Вход

    Война России с Украиной: два сценария

    11.02.2011москаль-западенець2620996598
    Новость на Newsland: Война России с Украиной: два сценария

    Мы убеждены, что российские военные, выкажи они такое желание, могли бы пройти от границы и занять Киев в течение одного светового дня, не встретив при этом организованного сопротивления. Разве что какой-нибудь старый патриот-бандеровец...

    СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ - фантастическо-юмористический:

    Оккупация. Первый вариант силовой экспансии

    Моделируя гипотетические вооруженные конфликты между Украиной и Российской Федерацией, авторы осознают: для того, чтобы такое неортодоксальное развитие событий стало реальностью, уже почти созданы все необходимые условия, в первую очередь, в сфере международных отношений, разрушевшие в общественном сознании многочисленные табу относительно взаимного применения силы. Мы понимаем, что сейчас международная ситуация близка к такой, чтобы считать ее благоприятной для России, если та надумает воплощать масштабные силовые сценарии против Украины. Мировая тенденция игнорирования в целом международного права и традиционной процедуры разрешения межгосударственных конфликтов может в самом ближайшем будущем сделать войну между Россией и Украиной одним из рядовых инструментов во взаимоотношениях. А вот что касается локальных силовых акций, очерченных определенным регионом либо рамками какого-то хронического конфликта, то здесь международная атмосфера, по нашему мнению, уже достигла нужного градуса напряжения, чтобы сделать ограниченные силовые контакты между российскими и украинскими структурами делом практически решенным. Наши страны, как это говорится, пребывают «накануне».

    В этой главе мы коснемся лишь вопросов военно-технических и тактических, сознательно опуская рассмотрение геополитических причин и следствий, в той или иной степени производных от российско-украинских противоречий.

    Вернемся на наши восточные рубежи. Именно там в это самое время колонны российских БРДМ, БМД, БМП и БТР в сопровождении подразделений поддержки пересекают украино-российскую границу, что так доныне и не подверглась демаркации. Российская военная машина входит на нашу территорию тремя колоннами. Первая пойдет на Киев от российского Железногорска, мимо украинских Глухова, Бахмача и Нежина. Вторая - от росийского Белгорода на Харьков и Полтаву, а третья - из Ростова-на-Дону через Новошахтинск и Дебальцево направится на Донецк и Днепропетровск. Воздушное пространство Украины возьмет под контроль российская авиация, а небо вдоль маршрута продвижения войск - боевые вертолеты поддержки.

    Но в действительности россиянам не стоит беспокоиться об организации походного обоза. Российские войска могут даже не брать с собой боеприпасов. Стоит лишь показать в прямом эфире ОРТ, что российский солдат-освободитель едва лишь ступил шаг на нашу территорию, как начнется настоящее массовое соревнование представителей местных администраций за то, кто организует «нашим братьям» наиболее громкую и массовую встречу.

    Мы убеждены, что российские военные, выкажи они такое желание, могли бы пройти от границы и занять Киев в течение одного светового дня, не встретив при этом организованного сопротивления. Разве что какой-нибудь старый патриот-бандеровец, заброшенный судьбой в 50-60-ые годы на Донбасс, бросил бы припрятанную в свое время гранату. Но на самом деле российская армия будет продвигаться к Киеву очень медленно, на каждом шагу сталкиваясь с препятствиями.

    Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах. Возможно, россияне вообще не смогут добраться до Киева, так как в каждом селе им будут наливать и подносить рюмку "справжнёго украинского "пэрваку"", требуя непременно выпить «на брудершафт». Возможно, кто-то из губернаторов и не захочет сразу перейти на сторону «оккупационных сил», однако все местные советы, в первый же час примут обращения с приветствием освобождения Украины от «диктатуры американских прихвостней». Что касается местной власти и большинства рядовых граждан, особенно к востоку от Киева, то не вызывает сомнения, как они себя поведут.

    А что можно сказать относительно политического класса? События будут разворачиваться приблизительно так. Президент созовет Совет Национальной безопасности и обороны и, открывая заседание, с облегчением обнаружит отсутствие кворума!!! Ну а раз кворума нет, то и оборону государства от внешней агрессии легитимным путем, придерживаясь Конституции, организовать невозможно. Не станет же президент отдавать министру обороны незаконных приказов? Придется президенту либо (что вряд-ли) паковать чемоданы и бежать в Брюссель в изгнание. Либо собирать внеочередное заседание Верховной Рады.

    А вот Верховная Рада покажет свой класс!!!

    Депутатов соберется не меньше четырехсот. За пару-тройку часов они обсудят поздравительное обращение к Президенту Российской Федерации, к правительству России, а также к братскому российскому народу. В поздравлении будет отмечено «наступление новой эры в двусторонних отношениях, которая утренней зарей поднимается на небосклоне после позорного бегства «американских марионеток», в течение последних двух десятилетий пытавшихся разрушить извечную дружбу и нерушимый союз наших братских народов». Естественно, не успеют россияне еще и шагу ступить по нашей территории, как Крымский парламент на весь мир огласит поздравительное обращение, а Черноморский Флот РФ в течение нескольких часов «освободит» Крымский полуостров.

    Не менее искренне и Одесса встретит корабли Черноморского флота России, прибывшие туда для постоянного базирования (несмотря на полное отсутствие какой-либо инфраструктуры). Можно предположить, что украинский парламент немедленно удовлетворит «справедливые требования» Российской Федерации и передаст все заботы по обеспечению бесперебойной работы украинских газопроводов нашим братьям, вместе с самими газопроводами. Возможно, российские войска даже и до Киева добраться не успеют. Пройдут километров сто, а все нужные постановления наших «демократических и патриотических» органов власти - уже у Путина и Медведева. И никакой оккупации, и никакого возвращения к временам «советской тоталитарной империи».

    СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ - немного более РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ.

    Попробуем сделать прогноз будущей войны с Россией. Прогноз составлен украинскими военными профессионалами и поэтому весьма интересен. Прогноз лишен эмоциональной митинговой риторики, объективно оцениваются силы и средства, которые могут быть задействованы в конфликте, особенности управления войсками. Это все очень интересно для простого обывателя, так же как и покупка такого товара как ювелирные изделия.

    В прогнозе указывается - Фронт является оперативно-стратегическим образованием, которые специально создается для руководства войсками во время войны на оперативно-стратегическом направлении. В пределах стратегического направления могут быть несколько фронтов. Так, Украина является Юго-западным стратегическим направлением, в пределах которого выделяются два оперативно-стратегических направлений (Харьков - Киев - Львов и Харьков - Днепропетровск - Одесса), которые распадаются на более мелкие оперативные направления. Кроме того, существует еще отдельное приморское оперативное направление (Крым).

    По советским канонам на двух оперативно-стратегических направлениях должны были бы действовать два фронта (не меньше чем по 3 армии каждый), а приморское оперативное направление (Крым) должна была бы обеспечивать отдельная Приморская армия и силы флота. В резервах нужно иметь силы еще на 2-3 армии, поскольку оперативно-стратегические направления расходятся в разные стороны, которые противоречит главному принципу стратегии - максимальной концентрации усилий. Поэтому для обеспечения новых оперативных направлений (в частности, перекрытие разрыва между фронтами, который будет постоянно увеличиваться) и компенсации потерь и нужны упомянутые резервы.

    Руководство этими войсками, снова по советским канонам, должны осуществлять ГШ и Ставка ВГК, поскольку идея создания промежуточного звена стратегического управления - главных пунктов командования войсками на стратегическом направлении - была признана контрпродуктивной как в 1941 г., так и в 1980-е гг. Так надо делать, а теперь взглянем, как это может сделать Россия.

    Без развертывания военных соединений сокращенного состава в пределах мобилизации Россия не способна создать ни одного фронта. Собрав войска постоянной готовности, укомплектованные по контракту, Россия сможет выставить одну-две армии. Чтобы собрать второй комплект армейских частей боевого и особенно тылового обеспечения, придется обескровить Северокавказский военный округ и отозвать призывников из других округов для развертывания тыловых частей сокращенного состава (так, как наспех формировались призывниками из разных округов отдельные части для нападения на Чечню в 1994 и 1999 гг.).

    При таких условиях Россия сможет вести активные действия только на двух оперативных направлениях. Одним из них априори станет Крым. Но это оперативное направление даже при условии тактического военного успеха будет стратегическим проигрышем России, поскольку с самого начала он есть второстепенным для Юго-западного стратегического направления. Кроме того во все времена Крым был не столько крепостью, сколько мышеловкой.

    В политическом плане он вообще провальный, поскольку Украину нельзя захватить по частям. Ее можно взять только сразу всю, под военным давлением добиваясь согласия на такие политические соглашения, которые бы обеспечили России стратегический успех (как в случае с Чехословакией в 1968 г.). Поскольку в России есть только ограниченные силы оперативного уровня, ей нужно сконцентрировать их на решающем направлении, которое обеспечило бы сговорчивость правительства Украины. Среднее Поднепровье и Донбасс такими направлениями не является. Любое территориальное разделение Украины с помощью армии только окажет содействие мобилизации сил Украины, неуступчивости правительства (а в случае уступчивости мгновенной его замены), жесткой позиции глобальных политических игроков против России.

    Кроме того, боевые действия и сопутствующие разрушения и жертвы уменьшат поддержку русским действиям в регионах Восточной Украины, которые считаются пророссийскими. Поэтому единым целесообразным направлением можно считать Киевский с целью нанести поражение основным силам украинской армии, создать угрозу столице Украины и добиться прекращения войны на удобных политических условиях.

    Поскольку, как указано выше, действовать по советским канонам невозможно из-за слабости вооруженных сил России, то скорее всего россияне будут импровизировать, исходя из имеющихся сил. В последнее время эти импровизации уже проходят закрепление в официальных взглядах на создание военных группировок и управление ими.

    Со своей стороны российские специалисты указывают, что в случае агрессии России против Украины у России мало шансов выиграть войну:

    - «Я отлично знаю ситуацию на Украине, так как долго работал в российском посольстве на Украине. Наши СМИ выдают ура-патриотическую пропаганду, причем журналисты пишут, абсолютно не зная ситуации и настроений народа. Реально проросийских граждан на Украине не более 1,5% и то в основном проживают в Крыму и Донбассе.

    Поясняю:

    1) ПВО Украины (подарок СССР) по мнению военных экспертов лучшие в мире. (80% ракетно-зенитных комплексов СССР, было сконцентрировано на территории Украины).

    2) 60% бронетанковых сил СССР были сконцентрированы на Украине (самые современные машины), а также танкостроительная и танкоремонтная промышленность.

    3) У Украины 2500 самолетов МиГ 29 и СУ 27. 430 Су 25, 120 Су 24, 1300 боевых вертолетов Ми24 .

    По мнению наших российских экспертов боеготовность украинских ВС на порядок выше российских ВС - всё таки КОНКУРС на призыв в Украинскую Армию составлял 6 человек на 1 вакансию (по итогам осеннего призыва 2010г.) ».

    Рядовые украинцы тоже не советуют России предпринимать военных действий против Украины:

    - «Жители России! Ввяжетесь вы в войну - так партизанами станет весь юго-восток, несмотря на то что там по сути негде партизанить! Вспомните Тузлу - даже в моем родном Донецке народ вовсю возмутился: «Москали хотят захватить нашу территорию!». Даже бабки недовольно бубнели в трамваях. Нация сплотилась в ненависти. По независимым социологическим исследованиям, больше всего воевать с Россией рвались... нет, не западенцы, не угадали. ДОНЧАНЕ! Западенцы более спокойные, а ЮВ - более пассионарный и обезбашенный».

    - «Представляю воюющих за Украину юношей москвичей и других молодых россиян, не желающих идти в армию, которых вылавливают на улицах городов на войну с Украиной. Вот это войско!

    В случае поражения в войне с Украиной Россию безусловно ждут репарации и контрибуции и это как МИНИМУМ. Украинцы напомнили бы, что сибирские нефть и газ по международным правовым нормам принадлежат также и Украине - современные граждане которой, во время СССР, осваивали эти богатства.

    - Россия в одностороннем порядке 12 июня 1990 г. ликвидировала советскую конституцию («недра принадлежат всему советскому народу»). На севере украинцев было 5 млн. против всего 1 млн. русских. Собственно они и создали сибирский нефтегаз».

    Хочется верить, что в умах политиков возобладает все-таки ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - и Россия и Украина как равноправные партнеры, в мирном соревновании, заткнут за пояс, по уровню жизни, все остальные страны мира - ведь все необходимые ресурсы (и самое главное - мозги) пока ещё для этого есть.

    Нет только политической воли убрать всю муть, воровство и мздоимство.

    И в России и в Украине.

    Источник: poslezavtra.com.ua
     
    65
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (98)

    nagdak комментирует материал 11.02.2011 в 13:56 #

    Автор явно обкурился...)))

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    НикДляМинусов_1 отвечает nagdak на комментарий 31.10.2013 в 11:37 #

    Я эту бредятину даже обсуждать не хочу.
    Вот если восточные украинцы западенцам задницу надрать решат, то немало найдется русских, которые им в этом помогут. Причем не ради объединения с Россией, а просто за вредность.
    Это примерно как с избалованными хозяевами дворовыми шавками бывает. Вот идешь, не трогаешь её, а она изтявкается вся. А то еще и сзади подкрадется, исподтишка тяпнет и сразу удирает.
    Вот так и западенцы. Ну отделились и хрен с вами. Живите сами по себе, если уж вожжа под хвост такая попала. Так ведь нет, изнылись все и от злобы на дерьмо исходят. Чисто ляхи, там тоже много таких пустолаек.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    После этого "Прогноз составлен украинскими военными профессионалами и поэтому весьма интересен." я полтора часа смеялся.... вот бл@ть сказочники!!
    Вам же показали мастерство с Крымом! Здесь все будет по первому сценарию!!

    Праведная отвечает nagdak на комментарий 10.03.2014 в 6:47 #

    "Автор явно обкурился.."
    И обкурился, и укололся..., короче, майданулся.., вдобавок, не знает реальной обстановки.., упоминает про Крым, делая вид, что как будто там через неделю не будет референдума, как будто нет решения Верховного Совета Крыма о присоединении к РФ, будто нет массовых выступлений в Харькове, Донецке, Луганске, Одессе..., при том под российскими знамёнами.
    Но один абзац из этой статейки, полную инсинуаций, прям в точку:
    "Мы убеждены, что российские военные, выкажи они такое желание, могли бы пройти от границы и занять Киев в течение одного светового дня, не встретив при этом организованного сопротивления."
    Только вот жители юго-востока окрайны, сами должны действовать более решительно, если уж заняли административные здания, так сделайте ещё один маленький шажок, объявите власть, присягнувшей на верность незаконной власти в Киеве, низложенной. И начните сами себя защищать, создавайте силы самообороны.
    Вообщем, делайте как в Крыму и победа будет за вами.

    -27 28 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    НикДляМинусов_1 отвечает Праведная на комментарий 18.03.2014 в 4:06 #

    Меня вот больше интересует зачем кому-то из модеров мой октябрьский пост из другой темы сюда переносить понадобилось?

    Виктор9 отвечает nagdak на комментарий 14.03.2014 в 20:33 #

    Моделируя гипотетические вооруженные конфликт"

    За это хорошо платят?

    просто-хозяин отвечает nagdak на комментарий 14.03.2014 в 20:36 #

    Путин даже ОИ выграл..

    lider.DVO комментирует материал 11.02.2011 в 14:12 #

    Элементарно провокационный материал.

    -3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    *Krokus* комментирует материал 11.02.2011 в 14:26 #

    Какая такая война? Чего нищим делить?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    marcefan комментирует материал 11.02.2011 в 14:37 #

    Русские берите с собой ведро водки- закус (сало,борщ) хохлы обеспечат!!! Поседим повспоминаем как Немцев загнали, как в Афгане было, как в Чечне НАС ПРЕДАЛИ!!

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    mrsotnikov2012 отвечает marcefan на комментарий 29.08.2014 в 17:02 #

    еще Бульбашей пригласить с картохой.....а рулят пока москали(евреи сидящие в кремле) или "русские"-продавшиеся......

    sinus комментирует материал 11.02.2011 в 14:58 #

    Сейчас России только войны с Украиной не хватает для полного счастья.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Bogdan Sosnovskiy отвечает sinus на комментарий 04.03.2014 в 20:12 #

    пффффф Росия итак и так не выиграет потому-что Наши до конца будут стоять, им есть за что бороться, а вы визде воевали и визде проиграли.

    провайдер77 отвечает Bogdan Sosnovskiy на комментарий 14.03.2014 в 10:16 #

    Бред. ты видать истории не знаешь как Вас бендеровцев в рот еб.ли так и будем придем еще прощенья просить будете раки.

    moonsorrow1820 отвечает Bogdan Sosnovskiy на комментарий 05.07.2014 в 18:33 #

    в новейшей истории (с 1991 года) Россия ни одной войны не проиграла.

    loxic комментирует материал 11.02.2011 в 15:05 #

    Автор нуждается в экспертизе на адекватность. Маниакальный бред с элементами шизофрении.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    CarBon комментирует материал 11.02.2011 в 15:08 #

    Че-то вообще бандеровцы рехнулись ...

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    комментирует материал 11.02.2011 в 15:38 #

    Пойдем на Киев только как туристы! Встречайте,братья,нас с хлебом-солью.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    КВ-2110 комментирует материал 11.02.2011 в 16:21 #

    Год назад читал одну интересную книжку - авторы, ребята из ГРУ еще советского, но украинского разлива. Достаточно грамотная книга. Жаль, что таких грамотных на Украине почти не осталось, в своей книге они дают предельно откровенную и жесткую оценку как украинской элите так и российской. Тот, кто разместил данную заметку, бестолково передрал из данной книги данные два сценария. Авторы в своей книге заранее предупредили, что РФ в ее нынешнем виде не способна прибегать к каким-либо серьезным шагам, а рассматриваемые сценарии они видят в гипотетическом наклонении как могла бы наиболее грамотно решаться задача. Удивительная конечно черта, самим себе ее выдумать, а потом ее же самим и опровергать.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    москаль-западенець отвечает КВ-2110 на комментарий 11.02.2011 в 19:24 #

    А что за книжка?

    -14 14 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    КВ-2110 отвечает москаль-западенець на комментарий 11.02.2011 в 21:38 #

    Не помню сейчас, когда был на Украине читал. Надо звонить брату.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    москаль-западенець отвечает КВ-2110 на комментарий 11.02.2011 в 23:28 #

    Какая жаль. :-)
    Ну хоть название у неё есть?
    А то я действительно тупо передрал две статьи.
    Ничегошеньки не зная о первоисточнике.

    -15 16 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    КВ-2110 отвечает москаль-западенець на комментарий 12.02.2011 в 0:02 #

    Книга "Брат". Авторов узнать надо время.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    москаль-западенець отвечает КВ-2110 на комментарий 12.02.2011 в 0:09 #

    Спасибо. Как узнаете сообщите пожалуйста.

    -15 16 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    КВ-2110 отвечает москаль-западенець на комментарий 12.02.2011 в 0:33 #

    Завтра.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    КВ-2110 отвечает москаль-западенець на комментарий 12.02.2011 в 10:17 #

    Игорь Беркут.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    JULICH комментирует материал 11.02.2011 в 18:59 #

    Бред сивой кобылы...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    москаль-западенець отвечает JULICH на комментарий 11.02.2011 в 19:24 #

    Зато прикольно. :-))))))))

    -13 14 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Lexan2 отвечает москаль-западенець на комментарий 25.02.2011 в 12:52 #

    Прикольно)))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    prinigo комментирует материал 12.02.2011 в 11:09 #

    Что за глупость! Да скорее США станут воевать с Канадой (или ВБ), чем Россия с Украиной!

    moonsorrow1820 отвечает prinigo на комментарий 05.07.2014 в 18:36 #

    увы, ты оказался не прав.

    Александр Север комментирует материал 27.01.2013 в 15:43 #

    Ни дай Бог Украине когда-либо воевать с Россией.Украинская армия будет растоптана и размазана в течение нескольких дней.Автор статьи - лжец и фантазёр,абсолютно ничего не понимающий в стратегии и оценки сил.Но самое плохое - он считает читателей недалекими людьми,которым можно впихивать эту жвачку.В армии Украины полная разруха,хроническое недофинансирование,острая нехватка кадров и прочие "букеты".Количество военной техники,состоящей на вооружении украинской армии,заявленное в данной статье,вообще не выдерживает критики.Недавний штурм террористов в Одессе остро показал реальную боеспособность силовиков Украины,когда полтысячи вооружённых до зубов "спецназовцев" не могли справиться с несколькими террористами,вооружёнными только Калашами,а гранатомёты для штурма вообще собирали по всем воинским частям Украины.А один террорист вообще сбежал из оцепления.Украина - братская страна,но если вдруг случится война,шансы у Украины на победу - нулевые.

    Psyx666 отвечает Александр Север на комментарий 11.04.2013 в 18:25 #

    Не все так плохо))) В Украины есть секретный план...в случае войны подводная лодка Запорожье идет в поход на Москву. Погружается в Севастополе - Черное море - Азовское море - Дон - Волго-Донской канал - Волга - Ока - Москва - Красная площадь. После уничтожения Москвы русские сдадутся.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Александр Север отвечает Psyx666 на комментарий 11.04.2013 в 19:14 #

    Я об этом как-то не подумал.

    Miami-Yalta отвечает Александр Север на комментарий 06.05.2013 в 20:41 #

    Ты сильно категорично думаешь о проигрыше Украины.В современном мире не будет такой войны
    до фатального поражение-это 1(по любому будет какой нибудь другой финал либо какая нибудь другая страна вмишаеться,какой нибудь переворот революции и.т.д)
    2-как бы кто чего не говорил,но на данный момент у обеих стран есть сила которую они могут применить в войне,по сути дела ,то армии по силам равны,только в России милионная армия и есть ядерное оружие от которого Украина ещё в 90-х отказалась(к стати по условию что её защитит Россия или США) исходя из этого США должно будет вмешаться,учитывая курс Украины на Европу если вообще будет туго,думаю НАТО в стороне не останется.
    3-Те кто тут пишуть,чаще всего вообще не знают даже приблизительно что такое военные действия.
    К примеры что может сдлеать эскадрилия су-24.Объясню,к примеру 6 бомбардировщиков(эскадрилиякоторая есть у той и у другой страны и не одна)безпрепятственно пересикают границу на сверхзвуковой скорости и на большой высоте где радарам пво не скажу что невозможно,но очень трудно обнаружить а ещё и сбить такие быстролетящие цели,учтём то,что на них можно поставить оружие с ядерным зарядом
    3-войны не будет!

    Александр Север отвечает Miami-Yalta на комментарий 06.05.2013 в 20:50 #

    Объяснять мне ничего не надо,я написал довольно подробно возможный сценарий.Можешь утешать себя сколько хочешь.Я называю вещи своими именами.Могу повторить - у Украины в случае гипотетического конфликта шансов нет никаких и никто заступаться за нее не будет.Разговор окончен.

    Miami-Yalta отвечает Александр Север на комментарий 07.05.2013 в 0:19 #

    Ну то,что никто не будет заступаться за Украину это ты загну,в случае геополитической войны у Украины найдуться союзники и т.д. Ведь в мире Россию не считают такой уж хорошей страной и жилающие повоевать найдуться,к тому же вспомни Российско-Грузинскую войну ни к чему хорошему это не привело,да Россия защитила Осетию,но о потерях многие молчат,сколько Россия потеряла самолётов и это за пять дней,к тому же Грузии помогали Штаты хотя бы гомунитаркой,а в случае с Украиной это будет совсем другая история,
    Да о какой войне вообще идёт речь максимум информационная ,или если эта война последняя для мира то Топаль-М или атомные Российские подводные лодки сделают своё дело,всё будет решено буквально несколькими движениями,но это будет фатально для всех, а в войнах без приминения ядерного оружия в 21 веке воевать уже смешно,к тому же не за что(по крайней мере между Украиной и Россией)такую хрень говорят люди которым нечего делать вот и всё.

    yuri.kamarov.58 отвечает Miami-Yalta на комментарий 11.07.2013 в 22:32 #

    Александр прав, можешь утешать себя сколько хочешь но если случится война укриана будет истекать кровушкой и проиграет и население укрианы сократится по само нехочу, ты просто не понимаешь о чем говоришь, сравни военный бюджет России и украины, в статистике о нем все написано, сравни число действующих войск, ваш бюджет вам вообще не позволит воевать с Россией, ваша армия будет разбита без проблем, и потом ты поймешь как же ты ошибался, просто говорить что украина своими силами без помощи НАТО или США способна воевать с Россией может только полный идиот, без помощи НАТО и США украинская армия беспомощна, и не будет НАТО и США помогать вам, а вот за Россию весь ОДКБ может пойти но Россия вас сомнет даже и без ОДКБ, вот она реальность, кароче молись чтобы не было войны, ведь это будет могилой для украины.

    Moskitik отвечает yuri.kamarov.58 на комментарий 18.07.2013 в 14:49 #

    ха-ха-ха, про сокращения населения Украины в результате войны смешно, а доблесная российская армия ведя бои на територии самого большого государства Европы конечно же потерь иметь не будет. Неужто ты думаешь, что российские солдаты смогут пережить хотябы одну ночь во Львове без потерь?))) А таких городов и сёл в Украине тысячи - потери будут измерятся сотнями-тысячами за каждый день. И при том сопротивление будет рости большими темпами. С каждым днём будет страшнее. Это вам не горные аулы - это государство веками боролось за свои територии и многомилионное сопротивление будет обеспечено в кратчайшие сроки + украинцы в России тоже не обрадуюся, поменяется настрой к такому братскому народу и последствия этого ой какие печальные. Кому в Украине нужны российские войска, кто их ждёт - какое сало в водке)))))? Потравят же...Это бред самих россиян, сказка и грёзы. Война с Украиной обречена на провал для России - она затянет как в болото Россию и не отпустит, а вон Китай и другие страны под предлогом заступничества порвут Россию на куски. Не украинская армия соперник , а украинский народ - он не простит как очередному окупанту, проглотит и не подавится.

    alex 61 отвечает Moskitik на комментарий 31.10.2013 в 10:54 #

    а львов при достатке ума разнести зенитками дело 2 часов и там даже мышей живых не останется

    Bogdan Sosnovskiy отвечает alex 61 на комментарий 04.03.2014 в 20:26 #

    Это бред.
    Украина имеет такое же вооружение и большую армию, они доблесные и доказали это народ который пошол против огнестрельного оружия с деревянными щитами

    oleg.sidorov.792 отвечает Bogdan Sosnovskiy на комментарий 08.09.2014 в 22:07 #

    Да, народ безспорно доблесный и смелый, но боюсь чинушам плевать на них.
    Армия по сути на голодном пайке, вооружение безнадёжно устарело.

    Wir die Ukraine отвечает alex 61 на комментарий 14.03.2014 в 20:33 #

    Не ты ли собираешься разнести Львов? Смотри бля какой стратег. Ты с начало маме забор пойди покрась. Свинью свою накорми. А потом садись и вяжи свои лапти!

    oleg.sidorov.792 отвечает alex 61 на комментарий 08.09.2014 в 22:05 #

    Зенитками "разносят" самолёты, а для земли есть смерч, тополь-м, булова, и т.д.

    alex 61 отвечает Moskitik на комментарий 31.10.2013 в 10:57 #

    и почитайте историю уважаемый за что она боролась и кто вашу украину имел поляки сначала ,потом речь посполитая,не смешите безграмотностью,да и в итоге независимость она получила только с огромнейшей помощью ссср.

    oleg.sidorov.792 отвечает Moskitik на комментарий 08.09.2014 в 22:03 #

    Во первых, России война с Украиной НЕНУЖНА!
    Во вторых, современная война, это не война пехоты!
    И в третих, кто тебе сказал, что народ Украины небудет рад русским?!

    Moskitik отвечает yuri.kamarov.58 на комментарий 18.07.2013 в 14:54 #

    Украина единственное государство которое чуствует родство с Россией - в случае внешних атак на Россию, Украина всегда будет на стороне России. ССорят нас только по этому, а вы ведётеся - хохли, хохлы. Не будет рядом хохлов - станет легче? Кому вы нужны соседями если не нам, обзывайте и презирайте дальше, пишите про войну - так хотят враги и они восхищаются вами. Дави хохлов, спасай Россию)))

    oleg.sidorov.792 отвечает Moskitik на комментарий 08.09.2014 в 22:11 #

    Название "хохол" это не оскорбление! Оно пошло от Запорожских козаков.
    Их так прозвали за чуб волос на макушке. Так что не обижайся пожалуйста ;-)

    Wir die Ukraine отвечает yuri.kamarov.58 на комментарий 14.03.2014 в 20:39 #

    Какой же ты москалик умный прямо медаль тебе хочется дать уже без войны! Ты свои коменты в жопу себе засунь. Попробуй по воюй. Долго твои мама с папой на твоим цинком плакать будут!

    yuri.kamarov.58 отвечает Miami-Yalta на комментарий 11.07.2013 в 22:39 #

    А на счет Грузии ты вообще мало чего знаешь, в Грузии Россия победила всего за 2 недели, грузинская армия потерпела поражение и потерь у них было во много раз больше чем у нас и это не смотря на то что их американцы тренировали и финансировали их.

    Wir die Ukraine отвечает yuri.kamarov.58 на комментарий 14.03.2014 в 20:25 #

    А ты что гордишься тем что твоя страна полезла в Грузию и убила там много Людей? И что значит потерь было больше чем у нас? Ты что там воевал в чём я сильно сомневаюсь. Если бы ты узнал что тебя туда везут ты с начало бы уссался а потоп ещё не до ехав до Грузии ещё и усрался. Потому что такие умники как ты сидят у компа пишут разную охинею!

    oleg.sidorov.792 отвечает Wir die Ukraine на комментарий 08.09.2014 в 22:15 #

    Во первых: мы с Грузией НЕ ВОЕВАЛИ!!! Мы встали на защиту южной Асетии! И я там был!

    dima 016 отвечает yuri.kamarov.58 на комментарий 28.05.2014 в 18:02 #

    если все срались и ссались ехать в грузию тогда кто туда ехал ?

    alex 61 отвечает Miami-Yalta на комментарий 31.10.2013 в 10:52 #

    Ну самолет сбит был всего 1,однако там даже 8 части ВС не было,грузинов вплетать ну вообще не уместно было пи...зды они получили,вооружение на украине сссровкое не рассказывайте мне что за 20 лет у нас ни чего не появилось,продавать украине на сколько мне известно вооружение не продавали,т.е наши грады и буки против катюш,т72 против т90,т90м,бмп 1,брдм против бмп 2,3.только этим уже сказанно превосходство в технике,даже если следовать канонам стратегии ссср и брать преимуществом в количестве то у РФ армия 1 миллион у украины 72 тысячи?о каком тотальном пройгрыше идет речь?

    Bogdan Sosnovskiy отвечает Александр Север на комментарий 04.03.2014 в 20:18 #

    ты просто тупой импереалист который думает что его страна это сверх держава.

    Александр слушай меня ЗАВАЛИ Е БА Л О !!!!! кацап еб уч ий

    garins45 отвечает Miami-Yalta на комментарий 29.08.2014 в 16:47 #

    Ну так сбылись предсказания или нет? Насколько сильна оказалась армия Украины? В какой попе её танки, самолёты, вертолёты? Согласилась ли хоть одна страна помогать Украине, деньгами, вооружением, армией? Наоборот весь запад заявил категорично, что помогать Украине не будут ничем! Так что ваши прогнозы не удались! Это ещё Россия армию не ввела! А если введёт, весь запад сразу пардону запросит!

    oleg.sidorov.792 отвечает garins45 на комментарий 08.09.2014 в 22:22 #

    Россия армию вводить не намерянна! Мы не хотим войны! Мы хотим мира в Украине! Украина гараздо более интересна России как сильный, независимый партнёр. Вот представь, захватили мы Украину, и дальше что? Всех накорми, энергоресурсы бесплатно отдай, долг прости, и т.д.

    max kazz отвечает Psyx666 на комментарий 14.01.2014 в 22:37 #

    Если разбомбить Москву половина россиян воспрянет духом это точно )

    dima 016 отвечает Psyx666 на комментарий 28.05.2014 в 17:56 #

    подлодка запорожье в волге утонет (((((( река местами глубокая.

    oleg.sidorov.792 отвечает dima 016 на комментарий 08.09.2014 в 22:23 #

    Нет, она в волго-доне застрянет XD

    moonsorrow1820 отвечает Psyx666 на комментарий 05.07.2014 в 18:37 #

    дружище, эта подлодка теперь в ВМФ России, придумай новую шутку.

    AlexSchmidt отвечает Psyx666 на комментарий 04.10.2014 в 18:15 #

    Ты дибил? Какая, блять, подводная лодка через чёрное море в москву? где ты в реке москве хочешь на ней проплыть, так что б её радар не заметил? Хотя бы думай перед тем как говно изливать.. Другое дело если это сарказм..

    Bogdan Sosnovskiy отвечает Александр Север на комментарий 04.03.2014 в 20:15 #

    О боже, вы импереалисты, то что вы смотрите по телевизору и что вам говорит власть это бред. нет такой страны у которой армия былабы настолько плохой, какой вы считаете остальные, но не Российскую. Ваша армия не очень уш и мега крутая

    victor.9822 отвечает Александр Север на комментарий 18.03.2014 в 3:21 #

    И вот поэтому надо Украине вступать в НАТО
    Чтобы защититься от ''брата" у которого самая сильная армия
    и который считает что можно жить и давать жить другим если он захочет
    То есть кто сильный тот и прав
    и это в 21 веке

    oleg.sidorov.792 отвечает victor.9822 на комментарий 08.09.2014 в 22:27 #

    Ты кординально не прав! НАТО вы нужны только как плацдарм для давления на Россию.
    После того как вы вступите в НАТО, они вгонят вас в долги, и сожрут на ужин.
    И второе: когда это тебе Россия силой или расправой грозила?!
    21 век, а ты на дерьмо в СМИ ведёшся.

    jookpnz88 комментирует материал 02.03.2014 в 15:16 #

    забавно прочитать этот материал и комментарии к нему именно сегодня.

    wtpfhm комментирует материал 02.03.2014 в 15:23 #

    Поживём,увидим. Но изначально решение о вторжение глупая затея. Собралась куча советской рухляди в совете федерации и давай мудями трясти:) Один доболтался до того,что заявил" это происки США и прочих шведов" И вот эта куча ведёт Россию в светлое будущее?:)

    Wir die Ukraine отвечает wtpfhm на комментарий 14.03.2014 в 20:15 #

    Да у них это светлое будущее. А у нас называется утопией.

    atenzon комментирует материал 02.03.2014 в 16:01 #

    Я никогда не понимал прибалтов ,финнов и поляков,которым выпало в конце 30-х попасться под освобождающую руку России.Всегда мои исторические симпатии были на русской стороне,а вопли освобождаемых я расценивал,как сопли идиотов.И вот:под угрозой быть освобожденным оказался я сам,моя собственная Родина!И все ведь повторяется:есть и марионеточный президент в Барвихе и др.Интересно проанализировать:что же я чувствую?Не изменились ли мои симпатии и пристрастия?Ни на йоту!Дело в том,что в 30-х и 40-х годах на стороне России была -историческая справедливость. "Освобождаемым" народам Россия несла более высокую духовную культуру(правда ,взамен культуры материальной-но это временно),он несла им Звезды,она несла им Вселенную!А сегодня?Что может принести Украине Россия?Новости про беременность Пугачевой?Теперь я сам готов стать "воюющим финном",я готов воевать с Россией,хотя это моя культурная Родина(в прошлом,конечно).Но,впрочем,многообразие Родин-это беда любого постсоветского человека.Украине сегодня есть за что воевать!Вот в чем все дело.А России воевать не за что.В отличии от 30-х война не несет для России сегодня никакого позитивного смысла

    sergey2209 комментирует материал 05.03.2014 в 12:59 #

    К сожалению в интернете много такого рода кретинов(я про автора). Во-первых, обсуждать состояние армии Украины, какой армии? Всё давно распродано и разворовано, а если имеется то в минимально достаточном кол-ве. Я уверен что украинские солдаты не уступают в мужественности русским, но чем воевать будут патриоты Украины - брусчаткой кидать по танкам? Во-вторых, Россия не будет воевать с Украиной, там полстраны имеет русские корни, это тоже самое, что воевать со своим народом. Россия если и вмешается то в качестве миротворческой силы, оберегающей русскоязычное население, никто не собирается брать Киев или Львов. Статья очередная попытка оболванить молодых украинских "бычков" с горячими мозгами. P.S. А вам братья украинцы скажу одно - ваша страна постоянно страдает из-за кучки пидарасов освободителей, которые на протяжении всей истории вгоняют вас в самое говно. Одумайтесь и разгоните сами эту шайку нацистов и живите и процветайте как независимое государство. Россия с Вами!

    Wladimir1973 отвечает sergey2209 на комментарий 08.03.2014 в 10:58 #

    Да, украинцы, россияне, белорусы и т.д. БРАТЬЯ! Я сам уже и не знаю точно сколько у меня течет кровей. Родился я в Ворошиловграде. Я двумя руками и ногами за МИР во всем МИРЕ! Но я живу на своей ЗЕМЛЕ, я УКРАИНЕЦ! И если кто-то, не дай Бог придёт на мою землю "с мечем", я буду до последней капли крови защищать ее, и до самой смерти. А умирая, я вцеплюсь зубами в "ногу" врага и утащу его за собой!

    Wir die Ukraine отвечает sergey2209 на комментарий 14.03.2014 в 20:12 #

    Да как вы ещё не поняли? Не нужны нам такие братья с оружием в моём доме! Слово брат даже комментировать не хочу. Если бы я пришёл к тебе в дом с оружием да ещё и угрожал и сказал я твой брат. Как бы ты себя повёл?

    Радуга8078 отвечает Wir die Ukraine на комментарий 09.05.2014 в 16:27 #

    Извините, Вы дурак?? Так поясню , что дурак это не национальность, потому не оскорбляет ниразу патриотизм Ваш.
    А теперь по-существу.
    На сегодняшний день "в наш дом с оружием" входят бандеровцы. Не буду называть их укранцами, американцами, поляками или кем-то еще... Это либо конченные мрази ,либо оболваненные придурки, которым дали в руки автомат и сказали - стрелять в Русских Украинцев - во всех тех, кто не хочет "отсасывать" у Запада, а хочет единения с Россией...

    Wladimir1973 комментирует материал 08.03.2014 в 12:29 #

    Полностью поддерживаю последних три абзаца автора!

    aleksandr.zhivets.3 комментирует материал 10.03.2014 в 5:47 #

    какие фронты в двадцать первом веке?

    провайдер77 комментирует материал 14.03.2014 в 10:09 #

    Полный бред!!! у Украины не отрицаю много оружия но у России его больше, это первое. Второе у Украины нет солдат и неоткуда их взять. Так что если и начнутся какие то боевые действия (боже упаси) то не на долго..... пример Грузия. Мы просто пройдем до Киева а кто встанет на пути переедем и не заметим даже этого.

    Wir die Ukraine отвечает провайдер77 на комментарий 14.03.2014 в 20:03 #

    Это ты бредишь! Кто значит мы пройдём до Киева! Ты? Ты хотя бы оружие в руках держал? Или только в игрульках своих тупых. Ты наверное плохо знаешь Украинскую нацию. Попробуй дёрнись на Украину поедите в цинке домой в матушку расею. Вот с москалями я служил в ссср тупее пидарастов я не видел!

    dima 016 отвечает Wir die Ukraine на комментарий 28.05.2014 в 18:06 #

    тупой пидрас и троолль это ты. пойди и пиздани : " а ты держал в руках оружие?" какому нибудь офицеру прошедшему чечню или афган.

    oleg.sidorov.792 отвечает Wir die Ukraine на комментарий 08.09.2014 в 22:32 #

    Не обобщай! И второе: смерчу похуй ваша доблесть, а тополю по щиколотку! Но я ещё раз, конкретно тебе хуйло провакаторское пишу, РОССИИ ВОЙНА С УКРАИНОЙ НАХУЙ НЕНУЖНА!!!

    ProstoVladimir комментирует материал 14.03.2014 в 20:42 #

    Не будет никакой войны- это и ПТУшникам ясно было с первого дня...))

    battsengel.dugar комментирует материал 15.03.2014 в 18:42 #

    Китай Америка и Япония ещё ряд Европейских государств ждёт войну Россий и между Украйны Кому полезно этот война Конечно им Оба сторона после войны вряд ли останутся целиком если говорить по географическим картам Китайю нужны Сибирская боготства Япония не прочь от завоеванных свойх остров а против Америки Россия не в силах Если Россию остаются кое какие силы то это должны стремиться что против распады Федераций Если президенту есть хоть мозги по величине грецкого ореха должны отказаться от войны и найти другой выходы Есть конечно другие многие варианты ?Откажите от войны русские и украйнцы Это самы простой хорошой вариант для обойх сторон

    serge.shumeiko отвечает battsengel.dugar на комментарий 09.07.2014 в 23:04 #

    ты - тупой

    crandomundo комментирует материал 20.03.2014 в 22:59 #

    " У Украины 2500 самолетов МиГ 29 и СУ 27"
    согласно википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушные_силы_Украины , украина получила от СССР 240 МиГ-29 и еще приблизительно столько же Су-27. А на вооружении на сегодняшний день остается около 20 Су-27 и 80 МиГ-29. Итого около сотни машин.
    Численность истребительной авиации автор преувеличил всего лишь в 25 раз. Вести дальнейший анализ статьи и говорить о таких факторах, как, например, морально устаревшее БРЭО, я думаю, не имеет смысла.

    Радуга8078 отвечает crandomundo на комментарий 09.05.2014 в 16:39 #

    Если говорить объективно, то на территории Украины несколько заводов по производству высокотехнологичного вооружения, хоть и устаревшие, но боеспособные экземпляры танков , самолетов, некоторых ракет. Удивительного в этом ничего нет - Украина и Россия во времена СССР (и даже во времена Российсской Империи) были примерно одним и тем же... Потому само словосочетание "война России с Украиной" - бред... Война России и Украины с бандеровцами - такое по смыслу больше подходит :)

    dima 016 комментирует материал 28.05.2014 в 17:51 #

    че за бред, автор еще бы написал как армия украины пбедно будет идти на москву

    piterskiy.vacenskiy комментирует материал 28.05.2014 в 18:06 #

    более успешной будет тактика Росси,
    не предусматривающая прямого военного вторжения
    а Малороссиюя....вот тут то и надо помочь...
    тогда Киевская власть просто ослабнет

    Sergey Fotikov комментирует материал 01.06.2014 в 4:27 #

    Ахахахахахахахаххахаххахаахахахаххахахахахах, скоро наверно русские водрузят на крещатике над думой знамя победы! смеху ради...

    vitaliy.pogorelov.7 комментирует материал 24.06.2014 в 9:50 #

    Тот кто напісал эту статью абсолютно не представляет то о чем пишет! Такую бредятину читать? Чувак не понимает что мы все Днепровсеого происхождения, что мы все что именно мы Украинцы и заселили Россию, что мы одно целое! А кто-то там хочет нам рассказать о какой-то великой нации украинцах! Да мы Славяне все Украинцы!

    oleg.sidorov.792 отвечает vitaliy.pogorelov.7 на комментарий 08.09.2014 в 22:37 #

    Да ладно?!

    Drishe комментирует материал 04.07.2014 в 17:28 #

    Как хорошо, что столько дебилов в укрполитике, только народ Украины очень жалко!!! как показала практика война прошла по первому сценарию)))) КРЫМ Российский без выстрелов и танков!!!! Буагагагагагага аффтору в лицо.

    serge.shumeiko комментирует материал 09.07.2014 в 22:57 #

    Автор - долбоёб.

    serge.shumeiko комментирует материал 09.07.2014 в 23:02 #

    Нет и не было никогда украинской нации. Украина - исскуственно созданное европейскими странами образование для ослабления России. с выдуманным, не существовавшем в природе языком и придуманной историей национальной идеей. Нежизнеспособное объединение. Это и объясняет все беды и казусы на украине!

    oleg.sidorov.792 отвечает serge.shumeiko на комментарий 08.09.2014 в 22:38 #

    Осталось это людям объяснить:)

    STENDVER комментирует материал 29.07.2014 в 21:06 #

    Россия не как не пойдёт на Украину. Этого только и ждут Главные Враги всей планеты, провокаторы разными способами провоцируя Россию что бы в конце всего, поставить перед границей России свои вооружённые силы и к тому же ещё спокойно добывать сланцевый газ на востоке Украины, где они руками тех же славян, вычищают жилые районы где газ этот. Они уж всё поделили кто где добывать будет а тут на тебе хохлы артачатся со своими свободами как так... Когда Парашкин поймёт будет поздно - Украину Главный Враг поставит раком и поймёт ли ведь деньги дороже родины своей. А Россия она одна противостоит Врагу всей планеты, она не покорённая, и как бы её не хаили - хаят те кто уже стоит раком и те кто есть шестёрки у Главного Врага вот так вот.

    bovvlad отвечает STENDVER на комментарий 22.08.2014 в 2:13 #

    Уже пошла. Уже события развиваются по второму сценарию

    STENDVER отвечает bovvlad на комментарий 22.08.2014 в 16:30 #

    Слишком просто. Нет конечно.
    Если б так "то майдана бы в принципе не было и никто ничего изначально".
    Не пошла Россия не куда тем более на Украину.
    Если в реалии так то в новостях мы узнаем что штаты подтянули силы на сушу Украины и на водную акваторию Украины. Там тоже не дураки в белом доме, базар у них один а дела другие если что то сразу. Им как раз аккурат на руку если б Россия ... уже пошла...

    oleg.sidorov.792 отвечает bovvlad на комментарий 08.09.2014 в 22:41 #

    Нет не развиваются, Россия войска в украину не вводила! А Крым сам к нам ушёл.


    Другие новости по этой теме

    Жителям ДНР разрешат получать украинские паспорта

    lenta.ru: Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что проживающая в ДНР молодежь по достижении 16 лет сможет получать украинские паспорта. По данным РИА Новости, об этом он сообщил на встрече со школьниками...

    Сегодня в 15:42Elka106226

    На Украине "восстановили" разогнанный батальон "Шахтерск"

    lenta.ru: На базе украинского добровольческого батальона «Шахтерск», который был расформирован за мародерство, создано новое подразделение. Об этом сообщает IPnews. Бойцы из «Шахтерска» теперь будут нести службу в батальоне...

    Сегодня в 15:37Sova174353

    Евросоюз не признает выборы в ДНР и ЛНР

    mixnews.lv: Европейский союз не намерен признавать результаты намеченных на начало ноября выборов в Донецкой и Луганской народных республиках. Об этом сообщает Deutsche Welle. В обнародованном на проходящем в Брюсселе саммите заявлении лидеры ЕС подчеркнули, что...

    Сегодня в 15:35rbc7772106211

    Как выглядит бедность в России

    bg.ru: В России есть два типа бедности, один распространен на селе, другой в городах. Горожане попадают в ловушку бедности из-за болезней и жизненных неурядиц. Для селян бедность – это результат нежелания учиться и высокой рождаемости Треть россиян до...

    Сегодня в 15:32Lopdog3706011

    Украина рискует потерять белорусский бензин

    news.finance.ua: Украина рискует потерять белорусский бензин из-за невозможности купить валюту по индикативному курсу НБУ Украинские продавцы топлива могут потерять контракты с иностранными нефтеперерабатывающими заводами из-за невозможности купить валюту по...

    Сегодня в 15:31Рядовой157532

    Где берёт украинская армия ракеты "Точка"?

    topwar.ru: Тактические ракетные комплексы «Точка» являлись самым мощным средством поражения в Украинской армии. В ходе боевых действий они активно применялись по различным целям в Новороссии. По подсчётам экспертов, запас «Точек» должен уже...

    Сегодня в 15:29aqaja5216212

    Госдума приняла бюджет РФ в первом чтении

    slon.ru: Государственная дума в первом чтении приняла проект федерального бюджета России на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, сообщается на сайте базы законопроектов парламента. «За» проголосовали 296 депутатов,...

    Сегодня в 15:28Elka131752

    Турция отказала США в санкциях против России.

    russian.rt.com: Власти Турции не намерены вводить санкции против России, даже при давлении со стороны США или ЕС. Об этом заявил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» посол республики в РФ Умит Ярдым. «Пока я работал в Иране, ещё тогда я понял,...

    Сегодня в 15:21Васильева Евгения3541045

    Почему остановилось крупнейшее месторождение нефти в СНГ

    slon.ru: В 2000 году, когда Казахстан пробурил первую скважину на нефтяном месторождении Кашаган на шельфе северной части Каспийского моря, в Астане был праздник. Еще бы, ведь запасы нефти здесь оценивались в колоссальных объемах - от шести с половиной до десяти...

    Сегодня в 15:20Suxov3151272

    Выборы в Раду: кто, как и зачем

    slon.ru: В воскресенье на Украине – парламентские выборы, по итогам которых предстоит собрать Верховную раду переходного периода. В идеале – способную оперативно разработать или хотя бы оперативно принять законопроекты, направленные на спасение...

    Сегодня в 15:19Ula2001274

    Навальный назвал главное препятствие перемен в РФ

    newsru.com: Известный оппозиционер Алексей Навальный, отбывающий домашний арест в своей московской квартире, снова дал интервью - на этот раз корреспондентам агентства АР. Буквально на прошлой неделе с Навальным беседовали главный редактор "Эха Москвы" и его...

    Сегодня в 15:17aqaja35714015





    Войти
    А также вы можете