Вход

    Архангельск: принят закон против пропаганды гей-парадов

    01.07.2011modernizator4130124126
    Новость на Newsland: Архангельск: принят закон против пропаганды гей-парадов

    В Архангельской области принят закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Эксперты считают, что законопроект имеет декларативную форму и мало на что повлияет.

    Документ, единогласно принятый сегодня на сессии областного собрания, предусматривает внесение изменений в региональный закон о мерах по защите нравственности и здоровья детей. Подобный закон принят только в Рязанской области.

    Станут взрослыми - разберутся

    Инициатива архангельского единоросса Александра Дятлова заключается в одном предложении.

    "Публичные действия, направленные на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних не допускаются", - гласит теперь 10 статья областного закона.

    Как пояснил Firstnews один из разработчиков законопроекта, председатель комитета по молодёжной политике и спорту Собрания Александр Дятлов, он видит пропаганду гомосексуализма среди молодежи в качестве одного из факторов снижения рождаемости.

    "Она преподносит гомосексуализм как одну из составляющих успеха в жизни", - возмущается депутат.

    В качестве примера он приводит региональную организацию ЛГБТ "Ракурс", которая, по мнению, Дятлова, существует на зарубежные гранты.

    Депутат ссылается на мнение "ученых и экспертов", считающих, что гомосексуализм обусловлен не биологическими, а социальными и культурными факторами.

    "В 2010 году 40% детей в Архангельской области родилось вне брака. Воспитание ребенка в неполной семье при отсутствии мужской и женской моделей поведения является основным фактором формирования недифференцированного типа половой личности, которая не имеет установки принадлежности к определенному полу", - заявляет Александр Дятлов.

    Депутат опасается, что именно на таких детей может негативно повлиять пропаганда гомосексуализма. Александр Дятлов рассказал, что организация "Ракурс" вела пропаганду толерантности к сексуальным меньшинствам в Северном (Арктическом) федеральном университете, что уже вызвало интерес прокуратуры.

    "Они планировали проводить летом массовые мероприятия той же направленности, в том числе и кинофестиваль. После принятия закона мэрии городов не смогут санкционировать подобные мероприятия. Затем совместно с прокуратурой мы внесем изменения в закон об административных правонарушениях и будем налагать штрафы", - заключил депутат.

    Депутат облсобрания от "Справедливой России" Борис Высоких поддерживает коллегу.

    "Наша задача - оградить молодёжь от этого, а когда человек станет взрослым, он сам разберётся надо ему это или не надо", - категорично говорит эсер.

    Европейский суд против

    В гей-движении заявляют, что закон Рязанской области о пропаганде гомосексуализма уже обжалуется в Европейском суде по правам человека.

    "Конституционный суд РФ признал пункты этого документа соответствующими Конституции, поэтому мы обратились в международную инстанцию. Если это будет нужно, то мы обратимся туда и по архангельскому закону. Это мертворожденные документы: в Рязани закон сработал один раз, во время пикета против самого закона", - сказал Firstnews организатор московских гей-парадов Николай Алексеев.

    Адвокат Игорь Трунов указывает, что новый закон сложно трактовать однозначно.

    "Один из самых сложных вопросов - что считать пропагандой гомосексуализма? Не знаю, что имели в виду авторы документов. Европейский суд по правам человека признал, что публичные гей-парады не являются пропагандой гомосексуализма", - пояснил Firstnews Игорь Трунов.

    Европейский суд по правам человека уже рассматривал иск организаторов московских гей-парадов Николая Алексеева к российской власти. ЕСПЧ пришел к выводу, что "цель шествий и пикетирования заключалась в насаждении соблюдения прав человека и терпимости по отношению к сексуальным меньшинствам".

    По мнению эксперта, запреты публичных мероприятий со ссылкой на данный закон могут быть расценены судебными инстанциями как дискриминация сексуальных меньшинств.

    Источник: firstnews.ru
     
    124
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (126)

    lduishavy комментирует материал 01.07.2011 в 11:36 #

    Будем надеяться, что это только начало.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Vova1961 комментирует материал 01.07.2011 в 11:46 #

    Заслон мрази по всей России с уголовным преследованием за растление.

    -1 9 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    dubrouski19 комментирует материал 01.07.2011 в 11:59 #

    Пидоров обидели!!! Ну всё, сейчас такая вонь поднимется! А то,что нормальным людям противно смотреть на их мероприятия,это ни кого не волнует. А как же наши права?..

    7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает dubrouski19 на комментарий 01.07.2011 в 12:14 #

    Вонь здесь прежде всего от гомофобов, чего только не вычитаешь! И что противно смотреть? Как люди борются за свои права, не хотят мириться с вашим очернительством. Не хотят мириться с размеживанием людей по признаку ориентации. Сколько можно сеять вражду и неприязнь, оскорблять людей, а потом возмущаться, что они выходят на акции протеста?

    -10 12 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    v.condaurow отвечает lonely_dolly на комментарий 01.07.2011 в 20:45 #

    Люди имеют только одну ориентацию-мужчины любят женщин и наоборот. Все остальные ведут себя просто как животные вот и все. Можете сколько угодно рассказывать про прелести анального секса, но это все равно место откуда выходить г..но!

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 11:06 #

    А причем здесь "прелести анального секса"? О "прелестях анального секса" здесь говорять исключительно гомофобы. И ведут себя, конечно же, как животные. Любовь к сексу не сводится и, говоря о гомосексуальности, есть о чем еще говорить. К тому же гомосексуальность и женская бывает. А поскольку пола два, значит и ориентации может быть две.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 02.07.2011 в 11:34 #

    Правильно пола два. Так создала природа. Один пол любит другой и от этого рождаются дети. А дефективные существуют да. Только почему-то их дефект некоторые наиболее активные стараются преподнести как некие даже политические и социальные "права". Сидели бы тихо, никто бы и не возмущался. Провокаторы, вот как называются эти "борцы".

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 02.07.2011 в 21:16 #

    Любой человек может любить любого другого и это не дефект и стыдиться этого не надо. И рождаются от этой любви дети или нет дело не принципиальное, сути чувств и отношений это не определяет.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 02.07.2011 в 21:25 #

    Закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. И каким образом этот закон мешает "любить" (пишу в кавычках, так как половые перверсии любовью назвать не могу). Речь о том, чтобы кучка провокаторов не могла устраивать свои сборища, а кто кого и куда - это их личное дело.

    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 03.07.2011 в 11:56 #

    С таким же успехом можно любую другую группу людей назвать провакатарами, а их акции сборищами.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 12:09 #

    Демагогический трюк "некорректное обобщение".

    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 03.07.2011 в 13:24 #

    Почему же некорректное? Вам геи не нравятся и, исходя из своего субъективного мнения, вы называете их провокаторами и предлагаете их акции запретить. А мне вот гомофобы не нравятся и гомофобная демогогия мне представляется вредной, сеющей неприязнь, ненависть, суеверия, невнимание к человеку, - и считаю, что у меня даже больше причин выступать за запрещение гомофобии.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 13:34 #

    Ещё раз напоминаю, обсуждение касается закона против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Мне на геев наплевать с высокой горки. А на пропаганду половых извращений - нет. Чуете разницу? Более того, термин "гомофобия" считаю необоснованно используемым. Гомофобов не существует в природе. Зато активные извращенцы, рекламирующие свою направленность, вполне себя определяют, особенно в последнее время.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 03.07.2011 в 19:40 #

    Выступать против оскорблений себя, против несправедливого к себе отношения не значит рекламировать и пропагандировать. Вы сексуальным меньшинствам уже никакого выбора не оставляете: или сидеть тихо и терпеть, или пропагандировать - третьего по-вашему быть не может.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 19:57 #

    Меньшинства работают, у них есть клубы, журналы, всё что угодно. И в спальни к ним никто не лезет. Никто тихо не сидит, все получают максимум общения. Притеснение нетрадиционалов - миф, придуманный ими же.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 04.07.2011 в 20:48 #

    Если есть гомофобия, если есть пренебрежительные и ненавистнические высказывания в адрес сексуальных меньшинств, если есть призывы к насилию над ними, если их акции грубо разгоняются, только потому, что это акции сексуальных меньшинств, значит есть и притеснение.
    Вот хотя бы: "По данным проведенного в декабре 2007 г. опроса пользователей тематического портала qguys.ru (3800 человек) подвергались физическому насилию в связи со своей сексуальной ориентацией 27,17% респондентов. 37,12% респондентов подвергались угрозам, шантажу или иным формам психологического давления.
    Большинство фактов гомофобного насилия не расследуются: вынужденные скрывать свою ориентацию, потерпевшие не обращаются в полицию. Более того, в полиции они рискуют быть ретравматизированы: известны случаи, когда в полицейские отказывались принимать заявление, угрожая и оскорбляя потерпевших." (http://ru-antidogma.livejournal.com/1094984.html)

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 04.07.2011 в 21:38 #

    Кто дал право обзывать здоровых людей с традиционными устоями "гомофобами"? Что за мерзость, что за неуважение? И Вы ещё защищаете этих негодяев. Вот Вам опрос на опрос: "Большинство россиян против проведения гей-парадов. Об этом свидетельствуют результаты опроса фондом "Общественное мнение". По данным опроса, 61% россиян поддерживают запрет гей-парадов, только 9% придерживается противоположной точки зрения".

    Это демократия. Большинство выбирает власть и большинство выражает своё мнение к парадам извращенцев. Всё честно. Так нет же, опять прозападные жопники недовольны.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 04.07.2011 в 21:39 #

    Ну всё правильно. Если приличный человек пришёл на работу, выполняет свои обязанности, то мне лично нет никакого дела до его ориентации. А если ведёт себя, извините, как п**дор, выпячивает свою патологию, да и ещё требует по этому вопросу себе какие-то права, то гнать такого надо в три шеи.

    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 05.07.2011 в 19:56 #

    Если эти люди в той или иной степени подвержены гомофобии, то как их называть? Если они так или иначе принижают людей другой ориентации, то уважение это не вызывает.
    Что касается опроса, то под гей-парадами люди чаще всего подразумевают шествия со всякими непристойностями, но правозащитные акции к ним отношения не имеют. Можно, конечно, и правозащитные акции по воле большинства запредтить, только проблема все равно останется, даже если и сделать вид, что ее нет. Да и не на ползу обществу отсутствие диалога в нем.
    Не стесняться своей гомосексуальности, не считать ее патологией, отстаивать взгляд на гомосексуальность как на вариант нормы, не значит ее выпячивать.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 05.07.2011 в 20:10 #

    "гомофобия", "вариант нормы", "правозащитные акции". Вы быстро понабрались, впитали как губка всякие новомодные слова и выражения. Питательная среда для всякой мерзости, обличённой в рамки наукообразия. И откуда только такие берутся. ЗомбоСМИ стараются не зря, м-да.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 06.07.2011 в 20:02 #

    Так жизнь это. Если бы не было того, что эти варажения выражают, не было бы необходимости их "набираться". Если бы я не считала, что в любви самое главное чувства, которые людей связывают, а не способность ребенка завести, то я бы и не говорила, что гомосексуальность вариант нормы. Если бы не было людей либо агрессивно относящихся к гомосексуалам, либо утверждающих, что они извращенны и порочны, то не нужно было бы говорить о гомофобии. И куда деваться от того, что сексменьшинства устраивают акции правозащитные или антигомофобные, или еще как-то может их можно назвать.

    Русский_nj;t отвечает beloyar на комментарий 12.07.2011 в 21:24 #

    Уроды перевоспитанию и обучению не поддаются. Только участь Содома и Гоморры выход из этого положения. Но надо их туда всех собрать.

    FOX Mail.Ru отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 12:18 #

    слушай долли,если твоего ребенка полюбит педофил,что тогда запоёшь? потому как педик=педофил!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    SerЙога отвечает FOX Mail.Ru на комментарий 03.07.2011 в 12:41 #

    А откуда у гея дети? Не , ну у них конечно версий много, откуда они могут ПОЛУЧИТЬ детей, но в любом случае это наджо пресекать. Пусть сами себя любят в замкнутом пространстве.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 03.07.2011 в 13:08 #

    А с чего вы взяли, что я гей? А если я защищаю негров - я негр? Если евреев - то еврей? Если нудистов - то нудист? и т. д.

    Русский_nj;t отвечает lonely_dolly на комментарий 12.07.2011 в 21:28 #

    А какие их права ты собрался защищать? Что им запретили? Любить друг-друга? Да любите вы сколько угодно, у себя в спальне. А со своими ярлыками иди куда подальше.

    lonely_dolly отвечает Русский_nj;t на комментарий 13.07.2011 в 13:46 #

    Причем здесь спальня? Вы всю жизнь к сексятине свести хотите что ли? Ненависть надоела.

    Русский_nj;t отвечает lonely_dolly на комментарий 13.07.2011 в 14:50 #

    Голубок! Ты хоть жаргон смени - "сексятина", "трахаться". Тьфу на вас!

    lonely_dolly отвечает Русский_nj;t на комментарий 13.07.2011 в 19:34 #

    Я тебе не голубок, во-первых. Сексятина - это секс без любви, секс как самоцель и вы к этому хотите свести жизнь людей. И лучше бы возмущались всякой грязью, которую в комментариях выливают отнюдь не гомосексуалы. Я бы не говорила таких слов, если бы здесь о любви говорили, если бы все к физиологии все не сводили. Если бы не хамили.

    lonely_dolly отвечает FOX Mail.Ru на комментарий 03.07.2011 в 13:10 #

    Не знаю как "педики", а геи к педофилам никакого отношения не имеют. Одно дело взаимные чувства друг к другу, другое втягивание кого-то ради собственной похоти.

    FOX Mail.Ru отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 13:31 #

    ...отношения не имеют..
    ой не скажи,не скажи! от одного до другого шаг!
    ...другое втягивание кого-то ради собственной похоти...
    а когда гомота к нормальному пристаёт,это как называется?наверно как минимум совращение.а за совращение надо наказывать!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает FOX Mail.Ru на комментарий 03.07.2011 в 19:38 #

    Вот таки и один шаг? С таким же успехом можно сказать, что от гегеросексуального влечения до педофилии один шаг.
    А кгода мужик к девушке пристает, которой он не интересен, это как называется? Если кто-то и совращает, то ненужно это распростанять на всех.

    болтун16 отвечает FOX Mail.Ru на комментарий 05.07.2011 в 1:38 #

    ...нет музыка будет, которой никто не услышит... .

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 12:39 #

    Ага, Вы еще скажите, что любой ближний может любить любого ближнего....и педофилия и зоофилия это тоже норма по Вашему пониманию..
    Вы вначале в себе разберитесь,а потом лезьте с претензиями к нормальным людям, гейские Вы гомофобы.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 03.07.2011 в 13:29 #

    Человек ищет себе пару серди других людей, того человека, который был бы ему ближе всего. Против педофилии и зоофилии я уже неоднократно высказывалась.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 17:26 #

    Уже лучше, Вы женщина, а значит не гей. Так значит педики и зоофилы не относятся к сесуальному меньшинству? Типа вам с ними не по пути? Ну наверно Вам видней, я не очень разбираюсь в таких тонкостях... То есть Вы общество делите на :
    1. ЛГ общество, типа только геи и лесбиянки
    2. Педики и зоофилы - позор ЛГ общества.
    3. Толерасты - сочуствующие гей движению
    4. Гомофобное население России, которое вы должны просвещать , чтоб оно вначале перешло в толерастов, а потом пополнило ряды самих гомолесби общества...
    Только заметьте , что первых трех пунктов думаю не больше 1-2 процентов, так что не злите и не раздражайте "гомофобное" население России, оно вас не трогает, кормит и одевает... пользуйтесь. Просто народ у нас "темный, не просвещеный" в вопросах отличия хорошего гея и плохого педика, бить будет одинаково больно.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 17:30 #

    И еще: говорите ищет пару? Так ищите себе пару, любите друг друга, а не парадами ходите... У Вас то есть подруга-друг? Так и живите с ней.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 03.07.2011 в 20:00 #

    Вообщето сообщетво ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры) и педофилы и зоофилы в него не входят.
    Что касается гомофобного населения достаточно того, чтобы оно перестало быть гомофобным, а ориентация дело личное, кому что от природы дано, если кто-то и пополнит, то только латентные, которые при гомофобии боятся быть собой.
    А народ темный просвещять нужно, чтоб темноты не было. Еда и одежда, конечно, нужна, но и добро и свет тоже нужны. Кстати, гомосексуалы ведь тоже часть народа.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 09.07.2011 в 1:14 #

    Не надо гомосексуалов называть добром и светом. И частью народа тоже. Учитесь все называть своими словами, гомосек - не мужчина, лесбиянка - не женщина.
    Если Вы лесбиянка, то живите как хотите у себя в квартире, если женщина - то занимайтесь воспитанием детей и любите своего мужа и не морочьте остальным голову.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 09.07.2011 в 13:07 #

    Не надо меня учить вашим заплесневелым и отживающим понятиям из которых "свет" и "добро" так и льется. Если вам не хочется считать гея мужчиной, а лесбиянку женщиной, не нужно это другим навязывать. Добро и свет там, где люди стремятся к взаимопониманию, а ваши представления только сеют нездоровую атмосферу в обществе, препятствуя объединению разных людей. "Капитализму - бой, гомофобию -долой!"

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 09.07.2011 в 16:57 #

    Так Вы лесбиянка?
    Хотите иметь детей?
    Хотите жить не только для себя?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 09.07.2011 в 20:09 #

    Хотела бы, конечно.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 09.07.2011 в 22:35 #

    Так Вы лесбиянка?
    Сколько Вам лет?
    Ваша профессия?

    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 10.07.2011 в 13:43 #

    Лесбиянка, видимо. Во всяком случае девушки нравятся больше. О возрасте и профессии говорить не хочу. Учусь на программиста, но, боюсь, не мое это.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 10.07.2011 в 20:21 #

    Ваша неопределенность в выборе сексуальной ориентации и будущей профессии долна говорить Вам , что вначале следует разобраться в себе с самой, а потом уже судить других людей. Раз Вы еще учитесь, то возраст ваш предоставляет вам дополнитльное время для самоопределения в жизни. Вы даже представить себе не можете, какое это счастье когда тебе улыбается твоя дочка, когда жена счастлива, что нашла меня (и мне тоже очень повезло). Я долго шел к этому, свое счастье я нашел в 36 лет, собственно чего и вам желаю быстрее найти , нормального человеческого счастья, которое вы почему то называете гомофобным.

    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 10.07.2011 в 20:46 #

    Я-то как раз никого и не сужу и хочу, чтобы и у меня была возможность сделать свободный выбор, найти счастье с любимым человеком. И счастье, и дети могут быть и в однополой семье. Нужно только избавиться от ненависти.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 10.07.2011 в 22:35 #

    Так ведь и я не сужу и хочу чтобы у меня, моих детей было право жить в нормальном мире, чтобы на этот наш мир никто не покушался и это не только мой выбор, но и выбор подавляющего числа граждан моей страны. В однополой семье может и может быть счастье, но детей в ней НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Избавтесь от своей злобы и не вините окружающих в своих проблемах и все у вас наладится.

    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 11.07.2011 в 21:07 #

    И чего вы боитесь? Того, что у человека будет возможность самому выбрать, с кем создавать семью, с кем ему лучше? Любви без права выбора, по принуждению быть не может. А избавиться ото всех этих грязных словечек, от оскорблений, которые и дети впитывают, от высокомерия, что если ты правильно трахаешь, то ты куда лучше, чем какой-то там пи***.А проблемы похоже все же у вас, такое ощущение, что вам заградительный барьер нужен, чтобы из гетеросексуалов все не разбежались.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 11.07.2011 в 21:29 #

    Ну вот , скотились вы до скотских слов... нет, это вы, милочка трахаетесь, правда еще не решили с кем вам лучше... "Наверно лесбиянка" , свою злобу оставь при себе и не лезь с гнилыми проповедями в мир нормальных людей.

    lonely_dolly отвечает SerЙога на комментарий 12.07.2011 в 14:45 #

    Слово "трахаться" как раз из мира нормальных людей. И немало нормальных людей и сводят любовь к этому слову, что не мешает им презирать гомосексуалов. А я не трахаюсь ни с кем.

    SerЙога отвечает lonely_dolly на комментарий 12.07.2011 в 21:14 #

    Вам к психологу надо обратится,
    у всех таких как вы "сдвиг по фазе".

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 02.07.2011 в 11:34 #

    "Размежевания людей по признаку ориентации" в природе не существует. Это выдумки извращённого мозга некоторых гей-активистов, баламутящих всё общество. Ещё несколько лет назад такой проблемы не было. Но с Запада к нам тянут всякую дрянь, в том числе повылазили прозападные провокаторы и теперь в России больше нет иных забот, как носиться с этими извращенцами.

    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 02.07.2011 в 21:50 #

    Существует. Вы оскорбляете людей плюете на них и считаете, что они тихо должны жить. Или может они должны быть благодарны вам за ваше отношение к ним. А проблема и раньше была, просто вас все устраивало и чужие проблемы вам до лампочки были. А когда люди стали организовываться и стали сами стараться свои проблемы решать, вам вредно стало.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 02.07.2011 в 22:34 #

    Я никого не оскорбляю, спальня - личное дело каждого. Что до неких "прав", то не бывает ситуации, когда бы все группы населения были бы довольны, кое-кто всегда останется не удел. Где-то женщины ходят в чёрных одеждах до пят, ну а у нас в стране гомосекам нельзя заключать браки. Порядки каждой страны требуется уважать. Вы же на них плюёте. И кто Вы после этого. Баламут, провокатор и смутьян.

    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 03.07.2011 в 12:02 #

    Порядки могут меняться и кто-то первый начинает выступать против них. Право на проведение акции для того, чтобы довести свою точку зрения для людей, привлечь внимание к какой-то проблеме, у людей есть и им и пытаются воспользоваться. Не нравится - проводите свои мероприятия.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 04.07.2011 в 21:17 #

    В России полно социальных групп населения, которые куда как больше нуждаются в защите своих прав: инвалиды, пенсионеры, учителя, врачи, библиотекари, музейщики и так далее. Не счесть им числа. Их объединяет профессия, уровень достатка и другие социально-политические признаки, которые позволяют говорить о защите неких прав. И никто из них не вызывает такое отторжение населения. Более того, я лично разделяю озабоченность проблемами каждой группы. Но гомосеки наиболее наглы, наиболее бесцеремонно, наиболее нетерпимы ко мнению большинства. Это именно психи (я имею в виду их активистов), провокаторы, нарушители общественного спокойствия и морали. Ну не хочет их население видеть на парадах, ну уважайте же мнение большинства, наконец. Что тут трудного? Или обязательно нужно выйти, получить по морде, а потом чтобы на Западе написали какие в России дикари живут? Это что, защита прав или может другое совсем?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 05.07.2011 в 20:08 #

    Может в этом и дело, что у других групп населения нет такой потребности в обращении к обществу, необходимости изменить мнение общества о себе, ощущения несправедливости этого мнения. И мордобоем эта несправедливость только усугубляется.

    beloyar отвечает lonely_dolly на комментарий 05.07.2011 в 20:18 #

    Под мордобой их подводят провокаторы, их лидеры. Для этих провокаторов они лишь средство, пушечное мясо для отработки той миссии, которую они выполняют в России не без участи еврогейских организаций. У них за рубежом богатые спонсоры, вот и местным возмутителям спокойствия перепадает. А Вы-то, наивные, думаете, что это всё взаправду так. Держи карман шире.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает beloyar на комментарий 06.07.2011 в 20:05 #

    Даже если эти лидеры и провакаторы, значит нужны другие не провакаторы. Мириться с тем, что есть все равно нельзя.

    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 02.07.2011 в 22:50 #

    Кого мы оскорбляем???? Каких людей? Не надо сравнивать Человека и пи.....а. Не оскорбляйте людей ставя себя с ними рядом. А проблема решаема, вернуть закон и ужесточить наказание.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 03.07.2011 в 12:08 #

    И что в вас человечного? Оскорбляя вы человечнее делаетесь? Не безличное вочеловечиваете, а человека - обезличиваете.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 12:59 #

    Хватит перекручивать все в верх дном. Вы себе придумали благозвучно" Гей", А я называю вещи своими именами и принимая это за оскорбление вы еще раз доказываете свою ущербность.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 03.07.2011 в 19:33 #

    Я себе ничего не придумывала и называю людей так, как они хотят называться. А свою ущербность вы доказываете неумением разбираться в людях.

    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 22:04 #

    Моя ущербность пусть будет со мной, только что вы делать будете если все мужики пи.....и станут , с кобелем жить станете?

    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 04.07.2011 в 20:50 #

    Все мужики геями не станут, у каждого своя ориентация и гомосексуалов меньшинство.
    А если вдруг даже и стали бы, то значит и женщины все стали бы лесбиянками.

    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 04.07.2011 в 21:46 #

    наверное принадлежите к фемино.движению?

    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 05.07.2011 в 20:08 #

    К движению не принадлежу, но феминизму симпатизирую.

    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 05.07.2011 в 20:39 #

    А я то ДУРАК сразу не понял , ввязался в перепалку. Вы в курсе что Шведы под давлением "фемино" отменили "мальчик и девочка". Теперь есть ОНО с гендерными признаками самца и самки. А вообще есть хорошая книга Александра Никонова--"Конец феминизма или Чем женщина отличается от человека" советую, если лень читать есть в аудио варианте.Там не только за феминизм, довольно хорошо описано образование.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 06.07.2011 в 20:34 #

    Не шведы вообще отменили, а в одном из детских садов решили воспитывать детей вне гендерных стереотипов и избегать называть их мальчиками или девочками. Феминистки вроде бы к этому отношения не имеют. Здравое зерно здесь есть, ребенку нужно дать самому определиться со своими склонностями, исходить из того, что в нем заложено.

    Berkut6289 отвечает lonely_dolly на комментарий 06.07.2011 в 21:19 #

    Вот как раз феминистки там поработали. Ну если есть в этом здравое зерно пойду попробую быка подоить, может он вместо коровы телится начнет и молоко давать. Беда человека в том, что он себя над природой поставил. А садик этот уже не первый, были эксперименты и в Австралии и в штатах кажется что то было.Будут мальчики драться, ругаться и разрушать. Только по этим причинам идет развитие. Разрушение ради созидания.И все таки книгу рекомендую.

    lonely_dolly отвечает Berkut6289 на комментарий 07.07.2011 в 12:24 #

    Так одно дело физиология, другое дело психология. Стереотипы касаются психологии, того каким должен быть мальчик, какой девочка. А свойственно ли это им? Не навязывают ли гендерные стереотипы то, что ребенку чуждо? Если мальчику свойственна агрессивность - пожалуйста, лишь бы это на пользу обществу было, но не нужно под этот стереотип всех мальчиков подделывать.
    С другой стороны я не вижу необходимости рушить. Может бы женщины и медленнее все развивали, но бережнее, и в мир был бы стабильнее, и жить в нем было бы светлее и радостнее.

    FOX Mail.Ru отвечает lonely_dolly на комментарий 03.07.2011 в 12:15 #

    за какие права???какое размежевание??? они сами себя миньшенством назвали,сами себя размежевали!!!пусть гомосячат в тихоря а не на людях,не нужно детей в ОНО превращать.ВСЕ кто ИХ защищает и потакает,и есть настоящие латентные геи!!!

    lonely_dolly отвечает FOX Mail.Ru на комментарий 03.07.2011 в 20:06 #

    Если группа людей в чем-то от остальных отличается, это не значит, что она во всем себя большинству противопоставляет. Разные люди должны находить общий язык. Сексом и так занимаются дома и не об этом речь, не сводится жизнь человека только к сексу, есть еще потребность жить в обществе людей, чувствовать их понимание, не изгнанность из этого общества. В оно детей никто не собирается превращать: геи и лесбиянки не оно, и ориентацию изменить невозможно.

    Sgrey отвечает dubrouski19 на комментарий 01.07.2011 в 13:10 #

    Не могли бы вы пояснить на что именно вам противно смотреть и где именно это противное вы увидели?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    v.condaurow отвечает Sgrey на комментарий 01.07.2011 в 20:41 #

    Нам противно смотреть полностью на всего пидора и остальных содомитов. А Всевышний вообще их в свое время отрегулировал в Содоме и Гоморре...

    Sgrey отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 0:33 #

    "противно смотреть" это понятно, а взгляд не оторвать?
    Короче говоря, это ваши личные вкусы. Это совсем не повод запрещать людям бороться за свои права.
    А что там и как вышло в мифическими Содомом и Гоморрой нам не ведомо. Если судить по ветхому завету, то спасенный богом Лот продолжительно сожительствовал со своими дочерьми, да так, что "расселился род Лота по землям". А бога это вполне устраивало.
    Надеюсь, это вы детям на ночь читать не станете. Хотя кто вас знает, может инцест с дочерьми вам не противен.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    v.condaurow отвечает Sgrey на комментарий 02.07.2011 в 8:34 #

    Ну это для для Лота и вас наверное непротивен, Яхве на инцест смотрит нормально. Вообще в стае обезьян нет различия папа-дочка и мама-сын, все трахают всех до кого длтянутся. То же самое происходило и у сородичей Лота, читайте Билию-там все подробно описано!

    Александр Н. отвечает Sgrey на комментарий 05.07.2011 в 1:32 #

    >Это совсем не повод запрещать людям бороться за свои права.

    За какие права они борятся? У пидаров таки-же права и обязанности, как и у любого другого гражданина. И ни кому бы не было никакого дела то пидаров, если бы они не занимались агрессивной пропагандой своих извращений.

    Sgrey отвечает Александр Н. на комментарий 05.07.2011 в 2:15 #

    >...такие же права и обязанности, как и у любого другого гражданина.
    Как я понимаю, они именно этого и хотят. В частности, они хотят иметь право на регистрацию брачных отношений.

    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 8:59 #

    Общение в сети давно подтвердило правомерность моих выводов о том, что истинно верующих православных у нас в стране не так уж и много, а ещё меньше - знающих каноны христианства. Справедливости ради скажу, что и я не исключение.
    На вопрос, что такое Левит, задаваемый людям, на него ссылающимся, многие отвечают, что не знают или говорят какую-нибудь чушь...
    На мои заверения об отсутсвии в Библии при упоминании городов Содом и Гоморра прямых указаний на гомосексуальность их жителей, люди, считающие себя религиозными, ссылаются на писания святых отцов, забыв о том, что это писания отдельных людей, а не Библии. Такие религиозные люди либо не знают, либо забыли о том, что Господь разгневался только после того, когда два ангела вошли в город, и их начали домогаться жители этого города? И Господь именно на это разозлился, потому что было нарушено святое правило - путника надо накормить и предоставить ему ночлег. Основанием для уничтожения Содома и Гоморры послужило то, что праведников в этих городах не осталось.
    Не знали эти люди и о такой заповеди как "возлюби ближнего своего".
    продолжу.....

    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 8:59 #

    Также людям не удобно помнить и то, что в писаниях, на которые они ссылаются, сказано, что "союз мужчины и женщины нерушим". При этом в современной жизни он повсюду ещё как рушим. На законном основании. Но это их не смущает. Потому что это тоже им удобно.
    Мир давно другой, нежели описан в писаниях святых отцов и не имеет ничего общего с действительностью.

    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 9:00 #

    Джорж Буш выступал против брака между гомосексуалистами, ссылаясь на то, что сама Библия не приемлет такого брака. Одна известная в США радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18".

    Несколько дней спустя радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей:

    "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

    Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

    В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

    продолжу...

    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 9:00 #

    У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?
    Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?
    Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона.
    продолжу....

    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 9:02 #

    А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?

    Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

    http://users.livejournal.com/_kutuzov/2686356.html?page=2#comments

    болтун16 отвечает dubrouski19 на комментарий 05.07.2011 в 1:37 #

    ..мэр Берлина тоже на букву "Г"

    merculove комментирует материал 01.07.2011 в 12:21 #

    «мало на что повлияет»
    Этот закон будет работать, потому что выражает волю власти.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    proglot-13 комментирует материал 01.07.2011 в 12:38 #

    Бессмысленный закон, как впрочем и само понятие "пропаганда гомосексуализма" Они такими РОДИЛИСЬ. И их все равно около 5%. И ни "пропаганда", ни репрессии этого числа не меняют.

    -5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Molgro комментирует материал 01.07.2011 в 15:05 #

    везде бы так!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Molgro комментирует материал 01.07.2011 в 15:28 #

    везде бы так!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    genakor комментирует материал 01.07.2011 в 16:27 #

    Есть ещё во власти адекватные люди.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    v.condaurow комментирует материал 01.07.2011 в 20:40 #

    Молодцы архангелогодцы! Все педерасты пусть ездят демонстрировать свое мурло в Европу и США, там почти все такие.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dalain комментирует материал 02.07.2011 в 0:22 #

    Чем Вам лично геи помешали? Каждому в отдельности? Какую угрозу они несут стране? Кто сказал что они стали геями, а не родились ими. Вот алкоголиками, наркоманами, преступниками, бабниками, проститутками люди точно становятся.
    > Что же страна ты не борешься в этом случае за чистоту нравов?
    > Где, страна, ты слышала, чтобы геи кричали на каждом углу о том, что они любят нетрадиционную любовь? Они говорят о том, что для них это естественно, как для вас традиционная. Что хочется пройти по улице, взявшись за руку, без риска оказаться в реанимации. Что хочется пользоваться теми же правами, не оглядываясь на то, что кому-то это не понравится. Перед законом все равны. Не должно быть тех кто ровнее. Имеющих право решать за других могут они быть счастливыми или нет. Имеющих право ранить словом, бесщадно.
    Сколько сердец изранено? Сколько судеб изломано? Сколько же еще нужно?

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    v.condaurow отвечает dalain на комментарий 02.07.2011 в 8:45 #

    Не надо прятатся за всякими непонятными словами неуважаемый педераст! Алкоголики, проститутки и прочие выродки не устраивают шумных демонстраций на улицах городов и не требуют права усыновлять детей для их растления и пополнения своих коричневых рядов, да именно коричневых а не радужных как ваши знамена, ибо все знают что внутри анала только коричневое! Поэтому тихо пихайте друг друга в очко, но чтобы нормальные люди этого не видели. И пожалуйста не считайте себя людьми если ведете себя как животные.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dalain отвечает v.condaurow на комментарий 02.07.2011 в 8:53 #

    "Алкоголики, проститутки и прочие выродки не устраивают шумных демонстраций на улицах городов и не требуют права усыновлять детей для их растления и пополнения своих коричневых рядов"

    Они не требуют, они и так имеют детей, зачем им парады устраивать, если у них права есть.

    "Поэтому тихо пихайте друг друга в очко, но чтобы нормальные люди этого не видели."

    А разве вы видели, что геи где то в Москве на улицы друг друга пихают? К тому же это их личное интимное дело которое на улицу не выносится, и странно, что вы этим интимным так интересуетесь, своего интима не хватает? Гей-прайд - правозащитная, культурная, я думаю, что вскоре станет еще и политическое, мероприятие, направленное на защиту попранных прав нормальных людей. А вот вы, ведете себя как животное, для вашей ненависти нет оснований. Не нравится, не смотрите.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    FOX Mail.Ru отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 12:26 #

    ..К тому же это их личное интимное дело которое на улицу не выносится..
    а пидор-парады это не вынос личных извращений на улицы?!!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    beloyar отвечает dalain на комментарий 02.07.2011 в 11:37 #

    Мы сейчас заплачем, ога.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    SerЙога отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 12:44 #

    Так Вы родились геем? От гомофобов? Офигеть.
    Даже и предположить не могу, что Ваши родители были тоже...такими как Вы. Бедные люди, ведь выросло у них такое чудо природы...

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    seraphim 2100 отвечает SerЙога на комментарий 03.07.2011 в 13:05 #

    Почему бедные? Они полностью несут ответственность за то что у них родилось такое чудо. Гомосеком действительно невозможно стать пропагандируя это. Это критические генетические отклонения, своеобразный механизм защиты от размножения . Теоритически любой задрот( любого уровня убогости ) может завести семью и родить детей ( потому-что его гены хоть и слабы но не ущербны ) а вот у гомосеков как раз установлена такая защита и в нормальных человеческих условиях они во первых не смогут заинтересовать женщину а во вторых женщины их просто не интересует. Поэтому гомосеки были всегда и будут всегда но никогда не производили потомство и их считали нелюдями . Поэтому путь навстречу им это путь на вырождение человечества.

    SerЙога отвечает seraphim 2100 на комментарий 03.07.2011 в 17:32 #

    А ВЫ что тоже из ЭТИХ??
    Подожду всеже ответ на свой вопрос у далаина...

    seraphim 2100 отвечает SerЙога на комментарий 03.07.2011 в 18:36 #

    Вы так говорите Этих как будто натуралов уже меньшинство. Нет уж пидорам нас не свалить, это битва за человество и мы её обязаны выиграть.

    dalain комментирует материал 02.07.2011 в 0:22 #

    Если два человека счастливы, кому от этого плохо? Если человек хочет прожить единственно данную ему жизнь не скрывая, какой он, жить в согласии с собой и окружающим его миром, не принося никому вреда, кому от этого плохо?
    И как можно быть счастливым, если ты пришел в этот мир и тебя делают изгоем? Задумайтесь только, хоть раз, как было бы вам больно услышать в свой адрес оскорбления, смогли бы вы жить униженными? Скольким людям вы делаете больно, бросая слова, как стрелы.
    Нет вины гомосексуалов в том, что они отличаются от вас сексуальной ориентацией. Нет их вины и в том, что так плохо и трудно сегодня и вам. Ведь зачастую подсознательно вы, понимая свою незащищенность, униженность, низкий уровень достатка, вместо того, чтобы исправлять положение, ищите тех, которых могли бы гнобить, унижать, ощущая благодаря этому свое превосходство. И не секрет, что именно поэтому в семьях где уровень достатка низок, в неполных семьях, в семьях неблагополучных, ассоциальных, обязательно жертвами - предметом унижения или выхлопа негатива, раздражения становятся слабые - дети. Почему?
    Нет ответа. Всё очень просто.
    "Били, бьём и будем бить". За что, страна?

    Иван Колосник отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 13:09 #

    <Били, бьём и будем бить". За что, страна?>

    За то самое -)))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    болтун16 отвечает Иван Колосник на комментарий 05.07.2011 в 1:38 #

    проверься на СПИД!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Иван Колосник отвечает болтун16 на комментарий 06.07.2011 в 3:20 #

    проверься на СПИД!

    dalain комментирует материал 02.07.2011 в 0:23 #

    Услышав новость о том, что остановилось сердце 17 летнего мальчишки, признавшегося семье в своей гомосексуальности и которого выгнали из дома, чтобы не мешал сын-гей карьере отца, ты страна не впала в шок, не остановилась в своем безумстве. Ты задалась вопросом, а есть ли такой депутат, кто такой.

    Что с тобой страна?

    Ты не поняла, что возможно еще один из твоих сыновей не смог противостоять твоей жестокости? И
    он тоже был чистым. Честным. Светлым. Добрым, и он тоже больше не хотел заставлять страдать других, самых близких людей. Сильным. Сильным в своей правде. Он такой, другим быть не может. В предсмертной записке он тоже написал: «…Я не хочу быть проблемой для моей семьи. Наверняка люди поймут моего отца. Каково иметь сына п***ка? Мне просто нужно умереть, и все проблемы решены. Не сердитесь! Будьте счастливы! Я не п***к! Я человек! Прощайте. Я люблю Вас мама и папа…».

    Сколько ты хочешь еще смертей, страна? Сколько судеб ты еще не поломала?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Иван Колосник отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 13:08 #

    <Сколько ты хочешь еще смертей, страна? Сколько судеб ты еще не поломала?>

    Ровно столько, сколько выйдет на парад педерастов.

    Ибо нехер и воистину.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dalain комментирует материал 02.07.2011 в 0:24 #

    Страна, стань другой, с другой национальной идеей! Другими представлениями о своем величии!

    Воздай ты должное своим пока еще живым детям, за их терпение, мужество, умение противостоять злу, не растерявшим свои честь и достоинство! Не потерявшим надежду в то, что ты еще повернешься к ним лицом, услышишь их! Они сильные! Они молоды! Они хотят быть счастливыми здесь и сейчас! С тобой страна! Готовы помочь тебе преодолеть вековые "традиции" ненависти и перешагнуть через "эпоху большой нелюбви". Они хотят быть нужными тебе страна.

    Оглянись назад, страна. Ты с кем? С ними? Поколением надежды, свободного от страха? Или с бритоголовыми ублюдками, православными фашистами?

    Скажи, страна свое твёрдое "нет"! Ты ж не мачеха, не уродина?!

    http://users.livejournal.com/_kutuzov/2686356.html?page=2#comments

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    beloyar отвечает dalain на комментарий 02.07.2011 в 11:36 #

    Эк Вас попёрло. Вашу бы энергию, да на заводе.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Berkut6289 отвечает beloyar на комментарий 02.07.2011 в 22:55 #

    А его на всех сайтах и темах про геев прет. Тоже пидарастик.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dalain отвечает Berkut6289 на комментарий 16.07.2011 в 23:25 #

    О тебя я вообще молчу, пациент палаты номер 6 :)

    SerЙога отвечает beloyar на комментарий 03.07.2011 в 12:48 #

    Да это самые известные пид..расы на ньюсленде, работают в паре, иногда еще третий высовывается.
    Пользуются прелестями интернет общения, в реальная дисскусия была бы намного короче.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    SerЙога отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 12:51 #

    Вы это серьезно, национальная идея быть геем и лесбиянкой?? "Один раз, не пид..рас"??
    Нет слов.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    seraphim 2100 отвечает dalain на комментарий 03.07.2011 в 13:08 #

    Ну либо вы нас либо мы. Думаю у нас больше шансов . Ничего личного только-лишь вопрос выживания человечества.

    Berkut6289 комментирует материал 02.07.2011 в 22:45 #

    Да сать надо на этот европейский суд, сборище гомиков!!!!Пора статью возвращать!!! Они еще смеют себя людьми называть!!!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    beloyar отвечает Berkut6289 на комментарий 02.07.2011 в 23:12 #

    ЕвроГейцы, что с них взять. Деградируют и нам свои порядки экспортируют.
    Чихать на все их суды, а судьи-то кто.

    болтун16 отвечает beloyar на комментарий 05.07.2011 в 1:39 #

    влияние тлетворного запада

    seraphim 2100 комментирует материал 03.07.2011 в 12:45 #

    Гомосятина это как рак. Или его вылечить или он убьёт организм( человечество) . А уж как лечить прижиганиями или лекарствами это уже не суть важно.

    dalain отвечает seraphim 2100 на комментарий 16.07.2011 в 23:27 #

    Рак общества - это фашистская гомофобия, она разрушает людей и делает их людоедами, против геев? значит сволочь!

    Иван Колосник комментирует материал 03.07.2011 в 13:07 #

    <Европейский суд по правам человека признал, что публичные гей-парады не являются пропагандой гомосексуализма>

    Маразм крепчал...

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Zergest отвечает Иван Колосник на комментарий 05.09.2011 в 21:34 #

    Крепчал. Но тока - твой маразм ибо пропаганда гомо - понятие дутое. Мой блог в ЖЖ Zergest/

    apxap комментирует материал 04.07.2011 в 21:08 #

    А я АРХАНГЕЛОГОРОДЕЦ!!! Вот!

    болтун16 отвечает apxap на комментарий 05.07.2011 в 1:38 #

    осталось узнать кто там паспортист?)))))))

    apxap отвечает болтун16 на комментарий 05.07.2011 в 10:16 #

    Не понял?Это Вы по поводу ника что ли?))))Могу Вас уверить,я чистый помор))).А ник архар...Когда то в 80ые наш город на сленге молодёжи назывался Архара,отсюда и ник...Так что к горцам я отношения не имею))),а тем более к баранам)))...Я когда ник брал,как то не подумал.А потом привык,да и звучит))).

    болтун16 отвечает apxap на комментарий 05.07.2011 в 20:47 #

    ...у каждых свои примочки.)))) чето для себя узнал, познавательно... .

    1960zt комментирует материал 13.02.2012 в 18:04 #

    лучше бы было тем .кто за меньшинства переживает прочитать Священное Писание.....особенно кого Бог создал при творении мира....и +про Содом и Гоморру и что с этими городами случилось....за что бы вы не боролись...написано однозначно--это мерзость..грех...болезнь.--однополые связи на каком бы высоком и интелликтуальном уровне они не находились....однополые связи-это то же .что и наркотики..алкоголь.и т.д.человека уничтожать и презирать не надо--надо уничтожать болезнь.т.е.грех...смотрите все на себя во свете Христа....одно есть право у человека --быть христианином...познать истину и быть свободным....у нас есть пример-Христос....открывайте Писание сами и исследуйте и научитесь различать. что такое добро и зло.....перстаньте с Божьей помощью делать зло и научитесь делать добро...пока ещё есть время и Бог стучится в двери наших сердец и церквей.....пишу не просто так для меньшинств--это опыты практические--не воюйте за свои права---ваши отношения--болезнь и лечение от неё--расскаяние смирение и послушание Божьим заповедям....а тем..кто рядом с вами помогать вам с любовью и терпением христианским избавиться от этой болезни....творение не может перечить Творцу..

    hbnjxrf отвечает 1960zt на комментарий 10.04.2012 в 7:13 #

    полностью поддерживаю! молодцы, надо побольше таких законов, которые ещё мораль прививают!


    Другие новости по этой теме

    Алиментщиков заставят декларировать расходы

    rosbalt.ru: В правительстве обсуждается вопрос о контроле не только за доходами, но и за расходами граждан, которые выплачивают алименты. Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на источник в правительстве, к работе над созданием межведомственной базы, в которой...

    Сегодня в 9:08Tutopt_ru-fuklo45321122

    Лукашенко приказал ввести наказание за тунеядство

    lenta.ru: Президент Белоруссии Александр Лукашенко одобрил идею вернуть в законодательство республики норму о наказании за тунеядство. Об этом сообщает в понедельник, 20 октября, «Интерфакс». «Хотите вернуть (в Уголовный кодекс - прим....

    Сегодня в 6:28Митрич Дмитриев68520324

    Клерикализация культуры

    maxpark.com: Отмена концертов экстремальных групп в РФ уже становится нормой, напомню, что в Нижнем Новгороде был отменён концерт Польской группы Behemoth, да и вообще сорван тур по России. Так же был сорван концерт Marilyn Manson в Москве. Ещё верующие из секты...

    Вчера в 19:57oldwolf4511229

    Геи покидают Севастополь из-за гомофобии?

    sevastopolnews.info: Бывшие владельцы гей-бара Qbar в Севастополе Егор Гуськов и Богдан Зинченко рассказали , что с апреля они начали ощущать давление со стороны властей. В интервью американскому журналу Time, они сообщили, что после перехода Крыма в состав России...

    Вчера в 19:54Airdefence_news64614125

    PR-кампания от Милонова для финских марок удалась

    fontanka.fi: Более 60 российских СМИ (по данным к сюжету в "Яндекс.новости"), включая ведущие издания, написали о гомоэротических марках, выпущенных почтой Финляндии несколько месяцев назад. Такую популярность финская гомоэротическая продукция, выпущенная, к слову,...

    Вчера в 18:39MAX554871105

    Эту песню не задушишь, не убьешь

    newizv.ru: Субботним вечером на Суворовской площади в Москве уличные музыканты столицы провели пикет против задержаний и штрафов за свою творческую деятельность. По мнению собравшихся, во всем мире уличное искусство – достопримечательность, и только в...

    Вчера в 18:16MAX5550011511

    "У нас богатый опыт бунта"

    lenta.ru: Может ли Паркмен стать предвестником массовых протестов: оценка социолога РАН. Москвич Константин Алтухов на прошлой неделе почти сутки препятствовал эвакуации своей машины. Джип с эвакуатора в итоге сняли. А сам протестующий стал народным героем...

    Вчера в 16:16Suxov6151006

    Яйценюк: люстрация на Украине будет завершена за два года

    novorosinform.org: Два года потребуются Украине для люстрации государственных служащих, судейского корпуса и работников прокуратуры, заявил премьер Украины Арсений Яценюк. «Мы в Украине надеемся — утвержден план — в течение двух лет очистить...

    Вчера в 10:45Tutopt_ru-fuklo46310719

    Ватикан отказался менять отношение к геям

    tvrain.ru: Собрание епископов католической церкви отказалось принять предложение папы Франциска о более лояльном отношении к прихожанам-гомосексуалистам, передает BBC. Кроме того, епископы отвергли рекомендацию папы более открыто относиться к католикам, которые...

    19.10.2014Doggie2570976

    Великобритания ужесточит закон против интернет-троллей

    bbc.co.uk: Британское правительство планирует ввести более строгое наказание для тех интернет-пользователей, которые будут публиковать оскорбительные материалы или угрозы другим людям. Таких пользователей в интернете часто называют "троллями". Теперь "тролль" может...

    19.10.2014nutau64611119

    Монополисты чердака и спальни

    slon.ru: В среду, 15 октября, Комитет Госдумы по экономической политике одобрил так называемый четвертый антимонопольный пакет законов и рекомендовал коллегам принять его в первом чтении. И хотя ожесточенные споры вокруг этого пакета продолжались больше года и...

    19.10.2014Северный Хома71210312

    Неприличными финскими марками заинтересовался Виталий Милонов

    mr7.ru: Известный петербургский борец за нравственность, депутат ЗакСа Виталий Милонов просит «Почту России» не принимать финские марки, на которых изображены геи. Парламентарий требует отправлять обратно все письма и посылки, на которых наклеены...

    18.10.2014MAX55144414456





    Войти
    А также вы можете