражает свои мысли , много пустых пробелов на потирание рук , перекладывание бумажек на столе , почесывания . По таймеру вся тема уложится в 3 - 4 минуты , для чего затяжка ?

    1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Гималайский отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 15.07.2012 в 18:23 #

    1.Необходимо обнародование фактов деструктивной деятельности организаций и фондов , финансируемых из Катара , США , Великобритании и др.
    2.Признать факт различия этноклановых сообществ и простых граждан России. Закрепить эти отличия в гражданском кодексе таким образом ,чтобы не ущемлялись права и свободы простых Граждан России.Иначе это ползущая этно-религиозная экспансия-колонизация приведёт к проблемам идентичным Косово
    3.Любую религиозную пропаганду,а особенно вне мест исторического проживания автохтонных народов , исповедывающих эту религию -считать экстремистской.
    4.Ввести учётную карту -Национальная принадлежность с генетической расшифровкой
    5.Жесточайше присекать факты этнонационализма ,считать принадлежность к клану и этносообществу - отягчающим фактором ,карающемся с особой строгостью .Укрывательство и пособничество экстремистов принадлежащих к клану и этносообществу приравнивать к пособничеству террористам ,карать за данное нарушение наравне с самими бандитами.Считать и преступников ,и их пособников колаборантами.
    6.Коллаборантов лишать гражданства и депортировать в места исторического проживания или страны ( Арвия , ЛАГ) ,согласные их принять

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    denis121 отвечает Bigbrat на комментарий 15.07.2012 в 20:30 #

    Политолог рассказывает о геополитике, а тролли все о своем, о кровавом Путине.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Pereyaslavskiy отвечает Bigbrat на комментарий 16.07.2012 в 4:07 #

    Делишки кремлеворов, в конечном итоге, замыкаются на америкоские банки.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 2:03 #

    Истинную сумму, узнают только внуки, лет через 50- россиянская традиция

    6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:06 #

    Всякое бывает, особенно у нас в России. Как еще повернется бог весть.

    -1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 2:30 #

    Навальный( ленин) на хаммере?)) я за, надоело вранье и патриотизм тли!

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:38 #

    Навальный слишком встроен в систему. Как прокурор он бы сгодился или как следователь в финансовой сфере. Тут должно быть что-то другое: Миронов, Квачков, Соловей, но Соловей тоже слишком академичен, Болдырев - весьма и весьма компетентен, не вор и не предатель.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 2:43 #

    Мне все равно кто нажмет на курок, хоть моя беспородная псина! Главное, чтобы эта маковка слетела с пъедестала!

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:53 #

    Народ заколбасится - друганы сами его прикопают, кишечные колики устроят. Пол-Пот или Бокасса никому не нужен - он их компрометирует, деньги могут отобрать, внимание лишнее....

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 2:55 #

    А нежили богато и не хрен начинать...)

    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 3:03 #

    Нам-то нормально.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 3:06 #

    Я уже старая, мне теплый сортир - лучший любовник, а золотые сральни, это для царских жоп! Правда и черенок от лопаты, тоже ихний при случае! А случаи в России , разные бывают.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 3:19 #

    Не читайте новости из полиции, это плохо на вас влияет. Хотя история знает и такие примеры.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 3:22 #

    Нет же, я от Каддафи все впечатленная... Да и Петр 3 вспомнился, вилкой вспоротый и Павлушка придушенный.. Старая я, многих подлецов помню

    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 3:36 #

    Было, было такое. Не только в России. Бритты и Франки тоже так развлекались - очередь к престолу ускоряли.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 3:43 #

    Думаю и у нас очередь заждалась! А для ускорения, все методы хороши!)

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 3:52 #

    Там очередники Кремлевские - уж очень гнилые. Опять "наследника" будут пропихивать.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Сергей Р отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 7:56 #

    В 17 году слетела, ну и что?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Сергей Р на комментарий 15.07.2012 в 14:17 #

    История всегда повторяется для тех, кто не делает выводы из ее уроков

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    chkalovst отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 4:34 #

    Ивашов

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Сергей Р отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 7:54 #

    надоело - вали!

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    morfeus111 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 9:23 #

    ) Ну тады и ихним внукам не поздоровится) За грехи не ответят, но имучество придется вернуть)

    lockedby отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 8:59 #

    А не было долга. Какие долги могут быть у нефтяных стран? Если тебе должен человек и его будут куячить в подворотне, ты впрягешься за него?
    Это было соревнование США и СССР за сферы влияния на ближнем востоке, скорее всего.

    AP1001 отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 13:33 #

    За годы правления ДЕРЬМОКРАТОВ России нанесён УЩЕРБ в несколько раз превышающий потери во 2 ВОВ. Людские потери даже больше. Зато теперь живём при капитализме.
    А этого-ли хотел и хочет НАРОД России ? Московское ВОРЬЁ даже не считает нужным об этом говорить.
    Просто ВОРУЮТ и ВСЁ. А народ молчит.
    Все эти Немцовы, Навальные, Собчачки с Удальцами НЕ В СЧЁТ. Они такое-же ВОРЬЁ, как и московско-российские чинуши.
    ПОЧЕМУ МОЛЧИТ НАРОД ???

    -174 176 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    erikporto отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 0:42 #

    Бабушка ! - подожди немного еще столько же вывезут. А все свалят под шумок на америку и на евреев.

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Arkanyd отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 1:11 #

    Сирийские власти заявили, что в ходе операции в деревне Тремса у города Хама были расстреляны только террористы, о ликвидации которых попросили жители деревни, при этом мирные граждане не пострадали, сообщил в пятницу телеканал «Сурия» со ссылкой на официального представителя сирийского военного командования.

    «Образцовая военная операция проводилась в ответ на просьбу жителей деревни и была направлена против вооруженных террористических группировок и центров их руководства», - говорится в заявлении.

    По данным военного командования, операция осуществлялась на базе «точной развединформации и при содействии местных жителей».

    В результате операции, говорится в сообщении, «большое число террористов было убито, десятки задержаны», захвачено большое количество оружия, взрывчатых веществ и документов, в том числе, - удостоверения личности боевиков различных национальностей, включая одного гражданина Турции.

    Операция, подчеркивается в заявлении, была проведена «без единой жертвы среди гражданского населения».

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    отвечает Arkanyd на комментарий 15.07.2012 в 7:49 #

    Верите в "просьбы жителей"?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    LEVmitr отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 1:20 #

    Я ,вот тоже думаю- при чём здесь Сирия ,коль Чубайс до сих живой и даже по бабе фене нанонизирует.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает LEVmitr на комментарий 15.07.2012 в 2:36 #

    Баба Феня при встрече, дай бог, вставит лампочку ильича этому изобретателю туда, откуда ее удалят только хирурги! И то, если рядом будут!

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Anton mm отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 1:21 #

    и что теперь? пиндосам в ножки упасть, бегать в посольство на поклон?

    -8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Anton mm на комментарий 15.07.2012 в 2:36 #

    Привет от Путина надо вместо иконы повесить!

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Anton mm отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:43 #

    Зачетно пиндосам лизнул 5 баллов

    -6 7 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Anton mm на комментарий 15.07.2012 в 2:44 #

    Лижут, члены совета федерации, которые на поклон поехали!)
    Лизать придется долго, глубоко и дорого

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    rn1nbt отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 1:53 #

    Америка руководит процессом.

    tatra20101 отвечает rn1nbt на комментарий 15.07.2012 в 2:30 #

    Каким процессом руководит ? Раздачей пиндюлей руководят в неограниченных количествах через исламистов, поток афганского героина только увеличивается и хаос как Сирии. Сеют панику по всему свету ,"демократию" по типу Гитлера, янкам по барабану свернут свои войска и уплывут за океан, а мы останемся один на один с исламским экстремизмом.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    rn1nbt отвечает tatra20101 на комментарий 15.07.2012 в 2:51 #

    Вот, этим самым процессом и руководят. Вы Марата Мусина внимательно слушали?

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    tatra20101 отвечает rn1nbt на комментарий 15.07.2012 в 3:53 #

    героинщики пиндосы.

    lockedby отвечает tatra20101 на комментарий 15.07.2012 в 9:01 #

    устанавливается регулятор цен стран с запасами нефти

    Idarov отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 1:58 #

    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:08 #

    Опять пустая "клевета" на депутатов.А за клевету сейчас можно призвать к ответу.Спрашиваю,откуда факты,наверное опять из агитки "госдепа".Как говорится смените пластинку,либерасты..............
    * По закону о клевете штраф для физ.лиц до 300 тыс. или трудработы до 480 часов.Готовтесь либерасты,иски не за "горами".

    -5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:17 #

    Глубоко не уважаемый Селихерский собеседник, с какой стати вы вообще озаботились законами? А вам не пофиг? Не пофиг то, что Васек-педофил за постельные, или идеологические заслуги оформляет гос.награду подружке? Бутылочникам вообще пофиг, что там в бумажках написано. В Демьяново дагестанцы расстреляли русских из-за спин полицаев - а им штрафик за охоту вне сезона, или за неправлельно оформленный охот.билет - не помню уж. Так что про законы не вам говорить - вы на них всей сворой давно и дружно плюете. Действуйте. Вы все уже на грани, но еще не понимаете, к сожалению. Пы.сы: я не белоленточник и на митинг не пойду.

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Виннипухх на комментарий 15.07.2012 в 14:25 #

    ........................закончу вашу мысль.Виноват как всегда В.В.Путин,я правильно понял?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:27 #

    Даже покойники уже знают, что агитка госдепа, это Якименковская блевотина! Уж насколько дмитрий анатолич не авторитет, и тот сказал, что подобное определение, просто для амеб! Вы в каком времени застыли, когда произошла рокировка, или когда после болотной пришлось выдумывать что угодно? Сегодня июль...

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 14:34 #

    Медведев как не странно и мне не авторитет.Слышал новую новость,что сказал Якунин,БАМ-2 начинают стоить.Тебе это не на что не "наталкивает".Закон о митингах,о НКО и о клевете.Молодец Путин,быстро и без суеты....................

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 15:11 #

    Как бы ему там бригадиром не стать)

    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 15:51 #

    Да нет,он начальник стройки.Якунин в замах......................)))))))))))))))

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 16:00 #

    Сталин тоже был начальником страны)

    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 16:12 #

    Параллели тут мне кажется не уместны.При Сталине Иосифе Висарионыче вы бы по болотной не бегали,а бега ли бы по простором Колымского края.Я повторяю,бегали бы.Вот так.

    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 21:17 #

    По этому не уместны и ваши параллели ,чтобы что то делать,надо быть сначала личностью...а с этим большие проблемы.
    Я бы на вашем месте,поосторожнее с ожиданием побед,жизнь она штука непредсказуемая,может вам и кажется золотое кресло,а дадут кирку..Кто знает?

    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 16.07.2012 в 3:28 #

    Начали хорошо ,закончили плохо........С вами полностью согласен,насчёт личности в современном мире.Есть одна личность,но эта личность вам (либерастам) очень не нравится,но что делать,- других нет.

    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:50 #

    Ты меня не пугай)) я пуганая еще Брежневым!
    Где Брежнев и где я? Так и вас высерем и забудем!
    Так Брежнева, хоть с иронией и добротой вспоминают, вас клопов и помнить не будут!

    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 14:41 #

    Правильно говоришь,меня не запомнят.Вас запомнят "очень" хорошо,как вы бегали со своими "лидерами",жидёнком Немцовым,гопником Удальцовым и конечно же коррупционером Ональным.Вы правы,вас будут вспоминать так же как и жидёнка Ленина (Ульянова).

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 15:04 #

    Поживем увидим,

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 15:48 #

    Правильный ответ.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    281Oleg отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:13 #

    Кормим дальше мафию.

    Зa Путина отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 5:28 #

    А три года не мало прожить собираешься?
    А Сирия при том, что США нужно все.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    BarABAHka отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 6:25 #

    А сейчас Россия стоит раком! Спасибо скажем Америкосам - хоть голову поднимем!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Сергей Р отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 7:52 #

    как об стену горох

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    tre857231 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 8:05 #

    +++++
    В августе 1945 года США сбросили две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки и тем самым положили КОНЕЦ 2-й мировой войне.

    После этого в Японии, под протекторатом США, была осуществлена серия демократических реформ, включая возрождение партий, созыв парламента (апрель 1946) и принятие новой Конституции (май 1947), оставлявшей за японским ИМПЕРАТОРОМ лишь представительские функции.
    Статья 9 Конституции отсекала возможность возрождения японского милитаризма в будущем.

    Были осуждены военные преступники, проведена чистка госаппарата, полиции.
    Особые меры предусматривали ограничение возможностей крупнейших монополий (дзайбацу).
    В 1946 – 1949 г. была проведена радикальная аграрная реформа.

    К началу 70-х годов Япония стала одной из первых промышленных держав мира.
    И до кризиса 2008 г. была ВТОРОЙ экономикой в мире после США (ныне - ТРЕТЬЯ с 7% доли ВВП в мире, Китай - второе место с долей ВВП = 10%, а у нас лишь = 3%).

    На колени Россию ставит РАСПУТНАЯ и воровская власть!!!

    -134 138 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    НСССР отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 8:34 #

    Какая связь между Афганистаном и наркотраффиком?
    Во всем ведь виноват Путин.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    nacara отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 9:41 #

    потоп в кубани-организовал госдеп

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Pereyaslavskiy отвечает Баба Феня на комментарий 16.07.2012 в 4:06 #

    Америкосы нагнули Россию, внедрив своего горбатого агента.
    С той поры Россия платит Америкосам дань, в любых видах.
    За что любить штаты?

    yurlis отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.07.2012 в 23:40 #

    А вы и не любите.. я лично предпочитаю баб любить а Штаты чужая страна а это как чужая жена..

    Pereyaslavskiy отвечает yurlis на комментарий 17.07.2012 в 2:06 #

    Про чужую жену не скажитес- с!
    Ханжа?

    Kassas комментирует материал 15.07.2012 в 0:38 #

    Россию на колени поставил великий ПУ. И трахает во все дыры.

    9 2 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    user3300 отвечает Kassas на комментарий 15.07.2012 в 0:47 #

    ну америка тоже тут играет далеко не последнюю роль.

    -3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    mura13 отвечает user3300 на комментарий 15.07.2012 в 0:59 #

    она играет первую роль - примадона :)

    -3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    tatra20101 отвечает user3300 на комментарий 15.07.2012 в 2:16 #

    99,9% что не последнюю, иначе для чего приплыли янки из-за океана сеять хаос ? Во всём виноваты природные ресурсы и не сговорчивые нефтеносные страны.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mura13 отвечает Kassas на комментарий 15.07.2012 в 0:58 #

    не надо - поставил Россию Боря и позволил делать с ней всё....

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    nacara отвечает Kassas на комментарий 15.07.2012 в 9:52 #

    а им это нравится зато не приходится напрягать единственную извилинку

    andygo комментирует материал 15.07.2012 в 0:44 #

    не новость

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    alisa2513 комментирует материал 15.07.2012 в 0:46 #

    http://www.youtube.com/watch?v=QKtFKQ7f1so&feature=player_embedded#!

    АПЛ-49 комментирует материал 15.07.2012 в 0:46 #

    Очередной гигант мысли. Погремушка.

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает АПЛ-49 на комментарий 15.07.2012 в 0:57 #

    Леонтьевшина)

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    alisa2513 комментирует материал 15.07.2012 в 0:48 #

    жалко сирийцев---но к сожалению у нас самих большая беда...
    и особенно страшно-то что многие этой беды упорно не замечают..

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Несвобода комментирует материал 15.07.2012 в 0:54 #

    заместитель председателя российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии.
    ----------------------------------------------------
    Хряк едросовский! А где комитет солидарности с русским народом?

    7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Несвобода на комментарий 15.07.2012 в 2:12 #

    Наверное в Вашингтоне,ваши лидеры протоптали туда "тропинку"..................Немцов,Касьянов,Каспаров да ещё про "бабку" Алексееву чуть не забыл.Их много,страницы не хватит.

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Несвобода отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:20 #

    А вас не тошнит, что лидеры Сирии и Ливии протоптали в Москву тропинку? Или им можно где угодно топтать? А в Вашингтон как раз не мои , а ваши лидеры поехали просить, чтобы их не наказывали отказом посещать Вашингтон, даже бумажки оправдательные повезли, чтобы их в список Магнитского не записали. Хотя опозорились по полной так, что с ними даже никто разговаривать не захотел и на бумажки их паршивые наплевали и велели домой ехать и учиться людей уважать, а не убивать.

    6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Несвобода на комментарий 15.07.2012 в 14:28 #

    Согласен с вами только в одном,да мне неприятно что "наши" поехали в Вашингтон на "приём".Что касается,Сирии и Ливии нет.

    nirbijan комментирует материал 15.07.2012 в 0:54 #

    Самое интересное, что США этого почти не скрывает, они просто не говорят это болотным хомячкам когда те бегают на поклон к МакФолу совершенно правильно расчитывая что безграмотное хомячье по английски не говорит и американских сайтов с изложением американской стратегии по отношении к России не читает.
    Не то дело навальный - этот подлец по английски читает и против России воюет сознательно по приказу и на деньго госдепа. В любом случае белопрезерватовные московские болотные хомячки работают прямо по приказу госдепа осознают они это или нет - против народа России, против России.
    Мы все знаем как это называется по русски и что на Руси делали с предателями ...Правильно - на кол.
    Каждого хомячка по отдельности, один за одним, начиная с труса , вора и подлеца навального...

    -6 10 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает nirbijan на комментарий 15.07.2012 в 2:16 #

    Всё верно,правильные слова.Смотри сколько тут их.....................,я думаю что со временем "это сайт" закроют.Вот будет "воплей" от болотной либерастии.Смотри что сейчас будет.Одни оскорбления,но у либерастов это в "правилах" что от них ещё можно услышать ,выкормыши госдепа и Макфака.Одно радует,есть сейчас "правильные" законы.Будем смотреть за реакцией.....................................

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Виннипухх отвечает nirbijan на комментарий 15.07.2012 в 2:23 #

    А давайте казним весь Совет Федерации России - это от них делегация на коленях по Вашингтону ползает и просит не принимать Закон Магницкого, что они за это Госдепу, Клинтон и Американскому Конгрессу предлагают - нашу Родину предают? То есть их послал высший законодательный орган России предать нашу Родину? Так получается? Или не так. Вся ваша деятельность губительна для народов России и для страны. Вы уже не осознаете, что саму государственную машину вы сожрали - у вас нет эффективного аппарата - Крымск тому прямое подтверждение. (личное оценочное мнение, согласно Конституции РФ)

    -1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    srbin7 комментирует материал 15.07.2012 в 1:05 #

    обычный кремлядский пропагандон

    9 1 минус | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
    LEVmitr отвечает srbin7 на комментарий 15.07.2012 в 1:26 #

    Кому - как,но страна уже определилась, с такими как ты -через прорезь прицела.

    -7 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    srbin7 отвечает LEVmitr на комментарий 15.07.2012 в 1:54 #

    ты ТРОЛОЛО я жду с нетерпением

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    81228 комментирует материал 15.07.2012 в 1:12 #

    Да россия по-моему с них и не вставала

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Кормчий комментирует материал 15.07.2012 в 1:26 #

    Очередной кремлевкий клоун озаботился сирийцами. А то что за путинскую 12-летку население России сократилось на 5 милиионов ельцино-путинскую семейку не заботит. Это и есть рожа режима.

    10 1 минус | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает Кормчий на комментарий 15.07.2012 в 2:10 #

    Я 40 лет прожила в поселке, городского типа! В нем 3 раза в день мыли улицы, было 3 кинотеатра, 5 фонтанов, все утопало в розах! Обычная советская глубинка. Так было, даже при Ельцине!
    Пришел отец народов, лидер и альфа кобель, ничего не стало, все в тлен и прах превратилось! На хера мне Сирия??? При чем здесь Америка?
    Просто воровать стало проще .

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    yurlis отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 10:41 #

    Эт точно.. скока бабла можно под видом помощи Сирии вывезти в американские банки.. то не в сказке сказать ни пером описать.., и всё спишут на "братскую помощь голодающему семейному клану Асада"

    horsfly комментирует материал 15.07.2012 в 1:33 #

    и что нового сказано? Об этом разве, что ленивый не говорит и не пишет. Какие конкретные действия автор предлагает или нет? Какая-то психологическая игра - "А не ужасно ли это?" Нужны решения и предложения, если государство не может или не хочет что-то делать, то что делать обыкновенному гражданину.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    End0rphin отвечает horsfly на комментарий 15.07.2012 в 5:34 #

    Что делать обыкновенному гражданину?
    Обыкновенному гражданину в данной ситуации доступны чисто ментальные действия.
    А именно - формирование в своём сознании точной, детальной и достоверной картины всего происходящего на основе глубокого анализа самых разнообразных информационных источников (в том числе и данного выступления Марата Мусина).

    horsfly отвечает End0rphin на комментарий 15.07.2012 в 6:02 #

    кроме ментально-информативной подготовки нужна и другая.

    End0rphin отвечает horsfly на комментарий 15.07.2012 в 6:53 #

    Согласен!
    Регулярно посещать спортзал и тир тоже очень полезно! :)

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Alexsokol комментирует материал 15.07.2012 в 1:40 #

    замысел США - поставить Россию на колени- и?! -Камасутра эта,началась с Горбачёва,продолжена Ельциным, трансформирована ныне в Олимпиады....

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Get Frag комментирует материал 15.07.2012 в 1:45 #

    Мусин клоун))
    Рашка давн уже на коленях и на нефтяной игле

    -1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Get Frag на комментарий 15.07.2012 в 2:20 #

    Это ты на коленях отсасываешь у "госдепа".А Россия не когда не была на коленях и не кто не в силах её поставить.Работай дальше и не чавкай!!!!Губашлёп.

    -2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Get Frag отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:23 #

    хахах патриотик запищал, твоя Расеяния давно уже подсасывает Западу, подкоплю денег свалю с рашки этой вонючей тоже

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    tatra20101 отвечает Get Frag на комментарий 15.07.2012 в 2:35 #

    смотри, а то время осталось мало не успеешь подкопить.

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает tatra20101 на комментарий 15.07.2012 в 2:47 #

    Смотреть надо вам)) куда годеп прикажет! Там же теперь принимают послов! Где дети и деньги, там и приказы!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    tatra20101 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 2:50 #

    уберем "демократическими" методами тех кто кормится от госдепа.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает tatra20101 на комментарий 15.07.2012 в 2:54 #

    Ваша убиралка завянет ,если Хилари брови сведет и нажмет на стоплист Мастеркард или Визы)
    Ваш Сбербанк, где весь конгресс сша хранит деньги просто взорвется от прибыли!))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    tatra20101 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 3:51 #

    Самое главное что-бы хилари сифилис от билла не подхватила , а брови ей моника левински сведёт.
    Да не боимся мы Феня никого, не переживай, на всех продажных боеголовок хватит.

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Баба Феня отвечает tatra20101 на комментарий 15.07.2012 в 14:16 #

    Ну в вашем умении казарменно шутить, никто не сомневался, шутки ниже пояса, любимое хобби хозяина, передалось и его собственности! А вы уверены, что боеголовки есть, а можеи их тоже уже продали?

    Chingy1 отвечает Get Frag на комментарий 15.07.2012 в 14:30 #

    Онального не забудь и жидёнка Немцова.

    Nikodime отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 18:59 #

    за применения националистической символики в речи объявляю вас говном.неважно-кого называть,важно-что оскорбление всем.

    Chingy1 отвечает Nikodime на комментарий 16.07.2012 в 3:21 #

    Я не кого не оскорблял,просто констатация факта.Я предупреждаю российский народ,кто есть кто.Что бы не наступить на "грабли" на которые мы уже "раз" наступали,к примеру Ленин (Ульянов),красноречивый пример,- жид.Или вам этого примера мало?Говнистый вы наш.......

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Nikodime отвечает Chingy1 на комментарий 16.07.2012 в 3:24 #

    и не говнистый и не ваш.а ваш нацизм лечится тюрьмой.надеюсь,что ст.282 всё-таки начнут применять.

    Chingy1 отвечает Nikodime на комментарий 16.07.2012 в 4:00 #

    Я конечно извиняюсь,- вы еврей?

    Баба Феня отвечает Chingy1 на комментарий 15.07.2012 в 2:38 #

    Никогда не была, то верно, пока альфа самцы не пришли

    Chingy1 отвечает Баба Феня на комментарий 15.07.2012 в 14:36 #

    Сейчас один "альфа" самец, для либерастов ЗЛЮЩИЙ!

    Moldavan комментирует материал 15.07.2012 в 2:15 #

    С брюха - на колени? Прогресс!

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    login112 комментирует материал 15.07.2012 в 2:32 #

    Нам не надо американцев - сами себе враги.А в Сирии происходит тоже самое что мы уже проходили,когда темной деревенщине в азии и чечнях даровали "свободу".У них сразу резня начинается,свобода как они ее понимают.Американцы всегда приходят к правильным решениям,перенаступав на все возможные грабли.(Черчиль).Но они же такие умные там все.Все тупые а они одни знают что делать - даровать всем свободу.Это как "взять все и поделить",по шарикову,только демократический подход.
    А вообще,автор верит что они смогут мир проглотить?Они же подавятся.И откуда такая осведомленность о планах загинающейся в кризисе америки?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Сергей 75 комментирует материал 15.07.2012 в 6:03 #

    Единственно кто покушается на Россию - это Путин. Не надо нас пугать Америкой - она нам ничего плохого не сделала, а вот Путин со своей хунтой каждую секунду разоряет страну.

    -1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Сергей Р отвечает Сергей 75 на комментарий 15.07.2012 в 8:03 #

    Не надо нас пугать Америкой - она нам ничего плохого не сделала,
    Удивительный дебилизм! А кто всю эту ситуацию создал ?

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Сергей 75 отвечает Сергей Р на комментарий 15.07.2012 в 8:11 #

    Какую ситуацию?

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Край комментирует материал 15.07.2012 в 6:40 #

    Нащи, значится поставили раком, а америка желает на коленки :)..., вот интересно, какая же поза симпатичней:).....

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    jury nirk комментирует материал 15.07.2012 в 8:31 #

    марат ничего нового нам не открыл....с 1945 года сша мечтает Россиию уничножить....В начале 90х..ей это почти удалось, благодаря этим предателям -Горби и Ельц....

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    yurlis отвечает jury nirk на комментарий 15.07.2012 в 10:45 #

    с 1917-го большевики-коммунисты мечтали уничтожить весь мир (и даже сначала в программу ВКПб записали) и поставить под своего монарха генсека.. так что не удивительно что противная сторона хотела того-же по отношению к нам, тут банальный принцип взаимной вежливости.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Nikodime отвечает yurlis на комментарий 15.07.2012 в 18:57 #

    зато через 50 лет весь народ был поголовно со средним образованием..ракеты полетели в космос и была мирная хорошая жизнь.так что у 1917 были и положительные моменты

    yurlis отвечает Nikodime на комментарий 15.07.2012 в 23:05 #

    Во всех европейских странах тоже поголовное среднее образование но они почему-то обошлись без революций с миллионами трупов и так называемого социализма.. положительное можно найти даже у фашистов вот только какова ЦЕНА этого положительного? всё в нашем мире имеет цену а жизнь человеческая самую высокую.. а вот за наглядный "положительный пример" я думаю России когда нибудь благодарное человечество поставит боольшой памятник.. за то что показали весьма зрелищно КАК НЕ НАДО делать и скольких трупов это стоит а "мирная жизнь" в условиях холодной войны насколько помню была не очень радужная.. до сих пор помню обвешанные плакатами на тему защиты от ядерной взрыва коридоры школы.. весьма "мирно" надо вам сказать они смотрелись... а разделился мир на две части по вине большевиков-ленинцев.

    Nikodime отвечает jury nirk на комментарий 15.07.2012 в 18:58 #

    гнали сюда жратву..студебеккеры..виллисы..алюминий..самолёты-чтобы уничтожить?

    ru-slovo комментирует материал 15.07.2012 в 8:46 #

    "доктор экономических наук, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента РГТЭУ, заместитель председателя российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии."

    Должны же такие деятели оправдывать свой хлеб. Будут петь о заговорах, пока всю страну не разворуют.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    yurlis отвечает ru-slovo на комментарий 15.07.2012 в 10:46 #

    Эт точно.. скока бабла можно вывезти под видом помощи заведомо проигравшей стороне..

    profff комментирует материал 15.07.2012 в 9:04 #

    нам с ПЖиВ и врагов не надо

    7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    QWER58 комментирует материал 15.07.2012 в 9:13 #

    Об чем речь..какая сирия..Тут в рассеи все уже раздербанили, растащили..вымирает по миллиону..ни лекарств..ни продуктов..Если сравнить..то не известно..где гаже..

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Карабель комментирует материал 15.07.2012 в 9:20 #

    Встали с колен, встали раком.... Опять на колени?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    yurlis комментирует материал 15.07.2012 в 10:36 #

    Фигня всё это, всё интервью (с уклоном на невинно убиенных детишек) сплошная демагогия призванная увести слушателя в сторону от главных проблем..
    Фигня всё это, в Сирии МОНАРХИЯ и защищать её это защищать архаичные доисторические режимы и их семейные кланы (по сути чужое бабло).. России туда лезть себе дороже ибо против режима Садата ВСЕ арабские страны, ЕС, США, а Россия пока слаба и бедна как церковная мышь.. кроме как сыграть роль "моськи" (погавкать на слона) на некоторое время больше там ничего не получиться.. у России НЕТ ресурсов (как у СССР) чтобы лезть поперёк ЕС и США вкупе со всем арабским миром.. только потеряем кучу денег и своё лицо.. ибо режим Асада уже можно рассматривать в прошедшем времени, шансов устоять у него никаких, недавно так было и с режимом Саддама а потом Каддафи... так что пора-бы России поумнеть, Ближний Восток это НЕ зона интересов России.., нужно растягивать ножки по своей одёжке.. а мосек никто не любит.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 15.07.2012 в 13:01 #

    Еще никто не доказал, что НАЦИОНАЛЬНАЯ монархия (хоть и не идеальный институт) хуже Демократии пришлых Интернационалистов -Гуманизаторов. История народов, канувших в небытие, доказывет обратное. А Китай "красных императоров", идущий к мировому господству, - это хорошая бомба под Ваши построения. Помогать жертвам мирового агрессора нужно в первую очередь потому, чтобы в будущем самому не стать жертвой. Это логика нормального человеческого общества, количественно начинающегося с двоих. Другое дело, что Россияния слаба, оккупирована и парализована "коронованными дегенератами". Но это уже другая тема.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 15.07.2012 в 23:16 #

    Для семей монархов и их приближённых НАЦИОНАЛЬНАЯ монархия оно конечно гораздо лучше демократии.. тут даже можно не спорить, вот только почему-то монархии нигде в развитых странах не сохранились.. в лучшем случае видимость оной для развлечения обывателей как вот в Англии.
    История движется в направлении всё большей свободы личности КАЖДОГО человека а не только монарших особ.., а в Сирии ситуация заключается в слишком долгом нахождении у власти монаршего клана Асада который успел испортить отношения со всеми своими арабскими соседями.. и воевать за интересы Монархии в Сирии я не вижу смысла.. там давно можно было найти компромис и договорится но монархия на то и монархия что уходит только через свой труп.. какой смысл вмешиваться в гражданскую войну в Сирии? заведомо зная что у противника практически неограниченные ресурсы в отличии от самой России.. если вам хочется погибнуть за славу Асада то идите наёмником, может хоть ваша семья деньги получит...

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 16.07.2012 в 18:50 #

    Не согласен. Монархию как общественную модель идеализировать не собираюсь. Но все-таки свой барин лучше иноземного кукловода-управляющего. Там хотя бы личность роль играет - управляемый монарх или кремень-хозяин. Во втором варианте - полный анус, гибель этноса из-за паразита немунуема. Да, именно монархия конечна уязвима, но на хотя бы двоична, а не однозначна. Конечно, хотелось бы отмотать историю назад, когда князья-судьи-воеводы еще не были "крулями", и были избираемы как люди "которые знают КАК делать". Сейчас уже не секрет , что десятки тысяч лет белая цивилизация существовала и развивалась под контролем национального жречества, отвественного за левел повыше - "ЗАЧЕМ делать и КУДА идти". И попрошу не упирать на уровень развития "производительных сил". К примеру в славном карельском городке Кемь идет каменная линия фундаментов древних фортов, а Заполярье носит до сих пор следы ядерных ударов глубокой "древности". А современная "демократия" - это уровень животных, освобожденных от ответсвенности, направляемых и де-факто пораженных в правах. Так что неприятияе монархии - это просто жупел.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 16.07.2012 в 23:36 #

    Для холопа по моему всё равно чей Барин, лишь бы хорошим был.. на Руси испокон веков ЧУЖИЕ Барины были.. сначала викинги потом вот чистокровная немка Екатерина-2.. Сталин вот разве русский? однако любили и поклонялись как Богу.. холоп он и есть холоп, ему всё равно кому служить, демократия возможна только среди СВОБОДНЫХ людей а подневольным холопам она и нафик не нужна, вы вот к какому сословию себя относите? небось ведь холопом быть не хотите..

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 17.07.2012 в 18:15 #

    А для демократа? Если антитезу выводить, то «демократу не важно плохой или хороший руководитель был, главное – демократически избранный». Так что-ли? Ну вот мы, именно так сейчас и живем. Термин «демократия» вообще странная вещь. Слово вроде одно, но каждый в него свой смысл вкладывает. Что немудрено, - слово чуждое, а то что понятие «демос» рождено в греческих полисах и пахнет совсем не так красиво, уже все забыли. Исторически полис процветал, когда им правила «аристократия» (тоже горожане, кстати, а не изврат в виде герцогов-графов). Древние Афины – классика полиса, и вообще исторический шаблон демократии. Так вот, когда в таком полисе к власти прорывался чистый «демос» - это был конец, из полиса изгонялись самые талантливые, заслуженные и знаменитые деятели – администраторы вроде перикла, военные стратеги, передовые философы. А дальше их наследие проедалось «демосом». Беда нынешних эрудитов в том, что зачастую мы не вдумываемся в смысл, заложенный в словах, а тупо используем клише. Поэтому в мире сотня «демократий», о Пол Пота до лагеря хиппи. Современная «демократия», что ЮСовского , что рассейского розлива точно ничего общего со Свободой людей не имеет.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 18.07.2012 в 0:48 #

    Бывший холоп которого назвали демократом и дали право выбирать так холопом и остался дэ-факто.. в идеале для права выбирать нужно иметь имущественный ценз (т.е. быть собственником, чтобы было что защищать и терять) вот тогда выбор будет ШКУРНЫЙ а значит осмысленный а нищему собственно как разница кого выбирать? кто больше халявных подачек наобещает за того и проголосуют.. когда-то так и было.. ПРАВО выбора давали только по признаку имущественного ценза, даже в Новгородском Вече правом голоса обладали только ремесленники СОБСТВЕННИКИ, просты наёмные работники таким правом не обладали.. а вот по части липовых демократий вы абсолютно правы.. название написали а реально толпа холопов которая и на выборы ходить не хочет ибо холопам ПОФИГ.. им нечего терять кроме своих штанов, Демократия это НЕ название это Сообщество экономически независимых людей которые способны жить САМИ без Царей, Баринов и Диктаторов.. в Штатах если взорвать ядерной бомбой весь белый дом этого даже никто и не заметит кроме журналистов жёлтой прессы.. там Общество самодостаточное и саморегулируемое а правительство и Президент больше занимаются внешней политикой и не вмешивается в экономику...

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 19.07.2012 в 19:20 #

    Ну вот, опять «за рыбу деньги». Как за примером, так в Штаты. Ладно бы, взяли небольшую европейскую страну, «евро-домик» какой-нибудь, так нет! Бутафорскую демократию тащите в назидание. Да, верно, рухнет Белый Дом, и ничего особенного не произойдет, потому что рухнет только заставка, которая реально не управляет ни политикой, ни экономикой, а лишь озвучивает и приводит во внешне благопристойный вид совсем не свои стратегические решения. Идеальная демократия, которую Вы изволите иметь в виду, кончилась там еще тогда, когда Север навязал свою волю южным Штатам в результате кровопролитной Гражданской войны. С тех пор так и идет, декларации – одно, дела по сути – совершенно иное.

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 17.07.2012 в 18:15 #

    А насчет Рюрика, приравненного к «викингам», даже не знаю что сказать. Аж руки опускаются от Вашего самомнения. Западная Русь, Висмар (Взморье), Шверин (Зверин), Кольберг (Колобрег), Ляйпциг (Липск), Бранденбург (Бранибор) и десятки других городов Средней и Восточной Германии, разрушенная до основания в 11-м веке Коренница, сожженная Аркона. Князь Никлот, последний вождь ободритов, нашествия крестоностцев в 11 веке. Она же Вагерия (как говорили немцы и даны) , Варягия. Слышали про такое? Потрудитесь изучить вопрос, прежде чем бросаться «историческими доказательствами», кстати, немцами же и писаными (то есть Романовыми). Эх, Ломоносова на вас нет, он бы за такое всыпал как следует.

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 17.07.2012 в 18:24 #

    Давайте разложим слово «Демократ». Демос – это и есть «демос», они же «массы» Ильича. Кратос – правящий. Многим кажется, что это «Демос кратящий». Чушь и вздор! Если речь об индивиде , это уж скорее «Правящий демосом», то бишь пастух над овцами. Классика – хороший сиракузский тиран. Тиран кстати раньше ругательством не было, просто означало правителя, правящего единолично некий промежуток времени, без душных совещаний. Ничем не хуже президента. Так что, если Путин был действительно независимой фигурой, можно было бы назвать его тираном. Но на тирана пиарищиеся марионетки не тянут. Посему до тирана ему как до Луны пешком. Только ручки у дерипасок отбирать на публике.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 19.07.2012 в 22:49 #

    "Демократия демоса" (масс) это ПРЯМАЯ демократия - она НИКОГДА и НИГДЕ небыла осуществлена по причине НЕ возможности таковой даже в принципе (парадоксы Кондорсе и Эрроу, если читали?) это чистая теория и не более.. в реальности на практике реально действует только ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ демократия, а это демократия только ЧАСТИ демоса.. так что в реальности можно говорить только о СТЕПЕНИ демократизации Общества по сравнению между разными социальными системами.. например в СССР реальная демократия как таковая была запрещена на конституционном уровне (была только в виде декорации) ибо всем управляла горстка членов Политбюро КПСС не выбираемых народом вообще.. а Генсек так был типа Монарха.. пожизненным. (пока не сдохнет сам)

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 17.07.2012 в 18:35 #

    А теперь разберемся с холопами. Слово чисто отечественного происхождения. Заметьте, с «крепостью» и « крепостными» (вот где истинное рабство), никак не связанное. Княжеские да боярские холопы ничем не хуже добропорядочных слуг английского лорда. Иные побогаче были , чем бояре средней руки, про служилых людей вообще молчу. Не побоюсь сказать, что изначально в холопы приходили и даже «устраивались». Ничего хорошего для человека в этом нет, но ныне каждый наемный работник в офисе – классический холоп. А вы тут заладили, «холоп да холоп»! У вас своя собственная земля есть ,которая Вас кормит? Свой бизнес есть? Или ремесло на дому, чем проживаетесь? Если нет, и Вы устроены «на работу», значит холоп. Как и подавляющее большинство из нас, включая меня самого. Это данность.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 18.07.2012 в 1:03 #

    Меня слова меньше всего интересуют.. дело в СУТИ ! барана вот хоть тигром назови но всё равно на шашлык пойдёт.. хозяину. "ХОЛОП м. (халупник?) крепкий земле и господину, дворовый, крепостной человек, либо купленный, раб. Холопы, холопья, холопьё ср. собират. дворня, бранное Вообще, слуга, покорный, безответный служитель, почему встарь всякий подданный в просьбах царю писался холопом. " - я думаю этого толкования достаточно.. и отсюда чётко можно отличить кто такой СВОБОДНЫЙ наёмный трудовой ресурс а кто холоп..
    Холоп это ЗАВИСИМЫЙ человек с соответствующим заискивающим перед властью менталитетом.. а высокопрофессиональный наёмный работник это почитай средний класс.. ибо он сам способен выбирать себе работу и достойно конкурировать на Рынке трудовых ресурсов..
    а холоп соглашается на любую работу лишь-бы "Барин" хороший был и хоть иногда косточку халявную бросал.. и к сожалению именно таких холопов в России большинство.., разве может уважающий себя гражданин согласиться работать за 10 тыщ в месяц? а у нас запросто.. и никаких протестов хотя-бы как в Греции..

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 19.07.2012 в 19:07 #

    СВОБОДНЫЙ наёмный трудовой ресурс! - Вот как Вы завернули! РЕСУРС, да еще НАЕМНЫЙ, он свободен получается? Чем это «ресурс» будет кормить свою «ресурсную» семью, когда его лишат найма? Судя по кипящим страстям, мы тут все свободные умом, только вот на деле подавляющее большинство ходит в «наймитах», и трясется за свое рабочее место ,карьеру и прочее. Просто сплошная трагедия свободомыслящего холопа, вот что это такое. Только никто как Эзоп со прыжком со скалы казниться не будет, чтоб доказать, что свободен, а не раб. Это конечно красиво, но .. утопично. Чтобы быть свободным, мало иметь какую-то толику собственности, нужно еще чтобы эта собственность позволяла независимое материальное существование. Много у нас таких свободных? А в нашей окружающей действительности, классика – это квартира в ТСЖ, пат «недо-собственности», и это еще далеко не худший пример.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 19.07.2012 в 22:58 #

    Основы теории капитализма гласят: Свободный капитал и свободный трудовой ресурс.. эта связка необходимое условие эффективного развития капиталистического способа производства (почитайте теорию капитализма), любая монополия ГУБИТЕЛЬНА для капитализма, именно монополизация и привела в 20-х 30-х годах прошлого столетия к сильнейшему кризису в кап.странах который разрешился повсеместного введения антитрестовского законодательства (не менее ТРЁХ независимых фирм на каждый вид товаров и услуг в данной местности), ну а вообще свобода это понятие относительное ибо абсолютной свободы не может быть даже в принципе, можно говорить только о СТЕПЕНИ свободы в разных социальных системах.. например в СССР свободной цены трудового ресурса небыло вообще.. ибо все зарплаты были нормированы трудовым законодательством.. отсюда можно сказать что даже "свободных наёмников" ( с РЫНОЧНОЙ ценой на их труд) в СССР НЕ БЫЛО на законодательном уровне (фактически было типа улучшенного крепостного права с видимостью иллюзорной свободы.. на плакатах как правило.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 15.07.2012 в 23:21 #

    "красные императоры" Китая скоро будут фигурировать на первых страницах журнала ФОРБС, помяните моё слово.. а в самом Китае уже начались забастовки с требованием повышения зарплаты а это начало конца "китайского чуда" на нещадной эксплуатации китайских рабочих, следом будут призывы к демократизации и допуску к власти всех слоёв китайского общества а не только коммунистов, так что ещё не вечер..

    Андрей Стрелок отвечает yurlis на комментарий 16.07.2012 в 19:06 #

    Хотелось бы на это надеяться, но не стоит. Китай никогда не был "коммунистическим" в общем смысле этого слова. Китай - это ханьский национализм без оговорок. Идеал Мао - император Ци Шихуанди, "закопавший" 3/4 населения древних китайцев и похоронивший древнюю правящую элиту - ванов. Император по праву "Небесного мандата", даосизм отрихтованный конфуцианским кодексом, тысячелетнее почтение к начальству и сословию, умеющему рисовать "цзыры" (даже если начальник - дурак) - это такая база, которую "культурка общечеловеков" будет разлагать ооочеень долго. И результат еще не известен, кто кого. И нет в Китае никаких коммунистов, есть реанимированное сословие китайских чиновников, "имперской партии". и подавлять восстания и недовольства в Китае "исторически принято", я бы так сказал, мораль тут не работает, ни элитарная, ни общественная. Не надо иллюзий, Цетральная империя (Чжун Гуо) будет только усиливаться и решать свои внутренние проблемы за счет соседей (России, Казахстана, Японии, Индонезиии) вчерашних "партнеров" (США). Будет тяжко. Нет ни гуннов, ни древних тюрок, и даже Халифата нет на его пути. Сдерживающим фактором была Э Гуо (Россия), которой уже нет.

    yurlis отвечает Андрей Стрелок на комментарий 19.07.2012 в 23:04 #

    Я придерживаюсь в теории исторического развития марксистских (но не ленинских) принципов - всё определяют "производственные отношения" которые выше по приоритету любых национальных особенностей.. сегодня в эпоху глобализации это особенно хорошо видно.. все мы идем (точнее бежим) галопом к унификации и общему знаменателю.., ОБЩЕ-человеческому, с едиными принципами для ВСЕХ разумных независимо от рас, вер и прочих искусственных "заборов" на пути к прогрессу.

    DMachineP комментирует материал 15.07.2012 в 11:44 #

    это план путина

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Дым Отечества комментирует материал 15.07.2012 в 12:51 #

    Свечку дадут?

    anatkor комментирует материал 15.07.2012 в 16:17 #

    Идиот, для того чтобы поставить на колени, нужно сначала с них подняться. В реальности, нас как 20 лет назад меченая сволочь поставила на колени, так мы с них и не поднимались. Только теперь еще прибавились и и слабоумие власти, и уничтоженная экономика, и разгромленное образование.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Nikodime комментирует материал 15.07.2012 в 18:55 #

    так шо получается,профессор-турция и лига арабских государств борятся с сирией за нефть?

    -GORTHAUER- отвечает Nikodime на комментарий 15.07.2012 в 20:05 #

    нет,ресурсы нужны дряхлой европе и америке с ее огромным внешним долгом.Арабам нефть сирии ни к чему,у них своей хватает,разве что ради устранения конкурентов

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Nikodime отвечает -GORTHAUER- на комментарий 15.07.2012 в 22:20 #

    дряхлая европа?наверное,по мере дряхления..там мёд выделяется-что-то все туда рвутся ,а не оттуда

    arni6530 комментирует материал 16.07.2012 в 12:33 #

    какие же все тупые тут!!!
    ...хорошо платят...???!

    Таганрожец комментирует материал 16.07.2012 в 19:02 #

    Вступив в ВТО, наше руководство ставит Россию раком. А когда Сирийская нефть будет разделена, это же российское руководство, кроме раздачи российских територий, и нашу нефть чёрти-кому сплавит. Вот тогда из положения РАКОМ, Россия опустится на колени. Да здравствует сладкая парочка предводителей России! ..здец страны неза горами!!!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    yurlis отвечает Таганрожец на комментарий 18.07.2012 в 1:08 #

    У России два варианта: опять железный занавес с натуральным хозяйством или открытая экономика но это ВТО.. Китай вот почему-то не боиться ВТО и процветает.. без интеграции в мировую экономику Россия так и останется медвежьим углом и полуколониальным придатков Европы.. без реальной конкуренции у нас вообще всё зачахнет.. ВАЗу вон сколько дотаций не дают и сколько пошлины на иномарки не повышают а он только цены задирает и нихрена не делает.. думаю хоть ВТО заставит его чесаться..

    Таганрожец отвечает yurlis на комментарий 18.07.2012 в 19:28 #

    Реальную конкуренцию с зарубежными предприятиями ни одно предприятие России не выдержит и будет, нынешними предводителями страны, передано(даже не проданно) тому зарубежному предприятию, которое имеет лучшую производительность. После ряда таких передач, Россия быстро из полуколонии перекатится в полную колониальную зависимость. Для того, что бы брать пример с Китая, нужно сначала восстановить, а потом уже развивать все промышленности(лёгкую, тяжолую, станкостроение, судостроение, авиастроение, автомобильную),уничтоженные перестройкой СССР, закончившейся "революцией". А начинать восстановление промышленностей , следует с привлечения к официальной ответственности тех президентов, которые плевали на свои присягу и обязанности. После этих официальных судов, глядишь, нынешние президенты начнут правильно исполнять свои обязанности(что бы не попасть под суд за измену своей стране). Когда же россияне опять начнут производить нормальную продукцию из свох материалов и деталей, вот тогда и про ВТО-шную конкуренцию можно будет задуматься. Вступать в ВТО сейчас, для России - самоубийство!!!

    yurlis отвечает Таганрожец на комментарий 19.07.2012 в 10:53 #

    Китай-же вроде вступил и ничё.. цветёт и пахнет... и у Китая восстанавливать (как и у России) собственно нечего было.. все заводы строили с нуля на самом современном западном оборудовании и за западные-же деньги, а рашн менталитет таков что пока "жаренный петух в задницу не клюнет" никто ничего делать не будет.. так что, может ВТО роль этого петуха и сыграет.. сейчас технологии так быстро меняются что каждые 5-10 лет нужно полностью менять парк оборудования а значит восстанавливать металлолом 20-30-летней давности это идиотизм... японцы после 10 лет работы полностью демонтируют целые заводы и строят новые иначе не получается..

    Таганрожец отвечает yurlis на комментарий 19.07.2012 в 18:12 #

    Что Китай цветёт, это видно издалека, а вот как он пахнет, почувствовать не получается. Про то, что китайцы новую жизнь начали с нуля,- не придумывайте. Их промышленность, перед вступлением в ВТО, была конечно не такая какой обладал СССР, но и ненешняя Российская промышленность очень далека от прежней китайской. Их преимущество в том, что от коммунистических понятий они не отказываются полностью, а только ограничивают до разумных пределов их влияние. Перед вступлением в ВТО ни перестройка, ни приватизация их не касались. Значит на базе старых предприятий автостроения, авиастроения они благополучно начали расширять свои способности.К прошлым направлениям промышленноси, добавились электроника, космическая отрасль, кажется суда строить начали. А главное их преимущество в том, что у них народу очень много, поэтому достойную зарплату платить можно не каждому(на всех китайцев даже у Америки денег не хватит). Сравнивать нас с Китаем очень не справедливое занятие. Сначала у себя порядок навести требуется, потом уж и на заграницу внимание обратить можно. В ВТО без внутреннего порядка соваться не следует, раз нам не требуется становиться чьим-то сырьевым придатком.

    yurlis отвечает Таганрожец на комментарий 19.07.2012 в 22:22 #

    Без мощного пинка под зад в виде ВТО у нас по моему никто и пальцем не шевельнёт (пример ВАЗа более чем красноречив, чем больше ему дотаций и льгот тем он больше задирает цены "а воз и ныне там") а что по части промышленности Китая так почтитай все 100% китайских товаров у нас произведены на заводах построенных с НУЛЯ под ключ западными фирмами.., В России реконструировать из старых производств кроме авиастроения и космоса практически нечего.. все заводы нужно строить с нуля на новом оборудовании.. а переделывать себе дороже будет, да и что такое по вашему "навести порядок" и КТО это будет делать? чиновники коррупционеры под крышей власти что по вашему сами себя будут "упорядочивать" (путём повышения зарплаты под Сингапурские стандарты) ? да и времени уже нет чтобы ждать пока кто-то (неизвестно кто) будет порядок наводить.. не ГУЛАГи же строить в самом деле...

    Таганрожец отвечает yurlis на комментарий 20.07.2012 в 20:09 #

    Наша промышленность сейчас стоит на =0=,это верно. Но что сдвинуть её с мёртвой точки сможет не сильный пинок под зад(с помощью ВТО), а только хороший удар по морде тем, кто привёл нашу страну в=0=производства, и дальше ведёт Россию в глубокую пропасть,- это понимает не каждый россиянин. Как только будет официально осуждён и наказан Горбачёв, официально признана трагедия Ельци-Гайдарового правления, как только Чубайс,и все последующие "презерватизаторы" российских недр и государственной промышленности, присядут на зону,станут лес валить,тогда и порядок в стране начнёт восстанавливаться. Вместе с порядком,восстановим промышленность.Если же уверенно шагать в ВТО под нынешним Российским руководством,- восстановления русской силы ни в обороне, ни в промышленности,- НЕ ЖДИТЕ!!! Возбуждать уголовные дела против этих уродов у нас в стране некому: Рохлина ликвидировали, Илюхина ликвидировали, Зюганов,Миронов и Жириновский(политические проститутки, изображающие "оппозицию без вреда правящему режиму"), этого делать не станут. Поэтому без революции не обойтись. А возглавлять её,опять таки - НЕКОМУ! Каждый из нас остаётся при своём мнении.Переписываться дальше смысла нет.

    yurlis отвечает Таганрожец на комментарий 20.07.2012 в 21:24 #

    Ну и КТО по вашему должен дать "хороший удар по морде" ? разве в стране есть такие силы?
    судя по недавним выборам таких сил НЕТ, а страну довели до ручки те самые коммунисты которые были у власти до 90-го года.. чтобы была революция должны для начала вырасти СИЛЫ которые её способны сделать и чёткая программа действий а ни того ни другого НЕТ.
    да и какой смысл делать бучу (а любая революция это хаос и кровь) если нет чёткой программы эффективных изменений могущих обеспечить прогресс общества? Анархию разводить легко (как в Сирии) а вот работать кто будет?


    Другие новости по этой теме

    "Дяденьки из НАТО, подайте на войну"

    belvpo.com: Есть такой прием в информационной войне, когда одна из противоборствующих сторон, на фоне собственных неудач и проблем, стремится показать оппоненту, какая она сильная, технологически развитая и как она способна пойти на крайние меры. Ярким примером...

    Сегодня в 15:17rygmen134718740

    Почему шотландцы сами отказались от независимости

    slon.ru: Шотландцы добровольно отказались от независимости. Не поленились прийти на референдум, поставить галочку у «No» и заявить большинством голосов, что им независимость не нужна. Совершенно они не нуждаются в этой самой независимости, ради которой...

    Сегодня в 14:43Suxov67622117

    Франция ударила по "Исламскому государству"

    mk.ru: После одобрения мировым сообществом спецоперации против боевиков «Исламского государства» в Ираке первые авиаудары по их позициям нанесла Франция. Как заявил президент страны Франсуа Олланд бомбежка продолжится и в ближайшие дни.  В ходе...

    Сегодня в 14:17Airdefence_news67621414

    Кто выиграл от минского протокола о мире в Донбассе?   Опрос

    newsland.com: В Минске была достигнута договорённость о прекращении огня на юго-востоке Украины. Но перемирие это достаточно условное, и общественное мнение о результатах договорённости неоднозначна. Предлагаю высказать своё мнение в предлагаемом опросе.

    Сегодня в 14:04Бульба ёсть41822527

    "Существование отдельной от России Украины – нонсенс"

    km.ru: Известный кинорежиссер, народный артист России и Украины о том, что существование отдельной от России Украины – нонсенсМинские соглашения и закон об особом статусе Донбасса дали надежду на установление мира на многострадальной земле Новороссии. Рано...

    Сегодня в 13:37Старик ХиХи78425051

    Почему план США не сработает в Сирии

    inosmi.ru: Хотя в отношениях США и Ирана сейчас наметилось улучшение, в скором времени они могут снова ухудшиться из-за упорного нежелания Ирана бросить на произвол судьбы Башара Асада, что на самом деле объясняется целым рядом национальных интересов Atlantico:...

    Сегодня в 12:06Sova6861894

    Объявлены окончательные результаты шотландского референ

    lenta.ru: Объявлены окончательные результаты референдума о независимости Шотландии. Цифры приводит BBC News. После подсчета всех голосов выяснилось, что за независимость проголосовали 1 миллион 617 тысяч 989 шотландцев — 44,7 процента. Против — 2...

    Сегодня в 12:01Sova87728232

    "Быстрый трезубец" готов к крови

    aligrozny.livejournal.com: США и НАТО готовят спецоперацию по передаче Киеву большого спектра вооружения для продолжения войны на юго-востоке страны. Для этого на 16-29 сентября на западе Украине в городе Яровове (50 км от Львова) назначены совместные украинско-американские военные...

    Сегодня в 10:04lammal135217138

    Порошенко не добился статуса "союзника США вне НАТО" Видео

    1tv.ru: Об этом он рассказал в своём интервью телеканалу "CNN". Глава украинского государства в четверг приехал в Вашингтон, где встретился с президентом США, госсекретарём и выступил в Конгрессе. Прямой военной поддержки Порошенко в Штатах так не обещали, но,...

    Сегодня в 9:48Бульба ёсть270024752

    На Украине в целом соблюдается договорённость Видео

    1tv.ru: Это самое важное достижение предыдущего раунда консультаций. В Донецке сегодня приступают к работам на газопроводе: он получил повреждения в нескольких местах в результате последних перестрелок. Наиболее интенсивные - произошли в Петровском и Кировском...

    Сегодня в 9:37Бульба ёсть20901873

    Минск: новый раунд консультаций по Украине Видео

    1tv.ru: Россия (наша страна один из ключевых посредников в переговорах) - "поступательного движения вперёд", так позицию Москвы сформулировали в МИД. Власти Новороссии - "подписания меморандума", который станет руководством к действию по исполнению Минского...

    Сегодня в 9:33Бульба ёсть21821916

    Хитрости Литвы: санкции РФ им нипочем

    vesti.lv: Предприятия Литвы имеют возможность обойти санкции России с помощью Белоруссии. Об этом сообщает «ПОЛИТ». По словам коммерческого атташе Литвы в Минске Видмантаса Вербицкаса, власти Белоруссии не допускают контрабанды через свои границы,...

    Сегодня в 9:30rbc777110319420





    Войти
    А также вы можете