Вход

    Жириновский: Восточная Украина присоединится к России

    11.02.2010sergooze34591221140
    Новость на Newsland: Жириновский: Восточная Украина присоединится к России

    Юго-восточная часть Украины через пять лет присоединится к России, сообщает Корреспондент.net. Об этом заявил вице-спикер Государственной думы России Владимир Жириновский.

    "Они поймут, что у них нет экономики. А раз нет экономики - нужно возвращаться в отчий дом. Я это так называю: погуляли - назад, ребята, домой - достаточно, пошутили, 20 лет был рентген, просветили, кто чего стоит. Теперь назад домой", - отметил политик. "Российский дом должен вернуться под российский флаг - только этого я и хочу", - подчеркнул он. По словам Жириновского, столицей Украины будет Львов.

    "Пожалуйста, создавайте украинское государство в западном регионе - Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Закарпатская область. Черновцы это не их, это мы взяли в румын. С какого чуда Черновицкая область должна быть в составе Украины?" - заявил политик. Жириновский добавил, что ту часть Украины, которая присоединится к России, станет восьмым или девятым федеральным округом.

    9 февраля Жириновский поздравил Виктора Януковича с победой на украинских президентских выборах. Кроме того, политик отправил утешительное письмо оппоненту Януковича Юлии Тимошенко.

    Источник: vesti.kz
     
    221
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (140)

    Гость777 комментирует материал 11.02.2010 в 7:00 #

    Сейчас начнётся!)))

    gamma13 отвечает Гость777 на комментарий 12.02.2010 в 2:56 #

    Что может начаться? Вовчик что бы не пукнул - всё, что бы о нём не забывали. Раньше хоть клоунил прикольно, сейчас стал просто шутом в составе "ядра".

    = SLADE = комментирует материал 11.02.2010 в 7:09 #

    Вовчик , ты чё ???
    Раз нет экономики - нафиг они нам тут нужны , за эти 20 лет рентгена мы тоже умней стали !! Кормить Восточную Украину ?? ради чего ?? Своих проблем ещё лет 20 расхлёбывать !!
    Срач открыт )))))

    kiberg отвечает = SLADE = на комментарий 11.02.2010 в 8:05 #


    Вице-спикер Госуларстенной думы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский требует от властей Украины вернуть ему фабрику в городе Костополь Ривненской области, принадлежавшую его предкам.«Фабрика моя – с 1905 года…Тоже мне, европейцы. Как сообщалось, В.Жириновский неоднократно заявлял, что будет добиваться от украинского правительства возвращения ранее принадлежавшей его деду Ицхаку Эдельштейну деревообрабатывающей фабрики в Костополе Ривненской области.
    В Костополе существует несколько деревообрабатывающих предприятий, однако на всех отрицают какую-либо причастность к дедушке В.Жириновского Ицхаку Эдельштейну.

    курень отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 8:50 #

    А что так ? Внука Ицхака вот, хрен когда позабудешь. Шибко горластый ! И ,,на стареньком ,,Запор." ездит.

    Valdemar_1962 отвечает курень на комментарий 11.02.2010 в 15:19 #

    Самое смешное, что Вова везде трындит, что он "рюський" ...:))

    blackangle отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 9:44 #

    вот откуда ветерок дует

    StarK38 отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 15:28 #

    Его предки всю Рассею прихватизировали,не только фабричку в Костополе. Папа -адвокат,что в Израиле покоится,наверняка сыночку нотариальную доверенность не на одну такую состряпал.

    StarK38 отвечает = SLADE = на комментарий 11.02.2010 в 15:26 #

    Да и нафиг мы им нужны с такой клептократической властью и с Жириновскими впридачу? То на то ж менять-только время терять.

    just a man отвечает = SLADE = на комментарий 11.02.2010 в 15:48 #

    Да не, Вовчик знает что говорит. Восточная Украина - основа той самой "несуществующе экономики Украины". Там вся тяжёлая промышленность, т.е. бабло там "несуществующее".
    Он же потомственный "гусский", у него же папа "югист" ! Ему ли не знать, где деньжата водятся !

    Strannicom отвечает just a man на комментарий 12.02.2010 в 8:54 #

    Но это опят же бравада и слово блудие с его стороны никто добра вольно не чего не сделает
    те не позволят наши не рыпнуться рейтинг только себе немного повысит он и все

    taegnik100 отвечает = SLADE = на комментарий 11.02.2010 в 18:23 #

    Как это нафиг? А Ю. Осетия с Абхазией? Покажем "кузькину мать" пиндосам!

    сальбутомол комментирует материал 11.02.2010 в 7:21 #

    Ну, что молчим? Погнали????

    Жирик уже погнал))))

    Phoenics-62.Gull комментирует материал 11.02.2010 в 7:21 #

    Интересно,почему он умолчал о Восточной Сибири?!
    Наверное,не время.

    nelsongross комментирует материал 11.02.2010 в 7:37 #

    Хохлов кормить,даже вареным салом,где взять столько?Сапогов не помыли в индийском океане,перешли на берцы.Армию сократили,склады разворовали,прапорщиков отменили-исконно хохловское звание..

    kiberg отвечает nelsongross на комментарий 11.02.2010 в 7:55 #

    Евреи , кругом одни евреи, и когда они нос везде совать будут и портить жизнь

    nelsongross отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 8:07 #

    Избавится от клопов можно дустом.Первое,что нужно,что бы появилось настоящее признание,что революция 17 года была национал-социалистическая,из 520 головных комиссаров-490 были евреями.По ходу истории к современности и школе..

    just a man отвечает nelsongross на комментарий 11.02.2010 в 15:52 #

    "Хохлов кормить,даже вареным салом,где взять столько?"

    А хохлы по вашему не работают ?! - первый вопрос.

    Второй вопрос: может вы объясните, почему Жирик ограничился только Восточной Украиной ?! Поведайте свой вариант.

    nelsongross отвечает just a man на комментарий 11.02.2010 в 16:04 #

    Видите,что делают некоторые,вызывают на разговор и после злобничают,троллингуют.Хохлы,как люди работают,а система госструктур,жкх на коленках ползает.Жирик смотрит в сторону ВУ из-за того,что ему кажется Янкович свой в доску,а тот на самом деле похлеще юща будет,хоть не националист,этакий нейтронный прапор,вынесет все что можно..

    just a man отвечает nelsongross на комментарий 11.02.2010 в 16:14 #

    Всё намного проще:
    Во первых: Восточная Украина - концентрат машиностроительных, металлургических и прочих предприятий тяжёлой и горно-обогатительной промышленности. Только в моём городе на данный момент 63 крупных предприятия !
    Работают они не супер, но прибыли у хозяев огромные.
    Во вторых: Янукович - не националист. Если он не ведёт антиукраинскую политику, то это не означает, что он - националист. Протсо Янукович планирует быть президентом независимого государства, а Жирик видит себя лидером Российской империи (это не я выдумываю, а он даёт понять), где естественно Украина - заблудший сын, сбежавший крепостной, который России принадлежит.
    Вот и всё.

    nelsongross отвечает just a man на комментарий 11.02.2010 в 16:42 #

    В России не осталось промышленности даже на бумаге,остатки дутые пузыри для статотчетности и рекламы медаково-пустышкинской заботы.Один станок для бритья в год выпускается на экспорт для музея тиссо для злобного тролля и маньяка.Если Янкович поведется на завывания о братстве,в хохлядстве наступит безработица на все 100%,наши фильтрованы разорят остатки обрабатывающей промышленности..

    ivann отвечает just a man на комментарий 17.02.2010 в 20:49 #

    Это Украина-то с Житомиром и Жмеринкой сбежавший крепостной?
    Сами же пишите "...но прибыли у хузяев огромные."

    Метеор отвечает just a man на комментарий 12.02.2010 в 22:30 #

    Потому что Восточная Украина это исторически русская территория, называется на самом деле Новороссией. Там живут русскокультурные люди, что подтвердило голосование на выборах президента. Мы с вами, дорогой, на эту тему сто раз уже говорили. Новороссия это выход России к Черному морю, перемещение границ России на запад, что увеличивает подлетное время ракет и самолетов со стороны агрессора и повышает безопасность России.

    just a man отвечает Метеор на комментарий 12.02.2010 в 22:41 #

    Да плевал я на то, чем была эта территория в дореволюционные времена. Плевал так же, как и любой житель от Луганска до Днепра :))))
    Любой житель Донецкой или Луганской области прекрасно относится к россиянам, но он прекрасно знает, что он - украинец. И та земля, где он родился, принадлежит той группе людей, которая там на данный момент проживает.
    А ваши росказни про то, что это российская (!) земля просто смешны. Складывается впечатление, будто вы имеете к этой земле какое то отношение. Но это ведь не так. Не так потому, что это мои предки в этом регионе рождались, работали и умирали. Если для моего деда эта земля была Украиной, то и для меня это Украиной быть не перестало. Мои предки порождали продукт, который приносил прибыль помещикам и так далее по иерархической лестнице. Я не считаю несправедливым тот факт, что земля эта в начале 20-го века перешла во владения тех, кто на ней работал, правда большевики сделали это по своему и она до крестьянина так и не дошла, а превратилась в колхоз.
    К стати, а вот бандит и разбойник Махно, который родом из моего региона, землю у помещиков отобрал и между крестьянами поровну поделил, в отличие от большевиков. Парадокс.

    just a man отвечает Метеор на комментарий 12.02.2010 в 23:08 #

    Очнись. Россия имеет выход к Чёрному морю - Краснодарский край.
    Очнись ещё раз: стратегия ракетных войск потенциального противника (НАТО) давно уже сориентирована на современные границы РФ. Так что Восточная Украина не поможет.
    И наконец: если на Россию захотят напасть, то ей уже ничто не поможет. Почитай журнал "Популярная механика (Россия)" за этот месяц, статья вашего военного эксперта. А ещё лучше посмотри вокруг.
    Разве что казаки вынут свои противосамолётные шашки, противоракетные нагайки и ринутся в бой.

    Метеор отвечает just a man на комментарий 12.02.2010 в 23:18 #

    Вы ошибаетесь, вы сам русский по духу и культуре. Пишете и говорите по-русски. И до 1991 года жили в составе единой с нами страны. Украиной Донбасс и Крым никогда не были и не будут.

    just a man отвечает Метеор на комментарий 12.02.2010 в 23:33 #

    Совершенно верно я - русский, и вы - русский. Но это в корне, т.е. 1000 лет назад был такой народ русские, который сам был объединением славянских племён (!!!). Если что то объединилось, значит ранее это что то единым не было ! Вот к степным жителям я и отношусь. А Россия началась с региона вокруг Москвы, так и назывался регион Московское государство, Московия. И пошло-поехало, завоевания Казани и т.д. в Азию, на Дальний Восток. А Украина была, просто не в таких территориях как сейчас.
    Украина была при моём деде и будет хотя бы благодаря таким как я или вашим ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ соотечественникам.
    А вы сидите на диване и размахивайте казацкой шашкой. :)))

    Метеор отвечает just a man на комментарий 13.02.2010 в 0:12 #

    Да, Украина без Крыма и Донбасса.

    just a man отвечает Метеор на комментарий 13.02.2010 в 0:34 #

    Была когда то.
    А когда то Монако было ещё в составе Франции, как и Андорра.
    Когда то вся Европа называлась Римской империей (но до римской империи всё было иначе, было множество племён), да и Греки когда то были одним из основных народов Средиземноморья (хотя сотояли из независимых городов), а каким отребьем стали сейчас !
    Китай тоже был значительно больше, к стати он считает российский Дальний Восток своим: вот в российском журнале "Популярная механика" за этот месяц есть статья "Китай против России" (в архиве сайта ПМ его пока что нет, так что ищите в библиотеках или киосках, вам будет проще чем мне).

    Метеор отвечает just a man на комментарий 13.02.2010 в 0:40 #

    Правильно. Побеждает более сильная культура. русская культура в Новороссии неистребима, она там была изначально и останется там навсегда.

    just a man отвечает Метеор на комментарий 13.02.2010 в 0:45 #

    Она тут сидит, зная что эта русская культура именуется украинская и спорит сейчас с вами :)))

    just a man отвечает Метеор на комментарий 13.02.2010 в 0:50 #

    " Побеждает более сильная культура"
    :))))
    Как вы верно подметили. Так вот я вернусь к статье о Китае из журнала Популярная механика: автор статьи - заместитель директора "Института политического и военного анализа", завершает свою статью фразой "учите китайский".

    ivann отвечает Метеор на комментарий 17.02.2010 в 21:07 #

    Вот как отделившееся государство Украина может и быть, но именно без Крыма и Донбасса и его населения, и идти хоть в НАТО, хоть к Румынам и ЕС. Если Белоруссия не припомнит Галитчину. С ЕС так и так все сотрудничать собираются, а не воевать. Прибалты от того, что они задворки Европы круче яиц теперь? Ну, прям вторые Италия, Германия и Франция!

    ivann отвечает just a man на комментарий 17.02.2010 в 20:44 #

    Потому, что в остальную часть Украины не просто так в строительство промышленности не вкладывалась Россия и ею рулившие. Остальное по мере понимания, кто на кого учился, короче.

    Потусторонник отвечает nelsongross на комментарий 11.02.2010 в 18:23 #

    ..хватит..Рассею уже кормили...до сих пор смотрю успокоиться не можете.... шоб вы видели сумки выезжающих поездом Киев-Москва..то можно подумать у вас голод!
    ...ах, да...и ще прапорщиков сократили - и вы ессо после этого говорите шо вы братья?)))))

    nelsongross отвечает Потусторонник на комментарий 11.02.2010 в 18:31 #

    Дык армии крындец.Везде расформирования,полковники унтерами служат,складов нету,воруют с колес.А поезд,шо поезд,голодухи нема,а после нг только официально цены выросли на 20%,а вы братя..

    sinus отвечает Потусторонник на комментарий 11.02.2010 в 20:44 #

    А разве колбасу до сих пор только в Москве продают?
    Бедные братья! Кроме шуток, приезжайте в гости, мы вас хоть накормим досыта. Уж что-что, а еда у нас пока что нормальная.

    Як романтично пахне ковбаса,
    І помидори в банці зашарілись,
    А в пляшці тихо-тихо, як роса,
    Горілочка домашня причаілась.

    И сало ніжне зваблює тільцем,
    И хліб наставив загорілу спину.
    Якщо ти млієшь, слухаючи це -
    Чомуж ты, б.., не любиш Україну?

    Дарушка отвечает Потусторонник на комментарий 11.02.2010 в 23:00 #

    "..хватит..Рассею уже кормили..."
    Меня всегда интересовал вопрос: ЧЕМ?:)))

    Потусторонник отвечает Дарушка на комментарий 12.02.2010 в 11:26 #

    ....едой.....а вы чем-то другим кормитесь?

    Дарушка отвечает Потусторонник на комментарий 12.02.2010 в 11:32 #

    Так это вы нас, оказывается, кормили?!:))) Так почему же мы после отделения с голоду не умерли? Почему у нас всё есть, а у вас - нет? Так кто кого кормил-то? Придумали себе байку, и свято в нее верите. Кормильцы, млин.

    Потусторонник отвечает Дарушка на комментарий 12.02.2010 в 13:15 #

    ой не надо....ко мне друзья с России когда приезжают, особенно с Москвы, то их и колбасками, и салом (очень хорошо пож горилку), почеревкой....варениками - еле откармливаем...пивом и водкой отпаиваем (говорят в России пиво и водка отвратное)..... едут с неньки Украины довольные и румяные

    Дарушка отвечает Потусторонник на комментарий 12.02.2010 в 19:34 #

    Это откуда же к Вам такие оголодавшие приезжают? Среди моих знакомых, тех, КТО РАБОТАЕТ, голодающих нет. А сало - вообще вредно, вот!:)))

    Метеор отвечает Дарушка на комментарий 12.02.2010 в 22:39 #

    Это у них один из многих мифов, которых им усиленно выпаривают националисты. Все энергоносители, горюче-смазочные материала, дерево импортируют из России и говорят, что у них продукты дешевле и лучше. За счет чего прибыль то получают производители вареников и сала? Что они там себе в убыток работают? :))

    Дарушка отвечает Метеор на комментарий 12.02.2010 в 23:22 #

    Да мне уже оскомину набило это их гневное: "Да мы вас всю жизнь кормили!!!" Типа у нас самих есть было нечего...:)))))

    Метеор отвечает Дарушка на комментарий 12.02.2010 в 23:39 #

    Ведь известно, что продукт с высокой себестоимостью не может быть качественным и одновременно дешёвым. А ведь нНа Украине доходы в два раза ниже,чем в России. Пишут чушь....

    vasilij.podvizhenko комментирует материал 11.02.2010 в 7:40 #

    Сейчас он намутит что нибудь. прошли первые выборы нормальные. Есть довольные и недовольные и кому все равно. Не нужно туда лезть и советы давать. Там такие же люди ,не глупее,пусть и определяются сами.

    kiberg отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 11.02.2010 в 8:01 #

    Вице-спикер Госуларстенной думы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский требует от властей Украины вернуть ему фабрику в городе Костополь Ривненской области, принадлежавшую его предкам.«Фабрика моя – с 1905 года… Они (Украина) же хотят в Евросоюз - обязаны вернуть. Прибалтика возвращает всем всё, и они должны возвращать. Я один прошу, что, трудно дать? Такие упертые, обожрались сала, и ничего не хотят. Я писал письмо Януковичу, Ющенко и Тимошенко – никто мою фабрику мне не возвращает. Тоже мне, европейцы. Пускай вернут имущество», - заявил В.Жириновский. Как сообщалось, В.Жириновский неоднократно заявлял, что будет добиваться от украинского правительства возвращения ранее принадлежавшей его деду Ицхаку Эдельштейну деревообрабатывающей фабрики в Костополе Ривненской области.
    В Костополе существует несколько деревообрабатывающих предприятий, однако на всех отрицают какую-либо причастность к дедушке В.Жириновского Ицхаку Эдельштейну.

    vasilij.podvizhenko отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 8:51 #

    Хотеть не вредно.

    alfavit комментирует материал 11.02.2010 в 8:03 #

    Присоединиться стараются к успешным странам . Это как примерно то, как ВСЕ стремятся в Евросоюз .Россия к этим странам не относится . Давайте все таки смотреть на вещи объективно .

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает alfavit на комментарий 11.02.2010 в 15:47 #

    "Это как примерно то, как ВСЕ стремятся в Евросоюз"
    ==== Брехня. Даже в Европе не все стремятся.

    alfavit отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 15:56 #

    Ну хрен с ним , С Евросоюзом . Ответьте по -сути высказывания , а не бросайтесь глупыми и пустыми выражениями .
    С какой страной стремятся стремятся дружить другие страны : с успешной и богатой или с бедной и ПРОБЛЕМНОЙ ?
    А теперь ответьте - СЕБЕ ( мне не надо - я и так знаю ) ГДЕ более лучше живут люди - в России или в Европе ?
    А теперь сделайте последнее мысленное усилие и подумайте : КУДА же будет стремиться УКРАИНА .

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает alfavit на комментарий 11.02.2010 в 16:53 #

    "Ну хрен с ним , С Евросоюзом"
    == Понятно . Сели в лужу.

    "С какой страной стремятся дружить другие страны : с успешной и богатой или с бедной и ПРОБЛЕМНОЙ ?"
    == Я не знаю что такое дружить со страной. Рынки захватывать можно успешнее в бедной стране. Усиливать влияние лучше в бедной.

    "мне не надо - я и так знаю ) ГДЕ более лучше живут люди - в России или в Европе ?"
    === Да ничего ты не знаешь. В России выше уровень жизни чем в Румынии, Болгарии, Албании, Эстонии, Латвии, Сербии, БиГ, Литве.
    "А КУДА же будет стремиться УКРАИНА "
    === Это будет решать элита Украины . Мозги будут? Начнут реинтеграцию с РФ. Если поймут прибалтийский конфуз. В Европе Украину не ждут и смотрят только как на ней нажиться , пример Прибалтики. Как все скупить. НЕ путайте развитие экономики с проституцией. Это проститутке чем богаче клиент, тем выгоднее. В 1990 году ВВП УССР на душу составлял 80% от российского. Сейчас 40%. Если бы Украина вела такую политику как Казахстан , то и сейчас бы ВВП составлял 80% от российского, то есть вдвое выше. Это значит что украинцы выпускали бы вдвое больше продукции и можно было им платить вдвое больше. Уверен что ВЫ ничего не поймете.

    alfavit отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 18:41 #

    надо либо откровенно тупить , либо быть и в самом деле тупым что б не понять смысла написанного мной . Еще раз для ВАС . Украина стремится ( устремляется , хочет и т.д. ) В ЕВРОПУ ! И даже Восточная Украина НИКОГДА уже НЕ присоединится к России. Это данность . Факт .Как бы не хотелось некоторым обратного . ОНИ - уже САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство . И ни элита ни остальные НЕ хотят в Россию .К любимому вами Путину .
    ну а насчет выпуска большей продукции и большей оплаты - СССР - тоже был впереди всей планеты по выпуску чугуна и стали ......

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает alfavit на комментарий 11.02.2010 в 19:25 #

    Успокойся , невежда! Так и знал что ты - болтун с митинга свидомитов и говорить умеешь только лозунгами для быдла. Из моего поста не понял ни слова. Россия ни за какие коврижки не будет присоединять Украину. Она слишком отстала. Росси только не хватало нищей Украины . Логика экономического и политического развития ЗАСТАВИТ украинскую элиту пойти на реинтеграцию с РФ. Посмотри что обозначает это слово. Уже идет разговор об ЕЭП. Дискуссия с тобой прекращается .

    alfavit отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 19:33 #

    Да . Так и чувствуется интеллектуал . Особенно в выражениях .

    znatalur отвечает alfavit на комментарий 11.02.2010 в 21:12 #

    Да, да! Особенно в Вашем выражении "более лучше живут"...
    Это - что-то!

    ulkann отвечает alfavit на комментарий 11.02.2010 в 21:19 #

    да Вы на него особо внимания не обращайте,это обычный трепач,или стукачек....
    Выражения наиглупейшие,доводов никаких ,ссылок никаких
    В конечном итоге мне написал то же ,что и вам...."дискуссия прекращается "

    gena A отвечает ulkann на комментарий 12.02.2010 в 0:07 #

    Кто с ним не согласен он всем так пишет.

    alfavit отвечает ulkann на комментарий 12.02.2010 в 6:45 #

    так и есть . Несколько раз уже с ним сталкиваюсь ( причем сам лезет ) . Отсутствие мозгов человек старается компенсировать крепкостью выражений .Больше и сказать нечего .

    ...слава богу есть нищая Украина....хоть защет ее можна оправдывать великою и могучую. богатую Россию))))

    где у меня "богатая"? почудилось?

    ....я же не первый день с вами разговариваю...вы просто "расшибаете" мои доводы в прах цифрами достижения РФ....
    ...или вы хотите сказать что Россия тоже нищенская..но не так что бы совсем?

    курень комментирует материал 11.02.2010 в 8:06 #

    А что ? Неплохо, браво !

    pressform комментирует материал 11.02.2010 в 8:20 #

    Граждане, берегитесь, весна наступает!!! Следующим предложением могу предположить будет присоединение прибрежной части суши Индии (ноги то все-таки надо помыть в океане)! Лучше за Курилами следите, а то японцы оттяпают!

    blackangle отвечает pressform на комментарий 11.02.2010 в 9:46 #

    за китайцами тоже не плохо было бы

    labendik комментирует материал 11.02.2010 в 8:30 #

    Могу себе представить сколько Вовчик заработал за эти высказывания, он ведь не идиот и далеко не альтруист и ничего просто так не делает, это совершенно ясный прием, вбросить информацию и смотреть реакцию, а кто это все заказал можно только догадываться...............

    kiberg отвечает labendik на комментарий 11.02.2010 в 9:26 #

    ЭТО БАБУШКИНО

    Интересно, что ранее в Госдуме разгорелся настоящий скандал. Поводом стал автомобиль вице-спикера и лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Первый зампред комитета Госдумы по безопасности и единоросс Михаил Гришанков на заседании Госдумы потребовал проверить, на законные ли деньги Жириновский приобрел себе люксовый автомобиль Maybach стоимостью более $1 млн. А если эта машина принадлежит "бабушке", то Гришанков просит его познакомить с ней.

    blackangle отвечает kiberg на комментарий 11.02.2010 в 9:47 #

    ну, познакомит и что изменится? - ничего

    vitivvt комментирует материал 11.02.2010 в 9:46 #

    Как надоел этот балабол - бездельник, разъезжающий на майбахе...

    blackangle комментирует материал 11.02.2010 в 9:48 #

    Оставьте Украину в покое
    Вероятно, они сами способны решить кто как и с кем.
    невероятно, но в отличии от России у них еще выборы есть

    ulkann отвечает blackangle на комментарий 11.02.2010 в 13:16 #

    Да ,действительно,в отличие от России в Украине есть и свободные конкурентные выборы,и народ видимо более свободолюбив ,раз смог этого добиться....
    Вольфович так....бла бла бла ,ну да все уже привыкли к его роли клоуна....или клона
    Неужели кто то верит,что присоединясь к России станет лучше жить.
    А в России какая экономика,кроме газовонефтяной трубы???
    Удачи Вам

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 15:48 #

    "А в России какая экономика,кроме газовонефтяной трубы?"
    ==== Неуч.

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 16:09 #

    вы уж просветите меня неуча,если не трудно

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 16:57 #

    Просветить не трудно . НО до Вас не дойдет. Кроме трубы, РФ производит 100 млн тонн зерна, 70 млн тон стали, 60 млн квм жилья, 7 млн тонн мяса. Рф производит товаров и услуг без нефти и газа на сумму 2 триллиона долларов ППС. Если для Вас 2 триллиона долларов ничего , то ....

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 17:31 #

    для меня ,как и для подавляющего числа россиян ---именно ничто....
    Вот,специально для Вас ,просвещенный вы наш.
    ---В России в 2008 году построили столько дорог, сколько в Китае за 10 дней

    Сегодня в редакционной колонке газета "Ведомости" анализирует развитие инфраструктуры в России.
    Газета делает вывод о том, что России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9).
    Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими.
    В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 17:53 #

    К чему Ваш понос? Дороги очень. Важно но не это не вся экономика. Дискуссия с болтуном и неучем прекращена.

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 18:10 #

    что и требовалось доказать...ученый вы наш...:))

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 17:32 #

    О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
    В дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 17:32 #

    Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
    По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».
    Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости

    ulkann отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.02.2010 в 17:41 #

    куда уж мне понять, если даже президент понять не может,при таком то количестве обслуживающего персонала

    -----«Мы должны вместе приложить усилия, чтобы развернуть нашу экономику в направлении модернизации», — заявил он на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, обращаясь к представителям крупного частного бизнеса, участвующим в совещании. — Никакого будущего у нашей экономики при сырьевом характере развития в перспективе не просматривается».

    «Мы должны уменьшить унизительную зависимость от сырьевого экспорта, прекратить выживать последние капли из научно-промышленного потенциала советского периода — он нам уже принципиальным образом не поможет», — уверен Медведев. «Необходимо также преодолеть патерналистские и иждивенческие настроения», — убежден он.

    bozmansulisa отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 20:18 #

    А по китайски поработать слабо?Только не на той работе,что на виду,а на той на которой дороги строят?И пожить по китайски тоже слабо?Как ярдик китайцев живёт?

    bozmansulisa отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 20:11 #

    Тогда какого хрена они валят сюда на заработки?!

    ulkann отвечает bozmansulisa на комментарий 11.02.2010 в 21:26 #

    ВЫ то чего так возбудились:))
    у меня есть работа ,которая мне нравится, а по китайски я уже работал в Амурской области ,сейчас вот представьте себе ,доволен своей работой .
    Но если Вы согласны по китайски,то я поддержу такой почин.
    Снимем комнатку на несколько человек и будем дворы мести ,или еще чего....Соглашайтесь,почин то какой будет ,глядишь народ поддержит и поднимем страну.....

    just a man отвечает blackangle на комментарий 11.02.2010 в 16:05 #

    Выборы из двух кучек говна, из которых одно воняет меньше.
    То и выбрали.
    Но можно считать это "хорошим началом".
    :)))))))

    ф12345 комментирует материал 11.02.2010 в 10:07 #

    Украину легко можно было развалить пополам, как Югославию разодрали и съели.
    Но Европа этого не хочет - самые "жирные" куски достанутся России.

    Горгон комментирует материал 11.02.2010 в 10:24 #

    Если будут с этим делом тянуть аж пять лет,то не успеют-не к чему станет присоединяться.

    Владимир В. комментирует материал 11.02.2010 в 11:05 #

    Жириновский - еще тот "провидец"! Свои сапоги в Индийском океане уже помыл?

    lyudmilasyt комментирует материал 11.02.2010 в 11:42 #

    Жириновский недавно на Эхо Москвы предлагал поддержать его идею уменьшить трансляцию иностранной музыки на российских каналах.
    ...Так за его идею ни один человек не поддержал...Эта идея из этой же серии:)

    awaks комментирует материал 11.02.2010 в 11:48 #

    Для этого Украина должна хотя бы юридически "разойтись". Очередной треп...

    JULICH комментирует материал 11.02.2010 в 11:54 #

    Прочитал,статью и разочаровался...думал буча будет классная...но видать и наши свидомые понимают,что Жирик штатный клоун...и на его репризы не ведутся...кризис жанра..народ потихоньку начинает умнеть...когда нибудь поймем,что и наши с вилами на флагах точно такие же...

    Сергеевичь отвечает JULICH на комментарий 11.02.2010 в 12:52 #

    точняк

    штирлиц 2 комментирует материал 11.02.2010 в 12:18 #

    Жириновский еще тот казачок. Одно происхождение чего стоит.

    StarK38 отвечает штирлиц 2 на комментарий 11.02.2010 в 15:33 #

    Отдайте ему фабричку в Костополе,взамен на все его российские квартиры. Пусть уезжает править имуществом туда,без права возвращения в Россию. Там может и речка какая найдется,чтоб евойные сапоги помыть.

    Потусторонник отвечает СтарК на комментарий 11.02.2010 в 18:32 #

    ...ой, не надо...у нас таких хватает)))) а насчет речки - боюсь утопим нечаяно...не убережем....))))

    штирлиц 2 отвечает СтарК на комментарий 11.02.2010 в 21:28 #

    увольте, у нас и своих клоунов хватает. Чужого нам не надо.

    stalker_086 комментирует материал 11.02.2010 в 13:04 #

    Вольф не прав померла так померла, воскрешению не подлежит.

    ученик комментирует материал 11.02.2010 в 13:09 #

    Всё правильно! Раз нет у них экономики, то и гуртоваться надо с такими же, как и они. Нехрена в Европу лезть с голым задом. Валяй к нам в Россию, в бедноте, да не в обиде.

    ulkann отвечает ученик на комментарий 11.02.2010 в 13:30 #

    именно в обиде будут....
    останутся в бедноте ,но уже выбирать не смогут, у нас уже все выбраны ...на

    ученик отвечает ulkann на комментарий 11.02.2010 в 14:04 #

    Прошу пардона за мою саркастическую невнятность метода "от противного". А шпильку я Жириновскому пытался вставить и всей нашей россиянской действительности.

    Легионер! комментирует материал 11.02.2010 в 13:37 #

    Своих дармоедов девать некуда...

    Muhamortis комментирует материал 11.02.2010 в 13:40 #

    Ничего нового, скукота, пускай что-то новое придумает.С времен развала совка таких заявлений была тьма. И ничего - стоим.
    Хотя,я прозреваю с ваших политиков: нет бы навести благоденствие на своей территории, показали б личный пример, так сказать)))).

    cefey комментирует материал 11.02.2010 в 15:35 #

    Не для того, Янукович пришел к власти.

    В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 11.02.2010 в 15:52 #

    Украину нельзя присоединять. Народ еще недонаказался. Экономика отстала лет на 12-15. Уровень жизни вдвое ниже. Чтобы выплатить российские зарплаты бюджетникам и пенсии , нужно около 3 триллионов рублей. Зачем России такие расходы? Политически Украина - тоталитарная олигархическая республика, примерно как Россия образца 1995 года. Вдобавок расколота на две общины : русскую и галицкую.

    .....вот опять мы поговорим....
    ...."Экономика отстала лет на 12-15" - дайте пожалуйста информацию о качественном скачке экономики России???
    ...."Уровень жизни вдвое ниже" - думаю в сравнении с российским???? да ЗП и пенсии ниже, но и цены не российские..... как-то не доводилось читать о богатых. довольных русских пенсионеров (если не прав - дайте инфу)
    ...."тобы выплатить российские зарплаты бюджетникам и пенсии , нужно около 3 триллионов рублей" - можно источник?

    Болтать не надоело и передергивать факты. Ликбез для неуча.
    "Экономика отстала лет на 12-15"
    === ВВП РФ на душу - 15500 доллППС ( по ЦРУ). Украинский ВВП - 6500. При очень хороших темпах развития нужно 12-15 лет чтобы с 6,5 тысяч выйти на 15,5.

    ""Уровень жизни вдвое ниже" - думаю в сравнении с российским???? да ЗП и пенсии ниже, но и цены не российские.. богатых. довольных русских пенсионеров"
    === Я не писал что в РФ ВЫСОКИЙ уровень жизни . Я написал ДВОЕ выше. Теюе, неучу персонально сообщаю цены на Украине вдвое выше для тех кто дружит с головой а не блеет про доллары.

    "выплатить российские зарплаты бюджетникам и пенсии , нужно около 3 триллионов рублей"
    === Продай штаны - купи калькулятор. Потом возьми средний размер в РФ , отыми средний на Украине , помнож на количество их получающих. Есть вопросы?

    При очень хороших темпах развития нужно 12-15 лет чтобы с 6,5 тысяч выйти на 15,5 (с) ... и как же вы лихо все высчитали....а может 5 лет...а может 2000 - у вас формулы есть?

    ....собщаю цены на Украине вдвое выше для тех кто дружит с головой а не блеет про доллары (с) ... вы же любите цифры (правда обосновывать их не любите) ... так что просто болтовня...я тоже могу сказать. что рост цен в России 15-20...в Украине (по даным Госкомстата) в среднем 8-10%

    ....Потом возьми средний размер в РФ , отыми средний на Украине , помнож на количество их получающих (с) .... тобишь разница между ЗП в России и Украине - это долг по зарплате в Украине?.... купите мозги - уважаемый

    "у вас формулы есть?"
    === Хорошие темпы - 5-10% в год. Формулы в арифметике.

    "я тоже могу сказать. что рост цен в России 15-20...в Украине (по даным Госкомстата) в среднем 8-10%"
    == Я и не сомневался что можете. Кстати, я говорил про цены а не про рост цен . Но для Вас все равно. Лишь бы вякнуть .

    ".Потом возьми средний размер в РФ , отыми средний на Украине , помнож на количество их получающих (с) .... тобишь разница между ЗП в России и Украине - это долг по зарплате в Украине?.... купите мозги - уважаемый"
    ===
    разжевываю для неуча. Средняя зарплата бюджетников в РФ - 16тыс рублей, на Украине -1500 гривен или 6 000 рублей. разница - 10 тыс в месяц. Бюджетников на Украине - 15 млн . Умножением получаем 150 млрд рублей то есть надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить в месяц. Сообщаю великую тайну : в году 12 месяцев . Множим на 12 и получаем примерно 1,8 триллиона рублей. Можете проделать по пенсионерам Украины. Дискуссия прекращается.

    Кстати, я говорил про цены а не про рост цен . Но для Вас все равно. Лишь бы вякнуть (с)...
    ...вы там обещались о ценах примеры навести....ну так и ляпнуло без ответа....вот я вам и навел пример....о ценах...с цифрами, как полагается....

    ....опять-же разницу между украинскими и российскими зарплатами за писали в "долг" Украины - по истине феноменальные экономические знание!!!! интересно какой долг по ЗП у РФ по сравнению с США

    ".опять-же разницу между украинскими и российскими зарплатами за писали в "долг" Украины"
    === В какой долг? Неуч. Я о том что если Украина присоединится к России , то украинцам надо платить российские зарплаты и пенсии. Боже! Интересно дойдёт или нет ?

    ....так и цены будут Российские....боже дойдет....

    Ерунда,все платят налоги и пенсионеры и остальные бюджетники, работяги, так же компании,бизнес и тд, всё что производится и реализуется всё приносит экономике пользу.В перспективе юго-восток Украины или России... будет стабильный регион,не будет конечно супер развитым,но и убыточным и дотационным не будет..

    bozmansulisa отвечает Потусторонник на комментарий 11.02.2010 в 20:30 #

    Так и разговор не онаших скачкАх,а о вашем отставании.
    Виноват,вмешался......

    Потусторонник отвечает bozmansulisa на комментарий 11.02.2010 в 20:54 #

    .....ну что я могу сделать - труба видь транзитом идет....вот ваши и скачки

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 0:00 #

    Интересно по какому принципу ві сравниваете уровень жизни? Я часто бываю в соседней Белгородской области и ко мне приезжают от туда. Честно мне такого процветания как там и даром не нать. Насчет пенсий не знаю, а зарплаты присмерно на одном уровне, только там цены немного по выше. А продукты нашим и в подметки не годятся.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 0:21 #

    опыт общения с тобой позволяет сделать вывод о том что ты не способен анализировать такие вещи. Да и совестью у тебя проблема. Почитай мои постинги , где я анализирую уровень жизни в РФ и на Украине . Цены на Украине вдвое выше. Только не начинай бредятину с пересчетом в доллары.

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 0:28 #

    А по вашему я в Белгороде продукты покупал на доллары? Не, на ваши деревянные.
    А про столовые и кафе вообще молчу если не хочешь отравиться лучше не есть.
    У на в забегалавках лучше кормят. А о цене я вообще молчу т.к. в не вашу пользу.
    Так шо лучше я и дальше буду наказанным, так как то сытней живется.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 0:37 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 0:39 #

    Шо ты заладил как попугай цены в Украине выше чем в России на что и конкретно. Я тебе привел пример с Белгородом там на продукты и на многие товары цены выше. Где у вас в России и на что цены ниже.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 0:54 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 0:57 #

    Значит в магазинах цены висят для приезжих лохов, а местные приходят и называя пароль получают продукты по другой цене.
    Спасибо следующий раз буду ходить с местными. Сделаю им замечание, что меня как лоха провели. Я им то показывал где у нас дешевле и лучше, а они мне такую бяку подсунули.
    Еще раз спасибо.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 1:04 #

    Я говорю о том что россиянину дешевле купить в Рф , чем украинцу на Украине. Хотя, зря я это пишу. Ты не поймешь .
    Харьков уже не тот. Когда то в СССР - город умных людей. Оружейная мастерская Империи. Сейчас опаршивел, облохотронился. Захтрел

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 1:07 #

    Хорошо а как дешевле, если в том же Белгороде средняя зарплата 8-10 тысяч рублей, это примерно на наши 2-2,5 тысячи, так у нас в городе у охранника обычного сутки трое 1500 гривень. На базаре кто стоит и на дядю торгует 80-100 гривень в день это не максимум. Так я неувидел в два раза лучше жизни.
    Правда насчет пенсий не знаю.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 1:20 #

    Средняя зарплата в Белгороде - 17 600 рублей. А что в Харькове все работают охранниками или торгуют на базаре? А какова средняя в Харькове? Отвечу. 1845 гривен. Пояснять тебе дальше как сравнить? Харьков - город мне очень знакомый . Жил там немножко . Захирел город . Раньше в советские годы в Новосибирске по сравнению с Харьковом и дома пониже и асфальт пожиже. А сейчас Харьков деревня на фоне Новосибирска .

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 1:22 #

    А среднюю ты берешь случайно не из статистики где приводится максимальная и минимальная.
    Так вот в Харькове охранник это кто больше нигде работать не хочет. А по моим данным средняя около 3 тысяч. А в Белгороде мне говорили те цифры. И чы склонен верить тем с кем общаюсь, А НЕ БУМАЖНЫМ ОТЧЕТАМ.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 1:32 #

    А с кем ты общаешься ? С социальным дном ? Ладно. Разговаривать с тобой - время терять. Давай закончим дискуссию. Удачи .

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 1:55 #

    Если для тебя наемные работники социальное дно, тогда извини. Я конечно не рабочий но и не предприниматель. Своего бизнеса нет на пенсии подрабатываю от скуки. Но работающих людей хоть на дядю хоть на государство социальным дном не считаю.
    Мне иногда кажется, что ты живешь в каком то другом мире. Будь здоров удачи.

    gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.02.2010 в 0:13 #

    И слава Богу, что недонаказался. И дай Бог наказываться дальше лиж бы в ваш " рай" не попасть.

    В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 12.02.2010 в 0:22 #

    Слово "недонаказался " обозначает что процесс идет. Когда украинский народ накажется , то поймет куда надо идти.

    Серп комментирует материал 11.02.2010 в 16:25 #

    Донецкая+Луганская+Харьковская+Запорожская+Днепропетровская=15 044 400 людей.Весь Юго-восток Украинны=22 799 100 людей. Средняя шахтерская пенсия (с регрессом)=10 000руб. В 200км от Донецка - Ростов , шахты. Хватит ли бюджета России что бы выплачивать пенсии, стипендии, пособия. Через 5 лет проблема моногородов РФ не решится, станет тяжелее. В 2009 году США из сланцев получили 80 млрд кубометров газа;по этой причине Газпрому пришлось отказаться(приостановить) от разработки Штокмановского месторождения. Через 5лет вероятней всего доля сланцевого газа в ЕС возрастет.Что бы поддержать на плаву металлургические, металлообрабатывающие заводы востока Украины - РФ придется закрывать аналогичные производства у себя , в основном на Урале, в основном в моногородах.Если посмотреть на карту голосования Тимошенко/Янукович -Киев и область , а также Сумская, Полтавская,Черниговская, Кировоградская и, далее на запад к РФ не отходят.Металл и уголь скорее всего будут покупать в Польше ,Китае, ЕС. Такое присоединение будет =троянскому коню.

    A Crocodile комментирует материал 11.02.2010 в 18:44 #

    мы принимаем только крутые экономики, не ниже американской :-)

    znatalur отвечает A Crocodile на комментарий 11.02.2010 в 21:40 #

    Yes!
    Жжёте, Crocodile!

    boreas комментирует материал 11.02.2010 в 19:03 #

    "Жириновский: Восточная Украина присоединится к России".

    Ага, щас. Мечтать не вредно, особенно на публику.

    bozmansulisa отвечает boreas на комментарий 11.02.2010 в 20:37 #

    А что? Не юрист - песня! Ляпнул - и все вспомнили: есть такой!жив курилка!

    Ровенский комментирует материал 11.02.2010 в 21:39 #

    Это точно. А предсказатель - юрист наконец то уедет на родину. Может и каца с мензелем прихватит. Но тогда точно ппц, кте же Россией рулить будет?

    Rasles комментирует материал 11.02.2010 в 22:00 #

    Если Жириновский будет баллотироваться в президенты буду голосовать за него, за долбали эти клоны ЕБНа

    gena A комментирует материал 11.02.2010 в 23:55 #

    Одной фразой: Дурень думкой багатіє.

    Alexander. R комментирует материал 12.02.2010 в 1:41 #

    "Восточная Украина присоединится к России"

    А Казахстан?

    Нитуп комментирует материал 12.02.2010 в 6:59 #

    Россияне уже мыли сапоги в Индийском океане. Со своей территорией бы до конца разобраться и не упустить Дагестан, Татарстан и Башкирию.

    Преподаватель комментирует материал 12.02.2010 в 10:05 #

    Все полагают, что в России мощная экономика. Видимо судят по количеству экономистов в России. Миллионов 30 будет. Путин готовит ещё, заботится о мощи российской экономики. И о соблюдении законности не забывает. Миллионов 10 юристов уже есть. Готовит ещё.


    Другие новости по этой теме

    Разрушение украинского ОПК в интересах НАТО

    odnarodyna.com.ua: Неспособность киевского режима силой справиться с сопротивлением Донбасса и созданием ЛНР и ДНР поставила перед его действующими лицами вопрос об укреплении силовых структур. Поскольку это укрепление сопряжено с принципиальным изменением подходов к...

    Сегодня в 0:06Бульба ёсть53215415

    Российский дипломат рассказал о будущем Крыма

    ren.tv: Постоянный представитель России при Евросоюзе Владимир Чижов рассказал о том, что ЕС может "закрыть" тему Крыма в том случае, если Россия и Украина сами решат вопросы о статусе полуострова между собой, сообщает РИА "Новости". "Действительно эта тема...

    Вчера в 23:19Agent Smith73223334

    Порошенко поручил начать отопительный сезон на этой неделе

    itar-tass.com: Президент Украины Петр Порошенко поручил начать отопительный сезон во "всех без исключения" домах страны до конца текущей недели. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба главы украинского государства. "Не позднее пятницы в каждом украинском доме...

    Вчера в 23:08Yury10055822225

    Министр здравоохранения доложила Президенту о приросте населения Видео

    1tv.ru: Ранняя диагностика серьезных заболеваний - как основной показатель снижения смертности в России. Здоровье людей - одна из главных задач государства. О том, как обустроить больницы, поднять зарплату врачам, обсуждали Президент Владимир Путин и министр...

    Вчера в 23:07МУСТАФА84222222

    Расследование крушения "Боинга" начнется только весной

    vesti.ru: Расследование причин катастрофы малайзийской "Боинга" на Украине до сих пор, по сути, так и не начиналось. Эксперты не могут возобновить работы на месте трагедии. Нидерланды — возглавляющие международное расследование — вообще говорят, что...

    Вчера в 22:55МУСТАФА54221518

    Порошенко объявили виновным в разгроме "иловайской" группировки

    km.ru: Президент Петр Порошенко, экс-министр обороны Валерий Гелетей и начальник Генерального штаба Виктор Муженко допустили стратегические ошибки, которые стали причинами разгрома войск под Иловайском. Об этом сообщает УНН со ссылкой на председателя...

    Вчера в 22:47МУСТАФА64421516

    Песков: сейчас появляется много бреда

    tvrain.ru: В Кремле никак не воспринимают заявление бывшего министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского о том, что президент России Владимир Путин якобы предлагал польскому премьеру Дональду Туску заняться «разделом» территории Украины. Об...

    Вчера в 22:25Ferrari56920412

    Мэр Херсона: промаркировать российские товары зубастой матрешкой

    russian.rt.com: Мэр Херсона Владимир Миколаенко вызвал к себе руководителей торговых сетей, которые не выполняют решение горсовета о необходимости маркировки товаров, произведённых в России, специальным знаком в виде матрёшки с большими зубами и вооружённой автоматом....

    Вчера в 22:23Agent Smith57817038

    Британия обещает вернуть Украине деньги Януковича

    rosbalt.ru: Великобритания обещает предоставить Украине помощь в решении вопроса возвращения украденных экс-чиновниками средств и активов. Об этом заявил британский посол Саймон Смит в ходе встречи с главой украинской Генпрокуратуры Виталием Яремой. "Эффективное...

    Вчера в 22:13Fox41626411

    Санкции не повлияли на оружейный экспорт

    rg.ru: В военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами сегодня все большую роль играют совместные разработки и лицензионное производство российского оружия и боевой техники. Планы по экспорту оружия и боевой техники в 2014 году, несмотря на ...

    Вчера в 22:02Ferrari38626211





    Войти
    А также вы можете