Вход

    Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?

    26.08.2013vverh23923300214
    Новость на Newsland: Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?

    Недавно Украина подписала документ о своём желании вступить в Евросоюз. Тех кто ещё сомневается, что ждёт Украину и любую другую страну вступившую в ЕС, НАТО или другую организацию такого типа могу направить в Латвию, Эстонию, Грецию и многие другие страны Восточной и Южной Европы поддавшиеся на соблазн и вступившие в ЕС: Постоянно растущая безработица, разрушение местной промышленности, необузданная преступность, превращение местных рабочих в дешёвую рабочую силу... вот неполный список тех явлений что стали уделом этих народов.

    Украина бывшая в годы советской власти настоящей житницей всего Союза, за два последних десятилетия превратилась в дешёвый придаток западных империй и с трудом сводит концы с концами. Благодаря "мудрой" политике обуржуазившейся бывшей партийной элиты Украина двух последних десятилетий это сотни тысяч и миллионы безработных, Украина постсоветского периода это молодые люди ставшие наркоманами и преступниками, это многие тысячи людей вынужденных эмигрировать за границу и наниматься там в качестве дешёвой рабочей силы. Украина сегодня это сотни и тысячи закрывшихся предприятий бывших в эпоху СССР флагманами советской промышленности. Но сегодняшнее положение Украины это ещё ничего по с равнению с тем, что её будет ожидать в случае вступления в ЕС.

    Если мы взглянём на ситуацию в таких странах как например Греция, Испания, Португалия и некоторые другие страны вошедшие в Евросоюз то мы увидим, что за годы прошедшие после вступления этих стран в ЕС ситуация в них не только не улучшилась но и стала намного хуже. Например в Греции и Испании, в результате неспособности этих стран возвращать долги навязанные европейскими и мировыми финансовыми институтами в них произошёл тяжелейший экономический кризис и обвал экономики. Уже несколько лет подряд на улицах Афин и Мадрида непрекращаются массовые демонстрации против постоянно растущей безработицы и роста цен. Некогда относительно благополучные Испания и Греция в одночасье стали одними из беднейших стран Европы. Похожая ситуация сложилась и в Болгарии с Португалией. Например в Болгарии в результате приватизации государственной электрической компании резко повысились цены на электроэнергию и другие товары и услуги первой необходимости, в результате чего ситуация в стране стала невыносимой и привела к массовым демонстрациям и протестам

    И так многие восточно и южно-европейские страны поддавшись на уговоры Запада вступили в ЕС. Несмотря на обещания Брюсселя, что с вступлением в Евросоюз уровень жизни в таких странах как Польша, Венгрия или скажем Прибалтика повысится и и начнётся экономическое процветание этих стран, на деле вступление в ЕС привело эти и другие страны на грань экономического и социального банкротства. Сегодня сотни тысяч жителей Латвии, Польши и других новоиспечённых членов Евросоюза вкалывают за гроши в Британии, Швеции, Италии и других ведущих странах Запада в качестве дешёвых трудовых мигрантов. Например в Лондоне уже не первый год польский является вторым разговорным языком после английского из за большого числа польских рабочих. А например в Швеции работает большое число жителей Латвии и Эстонии. В самих же этих странах постоянно закрываются предприятия и идёт преднамеренное понижение уровня жизни. Украинским властям стоит обратить особое внимание на эти и многие другие факты, прежде чем они решат об окончательном присоединении Украины к ЕС. Присоединение Украины к Евросоюзу превратит её во вторую Грецию или Испанию и будет чревато полным порабощением силам мирового капитала. Поэтому Украине ни в коей мере нельзя вступать в ЕС и любую другую организацию работающую на мировой капитал

    Шмуэль Ерушалми
    Источник: trueinform.ru
     
    300
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (214)

    Федор Достоевский комментирует материал 26.08.2013 в 13:14 #

    Эй, братья-украинцы, давайте Львов оставим западенцам, а восточная часть с Россией и Белоруссией создаст союзное государство.

    7 8 минусов | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
    nick07 отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:18 #

    все дело в том что и на Востоке больше хотят в ЕС, особенно молодежь

    0 9 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    Timul_bjr отвечает nick07 на комментарий 26.08.2013 в 20:10 #

    Да, Вы правы. К сожалению, но это так. А "что ждет" ? :)) Ничего. Нормальная жизнь. Кое-какое ворье "отпадет", а жить будет лучше.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Grizly отвечает Timul_bjr на комментарий 26.08.2013 в 21:17 #

    В долгосрочной перспективе, может и будет лучше.. А нынешнему поколению туговато придется.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Metatel!! отвечает Grizly на комментарий 27.08.2013 в 17:30 #

    "В долгосрочной перспективе, может и будет лучше" -но всё равно пиздец

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Оракул отвечает Timul_bjr на комментарий 27.08.2013 в 0:30 #

    Ничего? Первым делом Европа своих безработных мусульман на Украину сплавит, а потом начнётся веселье. Вот тебе и "ничего". :-))

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    nick07 отвечает Оракул на комментарий 27.08.2013 в 10:19 #

    а что безработные мусульмане будут делать в Украине? им что работу предложат? или их насильно будут вывозить?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Оракул отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 11:07 #

    Так их сплавят под видом восстановления на Украине сельского хозяйства, промышленности etc. :-))

    nick07 отвечает Оракул на комментарий 27.08.2013 в 12:54 #

    так их под дулом автомата будут переселять?
    или Вы много видели мусульман в ЕС работающих на полях?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Оракул отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 14:06 #

    Нет, обойдутся без дул. Всё будет сделано гораздо проще - перестанут платить пособия по безработице, и предложат работу на Украине. :-))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    nick07 отвечает Оракул на комментарий 27.08.2013 в 18:46 #

    да это для русских, украинцев возможно, муслимы вряд ли на такое согласятся

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Оракул отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 19:11 #

    А кто их спрашивать будет? Поставят перед фактом, и усё. Жрать захотят - поедут. :-))

    nick07 отвечает Оракул на комментарий 27.08.2013 в 19:26 #

    да не, они не будт тяжело работать после сладкой жизни на пособия, начнут бузить мало не покажется

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Оракул отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 19:50 #

    Побузят, да поедут. "Альтернативы-то нет". :-))

    nick07 отвечает Timul_bjr на комментарий 27.08.2013 в 10:18 #

    А почему к сожалению?
    А как жить будет зависеть только от нас.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    spirit of war отвечает Timul_bjr на комментарий 27.08.2013 в 10:32 #

    Вы в своём уме? Вместе с ЕС Украина примет и все "прелести" нового образа жизни, а именно - гомосексуальные браки с усыновлением мальчиков, узаконенный (уже готовится) инцест и педофилию, упразднение института семьи с решительным отметанием понятий мать и отец, гендерное равенство, стирающее границы между полами, превращающее мужчин и женщин в Оно. Это безумие! Таможенный союз не налагает на Украину таких фундаментальных экзистенциальных требований, как это сделает с вами ЕС. Но, видимо, вам придётся пройти через это, чтобы пожинать плоды своих собственных ошибок...

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    nick07 отвечает spirit of war на комментарий 27.08.2013 в 12:55 #

    кто что видит - для одних ЕС это равенство перед законом, независимость судом и т.д., а для других - геи, педерастия, ювеналка и т.д.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    spirit of war отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 22:12 #

    Нет равенства перед законом нигде в мире, не питайте иллюзий. Везде есть те, кто "равнее" (по Оруэллу). А вот гомофашизм - это уже становится реальностью для всех.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Папан отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 в 7:54 #

    "все дело в том что и на Востоке больше хотят в ЕС, особенно молодежь"
    А чё какой-то референдум был по этой теме? Какие результаты?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    nick07 отвечает Папан на комментарий 27.08.2013 в 10:20 #

    смотрите соцопросы.
    Там большинство за ТС, но если брать срез по годам то те кто до 40 больше за ЕС.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    фЕДОР СЛОКВЕНКО отвечает nick07 на комментарий 22.10.2013 в 11:06 #

    Да!"Кто не был молод, тот не был глуп!" гласит народная мудрость. Но для этого и существуем мы, старшее поколение и переемственность поколений. Потому, что только дураки учатся на собственных ошибках, а умные на ошибках других. Мы должны передать молодым наш "опыт, сын ошибок трудных", который и является МУДРОСТЬЮ.

    nick07 отвечает фЕДОР СЛОКВЕНКО на комментарий 22.10.2013 в 12:22 #

    в оригинале наверное это звучало примерно "в молодости каждый поддержывает революционеров а в старости кнсерваторов"
    только вот молодежи жить здесь и зачем потом чтоб они упрекали что упущен шанс?
    да и пример Польши, Словакии, Чехии показывает что можна и в ЕС работать

    crut.alex отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:18 #

    А в России что лучше пидоро либералы похозяйствовали ? Если бы не нефть и газ положение было бы как на Украине. Так что мычать неча -- и Россия и Украина развалены и разграблены пидоро либералами. Гнать надо власть что вместо страны и народа думает только о наживе и как бабло ворованное вывести за рубеж.

    4 7 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает crut.alex на комментарий 26.08.2013 в 14:53 #

    А ты соскучился по железной руке, да? По работе за миску баланды? По зонам и гулагам для инакомыслящих?

    -1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 15:19 #

    Слушай молдаванин.....ой извини цЫган.....А что в Молдавии лучше чем у бандэровцев? Ознакомся....
    КИЕВ, 26 августа. Украина признана худшей страной для рождения детей и едва ли не первой среди европейских стран по количеству абортов.
    В списке неблагоприятных для рождения стран, который составила корпорация The Economist Intelligence Unit, Украина заняла 78-е место. Ниже только Кения (79-е) и Нигерия (80-е). Государства оценивали по 11 критериям, таким как: уровень жизни, стабильность на рынке труда, равноправие, географическое положение, уровень преступности, оценка личного счастья, система здравоохранения и другие.

    -1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 15:30 #

    Слушай азиёпо-ордынец, ой извини, москаль, цыгане братья твои кровные и духовные, не сливай своё невежество и безродство на европейские народы.
    Вот инфа по поводу стабильности Украины как государства, благоприятная страна, хоть тебе это и неприятно.
    http://zn.ua/UKRAINE/v-reytinge-stabilnosti-gosudarstv-ukraina-obognala-rossiyu-i-belarus-127712_.html

    Я понимаю, тебе хочется блестнуть перед публикой врождённым национальным достоянием характера - злорадством, но поверь, убого получается. Даже забавляет публику. )))
    http://www.kommersant.md/node/19796
    Касательно Молдовы, уж поверь, никогда ни при каких условиях не променяю на Россию. Здесь комфортно и уютно, тепло и много фруктов, много винограда и вина. Хорошего вина, а не того пойла, что вам поставляют ваши недобросовестные импортёры с позволения ОниЩенка.
    Система здравоохранения, личного счастья, уровень преступности, уровень коррупции, уровень свободы слова и прочее мне позволяет ставить Молдову и Украину гораздо выше в рейтинге, чем Россию. У вас остой по сравнению с нами, заруби себе на носу это,ордынец.

    -4 9 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 16:13 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 16:19 #

    Не так быстро как вы. )

    2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 16:29 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 18:19 #

    Ваши грязные москалики забесплатно почки демонам отдают взамен пузыря дешёвой спиртухи, вещи из дома выносите за бутылку продаёте. И кто вы после этого? Дикари-алкаши.
    Мне твой гавёный газ и задаром не сдался, у меня твёрдотопливное отопление уже последних лет 10, с тех пор как вы начали куйнёй страдать по поводу цены. )

    0 7 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    131oleg отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 19:18 #

    Он мозг продал.Остался только спинной.

    -9 12 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Луч 77 отвечает 131oleg на комментарий 27.08.2013 в 7:34 #

    У них нет мозгов .

    Vlad Kharkov отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 22:59 #

    А приведи, дорогой, приведи, заодно и вашу. А еще посмотри миграционные потоки (и не временные, типа трудовой миграции) а ПМЖ.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Vlad Kharkov на комментарий 27.08.2013 в 6:09 #

    На ПМЖ на Украину только пенсионеры едут и только ради прекрасного климата. С российской пенсией там замечательно живется. Садоводством заниматься. Больше там делать нечего.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Папан отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 7:57 #

    "Грязный молдаванин."
    Зачем молдаван обижаешь? Нормальные ребята и не грязные совсем. У меня на даче четверо пашут второй (летом) год под Ореховом-Зуевом. Живут в гараже. И не выёживаются, как местные

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    S.Loco отвечает Папан на комментарий 28.08.2013 в 12:22 #

    ....Браво.) Всем отделом смеялись.....

    Leha900 отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 12:15 #

    Кто бы говорил, на себя посмотрите.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Луч 77 отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 7:38 #

    От хорошей жизни на каждом шагу молдоване в Москве ищут рыщут работу да?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Луч 77 на комментарий 27.08.2013 в 9:55 #

    Можно подумать ! 210 тысяч на 140 миллионную Россию.
    В Италии втрое больше наших гастеров, чем в огромной России, и то в глаза не бросаются.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    crut.alex отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 16:32 #

    Если ты сидел при СССР в тюряге по уголовке . А я при СССР служил и немного работал до армии. И те кто хотел ЗАРАБОТАТЬ _ ЗАРАБАТЫВАЛИ. А те кто хотел химичить и перепродавать - тем было не очень. Так что в песочнице разводкой занимайся

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает crut.alex на комментарий 26.08.2013 в 18:21 #

    Это ты занимайся разводкой в песочнице, если не знаешь разницы между политическими заключёнными (инакомыслящими) и грязными уголовниками.

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    iaspid отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:21 #

    Кадыров тебе брат.

    -5 7 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    antosha отвечает iaspid на комментарий 26.08.2013 в 14:03 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 15:22 #

    Да Фёдор сглупил, мальца......никаких пряников! Только кнут! Чем быстрее войдут в ЕС, тем быстрее это недорозумение исчезнет с лица земли. Хитрожопый (тупой) хохол сам себя перехитрит.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает iaspid на комментарий 26.08.2013 в 15:19 #

    А тебе грязный грызун.......любитель галстуков Сукашвили.......)

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    агы, скоро раися окончательно станет окраиной чуркистана, ср азии.
    руссгрящих убивали чуреки в своих республиках, таперяча убивают в рф.
    конца это вакханалии нет. мутоплутохрени в кремле, происходящее по-фиг,
    у них детки, щета, крысиные малины запаса на западах. им главное дольше грабить страну на перспективы.
    пока расейцы ещё терпят геноцид, уничтожение себя, грабёжи страны..

    вот на хрена украине быть западной окраиной чурекии, черножопии, бандплутоландии?

    1 5 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 14:15 #

    К сожалению, что в Европе, что в России власти и бизнес, сговорившись, завозят мигрантов табунами. Как по мне, что Россия, что Евросоюз плохо для Украины. В России - дебиловатые чечены и даги в красных мокасинах, нападающие толпой на человека; в Европе - исламнутые негры из Марокко и Чада, и азиаты из Пакистана, которые приехали в Европу для того, чтобы грабить и убивать. При таком раскладе я предпочел бы зону свободной торговли с ЕС - это нужно для экономики. Но без всяких интеграций - ни с Россией, ни с ЕС.

    -4 43 минуса | 39 плюсов Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает FromLand на комментарий 26.08.2013 в 14:35 #

    чо т не слышно об вакханалиях марроканцев, негров и пр. в прибалтике, болгарии, финляндии и т.д..
    за то общеизвесны преступления ч.жопых в раисе.
    на фоне этого украине лучше быть частью, совместимой с ес, чем с уничтожаемой рф.

    не исключено, что неизбежный крах крысоплутов совпадёт с исчезновением рф,
    по аналогии призошедшего с монополией кпсс и ссср?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 15:04 #

    Ну если вам легче, что вы не слышите о пробемах мигрантов именно в этих странах - вам хорошо. Есть еще и другие страны ЕС, плюс открытость границ стран Евросоюза - то есть, оно может ехать куда захочет. Проблем от мигрантов европейцы огребают весьма прилично, задайтесь целью, и выясните. Информации много. Например, есть программа Евросоюза по расселению беженцев. Каждая страна ЕС в этой программе участвует, принимая на свою территорию какую-то часть "беженцев" из Азии и Африки. Первая партия недавно вот в Польшу прибыла. Это все мне очень не нравится.

    -3 43 минуса | 40 плюсов Ответить Пожаловаться
    metall kh отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:30 #

    Не брат ты нам, монгол.
    А Львов мы никому не оставим.

    -1 6 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает metall kh на комментарий 26.08.2013 в 15:09 #

    Уважаемый, а у поляков мнение спрашивали?)))))

    -3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 15:23 #

    Пусть отдают Лемберг.......подлякам.)

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает карел Александр на комментарий 27.08.2013 в 12:18 #

    Никогда Львов Польше не принадлежал, а был руським городом.

    Напомню, раньше Русь это Украина, а Россия - это Московия.

    Поэтому руський город Львов - это значит украинский город Львов.

    odin55 отвечает metall kh на комментарий 26.08.2013 в 22:00 #

    Тебя пшекского холопа спросить забыли. А монголам ты пофигу, они у себя в пустыне Гоби крымских татар дожидаются.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Vlad Kharkov отвечает odin55 на комментарий 26.08.2013 в 23:02 #

    Можешь спросить нас - харьковчан. Тоже пошлем.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    jacket отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:40 #

    какой ты нам брат, запад Украины вот это наши братья и сестры!!

    -2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    antosha отвечает jacket на комментарий 26.08.2013 в 13:56 #

    точно, и те и те вечные терпилы.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    диоген отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 13:46 #

    Люди хотят в Европу, а не в очередную восточную сатрапию...

    -4 7 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 в 15:11 #

    Уважаемый, с голой задницей принимают только в Гейропу, жирка подкопите немножко:))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 15:26 #

    Окраина -это бомживатая-шлюха с привокзальной площади, что пропила все из дома.
    Но до сих пор считает себя невестой.) И рассказывает всем, что ее добивается богатый сосед, но сама она собирается в Гейропу.

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Vlad Kharkov отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 23:03 #

    Ну как с таким быдлом, как ты разговаривать? Пошел ты...!

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 12:19 #

    Что Украину ждет при союзе с Россией?

    Выбор: Чечня или Голодомор.

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    диоген отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 17:22 #

    В гейропе в отличии от вас не был, расскажите, почему вас там принимали с голой задницей?

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 в 17:49 #

    Уважаемый, был в Финляндии, там никто не ходит с голой задницей, у вас не годная информация:))) Хотите подколоть ставьте запятую например, "вас, с голой задницей" Мова замучала?))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    диоген отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 18:15 #

    Да я не подкалываю, просто спрашиваю, вы такой умный, слова вона какие придумываете. ГЕЙРОПА, офигеть. А что в Финляндии на вас геи с лесбиянками не набрасывались в порыве разврата? Они ведь всю европу заполонили так, что нормальным людям из России просто проходу нет. Тьюфу на них. Точно у нас говорят, туда только пидарасы ездят.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 в 19:45 #

    Уважаемый, а вы не ездите:)))) И даже не вступайте, а то по привычке не туда вступите:))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    диоген отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 22:17 #

    Нет, нет... это ваше, сами, сами...

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает диоген на комментарий 27.08.2013 в 0:02 #

    Уважаемый, а мы и не вступаем, туда вступают только жители процветающих стран, например незалежной:))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает диоген на комментарий 27.08.2013 в 12:21 #

    Да никто ничего не заполонил.

    Россия более развратная, просто скрывает все, типа все "духовные" и "правильные".

    sinus отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 16:34 #

    Львов это тоже Украина, лучше вы Кемську волость отдайте. Впрочем, за последние двадцать лет вы уже отдали изрядно, а вам всё никак не легче.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает sinus на комментарий 26.08.2013 в 17:54 #

    Уважаемый, для особо продвинутых географов, города Кеми и Кемь, ни одно и тоже:)))) Вы наверно заканчивали ВВПУ г. Лемберга?)))))

    sinus отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 18:08 #

    Насчёт Кеми и Кемь Вам виднее, а по поводу того, что именно я заканчивал, виднее мне.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает sinus на комментарий 26.08.2013 в 19:53 #

    Уважаемый, не выдёргивайте цитаты из российских фильмов, не подумав, отдал Бунша Кемску волость шведам, теперь это территория Финляндии, район Северной Карелии:((((

    sinus отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 21:04 #

    Я же говорю - Вам виднее, Вы же карел. Или Карел (Готт)?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает sinus на комментарий 27.08.2013 в 0:05 #

    Уважаемый, Готты не знают что Кеми и Кемь разные города:)))))

    sinus отвечает карел Александр на комментарий 27.08.2013 в 0:45 #

    Не знаю, что знают готты, но ты не знаешь, кто такой Карел Готт.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    vparakhin отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 18:51 #

    А что же вы сейчас c Белорусией не создете союзное государство? Кто вам мешает? Двадцать лет уже гундосите про союз России и Беларуси, а воз и ныне там. Или это все разводка для легковерного лохтората?

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает vparakhin на комментарий 27.08.2013 в 6:40 #

    Беларусь в ТС. И этого достаточно пока.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Ты че, по безумной травке потоптал или бешена ворона вены поклевала? Не да Боже союзов с вами , вы же не только обречены, но и судя по всему прокляты.

    30 3 минуса | 33 плюса Ответить Пожаловаться
    Vlad Kharkov отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 в 22:54 #

    А что самим слабо прожить? Мы воздержимся. Ведь для того чтобы дружить вовсе не обязательно съезжаться на общую кухню. Верно? Скорее даже наоборот.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Vlad Kharkov на комментарий 27.08.2013 в 6:41 #

    Попробуйте сами теперь. Только не плачтесь.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает Федор Достоевский на комментарий 27.08.2013 в 12:13 #

    Чтобы на этих землях Россия устроила Украине новый Голодомор, или бросила украинских парней в Чечню?

    Нет, как-нибудь вы сами.

    siguranza комментирует материал 26.08.2013 в 13:15 #

    Ещё один вброс украинцами своего мусора на российский сайт.

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    iaspid комментирует материал 26.08.2013 в 13:16 #

    Ну если жид-антисимит(есть и такие) говорит что будет плохо, то тогда конечно дааа!!!

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    vitalko комментирует материал 26.08.2013 в 13:17 #

    видимо российская власть хорошо платит за бред про Украину для россиян, раз товарищ Шмуэль Ерушалми написал скказку

    2 5 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 в 15:29 #

    В России даже яростные сторонники союза с Украиной уже устали......Хватит! Достало! Больше уговоров не будет...Геть вид Москвы!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    vitalko отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 15:41 #

    вытри сопли и не плачь, ну послали, ну обиделся, но Чечня то осталась

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 в 16:14 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    vitalko отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 17:33 #

    "Говорю тебе, товарищ москаль,

    На Украину

    Зубы не скаль! "
    В. Маяковский

    2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    вовкулака отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 в 17:49 #

    маацкальня косорила негодує )

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    antosha комментирует материал 26.08.2013 в 13:18 #

    Вступление Украины в ЕС превратит эту страну во вторую Испанию. Бедная Украина!!!

    -1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    metall kh отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 13:32 #

    Ужасная перспектива))))

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    jacket отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 13:43 #

    дай то бог

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    antosha отвечает jacket на комментарий 26.08.2013 в 13:58 #

    да не, это я не вас радую, это я над тупостью автора прикалываюсь. а до Испании вам как до Мадрида раком ползти, нереально.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Цереус отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 14:09 #

    Из Москвы-то раком до Мадрида подальше будет ))

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    antosha отвечает Цереус на комментарий 26.08.2013 в 14:32 #

    так и бабла в Москве будет поболее, чем в Мадриде, и уж тем более чем в Киеве.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Цереус отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 14:38 #

    А что толку, в Москве полно, а в 100 км от Москвы его уже хрен сыскать.
    Радоваться-то особенно нечему - "российские бизнесмены самые богатые бандиты в мире".

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Цереус на комментарий 26.08.2013 в 15:31 #

    Да уж кто только не принуждал Окраину..Вон, скоро вся Гейропа будет "принуждать" во всех позах...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Цереус отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 17:22 #

    Вся гей-вропа вместиться в вашей сраной москве, больше педиков, чем в столице россиянии нигде не сыскать..

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 12:24 #

    Только вы почему-то ездите на авто из Гейропы, вместо Калины хотите гей-мобили.

    Несолидно!

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Leha900 на комментарий 28.08.2013 в 23:52 #

    Лада в России самая продаваемая модель.
    В Европе мы возьмем лучшее, а пидоров оставим вам.

    -4 6 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Зуев-Харский отвечает Алексей N на комментарий 29.08.2013 в 0:05 #

    В дурдоме валенок иппут, а "возьмёте" снова бусы и очередной хлам, только потому, шо удивительным образом руки являются продолжением жопы.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Зуев-Харский на комментарий 29.08.2013 в 3:43 #

    Травкой балуешься Бухарский?

    -4 6 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 13:48 #

    мутохрень в кремле спит и видит скорейшую отмену виз с ес, чо в евроинтеграции ревновать украину?
    плутоговнопроп пытается засыпать мозги гражданам сомнительным мусором, на фоне проблематики между украиной, бандплутоландией.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 15:40 #

    Бандэровцы воют, а почему ? Да потому что они в страшном сне не могли представить такой расклад. Страну практически сдали Брюсселю, причем сдали за ранее за одни обещания, а в Евросоюзе им не быть, зачем если рынок уже отдали, чего еще взять с голодранцев. Но проблема в другом. Что вся ваша бандэровская культура с полтора писателя и тремя предателями в отрыве от России и русофобии никому не нужна и не интересна. Культура с нулем достижений просто исчезнет так как за это уже никто не хочет платить ,а в месте с ней и они и проект Укрия. Пожалеем же убогих но не сильно ибо были предупреждены не однократно. Желаю скорейшего двустороннего визового контроля. И объявления территориальных претензий ибо не хрен русским делать в евро зоне. В Европу они должны пойти без штанов, только так мы компенсирует за траченные на них деньги и ресурсы.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 23:14 #

    мутохрень над рф грызёт раисю, чо украине делать в этой грызне, уничтожении страны,
    как случилось с ссср?

    3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    CХIДНЯК отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 в 15:14 #

    Дурку про то, что Украина станет второй Францией при выходе из состава СССР мы уже слышали.
    В начале 90-х. Теперь я так понимаю дурка нумер два в ход пошла.
    Может и станет Украина второй Испанией с вступлением в ЕС. А может и во вторые Германии угодит. О чем Гитлер семьдесят лет назад так сладко мечтал. Но для немцев, а не для местного быдла и унтерменшей.
    Которым нет слаще слов "халява" и "даром".
    Кроме на живодерню таким недоразвитым бог места на планете на планете не выделил. И тем козлам, кто шествие возглавляет, и тем баранам, кто за ними плетутся.
    Все остальные блюдут свой шкурный интерес.
    Так мир устроен

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает antosha на комментарий 27.08.2013 в 12:22 #

    Даже ленивую неработающую Грецию ЕС вытянул, а не топил как Россия топила Беларусь.

    anti-bilderberger комментирует материал 26.08.2013 в 13:19 #

    Украину ждёт кладбище, на которое уже повезли Болгарию, Грецию, Прибалтику. И все их экономики.

    2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    диоген отвечает anti-bilderberger на комментарий 26.08.2013 в 13:49 #

    То-то из нашей "процветающей" страны на этом "кладбище" все больше людей недвижимость приобретают.

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 в 19:59 #

    Уважаемый, скупают по дешёвке, но скоро наедятся, как в Кипре:((((

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает диоген на комментарий 27.08.2013 в 6:51 #

    Пенсионеры Сибири приобретают у вас недвижимость.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает anti-bilderberger на комментарий 26.08.2013 в 13:51 #

    вот там этого не знают? бяда, горе им?!
    нет, что б попросится под крылышко плутомутохрени над рф?
    нет, чо то не просятся, предпочитают страдать, чем радостно жить под мега банд ворами,
    коррупционёрами?

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Leo7575 комментирует материал 26.08.2013 в 13:20 #

    можно только посочувствовать

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Leo7575 на комментарий 26.08.2013 в 15:06 #

    Себя пожалейте. Мой пост ниже. Комментарий к статье.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 15:46 #

    Цыган или как там тебя молдаванин......У меня соседка ездила к родственникам в Никополь.Своя промышленность там стоит. Тем,кто никуда не ездит на заработки,приходится экономить.Особенно страдают пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Очень много уезжают работать в Россию и оттуда привозят деньги. Некоторые уезжают работать на Запад. Но,в целом,живут пока еще неплохо. Плохо будет,если введут визовый режим с Россией. В крупных магазинах товары,особенно продовольственные,уже сейчас в основном западного производства,польские и немецкие. Своё, на рынке, мало кому по карману........

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 15:50 #

    Варвар или как тебя там?, я тебе не родственник, а посему не цыган. Мне чихать кто и зачем ездит в Россию, но я 2 руками за визовый режим с вами.
    Обилие товара у нас не хуже чем у вас, и оч много местного производства. А работают наши в основном в странах ЕС, ваш рынок нашим гастерам малоинтересен. Набирайте себе родственничков из азиатских республик.

    1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 16:15 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 18:16 #

    Интересный у вас русских жаргон. Все кругом передасты, одни вы сплошь и рядом Д"Артаньяне. )))))

    2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 12:29 #

    ))))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    S.Loco отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 в 12:20 #

    Почему все?!) Одна Окрайна........

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 12:28 #

    Тебя зациклило?

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    S.Loco отвечает Leha900 на комментарий 28.08.2013 в 12:19 #

    А шо Лёха?) Чингу сказал правду...............

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 20:06 #

    Уважаемый, а я рад за вас:)))) Работайте на совесть обслуживая русских туристов:)))) Только пожалуйста не жалуйтесь на их хамство, кто платит, тот всегда прав:(((

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 20:12 #

    Обслуживать кого? Пьяное быдло? Вы что умом сбрендили?
    http://www.youtube.com/watch?v=wwYJtoCMW-I

    Эту вот мерзопакость обслуживать? Да вы в своём уме?
    Гнать их как мерзость надо. Нет им места среди воспитанных людей.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    odin55 отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 в 22:05 #

    Будешь не только обслуживать, но в очко целовать если попросят. Бизнес такое дело, за деньги что хочешь делают...

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает odin55 на комментарий 27.08.2013 в 5:37 #

    Могу в твоё очко осиновый кол засунуть, согласно нашей национальной традиции и заветам Великого Цепеша. А целовать в очко это ваша национальная забава. )))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 0:08 #

    Уважаемый, ну зачем вы сопли распустили?)))) Привыкайте, да воздаться Вам:)))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 в 21:03 #

    ПС !
    Вот это быдло это русские??????
    Тогда кранты вашей типа великой цивилизации. Вы оскатинились до поросячьего визга.
    http://www.youtube.com/watch?v=wwYJtoCMW-I
    Таких туристов в гробу видали. Скоты и нелюди.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    карел Александр отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 0:11 #

    Уважаемый, гадим мы у них, а вы подрядились работать там , убирать за нами:)))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает карел Александр на комментарий 27.08.2013 в 5:39 #

    Даааа, гадить вы мастера, спору нет. Вот турки и пусть принимают решение, убирать за вами или гнать в шею. А я с вами на одном курорте отдыхать не намерен, не хочу портить себе отпуск соседством со свиньями.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 7:09 #

    Вот и не "порти". Сиди себе на хуторе и пей вино. Без русских сейчас курортов и не найти.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Алексей N на комментарий 27.08.2013 в 9:49 #

    Да неужели?

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 22:00 #

    Ну разве что отдельные курортные молдавские села вдали от Кишенева без русских туристов есть.

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Алексей N на комментарий 28.08.2013 в 12:15 #

    Оч многие европейцы, заказывая туры на курорты ставят туроператорам условие, найти тур где нет русских. Вот как бы так. Так что ваши шутки неуместны.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    S.Loco отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 в 12:25 #

    Молдаванин.) Так русские везде.....у нас же деньги. А у вас слёзы......

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает S.Loco на комментарий 28.08.2013 в 12:36 #

    У вас деньги, которыми вы пользоваться не умеете, и вести себя не умеете, вот от вас все и шарахаются. И не видать вам безвизового режима с ЕС как своих ушей.

    Алексей N отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 в 14:21 #

    Это я знаю, что они пытаются найти такие туры. Особенно немцы в начале мая. Но каковы их успехи? Об этом информации нет.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Алексей N на комментарий 28.08.2013 в 14:30 #

    Не сомневайтесь, есть и хорошие. Концентрация русских исключительно на Кипре, в Турции, Болгарии или Черногории, или Египте. Не так уж вас и много, как вам хочется казаться. ) Зато эти страны недосчитываются туристов из северных стран ЕС, вполне более платёжеспособных и воспитанных, между прочим.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 в 17:25 #

    Ты не увиливай, а найди такой курортный городок куда русские не ездят. Про воспитание и нравы всяческих там северных гейропейцев знакомо. Норвеги к примеру большие любители гомосятины и педофилии. Детишками своими либители даже обмениваться для соддомских утех. Руки мыть перед едой не приучены и вместо сортира пользуются закутком за своим домом

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает Алексей N на комментарий 28.08.2013 в 19:54 #

    Ты лечиться не пробовал? Говорят помогает. )))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Алексей N отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 в 22:30 #

    Ты еще не веришь? Спроси у Брейвика. Его так пидорасили 15 норвежских семей в детстве. И эту заразу норвеги миру разнести еще хотят.

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 10:00 #

    =ваш рынок нашим гастерам малоинтересен=
    Посмеялся, а то с утра было настроение плохое.

    "Чтобы евроремонт
    Обошелся даром
    Нанимайте молдаван
    Из села Родару.
    Через год потолок
    Ляжет вам на темечко
    И паркет между ног
    Встанет помаленечку" (с)

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 в 10:14 #

    Не нравится, нанимайте таджиков или вьетнамцев, и не морочьте голову.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 13:11 #

    Квартиры у нас отделывают русские. Таджиков нанимаю на самые простые работы - траншеи и бетон, максимум - собрать баню из бруса. На строительство домов нанимаю только местные русские бригады. Вьетнамцев и молдаван нету - Сибирь. А вот китайцев-нелегалов завозят только строительные фирмы ибо только у них подвязки в УФМС.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 в 17:47 #

    Тогда откуда тебе знать как работают молдаване?

    ПолЛитра отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 19:10 #

    Ну так Россия велика. Одна моя область примерно как три Молдавии по размеру. И знакомых, партнеров много до самой западной границы. Так что наслышаны, наслышаны...

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 в 19:28 #

    Ни фига вы не наслышаны. ))) А потом, все эти русские слухи..... к бабке не ходи, всё фантазии, на основе которых и пишется русская история. ))))))

    ПолЛитра отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 в 19:54 #

    Я с Вами тут не ругаться собирался. Картина как есть - расписал. Черной краской всех мазать не собираюсь. А уж что есть - то есть.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 в 19:59 #

    Тогда зарубите себе на носу. Молдаване лучшие строители на постсоветском пространстве. Так говорят и русские проживающие в Молдове.

    Leha900 отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 в 12:28 #

    Все просто. У России дармовой газ, бесплатный.
    Россия дерет с бедной Украины семь шкур - спекулятивная цена за газ.

    Итак, как Украина это наибольший потребитель газа, то и наибольший наполнитель бюджета России.

    За какими деньгами едут украинцы в Россию? За своими, которые "братская страна" грабительски у Украины отняла.

    ЕС поможет Украине с энерго-сбережением - у России сразу денег поубавится.

    Хватит бедной Украине кормить ленивую Россию!

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает Leha900 на комментарий 27.08.2013 в 13:14 #

    Га-га-га !!!

    Это Украина злодейски отнимает у расеян деньги за яблоки - потому как украинцы пользуются летом дармовым теплом и бесплатным Солнцем. И исчо заставляют наивных расеян платить за курорты изгаженного Черного моря больше чем за Мальдивы. Спекулянты !!!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Leha900 отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 в 15:32 #

    Россияне могут не ехать на украинское море.
    А Украина не может не брать российский газ.

    n28s23 отвечает Leha900 на комментарий 23.11.2013 в 19:30 #

    Уважаемый ,а где это вы взяли ,что Россия отняла у Украины деньги ? А ничего ,если Россия отдала за все республики долги ,когда вы же входили в состав СССР? Набрали все долгов и в кусты .Потерянное вы поколение !

    джидай комментирует материал 26.08.2013 в 13:22 #

    Автор: Шмуэль Ерушалми.

    25 4 минуса | 29 плюсов Ответить Пожаловаться
    vitalko отвечает джидай на комментарий 26.08.2013 в 13:29 #

    русский если не Ахмат так Шмуэль

    -3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Антитроль в минусах отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 в 14:38 #

    застрелись антироссийский троль....

    -3 8 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    мымрик отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 в 14:40 #

    А русский здесь причем.
    Автор статьи Шмуэль Ерушалми.
    Чурка?

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает мымрик на комментарий 27.08.2013 в 10:02 #

    Автор истинный украинец, из самого центра : Жмеринка, Бердищев...

    strs08 комментирует материал 26.08.2013 в 13:26 #

    Когда люди приходят на поле чудес, они думают что там растут денежные и хлебные деревья.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    вовкулака комментирует материал 26.08.2013 в 13:26 #

    Тайожний Союз не потрібен УкраЇні (крапка)

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Chingy1 отвечает вовкулака на комментарий 26.08.2013 в 15:50 #

    Это тяжелый случай из серии - на зло соседу себе глаз вырву. Накануне отопительного сезона эти дауны...дебилы хотят бойкотировать российский газ и нефть, ну возможно еще рыбные консервы пострадают А так продуктов российского происхождения весьма мало на окраинском рынке ввиду их высокой стоимости. Разве что еще конфеты московские популярны (но они очень дорогие и спрос на них слишком мал чтоб оказать влияние) ну и рыба, немного водка и пиво. А больше перенасыщенный окраинский рынок российские компании не балуют Так что свидомиты опять решили поднять бурую в стакане!

    Vlad Kharkov отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 в 23:13 #

    Не знаю откуда, но у нас стоят лотки с российскими продуктами и они дешевле некоторых наших аналогов. При этом их мало берут и не из-за цены, а из-за качества. Честно, не знаю российских продуктов нормального качества. Даже бабаевский шоколад и бывшей куйбышевской "России" стла таким дерьмом, что не сравнится не то что с нашей "Милкой", а даже с "Конти".
    Попробовал курскую сгущенку - за версту несет кокосом, даже кот с собакой есть не стали.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    LordDragon комментирует материал 26.08.2013 в 13:26 #

    Ничего хорошего, так как правительство Украины не лучше нашего. От вступления в ВТО мы тоже ничего хорошего не ждали. Вступление могло бы быть позитивным, если правительство подготовило страну к вступлению. У Кутая например нет проблем с ВТО, правительство развило промышленность и продаёт свои товары по всему миру. У нас же вступили в ВТО, но ничего не сделали для предприятий. Так же в Украине, в ЕС вступить хотят, модернизировать предприятия никто не хочет. Но чтобы предприятия могли конкурировать они должны работать по стандартам ЕС, они должны иметь новейшие станки и другое оборудование. Греция например брала кредиты, наращивала пенсии и зарплаты чиновников, но ничего не делала для экономики.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Год Тигра комментирует материал 26.08.2013 в 13:29 #

    внутреннюю интеграцию труда, ротацию рынка работы в ЕС щетно пытаются представить как мировое зло?
    на хрена такие щетные спекуляции плутоговнопропа?
    не уж то раися обогнала швеции, швейцарии по уровням и может указывать, показывать украине
    достойные примеры ведения дел, жизни и пр? нет такого нет, ну и не хрен кукаекать.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    pfgjlyfl отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 13:52 #

    А нафига, безработицу плодить? производительность высокая в Швейцарии и что , банкротят предприятия других стран , а может там изделия были лучше , особенные, только подороже и не выдержали конкуренции - ассортимент товара сужается , а результат ? что в Швейцарии лучше стали жить ? хуже, прибыль маленькая, это чтобы удержаться на плаву, и идёт упрощение товара - ничего "лишнего" для уменьшения себестоимости. И это далеко не предел, ещё не развернулась автоматика на полную, украинцы нужны чтобы можно было кому товар сливать, и землю скупать.

    -8 10 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 в 14:03 #

    да понятно, как это здорово сидеть в луже, говне раисянских проблем и размышлять о швейцарских
    в яблоках, персиках? аналогия с анекдотом про червяков.

    мутохрень над рф сама мечтает робко об отмене виз с ес, чо то начинает нервничать, волноваться
    глядя как украине быстрее светит чо то подобное?

    от того и ревнивые накаты плутоговнопропа на незалежную.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    pfgjlyfl отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 14:09 #

    "ревнивые накаты плутоговнопропа на незалежную" - ржунемогу.
    Пораскидай мозгами, "щё не вмерла украина" - а почему , задержалась на белом свете, ай яй, таки надо ей помочь.

    -7 9 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 в 14:25 #

    Украина не умерла потому что -"где прошёл хохол, там пархатым над совр. раисей делать не ча".
    Да и сама Раися началась с Киевской Руси, ни как иначе..
    Украинцы не исчезнут и в составе ЕС. Скорее прибавят.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    pfgjlyfl отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 14:32 #

    Чо так, сейчас убавляют а там прибавят, кем прибавят? теми кто землицу скупил нахалявку.

    -8 9 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Год Тигра отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 в 14:37 #

    Прибалтика не исчезла, болгария то же. По чему украина должна исчезнуть?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    pfgjlyfl отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 14:50 #

    Почему не исчезла , потому что это долгая история , может лет на 40 -60.

    -7 9 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    illich_Kiev отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 14:50 #

    Это у них молитва такая....

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Дед Пахом отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 в 23:20 #

    Проснись, родной! Кто это вас в ЕС принимает!? Даже речи об этом нет! Кому вы там нужны?
    Даже об ассоциированном членстве никто не говорит! Читайте первоисточники.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    sonetbiysk отвечает Год Тигра на комментарий 27.08.2013 в 9:09 #

    Вот именно, Россия с Киевской РУСИ. А скажите пожалуйста в каком году образовалась р. Украина? Вам на этот вопрос ответит любой - После развала СССР. Никогда такой страны и несуществовало. То под Поляками (бендеровцы) То под Россией сидели. А вообще то мы все Славяне, если Вы помните... А про предательство вы тоже можете не рассказывать. Вспомните про чеченские базы на своей территории, про помощь Грузии против Абхазии и т.п.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    n28s23 отвечает sonetbiysk на комментарий 23.11.2013 в 19:36 #

    Присоединяюсь ,да ещё специалисты украинские учили грузин как с танками справляться

    ПолЛитра отвечает Год Тигра на комментарий 27.08.2013 в 10:44 #

    Для справки особо щирым: термин "Киевская Русь" впервые введен в 19 веке.

    illich_Kiev отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 в 14:49 #

    Чтобы нам что-то сливать, надо нам сначала дать заработать.
    А то нам не будет за что покупать.
    Не бесплатно же "сливать" то будут. :-)

    pfgjlyfl отвечает illich_Kiev на комментарий 26.08.2013 в 15:05 #

    В долг будут сливать, и землю забирать, а до лампочки , автомат работает - продукция идёт - надо спихнуть.
    Ту пищу, что с запада идёт проверить нельзя, есть например одни и те же молекулы с правым и левым разворотом, одна усваивается организмом, другая - нет, химический состав одинаков.

    -5 8 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    pfgjlyfl комментирует материал 26.08.2013 в 13:31 #

    Психика уже изменена под рыночные отношения, противодействовать - насилие, нельзя. Итак, процесс идёт, станут тупыми от монотонного труда, вымрут , но их заменят автоматикой и все дела. Не удалось ранее, в 80_х автоматизировать производства из-за "либеральной" - продавшейся международному капиталу, клики. Алес.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Rozario75 комментирует материал 26.08.2013 в 13:33 #

    С кем быть хохлам это им решать,тем более россию в ес не зовут .Можно дальше пыжится и себя утешать как будит плохо хохлам в ес :-)

    -8 10 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Обрыгай-углы комментирует материал 26.08.2013 в 13:33 #

    Страшилка для свинорылых, быдлорусских жлобов.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    alex2020 комментирует материал 26.08.2013 в 13:41 #

    Украина не Литва она гораздо крупнее - к тому же прибалты в огромной спешке вступали а потому шли на кабальные соглашения вроде Игналины - Украина же не торопиться спешить чётко отстаивая свою экономику и интересы и этот путь уже необратим

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    world peace комментирует материал 26.08.2013 в 13:42 #

    Да пусть вступают уже. Ну правда - надоело. Сколько можно объяснять? Потом сами придут. Только потрёпанные немного, но это ладно - ребята они всё равно наши - крепкие - справятся - главное чтоб чувствовали, что это ИХ решение. Видимо им самоуважения им не хватает - ну погуляют - вернутся точно. Всё лучше чем ни то ни сё, как сейчас.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Москит комментирует материал 26.08.2013 в 13:42 #

    Раньше Европа жили за счёт эксплуатации своих колоний. Времена изменились, колонии отделились,, а Европе по прежнему хочется жить на широкую ногу. Они нашли выход из положения, создали ЕС и сейчас те страны, которые не являются европейскими, выполняют роль колоний. Поставляя рабочую силу,, материалы и свой рынок.
    Молодцы европейсы. Лихо облапошили укров и всех остальных.

    -3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    illich_Kiev отвечает Москит на комментарий 26.08.2013 в 14:53 #

    И какие такие колонии были у Швейцарии, Чехии, Норвегии, Финляндии наконец ?

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Николай Федорович комментирует материал 26.08.2013 в 14:17 #

    Шмуэль в россиянии то-же славянин, это с такими украинцы должны объединиться против дикой и загнивающей Европы? с этимии надежными парнями и в компании с кадыровыми,мирзаевыми,царнаевыми,мюллерами,абрамовичами и монголами шойгами,собяшкиными Украина точно отгородится от евросоюза надежнной стеной и навсегда.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ротмистр комментирует материал 26.08.2013 в 14:19 #

    Процветание.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мilоs комментирует материал 26.08.2013 в 14:50 #

    Цитата: Благодаря "мудрой" политике обуржуазившейся бывшей партийной элиты Украина двух последних десятилетий это сотни тысяч и миллионы безработных, Украина постсоветского периода это молодые люди ставшие наркоманами и преступниками,_!!!
    А теперь заменяем слово Украина на слово Россия и получаем правильное изображение.
    Да и вообще, зачем далеко ходить?

    Вот берём картинки типа богатой России, смотрим:
    http://www.youtube.com/watch?v=Zm13A-5NrwU
    http://www.youtube.com/watch?v=WeFaQD5cODs

    А теперь берём картинки типа умирающей в нищете Эстонии, страны члена ЕС, умирающего (по понятиям московских кремлёвских пропагандистов) от экономического кризиса, и смотрим:
    http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_58681.html

    Факты вещь упрямая, да аффтар? Ну и кто ты после написания и публикации такой фуфловой статейки?
    Так сказать - Но Коммент! )))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Кочкрыга комментирует материал 26.08.2013 в 15:01 #

    и снова тупая продрочка медийных мифов:

    1. о вступлении Украины в ЕС никакой речи пока нет! Ассоциация с ЕС и членство в ЕС не одно и то же (сравнивайте Турцию а не Латвию)
    2. Польша никак не относится к странам- терпилам, а профитирует от вступления в ЕС (и неприятия Евро) ростом экономики.
    3. Испания, Греция не имели бы таких проблем, имея собственную валюту, которую могли бы девальвировать а о вхождении Украины в Еврозону (денежную) ваааще никто пока не заикался!

    очередное мутево- рвотный порошок...

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    illich_Kiev отвечает Кочкрыга на комментарий 26.08.2013 в 15:05 #

    Поддерживаю

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    дубасов комментирует материал 26.08.2013 в 16:09 #

    Вывод в статейке просто потрясающий!Но если ему следовать,то уж и подавно нельзя вступать ни в какие организации во главе которых стоит путинская россия.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Stokrat комментирует материал 26.08.2013 в 16:13 #

    Тех кто ещё сомневается, что ждёт Украину и любую другую страну вступившую в ЕС, НАТО или другую организацию такого типа могу направить в Латвию, Эстонию, Грецию и многие другие страны Восточной и Южной Европы поддавшиеся на соблазн и вступившие в ЕС: Постоянно растущая безработица, разрушение местной промышленности, необузданная преступность, превращение местных рабочих в дешёвую рабочую силу...

    А вот не надо пугать! Пусть люди сходють и посмотрють шо там и почём. Назад, домой возвращаться легче если там плохо, а если там хорошо и даже лучше то почему бы и не попробовать? Сегодняшний президент и правительство с сегодняшней Радой решили так. Если будет там плохо переизберут этих и сменят позицию. Но попробовать всё равно надо. Говорят что второй и последующие браки лучше чем первый, потому что они совершаются на основе выгоды, а не чувств.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    sinus комментирует материал 26.08.2013 в 16:39 #

    В общем, из статьи явствует, что в Эстонии, в Латвии, в Литве, в Польше, в Чехии, в Словакии и в других новых членах ЕС жизнь ужасная, а в России построено, наконец, светлое будущее. Вот только это пропаганда, а на деле всё в точности наоборот.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    отк55 комментирует материал 26.08.2013 в 16:58 #

    "Шмулю не проведёшь!" ...он генетически знает Что,Когда,Кому... и за Скольно продать! Зеир Гут!

    mpgolovinov комментирует материал 26.08.2013 в 17:01 #

    Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?
    ___________
    РАСПАД!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    vparakhin комментирует материал 26.08.2013 в 18:56 #

    В России половина территории - мертвая земля - деревни и городишки вымирают, а они все на Украину клешни тянут.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    camel113 комментирует материал 26.08.2013 в 19:11 #

    счастье и процветание ждет
    при условии что перестанут воровать и станут честно трудиться

    -23 23 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает camel113 на комментарий 27.08.2013 в 10:47 #

    Ну да, дело за малым...

    n28s23 отвечает camel113 на комментарий 23.11.2013 в 19:40 #

    Особенно хохляцкие ДАИшники честно трудятся

    Herzdoktor комментирует материал 26.08.2013 в 22:53 #

    Ой господи. Вопрос первый, почему Полъша и Чехия очень неплохо стоят? лучше чем болгария, румыния, греция и испания и лучше чем прибалты????
    Потому что они сохранили и модернезировали свою промышленность с времен социализма и не собираются входить в евро. Они в ЕС, но не в евро. И как сказал примъер министр Полъши Туск, ранъше 2020 о евро не может быть и речи. Так что вот, ЕС ДА, НАТО-ДА. Шенген Да, евро НЕТ!!!!!!. Это позиция полъши и чехии. Теперь далее, какая промышленнсть была в Болгарии, или даже в Испании, Греции, Португалии, и сравните с Украиной???? Вы думаете продукты ЕС будут дешевле украинских? Не будут, а гривна гарантия внутреннего рынка. Короче смотрите на Полъшу,.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Francois Marie комментирует материал 26.08.2013 в 22:56 #

    И было бы смешно, если бы не было так грустно. Украине отведена роль хуже второй Греции или Португалии ибо договор о ассоциации с ЕС не подразумевает членство в ЕС. Украина для ЕС это рынки сбыта европейской продукции и дешевая рабочая сила(хотя с этой ролью не плохо справляются поляки)...

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Челябинец комментирует материал 26.08.2013 в 22:58 #

    Что ждет Евросоюз после вступления в него Украины ?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    artemkarus53 комментирует материал 26.08.2013 в 23:20 #

    Что то Латвия в роскоши не купается, а чем Украина лучше?

    Б У Р Ж У Й ! комментирует материал 26.08.2013 в 23:50 #

    Молочные реки и кисельные берега, конечно!!! А ха-ха!
    Вообще-то спрашивать у холопов их мнение никто и не собирается. хе-хе...

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    FANAT. комментирует материал 27.08.2013 в 0:00 #

    ... Уже несколько лет подряд на улицах Афин и Мадрида непрекращаются массовые демонстрации против постоянно растущей безработицы и роста цен...
    ________________________________________________________________

    Ха, нашли чем хохлов пугать - им майданы по кайфу. Правда приплачивать уже никто не будет....

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    комментирует материал 27.08.2013 в 0:00 #

    Да не надо гадать:поживем-увидим!

    Paparu комментирует материал 27.08.2013 в 5:29 #

    Ну что ж, УДАЧИ братья украинцы.

    ПолЛитра отвечает Paparu на комментарий 27.08.2013 в 10:49 #

    УДАЧИ желают слабым. Сильным желают - УСПЕХА.

    УДАЧИ, соседи-украинцы.

    anti-bilderberger комментирует материал 27.08.2013 в 9:46 #

    Что ждёт? Федеративное разделение. Малороссия (Восток и Юг страны) не стремятся в евро-кабалу, а выступают за воссоздание Союзного Государства с Россией и Белоруссией. Никакого влияния нынешнее бледно-синее, а тем более, оранжевое галицийское предательство не имеет значения для жителей востока и юга Украины-Малороссии. Федеративное разделение на Галицию, и Украину-Малороссию.

    Cергей Хализов комментирует материал 27.08.2013 в 10:03 #

    "Пока гром не грянет-хохлы не перекрестятся!",пускай на своей шкуре испытают все "прелести" европейского экономического "рая" !Глядишь и одумаются...

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    artemia15 комментирует материал 27.08.2013 в 13:29 #

    Да кто их туда возьмет? Размечтались! Кому они там нужны! Они то может и хотят,но в ЕС вменяемые люди,они уже получили урок,приняв некоторые страны,даже называть не хочу. Так что флаг им в руки и вперед ....в ЕС

    Олег СЕРЕБРОВ комментирует материал 29.10.2013 в 12:43 #

    Пускай идут куда хотят...Но-все хохлы тусуются в наших (российских) соц.сетях,это говорит о том,что их все равно тянет к России,а остальное все понты,никуда не денутся они и будут наши,а Европе они не нужны,их будут динамить лет 20 еще,так вот)))

    Павел Дьяченко комментирует материал 29.10.2013 в 23:37 #

    Дело в том ,что по всем масс медиа продвигают "красивую жизнь с Европой,вот и ведется молодежь и люди по старше,но туповатые.я
    Я из Луганской области. И Европу,вернее под Европой не хочу.
    И под Америкой не хочу.И под "друзьями" поляками не хочу.


    Другие новости по этой теме

    Новые угрозы Запада

    svpressa.ru: В среду посол ЕС в РФ Вигаудас Ушацкас заявил, что признание Россией предстоящих 2 ноября выборов в ДНР и ЛНР вызовет новые санкции со стороны Европы. «Это не будет содействовать той заинтересованности, которую мы имеем в ЕС, чтобы пересмотреть...

    Вчера в 22:24Ванятка45429017

    Киев: пожар в "Жовтне" связали с показом фильма о транссексуалах

    rian.com.ua: Причиной пожара в столичном кинотеатре "Жовтень" может быть поджог в связи с показом фильма "Летние ночи", рассказывающем о людях нетрадиционной ориентации, считает киевлянин Евгений. Пожар произошел в ночь на четверг. В результате сгорела крыша...

    Вчера в 21:28Lvenok2621333

    В Киеве продолжают увлекаться альтернативной историей

    centerkor-ua.org: В связи с празднованием в Сербии 70-й годовщины освобождения Белграда от немецко-фашистских захватчиков, страдающая застарелым комплексом неполноценности киевская пресса получила очередной повод для упражнений на любимую тему о «коварных происках...

    Вчера в 21:28Совок в ватнике5432044

    Китайцы приедут работать в Россию. Нужно ли это нам?   Опрос

    newsland.com: В связи с ожидаемой отменой северного коэффициента, составляющим 1,5 - 1,7 и соответственно закрытием предприятий и оттоком населения, премьер-министр Д.Медведев предложил создать на Дальнем Востоке территории опережающего развития (ТОРы) где граждане...

    Вчера в 21:12NordWest999147230189

    Time: русские переписывают историю, чтобы хулить Украину

    ru.delfi.lt: "Владимир Путин превратил идею фашизма в политический инструмент, и теперь российские историки подстраиваются под линию Кремля", - пишет корреспондент Time Саймон Шустер в репортаже с недавней исторической конференции в Москве.Пятый ежегодный симпозиум...

    Вчера в 21:11nutau67724749

    Как и предполагалось, американцы переиграли Порошенко

    antifashist.com: Порошенко полагает, а Нуланд располагает. Стали известны истинные причины победы «Народного фронта» и боевого кроля Яценюка на выборах в Верховную раду.Пока Порошенко лелеял свой рейтинг и редактировал коалиционное соглашение, а Гройсман...

    Вчера в 21:07Fedorov_55104721913

    Кто заплатит за Украину

    rusplt.ru: Вопрос о финансовых гарантиях поставок российского газа на Украину решен: Киев подтвердил наличие средств для оплаты четырех миллиардов кубометров топлива Украина и Евросоюз пришли к предварительному соглашению о финансовых гарантиях поставок ...

    Вчера в 21:02Sailor49227012

    Стрелков презентовал в Москве гуманитарное движение "Новороссия"

    antifashist.com: Лидер Народного ополчения Донбасса, экс-главком ВС ДНР Игорь Стрелков вместе с соратниками сегодня презентовал в Москве движение «Новороссия». Деятельность организации будет носить исключительно гуманитарный характер, и не будет иметь...

    Вчера в 20:56Fedorov_5535720710

    Александр Русин: газовый котел

    aanalitik.com.ua: Не секрет, что сыр-бор вокруг поставок газа на Украину в значительной степени вызван тем, что Киев является посредником между Россией и Европой. Газ по украинской трубе идет в Европу. Именно поэтому не получается просто закрыть вентиль и молча ждать...

    Вчера в 20:46Alxan5562069





    Войти
    А также вы можете