Вход

    В США 11-летний мальчик получил пожизненное заключение

    03.02.2011Gewitter39397280206
    Новость на Newsland: В США 11-летний мальчик получил пожизненное заключение

    Джордан Браун из Пенсильвании стал самым молодым заключенным в Америке, получившим пожизненное заключение без права на досрочное освобождение. Его судили за двойное убийство. Два года назад, в возрасте 11 лет, мальчик застрелил находящуюся на 8-м месяце читать далее...

    Источник: kp.ru
     
    280
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (206)

    SkyMind комментирует материал 03.02.2011 в 12:45 #

    Фигасе, мальчик. Через пару-тройку лет на эту тему выйдет в америкосии блокбастер "Сволочь" :-)

    11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    kyrok отвечает SkyMind на комментарий 03.02.2011 в 13:52 #

    Интересно, повлияло ли такое суровое наказание на других американских детей, участвующих в преступлениях ?...

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает kyrok на комментарий 04.02.2011 в 7:51 #

    А при Сталине расстреливали только с 12 лет. А у них ультрасталинизм.

    -8 11 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    abzads отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 9:29 #

    Факты о расстрелах 12-летних в СССР в студию! Иначе, ваши речи - клевета.

    5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    pip67ca отвечает abzads на комментарий 04.02.2011 в 11:55 #

    Да вы же сами знайте,что фактов у них нет, и кто им платит за это ,и зачем.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает pip67ca на комментарий 04.02.2011 в 14:54 #

    "Циркуляр Прокуратуры СССР и Верховного Суда СССР прокурорам и председателям судов о порядке применения высшей меры наказания к несовершеннолетним

    20 апреля 1935 г. Совершенно секретно
    Хранить наравне с шифром
    № 1/001537 — 30/002517

    Всем прокурорам союзных республик, краевым, областным, военным, транспортным, железнодорожным прокурорам, прокурорам водных бассейнов; прокурорам спецколлегий, прокурору г. Москвы. Всем председателям верховных судов, краевых, областных судов, военных трибуналов, линейных судов; судов водных бассейнов, председателям спецколлегий краевых, областных и верховных судов, председателю Московского городского суда.
    Ввиду поступающих запросов, в связи с постановлением ЦИК и СНК СССР от 7 апреля с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:
    1. К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления, относится также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).
    2. В соответствии с этим надлежит считать отпавшими указание в примечании к ст. 13 «Основных начал уголовного законодательства СССР и союзных республики и соответствующие статьи уголовных кодексов союзных республик (22 ст. УК РСФСР

    misha1380 отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 17:08 #

    Заткни хлебало троцкисткое ,враг народа

    mpgolovinov отвечает misha1380 на комментарий 04.02.2011 в 17:15 #

    А что правда она и в Африке правда,тоже самое мне и демократы говорят.Тоже не нравится. А Троцкого - то зря, он же cоветский коммуняка,вот только того разлива.И из коммунистической партии не выходил.

    Реинальдо отвечает mpgolovinov на комментарий 04.05.2013 в 12:24 #

    Ни одной казни малолетнего не было в сталинской России! Это была сдерживающая мера, только и всего!

    mpgolovinov отвечает pip67ca на комментарий 04.02.2011 в 14:56 #

    КАЗНИ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ:
    1) Была ли в Советском Союзе смертная казнь для детей?: http://man-with-dogs.livejournal.com/528324.html (2-1-9)
    2) большевицкие расстрелы детей (2): http://man-with-dogs.livejournal.com/538208.html (17-1-9)
    3) большевики расстреливали детей - 3 (бутовский полигон): http://man-with-dogs.livejournal.com/566440.html (24-2-9)
    4) расстрел в 16 лет за контрреволюционную наколку Сталина на левой ноге: http://man-with-dogs.livejournal.com/621799.html (15-5-9)
    5) большевики убивали детей (4) - советская законность: нарушение собственного же законодательства: http://man-with-dogs.livejournal.com/622551.html (19-5-9)
    6) большевики убивали детей (4+) - справочные материалы: http://man-with-dogs.livejournal.com/622633.html (20-5-9)
    7) Большевики убивали детей (5) - за НЕУМЫШЛЕННЫЕ преступления (по неосторожности) http://man-with-dogs.livejournal.com/770634.html (21-3-10)
    8) СССР: расстреливать с 12 лет (СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ) http://man-with-dogs.livejournal.com/807232.html (27-5-10)
    9) ещё три имени несовершеннолетних, убитых большевиками http://man-with-dogs.livejournal.com/808333.html (28-5-10)

    Арамис отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 16:06 #

    Проверил три первых ваших ссылки - ни одна не найдена.Что вы подсовываете? И,главное,зачем?

    mpgolovinov отвечает Арамис на комментарий 04.02.2011 в 16:19 #

    Врете.Тогда наберите просто в яндексе и найдете все.

    Арамис отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 16:23 #

    Сударь,вы-хам.Я бы с удовольствием проткнул вас насквозь,если б имел такую возможность.
    В крайнем случае - из рогатки подстрелил бы.
    НЕ РАБОТАЮТ ссылки.
    "Страница не найдена!

    Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес. Некоторые адреса страниц чувствительны к регистру."

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 04.02.2011 в 18:33 #

    Вы просто не умеете копировать ссылки.
    У меня первая же открылась.

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 04.02.2011 в 18:47 #

    Это даже не смешно.

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 04.02.2011 в 18:54 #

    Лучше внимательней отнеситесь к процессу переноса ссылки. Она должна быть в браузере такой же какой вы ее видите на источнике.

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 04.02.2011 в 19:06 #

    Вам повторить или вы понятливый?

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 05.02.2011 в 0:47 #

    Вы просто не умеете копировать ссылки. У меня первая же открылась. Открылись и остальные. А если вы принадлежите к особо понятливым - то покажите это в действии.

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 05.02.2011 в 1:55 #

    Вам я вижу потрепаться захотелось.У меня нет времени на трёп.

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 05.02.2011 в 2:13 #

    "Сударь,вы-хам.Я бы с удовольствием проткнул вас насквозь,если б имел такую возможность. В крайнем случае - из рогатки подстрелил бы."

    - это не треп?

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 05.02.2011 в 16:28 #

    Нет.Ответ на оскорбление.
    А вот то,что вы в течение двух суток пишете исключительно о ссылках - трёп в чистом виде.

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 06.02.2011 в 18:18 #

    Да, то что я вставил в кавычки - это ваш треп в чистом виде. :-)

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 06.02.2011 в 18:41 #

    Пофлудить захотелось?
    Ну-ну.

    yury.gubanov отвечает Арамис на комментарий 04.02.2011 в 18:34 #

    http://man-with-dogs.livejournal.com/528324.html

    Арамис отвечает yury.gubanov на комментарий 04.02.2011 в 18:58 #

    Эта ссылка открылась.
    Понял.Вам нравятся доброжелатели,которые продолжают выискивать в нашей истории один негатив.Именно они настаивают на том,что Сталин и Гитлер должны разделить вину за начало второй мировой.Для меня эти кликуши - ноль.
    Что касается приведенных документов,то не могу спорить,не будучи специалистом-правда это или подделка.Сомнения вызывает,как я уже говорил:кто вытаскивает это на свет.Будучи достаточно "возрастным",могу сказать,что за всю свою жизнь о подобном НЕ СЛЫШАЛ НИ В ЧАСТНЫХ БЕСЕДАХ,НИ (ТЕМ БОЛЕЕ) НЕ ЧИТАЛ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ.Понимаете НИКАКИХ ОТГОЛОСКОВ,никакого даже дуновения.Если б такое было - народная память сохранила бы.Вон,как ни "секретили" Новочеркасск,а правда всплыла,в том числе и гибели детей.
    Непонятно,зачем вы пытаетесь очернить свою страну.(Только не пишите об "объективности","исторической правде" и прочем).

    Epasion отвечает Арамис на комментарий 04.02.2011 в 19:19 #

    Проверил, все ссылки рабочие. Здесь Вы не правы, и поведение Ваше неправильное.

    Арамис отвечает Epasion на комментарий 04.02.2011 в 20:09 #

    Вот только ваше мнение меня и интересует больше всего.
    Повторяю для особо "понятливых": ссылки ни с первого,ни со второго раза не открылись (только не надо меня учить,как их следует копировать).Результат я привёл выше.Следующая ссылка,которую мне дали,открылась сразу,я дал на неё комментарий.Что ещё? Насчёт,вы неправы и прочего...Даже не знаю,что и ответить. Взрослые люди так себя не ведут.Запомни это,малыш.

    Epasion отвечает Арамис на комментарий 07.02.2011 в 9:42 #

    Может, Вы и хороший мальчик, но зачем же топать ножками. По большому счёту, мне пофигу на все эти ссылки, но здесь, извините, дело принципа, и незаслуженно ругать человека за то, что он разместил туфту, не есть хорошо. Если бы эти ссылки не открылись и у меня, то я бы написал негатив в его адрес, а так, извините.

    Арамис отвечает Epasion на комментарий 09.02.2011 в 12:30 #

    Сударь,вы слишком долго спите.Посмотрите на даты комментариев.Обсуждение вопроса завершено.Обошлись без сопливых.Так,что не лезьте сюда и не разводите спам.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    bizon48 отвечает Арамис на комментарий 11.02.2011 в 10:34 #

    Все открывается с первого раза, "о чем "базар"?

    sniper_4 отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 22:31 #

    КАЗНИ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ. Неправильная постановка вопроса. Казни, убийства преступников. Почему вы считаете, что закон не един для всех ?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Реинальдо отвечает mpgolovinov на комментарий 04.05.2013 в 12:27 #

    Вы подтасовываете факты! Это смешно!

    mpgolovinov отвечает abzads на комментарий 04.02.2011 в 13:03 #

    Посмотрите УК РСФСР 20-30 годов и сами убедитесь.Раз была статья в УК значит и были расстрелы.А как иначе? Ведь США в свое время много чего взяла от СССР,как хорошего так и плохого.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает abzads на комментарий 04.02.2011 в 14:53 #

    "СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК И СНК СССР
    О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних
    В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних ЦИК и СНК Союза ССР постановляют:
    1) Несовершеннолетних начиная с 12-летнего возраста, уличенных в совершении краж, в причинении насилий, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применение всех мер уголовного наказания.
    2) Лиц, уличенных в подстрекательстве или в привлечении несовершеннолетних к участию в различных преступлениях, а также в понуждении несовершеннолетних к занятию спекуляцией, проституцией, нищенством и т. п. — карать тюремным заключением не ниже 5 лет.
    3) Отменить ст. 8 «Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и Союзных Республик».
    4) Предложить Правительствам Союзных республик привести уголовное законодательство республик в соответствие с настоящим постановлением.
    Пред. ЦИК СССР М. КАЛИНИН
    Пред. СНК СССР В. МОЛОТОВ
    Секретарь ЦИК СССР И. АКУЛОВ

    mpgolovinov отвечает abzads на комментарий 04.02.2011 в 14:56 #

    КАЗНИ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ:
    1) Была ли в Советском Союзе смертная казнь для детей?: http://man-with-dogs.livejournal.com/528324.html (2-1-9)
    2) большевицкие расстрелы детей (2): http://man-with-dogs.livejournal.com/538208.html (17-1-9)
    3) большевики расстреливали детей - 3 (бутовский полигон): http://man-with-dogs.livejournal.com/566440.html (24-2-9)
    4) расстрел в 16 лет за контрреволюционную наколку Сталина на левой ноге: http://man-with-dogs.livejournal.com/621799.html (15-5-9)
    5) большевики убивали детей (4) - советская законность: нарушение собственного же законодательства: http://man-with-dogs.livejournal.com/622551.html (19-5-9)
    6) большевики убивали детей (4+) - справочные материалы: http://man-with-dogs.livejournal.com/622633.html (20-5-9)
    7) Большевики убивали детей (5) - за НЕУМЫШЛЕННЫЕ преступления (по неосторожности) http://man-with-dogs.livejournal.com/770634.html (21-3-10)
    8) СССР: расстреливать с 12 лет (СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ) http://man-with-dogs.livejournal.com/807232.html (27-5-10)
    9) ещё три имени несовершеннолетних, убитых большевиками http://man-with-dogs.livejournal.com/808333.html (28-5-10)

    mikstepanenko отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 17:15 #

    Облажались вы, батенька. Проверил все 9 ваших ссылок. Не открылась НИ ОДНА.

    mpgolovinov отвечает mikstepanenko на комментарий 04.02.2011 в 17:24 #

    Так тогда просто наберите в яндексе :большевики расстреливали детей.И там все сами найдете.

    mikstepanenko отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 17:34 #

    Набрал. Просмотрел первые два десятка найденного. Кроме уже приведенных вами нерабочих ссылок, ничего не нашёл.

    mpgolovinov отвечает mikstepanenko на комментарий 04.02.2011 в 18:22 #

    Ну,тогда в библиотеку и читайте УК РСФСР 20-30 -40 годов.В 1947 году смертная казнь была отменена для всех,вместо ее давали 25 лет лишения свободы.

    mikstepanenko отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 19:18 #

    Даа, батенька, вы брехун-с. Да и ещё в подтверждение того, что убивали именно детей, приводите общеизвестный факт всеобщей (хотя и временной) отмены смертной казни Логика - железная.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает mikstepanenko на комментарий 04.02.2011 в 19:26 #

    Ну,у батеньки Сталина были и такие кренделя.А вы все же почитайте.

    Tankist s Gorky отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 22:16 #

    Для чего вы приводите эти ссылки? Что вы хотите доказать, кроме того что вы и ваши подельники уже неоднократно дорказали Москве и всей России? Ясно одно - вам нужна некая мифическая законность для грабителей , убийц и террористов и одновременно- вам полевать на то, что эти уроды сотворят с обычными гражданами той же Москвы, вам с высокой колокольни - взорвут ли они их в метро или в аэропорту, сожгут ли в деревне или на авибазе, подорвут ли вместе с целым домом или раздавят прямо на пешеходном переходе! Вот кого вы приводя эти ссылки на деле защищаете.Значит-нравится вам или нет- вы с ними (паханами и шавками, фраерами и душманами) заодно!

    D.Serj отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 10:02 #

    Брехня! сколько можно вторить всяким гавнапольским и прочим бестолковым?

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 13:05 #

    Cмотрите УК РСФСР 20-30 -40 годов.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    D.Serj отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 14:43 #

    да хватит уже, все это разъясняли тысячу раз. Факт расстрела хоть одного 12-ти летнего назовите... имя фамилия,пожалуйста

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 14:46 #

    А что, Вам мало норм права уголовного кодекса?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 14:49 #

    А также еще посмотрите:протокол заседания Политбюро ЦК ВКБ(б) от 26 апреля 1935 г., подписанный Сталиным - с вопросом “О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних”

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 14:52 #

    "СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК И СНК СССР
    О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних
    В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних ЦИК и СНК Союза ССР постановляют:
    1) Несовершеннолетних начиная с 12-летнего возраста, уличенных в совершении краж, в причинении насилий, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применение всех мер уголовного наказания.
    2) Лиц, уличенных в подстрекательстве или в привлечении несовершеннолетних к участию в различных преступлениях, а также в понуждении несовершеннолетних к занятию спекуляцией, проституцией, нищенством и т. п. — карать тюремным заключением не ниже 5 лет.
    3) Отменить ст. 8 «Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и Союзных Республик».
    4) Предложить Правительствам Союзных республик привести уголовное законодательство республик в соответствие с настоящим постановлением.
    Пред. ЦИК СССР М. КАЛИНИН
    Пред. СНК СССР В. МОЛОТОВ
    Секретарь ЦИК СССР И. АКУЛОВ

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 14:56 #

    КАЗНИ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ:
    1) Была ли в Советском Союзе смертная казнь для детей?: http://man-with-dogs.livejournal.com/528324.html (2-1-9)
    2) большевицкие расстрелы детей (2): http://man-with-dogs.livejournal.com/538208.html (17-1-9)
    3) большевики расстреливали детей - 3 (бутовский полигон): http://man-with-dogs.livejournal.com/566440.html (24-2-9)
    4) расстрел в 16 лет за контрреволюционную наколку Сталина на левой ноге: http://man-with-dogs.livejournal.com/621799.html (15-5-9)
    5) большевики убивали детей (4) - советская законность: нарушение собственного же законодательства: http://man-with-dogs.livejournal.com/622551.html (19-5-9)
    6) большевики убивали детей (4+) - справочные материалы: http://man-with-dogs.livejournal.com/622633.html (20-5-9)
    7) Большевики убивали детей (5) - за НЕУМЫШЛЕННЫЕ преступления (по неосторожности) http://man-with-dogs.livejournal.com/770634.html (21-3-10)
    8) СССР: расстреливать с 12 лет (СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ) http://man-with-dogs.livejournal.com/807232.html (27-5-10)
    9) ещё три имени несовершеннолетних, убитых большевиками http://man-with-dogs.livejournal.com/808333.html (28-5-10)

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    D.Serj отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 15:10 #

    нет, а где же аргументы сванидзе и млечина?даешь больше соплей и вранья!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 15:14 #

    Cходите в библиотеку и возьмите кодексы с комментариями тех лет там все это так называемое вами вранье описано подобающе.

    D.Serj отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 15:26 #

    не было никаких расстрелов 12 летних. Вам вероятно очень этого хотелось, но, к вашему сожалению, все сложилось иначе. А насчет того о чем шла речь в УК, все сказано было, либо находите и читайте достоверные источники либо довольствуйтесь фальшивками.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 15:33 #

    И бурундук тоже птичка,я с вами согласен в этом вопросе.

    mpgolovinov отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 17:22 #

    Да нет, УК РСФСР датированы годами сталинизма с желтыми и хрустящими от времени страницами и спецефическим запахом антикварных книг.Вот в чем дело.А когда аргументов нет ,то в этих случаях я всегда соглашаюсь,что бурундук птичка,пусть будет по вашему и на сей раз. Бог не выдаст,а свинья не съест.

    alen2055 отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 19:17 #

    Ну при чем здесь сванидзе. Право же. Или может уже в 40 годы грузия подкоп под россию начала. Вы зайдите в любой районный суд и попросите ознакомиться с решениями суда по уголовным статьям скажем для исследования (разумеется дела не секретные). Докадываетесь куда вас пошлют. А вы заладили факты давай. А норма уголовного права это и есть факт. Да и по центральному ТВ кажеться в передаче ЧП рассказывалось об уголовном деле тоже с несколькими убийствами где преступника (тоже несовершеннолетнего) приговорили к расстрелу и приговор исполнили. причем дело было на контроле у самого ген сека в ту пору Хрущева. Но если не уходить от статьи то мне кажеться современная молодежь в 15..17 лет вполне осознает последствия своих действий, а раз человек смог у кого то отнять жизнь умышленно подготовив преступление то должен быть готов и нести ответственность за свои поступки. А если вы немного посмотрите фидео с телефонов где заснято причем самими же этими подонками издевательства над учеником то вероятно придете к мысли что ответственность подростков просто несоизмерима с теми преступлениями которые они совершают причем из хулиганских побуждений или желания поиздеваться

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает D.Serj на комментарий 04.02.2011 в 22:34 #

    По-вашему 12 летнему убивать можно ?

    pip67ca отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 11:53 #

    И был порядок,убийца в любом возрасте(осмысленном ,)остаётся убийцей.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает pip67ca на комментарий 04.02.2011 в 13:06 #

    Cмотрите УК РСФСР 20-30 -40 годов.

    mpgolovinov отвечает pip67ca на комментарий 04.02.2011 в 14:55 #

    "Циркуляр Прокуратуры СССР и Верховного Суда СССР прокурорам и председателям судов о порядке применения высшей меры наказания к несовершеннолетним

    20 апреля 1935 г. Совершенно секретно
    Хранить наравне с шифром
    № 1/001537 — 30/002517

    Всем прокурорам союзных республик, краевым, областным, военным, транспортным, железнодорожным прокурорам, прокурорам водных бассейнов; прокурорам спецколлегий, прокурору г. Москвы. Всем председателям верховных судов, краевых, областных судов, военных трибуналов, линейных судов; судов водных бассейнов, председателям спецколлегий краевых, областных и верховных судов, председателю Московского городского суда.
    Ввиду поступающих запросов, в связи с постановлением ЦИК и СНК СССР от 7 апреля с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:
    1. К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления, относится также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).
    2. В соответствии с этим надлежит считать отпавшими указание в примечании к ст. 13 «Основных начал уголовного законодательства СССР и союзных республики и соответствующие статьи уголовных кодексов союзных республик (22 ст. УК РСФСР

    sniper_4 отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 22:28 #

    Зато в России до 18 лет режь, убивай - ничего не будет.

    poleskypartizan отвечает SkyMind на комментарий 04.02.2011 в 10:40 #

    Ребята, давайте отнесемся к данному вопросу философски и запишем мальчика в жертвы американской супердемократии, от которой у него съехала крыша...."маленький мальчик нашел пулемет, больше в квартире никто не живет"))

    -16 22 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    mahno12 отвечает poleskypartizan на комментарий 04.02.2011 в 12:07 #

    Маленький мальчик варенье варил
    Вместо лимона лимонку ложил
    Мама хотела попробовать пенки...
    Доооолго мозги отшкребали от стенки..

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    poleskypartizan отвечает mahno12 на комментарий 04.02.2011 в 14:34 #

    Маленький мальчик по стройке гулял,
    В бочку с бензином случайно попал,
    Он задыхаясь высунул нос...
    Добренький дяденька спичку поднес

    -19 21 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mahno12 отвечает poleskypartizan на комментарий 04.02.2011 в 15:41 #

    МАленький мальчик в ванной купался
    Теплой водичькой он наслаждалсо
    Мама к нему подкралась не спеша
    Удар табуретом и нет малыша

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    poleskypartizan отвечает mahno12 на комментарий 04.02.2011 в 16:33 #

    Маленький мальчик купил комоно,
    Пару приемов узнал из кино,
    С криком КИ-Я и ударом ноги,
    Папины яйца стекли в сапоги

    -20 22 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает poleskypartizan на комментарий 04.02.2011 в 22:41 #

    Дети в подвале играли в гестапо,
    Зверски замучен сантехник Потапов.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mahno12 отвечает sniper_4 на комментарий 04.02.2011 в 23:59 #

    Недолго мучилась сторушка
    В высоковольтных проводах
    Её обугленное тело
    Нашли тимуровцы в кустах))

    sniper_4 отвечает poleskypartizan на комментарий 04.02.2011 в 22:37 #

    Мальчиком он был до того. А теперь он убийца. И если убийцу оправдать, то найдутся отмазки у других убийц: был в состоянии аффекта, один ребёнок в семье, положительная характеристика с работы, депутат и т.д. ....

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    bizon48 отвечает sniper_4 на комментарий 11.02.2011 в 10:42 #

    Вы, вероятно, хотели сказать "папа депутат"?

    Miromax87 отвечает SkyMind на комментарий 04.02.2011 в 13:33 #

    То что парень не осознавал последствий скорее всего правда. Может ему и не нравилась невестка отца, но свое негодование нужно было иначе показывать. За поступки надо отвечать.

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    mahno12 отвечает Miromax87 на комментарий 04.02.2011 в 23:56 #

    Пачыму никто не задаёт вапрос откуда у пацанчика пистолет?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Plinela отвечает SkyMind на комментарий 04.02.2011 в 23:39 #

    Реальные результаты ювенальной юстиции: слишком много прав у детишек. Видимо, засранцу не понравилось, что у отца будет новая жена вместо его матери. С одной стороны, можно понять, что ребенку обидно, когда, потеряв мать, он рискует еще и мачехой обзавестись. С другой стороны, я бы все-таки поинтересовалась у папашки, как он умудрился детеныша так воспитать, что тот в 11 лет способен выстрелить в женщину, и где это его сын умудрился огнестрельное оружие взять: либо папаша свое неправильно хранил, либо у ребенка было слишком много денег. Как ни поворачивай ситуацию, папашу надо вместе с сыном сажать - за халатное отношение к своим родительским обязанностям в воспитании отпрыска.

    Светлейший комментирует материал 03.02.2011 в 12:46 #

    Судя по последним публикациям об отношении американцев к детям, они им не особенно и нужны.
    Видимо экономически невыгодный проект. Проще принимать уже взрослых эмигрантов.

    14 3 минуса | 17 плюсов Ответить Пожаловаться
    СЕРГЕЙ 71 отвечает Светлейший на комментарий 03.02.2011 в 13:30 #

    Однако, рождаемость там до сих пор превышает 2,3 ребёнка на женщину. Мы с этого показателя (впрочем как Европа и Япония) уползли ещё в начале 70х.

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Светлейший отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 03.02.2011 в 13:38 #

    Это, уважаемый СЕРГЕЙ 71, происходит в основном за счёт эмигрантов. Латиносы там уже перегоняют по численности негров.

    7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    СЕРГЕЙ 71 отвечает Светлейший на комментарий 03.02.2011 в 13:53 #

    Как бы там ни было - это усреднённые данные по стране в целом. У нас- даже Кавказ и Средняя Азия не очень то выправляли статистику.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Alias.NNS отвечает Светлейший на комментарий 03.02.2011 в 13:42 #

    Ну да, зато в нашей стране - "все лучшее - детям". Опохмелись после бала, "Светлейший"!

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    рвсн комментирует материал 03.02.2011 в 12:51 #

    "В США 11-летний мальчик получил пожизненное заключение"
    У нас убийцы президентами ЧР становятся.... и правозащитники счастливы...

    14 1 минус | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
    AP1001 комментирует материал 03.02.2011 в 12:51 #

    Вот вам и образец "ДЕМОКРАТИИ". 11-летний застрелил ! И ни у кого НЕ возник вопрос, А ОТКУДА у него оружие ? КТО научил его стрелять ??
    Ну да, застрелил ведь пацан, значит он и виноват.
    А государство ? А папа ? ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ ???

    12 5 минусов | 17 плюсов Ответить Пожаловаться
    Перван отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 13:20 #

    Семья Хоек выступает против нарастающего движения в защиту прав Джордана, они полностью согласны с решением суда и считают, что Джордан сделал это сознательно.
    Это образец не демократии. Это образец справедливости

    17 1 минус | 18 плюсов Ответить Пожаловаться
    2Garin отвечает Перван на комментарий 03.02.2011 в 13:47 #

    Абсолютно согласен, этот ребенок уже потерян для обществ, с возрастом только хуже будет!!!

    9 1 минус | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает 2Garin на комментарий 03.02.2011 в 22:47 #

    Всегда говорил, что уголовная ответственность должна начинаться со значительно более раннего возраста, чем у нас и значительно более серьезной

    10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
    2Garin отвечает Protiv ER на комментарий 03.02.2011 в 23:17 #

    Да, это будет не демократично, но справедливо!

    8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает 2Garin на комментарий 04.02.2011 в 12:07 #

    Как раз это будут очень демократично и справедливо

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    NorD96 отвечает Protiv ER на комментарий 04.02.2011 в 9:03 #

    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/441389/

    Protiv ER отвечает NorD96 на комментарий 04.02.2011 в 12:29 #

    Тут лишь с 12летнего возраста предлагается. Лучше, конечно, чем сейчас, но все равно не полноценно. Ответственность должна быть мининмум с 10 лет, а в идеале лет с 7, когда в 1й класс дети идут

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    NorD96 отвечает Protiv ER на комментарий 04.02.2011 в 13:26 #

    Стоит сказать что понижать возраст уголовной ответственности стоит только за тяжкие и особо тяжкие преступления. Иначе половону детей можно пересажать за оскорбление и клевету)

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает NorD96 на комментарий 04.02.2011 в 15:31 #

    Соглашусь, что до 14 лет только за тяжкие и особо тяжкие следует сажать

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mpgolovinov отвечает Protiv ER на комментарий 04.02.2011 в 17:28 #

    А можа еще в утробе,да вместе с матерью?

    Protiv ER отвечает mpgolovinov на комментарий 04.02.2011 в 22:28 #

    нет, судить нужно только за совершенные преступления. Сомневаюсь, что в утробе матери можно совершить убийство. Если бы можно было, то ваше предложение имело бы смысл

    marina2010 отвечает Protiv ER на комментарий 05.02.2011 в 2:36 #

    Так и у нас и были колонии для таких детей в Союзе

    tons_08 отвечает Перван на комментарий 04.02.2011 в 9:12 #

    Согласен!!! Только так: жизнь за жизнь! +

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Кирилл В отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 13:21 #

    Так, мериканская демократия, это вам не хуливули.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Михаил Топтыгин отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 13:23 #

    Да, они не виноваты.
    Если мальчуган зарезал бы Кензи Хоук, папа и власти были бы тоже виноваты, что на кухни ножи есть?

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    obana отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 03.02.2011 в 13:55 #

    Каждому возрасту ребёнка соответствует набор опасных вещей, к которым его нельзя подпускать. В одном - спички и лекарства, в другом - ножи, в третьем - пистолет и гранаты. Некоторым людям оружие противопоказано в любом возрасте.

    6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    Михаил Топтыгин отвечает obana на комментарий 03.02.2011 в 16:05 #

    Тогда он возьмет камень и будет бить им по голове.
    Или палку.
    Или сверху на голову людям че нить сбросит.

    В общем я не отрицаю вины родителей в хреноаом воспитании сына - но то что он именно застрелил - их вины нет.

    5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться

    Ребенок просто дебил. Конечно, тут дело не в том, чем он убил. Можно конечно жалеть умственно отсталых, считать, что это болезнь. Но я бы скорее уменьшал срок тем, кто совершил осознанное преступление. Эти хоть могут что-то понимать и понять. А от таких опасных дебилов общество нужно ограждать.

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает прохожий36 на комментарий 04.02.2011 в 22:49 #

    А в России дебилов-убийц отправляют на лечение. Через год они снова на свободе и мочат граждан.

    marina2010 отвечает sniper_4 на комментарий 05.02.2011 в 2:38 #

    Так и стало при Ельцине,

    tons_08 отвечает obana на комментарий 04.02.2011 в 9:16 #

    Рогатку можно сделать из подтяжек, пращу - из брючного ремня. И то, и другое в умелых руках страшное оружие. Какие, к черту, "предметы повышенной опасности"? Сделал - отвечай! Самая правильная норма.

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    NorD96 отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 04.02.2011 в 9:09 #

    Папша тоже виноват отчасти. Оружие надо хранить так, чтобы дети не имели к нему доступ.

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    marina2010 отвечает NorD96 на комментарий 05.02.2011 в 2:39 #

    В России группой дети-изверги убивают, и без оружия

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    NorD96 отвечает marina2010 на комментарий 06.02.2011 в 3:40 #

    При чем тут это?

    СЕРГЕЙ 71 отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 13:35 #

    А если бы он топором по голове тяпнул? Кому то от этого легче бы стало?

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 22:48 #

    А Вы, надо полагать, знаете все обстоятельства дела?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    NorD96 отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 9:02 #

    У папы стянул, а стрелять, чего тут сложного.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    AlexMoscow отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 13:45 #

    кстати верные вопросы!

    mikstepanenko отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 17:20 #

    Вы так уверенно это утверждаете, что плиз, протоколы заседаний суда в студию.

    sniper_4 отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 22:45 #

    Русскому человеку этого не понять. У нас перед законом не все равны.

    cailas комментирует материал 03.02.2011 в 12:51 #

    Хорош мальчик. Отродье человеческое.

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    PARTYZAN777 комментирует материал 03.02.2011 в 12:52 #

    а у нас почему то до 16 лет малолетних убийц вообще к уголовной ответственности не могут привлечь! хотя и ежу понятно, что из таких неадекватных детей ничего путного не вырастит!

    12 0 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
    Basile56 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 03.02.2011 в 13:14 #

    ..потому-то уголовники их все чаще и используют...

    7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 04.02.2011 в 22:52 #

    Уркаганы на мокрое дело берут ребят до 16, чтобы всё тип-топ было. Российский суд самый гуманный в мире.

    marina2010 отвечает sniper_4 на комментарий 05.02.2011 в 2:41 #

    НЕобязательно берут, подставу покупают, та сидит, они семье платят

    IXXXI комментирует материал 03.02.2011 в 12:55 #

    А в России 13-ти летние могут спокойно убивать, резать, избивать кого-угодно, насиловать и ничего им не будет.

    В Лычкове на Новгородчине, где два года назад был убит маленький Ваня Волков, опять разыгралась драма: там изнасилована 7-летняя школьница. Имя насильника знают все - включая милицию. Поселок от него стонет давно. А сам он остается безнаказанным.

    Потому что ему нет 14 - возраст, с которого преступника можно привлечь к уголовной ответственности. «Известия» побывали в Лычкове еще раз. И вывод, сделанный там, пугает: законы таковы, что рецидивист-малолетка - это тупик, из которого нет выхода.

    18 0 минусов | 18 плюсов Ответить Пожаловаться
    AP1001 отвечает IXXXI на комментарий 03.02.2011 в 13:05 #

    Тупик ? ДА, тупик. Но попробуйте только найти из него выход ( к примеру судить с 12-ти летнего возраста ) так вас те-же США и проплаченные ими "правозащитникиПРЕСТУПНИКИ" ) не просто по стенке размажут, на малекулы разберут.
    Такой вой поднимут, мало не покажется.
    Но делать что-то надо. В первую очередь менять законодательство.

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    ВиртуальныйКот отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 14:31 #

    Теперь уже им просто так не повонять, сами же создали прецендент...

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает ВиртуальныйКот на комментарий 03.02.2011 в 22:53 #

    Какой прецендент? Вообще-то США всегда спокойно относились к смертной казни и наказанию малолетних преступников. И это чуть ли не единс твенная страна в мире, где уголовному наказанию подвергаются и душевнобольные. Когда интересно, Штаты "воняли" по этому поводу?

    6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    ИВ Иванов отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 18:41 #

    да нас рать на этих проплаченных западом политических проституток.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает AP1001 на комментарий 03.02.2011 в 22:50 #

    Глупость

    pip67ca отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 11:48 #

    И власть вместе со строем.

    Гена сибиряк отвечает AP1001 на комментарий 04.02.2011 в 12:12 #

    Вы действительно такой наивный? Правозащитная вонь только тогда какую-то роль играет, когда она на руку Властям. Ежели правозащитники серьёзно могут осложнить жизнь властям, то могут и не пережить этого осложнения (правозащитники). В России, на мой взгляд, криминал это социальная опора Власти, не финансовая а именно социальная.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    p.dan2012 отвечает IXXXI на комментарий 03.02.2011 в 13:48 #

    Человечество ещё не выдумало других способов, ежели система правосудие в стране не действует, а на примере России - преступно равнодушно - как ... самозащита. Конечно, это не гарантирует Вашей (родственников пострадавших) от преследований судмашины в России...НО: Вы спасёте жизнь своих родных - детей.. Жизнь детей ведь дороже, чем своя, не так ли? Или же я в чём-то ошибаюсь?
    Посёлок расписывается в собственной трусости - включая взрослых мужиков... причём - на глазах своих же детей... Остаётся только надеется что этого выродка остановит РОВЕСНИК??

    7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    Гена сибиряк отвечает p.dan2012 на комментарий 04.02.2011 в 12:15 #

    Заповедь: "Не убий" знаете? И потом, это незаконно. Поэтому, пока не подрос - пусть убивает.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    p.dan2012 отвечает Гена сибиряк на комментарий 04.02.2011 в 12:28 #

    А зачем его лишать жизни?
    Она (его жизнь) и - есть самое тяжёлое наказание - для него.
    Надо только это "наказание" перераспределить: с других сбросить, навесив только на него.
    Можно ему ... отрехтовать зубы, допустим, до - полного их исчезновения, ... но - ПОДАТЬ ПРИМЕР своим детям, сказав им, что и в бесправном государстве они должны расти не тварями бессловесными и беспомощными...
    А так... Мы видим закладку фундамента очередной "кущёвки" и люди, вместо того, чтобы что-то сделать, начинают жаловаться уже в инете..
    И - заповедям надо верить - ну не так уж... РПЦ и "прославилось" тем, что веками способствует
    превращению своей же паствы в бессловесную толпу рабов.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает p.dan2012 на комментарий 04.02.2011 в 23:08 #

    Отрубить руку и выпустить на волю, как на Востоке.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    marina2010 отвечает p.dan2012 на комментарий 05.02.2011 в 2:45 #

    РОвесник должен быть сильнее, и не один, у нас при СССР два близнеца, малолетки, уже лет с семи издевались, после двадцати оба умерли не своей смертью

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ИВ Иванов отвечает IXXXI на комментарий 03.02.2011 в 18:40 #

    что? некому его грохнуть что ли? так надо принять меры. делов то? а то убивать - могут, а отвечать - нет? ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. НАШКОДИЛ? - ОТВЕЧАЙ, ГАДЁНЫШ.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает IXXXI на комментарий 04.02.2011 в 22:56 #

    Показали по ТВ, как в деревне одной двое урок грабили, насиловали и убивали селян, а милиция и суд боялись с ними связываться. Тогда селяне отволокли их в лес и повесили. Вот тут-то и вмешалось правосудие. Всем участникам дали по 10-15 лет.

    marina2010 отвечает sniper_4 на комментарий 05.02.2011 в 2:47 #

    Не догадливы, связывать и под поезд, веревки снимать

    marina2010 отвечает IXXXI на комментарий 05.02.2011 в 2:42 #

    Вот всегда есть выход, козлов мочили просто - под поезд, сам попал,

    DUX BELLORVM комментирует материал 03.02.2011 в 12:59 #

    Дьяволёнок.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    kyrok отвечает DUX BELLORVM на комментарий 03.02.2011 в 13:58 #

    Правильно, только от дьявола такой мог родиться..

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    БыдлоФоб комментирует материал 03.02.2011 в 12:59 #

    У него взгляд матерого уголовника.

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    lol4topor комментирует материал 03.02.2011 в 13:15 #

    Но пожизненное? Глядишь лет через десять в Америкосии младенцам будут давать пожизненное, если в родах мать погибла.

    -6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает lol4topor на комментарий 03.02.2011 в 22:54 #

    Вообще-то в Штатах были дела, где малолетних приговаривали к смертной казни. Что нового-то произошло, что через 10 лет что-то изменится?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Гена сибиряк отвечает lol4topor на комментарий 04.02.2011 в 12:17 #

    А при чём здесь младенцы? Вы тему попутали или не лечитесь?

    serge56 комментирует материал 03.02.2011 в 13:24 #

    А что скажет товарищ Алексеева по этому поводу 31.12.,если доживёт.???

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    carl0s комментирует материал 03.02.2011 в 13:29 #

    к Сталину вопросы остались?

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Alexis52 отвечает carl0s на комментарий 03.02.2011 в 13:42 #

    Страна свобод и демократии развитой...

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает Alexis52 на комментарий 03.02.2011 в 23:00 #

    В недостижимом идеале свобод и демократии должно быть намного жесче.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    obana отвечает carl0s на комментарий 03.02.2011 в 13:52 #

    А к Сталину вопросов и не было. Соответствующий Указ появился именно потому, что расплодилось много банд, где взрослые пускали на совершение убийств несовершеннолетних, которым всё сходило с рук. Указ был введен именно для того, чтобы боялись. Ни один ребёнок реально не был расстрелян, хотя статья и предусматривала расстрел с 12 лет за особо тяжкие преступления.

    11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    хмыряга комментирует материал 03.02.2011 в 13:45 #

    Вот чем должна заниматься ювеналка.ужесточением ответственности с малых лет.
    иначе если ты несовершенолетний.то можно хоть 100 человек застрелить.а потолок 10 лет по Российским законам.это явно несправедливый перекос.ничего скоро поймут.когда завалят толпу
    из человек двадцати руками несовершенолетних.пока через них только наркоту толкают.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    askerchik комментирует материал 03.02.2011 в 13:51 #

    вот разрешат у нас покупку оружия и тогда мы у себя увидим такие случаи.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    pip67ca отвечает askerchik на комментарий 04.02.2011 в 11:43 #

    У нас хуже уже в сотни раз,закона нет,одни ДЕРМОкратические сопли.

    Ratoborets отвечает askerchik на комментарий 04.02.2011 в 12:07 #

    Да режут больше чем стреляют. И маловато таких случаев с детьми, за исключением беспризорников. Там законы выживания. Ничего подобного не будет.Херни понаслушали...Ствол-это ответственность. И здравомыслящий родитель не будет подвергать всех опасности. Приучать с детства к оружию надо,чтобы привить ответственность, а не воспринимать как игрушку или как решение от всех проблем.

    спайдер комментирует материал 03.02.2011 в 15:10 #

    Абсолютно верно! По своей семье знаю, что в 11 лет ребенок прекрасно осознает свои действия и последствия. А родителям надо воспитывать было, что б подобное ребенку даже в голову прийти не могло. Сделал - отвечай!!!

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает спайдер на комментарий 03.02.2011 в 22:58 #

    Я это по себе помню. Все прекрасно осознавал лет с 7. А все бредни про то, что ребенок не осознает свои действия от лукавого

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    prep2009 отвечает спайдер на комментарий 04.02.2011 в 9:36 #

    //в 11 лет ребенок прекрасно осознает
    Не все сознает. За преступления по неосторожности в этом возрасте карать нельзя.
    Сколько детей гранаты находило или оружием отца играло, и чем это кончалось.

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    pip67ca отвечает prep2009 на комментарий 04.02.2011 в 11:41 #

    не передёргивайте ,не став те с ног на голову.

    Ratoborets отвечает prep2009 на комментарий 04.02.2011 в 12:03 #

    Тут не играли, а хладнокровно перестреляли.

    спайдер отвечает prep2009 на комментарий 04.02.2011 в 19:19 #

    Я об этом не говорю, по неосторожности, конечно, не только дети и взрослые влетают . Тут именно целенаправленно все было. Я именно об этом.

    тополёк комментирует материал 03.02.2011 в 15:40 #

    По всему видать, что смотрел пацан вместо "Монте Кристо" оскароносную комедию "семейка Адамс"

    camel113 отвечает тополёк на комментарий 03.02.2011 в 17:39 #

    или наши примитивные боевики - у него нет случайно русских корней?

    Bad_Mad комментирует материал 03.02.2011 в 17:00 #

    И после этого расскажите как они там безоблочно живут...

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает Bad_Mad на комментарий 03.02.2011 в 22:56 #

    А это не так?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Обормот Петрович комментирует материал 03.02.2011 в 17:58 #

    Цивилизованные каннибалы.

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Protiv ER отвечает Обормот Петрович на комментарий 03.02.2011 в 22:57 #

    Ну, да надо было пожурить его и отпустить... Чтобы по цивилизованному. В цивилизованных же странах бешеных животных трогать нельзя

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Gromihalo отвечает Protiv ER на комментарий 04.02.2011 в 13:37 #

    Пожурить и наградить бесплатной путевкой в дурдом пожизненно.

    МорМоск комментирует материал 04.02.2011 в 5:47 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    meckin отвечает МорМоск на комментарий 04.02.2011 в 6:00 #

    Вы расист или националист ?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    МорМоск отвечает meckin на комментарий 11.02.2011 в 4:51 #

    Дура... Я твой ОТЕЦ !!!

    meckin отвечает МорМоск на комментарий 11.02.2011 в 6:51 #

    Судя по вашему интеллекту вы или хронический алкоголик ,наркоман или шизофреник сбежавший с психушки.

    zorrro отвечает МорМоск на комментарий 04.02.2011 в 10:08 #

    не сажать, а подвергать общественному бойкоту, изгнанию из оющества...тока беда в том, что нет у нас уже общества

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    meckin комментирует материал 04.02.2011 в 5:58 #

    Все америкосы такие,просто с годами все свои хищнические повадки умело маскируют.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Gromihalo комментирует материал 04.02.2011 в 8:50 #

    Сразу зауважал пиндосов. Совершенно справедливое решение судьи: сумел совершитиь такое преступление-отвечай по всей строгости закона и без всяких скидок на возраст. Очень полезно было бы подобное внедрить в практику судов в нашей стране.

    5 4 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    pip67ca отвечает Gromihalo на комментарий 04.02.2011 в 11:37 #

    Согласен с вами во всем,но у нас не дадут,дурачок Медведев всё смягчает,уже кровь человека, стоит дешевле стакана воды.

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Гена сибиряк отвечает pip67ca на комментарий 04.02.2011 в 12:21 #

    Дурачок ли? Вспомните, сколько дали придурку, который слегка порезал несколько евреев в синагоге. Заметьте, не убил и не искалечил! Если забыли, скажу - 16 лет.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает Гена сибиряк на комментарий 04.02.2011 в 23:23 #

    Если бы словян порезал дали бы меньше. В суде одни евреи.

    Neo1967 отвечает Gromihalo на комментарий 04.02.2011 в 11:56 #

    Какой Вы право кровожадный. Тут во всем случившемся скорее всего отец виноват, довел мальчишку до беды.

    Gromihalo отвечает Neo1967 на комментарий 04.02.2011 в 13:39 #

    Если этот, с позволения сказать, ребенок смог убить, то и ответ держать ему сам Бог велел и судебная система США. Вот ведь, что перенимать-то следует у дядюшки Сэма.

    bioproduct отвечает Gromihalo на комментарий 04.02.2011 в 13:42 #

    Доведение до греха - еще больший грех.

    sniper_4 отвечает Gromihalo на комментарий 04.02.2011 в 23:17 #

    В американских боевиках по 30 человек за фильм мочат, а на деле всё по-другому.

    irdis комментирует материал 04.02.2011 в 9:03 #

    Сажать и вешать детей - давняя традиция англо-саксов.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    kas65 комментирует материал 04.02.2011 в 9:41 #

    У нас 13-летний может убить хоть 20 человек и ему ничего не будет.
    А 16-летнему грозит не больше 10.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    zorrro комментирует материал 04.02.2011 в 10:06 #

    вот это да! вот те и демократия с абу - грей и гуантанамо! Ребенка на пж!
    И эти пендосы, не имеющие своей истории, учат нас жить. Жрать бутеры, жевать жвачку и запивать колой. ФУУУУУУ... позорище какое!

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    sniper_4 отвечает zorrro на комментарий 04.02.2011 в 23:27 #

    Это не ребёнок, а уже сформировавшийся убийца-рецидивист.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    zorrro отвечает sniper_4 на комментарий 05.02.2011 в 20:46 #

    У Вас, как я понимаю, есть все основания так судить... Вы имеете юр. и псих. высшее образование?

    fedya f комментирует материал 04.02.2011 в 11:13 #

    а где он взял пистолет? точно не купил.

    prep2009 отвечает fedya f на комментарий 04.02.2011 в 16:58 #

    Если верить первоисточнику, то ружье. Статья приведена не полностью. См. первоисточник.

    pip67ca комментирует материал 04.02.2011 в 11:30 #

    Насчёт этого,пастухи молодцы.Зато у нас ,17 летний убил мужчину(колесом с крыши) ,для прикола как они выражаются.Дома сидит и шлюшке письма шлёт, с дешёвкой он жить может ,а за убийство отвечать маленький.Другой в 8 лет, убил спящего бомжа ,зачем ,ответил просто так.А если ,что 5_я колонна визг до небес подымет ,.Интеллигенты с их хозяевами жидами.Всё делается специально ,что бы уничтожить страну.Душу народа уже украли и растлили .Пора кончать с ДЕРМОкратами и их хозяевами с пейсами.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Neo1967 комментирует материал 04.02.2011 в 11:50 #

    Жалко парня.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Гена сибиряк отвечает Neo1967 на комментарий 04.02.2011 в 12:23 #

    Только парня?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    bioproduct отвечает Гена сибиряк на комментарий 04.02.2011 в 12:28 #

    В данном случае он основная жертва .

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Сергей2 комментирует материал 04.02.2011 в 12:00 #

    Этим приговором США ещё раз подтвердили, что являются эталоном в плане защиты прав человека. Права потерпевших были полностью защищены.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Ratoborets комментирует материал 04.02.2011 в 12:01 #

    Ничего,на нарах осознает. Всю жизнь пропустит...все удовольствия. О чём думал, когда стрелял?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    varsonofia комментирует материал 04.02.2011 в 12:03 #

    Ужасно ! Наверно пиревновал отца к ней ! Чужая женщина отбирает от него отца ? Оставил тень на весь род свой !

    zorrro комментирует материал 04.02.2011 в 12:42 #

    пусть за детей отвечают их родители

    Саня Бывалый комментирует материал 04.02.2011 в 12:49 #

    Довела, видать, мачеха пацаненка. Пожизненно-многовато.ИМХО.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    zandry комментирует материал 04.02.2011 в 13:05 #

    США и Сомали отказались ратифицировать Конвенцию ООН о правах ребенка... Вот где собака порылась.

    shurali комментирует материал 04.02.2011 в 14:01 #

    в десять уже полно писячных мыслей и сознание вполне созревает и для оценки своих поступков

    misha1380 комментирует материал 04.02.2011 в 17:11 #

    Все правильно надо наказывать с 10 лет Когда растреливают однокласников и учителей надо это жестко карать Все равно в будущем из такого урода ничего путного не выдет И родителям будет предостережение если не хотят чадо своё потерять И вам хочу сказать мне похер до ваших минусов

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает misha1380 на комментарий 04.02.2011 в 22:34 #

    Вы правы. Согласен, что за некоторые преступления нужна жесткая ответственность даже в таком возрасте.

    king123 комментирует материал 04.02.2011 в 21:39 #

    Справедливое решение судьи. народ нужно держать в ежовых рукавицах а то будет как в России.Быдло распустилось до такой степени что дальше некуда

    FromLand комментирует материал 04.02.2011 в 22:31 #

    Звереныш. Так ему и надо. Не осознавал? Может быть и так, может ребенок и не может в таком возрасте осознавать, но не все, далеко не все. Этот мне кажется точно осознавал. Вы посмотрите на его рожу.

    Volgarin777 комментирует материал 04.02.2011 в 22:58 #

    Ребенок в этом возрасте не может нести ответственность за свои поступки полностью, он банально не сформировался еще как человек и личность, не надо об этом забывать. Я не оправдываю того, что он сделал, но убивать мальчишку? Кто в таком случае на самом деле убийца - 11 летний пацан или взрослые дяди и тети, которые его убили?

    vpakher комментирует материал 04.02.2011 в 23:32 #

    америкосы скоро дойдут до обсурда.

    serditaja комментирует материал 05.02.2011 в 1:11 #

    У этого мальчика не лицо, а харя. Понятно, что он ревновал отца к мачехе. Но в 11 лет убивать - это уже нонсенс. Насколько знаю, раз убивший, повторно убьет уже не задумываясь. Правильно сделали, что пожизненно дали. Ниже прочитала комментарий, как двое бандитов малолетних в какой-то деревне убивали и насиловали. Милиция и суд боялись с ними связываться. А когда сельчане их повесили в лесочке, так наше правосудие их тут же осудили. А что, ведь кого они боялись уже мертвы, а преступления, хоть иногда, раскрывать надо. А здесь все ясно как день. Как же не воспользоваться случаем. А судьи-то со следователями кто? Показали двух красавиц из Кущевской. Они что, будут с бандитами связываться? Нет, они свяжутся с теми законопослушными, которые перестали ждать очередного преступления как бараны. Я за законы гор: изнасиловали дочь или сестру - от родственников не спрячешься. Получишь по полной. А у нас отцы сами под педофилов своих дочерей подкладывают, а братья совращают младших сестер, чтобы снять инцест на порновидео. Твари это, а не люди. Им не место среди людей. Я бы пожизненно давала за изнасилование и педофильство. Если у них мозги в сперме, место им в тюряге.

    vpakher отвечает serditaja на комментарий 05.02.2011 в 19:39 #

    согласен

    serditaja комментирует материал 05.02.2011 в 1:33 #

    Забыла написать про оружие. Если вспомнить Чехова, ружье, лежащее на столе в начале спектакля, в конце представления должно обязательно выстрелить. Не было бы ружья, может, и обошлось как-нибудь. Однозначно, надо запрещать продавать оружие. Причем любое. А офицерам милиции не продавать справки для покупки его рецидивистам (знаю такой случай). Хотя у продажных военных можно купить. Охотничье оружие опять же есть. Разве его трудно переделать в боевое? Оружие должно быть на строжайшем учете, чтобы всяким там евсюковым не попадало в руки. Году в 2000-м (или чуть попозже, не помню точно) видела, как один мужик в метро вытащил пистолет и рассматривал его, рядом соседи тоже с интересом смотрели на ствол. А какое-то время спустя в районе (он ехал до конечной ст. "Марьино") убили кассиршу обменника. И не только ее. Вообще в этом районе, как мне говорили, живет кавказская мафия. И милиция их оберегает. Даже после того, как кавказец убил модель. Помните, убийца хотел угнать у нее автомобиль, а она вцепилась в дверцу и не отпускала. По-моему, милиция в этом районе куплена ими.

    Lyksureasr комментирует материал 05.02.2011 в 2:16 #

    Пиндосская демократия в действии.

    Хорошо ещё, что мальчишку на электрический стул не посадили.

    Сейчас правозащитники потребуют от России сажать Российских детей на пожизненное..., а Ходора и К расстреливать каждый день на протяжении десяти лет.

    19041958 комментирует материал 05.02.2011 в 13:35 #

    Судья придурок!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Darkalex комментирует материал 09.02.2011 в 12:40 #

    да и правильно сделали. если мальчик в 11 лет может кого то убить, то что дальше будет??

    DIANA VASSILTSOVA комментирует материал 04.01.2012 в 14:27 #

    eto ne rebkonok a eto monstr

    xreevle комментирует материал 29.08.2013 в 16:43 #

    Уважуха пацану норм пацан

    xreevle комментирует материал 29.08.2013 в 16:45 #

    Можно было бы за деньги спасти я спас бы пацана


    Другие новости по этой теме

    Евросоюз на крючке у США Видео

    risstv.ru: Нищета и блеск политического поля Западной Европы. Евросоюз — новый Интернационал. Президент США Обама — фигура управляемая. Агенты Запада в России. В программе принимают участие: Леонид Петрович РЕШЕТНИКОВ директор Российского института...

    Сегодня в 11:46МУСТАФА2442269

    Астахов рассказал об изъятии ребенка у русской семьи в Норвегии

    lenta.ru: Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов сообщил об еще одном случае изъятия ребенка у российской семьи, проживающей в Норвегии. Об этом он написал в своем микроблоге в Twitter. «Из Норвегии пришло тревожное сообщение об...

    Сегодня в 11:45Митрич Дмитриев1942229

    Гарри Рид: после 4 ноября Обаме грозит импичмент

    politikus.ru: Президенту США Бараку Обаме грозит импичмент, если демократическая партия потерпит сокрушительное поражение на предстоящих промежуточных выборах в конгресс, намеченных на 4 ноября, сообщил лидер демократического большинства в сенате Гарри Рид. Рид...

    Сегодня в 11:37Митрич Дмитриев33522813

    США: цены на бензин опустились до 79 центов за литр

    itar-tass.com: Впервые с 22 декабря 2010 года средняя розничная цена на бензин в Соединенных Штатах опустилась ниже отметки в $3 за галлон (около 79 центов за литр). Об этом сообщила в пятницу Американская автомобильная ассоциация (ААА). Таким образом, бензин в США...

    Сегодня в 11:22zhetkerbajb39623620

    Экс-мэр Лондона: британское правительство - марионетка США

    vz.ru: Бывший мэр Лондона Кен Ливингстон назвал британское правительство «американской марионеткой» и заявил, что пресса страны работает в повестке дня, которая определяется в США. Британский политический деятель, представитель Лейбористкой партии...

    Сегодня в 11:03zhetkerbajb2942229

    Американский инженер признался, что видел пришельцев в "Зоне 51" Видео

    vesti.ru: Инженер из американской аэрокосмической корпорации Lockheed Martin Бойд Бушман перед смертью поделился информацией об инопланетянах и продемонстрировал фото пришельцев. Он скончался в августе этого года в возрасте 78 лет. Перед этим он успел дать...

    Сегодня в 10:30МУСТАФА81917126

    Вадима Микерина обвиняют в получении "откатов" за российский уран

    vesti.ru: В США задержали гражданина России Вадима Микерина — главу компании TENAM, дочернего предприятия "Техснабэкспорта". Его взяли под стражу еще в среду, 29 октября, но прессе об этом сообщили только в пятницу. Прокуратура штата Мэриленд утверждает,...

    Сегодня в 10:10МУСТАФА34922516

    Пехотинцы Америки не готовы воевать

    topwar.ru: В настоящее время американская армия не готова к будущим войнам. Такой вывод сделали некоторые американские военные эксперты из выступлений ряда высокопоставленных чиновников Пентагона на состоявшейся в середине октября очередной встрече членов...

    Сегодня в 9:59МУСТАФА4302208

    В США родители требуют оградить их детей от священников-педофилов

    russian.rt.com: В США разгорелся очередной скандал, связанный с непристойным поведением священников по отношению к несовершеннолетним. Семья школьницы, подвергшейся сексуальному домогательству со стороны 35-летнего священника Баптистской церкви Чада Фостера, обратилась к...

    Сегодня в 9:35Митрич Дмитриев2882138





    Войти
    А также вы можете