Вход

    Об инертности Юго-Востока Украины

    19.02.2014СИМИ151911322
    Новость на Newsland: Об инертности Юго-Востока Украины

    Украине, сегодня, как никогда нужна мудрость и терпение...

    Ни в коей мере не могу претендовать на всесторонний и глубокий анализ данного вопроса, но некоторые свои, не лишенные пристрастий и субъективности, мысли хотел бы высказать. О пассивности Юго-Востока есть две эмоциональных точки зрения - одни говорят об этом с сожалением и даже легкой обидой, другие с пренебрежением. Со вторыми понятно - здесь присутствует манипулятивная технология - закрепить в сознании людей Юго-Востока эту, мягко говоря, не совсем правду с вполне определенной целью - иметь право диктовать свою волю "ни на что не способной биомассе". "Вы молчите? Тогда делайте то что мы, народ, вам говорим!"

    Я хочу обратиться к первым и вообще ко всем единомышленникам. Не отчаивайтесь и не унывайте! Так было много раз с Русским миром (а Юго-Восток Украины это без сомнения преимущественно Русский мир - вне зависимости от национальности проживающих там людей), когда казалось, что Россия погибает безвозвратно. И сказать вторым - не злорадствуйте, ведь эта инертность может быть до поры до времени - спросите об этом в Париже и Берлине ."Русские медленно запрягают, но быстро ездят." Пусть помнят эти слова Бисмарка те, кто по недалекости своей или по чьей-то указке хочет вызвать русский бунт (ладно бы только на свою голову), о бессмысленности и беспощадности которого они будут вещать потом из лондонов, вильнюсов и прочих вашингтонов. Это как если бы Россию обвиняли в том, что она имела наглость первой не напасть на Францию в 1812 году и в 1941 на Германию. Говоря об инертности Юго-Востока, вспомним, что нет таких идеальных черт характера, которые бы при определенных обстоятельствах не были бы помехой в решении возникших проблем. Да у русских множество негативных качеств, но разве огромному количеству украинцев не стыдно за происходящее на Майдане? Мне близки слова Бузины о том, что украинцы и русские перекрывают недостатки своих национальных характеров и вместе становятся на порядок сильнее, и именно потому совместно они непобедимы. Думаю, именно это является главным мотивом для Бжезинского и иже с ним оторвать Украину от России, ибо они помнят о том, что без Переяславской Рады не было бы мощного Российского государства…

    Когда же в 1991 году мы почти все продались за талоны на сахар и за то, чтоб наше сало не ели в Москве, чтоб видик был и вау! -подержанная иномарка, -чтоб все было как у людей на Западе; за какие-то свободы (что многими понималось как возможность смотреть эротику и боевики), и когда мы увидели результаты, нас стало глодать, может, и неосознаваемое чувство вины (которое и хотят использовать) за то, что...

    С Россией кончено... На последях

    Ее мы прогалдели, проболтали,

    Пролузгали, пропили, проплевали,

    Замызгали на грязных площадях,

    Распродали на улицах: не надо ль

    Кому земли, республик, да свобод,

    Гражданских прав? И родину народ

    Сам выволок на гноище, как падаль.

    О, Господи, разверзни, расточи,

    Пошли на нас огнь, язвы и бичи,

    Германцев с запада, Монгол с востока,

    Отдай нас в рабство вновь и навсегда,

    Чтоб искупить смиренно и глубоко

    Иудин грех до Страшного Суда!

    Максимилиан Волошин, 23 ноября 1917 

    У пассивности Юго-Востока есть еще как некоторые ситуативные составляющие, так и "региональные" особенности. Под непрерывной бомбардировкой нашего сознания идеологами "незалежности" многие растерялись и потеряли родовую память (что и было главной целью), многие забыли, какого они роду-племени. "Кто мы? Русские или украинцы?" Ведь нас много лет учили тому, что мы один народ, а раз так, то какая разница, русский ты или украинец?

    Я сам, будучи русским, уговаривал себя много лет: "Я - украинец как гражданин этой страны". Дочь, получая то ли паспорт, то ли еще какой-то документ, спросила меня, можно ли ей записаться украинкой, ведь мы живем в Украине. Я не возражал (вот еще одна из причин, почему русских в Украине 18%), ведь в рамках русской культуры, кем бы ты ни был по происхождению и вероисповеданию (или отсутствию веры), главное - быть порядочным человеком. Вот почему люди Юго-Востока так долго с недоумением смотрели на рост национализма - нам казалось, что страны, познавшей все «прелести» нацизма, эта зараза не коснется. И вдруг через какое то время оказалось, что мы живем в государстве, главенствующей идеологией которого стал лозунг - «Ты украинцем можешь и не быть, но русофобом быть обязан!».

    Для меня прозрение наступило в 2004 году, и я благодарен Майдану за то что он напомнил мне что я - русский! Я украинец как гражданин этой страны, но я - русский человек! И при этом не ненавижу украинское как «свидоми»-русское. Мне не выжить как личности и как биологической единице, если я буду пытаться стереть из каждой своей клетки тот генофонд, который мне передали бесчисленные поколения моих предков.

    Все мы живем с оглядкой на прошлое, и я понимаю, что история Украины непроста, но почему-то именно мы должны пройтись катком по нашим погостам и поставить за свой счет памятники тем, кто стрелял в спины нашим дедам. Вот еще одна из основных причин депрессивности и растерянности Юго-Востока (но отнюдь не безволия), а не только экономические проблемы - государство, олицетворением которого является столица, стало нам враждебным! И вот почему мы не будем стоять на Майдане. Уже давно Киев - мачеха городов русских. Бездействуем еще потому, что нет у нас пока своих Мининых, Пожарских, Хмельницких (хотя, может, мы их пока не видим). И кого мы должны защищать? Тех, кто смотрел сквозь пальцы на игрища "патриотов", а то и опосредованно финансируя их? Тех, кто под давлением лжедмитриев, в страхе за свою мошну своих смертельных врагов и преступников оставляет безнаказанными? Кто своих потенциальных союзников боится больше врагов и последовательно их уничтожает? Или, может, киевлян, призвавших и подкармливающих этих бесов?

    Но когда "мирные захватчики"поняли, что на Востоке люди не такие, как они себе представляли, то прекратились и попытки вламываться в чужой дом без приглашения.Нужно еще четко понимать - линия фронта войны Запада с Русским миром проходит сейчас по Украине. Западные страны выполняют завещание Гитлера, продиктованное им Борману в начале 1945 года и объяснявшему причины "столь трудного" решения - напасть на Советский Союз "Но тут была еще и вторая, столь же весомая причина, которой хватило бы и самой по себе; та колоссальная опасность, которую представляет для нас Россия уже самим фактом своего существования". Западу все ясно. Нам тоже - мы на передовой. А во время войны терпение (пассивность и инертность. по мнению недругов) не менее необходимое качество, чем храбрость. Многие знают по себе - чтоб удержаться от драки, нужна немалая внутренняя сила. И мы терпим... Да уж не впервой, хотя уж не втерпеж !

    Меня спрашивают одни: "Почему Восток терпит Януковича?" Но если мне не нравится Янка из моего подъезда, то по их логике мне автоматически должны понравится Вита, Света или, прости господи, Оля из подъезда напротив? А если нет - то я извращенец и гей? Но, глядя на разгул «толерантности» идеологий на нынешнем Майдане и торжество «единения» катастроф человеческого «духа», я понимаю, что это не свобода, это свальный грех. Я не хочу в «этом» участвовать. Меня спрашивают другие: "Почему Восток терпит Майдан?" И те, и другие сами должны знать-ненавидеть легко, очень легко и даже приятно, наполняясь энергией праведного (как ты думаешь) гнева. Разве терпение грех? Нет! Только неразумные могут отождествлять его со слабостью.

    Разве в терпении и нежелании ответить ударом на удар нет милости к падшим? Наставник сборной Германии по футболу Йохим Лев на вопрос журналиста о методах психологического настроя игроков как то сказал, что он им передавал слова своего отца воевавшего на Восточном фронте и несколько лет бывшего в плену после войны:"Русские выиграли войну во многом благодаря своему терпению".

    И еще... Инертность Русского мира, быть может, проистекает из природной склонности к созерцанию, жизни преимущественно в душе. Наверное, это случайность, но для меня символично, что православные крестным знамением делают посыл от правой руки (символа внешней деятельности) к сердцу, к внутреннему миру, тогда как христиане западного обряда устремления сердца направляют к деснице? Я не призываю к кисельному соглашательству, для этого вспомним отцов наших. Святого Илью Муромца Печерского, нетленные мощи которого покоятся в Киево-Печерской лавре. После ратных подвигов став православным монахом (чего многие не знают) дал обет не брать в руки меч, но вынужден был, когда к стенам Лавры подошли степняки. Как не все знают, что Пересвет и Ослябя, воины, первыми вступившие в бой на Куликовом поле и отдавшие жизни свои за "други своя", были православными монахами-отшельниками. А кто может превзойти монахов в терпении? Как же они побеждали врагов будучи смиренными, то бишь «инертными»?

    Вот, что писал святой Феофан Затворник 150 лет назад о борьбе с низменными мыслями, то бишь бесами: «…возврати покой сердцу, потому что, пока не успокоится сердце твое, ничего нельзя будет дальше делать. Для сего, на первый раз, не занимайся с ними нисколько и не вступай в беседу, хотя бы и мирную. Толпа необразованных скоро разбегается, если поступишь с ними сурово с первого раза; если же скажешь снисходительное слово одному, другому, третьему - они набираются смелости и делаются настойчивее в своих требованиях.., а тем более если войти с ними еще и в переговоры».

    Ничего не напоминает? И еще раз вспомнив духовных отцов наших - будем спокойны, терпеливы, но не расслаблены. Будем наготове!

    Игорь Меренков
    Источник: polemika.com.ua
     
    113
     
    Добавить комментарий

    Возможно, Вам это интересно


    Комментарии к новости (22)

    Экий комментирует материал 19.02.2014 в 13:35 #

    неасилил- многа букф...

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Южнорус-1 отвечает Экий на комментарий 19.02.2014 в 13:42 #

    Аффтар написал, что русские на Украине вот-вот запрягут и поедут спасать Янэка и его банду ценой собственных жизней!....

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Никчемная власть,чьи войска не могут постоять даже за себя,подлежит ликвидации. Лишь бы, в азарте,страну не профукать. Потом долго собирать обратно будут.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает Южнорус-1 на комментарий 19.02.2014 в 15:55 #

    Уважаемый, не пыли!

    ротмистр отвечает Южнорус-1 на комментарий 19.02.2014 в 18:00 #

    Не передергивай , хотя если шулер ,то бесполезно.

    СИМИ отвечает Экий на комментарий 19.02.2014 в 13:42 #

    Согласен. Но, есть много интересных и честных мыслей, у автора.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    донбассовец комментирует материал 19.02.2014 в 13:39 #

    Русские медленно запрягают, но быстро ездят.Твари, посягающие на русский народ, издыхали все.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Южнорус-1 отвечает донбассовец на комментарий 19.02.2014 в 13:41 #

    Евреи особенно!

    Frenk отвечает донбассовец на комментарий 19.02.2014 в 13:55 #

    Ага ага. Лучше всех об этом пропел Гарик Сукачев. < Поворачивай к черту...! >
    Доездились уже. На ладе далеко не упрешь.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    duralex комментирует материал 19.02.2014 в 13:40 #

    Максимилиан Волошин7 В 1917-м? Юнлша-поэт.

    Юг и юго-восток Украины терпеливо ждут. Когда уже полностью западенцы доборзеют. И Россия ждёт. И Бедаоусь.

    Ждём.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает duralex на комментарий 19.02.2014 в 15:54 #

    "Юг и юго-восток Украины терпеливо ждут"...
    Это ждали, предыдущих 20 лет. Сейчас ситуация изменилась.

    Противник диктаторов комментирует материал 19.02.2014 в 13:40 #

    «Мы с русскими по крови — братство. Но никогда — по братству рабства».

    Вот эта фраза на Майдане для меня стала фразой 2013 года

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает Противник диктаторов на комментарий 19.02.2014 в 13:54 #

    Мне более понятнее, другая мысль...
    "....Мне близки слова Бузины о том, что украинцы и русские перекрывают недостатки своих национальных характеров и вместе становятся на порядок сильнее, и именно потому совместно они непобедимы"...
    А, запутываться в определении понятия рабства, да еще с национальными "окрасками" , есть ли смысл?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    tatra отвечает СИМИ на комментарий 19.02.2014 в 14:10 #

    У антисовков новая "фишка" после "вертухаев" появилась ."Мы за свободу ,а все остальные рабы ".
    При этом они не с состоянии вменяемо объяснить что они понимают под свободой , антисовкам ,с их плебейским менталитетом ,просто для самоутверждения надо постоянно оскорблять и унижать других .

    -66 68 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает tatra на комментарий 19.02.2014 в 15:51 #

    Фишка, то и не нова…
    Вы, абсолютно верно подметили, что при отсутствии, вменяемой позиции, для «аргумента» используются слова, которыми они как будто унижают…
    А рабы – это безправие.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Ну и добавьте ,москалей на ножи .

    mariapop комментирует материал 19.02.2014 в 13:45 #

    Люди сейчас стали безразличными, в том числе и у нас!

    СИМИ отвечает mariapop на комментарий 19.02.2014 в 15:47 #

    Не согласен. Не безразличными стали. Работают другие лозунги, от капитализма...
    Человек-человеку, волк и т.д.

    gena138 комментирует материал 19.02.2014 в 15:48 #

    Смотрю на ТВ картинку и вижу то,что беспокоит сердце автора.Вся Украина,похоже,готова лечь под
    отморозков- западенцев.
    Страна сошла с ума,потеряла внутренние устои добра и зла,не желает заглядывать на день вперед.
    Пожар пылает в центре столицы,но он может запалить дом каждого гражданина,коснуться всех,не
    взирая на политич.или национальные различия.Власть плохая,но ее выбрал весь народ.Янукович надоел,но за него голосовали и выбрали.Нет хуже времени,чем гражданская межусобица,война всех против каждого.
    В ней нельзя победить народу,побеждают лишь радикальные отморозки,для котор. своя карьера и успех
    важней мира и согласия в стране.Политич.интриганы,готовые ради,,прикола,, и личной выгоды продать и предать всё и всех.Безбашенная толпа,ради прикола готовая на погромы,поджоги и грабежи.
    Смутное время безвластия плодит и множит убийц и садистов.
    Не представляю,как могут повернуться события,но не вижу сил,котр.смогут взять ответственность на себя
    и перестать отступать и сдавать страну погромщикам и политч.перевертышам.

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает gena138 на комментарий 19.02.2014 в 16:44 #

    С большинством Ваших мыслей, солидарен.
    Есть, такая расхожая фраза – за все приходится платить.
    Пресс СМИ и ТВ, ложь, нет устоев ни личных, ни государственных. Это длится свыше двух десятилетий.
    Самое страшное – у граждан, уже нет веры в свое государство, смысла в его существовании.
    Нет веры, в справедливость, человеческую , или какую-то другую…
    У психологов есть конек, термин – профессиональное «выгорание». Когда все становится никчемным и не ненужным…
    Автор, витиевато, но пытается найти какие-то "отдушины".

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    vparakhin комментирует материал 19.02.2014 в 20:55 #

    На Юго-Востоке - всегда полный пофигизм и одобрямс. Когда Янукович обьявил о евроинтеграции - народ на Донбассе одобрял, когда Янукович повернулся на 180 градусов и сказал - никакой евроинтеграции - Донбасс одобрял. На Востоке боятся думать своей головой.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    СИМИ отвечает vparakhin на комментарий 19.02.2014 в 21:31 #

    Если посмотреть честно, без всяких страшилок и за ангажированности - Вы привели не "убийственный" пример пофигизма Востока. На Украине, лет 15 как минимум, говорят о европейском пути, говорят все, но задумываться и просчитывать реалии, начали только после отказа правительства подписать документ об ассоциации, а не полного отказа от европейского выбора.
    Вот почитайте и серьезно вдумайтесь в смысл , другого менталитета -http://polemika.com.ua/news-139055.html#title


    Другие новости по этой теме

    Пресс-службу одесской милиции возглавила "красивая голова"

    riafan.ru: Лицом пресс-службы милиции Одесской области стала девушка, не имеющая отношения к службе в правоохранительных органах, сообщают украинские СМИ. Но губернатор Саакашвили уверен, что модель Анна Пенчева справится, ведь ее дело — работать...

    Сегодня в 12:47Андрей К28816311

    Яценюк "перекроит" правительство из-за Ляшко

    riafan.ru: Премьер-министр Украины Арсений Яценюк намерен переформатировать правительство. Такое решение обусловлено выходом из коалиции «Радикальной партии», возглавляемой Олегом Ляшко. Об этом сообщил украинскому информагентству УНН заместитель...

    Сегодня в 12:43Андрей К2021724

    Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже

    topwar.ru: Только что был на торжественной линейке в одной из питерских школ. Присутствовал на Первом звонке.Ну шо я вам могу сказаты, пановэ… Было очень приятно. Действительно детский праздник. Без пропагандистского психоза.Без рассказов о чьём-то величии и...

    Сегодня в 12:20peregar6332276

    Польша начинает осознавать реальность фашисткой угрозы

    ru.journal-neo.org: В своей новой статье польский политический журналист и обозреватель Конрад Стачнио отмечает, что поражение на президентских выборах в Польше Бронислава Коморовского  для многих стало неожиданностью, учитывая тот объем поддержки, которому ему...

    Сегодня в 12:17starik3183872222

    Порошенко о вкладе бандеровцев в разгром Японии

    riafan.ru: Поздравление президента Украины Петра Порошенко, с которым он обратился к населению по случаю 70-й годовщины окончания Второй мировой войны, представляет настоящую историческую эклектику, убежден политолог Владимир Корнилов. В своей...

    Сегодня в 12:15Андрей К59423411

    Радикальная партия покинула коалицию в ВР Украины

    poltavareview.com: яшко утверждает, что Радикальная партия подала письменное заявление о выходе из коалиции в Верховной Раде Украины нное заявление о выходе из коалиции. Об этом сегодня в кулуарах Верховной Рады Украины сообщил журналистам лидер РП Олег Ляшко, пишет...

    Сегодня в 11:53seokovo2192226

    Порошенко призвал противостоять России всем миром

    lenta.ru: Президент Украины Петр Порошенко призвал все страны объединиться, чтобы противостоять России. Такой тезис содержится в его обращении к украинцам и международному сообществу в связи с 70-летием окончания Второй мировой войны. Текст размещен в среду, 2...

    Сегодня в 11:43Hanter175944779

    Украина должна воевать, на это и $4 млрд найдут

    politvzor.ru: Министерство обороны Украины направило на 2016 год бюджетный запрос на сумму 86 млрд 952 млн гривен (около 4,1 млрд долларов), что вдвое больше, чем было выделено в 2015 году. Соответствующая заявка подготовлена и направлена, сообщила представитель...

    Сегодня в 10:24Андрей К45015110

    Статус беженца в Польше с 2014 года получили лишь 2 украинца

    antifashist.com: Польша продолжает игнорировать достижения украинской революции достоинства, а заодно и навязывающихся в вековые братья ее представителей, которые совершив эпохальную революцию, почему-то не спешат восстанавливать разрушенную страну, а спешат из нее...

    Сегодня в 10:18Ассистент2262103

    Чему советники США могут поучиться у ВСУ

    warfiles.ru: С апреля текущего года порядка 300 военных советников из США обучают по западным стандартам украинских военнослужащих и бойцов "Национальной гвардии" во Львовской области, напоминает обозреватель австрийской Die Presse Вольфганг Гребер. Присутствие...

    Сегодня в 10:09Андрей К32622012

    Политика Украины: вычисляем результирующий вектор

    cont.ws: Каждый, кто знаком с основами механики, знает, что векторные величины кроме числового значения задают еще и направление, которое необходимо учитывать. Также совершенно невозможно разбирать последние новости Украины, если не учитывать их векторную...

    Сегодня в 9:52Sir.Cranium4942189

    На Авакова подали в суд за выступление на русском языке

    lenta.ru: Преподаватель Львовского национального университета Святослав Литинский подал в суд на министра внутренних дел Украины Арсена Авакова за то, что он выступает на русском языке. Об этом сообщает издание «Вести». «Мне непонятно, что он...

    Сегодня в 9:31Friday1333522117





    Войти
    А также вы можете
    Хочешь узнавать все новости первым?
    Подпишись!