Вход

    История любви Путина и Кабаевой. Часть 3 и последняя

    18.04.2008priest1465781305146
    Новость на Newsland: История любви Путина и Кабаевой. Часть 3 и последняяРедакционный комментарий «Московского корреспондента»: «Фактической базы у публикации нет. Это мы признаем. Мы приносим свои извинения всем, кто считает, что данный материал нанес им моральные страдания»"Учредитель нашей газеты Александр Лебедев поставил редакцию перед непростой дилеммой. Либо с фактами на руках доказать правдивость опубликованной в субботнем номере статьи «Владимир Путин женится на Алине Кабаевой?», либо признать изложенное недостоверным и извиниться. 

    Мы не будем упорствовать и по-крючкотворски указывать на то, что в своей статье авторы нашей газеты ничего подсудного не совершили и ничего крамольного, по сути дела, не утверждали. В материале нашли отражение лишь некоторые слухи, а также некоторые факты, как нам казалось, подтверждающие слухи. То есть, фактической базы у публикации нет. Это мы признаем. 

    Нам очень жаль, если информация, опубликованная в нашей статье, показалась оскорбительной героям публикации. Мы приносим свои извинения всем, кто считает, что данный материал нанес им моральные страдания. 

    В какой мере журналист может вторгаться в частную жизнь публичного политика? Это тот вопрос, на который российское пишущее сообщество до сих пор не нашло ответа. 

    И на страницах газет, и в кулуарных редакционных спорах можно обнаружить два полярных подхода. Один гласит: абсолютно все, что относится к публичной персоне, следует извлекать на свет и выносить на суд общественности. Потому что от этих людей слишком многое зависит, в конечном итоге – судьбы миллионов, то есть всех нас. 

    Второй: это не наш путь, у российской журналистики есть свои традиции, в их числе деликатность, уважение к личности. А частная жизнь должна волновать публику лишь в том случае, если речь идет о противоправных поступках випов. В крайнем случае, обсуждению подлежит то, что происходит на глазах всех на общественно значимых мероприятиях. Но тайно проникать в скрытую от посторонних глаз частную жизнь человека в поисках грязного белья, не достойно – в том числе, и журналиста. 

    В первой позиции спрятана доля лукавства: частная жизнь выворачивается наизнанку не просто «из принципа», а в том числе потому, что в таком виде она лучше продается потребителю. Попросту говоря: народ любит читать «про это» и жаждет подробностей. 

    Вторая точка зрения в эпоху интернета и торжества либерализма слишком архаична. Давно опубликовано все, что можно и что нельзя – от базы данных МВД и налоговой инспекции до содержимого медицинских карт и историй болезни любого россиянина. 
    И слово-то какое – деликатность! Оно давно выпало из лексикона современного человека. 

    А, кроме того, есть общий принцип журналистики: добыл информацию? Не тяни, завтра она «умрет», срочно в номер! И есть определенная чувствительность пишущей братии к любым попыткам ее приструнить, ограничить в свободе выбора тем и самовыражения. 

    Дискуссию о границах свободы самовыражения журналисты воспринимают как злонамеренное давление, недобросовестность и рецидив печально известных времен. 

    Коллектив «Москора» слишком серьезно и гипертрофированно воспринял свой журналистский долг информировать людей о происходящем и невольно перешел границы допустимого, приемлемого именно в российском обществе. 

    Когда журналисты сегодня говорят «власть», перед их мысленным взором предстает что-то огромное, глыбообразное, неколебимое и угрожающее. Бесчеловечное. После истории со «свадьбой на троицу» мы вдруг отчетливо поняли то, о чем, вроде бы знали, но чему не придавали большого значения. Власть – это еще и люди, это и их близкие со своими чувствами и со своим достоинством. И топтать это достоинство не следует даже во имя свободы самовыражения. Это главное. 

    Мы извлекли и иные уроки – например, как работать с источником и как проверять добытую информацию. Но, может быть, и ВИПы извлекут уроки для себя? Скажем, такой: если власть не предоставляет достоверную информацию, информационное пространство пустым не останется, а будет заполняться информацией недостоверной. 

    И насчет человеческого достоинства – что его нельзя попирать даже во имя высших интересов. Мы будем об этом помнить. Но пусть помнят и другие."


    ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ

    Комментарий Александра Лебедева, учредителя газеты «Московский корреспондент»:

    «Вчера вернулся с рыбалки, где такое благо цивилизации, как телефонная связь, отсутствует в принципе: природа, природа и еще раз природа. 

    Поэтому только вчера узнал об известной публикации в газете «Московский корреспондент» и той дискуссии, в том числе в ЖЖ, которая вокруг нее ведется. Попробую сформулировать свою позицию по этому поводу. 

    Всем известно, каким образом строятся мои отношения с газетами, в которых являюсь владельцем или совладельцем. Я не вмешиваюсь в редакционную политику и не прошу «согласовывать» со мной какие-либо темы или статьи. 

    Однако это не мешает мне говорить то, что я думаю по поводу публикаций. Я много раз публично реагировал на материалы «Новой газеты». Теперь выскажу свое мнение о субботней статье в «Москоре». 

    Мне не нравится, когда журналисты высасывают из пальца сенсации. Все, что там написано, на мой взгляд, относится именно к этой категории. Ахинея, основанная на «очень надежном» источнике – агентстве ОБС (одна бабка сказала). 

    Но это опять же, «мнение акционера». Так как мы, кажется, живем в правовом государстве, надо следовать закону о СМИ, согласно которому ответственность за содержание материалов несет редакция. То есть она отвечает за достоверность изложенных сведений и, в том числе, за тот вред, который может нанести неправда затронутым в публикациях людям. 

    Что написано пером – не вырубишь топором. Теперь у редакции, в смысле ее ответственности за опубликованное, только два пути. Либо доказать, что изложенное в статье – правда, либо расписаться в собственной некомпетентности и, как минимум, извиниться.» 
    16 апреля 2008 год 

    Александр Лебедев, 
    учредитель газеты «Московский корреспондент»
    http://www.moscor.ru/politika/chto_napisano_perom_ne_vyrubish_toporom/


    «ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НАПЕЧАТАЛА ВАША ГАЗЕТА О СВАДЬБЕ 1-ГО ЛИЦА ГОСУДАРСТВА И АЛИНЫ КАБАЕВОЙ, – ЭТО НЕПРАВДА»

    Комментарий пресс-секретаря депутата Госдумы Алины Кабаевой:

    Когда верстался номер

    В половине девятого вечера пресс-секретарь Алины Кабаевой позвонила в редакцию «Москора» и все-таки решила дать комментарий, но только от свего имени. 
    – Информация, которую напечатала ваша газета о свадьбе 1-го лица государства и Алины Кабаевой, – это неправда, – заявила пресс-секретарь гимнастки Елизавета Овчинникова.

    Позиция гимнастки. Депутат Госдумы Алина Кабаева три дня уходила от ответа

    -Никаких комментариев мы давать не будем, – сообщила «Москору» пресс-секретарь Алины Кабаевой Елизавета Овчинникова. – У вас есть время до сегодняшнего вечера (16.04), чтобы сообщить мне, будете вы писать опровержение или не будете. Если я вечером не получаю от вас этой информации или получаю информацию, что опровержения не будет, то мы начинаем судебное разбирательство. 

    Не только «Москор» виноват, что Алина Кабаева оказалась 
    в центре внимания СМИ Фото: Александр Сергеев

    В субботу 12 апреля «Москор» опубликовал статью «Путин и Кабаева сочетаются на Троицу?» Несмотря на то, что саму женитьбу президента России и олимпийской чемпионки по художественной гимнастике «Москор» не утверждал, а подавал материал, как утечку информации из агентства по организации праздников «Карнавал-стиль», он вызвал громадный общественный резонанс. 

    В редакции не смолкал телефон, коллеги со всего мира хотели узнать имя источника, сообщившего «Москору» эту информацию. Человек, который поделился с газетой этим сообщением, конечно, уже ни раз пожалел об этом. 

    Чтобы снять напряжение, которое создала статья, мы решили спросить о женитьбе саму Алину Кабаеву. Понятно, что незамужней девушке такие вопросы задавать некорректно, но слух-то был. Однако как выяснилось, поговорить с Алиной не так-то просто. Двадцатипятилетняя гимнастка берет трубку сотового телефона сама, но как только слышит незнакомый голос, сразу же передает ее своему пресс-секретарю. «Москор» убеждался в этом в течение двух дней. 

    Дозвониться Алине Кабаевой мы попытались во вторник 15 апреля. Сначала трубку взяла сама Кабаева, но, услышав представление журналиста, быстро передала телефон своему пресс-секретарю Елизавете Овчинниковой. 

    – Мы хотели спросить у Алины Кабаевой, правда ли слух о ее предстоящей свадьбе с президентом России Владимиром Путиным? Мы напишем то, что скажет нам Кабаева, даже если нам придется опровергнуть информацию, полученную из нашего источника, – убедил корреспондент «Москора». 

    Елизавета попросила телефон для оперативной связи и заверила, что поговорит с Алиной Маратовной и непременно перезвонит. Через несколько часов, перед сдачей номера мы снова позвонили Елизавете. 

    – Мы пока думаем, и я вам пока ничего не могу обещать, – призналась Овчинникова. – Позвольте нам решить. Но это будет точно не сегодня. 

    Без комментариев

    Утром 16 апреля Елизавета Овчинникова позвонила нам сама. 

    – Никаких комментариев Алина Маратовна давать не будет, потому что не станет опускаться до вашего уровня, – сообщила Елизавета Овчинникова. – Если вы не напишете опровержение, мы будем подавать в суд. Мы соблюдем все юридические процедуры. 

    – Могли бы вы прислать нам официальную бумагу, что именно надо опровергнуть? 

    – Напишите, что у вас был неблагонадежный источник, и он исказил факты, – ответила Елизавета. – Пишите это опровержение, как хотите. Алина Маратовна с вами по этому поводу общаться не будет. 

    – Вы можете назвать конкретные факты, которые мы должны опровергнуть? 

    – Я сейчас подумаю над этим и вам перезвоню, – предложила Овчинникова. 

    Всего двадцать минут хватило пресс-секретарю Алины Кабаевой, чтобы ответить на наш вопрос. 

    – Никакого официального документа мы вам присылать не будем, – сказал Елизавета. – Я со своей стороны могу вам посоветовать написать, что в статье, опубликованной такого-то числа, изложена неправдивая информация, поскольку вы ссылались на недобросовестного информатора и вы приносите свои извинения за факты, не соответствующие действительности. Что-нибудь в этом вроде. 

    – Какая статья будет в основе судебного разбирательства? 

    – Я думаю, вы это узнаете, когда придете в суд. А если у вас будет желание написать опровержение, я с удовольствием прочитаю его перед выходом в печать. 

    Не участвовали

    В отличие от Алины Кабаевой генеральный директор Арт-менеджмент-центра «Карнавал-стиль» Сергей Тылкин сам дозвонился до редакции «Москора» и изъявил желание дать комментарий. 
    – Мы в таком тендере не участвовали, – сообщил он редакции. 

    Зацепились за слух

    Написать опровержение слуха, который не является фактом, можно, если есть доказательство того, что слух – ложная информация. Добиться этого от Алины Кабаевой нам не удалось. В статье «Москора» были поставлены вопросительные знаки и сделаны предположения, проще всего было бы отшутиться на эту тему или сказать, как отрезать: «Нет». Алина Маратовна не стала делать ни того, ни другого. 
    Признаться, мы сами с трудом верили в то, что олимпийская чемпионка выйдет замуж за президента России.» 
    Источник: moscor.ru
     
    305
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (146)

    iron-orsk комментирует материал 21.04.2008 в 10:48 #

    Проверьте орфографию, господа. Непозволительно писать подобным образом, Тоже мне, масс-медиа!

    Мария Колобашкина отвечает Bellagio81 на комментарий 14.07.2008 в 2:35 #

    Во... правильно... Пусть там выходит замуж за горячего бахчевода...

    Bellagio81 отвечает iron-orsk на комментарий 07.05.2008 в 15:59 #

    Кабаеву обратно в Ташкент!!!!!!!!!!!!!!

    Кабаеву на мат обратно. Клевая тетка. И Путину бы с ней повезло.) Улыбка такая. фигурища!

    yoon timur отвечает Bellagio81 на комментарий 11.10.2009 в 11:06 #

    тебя мучает что она достигла таких высот и что она из ташкента урод встретится бы с тобой разбить как свинью

    priambyla отвечает yoon timur на комментарий 12.11.2009 в 14:43 #

    Ты сам то понимаеш что несешь? Ей 19 какой с неё нахер депупат? Не страна а клоунада!

    7 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Shindo отвечает priambyla на комментарий 14.11.2009 в 2:30 #

    Конечно не прилично говорить о возрасте девушки, но ей не 19 :D
    Она 83 года.

    Мария Сперанская отвечает priambyla на комментарий 23.12.2009 в 9:04 #

    Я не знаток, в возрасте не разбираюсь и то вижу, 25 не меньше! А даже если 16 , то что ? Депутаты должны быть: разного возраста; ПОЛА; вероисповедания; и так далее!!!!!
    Возраст это не порок! В отличие от остальных пристрастий.
    П.С. Извините за орфографию.

    депутаты занимаются законодательной деятельностью. и если этим занимаются борцы, гимнасты и певцы - это просто страшно! видимо скоро вся страна будет петь и бросать мячики. хотя, по вашей логике, это нормально...

    3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Xabarov отвечает yoon timur на комментарий 31.12.2009 в 19:32 #

    не понимаю как ты не можешь приветствовать возвращение домой такой известной соотечественницы, может боишься, что она много венерических заболеваний привезет на родину? (хочешь встретиться напиши где тебя найти)

    -2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Мстяша -Лют отвечает Xabarov на комментарий 05.02.2010 в 12:27 #

    И надо было ещё дополнить фразой "Вазелин не забудь" ))))

    Rudolf7777 отвечает yoon timur на комментарий 25.06.2013 в 15:22 #

    подстилка она пукинская, вот что, а не то что она из ташкента.
    понял, урюк?

    alext69 отвечает iron-orsk на комментарий 25.07.2008 в 19:29 #

    Мы понимаем друг - друга, значит орфография не препятствует общению! Вы следите, более ответственно, за своей орфографией, 4-я Власть называется. Чем подглядывать в замочную скважину, обратили бы внимание на состояние Государства, на тайную деятельность Правительства, особенно Кудрина, на тайное исчезновение Стабфонда, на тайное уничтожение Р-20"Воевода". Вы не можете уже ничего, кроме стирки нижнего белья. Я тоже приносить буду. Сколько берете? _____________________________________________________________________________________________________ Чего мы лезем в чужую жизнь? В своей бы, дай Бог, разобраться. Людмилу жалко - не видела она женского счастья с этим человеком. А Господь всесилен - он все расставит на свое место!

    read_info отвечает iron-orsk на комментарий 02.09.2009 в 10:46 #

    статья вызвала лишь кривую улыбку на лице и презрение, даже достойно не смогли признать свою вину, рынок вошел в ваши сердца и не осталось ни капли души....

    Мстяша -Лют отвечает read_info на комментарий 05.02.2010 в 12:33 #

    На фоне рублево-долларовых отношений вполне нормально.Были поллитики которых в бане с девочками показывали по телеку и ничего,никто не умер.

    sonya34 отвечает iron-orsk на комментарий 07.10.2009 в 9:37 #

    Процитируй те, пожалуйста, ошибку, раз Вы специалист... Нам всем будет интересно это видеть. Видимо никто кроме Вас их не заметил... :-)))

    911107 отвечает sonya34 на комментарий 17.12.2009 в 9:30 #

    Ваши ошибки? Пожалуйста. Не достойно - пишется слитно, Интернет - с прописной буквы, ВИП и вип - у вас в тексте - какой вариант вам предпочтительнее? Должен быть один. Дальше проверять?

    Некто Z отвечает sonya34 на комментарий 15.03.2011 в 11:44 #

    Дополню.
    В тексте: "Человек, который поделился с газетой этим сообщением, конечно, уже НИ раз пожалел об этом."
    Правильно: "не раз пожалел об этом".

    acute1335 комментирует материал 22.04.2008 в 18:54 #

    Это вы называете"свобода самовыражения"?Когда Вы возьмёте за правило писать только по фактам?Кажется, что ВЫ как старушки сидите на лавочке и собираете сплетни.У Вас есть чувство человечского достоинства? Скорее всего нет. Вы подумали хоть на миг оЛюдмиле Путиной? Ведь это жена, мать и, наконец, женщина.Она умная,мужественная женщина и этот удар она перенесёт стойко.Ох, заплатить бы вам за этот позор большие деньги.Может быть это отбило бы у вас желание писать всякую чушь.

    -3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    мкспюс отвечает acute1335 на комментарий 25.07.2008 в 5:23 #

    Позорище! Американская пресса на порядок свободнее Российской,но если бы какая-то газета в Америке напечатала подобную сплетню,-она бы заплптила такой штраф,что выпетела бы в трубу. Такого непрофессионализма от московской газеты нельзя было ожидать,а такого идиотизма-можно.

    Izolda отвечает мкспюс на комментарий 10.08.2008 в 5:51 #

    И ничего позорного нет. Кому позорно то? Наоборот, Путин молодец. Силен мужик Россию с Америкой сравниваете? В России такого закона нет .Если Вам позорно. Говорите ,что это не Ваша проблема. Вы то тут причем?

    KOMANDOS62@mail.ru отвечает Izolda на комментарий 01.02.2010 в 9:29 #

    Да ну,ерунда!До Клинтона далеко ему.

    Мстяша -Лют отвечает мкспюс на комментарий 05.02.2010 в 12:35 #

    Вот именно поэтому весь мир нам завидует:)))У нас все можно!

    angelao комментирует материал 04.06.2008 в 9:39 #

    В каждой шутке ,есть доля *шутки*.

    karelia комментирует материал 04.06.2008 в 10:17 #

    Ну какая это все ерунда.Путин - нормальный,умный мужик.Если бы он захотел завести на стороне адюльтер,то об этом никто бы и не узнал.Зря он в КГБ работал?Неужели журналистам больше нечем заняться?

    AN106 отвечает karelia на комментарий 03.09.2009 в 16:12 #

    И что за бабки не напишешь. А за брехню надо прилюдно пороть.

    LUBAVUSHKA отвечает karelia на комментарий 04.10.2009 в 21:21 #

    Вот потому Вы и не знаете, что у них роман давным-давно. И вспомните поговорку: "нет дыма без огня".

    ensebalis отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 17.02.2010 в 21:32 #

    А ты свечку держала? )

    баягапротив отвечает ensebalis на комментарий 17.02.2010 в 23:27 #

    А ты чё не знаешь, что она уже родила и мальчика Димой назвали? Кабаев Дмитрий Владимирович.

    mihkor отвечает karelia на комментарий 01.01.2010 в 10:26 #

    А в КГБ всегда на женщинах палились...И в других разведках такая же история..

    KissKissMyu комментирует материал 05.06.2008 в 22:07 #

    Такое чувство, что у всех совсем крыша поехала.

    Юрий55 комментирует материал 14.07.2008 в 0:19 #

    Вот из-за таких статей прессу перестали воспринимать. Важна не правда, а сенсация, а отсюда рейтинг. Но есть люди, которым нужна не слава, а честное имя. А если они имеют ещё и деньги, то журналистам просто беда. Хотя в целом редакция в накладе не останется. Ведь продаётся тирах газеты, а отвечать будет конкретный репортёр.

    Мария Колобашкина комментирует материал 14.07.2008 в 2:34 #

    Я думала, что история эта уже затихла. И журналюги успокоились... Какое там... Ну хотят женить они Владими ра Путина на Алине Кабаевой... Видимо, Кабаеву замуж никто не берет... Решили сосватать ее за Путина... Бред...

    Guga-right комментирует материал 18.07.2008 в 12:32 #

    Путин нормальный половозрелый самец . Он прожил уже большую часть пути .Увы а зажил только под старость . Думаю что он ПРАВ в своем свободном полете . Ему досталось все кроме ВРЕМЕНИ .Увы ! А как хотелось - все и на вечно ! Он не знает что еще задерет драйв !

    -4 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    puschkareva2008 комментирует материал 25.09.2008 в 9:59 #

    Алина Кабаева - милая, красивая, талантливая девушка и думаю, что ей не нужен мужчина на 30 лет старше. Возможно власть и деньги Владимира Путина её привлекают, но представьте его в роли шофёра, менджера среднего звена или просто учителя, разве был бы он настолько привлекаетелен для неё? Нет! Да, социальное положение, власть, деньги - всё очень заманчиво, потому что это даёт определенную независимость, но жить счастливо можно и без этого набора. Я думаю, что Алина Кабаева достойна лучшего, в противном случае она не очень умна.Не может мужчина в 55 лет сделать счастливой 25-летнюю женщину, просто физически уже не может, но я понимаю Владимира Путина - не влюбиться в Алину нельзя, особенно, если рядом с ним такая жена, как Людмила Путина - тяжеловесная, грузная, неповоротливая и т.д. И дело здесь не в возрасте Людмилы Путиной, есть женщины, которые и в 60 лет очаровывают, просто это такой тип женщины, которая не вызывает у мужчины никакой сексуальной реакции. Вот и всё. Думаю, что наличие симпатии у Владимира Путина и Алины Кабаевой есть, это видно даже по тому, как они смотрят друг на друга, а это не скрыть. Так что оставьте вы газету в покое. Это моё мнение на обсуждаемую тему.

    6 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    77ilya@gmail.com отвечает puschkareva2008 на комментарий 05.10.2008 в 3:00 #

    Я никогда раньше не учавствовал в подобных обсуждениях, но здесь не удержался, вы предлагаете представить реального, достойного человека в роли ленивого безцельного быдляка, и спрашиваете мог бы он быть симпатичен женщине если бы он был бы таким, нормальной женщине нет конечно, и не важно даже как он выглядит и сколько ему лет, хотя Путин для своего возраста выглядит великолепно. Любой нормальной женщине в независимости от возраста ДОЛЖЕН БЫТЬ симпатичен такой мужчина как Путин, иначе эта женщина либо извращенка либо глупая быдлячка. Вы можете мне возразить, что мол Путин стал руководителем государства благодаря удачному стечению обстоятельств, а если бы не стал? Так в данном случае дело не в том что он там президент, премьер-министр сейчас..., в любом случае, даже если бы его судьба не сложилась бы столь удачно, он бы нашёл себе достойное применение, и уж никак бы не остался шофёром, менджером среднего звена или простым учителем :) . А жена у Путина замечательная женщина, которая в отличии от других женщин которые были в его жизни поняла и по достоинству оценила его как личность (см. здесь newsru.com/russia/02mar2006/love.html) ещё в самом начале его пути. А что касается бульварных газетёнок, так они не имеют никакого морального права лезть в личную жизнь таких людей как Путин и Кабаева.

    puschkareva2008 отвечает 77ilya@gmail.com на комментарий 05.10.2008 в 10:23 #

    Мы все по-своему замечательные, каждый человек индивидуален, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Возможно Людмила Путина и великолепная женщина, просто я этого не заметила, возможно. Я не обсуждаю её человеческие качества, я на неё смотрю, как смотрят на картинку, т. е. я оцениваю её эстетические достоинства, а здесь этих достоинств я не вижу - слоновьи ноги, тяжеловесная походка, посредственное лицо, несвязная речь, отсутствие вкуса в одежде и прочее. Она не излучает женской сексуальности и шарма. В Грузии говорят: женщина - лицо мужчины, так вот, когда я смотрю на ЭТО ЛИЦО нашего первого лица в государстве, то мне все про Путина становится ясно. Подчеркну, что я не политизирую, а комментирую бытовую ситуацию, когда стареющий мужчина влюбляется в молоденькую девушку. Не будем об этом забывать, а то если я начну комментировать его политическую деятельность, то боюсь, что мои комментарии будут резко отличаться от всего, что пишут и говорят в СМИ. Отмечу, что в ваших рассуждениях чувствуется какое-то имперское подобострастие. Очень удивило высказывание о том, что Путин должен нравится "любой нормальной женщине в независимости от возраста, иначе эта женщина либо извращенка либо глупая быдлячка". Вы не доктор? Диагнозы быстро ставите. Что в нем привлекательного, если на него смотреть просто как на мужчину? Выпученные глаза, маленького роста, лысоват и прочее. Согласна, что он ухожен, прилично одет, но было бы смешно при его положении и доходах выглядеть плохо - что есть, то есть. А знаете, кем я себе Путина представляю? Будете удивлены - российским бомжом, сидящим на ступеньках и курящим сигарету, а чего? Сижу - курю, жизнь прекрасна, демография в стране растет, благосостояние россиян тоже....У нас в свое время все женщины России в Чубайса были влюблены, тоже находили его весьма привлекательным. И что? Да влюбиться при желании можно в стену, особенно, если у этой стены есть какой-нибудь маленький сейфик с ключами от банковской ячейки и особенно, если это лицо показывают 25 часов в сутки, поневоле полюбишь. У вас весь комментарий через слово быдляк, быдлячка, а вы не задумывались почему? Просто у вас нет аргументов, а хочется как-то задеть. Ах, Людмила Путина оценила Володю Путина, когда на него никто и внимания не обращал, что опять-таки подтверждает правоту моих слов. Ах,все ленивы, один Путин и вы - труженики, рабы на галерах, трудитесь в поте лица на благо страны, а неблагодарное быдло еще что-то тут вякает... Спуститесь на землю, небожители, посмотрите как живет РЕАЛЬНЫЙ народ, ваши земляки и сограждане...И последнее, о газетах...Наши газеты и так ничего не могут писать, иначе прикроют, закроют, а работа всем нужна, поэтому, если что-то где-то пишется, значит где-то кому-то это нужно...)))

    LUBAVUSHKA отвечает puschkareva2008 на комментарий 04.10.2009 в 21:26 #

    Достойное высказывание, трудно не согласиться с логикой изложенного. Хотя и есть у них роман. но не об ём речь.

    Мстяша -Лют отвечает puschkareva2008 на комментарий 05.02.2010 в 12:42 #

    Молодец!Браво!

    Некто Z отвечает puschkareva2008 на комментарий 15.03.2011 в 11:35 #

    >> В Грузии говорят: женщина - лицо мужчины, так вот, когда я смотрю на ЭТО ЛИЦО нашего первого лица в государстве, то мне все про Путина становится ясно.

    У Горбачёва, например, жена была и стройная, и со вкусом - в мехах ходила, когда народ соль со спичками по карточкам покупал. Она для себя любимой ничего не жалела, холила себя и лелеяла. И представьте, мне тоже про Горбачёва всё ясно.
    Мужчину делает его женщина, так вот Людмила Александровна Путина - настоящая женщина, это она была для нынешнего премьера надёжным тылом, это она прошла с ним такой длинный жизненный путь плечом к плечу. Скажу более, красота - она, конечно, приятна во многих отношениях, но в зрелом возрасте шкала ценностей совсем иная. Мне искренне жаль людей, которые судят о других по "вывеске", не пытаясь заглянуть дальше. Вот и Путину, видимо, этого не дано. Я его за многое презираю, а данный слух лишь усиливает моё негативное к нему отношение.

    77ilya@gmail.com отвечает 77ilya@gmail.com на комментарий 05.10.2008 в 14:11 #

    В моём предыдущем комментарии ссылка прописалась не корректно и поэтому не открывается, корректная ссылка такая: newsru.com/russia/02mar2006/love.html

    spiroksi отвечает puschkareva2008 на комментарий 21.09.2009 в 16:19 #

    Наивняк!!!

    911107 отвечает puschkareva2008 на комментарий 17.12.2009 в 9:39 #

    Зря Вы так про Людмилу. Милая, интеллигентная, обаятельная женщина. Вы забыли, что в молодости она была стюардесса? А стюардесс отбирают и по внешности, и по уму... Не так ли? А Кабаева просто сексуальна и молода, спортивна. А молодость, увы, проходит.

    bgrbgr комментирует материал 26.09.2008 в 2:28 #

    Не кажется ли Вам странным, что все крутится вокруг пресс-секретаря Овчинниковой. А может ей лучше освещать события политической жизни и то, что конкретно сделано депутатом Кабаевой для страны и народа. И пресс-секретарем тоже. Зачем она пришла в Госдуму. Кто занят делом - так и отвечает об этом задающим вопросы журналистам. Что конкретно в этом году сделано? Скольким избирателям помогли и каким образом?

    puschkareva2008 отвечает bgrbgr на комментарий 26.09.2008 в 13:49 #

    Соглашусь с bgrbgr. Зачем Алина Кабаева в Государственной Думе? Что сделано ею за это время? Почему не поднять этот аспект её жизни? Меня поразила одна иностранная певица, которой всего 16 лет. За маленький отрезок своей жизни она добилась ОЧЕНЬ много и в карьере певицы и как новый политический деятель, достаточно сказать, что она учредила фонд "Босые ноги" для бедных людей, строит школы, больницы для своих сограждан на заработанные своим творчеством деньги т.д. Кроме того, она сама пишет стихи, музыку к своим песням. Выросшая в нищенских трущобах она знает что делать для своего народа, а у нас политики только члены мнут в своих штанах, да жен меняют. А что сделано для страны? Ведь мы как были в кризисе, так и сидим в нем, неужели это неочевидно? Особенно меня "посмешили" события в Обхазии, когда при освобождении от грузинской армии сотнями гибли наши российске солдаты, за первый день - 180 жертв! Чем тут хвалиться? "Классная опреация" - всем медали на грудь! Согнали в Черное море пять оставшихся кораблей и трубят на весь свет о мощи российской армии. Смешно и грустно.

    grekmale отвечает puschkareva2008 на комментарий 19.09.2009 в 1:27 #

    Мадам вы дилетантка, уставшая от жизни

    ensebalis отвечает puschkareva2008 на комментарий 17.02.2010 в 21:41 #

    А если бы ты на их месте оказалась? Тоже было бы грустно? Сомневаюсь. Нет мозгов - лучше молчи.. Грустно ей за наших военных. ты у них спроси или у Осетин что они думают, а не в газетенках муть собирай.

    HATAHA комментирует материал 05.10.2008 в 18:34 #

    это просто какой-то черный пиар ...у нас на медиа сплошные шантажисты

    vimanarom отвечает HATAHA на комментарий 06.07.2009 в 12:24 #

    Скучища жуткая.Кругом нездоровая сексуальная озабоченность.Вот как старухи на скамейке у подъезда-клубничку перекатывают на языке-кто с кем живет?Путин с Кабаевой или наоборот?Ересь-не продохнуть.Или других интересов,как обсасывать эту чушь да заведомую липу нет?

    boltune комментирует материал 07.10.2008 в 13:09 #

    и еще раз об этом же Правильно сделала Алина К., что вообще не стала реагировать на весь этот бред. Здесь же как раз такая ситуация,что скажи хоть что в ответ("официальный коммент": что вы-де врете-же, опровергайте то и это-де. Или наоборот: ..подтвердить - а чем черт не шутит - что, видимо, втайне ожидали сии жжурналисты(как знать?..), все будет им ..пища. Зачем ввязываться в словесные разборки с тем, кто тебя вдруг начинает помоями осыпать? Надо просто и незатейливо, без разговоров, сразу в морду бить, а не, сказавши: да вы, батенька, хам да хулиган, и - "опровержения" от него требовать. А в данном случае, если перевести вышесказанное на правовой, так сказать, уровень, то конечно это - прямая дорога в суд.

    yolly комментирует материал 17.10.2008 в 2:41 #

    :)) смешно пресс-секретарь какая-то несовременная..туговата слегка)минут на 20

    gross62 комментирует материал 17.10.2008 в 3:19 #

    Когда нашим президентом был Ельцин , мужчина в возрасте , упитанный , любящий выпить, сплясать вприсядочку ( русский мужик попрасту ) Никому и в голову не приходило "навешивать" ему подобные ярлыки .Может быть дело в какой то скрытой сексуальности нашего президента ? Если бы он был менеджером среднего звена и НЕ занимал того поста, который занимает сейчас, он ТАК же был бы интересен , приятен и притягателен . На том простом основании , что УМЕН , интеллегентен по настоящему, внутренне богат и умеет принимать решения. Мы замуж не за президентов выходим , а за студентов, как правило ( в протертых штанах ) С таким Володей , уверена я, интересно и Алине , и соседу на рыбалке, и в министерстве коллегам , и мне , извиняюсь БЫЛО Б )

    vova-mur@mail.ru комментирует материал 17.10.2008 в 9:40 #

    А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ !!!!! В этом случае В.Путин не настолько глуп, чтобы не наказать этих сук. Я думаю, что ни издания (которое напечатало эту информацию), ни этих информаторов в России уже не будет. Я бы на его месте сделал бы именно ТАК ! Этим самым он защитит свою любовь. Уверен, что сделает он именно так! Иначе я перестал бы уважать ЕГО, как своего Президента и Премьера.

    отвечает pupsik25 на комментарий 18.11.2008 в 8:58 #

    Просим Вас использовать транслитерацию при написании комментария.

    лвм комментирует материал 29.11.2008 в 8:39 #

    Не нужно распространять сплетни!

    amaliya2003 комментирует материал 19.02.2009 в 15:47 #

    ВВП в таком возрасте, когда все возможно... Тем более, что Алина девушка очень привлекательная во всех отношениях (кроме дикции, конечно). Не зря же она в 25 лет и уже в Думе. За какие заслуги, спрашивается?!

    Stasy80 отвечает amaliya2003 на комментарий 16.03.2011 в 18:14 #

    ну, заслуг у неё предостаточно, я думаю.
    А вот товарищу Путину я бы не советовала давать дурной пример нашим людям. Бросать жену - это совсем не годиться. Он должен быть примером, эталоном для нашей страны, где проституция уже является нормой жизни.

    Люди, очнитесь! Ау!!!! Где же наша нравственность? Ну, давайте будем чище и добрее, как в старой доброй песне Е. Крылатова...

    бенефактор комментирует материал 29.06.2009 в 13:05 #

    если в комнате завелась мышь, нужна кошка, дыма без огня не бывает, было бы хуже если Путина показали бы голубым парнем, вот это уже пипец, а так конечно они поженяться, но не сейчас, сначало базар, потом затишье, а потом где нибудь в Швейцарии появиться мальчик Коля КАбаев-Путин, и все будет в шоколаде, По поведению Путина видно как строиться информация и дезинформация, общем жизнь покажет, не на инопланетянки же ему жениться с такими как пишут в инете деньгами. Совет им да любовь

    Офелия отвечает бенефактор на комментарий 01.10.2009 в 14:24 #

    А мне кажется -это правда!Через много лет узнаем продолжение золушки.

    sedayaboroda комментирует материал 28.07.2009 в 2:37 #

    Бобла-то хоть срубили на этой "сенсации"?

    fabrika комментирует материал 03.09.2009 в 13:47 #

    Ведь так говорят - Дыма без огня не бывает? И Путин и Кабаева обычные люди со своими пороками, и судить может только безгрешный человек. мне очень хочется чтобы уважаемого человека останавливало то, что что его уважают. И надо быть авторитетом. Плохо когда проходит любовь между супругами, но ведь столько лет их что то держит вместе, так почему это что то куда то уходит. Человек который когда то согревал тебя любовью - с возрастом теряет свою привлекательность. Но и тот кто ищет другой любви тоже уже созревший плод. Господа смотрите на себя чаще в зеркало с широко раскрытыми глазами. Постаревший, погрубевший супруг - изменился настолько на сколько вы это ему позволили сделать. Вот и исправляйте свои ошибки сами. Есть ли что либо между Путиным и Кабаевой - вопрос интересный, если нет - замечательно - Путина ещё больше будут уважать нормальные люди, а вот Кабаевой он зачем нужен был бы - ну если подумать - ВОПРОС. А так это вообщем не наше господа дело. Кабаева молода и дай ей бог.

    Мстяша -Лют комментирует материал 16.09.2009 в 17:34 #

    Как всё просто,подвернула разок и вот она уже депутат гос.думы.

    vld 63 комментирует материал 18.09.2009 в 19:20 #

    Красавица, спортсменка, депутатка.

    Мстяша -Лют отвечает vld 63 на комментарий 02.02.2010 в 21:01 #

    я тут смотрел интересную передачу про какого то толстенького губернатора одной из областей который сожительствовал с юношей и пытался пропихнуть его на конкурс красоты Мисс я не помню тот город))И очень был возмущен что на конкурс юношу не пропустили по причине того что он мужского полу))))

    grekmale комментирует материал 19.09.2009 в 0:48 #

    А что тут такого, с одной стороны?? Вон Берлускони как закидали как будто это противоестественно! Это ещё раз подчёркивает , что политики такие же люди как и остальные . Проблема в другом: журналист - именно как серьёзный человек и профессионал должен понимать , что он не отдельный мирок всем вопреки, а часть определённого сектора общества в конкретном государстве, и нужно вести себя соответственно, определится где он где "свои" а где "чужие" ! Ну вы же не станете говорить на весь мир, и даже на весь свой дом где живёте , что у сестры вашей жены , замужней леди с детьми есть молодой любовник из соседнего дома, при этом ссылаясь на не понятные слухи, да даже без слухов а в принципе ? Зачем оно вам надо! Это глупо и неэтично , вы подставляете свой близкий круг вот и всё!

    Мстяша -Лют отвечает grekmale на комментарий 02.02.2010 в 21:18 #

    Дело в том что ниодна из любовниц Белускони не претендует на место в ЕС,а Кабаева депутат госдумы и поэтому у народа вполне резонные вопросы которые задавала одна журналистка на встрече премьера в Италии и в присутствии
    самого Белускони.Если это правда,то я думаю вопрос может получить статус прецендента на поллитической арене в самой России.

    grekmale комментирует материал 19.09.2009 в 0:49 #

    Другой вопрос если у вас не хватает целеустремлённости, дерзости , мужества, уверенности в себе делать карьеру и деньги на нормальной журналистской деятельности - повествование ПРАВДЫ в первую очередь ТАМ!!! где она действительно актуальна! из горячих точек например, проводя собственные расследования ,ну на пример, в рамках коррупции в высших эшелонах власти.... Ну если у вас не хватает не смейте делать себе дешёвый "жёлтый пиар через власть в своём доме и государстве, в том числе и принося свои извинения за враньё. Думайте кто вы , что и о ком вы пишите, нашей власти и так сейчас тяжело, чтоб ещё и с вашей "грязью" бороться, вообще давно пора законодательно ввести за "желтизну",хотя б в отношении определённых граждан нашего государства, серьёзную уголовную ответственность, оклеветал, не сумел подтвердить свои слова, иди на пять лет принудительных работ с огромным (1000000-2000000 рублей )в пользу государства штрафом.

    yulia88 комментирует материал 20.09.2009 в 22:26 #

    А что тут такого , собственного говоря, оскорбительного написали, если это неправда, так опровергнете эту информацию официально, чтоб ни у кого сомнения не оставалось, а не играйте в кошки мышки, они что, какие-то особенные люди, что про них и посплетничать нельзя, лично мне было интересно почитать, и узнать, что вместо того, чтобы работать, наши первые лица по молодухам побежали на старости лет

    grekmale отвечает yulia88 на комментарий 12.11.2009 в 19:50 #

    Заявите сперва информацию официально

    anaksagor отвечает yulia88 на комментарий 04.08.2013 в 23:02 #

    Юля, если я напишу на НЛ про ваши "адюльтеры", вы сможете их опровергнуть?. Вот то то и оно!

    anaksagor отвечает yulia88 на комментарий 04.08.2013 в 23:02 #

    Юля, если я напишу на НЛ про ваши "адюльтеры", вы сможете их опровергнуть?. Вот то то и оно!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    spiroksi комментирует материал 21.09.2009 в 16:30 #

    Дыма без огня не бывает! А почему не Хоркина или Шарапова? Я, между прочим, тоже последняя узнала, что мой муж имеет другую семью.

    Madam_O комментирует материал 22.09.2009 в 9:25 #

    Собака лает.... . Да ещё и требует опровержения, несмотря на то, что признются, что это не факты, а обыкновенная сплетня. А завтра ещё что-нибудь придумают, вот ведь неймётся сплетникам на лавочке. Да и вообще, как может Путин венчаться, если он не разводился?

    Zaltik комментирует материал 30.09.2009 в 15:28 #

    Интересно, что эта "новость" всё ещё находит своего читателя.

    Elli Kokini отвечает Zaltik на комментарий 29.11.2009 в 9:56 #

    Согласна с вами. Очень уж некоторым нравится в чужой ширинке пошвыряться, у кого в своей пусто

    vivayak комментирует материал 06.10.2009 в 8:57 #

    А все-таки жаль, если в жизни Путина не было в реальности романа с красавицей Алиной Кабаевой; его президентско-премьерская жизнь без этого была неполна; не было в ней простого мужского счастья, который испытывает обычный российский мужчина.

    0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    tri-sss2009 отвечает vivayak на комментарий 07.11.2009 в 17:09 #

    А почему Вам жаль, если в жизни Путина не было романа с А Кабаевой ? Вы считаете, что человек предавая и изменяя своей жене, испытывает простое мужское счастье? А он не испытывает, что он ведет себя по отношению к своей жене и к детям не порядочно?

    3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Stasy80 отвечает tri-sss2009 на комментарий 16.03.2011 в 18:17 #

    Не вывелись ещё на Руси порядочные нравственные люди!
    +1000!

    Stasy80 отвечает vivayak на комментарий 16.03.2011 в 18:16 #

    А мне вот плевать на его мужское счастье, когда народ у нас несчастен!

    tri-sss2009 комментирует материал 06.10.2009 в 17:13 #

    Вы знаете , я не совсем верю, что у них были близкие отношения, но как говорят , что дым без огня не бывает, значит дали повод, чтобы так думали.
    Я считаю, что Президент страны не вправе позволять себе вот такие вольности, так как рейтинг его упадет сразу на 100%.
    Ему также приписывают любовные отношения с Американской актрисой, сыгравшей в фильме Никита. Явно есть повод, чтобы так думать и писать статьи.
    Не одобряю В В Путина за его деяния, если таковые есть.

    0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    optimistka571 отвечает tri-sss2009 на комментарий 22.10.2009 в 9:53 #

    Есть факты, а есть мнения. Во всех подобных высказываниях только слухи. Фактов нет. Цель статей - заработать на любой сплетне, опорочить политика. Хотя для меня как раз наоборот он только стал привлекательнее. Вспомните историю Дон Жуана: он не был красив. но сплетни, слухи неслись и привлекали к нему всеобщее внимание и поджигали интерес.

    tri-sss2009 отвечает optimistka571 на комментарий 07.11.2009 в 17:03 #

    А для меня он не стал привлекательным, если это действительно так. Я считаю, что президент или премьер страны не имеют право совершать те поступки, который может совершить обычный человек. На то он и президент, что ему не все дозволено, как другим.

    911107 отвечает tri-sss2009 на комментарий 17.12.2009 в 9:50 #

    "Что дозволено Юпитеру..."?

    Stasy80 отвечает tri-sss2009 на комментарий 16.03.2011 в 18:18 #

    +1000000000!

    Балалаев комментирует материал 07.10.2009 в 11:02 #

    просто половой гигант!!!
    А как же штурвал власти?

    бульбазавр-2 отвечает Патриотичный на комментарий 09.12.2009 в 14:13 #

    Скорее всего, в такие моменты штурвал крутит левой ногой. А в какую сторону – ориентируется по запаху нефти и газа. Т.е. всё под контролем…

    911107 отвечает Патриотичный на комментарий 17.12.2009 в 9:49 #

    За штурвал другие с удовольствием подержатся.

    optimistka571 комментирует материал 22.10.2009 в 9:51 #

    Если газете не о чем писать кроме сплетен - газету надо закрывать. журналистов разгонять как профнепригодных. Столько болевых точек в стране. а журналисты занялись сплетнями. слухами. Да. оскорбили, потому что пригласили всю страну полазать в грязном белье, выставили на всеобщее обсуждение чужую жизнь. А это нарушение конституционных прав и в УК РФ за это предусмотрена статья. И все только ради денег. Ну зачем еще лезть в чужую жизнь. как не ради денег? Или самоутверждения? Нет - денег.

    Дмитрий Перов комментирует материал 03.11.2009 в 4:15 #

    Ну во-первых, сразу было понятно что народ за такую космическую кричащую сенсацию зацепится всем чем можно и станет, что называется, "хавать". Но скажите, кого-нибудь хоть на мгновение тронул тот момент, что газета-то может и сама настолько недостоверна и обладает настолько печальной известностью в журналистской среде, что кредит доверия у неё давно истёк и ловить такие откровенные подлянки станет только откровенно плавающий в безграничных водах безисключительно продажной прессы индивид, не равнодушный к прессе в целом, и являющийся её постоянным пользователем в частности? Конечно, во всей жтой ситуации наверняка есть люди, которые точно могут сказать, желтуха это или авторитетное, достоверное и уважаемое печатное издание, СМИ или как там щас это регистрово зовётся... Также: ОБС-это, конечно, мощно, верят все, но, вот скажите мне в таком случае, почему же так это всё расстянули, кто этот деятель, и почему ни один ушлый умелец не догадался о фабрикации, фальсификации слуха за правда с самого зачина всей шумихи?! Ребята, вы все совсем не о том думаете-ведь, если подумать глубоко, то Владимир Владимирович мог ведь даже если и хотел какого адюльтера...

    Дмитрий Перов комментирует материал 03.11.2009 в 4:23 #

    ...то уж наверняка подумал бы подольше. Согласитесь, обоюдное желание и согласие сторон-ВВП владеет разумами и имеет доступом ко всем без исключения женщинам своей страны, его выбор безграничен, объят его не возможно, это вся страна, это половина населения России, это её Женщины...И вот тут,а допустим что хоть на немного но так оно и было, его выбор падает на Алину кабаеву, и они как-то тесно начинают общаться...сохраняяя общение в тайне немеренно и нереально сильно.Я считаю... или просто не могу определиться....что Кабаева это достойный выбор, а у Путина отменный вкус и что и говорить,- он горазд, наш президент... Ну и в конечном счёте-так ли неимоверен слух, при всей его вопиющей абсурдности и очевидной, прозрачной насквозь ахинейности?
    А кстати Людмилу то чего жалеть, она Жена Президента, есть ли у неё хоть какой когда ВЫБОР?...

    sserial отвечает Дмитрий Перов на комментарий 03.11.2009 в 7:55 #

    Новые серии сериалов скачать бесплатно!!!!

    скачать бесплатно, без регистрации, без смс сериалы Тайны Смолвиля (Smallville) новые серии!!! 9 сезон!!!, Квантовый скачок (Quantum Leap), Герои (Heroes), Остаться в живых (Lost), Секретные материалы (X-files), Скользящие (Sliders), Воздушный волк (Airwolf), Теория Лжи (Обмани меня, Lie to me), Клиника (scrubs), Сверхъестественное (Supernaturals), Доктор Хаус (House MD), Терминатор: хроники Сары Коннор, Тысячелетие (Millenium) и многое другое

    http://sserial.narod.ru

    http://maxel.uuuq.com

    ewushka комментирует материал 05.11.2009 в 12:38 #

    ....."В первой позиции спрятана доля лукавства: частная жизнь выворачивается наизнанку не просто «из принципа», а в том числе потому, что в таком виде она лучше продается потребителю. Попросту говоря: народ любит читать «про это» и жаждет подробностей. """
    Вот мне стало за себя как за читателя обидно и я решила высказать журналистам хотя бы данной газеты : " Нет ,ребята ,нам абсолютно не интересно кто с кем спит и кто за кого выходит,может достаточно из журналистики делать "бабкину лавочку у подъезда"?.......Если высасываете новость из пальца,имейте совесть,абсолютный бред всё же не стоит писать.Поймите,мы читатели,уже не верим никому и ничему.90-ые жёлтопрессненские годы прошли.....ПОВЕРЬТЕ,НЕ ИНТЕРЕСНО НАМ ЭТО ЧИТАТЬ!!!!..............НАРОД НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ "ПРО ЭТО",а тот ,что любит,им достаточно страстей в "Доме2".......может прекратим наконец страну превращать в дурдом?

    lokis231 комментирует материал 07.11.2009 в 10:16 #

    Хм.., похотливость в некотором смысле она всегда свойственна стареющим мужчинам, но в полном здравии, а тем более с таким влиянием и, естественно, с огромными капиталами. На старую жену уже смотреть не хочется, все правильно, даже не осуждаю. Но о России, о её народе кто будет заботиться, раз уж стянул под себя всю власть, о бабах надо думать в последнюю очередь, и о банкирах с бизнесменами тоже - не в первую. Неужели не видит наш гарант что в стране происходит, ну ей-богу пир во время чумы. Хм.., хотелось бы знать куда ведут и куда упремся с такими горе-поводырями, да еще слепцами.
    Всем привет.

    ChertAleks комментирует материал 15.11.2009 в 10:50 #

    Господа! Вы о чем? Путин и Кабаева взрослые люди и вправе сами решать свою судьбу! Чё Вы лезете в их жизнь? Я не люблю Путина за его антинародную политику и мне глубоко симпатична Кабаева за её красоту, спортивные достижения, твердый характер. Но Вам то чего до их личной жизни. По моему глубокому убеждению все эти сплетни можно разделить на две равные части. Мужики завидуют Путину, потому что Кабаева- красавица, женщины - Кабаевой - потому что Кабаева - красавица и умница.

    911107 отвечает ChertAleks на комментарий 17.12.2009 в 9:53 #

    Красавиц и умниц много в России (и не только в России). Только почему все женщины, по-Вашему, завидуют только Алине?

    natta-solo отвечает ChertAleks на комментарий 28.02.2010 в 21:47 #

    Действительно! Личная жизнь любого человека в комментариях не нуждается. Путин никогда не оставит семью. А улыбается он Алине так же, как и многим. Это у него отрепетировано. Кабаева умница! Она еще себя покажет и в политической жизни. Женщина имеет право рожать от любимого. Нас не касается, кого предпочла Кабаева. Скорей всего это спортсмен.

    zvezdunov комментирует материал 15.11.2009 в 19:29 #

    Вы тут всё обсуждаете, а ссылка на статью давно уже не работает)

    Сибирский пим комментирует материал 21.11.2009 в 9:55 #

    Чего тут комментировать? Страсти правят миром, из за любовниц в прошлом, были войны. Алина достаточно приятненькая девушка. Впрочем у ВВП жена тоже весьма красивая женщина, но вот страсти....особенно у политиков высшего ранга..это - тема...для обмусоливания. Что до меня, так мне поровну, абсолютно, женился ВВП на Кабаевой или нет, главное, чтобы выполнял свои обязанности надлежащим образом, а не плодил олигархат, жадный, непрофессиональный и бесполезный. Ведь до его прихода у нас не было ни одного "олигарха", а сейчас расплодились, мля...сожрали всё, набрали долгов, за которые нам расплачиваться. Нафига они нужны вообще, а.. Владимир Владимирович?

    tarrantula комментирует материал 27.11.2009 в 1:46 #

    Я сама журналист, и все эти ужимки и прыжки мне знакомы.
    Если бы то, что вы написали, не было бы правдой, никто бы не колебался в телефонной беседе. Сразу бы сказали: вы чё, нет, мы не женимся и вообще друг друга не знаем. И вопрос был бы закрыт.
    А так - мы подумаем, что вам сообщить, мы подумаем, что вам опровергать, мы не знаем пока, за что вас в суд привлекать... Это если бы меня спросили: это ты вчера замочила дедушку Петю топором? И что бы вы подумали, если бы я сказала: ммм... эээ... я не могу сейчас ответить на этот вопрос... мне надо определиться, что говорить... не знаю я...
    В общем, сами попалились.
    П.С. А то, что они грозятся судами, - ну да, формально можно прицепиться к деталям: не та контора праздник будет организовывать, не в том месяце и не в таком платье. Но сам факт отношений (а, возможно, и свадьбы) они НЕ ОТРИЦАЮТ. И не подтверждают, впрочем. Но здесь - первое красноречивее. :)

    6 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    alex_the_first отвечает tarrantula на комментарий 01.12.2009 в 1:32 #

    Правда о связи с таким мерзким убогим слизняком, как ВВП, никого не красит. Это стоит отрицать.

    911107 отвечает tarrantula на комментарий 17.12.2009 в 10:03 #

    К сожалению (или счастью?) добавить к словам журналистки уже нечего.

    anaksagor отвечает tarrantula на комментарий 04.08.2013 в 23:19 #

    Логика женщин -- отсутствие всякой логики. Спрашивать про убийство, это прерогатива следователя, а спрашивать у Кабаевой, не ваше собачье дело и привлёк бы вас к суду.

    murdoc666 комментирует материал 01.12.2009 в 2:15 #

    У вовы давно уже завис на пол шестого , они с кабаевой могут занятся лиш гимнастикой, хотя интересная получилась бы пара, таджичка и еврей.

    Сергей Кубаша отвечает murdoc666 на комментарий 14.12.2009 в 23:12 #

    Молоток конечно ты братуха а от куда знаеш что он маланец.Мне конечно по фигу кто кого там хочет.И жаль что страной управляют вот так .Что засратые даже газетенки которые рейтинг делают на любом словоблудии.Агоре правители даже опровергнуть не могут или правду сказать духа не хватает.

    Константин Коровин комментирует материал 09.12.2009 в 2:42 #

    Читаю и поражаюсь мнению людей , какую гениальность из себя хочет выставить каждый ! Но прав только тот , кто знает правду и слухи эти не с пустого место , я вам большее скажу , история эта длится довольно продолжительный период времени , а те кому нужно и в своих кругах поздравили Владимира уже и с рождением ребёнка !

    911107 отвечает Константин Коровин на комментарий 17.12.2009 в 10:01 #

    А Вы тоже его лично поздравили? Или это очередной слух с поздравлением?

    chsmol комментирует материал 19.12.2009 в 8:44 #

    Ребята, вы сами напросились на проверку профессиональной грамотности.
    Вот лишь некоторые ваши опечатки:

    страдания»"Учредитель... - нет пробела
    Но пусть помнят и другие." - перед закрывающейся кавычкой не ставится точка
    ...как минимум, извиниться.» - перед закрывающейся кавычкой не ставится точка
    но только от свего имени - опечатка
    конечно, уже ни раз пожалел об этом... - устойчивое сочетание, употребляется частица "не"
    выйдет замуж за президента России.» - перед закрывающейся кавычкой не ставится точка

    Это, поверьте, не прихват, а просто желание лишний раз культурно попросить: не спешите, Интернет, хоть и называют большой помойкой, но востребован большой аудиторией...

    astysem комментирует материал 24.12.2009 в 14:35 #

    Уважаемые Господа!
    А если я , например, выскажу предположение , что редакция газеты, по слухам, обвиняется в педофилии, например...?
    Или кто то из журналистов женится, например на Анне Сем....?
    Наверное, это тоже будет добычей жареных фактов....или как Вы думаете?
    Газетная информация должна быть полностью подкреплена неопровержимыми доказательствами.

    Stasy80 отвечает astysem на комментарий 16.03.2011 в 18:21 #

    А вот это не важно. Для других - можно, но не желательно! Для первых лиц государства - ни в коем случае.
    Они - пример!

    cheybots комментирует материал 24.12.2009 в 14:56 #

    Да еще одно подтверждение,- Москва не Россия, а слуги народа и власть придержащие не на благо народа. И любимое,- какой народ, такая и власть,- не верил и не поверю. Бытиё определяет сознание, а не наоборот. А бытиё нам определили слуги народа и власть имущие. Отсюда и все выводы по всем направлениям нашего сегодняшнего бытия

    mvmstudio комментирует материал 27.12.2009 в 3:57 #

    Ребятки! Вам, что заняться нечем. Если нечем, то срочно выясните пожалуйста(это так волнует всю мировую общественность) каким утюгом, как долго и сам ли В.Путин гладит шнурки от своих ботинок и какой цвет предпочитает?

    Кирочка Данилова комментирует материал 13.01.2010 в 23:00 #

    Наш премьер министр ПИДОФИЛ!!!!!!Ей 25 ему 50!!!Это то же самое что в 25 трахать младенца!!!Фу Ш@ЛАВА ёб те!!
    А она с ним из за его денег и власти!Да ещё эта дура работает в гос думе или где то там ещё!Да вообще все наши депутаты преступники , актёры, спортсмены, ну вот ещё и пидофилы!Эти шалавы стоят у власти!!!!!!!Бля страну жалко а!!

    arstanik комментирует материал 23.01.2010 в 18:28 #

    1. Время прошло, свадьбы не было. И не будет.
    2. Если и было что-то между Кабаевой и Путиным, это их личное дело, но Путину можно только посочувствовать. Во-первых, связываться можно только с умными женщинами, во-вторых, Кабаева и сейчас не подарок, а через несколько лет будет не приведи Господи... А уж звону-то...
    3. Газета поступила совершенно правильно, опубликовав то, что у всех уже в зубах налипло. Если у героев крыши не текут, в суд они не ринутся (представил обратное и аж заколдобился в предчувствии перспективы). Кстати, Кабаева могла великолепно обыграть ситуацию, но что выросло, то выросло.
    4. Артистки-футболистки в Думе необходимы для модернизации политической системы в духе дуэта (ВВП-ДАМ).

    meo meo комментирует материал 24.01.2010 в 18:31 #

    а интересно, Путин ей вдул в той позе, что на фото в начале статьи!? а вообще, мужчина - ВВ, закрепил так сказать татар в составе России!

    Мстяша -Лют комментирует материал 02.02.2010 в 21:27 #

    В какой мере журналист может вторгаться в частную жизнь публичного политика? Это тот вопрос, на который российское пишущее сообщество до сих пор не нашло ответа.

    Вот это наглое и хитромудрое меня вообще поражает.В какой мере я лично могу передать огласке постельные нюансы и то грязное и пошлое,что творится в доме самого журналиста?
    Кстати сам же Путин откомментировал крайне негативно,но ответил.

    Нина Ивановна отвечает Мстяша -Лют на комментарий 04.02.2010 в 22:43 #

    Да... ребята - октябрята, хорошо поработали над моральным обликом бывшего... Подмочили ему "живые книги" Радастеи репутацию. Мистерия состоялась. Но... вкус у него оставляет желать лучшего, это точно. Нет ума, не закачаешь не из каких источников. По себе, господа, по себе выбирает. Чтоб не умнее, не дай Бог.
    Но татарам, господа, тоже не повезло. Хрустальные туфельки Людмила давно размолотила... чтоб никому впору не пришлись. Так что непросто будет "Золушке" босячком... напрасно игру замутила. Россия не простит прелюбодеяния под Короной российской империи. Это вам не Франция. Осквернили. Где это выльется... пути господни неисповедимы.

    Мстяша -Лют отвечает Нина Ивановна на комментарий 05.02.2010 в 12:18 #

    Нина Ивановна я когда старенький буду может книжку эротическую об этом напишу:))))

    Нина Ивановна отвечает Мстяша -Лют на комментарий 05.02.2010 в 18:03 #

    А-а... Так Мстяша-Лют знает и эротические подробности? Ну, что-ж, если Вам это доставит удовольствие, - почему бы нет? Напишите. А вот мне, как "обычной" русской женщине больше нравится, когда повода для написания подобных "книжек" у первого лица государства, даже в прошлом, не было. Рыбка, говорят, с головы портится начинает.
    И если публичный политик считает, что ему ВСЁ позволено, то слово "публичный" начинает приобретать структуру публичного дома. Вот журналисту - это никто не запретит, ибо его жизнь не отражается на жизни многих людей.
    А нарушение моральных и нравственных норм "публичным политиком" наносит непоправимый ущерб всему государству - это тоже самое, что опорожниться на своих избирателей.

    natta-solo отвечает Нина Ивановна на комментарий 28.02.2010 в 21:59 #

    Нина Ивановна, Вы поди родственница Люцифера. В таком случае, мне понятен Ваш страх.
    Что касается ВВ Путина, то у него есть чему поучиться всем нам. В первую очередь трезво мыслить, а потом говорить и делать.

    Нина Ивановна отвечает natta-solo на комментарий 01.03.2010 в 4:45 #

    Ув. natta-solo! А что вы лично знаете о господине Люцифере и обо мне лично, чтобы считать нас родственниками?
    Форма как нам известно, к сожалению, не всегда соответствует содержанию. То же самое можно сказать о господине Путине ВВ. Я лично против господина Путина ничего не имею. Но радоваться тому, что он стал секс символом и демонстрировать себя как секс символ - неуместно для лидера правящей партии и государства. У секс символа - иные цели, и статус гораздо ниже чем у того, кто держит скипетр власти.
    Вы согласны? Если же это пытаются совместить, то всю Россию желают иметь определенным образом... Вы догадываетесь. Мне лично это не просто неприятно, а твратительно и мерзко.Если же он этого не предполагает, зачем ему говорить, что он любит всех женщин России, и при этом разваливать ноги шире плеч, сидя на кресле власти? Зачем позволять рекламировать себя в обнаженном виде и печатать всякие двусмысленности в легкомысленных изданиях, например "Тайны Звезд"? Думаю. у него достаточно власти, чтобы это прекратить, однако... Определенно сексуальный интерес поддерживается и подогревается. С ув.

    ensebalis комментирует материал 17.02.2010 в 21:46 #

    А мне лично противно то, что журналюги лезут в чужую жизнь. Ладно там дела, работа или то за что ты в ответе, но интим.. Я бы за это гнал их в шею.. За бабло готовы мать родную продать..

    2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Нина Ивановна отвечает ensebalis на комментарий 01.03.2010 в 4:55 #

    Если противно, зачем вы здесь?
    А вот господин Путин не гонит. Если бы он демонстрировал благополучную семейную жизнь и крепость моральных и нравственных принципов, - никто бы не имел повода посягать на сокровенное. Но, шила в мешке видимо, не утаишь...

    kaperang комментирует материал 19.02.2010 в 0:01 #

    Уж такую ерунду придумать - бред полный!

    СП комментирует материал 22.02.2010 в 23:13 #

    Прекратите истерию и сплетни !!!!!
    Никогда у них ничего не было, да и не могло быть !

    luizamironova комментирует материал 28.02.2010 в 20:14 #

    Прочитала все комментарии по теме, ну какая глупость! Кабаева - заслуженная спортсменка, Путин -государственный человек, предположение о котором идет речь унижает обе стороны, развели бодягу, а подумали каково Людмиле Путиной? Вам это надо? Был не был? Доверять надо! А все остальное у каждого на совести.

    Нина Ивановна отвечает luizamironova на комментарий 01.03.2010 в 5:01 #

    Уважаемая luizamironova!
    Вы правы. Очень неприятно, что эта тема вообще имела место быть, может все-таки не надо давать повода?
    С ув.

    luizamironova отвечает Нина Ивановна на комментарий 01.03.2010 в 10:04 #

    Вполне с вами согласна. С ув.

    LzlzCfyz отвечает luizamironova на комментарий 01.03.2010 в 23:44 #

    Член Военного Совета Мехлис однажды подошел к Сталину и, глядя отцу народов в глаза, сообщил:
    - Товарищ Сталин! У генерала Рокоссовского - жена и любовница... Что будем делать, товарищ Сталин?
    Сталин сделал свой знаменитый жест дымящейся трубкой и ответил:
    - Завидовать, товарищ Мэхлис... Молча...

    Сделайте милость! Позавидуйте премьеру и чемпионке. Молча...

    -1 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    luizamironova отвечает LzlzCfyz на комментарий 02.03.2010 в 8:11 #

    Вот и завидуйте. Молча...

    Stasy80 отвечает LzlzCfyz на комментарий 16.03.2011 в 18:22 #

    ?????-----

    Romanov51 комментирует материал 03.03.2010 в 13:48 #

    Я не понимаю, почему эта тема вызвало такой интерес у народа? Потому что чужая постель? Или хотите посмотреть продолжение спектакля Клинтона? Уверяю Вас, этого не будет, успокойтесь, наберите терпения, совсем скоро всё узнаете.
    Я был бы очень горд и удовлетворён, если бы большинство женщин нашей страны были бы такие же красивы, обаятельны и умны как А. Кабаева – мечта многих мужчин, я уверен в этом.
    Я абсолютно убеждён, у всех народов бывают особенные личности - обладатели таланта, к сожалению, в жизни их маловато, хотелось бы гораздо больше. Не стоит их за это принижать.
    Я очень завидую В.В. Путину, за то, что ему очень повезло. Мне кажется, в этом я не одинок.

    Malikatt отвечает Romanov51 на комментарий 28.03.2013 в 1:11 #

    Что значит, почему эта тема вызвало такой интерес у народа??????? Это же президент!!! Он должен быть примером для народа. А он завел любовницу. Это вообще-то ненормально. В любой другой европейской стране такая ситуация обернулась бы скандалом, а для России - это нормально оказывается )) Ну и народ..

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    m orfonios отвечает Malikatt на комментарий 26.06.2013 в 14:11 #

    ну и президент...

    anaksagor отвечает Malikatt на комментарий 04.08.2013 в 23:34 #

    И вы под этим можете подписаться?

    m orfonios отвечает Romanov51 на комментарий 26.06.2013 в 14:10 #

    По-тому, что публичный человек, президент, должен вовремя разбираться со своими бабами, а не газеты закрывать, затыкая рот журналистам.

    дураолюм комментирует материал 16.03.2011 в 9:22 #

    Непонятно зачем вся эта параша?

    Malikatt комментирует материал 28.03.2013 в 1:06 #

    Может со свадьбой журналисты и перегнули палку, но про шашни с Кабаевой уже все знают, это ни для кого не секрет. Вот оно лицо Российского президента.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    m orfonios отвечает Malikatt на комментарий 26.06.2013 в 14:00 #

    ага, лицо...

    vadim shapoval комментирует материал 14.06.2013 в 2:34 #

    Олимпийская чемпионка по гимнастике Алина Кабаева! кабаев (онжепутин)! Саркоматозный спина-чекист! Онко-мафия! Зачем игнорируете Ферромагнитную Теорию-2006 Канцерогенеза (Железную Концепцию) и предсказание-1994 Ванги (рак будет побеждён; рак будет закован в железные цепи-наручники)? According to the Ferromagnetic Cancer Theory (Theory from The OLD TESTAMENT; Iron Conception), any human cell should be interpreted as a society of dia-, para-, superpara-, ferri- and ferromagnetic nanoparticles. Ceramic needles can enter solution [sulfur (2%) + olive oil (98%); 36.6C - 39.0C] to tumors and large metastases. Slow blood loss (even 75%) [hemoglobin control], goat’s milk diet and drinking water containing hydrogen sulfide can neutralize any micro-metastases and isolated tumor cells. http://www.medicalnewstoday.com/opinions/122203/ ; http://healthland.time.com/2013/03/21/cancer-dream-teams-road-to-a-cure/ ; http://healthland.time.com/2011/07/13/almost-every-type-of-cancer-kills-more-men-than-women-study-shows/ ; http://newsland.com/news/detail/id/246585/ ; Together We (Newsland, TIME, Medical News Today and Vadim Shapoval) Will Beat CANCER.

    Иуда Презерман комментирует материал 26.06.2013 в 9:26 #

    Разбила Кабаева семью Вольдемара, крепкую российскую семью, в пух и прах разметала домашний очаг!

    m orfonios комментирует материал 26.06.2013 в 13:59 #

    Если нет - что огород городить. Людей уволил.
    Издание закрыл.
    Трус.

    dema207 комментирует материал 04.08.2013 в 3:10 #

    МОЛОДЕЦ!!!!!! У нас на РУСИ посстоянно на лешего сваливали-а теперь не пройдет!!!!!!!


    Другие новости по этой теме

    Интервью с Михаилом Горбачевым на RT Видео

    doc.rt.com: В новом выпуске программы SophieCo на вопросы ведущей Софико Шеварднадзе отвечает Михаил Горбачёв. Первый президент СССР рассуждает о расстановке сил на международной арене, настроениях в обществе и о современных глобальных угрозах. Говоря об...

    Вчера в 18:30МУСТАФА370321929

    Ходорковский хочет стать "кризисным менеджером" России

    ftimes.ru: Бывший олигарх Михаил Ходорковский, ставший самым известным политическим заключенным в России, предлагает себя в качестве "кризисного менеджера", который построит в стране реальную демократию, если Владимир Путин покинет свой пост. В интервью, некогда...

    Вчера в 18:12zex332417335166

    Путин проинспектировал Национальный центр управления обороной

    regnum.ru: Президент России Владимир Путин посетил новый центр управления обороной Российской Федерации, который заступил на боевое дежурство с 1 декабря, сообщает пресс-служба президента. Там президент провел совещание, на котором подвели итоги выполнения...

    Вчера в 18:08zhetkerbajb63423317

    Почему пресс-конференцию Путина можно было завершить на 5 минуте

    snob.ru: Магия власти и харизма силы творят чудеса. Человек, облеченный огромной властью, например, кажется выше и мощнее физически, чем он есть на самом деле. И у него всегда есть гандикап, фора — как фавориту соревнований в спорте облегчает путь к победе...

    Вчера в 18:03Энди Таккер160219829

    Путин поблагодарил российских военных за Крым

    lenta.ru: Президент России Владимир Путин поблагодарил Вооруженные силы страны за мужество и профессионализм в период крымских событий. Об этом сообщает «Интерфакс». Выступая на коллегии министерства обороны, глава государства также отметил четкие,...

    Вчера в 18:00zhetkerbajb3519514214

    Путин не стал примером

    znak.com: 60% россиян против, чтобы их дети или внуки работали в органах госбезопасности. К такому выводу пришли аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) после соответствующего опроса. «Против» чаще выступают жители...

    Вчера в 17:56VOLF,118821954

    Почему в Средней Азии Путина считают лучшим президентом

    slon.ru: В Узбекистане бытует мнение, что президент России Владимир Путин родился вовсе не в Ленинграде, как написано в его официальной биографии, а в Бухаре. То есть он – земляк Ходжи Насреддина и автора книг об Анжелике Сержа Голона. Несомненно, люди...

    Вчера в 17:50Энди Таккер83419330

    Надежда только на "авось"

    echo.msk.ru: Во время своей большой пресс-конференции на прямой вопрос: «Какая годовая зарплата у Игоря Ивановича Сечина»? – Владимир Владимирович честно ответил: «Зарплату Сечина не знаю». Чем ещё раз подтвердил...

    Вчера в 17:19Энди Таккер151320736

    Мои десять вопросов Путину

    rossiyanavsegda.ru: В четверг, 18 декабря, Владимир Путин даёт традиционную ежегодную пресс-конференцию. За уже привычные четыре часа (плюс-минус минуты) президенту России зададут десятки вопросов, ряд из которых предсказуем. Я не отношусь к числу тех, кого нужно убеждать,...

    Вчера в 17:16Прожектор перестр11133819030

    Блогер: Путин обидел россиян тем, что не считает свою зарплату

    rosbalt.ru: Российский президент "обидел огромное количество людей в стране", заявив, что не знает размер своей зарплаты. Об этом в своем ЖЖ написал Сергей Аксенов. "Плохо! Надо бы знать", — написал он. "Нам тут коммуналку платить нечем, а этим лень...

    Вчера в 16:33Hanter3329363174

    "Вятский квас" и другие продукты

    lenta.ru: С чем пришли регионы на пресс-конференцию Путина Реформа столичного здравоохранения и выполнение законов о реабилитации репрессированных народов Крыма, субсидии для общей ипотеки и кадровая политика на селе, происходящее в Чечне и уже ставший...

    Вчера в 16:16Ula79016111

    Выступление Путина ничего не дало

    inosmi.ru: На прошедшей в четверг масштабной пресс-конференции глава государства так и не смог предложить лекарства от кризиса.Все ждали генерала, который отравится на фронт борьбы с финансовым кризисом, назревающей серьезной рецессией. Но получили обычного...

    Вчера в 15:13Sova256426599





    Войти
    А также вы можете
    Хочешь узнавать все новости первым?
    Подпишись!