Вход

    Хунта против "Правого сектора" - кто победит: мнения

    26.03.2014kovalishin3192215198
    Новость на Newsland: Хунта против

    Лидер Правого сектора Дмитрий Ярош потребовал отставки Арсена Авакова с должности министра внутренних дел. Об этом Ярош заявил вчера на брифинге. Ярош отметил, что осуществляется контрреволюционное давление на Майдан и "авангард революции Правый сектор". "Убийство, а именно так мы трактуем то, что произошло сегодня ночью с нашим побратимом Александром Музычко, тому подтверждение", - сказал он.  Ярош отметил, что в Правом секторе осознают, что есть много желающих дестабилизировать ситуацию в Украине с тем, чтобы агрессия из Крыма перекинулась на материковую часть. "Правый сектор выступал и выступает за мир, спокойствие и стабильность в нашем государстве и сделает все от нас зависящее, чтобы никаких инцидентов в Украине не происходило. Но при этом мы не можем молча наблюдать за активной контрреволюционной деятельностью Министерства внутренних дел. В связи с этим мы требуем немедленной отставки министра внутренних дел Арсена Авакова, ареста командира спецподразделения УБОП "Сокол", ареста тех, кто виновен в убийстве", - сказал он. 

    Эксперт ИА REX  по вопросам безопасности и кризисным ситуациям Фёдор Яковлев предлагает коллегам-экспертам обсудить итоги схватки Ярош-Аваков. «Кто кого? Какие у кого прогнозы по этому поводу? В начавшейся войне следующим после Музычко должен быть либо Аваков, либо Ярош, поскольку если Ярош не даст "ПС" команду убрать Авакова, то это будет означать, что Музычко убили с молчаливого согласия Яроша. В этом случае его убьют свои же. В данной ситуации у Яроша просто нет выхода, он просто вынужден ликвидировать Авакова. И отставка Авакову уже не поможет, он себе смертный приговор подписал, - полагает эксперт.

    Григорий Трофимчук, политолог, первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития: 

    В судьбе и политической карьере Яроша многое зависит от Вашингтона, который должен оперативно решить, по какому пути пустить ситуацию на Украине – партизанскому или постепенному «цивилизованному» вхождению её в НАТО. Для партизанского варианта Ярош незаменим, так как остальные его соратники, типа Парубия, в большей степени администраторы, кладовщики, чем боевики. С другой стороны, если «Правый сектор» и зачищать, то только сейчас, пока ещё он не окреп в необходимой, для ведения реальной войны, степени. В целом это те же самые дети, которые стреляли на улицах Киева из катапульты. Их менталитет могут резко изменить только массовые убийства. Кроме этого, «Правый сектор» надёжно держит на цепи Авакова, Турчинова, Яценюка, Тимошенко – то есть, весь этот, по мнению США, сброд, который мало на что способен, если речь зайдёт о длительной войне с Россией. Ярош оказался также намного жёстче и конкретнее бывшего главного радикала Тягнибока, который постепенно уходит на второй план. Белый дом должен учитывать все эти обстоятельства. После такого сигнала как убийство Музычки, у самого Яроша и «Правого сектора» возникает шанс на переворот, который сегодня, пока традиционные украинские политики не зацементировали под себя площадку, движение может провести быстро и безболезненно для себя. В такой ситуации Ярош ликвидирует не только одного Авакова, что не решает для «Правого сектора» стратегических проблем, – а оптом всех, сразу, кто способен помешать в принципе. А остальные надолго прячутся под лавку. Таким образом, в ближайшие дни можно увидеть, сколько этот Ярош, о котором недавно ещё никто не знал, весит на самом деле.

    Кирилл Светицкий, журналист и психолог: 

    Аваков тут фигура случайная. На эту историю я, скорее, склонен смотреть как на противостояние Яроша и Тимошенко. Очень ясно и интересно на данную тему высказался известный журналист Сергей Доренко в своём очередном видеоролика, составленном в виде обращения к лидеру «Правого Сектора» Дмитро Ярошу. Коротко смысл позиции можно выразить так: Тимошенко, в свойственной ей манере, начинает зачищать политическое пространство от всех, кто может составить ей реальную конкуренцию. Единственный такой человек сегодня — Ярош, потому что государственных постов у него нет и никогда не было. А все участники киевской хунты замазаны провалом в Крыму. На их фоне одна Юля — вся в белом... была бы, кабы не Ярош. Потому что он тоже к провалам непричастен, но зато герой Майдана. Если сегодня или завтра Ярош не поднимет своих бойцов и реально не возьмёт власть, бросив за решётку всю политическую верхушку хунты, прогнувшуюся до гланд под Запад и украинский олигархоз — то уже завтра к вечеру бывшему лидеру правосеков останется только бежать с Украины. Потому что коромысло весов уже безвозвратно качнётся к его его хладнокровному убийству. Его кончат, как кончили Сашко Билого. 

    Рискуя навлечь на себя гнев многих, вновь скажу — как уже неоднократно говорил ранее — мне «отмороженный» Ярош много симпатичнее «рукопожатой» хунты, во главе с Тимошенко. И я согласен с Никитой Михалковым, который (как к нему не относись) очень верно заметил не так давно: с ужасным Ярошем договориться можно, потому что он понятен. Он следует программе, которую декларирует. А киевская элитка, включая Тимошенко — это гнилое болото, с которым вообще ни о чём договориться нельзя. И для Украины, и для России было бы лучше, если бы завтра утром мы проснулись и увидели в Киеве диктатуру «Правого сектора». Однако, я сомневаюсь, что у Яроша настолько крепки яйца, чтобы пойти ради своей Родины, как он её понимает, до конца. 

    Юрий Юрьев, политконструктор: 

    Это обычная зачистка от аморалов. Какое-то время они нужны, потом - идут под репрессии, поскольку опасны для любой системы, торгующей не войной, а миром. Опасны как Горан, как Музычко, как засветившиеся иные внесистемные убийцы, названные убийцами словами министра Авакова без решения суда.  Что касается прогнозов на Яроша, то за ним Наливайченко, а за ним - США. Не факт, что люди Авакова и Тимошенко будут фехтовать с иными выдвиженцами банкстерской системы. Скорее они договорятся. Но в переговорах они будут лишь обещать, поскольку средств у них нет. А значит им придётся срочно искать средства любой ценой. Но и любая цена может не привлечь никаких средств. И тогда будет конфликт. И тогда сегодняшние легитимизаторы вернутся системно к торговле войной. Разжигая между Европой и Россией, роняя евро и рубль и возвышая бакс. Кто окажется радикальней? Скорее всего всё же олигархи. У них есть деньги на войну, в отличие от романтиков. У них есть и давние заказчики услуг по плановой дестабилизации Украины. Кто в итоге победит? Конечно же Россия, ведь иным странам просто страшно представить, как обрести в качестве союзников или даже беженцев убийц, да ещё и за собственный счёт. 

    Дмитрий Литовка, эксперт по моделям и методам стратегического развития: 

    Теперь появилась коллизия между министром МВД Украины Аваковым и лидером "Правого сектора" Ярошем. Кто кого? По логике развития ситуации на Украине преимущество сейчас у Яроша, его позиция более правая, более радикальная, чем у Авакова.

    Сандра Новикова, журналист и блогер: 

    По логике получается, что в итоге победят Аваков и компания: дело в том, что государственная власть, если, конечно, она не  беззубая, всегда по определению сильнее…ну, скажем так, «групп революционеров». «Революционеры» не могли понять толком, что им теперь, когда «революция» вроде как  победила, делать, и занялись грабежом, рэкетом и карательными  операциями. Западу  «правосеки»  уже  не  нужны  -  более того,  Запад  требует, от  украинской  хунты,  чтоб  та немедленно избавилась от фашиствующих радикалов и приобрела более  респектабельный либеральный вид. Сама же украинская хунта отнюдь не беззуба, в  отличие от кота Леопольда Януковича, а наоборот, настроена решительно и готова   жёстко разбираться с разного рода «Сашками  Белыми». В таких условиях у Яроша с его «Правым сектором» шансов нет - власть из зачистит, ибо повторяю, государственная   машина всегда сильнее, и то, что украинская  хунта  нелегитимна, тут  ничего не  меняет - реальная власть всё равно у руках у хунты, а вот «правосеки» во власть вписаться не  смогли. Кроме того, уроки истории говорят нам, что революция всегда пожирает своих   детей. Это означает, что после переворота, каким бы он не был, самые активные «революционеры» - штурмовики, боевики - почти полностью уничтожаются бывшими соратниками, уничтожаются в том числе и потому, что они не могут мирно жить,   работать и строить, а умеют только воевать и разрушать.  Поэтому участь «правосеков»  и  прочих экстремистов теоретически предрешена - они проиграют. С другой стороны, на  Украине,  где любимым спортом являются прыжки на граблях, возможно всё… Так что делаем поправку на украинскую глупость, запасаемся поп-корном и наблюдаем за    увлекательным  матчем.  Сейчас счёт 1:0 в пользу Авакова. 

    Фёдор Яковлев
    Источник: iarex.ru
     
    215
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (198)

    Skeptyk комментирует материал 26.03.2014 в 23:05 #

    Победит Россия: вслед за Крымом вся Новороссия в конце концов отойдет к исконному хозяину, да и оголтело-русофобские регионы вернутся к прежним владельцам.

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает Skeptyk на комментарий 26.03.2014 в 23:09 #

    Раша уже не побеждает, ежли соседский дом горит. Летящие угли могут поджечь её.

    -16 20 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Архитектор отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 в 23:22 #

    Пусть горит. Сгорит Кремлядь. Русь и русский народ освободятся!

    -4 8 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Alex7756 отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 в 23:31 #

    Праздник. День Конституции.
    "ДАИшник" останавливает тачку:
    - Пили?
    - Нет.
    - Почему?

    -28 34 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Гелос3 отвечает Год Тигра на комментарий 27.03.2014 в 0:07 #

    Подождите... Похоже, скоро мы увидим что-то невероятное. Крым - это так, разминка. А вот дальше - народу будет уже не до поджигов: он будет наблюдать происходящее и охреневать от "сюрпризов, подкупающих своей новизной"... Украина - развалилась. Страна - полный политический, экономический, социальный и правовой банкрот. И кто её должен реанимировать? Америкосы, что ли? Больной Европа? Чужие азиаты?... Нет... Украина - это наша общая Русская боль и нам её реанимировать и лечить. Поднимем, поможем, очистим - а дальше русам-украинцам самим решать и двигаться. И за это стоит побороться...

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает Гелос3 на комментарий 27.03.2014 в 3:21 #

    Украину может спасти только сама Украина.
    Как Крым спас сам себя. Он все 23 года к этому шел. А остальная Россия только во-время и
    твердо подставида плечо.
    Украина все это время шла в противоположном направлении. И сейчас апатична. Желе.
    Подставить плечо желе?

    7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    отвечает Barracudochka на комментарий 27.03.2014 в 8:18 #

    про стариков, детей и женщин подумайте. не все же покрышки жгли, да и мнения у слабых никто не спрашивал. а ведь их точно больше половины.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    neon200386 отвечает pavelvc на комментарий 27.03.2014 в 8:21 #

    Так вот именно - за них все порешали,теперь их очередь как-то на это ответить, мужики же тоже есть там - вот пусть бандерлянд и ставят на место и решают свое будущее

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает pavelvc на комментарий 27.03.2014 в 13:03 #

    Подумали. А украинцы не желают подумать о своих мамах-папах, дедушках-бабушках?
    А заодно и потерянном поколении, которое десятилетиями зомбировали ритуальными
    скаканиями и бредовыми учебниками на ненависть к москалям..

    А что ты, в принципе имел в виду под этим "подумали"?

    отвечает Гелос3 на комментарий 27.03.2014 в 8:16 #

    думаете, они слышат Ваши слова? Вы же троллю отвечаете.
    а по сути - все так, от меня плюс.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    neon200386 отвечает Гелос3 на комментарий 27.03.2014 в 8:27 #

    Посмотрим, пока слишком много дерьма в Украине - сначала от него нужно избавиться...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает Год Тигра на комментарий 27.03.2014 в 2:02 #

    Обрадовался !!! Летящим углям надо еще четырехметровые противотанковые рвы преодолеть ! Смогут ли?

    Barracudochka отвечает kalina1961 на комментарий 27.03.2014 в 3:50 #

    В стране трагедия, а как послушаешь, что творит мудрая украинская власть, так сплошное
    ржунемогу. Исковырять пахотные земли, обозлить земледельцев, вместо того, чтобы у любого пацана спросить - а рвы эти вообще танкам преграда или так, игрушка.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает Barracudochka на комментарий 27.03.2014 в 8:23 #

    Да пусть копают!!!! Главное, чтобы они не заметили как СКОРО мы их: "ВОЗЬМЕМ БЕЗ ШУМУ И ПЫЛИ" Так однажды ЛЕЛИК ( Брильянтовая рука) сказал. Помните? А чтобы взять их без шуму и пыли танки не нужны. ГОЛОВА НУЖНА- СВЕТЛАЯ Способная на их воспаленное воображение НЛП - программу самоуничтожения ЗАГРУЗИТЬ.

    alexvertuoz отвечает Год Тигра на комментарий 27.03.2014 в 19:23 #

    Ветер дует с Востока - угли летят на Запад. Пусть ЕС горит синим пламенем.

    Украинский Разведчик отвечает Skeptyk на комментарий 27.03.2014 в 0:12 #

    Откуда вы шовинисты берётесь и за что вы нас так ненавидите? Почему вам так омерзительна наша свобода мнения и государственность? Почему вы такие сволочи?

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Стесьняюсь спросить кого вас? Вы кто ? Если не будете писать всякие гадости про Россию , то и вас ни кто трогать не будет - живите себе хорошо и здорово но вы имеете огромную поддержку гомосеков а это ни кому не нравится избавитесь от них и жизнь наладится

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

    Нас это украинцев и я украинец. На вас хоть и не пиши ничего, вы всё равно будете всех ненавидеть и обсирать. Вас бесит и беспокоит всё, что вам не принадлежит, потому что так вы устроены. От кого нам избавляться или нет, нам решать, а не вам указывать. Лучше гомосеки из Брюсселя, чем фашисты из Кремля.

    -6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Ну, так в чём проблема? запасаемся вазелином и - вперёд!... то-есть "в зад"...

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

    Не вопрос. Прощай не мытая Россия.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    да валите уже. 8)) только Юго-Восток на месте оставьте...
    кстати, ты поскачи малость, а то товарищи бандеровцы могут принять тебя за москаля и пилой пополам распилить - очень уж ты много по-русски пишешь, Иван-танин-муж. 8))

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Маразм крепчал.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    согласен, ситуация на Украине мне тоже внушает тревогу. 8))

    "Вас бесит и беспокоит всё, что вам не принадлежит, потому что так вы устроены" -

    вы, укронацики, в своем воспаленном мозгу рисуете полные ненависти и страа картинки про русских, говорите и действуете по русофобски, а после этого еще и вопрошаете: почему русские нас не любят?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает Архиватор на комментарий 27.03.2014 в 8:29 #

    Они просто ОБИЖАЮТСЯ! Почему РУССКИЕ их не ЛЮБЯТ!!!! Почему их стремятся ЛЮБИТЬ только ЕвЖОПЕЙЦЫ?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Если русский любит Россию он герой и патриот. Если Украинец любит Украину он бандит и фашист. Типичная русская логика.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Русскому патриоту для любви к России нет нужды противопоставлять себя украинцам.
    А вот украинские патриоты (псевдо-патриоты) всю свою патриотичность черпают в ненависти к России.

    Мой дед не был украинцем, но он погиб, освобождая Украину от гитлеровцев.
    Вот он то и был патриотом Украины.

    А ты - просто нацик, который пыжится обрести свою самоидентификацию в противопоставлении себя своим же Великоросским корням.

    А ничего что среди погибших на Майдане было 5 русских? Ничего что 70% людей в Правом Секторе русскоязычные? А ничего что у меня соседи русские и старые уже. И как они со мной нацистом уживаются и почему я до сих пор их не задушил? Странно да?
    Да потому что у нас нет проблемы украинец-русский, но теперь появилась благодаря Путину. У нас была проблема только украинский народ-власть януковича.
    Кто идентифицирует себя украинцем тот нацист? Жесть. И зачем это я женился на китаянке, да ещё коммунистке)))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    да люби себе Украину, я не против. 8))
    только "глаза разуй" - у Украины большие проблемы. и ты поучаствовал в их создании. не стыдно?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Стыдно за тебя женя, что ты такой подлец, провокатор и негодяй. Я горжусь собой. Янукович и его банда разворовали страну до ручки, мы его выгнали палками и мне должно стать стыдно? Моя Таня под пулями людей спасала и лечила, ей тоже должно быть стыдно? Не тех лечила? Надо было Беркут лечить?
    А вот тебе должно быть стыдно за свой шовинизм. И за то что в критический момент Россия расчленила бедную и многострадальную "сестру", ты этим кичишься и гордишься. Бог тебе судья нацик.

    Шовинизм - крайняя форма национализма, проповедь нац. исключительности, противопоставление интересов одной нации интересах всех др. наций, распространение нац. чванства, разжигание нац. вражды и ненависти. ...Узнал себя со стороны?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    почему я подлец и негодяй? почему ты считаешь меня провокатором я понимаю - от того, что я смею указывать тебе на проблемы Украины и всяческие глупости - в том числе и твои. любая критика в твой адресс - это, по-твоему провокация. 8))

    гордишься тем, что помог опрокинуть свою страну в руину? оригинально. вы не утерпели - год подождать не утерпели... теперь Украина в глубокой ж... в более чем затруднительной ситуации. 8(( Крым - ушел. Юго-Восток вот-вот уйдет. репрессиями, что там сейчас творятся его не остановить. денег нет и не предвидится. летом начнут останавливаться реакторы.

    шовинизм? в чем выражается мой шовинизм? поясни, будь любезен, Ваня. 8))
    в том что я за спасение двух миллионов человеков от нищеты и нацистов? а "Правый сектор" - откровенные нацисты.
    кстати, на будещее: "Шовини́зм — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов." где это я предлагаю дискриминировать другие народы? поясни, будь любезен.
    кстати, зарвавшихся родственников иногда воспитывают - даже тумаками. мы еще по мягонькому с вами. 8)) радуйся.

    Ага! С ними хоть порезвиться в радость можно? ПРАВДА? А разве есть такой ЭТНОС- украинцы? Я знаю одного московского ХОХЛА с Днепропетровщины Он, всю свою жизнь - себя РУССКИМ СЧИТАЕТ. И ты знаешь- ОН ПРАВ! Он имеет право считать себя Русским. Поскольку мы с ним ПРЕДСТАВИТЕЛИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Так же, как и ДРУГИЕ НАРОДЫ проживающие на просторах СЕВЕРНОЙ ЕВРАЗИИ . За исключением полуострова - ЕВРОПА.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Типичный русский шовинизм и фашизм в деле.

    Ну да! как только речь заходит о Евжопейской Педерастии, ПЕТУХИ начинают кукарекать о Русском фашизме! Правда?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Я называю вещи своими именами.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    И какие же у ваших вещей ИМЕНА???

    Янукович, Азаров, Медведчук, Симоненко, Путин, Жириновский, Кадыров.

    Странно, вы начали говорить о вещах а перечисляете фамилии людей Вам ненавистных? Вы шизофреник с манией преследования?

    Вы спросили об именах и я вам их назвал и не надо мне хамить уважаемый.

    "Я называю вещи своими именами."
    Чья фраза? ВАША! Вот я и спрсил О ВЕЩАХ у которых есть ИМЕНА, а вы мне Фамилии людей пишите? Я еще не хамил. НО очень хочется!!!

    Так эти фамилии и есть имена тех вещей.

    Так каких вещей то? Я тебя прошу написать список ТЕХ ВЕЩЕЙ, ты мне пишешь фамилии .. И кто из нас НЕАДЕКВАТ!!!

    Так янукович и путин и остальные и есть эти вещи.

    Шовинизм - крайняя форма национализма, проповедь нац. исключительности, противопоставление интересов одной нации интересах всех др. наций, распространение нац. чванства, разжигание нац. вражды и ненависти.
    Украина только для украинцев! - вот ваша идея, вот ваше проявление шовинизма и национализма.

    Не правда. Украина и для татар и для евреев и для белорусов и для адекватных русских и для грузин и армян и для кого угодно. Россия для русских, так принято у вас. На что не посмотришь то вы считаете Россией.

    Брехня!!! не 3.14....и!!! Я в Прикамье живу. Рядом со смой живут Удмурты, татары, башкиры, марийцы, мордва, чуваши бесермяне, коми- перьмяки, армяне , евреи, азербайджанцы, немцы и многие другие. Ты не поверишь, но у нас в городе Православный храм и Мусульманская мечеть на одной стороне улицы стоят в километре друг от друга . А между Удмуртским Национальным И Русским драматическим театрами, расстояние и того меньше - 200м. А Россия там где живет РУССКИЙ человек. Россия это не ТЕРРИТОРИЯ Россия - ЭТО ДУША. И НАСЕЛЕНИЕ КРЫМА вам - бандерлогам, это очень хорошо ПОКАЗАЛО!!!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Что и требовалось доказать. Россия там где живет РУССКИЙ человек....Где я там Россия. И русский не фашист, не экстремист и не захватчик. В Штатах и КНР русские тоже живут, то то вы всё чаще когда говорите о Штатах, упоминаете про Аляску как свою собственность, а как про Китай, то Порт-Артур и те острова что Путин им сдал сразу приходят на ум, вспомните о Японии, так у вас и Хокайдо продолжение Курил. До чего же омерзительна русская душа.

    Что для вас требовалось ДОКАЗАТЬ? Вы читаете только то на чем строите свои гнилые аргументы? Я же пишу, РОССИЯ - Это ДУША! В какой бы части света не жил Русский человек Душа России всегда с ним. Хорошо! Если вы не верите что у человека есть ДУША то позвольте вас спросить. Вы слово "МАМА", впервые в жизни произнесли на МОВЕ или на РУССКОМ?

    Конечно же на мове.

    Нервничаешь? Тонометр приготовь ,скоро может пригодиться

    Нервов у меня давно нет. С меня их уже высосали без анестезии. Я уже поседел за последнее время. Так что не старайся.

    "Нервов у меня давно нет."......
    Это как, гордясь своей сединой, остался без мозгов чо ли? Или тебе Российские солдаты мерещатся? Так прими галоперидол и успокойся. Как так можно поседеть в 28 лет? ССЫШЬ много чо ли?

    Ты видимо реально дебил и не притворяешься.

    Я на тебе ТРЕНИРУЮСЬ!!!!!

    А с чего это вы свои измышлизмы мне приписываете? Сами придумываете, сами обвиняете. Я вам написал, где Я живу. Мне и многим живущим рядом нет дела ни до Китая Ни до Япорнии С Пиндосией. Но если представитель какого либо народа приедет к нам на ПМЖ с добрыми Намерениями, то пусть ЖИВЕТ. Через два, три поколения его потомки РУССКИМИ станут. ТАК БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ. В этом и проявляется СИЛА ДУШИ под названием РОССИЯ! Вас конечно это радовать не может. Поскольку бандерложьим мозгам это трудно понять . ПРАВДА?

    Ошибаешься. Китайцы всегда остаются китайцами. Никогда не ассимилируются. Русские на Западе между прочим ой как ассимилируются. Не ассимилируются и евреи.

    При чем здесь Ассимиляция. Ты что , ЖИВОТНОЕ ждешь когда тебя ЕВЖОПЕЙЦЫ (любители Ассимиляции со времен их ФЮРРЕРА - ассимилируют.? Я тебе о душе толкую. Хотя зря конечно.

    Написанное тобой называется ассимиляцией. Это когда человек, проживающий в другой стране или в своей под иностранным влиянием становится похожим на того, с кем имеет дело. Ты написал, что все живущие в России становятся похожими на русских. Это ассимиляция. Так вот не всегда и не со всеми это канает.

    Болезный!! В википедии только одном определении понятия " Ассимиляция" речь идет о человеке. почитай.
    Ассимиляция — процесс интеграции внешних объектов (людей, предметов, идей, ценностей) и бессознательных содержаний в сознание.
    Исходя из него видно, что этот процесс важный для выживания в разных социальных и КЛИМАТИЧЕСКИХ средах. Я не писал что все живущие в РОССИИ становятся ПОХОЖИМИ на РУССКИХ я написал что их потомки ерез ряд поколений СТАНОВЯТСЯ РУССКИМИ. Это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ: быть ПОХОЖИМ и СТАТЬ. Не правда ли?

    я написал что их потомки ерез ряд поколений СТАНОВЯТСЯ РУССКИМИ. Они не могут стать русскими по определению чисто физически. Ну если в твоём понимании они через ряд поколений становятся русскими, то они именно асимилируются.

    Они не могут стать русскими по определению чисто физически. Врешь. Двоюродные сестры моего отца на половину хохлушки с Волыни. Младший брат моей бабушки там Бандеровцев добивал Там и женился на бывшей партизанке. Помню они все приехали к нам в 1967 г. летом. Две из них не по русски неделю говорили. Потом нормально заговорили. Сейчас все здесь живут и у меня нет никаких оснований их не русскими считать.

    Мы не "шовинисты", мы - антифашисты...

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

    Только без приставки "анти"

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает обломовСах на комментарий 27.03.2014 в 17:45 #

    Да не оправдывацтесь вы перед ПЕТУШАТИНОЙ она того не стоит!!!

    Понюхай валерианку и слухай суда.
    Разве вас кто-то может ненавидеть сильнее, чем вы сами, понятия не имеющие, что такое свобода и государственность, загнавшее сами себя в полное дерьмо, пригласившие рулить в своей ненавидимой вами стране, иностранцев и растленных ими бандюганов?
    Ну-ка, просвети нас, расскажи, где эти приглашенные вами инструктора уже устроили подопечным
    мирную и сытую житуху? В какой стране?

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

    Что за бред ты несёшь про иностранных инструкторов? Нас достала наша власть и мы на неё ополчились, чего и вам желаем. Ваша власть вас тоже имеет по полной, но восстать против неё вы не готовы. И конечно. Что бы вы нам не делали, во всём виноваты мы сами и "Омерика", а ещё мифические жидомасоны.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Ваша власть? Да шо ты! И когда же это вы ее избрали какая статья Конституции это подтверждает?
    А инструктора. Ты один не знаешь, что они регулировали все, вплоть до того, сколько раз в неделю
    Яйценюк должен сношаться с боксером.

    http://www.youtube.com/watch?v=Ns9VzoWoW24

    Когда избрали? В октябре 2012 года. Тогда были парламентские выборы. признанные всем миром. Я вашу киселёвскую чепуху смотреть не собираюсь. У вас там совсем обезумели и вешают лапшу на уши, а вы и ведётесь.

    "Нас достала наша власть и мы на неё ополчились"
    "Когда избрали? В октябре 2012 года
    ==========================================
    Мальчик, у вас сейчас совсем другая власть.
    Не боялся бы ты смотреть Киселева, был бы в курсе, а то насмешил.

    Смотрел. Меня выворачивает от той лжи, которую он по заказу Кремля постоянно выбрасывает в эфир и дезинформирует вас по полной, а вы и хаваете.

    Например? Да всё от первого слова и до последнего абсолютно наоборот.

    Каждый народ достоин той власти которой он достин. Ваша властоь вас достала? Сменили на ту которая вас еще не достала. Так скоро так достанет что мама не горюй!!!

    Эта власть на 3 месяца из которых осталось 2. Потом будет ещё другая власть. Это наше дело и вас не касается.

    Какой бы не была ваша власть ЕЮ все равно будет РУКОВОДИТЬ ваш главный КОРМИЛЕЦ. ЧЕРНАЯ ОБЕЗЬЯНА!!!!

    Да уж лучше чёрная обезьяна, чем лысая змея.

    Ага! Бандерлоги только удавов бояться, согласно Киплинга.

    Так что Обама тоже бандерлог?

    А при чем здесь Обама?

    Ты же про него писал.

    Про кого его? Обаму? Где?

    Читай внимательнее.

    Что читать то? Я писал про Черную обезьяну А то, что это ОБАМА - плод твоего болезненно воспаленного воображения!

    Значит у тебя и воображения нет дурик.

    Конечно нет . Такого как у тебя? Я же тоько к фактам обращаюсь а не придумываю

    Ты только троллишь.

    k16os отвечает Украинский Разведчик на комментарий 01.04.2014 в 1:04 #

    Ага! Сейчас так затроллю! Вот сюда посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=fnbCZsPuGTk Все можешь не смотреть самое важное для тебя говориться на 35 минуте. Из сказанного следует, что тебе надо рыть СХРОН . Если не для себя ,то для мамы с папой. Позаботься о них.

    k16os отвечает Украинский Разведчик на комментарий 01.04.2014 в 20:50 #

    АГА! Сейчас ТРОЛЛИТЬ БУДУ!!!
    http://nstarikov.ru/club/38149 - Энциклопедия УКРО фейков.

    К тому времени ваши ряды сильно поредееют. Прополка началась.

    Я вам поясню: если бы вы не лезли со своей дикой украинизацией и дерусификацией к крымчанам, то они и не стали бы от вас убегать. С 1954 года Крым вошел в состав УССР и даже не почесался, и не думал протестовать, и после развала СССР Крым тоже не ломился в Россию. Но вы начали их насильно украинизировать, не давали государственного статуса русскому языку, перекраивали историю, объявляли Бандеру героем Украины, начали компанию русофобства..

    Ваша мова дивна и красива, когда ею пользуется простой народ в простой повседневной жизни. Но она невыносима и смешна, когда ее используют в официальных бумагах, в юридических документах, в научной литературе.
    Официальный украинский язык (в отличие от народной мовы) - это дикое искусственное создание с огромным количеством польских заимствований. С чего это русский крымчанин или севастопольский моряк должен все официальные бумажки составлять на вашей мове, договор купли-продажи автомобиля, исковое в суд, заявление в администрацию и пр.? С чего это его русский ребенок должен изучать в школе ваши бредни про Голодомор?

    Так что, господа укрно-нацики, вы за что боролись, на то и напоролись.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    отвечает Архиватор на комментарий 27.03.2014 в 8:22 #

    класс! понравилось ))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

    Да никто их и не трогал. Путину просто был нужен повод и тут подобрался удобный случай совершить давно задуманное злодеяние, которому нет оправдания, ведь весь мир сказал что мы правы, а вы нет.
    Никакой компании русофобства в Крыму не было и проблемы так с помощью грубой военной силы не решаются. Подобные проблемы решаются в дипломатическом поле, но Россия вообще отказалась от диалога.
    Но она невыносима и смешна, когда ее используют в официальных бумагах, в юридических документах, в научной литературе. ...Снова оскорбление и насмешка и после этого вам хватает наглости заявлять какие вы хорошие?
    Каждая страгна ведёт деловодство на том языке, который у неё есть, может нам ваш язык тоже смешён, вводите китайский в деловодстве.
    Голодомор был и это общеизвестный факт.

    Написанное тобой и есть нацизм. Так что нацики именно вы. Русонацики. А мы лишь патриоты своей страны.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    1. Твой "весь мир" - это лишь США со своими вассалами. И только.
    А вот другие страны признают правоту России: Аргентина, Индия, Китай, Никарагуа, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, ЮАР, Венесуэла. Правда, ты сейчас начнешь кричать о том, что эти страны - "второсортные", или на языке западных колонизаторов - "страны третьего мира". А вот "первосортные страны" и "весь цивилизованный мир" - это бандитствующие США со своей свитой.
    2. Я, естесственно, гораздо больше верю двум миллионам крымчан, которые ясно на референдуме выразили свою волю, чем тебе.
    3. Прежде чем вести делопроизводство на языке, надо его заиметь. А украинцы в спешном порядке на протяжении последних 100 лет (всего лишь 100 лет!) пытаетесь превратить милую украинскую мову в полноценный государственный язык. В результате имеете уродливое искусственное образование.
    4. Был не Голодомор. Был голод на Украине и в Поволжье, от которого одинаково пострадали и русские и украинцы. А ваши нацики стараются его изобразить геноцидом русских против украинцев. В этом их грязная ложь.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

    Из тех кого ты назвал признали правоту России Никарагуа, Белоруссия, Венесуэла. Остальные нет. К ним ещё можно добавить Сирию, Зимбабве, Кубу, Армению, КНДР, Судан. Всего 10 стран. А нашу позицию признало 150 стран. Действительно Зимбабве, Судан, КНДР, Сирия, Куба, Белоруссия, Венесуэла, Куба. То есть несчастные страны, народ которых сам томится под диктаторским игом. Это вся ваша поддержка.
    эти страны не второсортные, а под диктаторским игом. Нас поддержали и Грузия и Польша и Румыния и Турция и Латвия, Литва и Эстония и Молдавия.
    На счёт 2 миллионов крымчан ты зря. 220 тысяч татар были категорически против, украинцы Крыма тоже против. Какой к чёрту референдум? Его результаты уже были ясны. Бланки печатались с готовыми галочками в нужном окошечке, голосовали по несколько раз одни и те же, никого из наблюдателей не пустили. А Украина между прочим до сих пор снабжает Крым электроенергией и водой. Крым на 90% зависит от водоснабжения с Украины. Стоит перекрыть кран и хана Крыму и даже после такой подлости мы не делаем этого, но я бы так и сделал. И обосрался бы Крым сразу же.
    Уродливая рашка, а не наш язык, кто других не уважает, тот не уважает себя.

    Начиная с 1992 Ген. Ассамблея ООН ежегодно принимает резолюцию за отмену санкций США против Кубы.
    В 2004 г за отмену санкций - 182 страны, против 4 - США, Израиль, Маршалловы о-ва и Палау

    По мнению ООН, санкции противоречат уставу организации, нарушают нормы междунар. права и режим функциониров. международ. торговых связей, влекут подрыв кубинской экономики. Россия расценивает санкции как пережиток хол. войны, наруш. интересов юридич. и физич. лиц, а также свободы торговли и судоходства
    .
    В окт. 2009 Ген. Ассамблея ООН в 19-й раз за прошедшие 19 лет осудила экономич. санкции США в отнош. Кубы, за осуждение эмбарго проголосовали 187 государств, 2 – воздержались и 3 (США, Израиль и Палау) - против..

    В окт. 2010 Ген. Ассамблея ООН в 20-й раз осудила экономич. санкции США в отношении Кубы, за осуждение эмбарго проголосовали 187 государств, 3 - воздержались и 2 (США и Израиль) против.

    В ноябре 2012 Ген. Ассамблея ООН в 21-й раз осудила экономич. санкции США в отношении Кубы, за осуждение эмбарго проголосовали 188 государств, 2 - воздержались и 3 (США, Израиль и Палау) голосовали против.

    Против США выступает ВЕСЬ мир. США - страна-изгой

    Тогда поздравляю. Теперь вы с ними напарники. Только вы намного хуже. Они лишь санкции против Кубы. а вы реально анексию устроили в 21 веке.

    То что голодомор был и в России не означает что его не было. Он был и тут и там. И не голод, а голодомор, так как был организован Сталиным искуственно.

    В ситуации с Крымом, согласно УСТАВА ООН - ПРАВ ТОЛЬКО НАРОД КРЫМА!!!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

    Согласно устава ООН народа Крыма не существует. Народ Крыма часть украинского народа и согласно уставу ООН Россия агрессор и оккупант. Суд уже это признал и ООН тоже.

    Ллейте лейте свои крокодиловы слезы!!!! Но помните ! ПРИДЕТ ВРЕМЯ, мы у вас еще и Всю МАЛО И НОВО РОССИЯ ЗАБЕРЕМ!!! Оставим вам то, что у вас Иосиф Виссарионович забрал. А там сами - раком поползете к ПШЕКАМ РУМЫНАМ И ВЕНГРАМ.

    Придёт время и Россия повторит судьбу гитлеровской Германии и на Путина ещё ждёт свой Нюрнберг. Слишком много стран вы обидели. Слишком многие хотят вам припомнить и ведь со временем припомнят и ЯО не спасёт.

    А список стран слабо написать? Говорите конкретнее. Нюрнберг скорее всего ждет фашистов: Яроша, Тягнибока, Яйценюха, Григян..... А судить из будет Народ МАЛО И НОВО РОСИИ. Чито касаемо Путина, то он в 2022 станет ЦАРЕМ ВСЕЯ РУСИ!

    Вы обидели Украину, Грузию, Польшу, страны Балтии, Японию, Китай, обидели северокавказские народы, обидели Афганистан. Да и вообще о чём это я. На сама почитай.

    Радуйся!!! Если бы обидели твоих папу с мамой то ты бы сейчас КЛАВУ не насиловал, придумывая всякую. бандеровскую отсебятину

    только правда и ничего лишнего и не надо переходить на родителей. Это мерзко.

    Какая правда??? Твои Папа и Мама родились, выросли, и возможно умерли в стране под названием СССР. Россия, по согласию ВСЕХ бывших республик является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ этого канувшего в лету государства. Тявкая не нее Ты как раз и ПРЕДАЕШЬ ПАМЯТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ . А это действительно МЕРЗКО Правда?

    Я и сам родился в СССР в 1986 году и что с того? Украина не признала приемственность России вообще то. Россия не СССР и предать я могу только Украину, которую никогда не предам. Мои родители полностью на моей стороне. Как можно предать то, чего давно нет и как можно уважать Россию, если она с оружием в руках идёт в мою страну.

    ".....если она с оружием в руках идёт в мою страну" Ага! Бандерлоги из "Правого сектора" бегающие с АКМами и терроризирующие УКРОВ- переодетый ПУТИНСКИЙ СПЕЦ. НАЗ? Это в какую же область твоей страны пришла Россия с оружием. КРЫМ? Так это исторически- территория РОССИИ! Отошел к ней по результатам Кучук- Кайнаджирского мирного договора с Османской империей. Государство УКРОВ ( которые ведут себя как взбесившиеся БАНДЕРЛОГИ), тогда еще не было и в помине!. Только идиоты могут сносить памятники ИЛЬИЧУ - реальному создателю территории под названием Украинская ССР.. Название, то тоже небось Ильич придумал. Догадайся с первого раза. Есть ли будущее у государства, сносящего памятники СОЗДАТЕЛЮ? ПРИВЕТ РОДИТЕЛЯМ!!!! Впрочем у вас, вуйков, всегда с пониманием ИСТОРИИ было плохо. Я с одним таким в Армии служил. Он носил сержантские лычки, и был командиром отделения но что касаемо истории то тупой был до ужаса. Ни разу ни одну работу Ильича сам не законспектировал ( в СА это было обязательным) все с меня переписывал. Когда "Политику" сдавали то больше четверки на равне с туркменом не получал.

    Лол. Столько слов. Даже в падло читать.

    Читай читай! Учись РОДИНУ ЛЮБИТЬ!!!

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    k16os отвечает Украинский Разведчик на комментарий 31.03.2014 в 19:03 #

    " В гробу её видал и с путиным вместе" За базаром следи. Мой папа тоже так же говори по отношению к пирожкам, И в результате в 14 лет меня на половину сиротой оставил. Ты не Россию люби ты СВОЮ РОДИНУ ЛЮБИ!

    В падлу читать - тогда слушай http://nstarikov.ru/blog/37683 Твои кукловоды тебе об этом не расскажут.

    А ты это послушай https://www.youtube.com/watch?v=trZQVKyfTiA

    Другой Вуйка вначале заложил " СВОЕГО " с Днепропетровщины а потом,испугавшись его с Объекта сбежал. Впрочем , у вас, ВУЙКОВ, всегда с истрической памятью было Х....во! http://ru.pages.wikia.com/wiki/

    Хотят ли русские войны?

    Не спрашивай у тишины,

    Не спрашивай у тех солдат,

    В мемориалах, что лежат.



    Спроси у цинковых гробов,

    В которых молодых сынов

    С земель соседских привозили

    Старухам, чтоб те слезы лили.



    Спроси у бравых тех ребят

    В Кремле которые сидят,

    К погонам звезды пришивая,

    Дубиной «мирною» махая.





    Спроси у Польши и Литвы-

    Им о России снятся сны.

    Спроси у пражской у весны, -

    Хотят ли русские войны?



    Спроси у венгров, как когда-то

    На танках русские солдаты,

    По Будапешту рассекали,

    Вугорцев к миру «приучали».



    Тебе ответит старый финн,

    Проживший много – до седин,

    Как «мирно» русские войска

    Рвались сквозь зиму и снега.



    Есть что сказать и белорусу ,

    Тому, чьи предки из литвин,

    Какою жуткою ценою

    Им братство подарил москвин.



    Когда Суворова орда

    Палила села, города...

    Спроси, спроси у Куропат-

    Там непокорные лежат.



    Спроси – что Украине братской,

    Заверенной в любви славянской,

    Из цепких рук большого брата,

    Зачем защит искать у НАТО?

    Спроси всех западных славян, -

    Как миру их учил Иван...



    Миролюбив солдат-Иван

    Бомбил Кабул, Афганистан.

    В их кишлаки и города

    Не мир пришел – пришла беда.

    Спроси у вдов, детей Чечни, -

    Хотят ли русские войны?

    Кто он, русский «миротворец»,

    Тебе ответит гордый горец.



    Грузин, улыбчивый всегда,

    Сквозь слезы просто промолчит.

    От миролюбия соседа

    Сейчас его земля горит.



    ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?

    И от Китая до Литвы

    Найдется ль хоть один сосед,

    Который твердо скажет, - «НЕТ!»?

    Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась...

    И стрелами звеневшие бои
    Лишь прерывали труд ее всегдашний.
    Недаром конь могучего Ильи
    Оседлан был хозяином на пашне.

    В руках, веселых только от труда,
    По добродушью иногда не сразу
    Возмездие вздымалось. Это да.
    Но жажды крови не было ни разу.

    А коли верх одерживали орды,
    Прости, Россия, беды сыновей.
    Когда бы не усобицы князей,
    То как же ордам дали бы по мордам!

    Но только подлость радовалась зря.
    С богатырем недолговечны шутки:
    Да, можно обмануть богатыря,
    Но победить - вот это уже дудки!

    Ведь это было так же бы смешно,
    Как, скажем, биться с солнцем и луною.
    Тому порукой - озеро Чудское,
    Река Непрядва и Бородино.

    И если тьмы тевтонцев иль Батыя
    Нашли конец на родине моей,
    То нынешняя гордая Россия
    Стократ еще прекрасней и сильней!

    И в схватке с самой лютою войною
    Она и ад сумела превозмочь.
    Тому порукой - города-герои
    В огнях салюта в праздничную ночь!

    И вечно тем сильна моя страна,
    Что никого нигде не унижала.
    Ведь доброта сильнее, чем война,
    Как бескорыстье действеннее жала.

    Встает заря, светла и горяча.
    И будет так вовеки нерушимо.
    Россия начиналась не с меча,
    И потому она НЕПОБЕДИМА!

    Эдуард Асадов РУССКИЙ ПОЭТ
    Почетный гражданин г. СЕВАСТОПОЛЬ

    Чувствуешь разницу между бандерложьим тявканьем и ВЕЛИЧИЕМ РУССКОЙ ДУШИ?

    Хотя! Ты же можешь чувствовать только член в ....пе! Не так ли?

    Величия тут не вижу. Только хамство и хвастовство.

    Ты дебил??? Ты обозвал хамом и хвастуном человека потерявщего зрение при штурме Сапун- горы. Лучше бы твоя мама в 1986г Аббот сделала и твое тельце китацам на суп продала!!!

    Названных тобой Нюрнберг не может ждать, так как весь мир на их стороне, а на стороне, тех кого я назвал лишь 10 диктаторов и бандитов. Таких народов нет и не было.
    Чито касаемо Путина, то он в 2022 станет ЦАРЕМ ВСЕЯ РУСИ!....Или тролль ты или неадекват!!!

    АГА! Сейчас Я ТЕБЯ НЕАДЕКВАТНО ЗАТРОЛЛЮ!!!!. Никогда не занимался этим видом РыБАЛКИ но,хоть на тебе ОТОРВУСЬ!!!!

    Товарищ, вы что-то попутали... причем капитально,весна наверно... Хоть одного русского приведите в пример,который сказал бы, что украинцев надо того,Вы меня поняли... зато крики Москаляку на гиляку ,кто не скачет-тот Москаль,все сало зъили и т.д - это от ваших хлопцев звучит, обвинят легко, а вот четко и верно вести диалог не научились... Чуть что не так - у вас москали,кацапы виноваты...

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться

    Вообще то не москаляку, а комуняку на гиляку. А кто не скачет тот москаль, это и есть причина военного вмешательства? Мне вас даже жаль. Нам нет дела до москалей и кацапов. От вас постоянно исходит грязная вонь "Украину разделить. Украину присоединить. Украина, часть России, Украина это не государство" и после этог7о мы ещё и виноваты.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    ооо,вот переводом стрелок не надо заниматься... жалейте больных и убогих,можете и себя... меня не стоит жалеть. и доводы для простачков оставьте, помимо того, что я написал, я лично наслушался на Украине... а по поводу присоединить,остоединить, я ни слова заметьте не говорил. мое мнение одно - у вас фашики рулят сейчас ситуацией

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

    Фашик у вас и имя ему путин. Точнее путлер.

    Твоя абстиненция? А я с тобой как с недалеким, но человеком...
    А ты просто остановившийся в развитии зомби. Детей твоих жалко. Папу обязательно отстрелят. Уже и исполнители прибыли. И не из России. Будет небесная тысяча.

    Украинский Разведчик отвечает Евгений Е на комментарий 27.02.2014 в 1:56 #
    Я и есть из этих боевиков. И мы боевики как раз и будем в ЦИК заседать и контролировать выборы. Это уже решено и депутаты согласились. Ещё бы не согласились. Мы прямо за дверьми стоим. Не согласились бы, устроили бы прямо там в парламенте кровавые реки. Боевики получат множество властных портфелей. Сегодня им их уже раздают, при этом спрашивая у Майдана. Авакова люди своим свистом не приняли. Теперь не быть ему министром МВД, так как он не посадил Добкина, Януковича и прочих. Как по мне. Раз не посадил за эти дни никого, значит его надо посадить. Шуфрича уже были похитили наши и глумились над ним, но он вырвался урод и убежал. Медведчуку и Симоненку сожгли дачи, но этого мало. Как по мне их всех надо убивать как в 1917 году.

    Так ведь я абсолютно прав. В чём тут моя не правота?

    В том, что заблудился. Тебе бы в средневековье или хотя бы в Сомали.

    И это ты мне? Из средневековой рашки, из страны гопника такое пишешь?

    В том что НАДО УБИВАТЬ!!!

    Какая свобода мнения, какая государственность? Собрались три украинца - уже четыре Верховных Рады образовалось, совсем как в Польше перед первым разделом. Ваше государство паразитировало на понятиях братства с русским народом все 23 года своей независимости. Все Ваши руководители пытались сидеть на двух стульях (кроме Ющенко-американца), пытаясь получить выгоды и от Запада и от России. Нам не за что Вас ненавидеть, но и любить тоже.

    opencast отвечает Skeptyk на комментарий 27.03.2014 в 0:29 #

    При чём здесь понятие - хозяин! Равноправие никто не отменял. Россия - не хозяин. Путин - не хозяин. Будущий президент - не хозяин. Народ, да, хозяин! Давайте определяться, как общий народ! Проблема есть, одна - коррупция! Я, временами думаю, ну почему власть даёт "зарабатывать" своим "младшим коллегам"? Не понимаю. Понятно - вертикаль! Но высшее руководство может взять "своё бабло" без всякой вертикали. Зачем тогда! Вот что не понятно! Думаю в это и проблема.

    Skeptyk отвечает opencast на комментарий 27.03.2014 в 9:15 #

    Равноправие - удел взрослых, которые сами отвечают за своё будущее, а не ищут, кто бы их задаром кормил, поил и при этом радовался, что они поели с аппетитом (и не забыли вовремя сходить на горшочек).

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    обломовСах отвечает Skeptyk на комментарий 27.03.2014 в 3:12 #

    Здравствуйте, Владимир Вольфович!

    Skeptyk отвечает обломовСах на комментарий 27.03.2014 в 9:05 #

    Здоровеньки булы!

    frosch комментирует материал 26.03.2014 в 23:13 #

    пока на лицо замена донецких на днепропетровских. обе банды в топку. Дмитрий на тебя надежда. больше Украину уже не поднимешь

    -2 6 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    RossMan комментирует материал 26.03.2014 в 23:10 #

    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5671b3c95b3d5c58624536276f41134f
    Кстати, звали повешенного "за предательство", - имя и фамилия в ходе чтения приговора прозвучали, - Сергей Люшненко.

    vtb3000 комментирует материал 26.03.2014 в 23:18 #

    Чума на оба их дома!!! Новороссию вернуть России!

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Дядя Sam комментирует материал 26.03.2014 в 23:19 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Легионер1959 отвечает Дядя Sam на комментарий 27.03.2014 в 1:24 #

    А сало там черное?

    тинна отвечает Дядя Sam на комментарий 27.03.2014 в 3:11 #

    Привет, фашистская Россия.
    Послушай, путинская Русь:
    В своей стране я не мессия, но и Иуды не боюсь
    Ко мне пришла ты с автоматом, закрыв чулком своё лицо
    Ты говоришь со мною матом, наполнив каждый звук свинцом
    Мои поля взрыхляя танком, ты сеешь мины вместо ржи
    Надев солдатские портянки, насквозь промокшие во лжи
    Да разве думал в сорок пятом мой дед, уставший от войны,
    Что тот, кто был когда-то братом, сегодня враг моей страны!
    Прощай, фашистская Россия. Зачем тебе моя страна?
    У Путина - шизофрения, Но ты же.. ты же не больна?!

    -8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 3:24 #

    Что-то принимаешь? ))
    Без стимуляции такого не сфантазируешь..

    6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    обломовСах отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 3:55 #

    Это написано исходя из принципа - "с больной головы на здоровую"... Кто с чулками на мордах бегал по Майдану? Кто при слове Россия употребляет в связке не менее трёх слов матом? Кто унижает и бьёт ветеранов Великой отечественной войны? Чьи танки сегодня рыхлят землю Украины?

    6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    dvv1951 отвечает обломовСах на комментарий 27.03.2014 в 5:58 #

    Мы против коммунистов

    -33 33 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    кондратенко отвечает dvv1951 на комментарий 27.03.2014 в 9:54 #

    Как ни тролль, так против коммунистов.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает dvv1951 на комментарий 28.03.2014 в 22:30 #

    У вас ЗАДЕРЖКА Психического развития?

    dvv1951 отвечает kalina1961 на комментарий 28.03.2014 в 22:33 #

    А вы за Ельцина

    -8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает dvv1951 на комментарий 28.03.2014 в 22:51 #

    Я за ВЕЛИКУЮ и НЕДЕЛИМУЮ РОССИЮ - МАТУШКУ!!!!

    dvv1951 отвечает kalina1961 на комментарий 29.03.2014 в 14:05 #

    Шел Дежнев когда-то в края Анадыря

    Веками Россия землей прирастала -
    Отряды казацкие шли на Восток.
    История мира другого не знала,
    Как меченый Горби предать ее смог.

    Мелькают событий далеких страницы,
    Где Грозный Иван нам оставил Казань.
    Менялись с колесами времени лица
    И Сталин в Европу пустил свою длань.

    Шел Дежнев когда-то в края Анадыря-
    Служивых могилы укрыли тот путь.
    Они погибали, чтоб Русь стала шире
    За это теперь их хотят упрекнуть.

    И я не пойму либералу поверив
    Как терпит такое наш русский народ.
    Свой взгляд в телевизор отчаянно вперив
    Пока тот в историю нашу плюет.

    -14 14 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    kalina1961 отвечает dvv1951 на комментарий 29.03.2014 в 14:22 #

    Спасибо!!!ь Сегодня у нас в городе митинг НОД обязательно пойду!!!!

    dvv1951 отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 6:02 #

    Сбой ритма в последней строке

    -31 33 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    qwera отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 7:15 #

    У Украинских тролей сменилась методичка.
    Быстро вам ее переписывают.
    Дай Бог Вам, чтобы украинские войны, которые идут между хунтой и правыми не затронули Вашу семью.

    -10 11 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    vodav отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 7:37 #

    Просто замечательно. Еще надо срифмовать, как украинские дивчины и парубки защищают Украину. Парубки на российских стройках, дивчины на московских трассах и в саунах.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    отвечает vodav на комментарий 27.03.2014 в 8:19 #

    улыбнуло )

    kalina1961 отвечает pavelvc на комментарий 28.03.2014 в 22:38 #

    20017 г. В России - ЧМ по ФУТБОЛУ Укры- вспупили в ЕС. Встречаются два укра. Футбольчик посмотреть, за Германию поболеть. Один Другому: ". КУМ а КУМ ну и як тоби живется в ЕС?" " Як, як!!! Я - безработный ,ЖОНА моет полы итальянцам, сын вышел в замуж за немца. Дочь в Париже на трассе стоит. А все ВОНЫ - МОСКАЛЫ выноваты. Специально говорили : " Не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!!" Знали поганы, что мы назло им сдилаемо!!!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 8:23 #

    уймись, животное

    kalina1961 отвечает pavelvc на комментарий 28.03.2014 в 22:39 #

    Да пущай брешет!!! СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН В ПУТИ!!!

    Кpиc Aвepcмaн отвечает тинна на комментарий 27.03.2014 в 10:39 #

    Злободневно и небесталанно, но очень горько такое читать.

    23 0 минусов | 23 плюса Ответить Пожаловаться
    Правiй Сектор отвечает тинна на комментарий 29.03.2014 в 23:24 #

    судя по большинству ответов, РФ больна и серьёзно!

    pravo_naroda комментирует материал 26.03.2014 в 23:22 #

    Разве это - главное, а не счастье украинского народа?

    Alxan отвечает pravo_naroda на комментарий 26.03.2014 в 23:57 #

    Беда в том, что каждый по разному понимает счастье, увы...

    dima8833 комментирует материал 26.03.2014 в 23:24 #

    п....ц

    Shurapo комментирует материал 26.03.2014 в 23:25 #

    Победит здравый смысл и нормальные украинцы, лишённые националистических идей.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Shurapo комментирует материал 26.03.2014 в 23:27 #

    "Сейчас счёт 1:0 в пользу Авакова"
    Если следующим будет Аваков, то счёт придётся закрыть.:)

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    REY.B. отвечает Shurapo на комментарий 27.03.2014 в 0:09 #

    Следующий ход ожидается более радикальным. За Аваковым стоят люди с большими деньгами, и хоть своих боевиков у них нет, но киллеров им нанимать невпервой. Какой бы Аваков мелким не был, но слив может выглядеть как нежелательный для олигархов прецедент.
    Ссорится Ярошу с олигархами не с руки. Не зря же они майдан финансировали. Наверное и чем-то скреплённые договорённости с "правыми" есть. Сашка Билый мелковат, чтобы нарываться на большие проблемы.

    У Яроша выбор нелёгкий и скорее всего он его делать не будет. В крайнем случае Аваков исчезнет на этом посту, возникнув где-нибудь на другом.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    vatv комментирует материал 26.03.2014 в 23:38 #

    "ПАТРИОТ"и- боец "Правого Сектора": (цитата:
    - "без всяких сомнений Музычко- герой, бюст нужно на родине поставить, а не осуждать, а авакова и кролика к смертной казни ...вобше нужно разогнать к чертям весь парламент ,пусть правит вече, никакие министерства тоже не нужны -рассадник корупции и вообше запретить нужно все партии ,нет к ним никакого доверия ,править должен народ что на майдане..кто наворовал пускай отдают, считаю так- нужно создать дружины ,и ходить по квартирам если сможешь отчитаться за нажитое -нетронем, ну а нет ,нещадно конфисковывать и квартиры и машины!ворам и корупционерам нет места!...
    Вот такие "ПАТРИОТЫ" с собственным пониманием Революции!С такими бойцами -гнев и ненависть народа, жесткие действия Власти, с иакими бойцами до Третьего Рейха -как до Китая на коленках!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает vatv на комментарий 27.03.2014 в 3:32 #

    Ну, не знаю, чего ты там про себя придумал...
    А со стороны вы, манданята, смешные. Оборванцы копченые.
    Для тех, кто поближе, конечно, обезьянки с гранатой, потому опасны.
    А со стороны - клоунята.

    А назови-ка, "ПАТРИОТ" парочку стран, где революция принесла благополучие и процветание государству.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    обломовСах отвечает Barracudochka на комментарий 27.03.2014 в 4:01 #

    СССР...

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    vatv отвечает Barracudochka на комментарий 27.03.2014 в 6:11 #

    Если ты это мне - то не по адресу,
    "ПАТРИОТ" - это из банды Яроша и эта цитата его (ПАТРИОТА), слова ясный пень доказывающие,что ни какие они не НАЦИ, а просто шайка жаждущих наживы на волнах революции и на всякие "чистые и светлые" лозунги им начхать!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает vatv на комментарий 27.03.2014 в 12:55 #

    Не тебе, конечно. Прости, со мной и не такое бывает))

    оппортунист комментирует материал 26.03.2014 в 23:39 #

    А слабо друг друга перебить!?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    savate комментирует материал 27.03.2014 в 0:12 #

    жидобандеровцы перегрызлись

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Любовь Щербакова комментирует материал 27.03.2014 в 0:33 #

    ,"править должен народ что на майдане..кто наворовал пускай отдают, считаю так- нужно создать дружины ,и ходить по квартирам если сможешь отчитаться за нажитое"
    Мой прадед в гражданскую воевал за красных на Украине.Был такой случай, все об этом знали: однажды остановил поезд Махно. Вывел всех пассажиров на улицу, выстроил и каждого заставлял говорить "рыба". Кто картавил - того расстреливал. Вот такие же могут быть зачистки и в наше время. Украинские мужики очень злобные, они намаялись от несправедливости, а, пуще от своей наивности.Только сильное государство может навести порядок, а народу надо подумать : как эффективнее и без всяких потрясений влиять на него.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    яблучко отвечает Любовь Щербакова на комментарий 27.03.2014 в 0:46 #

    А Махно за кого воевал?Дедушка Ваш шутил.

    Любовь Щербакова отвечает яблучко на комментарий 27.03.2014 в 8:52 #

    Махно воевал с красными и против красных - всяко было...

    alexvertuoz отвечает Любовь Щербакова на комментарий 27.03.2014 в 20:40 #

    Интересное кино получается. Картавит - значит жид. А как тогда понимать?
    С участниками еврейских погромов Махно поступал беспощадно. Именно он потребовал у атамана Григорьева ответа за чудовищный погром, учиненный его бандами в мае 1919 года в городе Елисаветграде и за ряд других антисемитских действий. "Такие негодяи, как Григорьев, позорят всех повстанцев Украины, и им не должно быть места в рядах честных тружеников-революционеров", - заявил Махно. Затем Григорьев и его штаб были расстреляны. В расстреле Григорьева личное участие принимал сам Батька.
    Коломойский выступая на съезде Объединенной еврейской общины Украины в октябре 2012 года, успокаивал присутствующих тем, что, финансируя «Свободу» и обеспечив ей проход в украинский парламент, он тем самым якобы контролирует эту партию, удерживая ее от сползания к радикализму.

    «Я рассказываю тебе всё это, чтобы показать: роль евреев во время Майдана была не только в просьбах о защите и т.п., а в активном сопротивлении диктатуре и поддержке европейских ценностей. Мы не отсиживаемся по домам. Я видел с десяток еврейских парней, которые помогали Майдану."

    Все смешалось в доме Обломовых.

    Barracudochka отвечает alexvertuoz на комментарий 29.03.2014 в 1:12 #

    Не говоря о такой мелочи, что все, пришедшие на манданных ножах к власти - из картавых.
    И те, кто планирует избраться - тоже, включая Яроша. Остальные - пушечное мяско.

    сверхдемократ комментирует материал 27.03.2014 в 0:55 #

    Кто бы сомневался! Читайте бессмертный труд Л.Троцкого про революцию. Можете прочесть про французскую рЫвалюцЫю. Это всё уже было.

    Vladn71 комментирует материал 27.03.2014 в 2:02 #

    А какая разница, сегодня один пойдет на гильотину, завтра второй, потом народ уполовинят , а потом найдется свой наполеончик, малэсенький, но яка страна, таки и теракты.

    9521522 комментирует материал 27.03.2014 в 3:19 #

    очень надеюсь что они передушат другдруга

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dvv1951 комментирует материал 27.03.2014 в 6:00 #

    Аваков атакует ударом с тыла

    -33 33 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Buturlin3 комментирует материал 27.03.2014 в 6:42 #

    Я за то, что бы они перебили друг друга - на Украине сразу воздух станет чище.

    vatv комментирует материал 27.03.2014 в 6:46 #

    Кто такая партия "Правый Сектор"? - это шайка, скопировавшая идеи Гитлера и Бандеры, вовлекшая в свои ряды бойцов типа "Грабь награбленное", которым ни какие лозунги и идеи нафиг не нужны, а горстка "Идеологов" партии не в состоянии справиться с разгулом махновщины в своих рядах.
    И такая ситуация только на руку Тимошенко и яйценюку, они тут же нарисовали "Черное" чернее чем оно есть, и с этим "Черным" нужно бороться всеми способами правыми и не правовыми, показывая народу, что только они способны отмыть эту грязь и вернуть нацию на дорогу к светлому будущему м всеобщему процветанию!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает vatv на комментарий 27.03.2014 в 23:34 #

    Присяга дивизии СС "Галичина"

    "Я, украинский доброволец, этой присягой добровольно отдаю себя в распоряжение Немецкой Армии.
    Я присягаю Немецкому Вождю и Верховному Командующему Немецкой Армии Адольфу Гитлеру в неизменной верности и послушании.
    Я торжественно обязуюсь все приказы и распоряжения начальников исполнять, а также все военные, государственные и служебные дела строго держать в тайне и тем самым верно и преданно служить Немецкой Армии и одновременно своей родине.
    Мне ясно, что я после своей присяги подвергаюсь всем немецким военным дисциплинарным взысканиям. Конец моей службы как украинского добровольца определяет Немецкая Армия."

    Каина комментирует материал 27.03.2014 в 7:10 #

    Правый сектор практически ушёл в прошлое.

    neon200386 комментирует материал 27.03.2014 в 8:33 #

    Если что и должно победить - то это здравый смысл...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lytas комментирует материал 27.03.2014 в 8:37 #

    Если чем и отличается украина от других стран, это повальным предательством. Это их национальная черта. Достаточно только вспомнить мазепу, вторую мировую войну, да и гражданскую тоже. Украина и в современное время предает Россию, которая сделала ее самостоятельным государством, присоединила к ней одесскую, луганскую, днепропетровскую , харьковскую области, западную украину Еще во времена СССР Россия сделала украину членом ООН. Правильно говорят -не делай добро, получишь зло.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Jendy комментирует материал 27.03.2014 в 8:50 #

    "на Украине, где любимым спортом являются прыжки на граблях, возможно всё… Так что делаем поправку на украинскую глупость, запасаемся поп-корном и наблюдаем за увлекательным матчем."
    Всегда хотелось так выразиться, но там, блять, мои родственники. Это ж ни какая-нибудь Дания, где мочат ручных жирафов и львов.

    Barracudochka отвечает Jendy на комментарий 29.03.2014 в 1:15 #

    Не Дания, но Украина туда прет, как в рай, даже ценой самоуничтожения.

    slavaor2010 комментирует материал 27.03.2014 в 10:12 #

    Ни вверх не глядя, ни вперед,
    Сидим с друзьями разгильдяями.
    И наплевать нам чья берет
    В борьбе мерзавцев с негодяями... (с)

    -6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Калина14 комментирует материал 27.03.2014 в 20:38 #

    еврейская хунта использовала правый сектор и выбросила его как использованный гандон!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Barracudochka отвечает Калина14 на комментарий 29.03.2014 в 1:21 #

    По назначению - ведь его именно для этого и выращивали.


    Другие новости по этой теме

    Александр Галкин: Россия в зеркале украинских событий

    ruskline.ru: Никак не могу заставить себя печалиться по поводу обидных прозвищ, которыми в избытке награждают нас в последнее время украинские нацики, лихорадочно занятые поисками собственной идентификации. Схватятся за запорожский оселец с висячими усами, но как-то...

    Вчера в 22:43дароня гребеньков1982257105

    Смотрящие со стороны

    rosbalt.ru: Украинские СМИ обратили меньше внимания на пресс-конференцию Путина, чем можно было ожидать. Знакомые украинские коллеги ее смотрели, и смотрели пристально. Но публикаций на эту тему в украинской медиасфере не больше, чем было посвящено, например, Минским...

    Вчера в 19:46Cаrduus137414625

    Одесситы станут еще дольше сидеть без света

    novorossia.su: Введенные «Укрэнерго» графики ограничения норм потребляемой электроэнергии не дали ожидаемых результатов. В итоге поставщик электроэнергии ввел новые графики ограничения потребления электрической мощности с 08:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00 на...

    Вчера в 19:19дароня гребеньков1502229104

    Путин: запугать Россию никогда не получится

    rg.ru: В мире растет число угроз, чтобы поставить под контроль целые государства, в ход идут все средства. Звучат заявления, что Россия должна дорого заплатить за свою независимую позицию, за Крым и Севастополь, но запугать и изолировать нашу страну не...

    Вчера в 18:59gnom6671953619

    Коллективизация: причины и итоги

    zavtra.ru: В 1927 году на XV съезде ВКП(б) И. В. Сталин выдвинул задачу всемерного развёртывания коллективизации сельского хозяйства. "Колхозы и совхозы являются, как известно, - отмечал И. В. Сталин в январе 1928 года, - крупными хозяйствами, способными применять...

    Вчера в 18:07дароня гребеньков128420137

    В ответ на санкции Захарченко позвал Обаму в гости

    vesti.ru: Глава ДНР Александр Захарченко пригласил в гости Барака Обаму, чтобы тот посмотрел страну. Так Захарченко прокомментировал введенные против него санкции со стороны США. Он также заметил, что нисколько не переживает, что его самого не зовут в гости,...

    Вчера в 16:45МУСТАФА81919642

    Украинская Марьинка: люди на грани смерти от голода

    xx-centure.com.ua: Волонтеры сообщают о крайне тяжелой ситуации с продовольствием в Марьинке. Горожане, живущие в прифронтовой зоне, умирают от голода. Об этом, в частности, пишет волонтер инициативы «Крылья щедрости и заботы», автор CNN International Майя...

    Вчера в 16:18SHANHAEZ120117017

    Захарченко: украинская сторона саботирует минские переговоры

    rg.ru: Украинская сторона саботирует минские переговоры. Об этом заявил глава Донецкой народной республики Александр Захарченко. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Захарченко, Киев е хочет разговаривать о мире с ополчением. - Украинская сторона саботирует...

    Вчера в 15:16Skeptik155918229

    Формируется десятая колонна МЧС России с гумпомощью для Донбасса

    russian.rt.com: Десятая колонна МЧС России с гуманитарной помощь для Донбасса отправится 21 декабря из Ростовской области. Об этом сообщил глава МЧС России Владимир Пучков. «Сегодня завершается подготовка десятой гуманитарной колонны (в Ростовской области....

    Вчера в 14:29Redemo50616124

    Нидерланды в ближайшее время не опубликуют отчеты по Boeing

    tass.ru: Нидерланды в ближайшее время не собирают публиковать никаких отчетов относительно разбившегося под Донецком Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии". Об этом сообщили в субботу корр. ТАСС официальные представители Совета по безопасности...

    Вчера в 14:22Lvenok117324861

    СМИ: Украина получила от Запада денег меньше, чем отдала

    itar-tass.com: Украина в 2014 году, вопреки надеждам победившего Майдана и обещаниям поддержавших его западных политиков, получила от стран Запада меньше, чем отдала сама. Такой вывод делает украинское издание "Вести.ua", подводя финансовые итоги года в стране. Как...

    Вчера в 14:19Смешинка 1112620519





    Войти
    А также вы можете
    Хочешь узнавать все новости первым?
    Подпишись!