Вход

    Судебные приставы ограничат передвижение должников

    15.04.2009Rabbit679613791
    Новость на Newsland: Судебные приставы ограничат передвижение должниковВчера из управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу пришла шокирующая новость. Главный судебный пристав Северной столицы Владимир Гольцмер заявил о революционных инициативах, возникших в недрах их ведомства. В России может быть введен запрет на передвижение злостных неплательщиков по кредитам в пределах страны на всех видах транспорта. Отдельные «розги» придуманы для автовладельцев. Приставы предлагают работникам ГИБДД не выдавать им талоны техосмотра. Все эти начинания могут быть претворены в жизнь уже на этой неделе. А затем, возможно, инициативу подхватят по всей стране. Но, как оказалось, устремления питерских приставов не совсем понятны даже их коллегам из центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Правозащитники сходятся во мнении, что придумки судебных приставов антиконституционны.

    Как бы то ни было, а в Санкт-Петербурге уже обнародовали схему отлова злостных неплательщиков на станциях технического обслуживания. Приезжает автовладелец за получением талона техосмотра, а ему сотрудник ГИБДД говорит: «Машина в порядке, а что у вас с долгами?» И «пробивает» гражданина по базе данных ФССП. Если за нерадивым водителем высветится должок, то техталона ему не видать. В случае же солидной суммы долга, на место вызывается судебный пристав, который предлагает задержанному погасить задолженность немедленно. В противном случае, автомобиль может быть арестован.

    Как сообщили «НИ» в пресс-службе питерского управления ФССП, такие действия, по их мнению, вполне законны и соответствуют положению о взаимодействии УФССП по Петербургу и местного ГУВД. В качестве наглядной иллюстрации такого тесного взаимодействия двух государственных служб здесь приводят уже обкатанный ранее запрет на снятие и постановку транспортного средства на учет. А вот как собираются судебные приставы ограничить передвижение должников по стране на других видах транспорта – воздушном, железнодорожном, водном – в пресс-службе питерского УФССП объяснить «НИ» не смогли.

    Насколько питерская инициатива перспективна, «НИ» попытались выяснить в главке ведомства. Заместитель начальника пресс-службы ФССП Александр Букреев честно признался, что о подобных новшествах на берегах Невы слышит впервые. Ему на помощь пришел советник отдела Денис Иванищев. «Это новшество носит локальный характер, и в масштабах всей страны не реализовывалось, – заверил он «НИ». – Да и будет ли применяться на деле – еще неизвестно».

    Правозащитники однозначно отреагировали на эксперимент питерских судебных приставов и гаишников – это незаконно. «Свобода передвижения у нас гарантирована Конституцией. Чтобы осуществить свою инициативу, ФССП должна добиться кардинальных изменений в законодательстве, – заявил в интервью «НИ» председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – А пока они этого не сделают, они не вправе ограничивать свободу передвижения. Что касается техосмотра, то есть постановление правительства № 880 о порядке его прохождения. В нем нет такого условия, что у человека должны быть погашены все долги. Таким образом, если служба приставов подвигнет гаишников к тому, чтобы не допускать владельцев автомобилей к техосмотру по собственной инициативе, это будет провокация. А со стороны сотрудников ГИБДД это – превышение должностных полномочий».

    Виктору Травину вторит вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. «Права собственника ничем ограничиваться не могут. А свобода перемещения гарантирована статьей 27 Конституции России, – напомнил «НИ» известный адвокат и правозащитник. – Не понятно также, по отношению к кому Федеральная служба судебных приставов собирается применять наказание – к водителю или собственнику? Что касается ограничения движения по стране не только на автомобиле – это полное безобразие. Фактически это арест. У нас любые запреты могут производиться только на основании решения суда. А такого не предусмотрено. Это посягательство на права россиян, и оно не пройдет».
    Анатолий Дмитриев,Алеся Лонская
    Источник: newizv.ru
     
    137
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (91)

    Люка Брази комментирует материал 15.04.2009 в 9:41 #

    Очередное весенние обострение .

    john82000 отвечает Аспид007 на комментарий 16.04.2009 в 21:00 #

    ...когда-то люди, после появления городов, ринулись за квадратными метрами железобетона... и забили своими телами они эти "соты"... передрались они продавая друг другу "воздух", и поняли... что жить друг над другом нельзя, а нужно жить плече в плече...
    Иващенко Евгений Георгиевич/поселение Идеальный Мир.

    Аспид007 отвечает Люка Брази на комментарий 16.04.2009 в 2:07 #

    Приношу извинения за подвес. Но новость читают сначала а так хочется высказаться, я лично питаю к некоторым суд приставам тихую ненависть, и есть за что. В результате их абсолютно незаконных действий, я превратился в должника с 10млн долгом. и собственно фиг с этим долгом. имущества больше, но эти же пиндосы из Камень-Рыболова Приморского края так ничего и не делают, зато я практически поражён в правах! С одной стороны долги надо взыскивать, с другой такие негодяи в этой службе. И что самое страшное: ведь не наказывают же их по закону никогда. Страна рабов! и негодяев

    john82000 отвечает Люка Брази на комментарий 16.04.2009 в 21:54 #

    а что если судить тех, кто выдавал кредиты? за лож! Ведь именно приостановка выдачи кредитов, сделали всех должниками... забрали у одного, нестало естественно и у другого, так как бизнес строился именно на круговороте... схема очень простая... кто это регулирует, знает все это прекрасно... забери пару долек у апельсина и покати его по земле... он уже не покатится - так и здесь...
    думаю нужно вернуться к старому проверенному способу... без денег... делаешь горшки из глины, пошел на базар, добазарился на 2 куска хлеба, кусок сыра и пару вязанных шлепанцев и ай-да в хутор... подоил корову, поужинал и на печь... )

    sahaaa комментирует материал 15.04.2009 в 10:01 #

    "Владимир ГОЛЬЦМЕР" ещё не такое придумает.

    лина иванова отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 14:55 #

    Мне кажется,что товарищу с такой фамилией - самое место в Израиль - послужит в армии - не ума - совести наберется - глядишь и умные идеи в верхнюю голову прийдут.

    alexzuk1 отвечает лина иванова на комментарий 16.04.2009 в 18:27 #

    Или палестинские парни оборвут его мучения,а то сам не живет,и всем гадит!

    germanych отвечает лина иванова на комментарий 17.04.2009 в 22:10 #

    Когда русский третирует еврея это его называют антисемитом.А когда еврей терроризирует русского как это называется,просветите меня,пожалуйста, Господа

    grnem комментирует материал 15.04.2009 в 10:54 #

    Давно уж говорят: надо всех должников и алименщиков расстреливать на месте. И проблема безработицы решится сама собой. Получится идеальное рабовладельческое общество - рабы и надсмотрщики.

    лина иванова отвечает grnem на комментарий 16.04.2009 в 15:09 #

    Дорогой Вы наш,я стала должником благодаря нашей мундрой политике наших менеджеров от партии ялда.Посадили сына - попал в разборки прокуроров по борьбес наркотой - сам он ремонтировал машины и знакомые были из прокуратуры,которые раскрыли поставку наркоты .Их подстали с помощью ментовских проституток.Я взяла кредиты в несколькихбанках и вовремя их оплачивала,но с сентября осталась без работы - ну не нужны у нас дипломированные,грамотные специалисты - нужны менеджеры-подхалимы,и сейчас меня достают банки,а ведь все вклады застрахованы - так меня тоже подрасстрел?А может проще убрать бесполезных для государства менеджеров от политики,а то сидят сверх пенсионного возраста.

    Да подниматься с колен надо.Армию сокращают - нет бы генералам взять оружие в руки и вперед - народ поддержит,закрыть границу для чиновников на полгода - вот бы запели - такой копромат бы полился,а то все плачут - детей нечем кормить - дайте пожалуйста нам часть наших природных богатств.Да не просить надо - брать надо,самим.Нас таких плохих много - омона не хватит.

    alexzuk1 отвечает лина иванова на комментарий 16.04.2009 в 18:30 #

    Очень верно говорите,только для чиновников не пол года,а лет 25 нормально будет,и каждый пельмень,даже тухлый в зоне пусть покупают по тем же ценам по каким мы живем,и так до полного возврата всего украденного,или пусть ложатся и подыхают от голода,так как готовят нам!

    alexzuk1 отвечает лина иванова на комментарий 16.04.2009 в 18:33 #

    Очень верно говорите,только для чиновников не пол года,а лет 25 нормально будет,и каждый пельмень,даже тухлый в зоне пусть покупают по тем же ценам по каким мы живем,и так до полного возврата всего украденного,или пусть ложатся и подыхают от голода,так как готовят нам!...Да и пошлины на пельмени каждые пол-года поднимать,и пельмени ввозить из мороженной конины,с Натовских складов лет 40вых закладки!

    john82000 отвечает лина иванова на комментарий 16.04.2009 в 21:35 #

    У меня история к месту: ...я занимаюсь разработкой проектов от идеи, до реализации... был заказ в ноябре 2008 от друга сделать вывески над входом... (который занимается продажей лески, рыболовных крючков и т.д... - мелкий предприниматель...) на его 2 маленьких по 10кв.м. магазины (в полу подвальных помещениях, и естественно не в центре города...)... примерно 50 см. на 3 м. плоские, с аппликацией: "РЫБАЛКА". Я разработал эскизы, заплатил пошлину за согласование по 1500руб. за паспорт собрал все необходимые чиновникам документы от моего товарища - рыбака, и здал на согласование в отдел архитектуры и рекламы! Тут начилась история: 1. есть главный дизайнер города(стыривший у меня год назад пару проектов, которые я принес ему на согласование, а он их выдал за свои и получил награду в москве... - но это совсем другая история...)... который высказался, что вся реклама в городе должны быть с подсветкой! Моя попытка объяснить, что магазин "рыбалка", (который работает до 7 вечера) в 1 ночи ненуждается - была бесполезна, так как был жесткий аргумент, что ОН уже получил "по шапке" за подобное согласование рекламы без подсветки... Я спросил от кого он получил и пошел по адресу... к начальнику градостроительства... 2. который сказал что он без гл.Архитектора вообще ни чего смотреть не будет... 3. гл.архитектор сказал: Вы что? -против того, чтобы город был ночью подсвечен? Я после такого ответа гл. архитектора сразу понял, что разговаривать и объяснять гл.архитектору, что город должен быть подсвечен не рекламой, а фонарями и подсветкой зданий и деревьев в парках... - БЕСПОЛЕЗНО! ...Что делать? Если с художественного салона 2г. назад, (...который более 50 лет работает в городе, и не получает ни какой помощи от властей...) сняли вывеску: "художественный салон" без каких либо объяснений... Хотя она всегда подкрашивалась и выглядила достойно... В городе извещены о случившемся все (прокуратура и т.д.) и ни кто не смог мэерию заставить для объекта культуры, (которые вымирают чаше чем появляется новое шоу по телевизору...) сделать исключение и вернуть на место вывеску... До сег.дня... )

    Raptor- комментирует материал 15.04.2009 в 11:11 #

    В уголовном кодексе вроде бы статья имеется, и даже не одна (157 и 315) за уклонение, применить не пробовали? Или боитесь что факт злостного уклонения не подтвердится?

    sahaaa отвечает Raptor- на комментарий 15.04.2009 в 11:45 #

    По некоторым данным в стране уже 35 000 000 неплательщиков, при чём это те кто уже находится в разработке у судебных приставов, а сколько ещё на подходе, самому богу только и известно.

    Чем вам не 37-ой год? Кто лучше Сталин или Путин?

    ASASE отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 1:48 #

    Незнаю кто лучше, а хуже, я думаю их отцы, не могли на пол кончить, и тряпкой протереть.

    лина иванова отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 15:13 #

    Мои родне жили при Сталине,дед заминал высокое положение - директор шахт.Тоже попал по доносу в разработку - разобрались - отпустили.При Сталине,после войны прошло 2 года - отменили карточки,и кормили свою страну сами и верили в светлое будующее - а сейчас Вы верите в это будущее с партией ялда(едра)?

    raghim отвечает лина иванова на комментарий 17.04.2009 в 13:39 #

    а Вы предлагаете воскресить Сталина?
    вы видать уже забыли "сытые" 80-е, когда полки "ломились" от товаров.
    не несите чушь, пожалуйста!

    kovran отвечает sahaaa на комментарий 17.04.2009 в 17:38 #

    Если бы Путин был Сталином,то было бы наоборот,должников 0,а 35000000 занятых на стройках народного хозяйства и не одного безработного.Это додуматся нищим выдать кредит,на машину,квартиру и т.д. одни брали не о чем не думая,а другие раздавали.Теперь эти господа грузят всю страну .

    Jaksa z Miechowa отвечает Raptor- на комментарий 16.04.2009 в 20:38 #

    Даже три - есть еще 177.

    Bratelnik комментирует материал 15.04.2009 в 17:40 #

    Без возбуждения административного производства по факту неуплаты, а также без судебного решения о принудительном взыскании долгов - все действия приставов незаконны. Другое дело, что в нашей стране незаконные действия властей довольно трудно оспорить... Но странно, что такая большая шишка, как Главный судебный пристав Санкт-Петербурга, на полном серьезе предлагает окровенно противозаконные дкйствия. Или пугает?

    По-любому, о возбуждении в отношении него исполнительного производства, гражданин должен быть надлежащим образом, под подпись, уведомлен. Так что, если вы в прошлом году забыли заплатить штраф за непристегнутый ремень, и вас на этом основании не пускают в самолет, вылетаюший в Анталью - знайте, что с вами поступают незаконно и суд будет на вашей стороне. Страсбургский ;-)

    kovran отвечает Bratelnik на комментарий 16.04.2009 в 6:15 #

    Вы повидимому не сталкивались с этой гвардией напрямую.Так вот моя история.Мировой судья признал что мне должна краевая администрация 50тыс.руб.18.12.08г.Решение суда я занес судебным приставам для исполнения.Прошло уже почти 4месяца и получаю ответ что они не имеют права арестовать счет администрации.Как в том фильме он же памятник кто его посадит.

    Andrej1962 отвечает kovran на комментарий 16.04.2009 в 16:07 #

    Арестовать права точно не имеют - как никак бюджетная организация, хотя на практике и воинских частей зарплатные счета арестовывались.

    kovran отвечает Andrej1962 на комментарий 16.04.2009 в 20:08 #

    Нанял адвоката ради принципа не прощу гадам.

    Jaksa z Miechowa отвечает kovran на комментарий 16.04.2009 в 20:39 #

    Адвокаты еще ни кому не помогали. Эта мразь те же мошенники. Ты зря потратил бабки.

    raghim отвечает jan borejko на комментарий 17.04.2009 в 13:57 #

    насчет адвокатов Вы не правы! еще как помогают, и вытаскивают из такой Ж..., когда думаешь, что погорел, причем зря.
    и прижать администрацию тоже можно, поднапрячься надо только. обратившись в высше стоящие инстанции.

    Jaksa z Miechowa отвечает raghim на комментарий 17.04.2009 в 19:21 #

    Святая простота. Спасение утопающих - дело рук только самих утопающих. А адвокаты производят правдивые звуки, только когда испускают газы. Правда, говорят, ЕСТЬ все-таки ДРУГИЕ адвокаты, но за 10 лет юридической практики я их так и не увидел.

    kovran отвечает Andrej1962 на комментарий 17.04.2009 в 17:29 #

    спасибо

    mlucashevich отвечает Bratelnik на комментарий 16.04.2009 в 9:29 #

    Вот именно. Страсбургский ;-)
    Но работаем и успехов много. А Страсбургском суде 30%-иски россиян
    http://creditconsalting.ru

    лина иванова отвечает Bratelnik на комментарий 16.04.2009 в 15:15 #

    Да просто всем подать иск в Страссбургский суд по поводу геноцида против русского народа и отменить все соглашения с МВФ.

    yury.gubanov комментирует материал 16.04.2009 в 0:48 #

    Ну допустим как источник оперативной информации пусть используют любые открытые для них источники информации, но действия предпринимать должны только на основе своих прямых должностных обязанностей. Не надо путать две совершенно разных организации. А то завтра пожарники придут имущество описывать, вместо судебных приставов, "пока не сгорело" :).

    лина иванова отвечает yury.gubanov на комментарий 16.04.2009 в 15:21 #

    Да не знают у нас своих должностных инструкций - на высоких постах сидят безграмотные люди(назвать специалистами - не могу) - менеджеры от горшка.Вы посмотрите,что у Вас на работе твориться - отвеиы сами напрашиваются.Пришел к нам на работу аналитик - зарплата выше моей на 8000 руб. - звонит мне - объясните почему не идет форма по остаткам - это как нормально.Тоже и в правительстве.

    april_al комментирует материал 16.04.2009 в 1:06 #

    ... и стоимость техосмотра резко возрастает. И вызывать ФССП не понадобиться.

    Andrej1962 отвечает april_al на комментарий 16.04.2009 в 16:10 #

    Во-во, а то решили проходить техосмотр путем передачи нала в обмен на документы. А теперь - пусть и штрафик неизвестный для него заранее включит в расходник...

    ASASE комментирует материал 16.04.2009 в 1:46 #

    А то думал, что они тянут долго с этим решение, это же логично. Все правильно, поскольку у нас должников, практически половина населения.
    а возможностей у многих выплачивать все меньше и меньше, то практически
    каждый третий россиянин, будет под колпаком. и колнии как бы строить
    не надо (ну это пока, не раслабляйтнсь) почти все под надзором. Еще будут люди ходить отмечаться к приставу.
    И все пропрезидентские молодежные движения, скоро будут реорганизованы и переименнованы в "ПутинЮгенд" = "PutinJugend"
    Только вот страно, во многих странах реально борятся на деле с экономическими проблемами, снижают стоимость на топливо, на продукты первой необходимости, а наши даром, что из Питера, в детсве Аркадия Райкина насмотрелись, и не поймешь их теперь, когда они говорят людям.
    То ли Райкина пародируют, то ли говорят то, что сами незнают.
    Как в анекдоте: Сынок в лет 8 подходит к папе и спрашивает" Пап, я вот по радио слово услышал, механика, а что это таое ?"
    И папа дал речь. Когда папа решил дыхание перевести, часа через три, сынок с вытаращеными глазами, спрашивает:
    "Папа, а это ты с кем так долго разговариваешь ?"
    Этот анекдот, часто вспоминаю, когда случайно вижу по ТВ, эти отвратительные р........ . Мне иногда кажется, что во время своей речи один из них встрепенется, и крикнет "Гоооорько !", но это уже из другоо анекдота.

    laskabis комментирует материал 16.04.2009 в 5:49 #

    наступает ГУЛАГ!

    sahaaa отвечает laskabis на комментарий 16.04.2009 в 9:47 #

    Ну ГУЛАГ не ГУЛАГ, а геноцид народа в чистом виде это уж точно. И это уже не смешно.

    Genrih02 отвечает laskabis на комментарий 16.04.2009 в 9:58 #

    Обдирают народ как хотят
    Думают им это с рук сойдет

    Как вообще можно в стране где нет производства
    Выдавать кредиты, здесь одни банкиры
    Углеводородчики и всякие там халявщики

    Абсолютно ясно что кредиты здесь не прокатят
    И из за них все и начнется, весь сыр бор(и началось уже)
    И не только в России, во всем мире

    На гербе России надо се час не орла двуглавого
    А барана двуглавого нарисовать который банки поддерживает рогами:)

    raghim комментирует материал 16.04.2009 в 13:20 #

    Народ, а вы не пробовали платить по долгам, чтоб вам не пришлось задумываться на сей счет.
    Да, конечно погорячился "товарисч", но никто ему этого претворить не позволит. По рукам надают - мало не покажется. Но а вот сами подумайте: вы приводите цифры 33-35 млн дел в производстве.
    Это ведь миллиарды, недополученные казной. И в том числе всеми нами. Это з/п учителей, врачей, пенсии наших стариков. Подумайте обо всем этом. Привыкли на халяву жить? Так она кончается тоже.
    Как иначе приставам ловить неплательщика, если дома он не появляется, родственники сотрудничать не желают. На мой взгляд в борьбе с ДАРМОЕДАМИ и халявщиками все способы хороши! Хотя категорически не поддерживаю любое нарушение закона. Но клин клином вышибают!

    sahaaa отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 13:54 #

    Реплика из народа: Я "народ" честно взял кредит в банке, честно купил грузовых автомобилей, и совсем честно стал заниматься предпренимательской деятельностью, т.е. автоперевозками. Всё это время я честно ежемесячно платил банку. Но вот как то раз нам по телевизору объявили кризис. Спрос на перевозки резко упал. Я "народ" уже не могу честно платить по кредиту.
    Я бы конечно рад был продать свои автомобили, и тем самым расчитаться по кредиту, но их никто не покупает, видимо не только я слышал про кризис.
    Вот так я из честного народонаселения превратился в "ДАРМОЕДА и халявщика". И нас таких, уважаемый raghim, 35 млн. человек.

    raghim отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 14:10 #

    Уважаемый sahaaa! Я прекрасно Вас понимаю и честно скажу, сочувствую Вам! Но таких долгов как Ваши в производстве единицы, поверьте мне, знаю что говорю. По отчетности - менее 20 %. Основная масса, о которых я собственно и писал, - неплательщики алиментов, административных штрафов, неплательщики по судебным решениям, злостные неплательщики потребительских кредитов. И эти долги и тяжбы тянутся годами. Еще раз прошу простить меня, если я Вас обидел или оскорбил своими словами, но и в мыслях подобного небыло. А Вам посоветовал бы постараться как-то реструктурировать свой долг. Банки сейчас, пусть и неохотно, но идут на эти шаги, т. к. судебный процесс для них самих это самая краяняя мера, когда уже невозможно найти иных путей выхода из ситуации.

    sahaaa отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 14:37 #

    Да, реструктурировать свой долг я пытался, при чём замечу, честно. Я честно пришёл в банк, где "честные" банкиры предложили мне аж два варианта, на выбор так сказать.
    Вариант первый: я беру ещё один кредит и гашу долги по первому кредиту, при чём проценты у этого кредита уже более современные.
    Вариант втрой: мне дают отсроку по кредиту на один год, но вот проценты всё равно пришлось бы платить.
    В общем говорить уже не о чем, т.к. я уже в " разработке".
    В связи с этим у меня вопрос: Трамвай сходит с рельс. Кто в этом случае виноват, вагоновожатый или пассажир?

    лина иванова отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 15:37 #

    В нашей стране будет виноват тот,кто помер.

    raghim отвечает sahaaa на комментарий 16.04.2009 в 15:47 #

    Ну вы постарайтесь тоже войти в их положение. Вы одалживаете некоему лицу N-ную сумму денег, вполне приличную.
    Наступает некий день возврата, и человек говорит Вам, что у него нет этих денег, и вернуть Вам он их не может.
    При определенных обстоятельствах можно договориться, что вернет он Вам их на следующей неделе, или в следующем месяце.
    Но вот беда, Вам самому очень нужны эти деньги, т. к. те же события коснулись и Вас. Ваши действия?..
    Просто пока сами не оказываемся в шкуре второй стороны, нам очень сложно понять, войти в положение. Сам был а на той и на другой стороне этих баррикад.

    sahaaa отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 17:42 #

    Что такое деньги, по большому счёту это бумага. Нельзя же из-за этой бумаги гнобить жизнь отдельно взятого человека. Нет ничего дороже жизни. Или я чего-то не понимаю?

    raghim отвечает sahaaa на комментарий 17.04.2009 в 12:05 #

    все это так, конечно, но вспоминаем мы об этом только когда должны мы, а не нам. :(
    чуть ниже мой ответ на коментари john82000. может прочтя его Вы поменяете немного Ваше отношение к этому вопросу.

    mot386 отвечает raghim на комментарий 18.04.2009 в 23:46 #

    Небольшая оговорочка, вы одалживаете деньги лицу N, под самые бешеные проценты в цивилизованном мире, которые к концу погашения долга превышают его первоначальную сумму!

    лина иванова отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 15:36 #

    Ко мне приходили из банка - я им говорю - давайте я у вас бесплатно(чтобы рассчитаться с кредитом)отработаю - логист,знаю 6 программ - нет,не надо - вы продайте то,что у вас есть - а нам - денежки.Так - покупайте:двери межкомнатные раздвижные - отдать за треть цены - не надо,муж по оисполнительному листу должен за 4 месяца - его пожалейте - говорит судебный пристав - а кто меня и моего ребенка 9 лет пожалеет - молчит.
    А вход у нас один(скажу тайну - вход там же ,где и выход) - идти на баррикады,т.к.в противном случае нашим детям жить уже будет негде,да и не начто.

    лина иванова отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 15:30 #

    Да,какой, на хрен казной - бабками - процентнищими.От государства получили,от пенсионеров получили - и все мало.Моей маме - донору еще РСФСР - донорские должны были заплатить 6.04.2009 - до сих пор нет,у банка,который крутит эти деньги - плюсом идут проценты.Где,Вы,борец с дармоедами - выходите,помогите правимтельству и банкам - снимите с новорожденного подгузник.Только Вы с этого подгузника хрен что поимеете,а государство - удобрения.

    Andrej1962 отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 16:17 #

    А Вы не задумывались, каким это образом деньги, переводимые банкам за кредиты, вдруг стали поступать на зарплаты врачей, на пенсии стариков??? Что-то у Вас не срастается! Если друзьям-банкирам не хватает на новый Бэнтли - ну, чего ж не раскошелиться всем народом, пусть даже с нарушением ряда законов, пустячок, это же не то, чтобы кучу "бездельников" на пенсии и в школах-больницах кормить!!! А дармоеды и халявщики - те сами виноваты! Только вспомните - "...от тюрьмы и от сумы...", так что не надо зря-то что попало писать!!!

    raghim отвечает Andrej1962 на комментарий 16.04.2009 в 16:46 #

    в том-то и дело, что сам побывал в шкуре и должника и кредитора.
    про казну до про пенсию - эт я про неоплаченные штрафы и взыскания. и что касается детей тоже - те же алименты, которые нерадивые папаши годами детям своим не перечисляют. а сам "болею" и переживаю за нашу Родину! Сам ращу троих детей и конечно же задумываюсь каково им будет жить завтра в этой стране. Я тоже работяга, как и большинство здесь присутствующих. Пашу как проклятый на двух работах. Еще раз повторюсь - мои слова относились именно к халявщикам и дармоедам, а не к тем, кто волей случая попал в такую ситуацию. Но опять же, каждый занимая или одалживая денег наверняка задумывается о рисках.

    Если сотрудник банка, или его директор, сделает добрый жест, и спишет вам этот долг, то выплачивать по нему заставят тогда его.
    И с какой радости мне или Вам кто-то что-то должен прощать или дарить?

    Andrej1962 отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 17:24 #

    Ну, попробую привести примерчик. У меня племяннику 20, когда только исполнилось 18 - он (самостоятельный, блин) купил себе (в кредит!!!) компьютер в одном оч-чень компьютерном магазине, самое интересное - у него и денег на первый взнос не было, и не работал нигде, т. е. никаких доходов, а кредит все же дали 10-10-10 (Банк Ренессанс Капитал). А когда туда обратились - в чем дело, ведь права не имеете выдавать кредит?! Так ответ ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ: а он лично расписку оставил, заверенную его же двумя приятелями и представителем магазина, что: 1) обязуется через два часа внести деньги на первый взнос!!! и 2) что он работает в конторе в должности менеджера с окладом в 30 т.р. (и никаких Вам справок НДФЛ). Так что - если что не так - то он - представил ложные сведения, а мы, типа, не при чем!!! У нас все бумажки на месте. Как Вам такое??? Честно - хотел все разнести, но решил сдержаться - сестра попросила. Так что подарок был и сестричке, да и мне тоже - у нее три кредита на довольно большую сумму, пришлось и мне со своими двумя кредитами помогать... А Вы - "...задумывается о рисках..."!

    raghim отвечает Andrej1962 на комментарий 16.04.2009 в 17:39 #

    ну это, извините, не от банка зависит. у меня племянник жены тоже учудил, купил себе 2 телефона навороченных в двух магазинах, со всеми прибамбасами. Его отец, когда узнал, чуть на ремне не повесил. Но причем тут банк??? Банк в обязательном порядке предупреждает об ответственности по статьям "незаконное получение кредита" (ст. 176 УК РФ) и "злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности" (ст. 177 УК РФ). Соотвественно племянник Ваш, равно как и мой, должны нести ответственность за свои деяния. А чтоб они (и мы с ними) не попадали в подобное положение - надо воспитывать, объяснять, приучать к порядку. Значит это мы где-то чего-то недосмотрели. А в банке правильно говорят - бумажка есть, роспись на бумажке тоже! А кто и как будет возвращать - это мало кого интересует.

    Andrej1962 отвечает raghim на комментарий 17.04.2009 в 9:44 #

    В первую и основную очередь это зависит от банка! Точнее от людей, в нем работающих! Если банк не дает кредита - какие вопросы??? А тут дают кредит человеку, который не имеет, собственно, ни работы, ни дохода, да и ДЕНЕГ НА ПЕРВЫЙ взнос - нет гарантии возврата денег (кто бы мне так выдал)? Поверили на слово? Значит работник банка ЗАРАНЕЕ пошел на ПРЕСТУПЛЕНИЕ - он провел махинацию по выдаче кредита заведомо недобросовестному заемщику??? Тут - ЧИСТАЯ ПОДСТАВА!!! Нет денег - ничего, займи у приятеля и отдай мне через пару часов. Нет работы - ну ты же можешь соврать, напиши мне расписку, что работаешь, это же просто формальность, тем более ты же собираешься работать идти? А пойдешь на работу - и все тип-топ, никто и знать не будет про твои долги! Так охмурить человека, который еще только становится взрослым, поиграв на струнах его"взрослости", а затем - у меня документы есть, между прочим заверенные в магазине и его друзьями, если он соврал и не может отдавать долг - будет сидеть...
    Пробовали вернуть комп, но там такая собака порылась, что никаких сил не хватило. Сошлись на том, что комп все одно нужен, как ни тяжко, провели воспитание (правда, честно скажу, не знаю - надолго ли хватит), а затем начали платить. Да, если бы он устроился на работу и платил бы сам - вопросов не было бы, может мы и не знали бы про кредит (всяко бывает), но он не смог учиться и работать в одно и то же время, а там, где была возможность подрабатывать после учебы - там совсем другие деньги, да и люди "добрые" - проработал человек четыре недели - и его коленом под зад - у нас другие взгляды на эту вакансию (как будто этих "ВЗГЛЯДОВ" ранее не было) и без денег - на улицу. Вернее денежки-то дали, но - не было трудового договора, ему вручили договор подряда (это на продажи техники-то???) по которому он получает только какую то долю от того, что сам продал. Да плюс - пришлось самому еще деньги выкинуть на "униформу" - это 1,5 т.р. Короче получил за 4 недели ажно 1,2 т.р. Вот такая историйка... Это о попытках нормального устройства в современном мире и обучения правилам обращения с деньгами...

    raghim отвечает Andrej1962 на комментарий 16.04.2009 в 17:46 #

    вернее 176 и 177 статьи относятся к юрлицам, но касаемо частных лиц ответственность тоже предусмотрена. не помню правда номера статей

    Jaksa z Miechowa отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 20:42 #

    Ст. 177 УК РФ относится и к физикам. Разъясняю почти официально.

    Jaksa z Miechowa отвечает Andrej1962 на комментарий 16.04.2009 в 20:44 #

    Интересно, а ублюдка вы высекли? Если бы это был бы мой племянничек, то он не увидел бы моих денег, а если сыночек... то получил бы по обычаям предков.

    Andrej1962 отвечает jan borejko на комментарий 17.04.2009 в 9:16 #

    А Вы кто такой, чтобы такими словами кидаться??? Это, как минимум, подло и невоспитанно, да и племянник мой, в отличии от Вас, родился в нормальной, полной семье и от законного папы, а не принесен в подоле от неизвестного барина!!!

    Jaksa z Miechowa отвечает Andrej1962 на комментарий 17.04.2009 в 19:17 #

    А я - пристав и жду zadnitsu твоего любимого племянничка, как и твою, и твоей сестры и всех других должников-чудаков!

    john82000 отвечает raghim на комментарий 16.04.2009 в 22:24 #

    у меня многоУВАжаемый... та же самая незначительная совершенно ХАЛЯвная кредитная история как и у sahaaa... взял кредиты под квартиры, купил 3 грузовые машины, и честно платил ТЕБЕ raghim пенсию... только вот математика очень простая... (надеюсь будет понятно) если все перевозили грузы на расстояния около 1000км за 60 тыс. руб. из которых 25 тыс. - бензин (спасибо за цены государству)... 10 тыс руб - водителю... страховки, зеленые карты, налоги на дорогу, на транспорт, визы, "проходы", ремонт авто, водители которые постоянно сливают бензин и тд. короче.... тысяч так 10-15 с поездки можно было заработать и честно платить кредиты и налоги... Хоть (если честно) было все равно очень тяжело...
    Сегодня стоимость за фрахт около 30 тыс. ПРОСТИ УВАЖАЕМЫЙ, но бензин не подешевел в 2 раза! Ты raghim не объективен... далеко не объективен... именно из-за таких субъективных мнений и получаются глубости... нужно все делать для людей, а не для себя... когда будет так, то и обсуждений и даже сомнений не будет... так как для всех будет общая цель - гармония, а сейчас хаос... Сейчас банк грозиться забрать квартиру... Уважаемый raghim, дашь кров мне и моим родителям? ВСЕ очень неправильно... Государство обязано по конституции обеспечить жильем, работой, медициной.... тогда и общество получается... а сейчас я должен государству и окружающим за то - что я должен иметь (как гражданин государства) по умолчанию...... современный рабовладельческий строй млин...

    raghim отвечает john82000 на комментарий 17.04.2009 в 11:56 #

    спасибо, конечно, но рановато мне на пенсию!
    я сам плачу в казну каждый месяц немалую сумму ЕСН и подоходного.
    причем даже самый небольшой "левак" стараюсь оформить как договор подряда и платить ВСЕ, что положено.
    можете ксазать "ну и дурак!". возможно, но если КАЖДЫЙ, или хотя бы 2 из 3-х будут так поступать, вот тут и будет порядок, о котором Вы, уважаемый john82000, гоаорите.

    гармония, конечно, хорошо. я сам только ЗА!
    а теперь поговорим об объективности.
    пока поговорим только о банках. по статистике у банков порядка 6,6-7 % невозвратных долгов.
    тут есть и кредиты на смешные суммы 5-10 тыс. руб., а есть и на более существенные - на 1000000, 3000000, 10000000 руб.
    остальные кредиты исправно возвращаются, но часть из них выдавалась под 9-14 %.
    теперь об инфляции. как вам известно инфляция у нас сейчас находится на уровне 15-17 %!!!
    Прямые убытки? ДА! однако, если человек исправно платит, банк не подсылает к нему никаких приставов.
    все убытки банк покрывает за СВОЙ СЧЕТ! некчему прикопаться! заемщик исправно исполняет свои обязательства.
    а вот банку еще платить своим сотрудникам з/п, платить по своим межбанковским кредитам, платить по процентам
    по вкладам, налоги, аренда... так с какой такой радости банку еще к своим убыткам еще и Ваши проблемы приписывать???
    ВЗЯЛ? ДОЛЖЕН? ПЛАТИ! они соглашаются на реструктуризацию долга. соглашаются подождать с возвратом основного долга,
    но вот проценты голые - будь добр вернуть!
    так кто из нас объективен?
    разумеется, зачем Вам думать о проблемах банка? так и им никакого дела до Ваших! Своя рубаха ближе к телу!
    Да и государство не бездонная бочка, из которой можно черпать и раздавать "манну" налево и направо...
    а если есть кто думающий, что взял и можно не возвращать, пусть другие платят, или кто надеется на то, что ему простят,
    спишут все долги - это и есть или ОЧЕНЬ наивные люди или ХАЛЯВЩИКИ!!!

    все это я не к тому, что защищаю или поддерживаю правительство, банки, приставов и прочих...

    просто прежде чем взывать к бунту и мятежу (как тут высказывались выше) нужно подумать обо всех нюансах и обстоятельствах.
    не нужно вестись на откровенно ИДИОТСКИЕ лозунги, расчитанные на... известно кого... нужно погасить в себе природный стадный инстинкт.
    вами пытаются управлять, манипулировать, а вы и ведетесь.

    john82000 отвечает raghim на комментарий 17.04.2009 в 15:49 #

    Опять от вас одна демагогия... если вы и были бы по обе стороны, то должны знать, что:
    говорю цифрами: банки брали деньги в Америке до 2008 года под 6-7% годовых... продавали то же по минимум 14% а то и по 19% - сейчас до 40%... со всеми мелкими процентами по обслуживанию... простите, но барыгство минимум 100%... я не говорю о нулях цифр... я говорю о процентах... Поэтому за последние 5 лет столько банков по всей стране и открылось... так как бизнес уж больно прибыльный...
    я согласен как вы говорите - играть по правилам, но когда игра без изменений в одностороннем порядке... а если условия как вы говорите для всех одни и для банков и для тех кто пользовался их услугами, то вы тут опять ошибаетесь... ДА! Сотрудники везде есть и у банков и у предпринимателей, и налоги платят и те и другие, но предприниматели зависят от сырьевой базы страны, которая обладает всем, но почему-то до 70% а в моей области до 90% все привозится из-за рубежа... а бизнес напрямую у 99% фирм зависит от стоимости материалов... ТОЛЬКО ВОТ РИСКИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ! - И В ЭТОМ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ! Так как затраты предпринимателей увеличились в связи с удорожанием сырья и выдуманной опять же -инфляцией (хотя что одно что второе - управляет стоимостью только правительство, что происходит только в увеличение)... а банки как оперировали при помощи компьютеров электронные переводы, так и продолжают платить по 25 руб за Квт... в добавок зп сотрудникам урезали в связи с виртуальным кризисом... А неплательщиков сдают фирмам по выбиванию долгов, сомнительной законности (так называемым третьим лицам)... А, ОПЯТЬ О ПРИБЫЛИ, у предпринимателей ее сейчас вовсе нет!!! Я работаю с муниципалитетами... И К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ (не смотря на заявления о помощи государства всем муниципалитетам), МНЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО ПО АКТАМ 300 т.р. которые они мне с ноября 2008 не могут заплатить... не смотря на то что я когда-то пошел ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ на встречу и выполнил работы по себестоимости, во благо так сказать своему родному государству... да еще с их 25% предоплатой которые покрыли только 25% стоимости материалов...... А параллельно существуют банки, которым по барабану мои ДУШЕВНОСТИ... Заказов нет с Ноября, поверьте, я закидал не только свой город своим резюме... на сколько оно не было бы замечательным, я до сих пор не могу найти КАК ВЫ ГОВОРИТЕ подработку... и такое положение дел у 90% процентов всех знакомых... просто нет бумажек... которые мы так привыкли друг другу передавать и все тут... А по поводу честности возвращения долгов, то мне ряд знакомых должны по истории до 10 млн рублей и я не обращаюсь к третьим лицам хоть и могу... и поверьте МОЕЙ СЕМЬЕ они бы тоже пригодились... поэтому, говорите по тише о том, что дела везде зависят от тех кто не платит... я повторюсь: Я СОГЛАСЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ И КРЕДИТЫ БАНКАМ, но по честным правилам, которые устраивают и меня и банк и государство... А меня устроит объективное изменение микроэкономики в соответствии с макроэкономикой... А если меняется макро а микро нет, тут и происходят коллапсы...

    raghim отвечает john82000 на комментарий 17.04.2009 в 16:47 #

    как же мы любим считать деньги в чужом кармане!!!
    кредит - это деньги банка, которые он в праве требовать по закону.
    и он их требует, если вовремя не вносите положенную сумму. не вижу повода для возмущений.
    а что касается того, что должны Вам лично - это Ваше дело, в какой форме Вы стребуете их с должников.

    raghim отвечает john82000 на комментарий 17.04.2009 в 16:48 #

    а что касаемо кризиса, ситуации в стране и мире - это совсем другая тема.

    mot386 отвечает raghim на комментарий 18.04.2009 в 23:39 #

    Правильно!!!!! Должников надо расстреливать прилюдно на ступенях банков без суда и следствия!!!!!!! А их родственников, друзей и близких ссылать на каторгу в Сибирь или на канал им.генералиссимуса гольцмера! Ура Товарищи!!!!!!!

    rtyvb комментирует материал 16.04.2009 в 13:23 #

    Этим мерзавцам - должникам запретить в законодательном пороядке еще и дышать!

    Jaksa z Miechowa отвечает rtyvb на комментарий 16.04.2009 в 20:46 #

    Дышать и жрать баланду можно! У нас в России для дураков готов издревле фронт работ - плохие дороги. А будут плохо строить - бить как скот.

    ss_2003 комментирует материал 16.04.2009 в 20:07 #

    новость не о чем. очередной пиар шаг фссп.

    Jaksa z Miechowa комментирует материал 16.04.2009 в 20:36 #

    Надо еще жестче обращаться с мошенниками - неплательщиками долгов. Когда они брали бабки в долг, должны были думать как будут расплачиваться. И не только перед банками, а такими же гражданами, как мы все. Неплательщиков долгов надо отправлять строить дороги: от Москвы до Нижнего, от Москвы до Белгорода, от Москвы до Брянска и т.д. А плохих дорог в России много...

    john82000 отвечает jan borejko на комментарий 16.04.2009 в 23:06 #

    давай друг, я тебе дам один миллион а завтра буду требовать 3 миллиона... Сегодня буду рекламировать на всю страну поддержку и развитие МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а ЗАВТРА буду всех предпринимателей (которых я "родил") душить условиями для работы... посмотрю я на тебя, как ты будешь реагировать на мое требование вернуть три миллиона сразу... когда ты без денег и работы... продаж квартиру? все равно денег не хватит... так как стоимость квартир упала... (я уже считал) и не смотря на это все равно ни кто не покупает... поэтому БЕРИ ЛОПАТУ И СТРОЙ ДОРОГИ! честный ты мой... ИМЕННО из-за того что люди не объективны и не думают о друг друге... не видят причин случившегося...
    ДА! Я СОГЛАСЕН, ЧТО Я ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
    Но только лишь за то что не обладаю машиной времени и вовремя не слетал в будущее и не увидел что будет....
    А не за то, что дали новость по первому каналу о кризисе и я остался без работы... ГДЕ ПРИЧИНА? ВО МНЕ? НЕТ! Я согласен платить... НО ОТКУДА млин... я возьму деньги из ПРОШЛОГО? если я их не печатал и не печатаю? ПРОДАТЬ КВАРТИРУ? ок! Но этого все равно не хватит! ДУМАТЬ НАДО БЫЛО КОГДА Я БРАЛ? ДА! ДУМАЛ! Поэтому и взял кредит! Потому что считать умею! Да и банки сами в расчетах помогали! У вас зп 35? - этого достаточно! А то что теперь нигде нет ЗП 35, ОБ ЭТОМ ТЫ ДУМАЛ????

    raghim отвечает john82000 на комментарий 17.04.2009 в 13:53 #

    Банки несут абсолютно такие же риски, как и мы с вами.
    если Вы им не вернете деньги откуда они их возьмут, чтоб вернуть свои кредиты? в том числе и государству.
    и с каких доходов государство будет брать средства на кредиты фин. организациям, на поддержку МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, зарплат, пенсий, пособий? хорошая у вас позиция - мне все должны, я никому!

    sahaaa отвечает raghim на комментарий 18.04.2009 в 9:31 #

    raghim, ваш вопрос из серии что первично яйцо или курица. Так мы до истины не докапаемся.

    Jaksa z Miechowa отвечает john82000 на комментарий 17.04.2009 в 19:05 #

    А я не друг, я - пристав. А строить дороги надо, я в этом убедился, когда раньше работал в таможне. Кстати, на единственную квартиру взыскание долгов не обращается. Так что - на стройку дорог, отрабатывать беспредельную глупость свою! И нечего ссылаться на рекламу из ящика, нечего вновь разводить сопли клиентов МММ.

    sahaaa отвечает jan borejko на комментарий 18.04.2009 в 9:32 #

    А вы "не друг" работать пробовали?

    mot386 отвечает jan borejko на комментарий 18.04.2009 в 23:57 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    Jaksa z Miechowa отвечает mot386 на комментарий 19.04.2009 в 1:31 #

    Братуха, для отстрела собак у нас уже есть пистолеты-пулеметы. Ожидается получение штурмовых винтовок.

    mot386 отвечает jan borejko на комментарий 19.04.2009 в 1:35 #

    Твои братухи в Тамбовских лесах по ночам воют! Правда у них в отличие от вашей службы порядочности больше.

    rudi7777 комментирует материал 17.04.2009 в 7:54 #

    Посмотрите на фамилию Гольцмер- главный судебный пристав. Это махрповый жид попавший на кормовую должность. Паразит пришедший в ССП обогащаться. Езжай в Израиль и там устраивай свои порядки жидяра

    mot386 отвечает rudi7777 на комментарий 18.04.2009 в 23:58 #

    Жалко один + можно ставить, +1000 тебе !!!!!!!!

    Jaksa z Miechowa отвечает rudi7777 на комментарий 19.04.2009 в 1:38 #

    Не дергайся, сейчас приходим на эти должности мы - конкретно русские парни. Но легче не будет. Будет жестче. Не зря на контрабандистах и наркодилерах тренировались.

    mot386 отвечает jan borejko на комментарий 19.04.2009 в 11:29 #

    Судя по твоей автарке тебе до Русского как до Чили раком!!!!!

    rudi7777 комментирует материал 17.04.2009 в 8:03 #

    Кризис в стране спровоцировало правительство, которое ввело падение рубля. В результате чего начяался коллапс. Кризис это не погодное или катастрофическое явление- это проделки мирового жидовского правительства с целью вытащить деньги из бюджетов государств путем помощи банковской системе. Долой Гольцмера. Жидов нужно гнать в Израиль.

    raghim отвечает rudi7777 на комментарий 17.04.2009 в 13:47 #

    Даааааа, уважаемый! Мало того, что националист, так и в экономике-то Вы не очень сильны )))

    germanych комментирует материал 17.04.2009 в 22:52 #

    Смешно,но факт! Возвращаемся к тому от чего ушли. ДО 2002 года так и было ,перед тем как пройти техомотр Шли в сберкассу платили за "дороги",предьявляли инспектору квиток сберкассы,проходили техосмотр и вперёд! квиточек возили с собой, на всякий случай, и никаких проблем.Что не поделили ГИБДД с налоговиками,или потоки этих взиманий уходили не по назначению? Или кому-то было выгодно пролоббировать этот Кодекс и статьи этого Кодекса,чтобы увеличить чиновничьи структуры ,а значит и штаты раздуть, введя всяких камеральных инспекторов проверок, и ещё массу всяких отсылщиков пл тёжек,приставов,почтовые работникиков,которые бегают по почтовым ящикам и парадным и т.д. и т.п. Скажите,люди, кому это было выгодно заварить такую кашу с платёжками и потом самим кувыркаться в этом созданном властями дерьме? Может кто-нибудь разумное ответит на мой вопрос?

    mot386 комментирует материал 18.04.2009 в 23:17 #

    Этот Голц, как его, мер, скоро лопнет от своей значимости, важности и вседозволенности! По моему он хочет свою службу поставить на один уровень с ФСБ и ГРУ! RS. Весеннее обострение!!!


    Другие новости по этой теме

    Новые останки пассажиров Boeing-777 обнаружены под Донецком

    rosbalt.ru: На месте крушения малайзийского Boeing-777 под Донецком были обнаружены новые человеческие останки. Об этом в ходе пресс-конференции в Гааге заявил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, передает NU.nl. По словам Рютте, их обнаружила группа экспертов из...

    Вчера в 19:54WikiLeaks6112676

    Дефицит госбюджета Украины вырос до 40 млрд гривен

    korrespondent.net: За год рост дефицита госбюджета Украины составил 14%. Дефицит государственного бюджета Украины за январь-сентябрь 2014 года составил 40 млрд 126,9 млн грн, сообщает пресс-служба Минфина. За соответствующий период 2013 года показатель составил 35,2 млрд...

    Вчера в 19:35WikiLeaks39620414

    Текущая ситуация с Путиным: игре конец

    news.eizvestia.com: Если взять лишь некоторые события последнего времени, то становится ясно, что конец путинского режима близок. Перечислим некоторые из самых последних: 1. Цена на нефть падает. 2. Курс доллара и евро растет. 3. ЦБ РФ заявил, что отказывается от...

    Вчера в 18:26xepocyka4490437218

    Задорнов: в Латвии больше не буду выступать

    vesti.lv: Наш знаменитый земляк из Юрмалы оказался в числе 14 российских артистов, которые впредь не смогут посещать самостийную, поскольку «они откровенно поддерживают Россию в ее агрессии в отношении Украины». «Вести Сегодня» связались...

    Вчера в 18:23rbc777152223128

    Брюссель выкупает страны Балтии из энергетического плена России

    bb.vesti.lv: Странам Балтии пообещали 506,5 млн евро, чтобы разрушить энергетический СССР, который сохраняется спустя четверть века после развала СССР политического. В частности Брюссель решил выделить 167,4 млн евро на реализацию двух крупных проектов в...

    Вчера в 18:12rbc77769719712

    Газ, ночь и миллиарды накануне Хэллоуина

    dal.by: Шел 23-й час вторых суток газовых переговоров в Брюсселе. Местная обслуга не успевала отправлять по домам и принимать обратно официальные делегации. Журналисты очумели от калейдоскопа лиц – Новак, Эттингер, Миллер, Продан. Миллер, Новак, Эттингер....

    Вчера в 17:00Tutopt_ru-fuklo5061792

    Британия помогает бороться с Эболой в Сьерра-Леоне Видео

    ntdtv.ru: В душном спортивном зале в столице Сьерра-Леоне Фритаун британские военные специалисты показывают местным волонтерам-медикам, как надевать на себя несколько слоев защитной одежды. В таком облачении те смогут входить в так называемую «красную...

    Вчера в 16:51шпинат239611

    Красный Крест тайно работает в Донецке уже неделю

    korrespondent.net: Международный Комитет Красного Креста неофициально возобновил работу в Донецке неделю назад. Об этом заявила начальник отдела по связям с общественностью московской региональной делегации МККК Виктория Зотикова в пятницу, 31 октября. Возобновление работы...

    Вчера в 16:11WikiLeaks3001755

    Пророссийские настроения в Луганской области

    inosmi.ru: С новым губернатором Луганской области Геннадием Москалем мы встретились в Северодонецке в день выборов — 26 октября. Уставший Москаль вместе со своим помощником как раз выходил из обладминистрации, чтобы выпить кофе. По Северодонецку, городу, в...

    Вчера в 13:50Nikol7441677

    Белорусскому правозащитнику запретили "шествие до магазина"

    lenta.ru: Власти Витебска отказали правозащитнику Павлу Левинову, который пытался согласовать с городской администрацией посещение магазина. Об этом сообщает правозащитный центр «Вясна». Левинов обратился в горисполком с формальной заявкой о...

    Вчера в 12:30Lopdog45517220

    Сейтумер Ниметуллаев. Меня заказали экс-лидеры меджлиса

    c-inform.info: Симферополь, 28 октября. Крыминформ. Лидер крымско-татарской общественной организации "Къырым бирлиги" Сейтумер Ниметуллаев назвал возбужденное на Украине в отношении него уголовное производство, политической интригой экс-лидеров меджлиса. Об этом он...

    Вчера в 12:22yag_mort2831000

    Украину склеить не удалось

    rosbalt.ru: Украинский ЦИК заканчивает подсчет голосов, отданных избирателями на выборах в Верховную Раду. По итогам обработки 99,5% протоколов, расклад политических сил в украинском парламенте выглядит так: "Народный фронт" Яценюка-Турчинова — 22,16% голосов,...

    Вчера в 11:29aqaja9931564





    Войти
    А также вы можете