Вход

    В Липецке хотят ввести прогрессивную шкалу налогообложения

    17.02.2011wayda188314841
    Новость на Newsland: В Липецке хотят ввести прогрессивную шкалу налогообложения

    Глава Липецкой области Олег Королев предлагает снизить налоги для бедных и увеличить для богатых.

    Липецкие власти всерьез задумались о проблеме социальной несправедливости в российском обществе и предлагают изменить существующую практику взыскания налогов с граждан. На недавнем заседании административного Совета по итогам 2010 года губернатор области Олег Королев сообщил, что регион в ближайшее время обратится в правительство РФ и парламент с важной законодательной инициативой: «Речь идет о введении прогрессивной шкалы налогообложения на доходы физических лиц».

    Необходимость подобной инициативы, по словам руководителя, вызвана стремлением устранить несправедливость: «Сейчас в нашей стране все платят подоходный налог в размере 13 процентов одинаково - и бедные, и богатые граждане, а так не должно быть». Ведь, по сути, «более состоятельные граждане платят в виде налога меньшую часть своего дохода», считает он.

    Королев напомнил, что в большинстве развитых стран мира действует другая шкала: «К примеру, в Швеции богатые платят 60-70%. Кто победнее - 5-10%. Это дифференцированный подход: кто побогаче - должен платить больше».

    По словам губернатора, «действующую норму налогообложения мы в области изменить не можем, поэтому будем вносить законодательную инициативу в Федеральное Собрание и на рассмотрение Правительства Российской Федерации».

    Как быстро идея липецкого губернатора дойдет до федеральных властей? В администрации области на этот вопрос ответить точно так и не смогли.

    «Тему нужно сначала проработать, оформить законодательную инициативу и только потом выходить с ней в парламент и правительство», - пояснила корреспонденту «СП» руководитель пресс-службы областной администрации Наталья Демьянова. За более подробной информацией она предложила обратиться в Управление финансов администрации.

    Однако и советник начальника управления Лилия Худякова ничего конкретного по поводу губернаторской налоговой инициативы не сказала: «Инициатива существует пока только в форме намерения, поэтому никаких комментариев мы не даем. Да, готовятся различные варианты, но все они на стадии проработки, ничего конкретного у нас еще нет».

    Специалист управления Елена Рыбина обозначила предположительные сроки: «Поручение губернатора было только в минувшую пятницу, 11 февраля, сегодня - среда. Так быстро это не делается. Технически инициатива должна быть оформлена и рассмотрена на областном совете. А сессия бывает раз в месяц».

    То есть, даже если инициатива Олега Королева не встретит никаких препятствий в регионе, в верхах ее смогут оценить не раньше весны.

    Впрочем, есть сомнение, что предложение липецкого губернатора вызовет бурные дискуссии в обществе. Подобные идеи за последнее время озвучивались представителями самых разных политических партий. И единоросс Королев здесь не первопроходец.

    Особую актуальность тема пересмотра ставки подоходного налога получила в разгар последнего финансового кризиса.

    В феврале 2009 года свой вариант прогрессивной шкалы предложила «Справедливая Россия»: ежемесячный доход до 10 тысяч рублей не должен облагаться налогом, от 10 тысяч до 100 тысяч рублей - ставка 10%, от 100 тысяч до 1 миллиона рублей - 13%, от одного до 3 миллионов рублей - 25%, более 3 миллионов - 30%.

    Летом 2010 законопроект о прогрессивной шкале в Госдуму внесли и коммунисты. Причем сегодняшние аргументы липецкого губернатора практически дублируют аргументы авторов этого законопроекта. Они также обосновали необходимость возврата к прогрессивному налогу на доходы физических лиц мировым опытом, резким падение доходов бюджетов субъектов РФ, а также стремительным ростом степени расслоения российского общества по доходам.

    В следующий раз предложение, вернуться к прогрессивной системе налогообложения, было высказано представителями Федерации независимых профсоюзов на встрече с главой правительства Владимиром Путиным.

    Во всех этих случаях инициатива не получала развития. Точку в обсуждении, как правило, ставил премьер. В частности, два года назад он однозначно высказался против возврата к дифференцированной шкале подоходного налога с физических лиц.

    «Никакой справедливости социальной не будет. Но те, кто получал сегодня высокую заработную плату, будет получать часть ее в конвертах», - заметил тогда Путин.

    Однако на встрече с профсоюзными активистами он уже признал возможным постепенный отказ от плоской шкалы налогообложения, правда, сказал, что сейчас не видит в этом необходимости. «Внешне будет смотреться красиво, но это не будет работать на практике», - приводит слова премьера ИТАР-ТАСС.

    Член Комитета Госдумы РФ по финансовому рынку, экономист Павел Медведев рассказал «СП», почему сегодня прогрессивная шкала не оправдает надежд тех, кто ищет справедливости:

    - Сама идея изменить принцип налогообложения физических лиц очень благородная. Безусловно, тот, кто больше зарабатывает должен платить больше. И здесь мне возразить нечего. Но ведь мы до 2001 года, когда была введена плоская 13-процентная шкала для всех, так и поступали, а результат был плохой.

    «СП» - Вы о некомпетентности налоговых органов?

    - И об этом тоже. Те, кто предлагает вернуться к старой системе, не говорят, как обеспечить сбор налогов. А налоговые органы просто не смогут получить эти деньги. Вспомните, когда максимальная ставка у нас была 35 процентов, все банкиры в стране получали ничтожную зарплату, с которой платили такие же ничтожные налоги. Как только ввели 13 процентов и пообещали долго не менять налогообложение физических лиц, зарплаты сразу же поднялись. И налогов тоже стали платить больше.

    «СП»: - То есть вы хотите сказать, что легальные зарплаты при введении прогрессивной шкалы снова уйдут в тень?

    - Конечно. У нас итак слишком много стимулов для того, чтобы уйти в тень - по экспертным оценкам, там крутится 40 процентов экономики страны. А прогрессивный налог может стать дополнительным аргументам для тех, кто еще колеблется: уходить в тень или нет.

    «СП»: - А как же быть с мировым опытом? Ведь бизнес на Западе не уходит в тень только потому, что там большие налоги?

    - По поводу того, что на Западе не боятся брать высокие налоги. Боятся, и вынуждены сокращать очень высокие налоги. Потому что богатые люди уходят из одной страны, переходят в другую, где налог чуть поменьше. А потом оказывается, что в соседней стране еще чуть поменьше. И богатые люди мигрируют по миру – это относительно легко теперь делать. И те налоги, которые собирали раньше в Швеции, которые доходили до 90 процентов доходов, теперь только в истории встречаются, а в реальности нет. Потому что оказалось, что и там власти, не могут заставить платить 90 процентов.

    «СП»: - Так все-таки, как расценивать инициативу липецких властей?

    - Думаю, сейчас это чистый популизм и самообман. Во всяком случае, до тех пор, пока хотя бы часть серой экономики мы не выведем на свет. Вот вывели бы, убедились в том, что ей деваться некуда - «в белую» надо рассчитываться, - тогда бы могли ввести и прогрессивный налог. И надо, наконец, перестать принимать абсурдные законы: а то приняли закон о платежных терминалах, который, по сути, стал орудием ухода от налогов. Сейчас еще один на подходе, который также легализует расчеты не через банковскую систему. Пока финансовая сфера не будет прозрачной, говорить о том, какие налоги справедливые, какие нет, бессмысленно.

    Иное мнение высказал в беседе с корреспондентом «СП» депутат нижней палаты парламента от КПРФ Алексей Багаряков:

    - Инициатива липецких властей - это один из немногих случаев, когда руководители конкретного субъекта федерации открыто заявляют о принципиальной смене фискального бремени на доходы физлиц. Это похвально. Я, кстати, являюсь автором законопроекта, где мы предлагаем вернуться к налоговой системе, которая была у нас раньше. Мы более года работали над этим законопроектом и дали подробные расчеты, подтверждающие, что несколько тысяч наших граждан, зарабатывающие приличные деньги (эти люди всем известны, их еще образно называют «олигархами»), спокойно могут сделать наш бюджет бездефицитным. Даже при цене ниже 80 долларов за баррель. Но только после введения прогрессивной шкалы налогообложения, которая действует сейчас во всех передовых странах мира. Мы это доказали правительству математически. Дважды по разным причинам принятие нашего законопроекта откладывалось, но мы его доработали, и, думаю, в эту сессию до лета он будет рассмотрен.

    Светлана Гомзикова
    Источник: svpressa.ru
     
    148
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (41)

    DD_2009 комментирует материал 17.02.2011 в 12:06 #

    Одно балобольство, изменений ноль..... Как всегда впрочем......

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    pottap отвечает DD_2009 на комментарий 17.02.2011 в 12:41 #

    Закон, ущемляющий богачей, будут принимать богачи. Уж они его напринимают! Подправят немного. В итоге получится: "Радуйтесь, граждане! У нас новые налоги! Предельно простые! Двадцать штук с носа! И всё!"

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    DD_2009 отвечает pottap на комментарий 17.02.2011 в 12:42 #

    Вы правы! Это наша реальность, увы.....

    Georg44 отвечает DD_2009 на комментарий 18.02.2011 в 12:56 #

    Похоже дикое расслоение нашего общества на супер богатых и нищих стало заметно всем и дошло до мозгов даже некоторых чиновников. Хорошо бы ещё осенило и депутатов гос.думы, и они наконец перестали бы протирать свои штаны, а начали бы издавать Законы, которые действительно работают для людей, а не для кучки прохиндеев.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    DD_2009 отвечает Georg44 на комментарий 18.02.2011 в 13:08 #

    Да Вы просто крамолу говорите - Законы против себя? Где это видано.....

    Kir__ отвечает Georg44 на комментарий 19.02.2011 в 5:05 #

    Думается, большинство "депутатов" осенит только "из под палки"... а точнее - "из под ружья". Или не осенит... а другой цвет - кто-то обделается, кто-то побелеет. Доиграются со СВОИМИ "законами" и "постановлениями".

    cailas отвечает pottap на комментарий 17.02.2011 в 21:27 #

    Не затем, чтоб себя ущемлять, богачи лезли в депутаты.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    marina2010 отвечает DD_2009 на комментарий 17.02.2011 в 14:56 #

    Регионам больше не помогают, дадут право самим решать, и быстро провернут, а МАсквабад не тронут, как осиное гнездо

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    cailas отвечает DD_2009 на комментарий 17.02.2011 в 21:27 #

    Этим должен озаботиться не один Липецк.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает DD_2009 на комментарий 18.02.2011 в 9:20 #

    Данная инициатива противоречит федеральному законодательству и будет пресечена прокуратурой.

    Vladimir Yeryshev отвечает DD_2009 на комментарий 19.02.2011 в 8:03 #

    Уважаемый ДД, Я согласен с Вами, что якобы уход олигархов в тень при прогрессивной системе налогообложения неизбежен и его нельзя преодолеть. Если не знаете как с ним бороться - спросите у американцев. У них очень эффективно борются с уклонением от налогов. Недавно одному банкиру, организовавшему финансовую пирамиду типа нашего Мавроди и уклонявшемуся от уплаты налогов, насчитали 150 лет тюрьмы. Но мы не должны быть очень строги к уклонистам - но лет на 15 - 20 надо сажать. А у американцев надо поучиться технике этого дела - как отслеживать уклонистов, как вовремя арестовать счета и недвижимость, не дать вовремя улизнуть, перевести деньги и т.п. Не изобретайте велосипед, люди уже давно знают как его делать.
    Другой вопрос - как побудить Госдуму голосовать за подобный закон,,-ведь там сидят люди , которые сами олигархи, либо сильно связаны с олигархами. Как же они могут голосовать за увеличение налогов с себя?! Я не коммунист потому, что помню очереди в магазинах за колбасой и талоны на молоко. но на предстоящих выборах я буду голосовать за компартию потому, что она выступает за более справедливую прогрессивную шкалу налогообложения.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    DD_2009 отвечает Vladimir Yeryshev на комментарий 19.02.2011 в 11:34 #

    Нужно просто менять, и менять коренным образом нынешний режим....

    Григорий Омский комментирует материал 17.02.2011 в 12:07 #

    В 2001 году,когда отказались от прогрессивной шкалы,органы ФНС и приставы еще не развернулись настолько,насколько сейчас и трудности были.
    А теперь каких только органов и организаций силового толка нету власти!
    Просто Хозяева страны (настоящие) сего не позволят!

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    enovv комментирует материал 17.02.2011 в 12:09 #

    это дело! Начинайте прямо с Лисина!

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    alzim-ru отвечает enovv на комментарий 18.02.2011 в 4:22 #

    Точно подмечено)). Лисин - самый богатый человек в России, владелец НЛМК, который находиться в Липецке. Естественно, что вся власть в городе принадлежит Лисину. Правда, власть областная - губернатору Королёву. Судя по всему, Королёв хочет наехать на Лисина. Это уже было. Они долго воевали между собой, но потом заключили мировую. Королёв уступил Лисину Липецк, а в замен лисинские СМИ (ТВК-Липецк) перестали обличать воровство и недостатки Королёва.
    Вот мне одно не понять, что опять толкнуло Королёва по воевать с Лисиным? У Лисина были хорошие отношения с Путиным, а Королёв зависим от Медведева (губернаторов назначает президент). Чтобы всё это значило?...

    -2 6 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dj-admin отвечает alzim-ru на комментарий 19.02.2011 в 0:01 #

    Вы не правы, Лисиным в Липецке и не пахнет, он в Британии или Шотландии. И до Липецка ему нет дела, он лишь качает оттуда деньги.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    alzim-ru отвечает dj-admin на комментарий 19.02.2011 в 0:22 #

    Говорят, бывает он и в Липецке. А то, что мэр Липецка Гулевский - это его "ставленник" это каждая собака в городе знает. В городе большие деньги не только у самого Лисина, но и у всей его команды. Удар-то не просто по самому олигарху, но и по окружению. И деньги-то с буржуев в чью казну должны идти?

    remark_solo комментирует материал 17.02.2011 в 12:11 #

    если ты имеещь очень много денег - ты можешь купить официальные документы, что беден как церковная мышь.
    если ты имеешь мало денег - с тебя и брать нечего.
    если ты имеешь денег чуть больше, чем нужно для нормальной жизни - ты дойная корова для налоговиков (особенно если имеешь бизнес (даже небольшой)) и прочих вампиров (СЭС, пожарная инспекция и т.п.).

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    AP1001 комментирует материал 17.02.2011 в 12:20 #

    Идея конечно, для вешания лапши на уши народу, хорошая.
    Да только КТО-же им ЭТО позволит ???

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    barri02010 отвечает AP1001 на комментарий 17.02.2011 в 12:24 #

    Конечно - богатые у власти и сами под себя законы создают.

    ElenaLip отвечает AP1001 на комментарий 17.02.2011 в 12:49 #

    Позволят. Уже почёсываться начали и от народной любви и от презрения Европы. Но - как мошенничали, таки будут мошенничать, по старой привычке.
    Надо просто избавляться от этого гнойника.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    пацанчик комментирует материал 17.02.2011 в 12:29 #

    Предприниматели и сегодня в реале платят гораздо больше , в разы больше , даже в процентах , не говоря о деньгах. Так что весь этот базар демагогия. Официальные фиксированные зарплаты у топиков , директоров и чиновников. Вопрос , они сами себя будут ставить в позу ?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    влад петров отвечает пацанчик на комментарий 17.02.2011 в 12:44 #

    губернатор сам с такой инициативой не выступит,без одобрения с верху-просто не рискнет

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    смершевец комментирует материал 17.02.2011 в 12:39 #

    Мысль верная и справедливая. Но при этом правящем режиме осуществить её не кажется возможным. "Руководящее" жульё не позволит.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ElenaLip отвечает смершевец на комментарий 17.02.2011 в 12:51 #

    Позволит.
    Сделают вид, что платят.
    Пообещают, как Путин, много чего перед выборами пообещают. Вот скоро трёп начнётся, только лапшу с ушей стряхивать успевай!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    смершевец отвечает ElenaLip на комментарий 17.02.2011 в 13:02 #

    Уже начался.Это заметно невооружённым глазом. Но так топорно, так примитивно. Кто же сидит в этих"властных структурах"?Задаёшься постоянно вопросам, на чём держится этот режим?

    Ёшкин Кот отвечает смершевец на комментарий 18.02.2011 в 19:33 #

    Мысль не верная.
    Во первых. Процентная ставка налога уже является прогрессивной: чем больше сумма с которой удерживается налог, тем больше и сама сумма налога.
    Во вторых. С какой суммы вмондячат эту "прогрессивную" шкалу?
    В третьих. Может получиться так, что в большой семье с кучей малолетних детей отец семейства является предпринимателем и хорошо зарабатывает и его заработок единственный источник семейного бюджета, а ему этот "прогрессивный" налог повесят. А в другой большой семье все работают и их совокупный семейный заработок точно такой же как и в первой, но он складывается из нескольких зарплат помельче, значит и "прогрессивный" налог к ним не применят. И получается что две семьи с одинаковым доходом будут платить разные налоги!
    И в четвертых. Все властьимущие уж наверное не на зарплату дворцы себе строят. Им этот налог нужен для того чтобы бюджет потуже наполнить и руками своими загребущими там пошуровать.
    Вот и думайте, прежде чем кричать: "Правильное решение!"

    vampir900 комментирует материал 17.02.2011 в 12:47 #

    Фиг что сделают ты что у нас богатые ещё скуднее бедных, за копейку потерянную удавятся, хотя у самих хоть жир откачивай.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    motopapa комментирует материал 17.02.2011 в 12:51 #

    Идея здравая в смысле пиара на тему борьбы за справедливость. Проблема в том, что реальные люди просто начнут уходить от налогов во все возрастающем (по мере роста доходов) масштабе. Это экспериментально проверено неоднократно. Ну да это не проблема тех, кто идеи вбрасывает и на них пиарится...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Робокоп комментирует материал 17.02.2011 в 13:10 #

    Королев, вы умница! ) Ваши слова да богу в уши! )

    alzim-ru отвечает Робокоп на комментарий 19.02.2011 в 0:23 #

    Королёв уши греть может...

    Sibiriachka комментирует материал 17.02.2011 в 13:16 #

    Как изменение к федеральному законодательству поправка не пройдет. Надо посмотреть, есть ли возможность внести поправки в местное налоговое законодательство и принять их на местном референдуме.

    Ростовский комментирует материал 17.02.2011 в 14:22 #

    Липецкие власти всерьез задумались о проблеме социальной несправедливости в российском обществе и предлагают изменить существующую практику взыскания налогов с граждан.
    Сообщает автор. А почему чиновники заботаться о гражданах, а не сами граждане о себе. Откуда такое иждивенчество? Может быть от избытка юристов и экономистов, как выразился недавно Дмитрий Анатольевич.

    anoncc отвечает Ростовский на комментарий 18.02.2011 в 7:50 #

    Пока гражданам дороже поднимать волну.они будут молчать. У меня другая т.з.

    lena0207 комментирует материал 18.02.2011 в 9:19 #

    Позорище всей нашей системы, когда с заработка, который чуть больше прожиточного минимума, снимают подоходный налог! А нашему премьеру проше с нищего последнюю копейку содрать, чем бороться с теневой экономикой! Такие вот люди у руля власти.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Ёшкин Кот отвечает lena0207 на комментарий 18.02.2011 в 19:51 #

    Скоро еще подоспеет и налог на недвижимость, который будут исчислять с коммерческой стоимости жилья. Вот где раздолье-то! А мы молчим и радуемся, когда нам обещают богатеев потрясти. Только вот всё почему-то на нас откликается.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Седой8 комментирует материал 18.02.2011 в 11:24 #

    И не только налоги надо корректировать. Надо установить расчетную норму прибыли и понятие сверх прибыль. Сверх прибыль облагать повышенным налогом, тех кто попытается искажать отчетность, на нары с обязательным изучением Экономики капитализма.

    Феодор комментирует материал 18.02.2011 в 11:29 #

    Липецкие неплохо мыслят. Сейчас самый богатый в РФ - это Лисин, владелец липецкого металлургического комбината, ну с него пусть и начинают.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Александр Киндеров комментирует материал 18.02.2011 в 17:12 #

    Павел Медведев заинтересованное лицо. Поэтому и врет. Нельзя путать 01-й и 11-й годы. Это все равно, что перепутать божий дар с яичницей. Это тогда казалось, что все одинаково круглое. Но функции то разные. Сейчас надо вывести индекс доходов и предложить по хорошему платить в последующем налоги. Я думаю, что у банкира индекс только повышался. В 01-м было 3 миллиардера, а сейчас их 114. Ничего, определим, насколько вдруг доходы упадут. Трубы кругом, провода и дороги. Бабушку посадим, пусть фуры и вагоны считает.
    Да не надо дурака валять. Вон Ходорковскому насчитали, сколько надо было. Насчитают и другим. А то, значит, Ходорковскому до рубля высчитали, а другим не смогут? Не надо, Паша, голову морочить. И не позорь честного аднофамильца.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    8617_230970 комментирует материал 19.02.2011 в 13:16 #

    Прощупывают Путена на слабину?

    windmill комментирует материал 21.02.2011 в 16:31 #

    Да кто у нас богатым считается? Те. кто причисляет себя к среднему классу, по тем же шведскм мкеркам - бедняки


    Другие новости по этой теме

    В Думу внесли законопроект о налоговых каникулах

    rg.ru: Кабинет министров внес на рассмотрение Госдумы законопроект о региональных налоговых каникулах для малого бизнеса, сообщается на официальном сайте правительства. Предложенные поправки в Налоговый кодекс предполагают, что регионы получат право открывать...

    24.10.2014Taxa551922

    Власть объявила "войну хижинам". На очереди дворцы

    argumenti.ru: Правительство Медведева при поддержке депутатов из «Единой России» готовится обобрать, как минимум, 70 млн. россиян. Просто и эффективно, а главное – законно лишить их клочка родной земли. Как уничтожают российских садоводов, дачников и...

    23.10.2014КорОб161511815

    МВД снова в деле

    newsru.com: 22 октября президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволяет возбуждать уголовные дела не только налоговым органам, но и следователям, сообщает "Интерфакс". Как отмечается в справке государственно-правового управления Кремля, до...

    23.10.2014Наблюдатель20145937311

    Новый налог на недвижимость принесет Москве 20 млрд рублей

    izvestia.ru: С 2016 года начнется резкий рост поступлений в столичный бюджет доходов в связи с введением нового налога на недвижимость. Об этом говорится в проекте бюджета Москвы на 2015-2017 годы, который рассматривает Мосгордума. В 2015 году владельцы недвижимого...

    23.10.2014Smoker623945

    Госдума примет закон, который заставит раскошелиться олигархов

    svpressa.ru: Российские власти объявляют войну офшорам. Во вторник, 21 октября, в Госдуму был внесен законопроект «О налогообложении прибыли контролируемых иностранных компаний», под которым поставили подписи представители всех парламентских фракций. Как...

    22.10.2014VArs1957114714516

    Легальную дорогу нелегалам!

    lenta.ru: В Москве в 2014 году резко увеличилось число мигрантов, пожелавших встать на миграционный учет. Об этом накануне сообщил руководитель департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Алексей Майоров. По его словам, «основное...

    22.10.2014Ula72412434

    Бензин подорожает из-за налогового маневра

    vesti.ru: Вице-премьер Аркадий Дворкович ожидает роста цен на бензин в 2015 году в связи с налоговым маневром. Насколько подорожает бензин, точно неизвестно."Принято решение по налогам в следующем году. Поэтому цены на бензин вырастут. Насколько именно —...

    22.10.2014aqaja111415539

    Венгрия может ввести налог на интернет

    euroua.com: Глава министерства экономики Венгрии Михали Варга инициировал введение налога на использование интернета и подал парламенту соответствующий законопроект. Основу законопроекта составляет необходимость введения налога на интернет вследствии постоянного...

    22.10.2014NewsCode655943

    В Липецкой области резко выросло количество больных СПИДом

    newsru.com: Городской совет Липецка представил статистику по количеству ВИЧ-инфицированных жителей Липецкой области. По его данным, число зараженных выросло по итогам девяти месяцев 2014 года на 28,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Резкое повышение...

    21.10.2014Fox660957

    Сколько же "зелени" укрыл Венедиктов в оффшоре США?   

    newsland.com: Только что президент В.Путин подписал закон об ограничении участия иностранцев и зарубежного капитала в российских СМИ. Было 50% - стало 20%. Как объясняли авторы законопроекта, это «наш ответ Чемберлену». То есть реакция на...

    20.10.2014Аутсайder126812331

    Армения: прожить на два доллара в день

    vestikavkaza.ru: В Москве вопросом, как прожить на два доллара день, задаются, пожалуй, в основном путешественники-экстремалы, отправляющиеся в экзотические страны. Однако, оказывается, на эти деньги можно прожить не только в беднейших африканских государствах, но и в...

    20.10.2014Бульба ёсть705634

    Сигнал Вексельбергу: богатые налогоплательщики покидают Швейцарию

    dal.by: Иностранные миллионеры, обосновавшиеся в Швейцарии, с беспокойством ждут результатов референдума 30 ноября. На голосование левыми политическими силами была вынесена инициатива "Стоп налоговым привилегиям для миллионеров - за отмену фиксированного...

    20.10.2014Tutopt_ru-fuklo867716





    Войти
    А также вы можете