Вход

    Украина продолжает восстанавливать свой военный флот

    04.12.2012mario131524141103
    Новость на Newsland: Украина продолжает восстанавливать свой военный флот

    К началу 2013 года в составе боевого ядра украинского флота будет 11 боевых кораблей, полностью готовых к выполнению задач по предназначению. Флот также будет иметь в исправном состоянии 10 летательных аппаратов и 31 судно обеспечения.

    Об этом заявил командующий ВМС ВС Украины вице-адмирал Юрий Ильин на расширенном заседании Военного совета ВМС ВС Украины, которое прошло в Севастополе.

    «В 2012 году главной задачей для нас было не допустить снижения уровня готовности сил, восстановить техническую готовность кораблей боевого ядра и судов обеспечения, провести мероприятия международного сотрудничества, обеспечить выполнение задач силами, которые привлекались к боевому дежурству», - подчеркнул командующий ВМС ВС Украины.

    По его словам, «в текущем году произошел прорыв в восстановлении технической готовности вооружения и военной техники. Мы получили на восстановление корабельного состава ресурс в пять раз больше, чем в предыдущие годы. Работа в этом направлении продолжается».

    Говоря о перспективных задача флота, командующий отметил, что украинские ВМС будут восстанавливать свое присутствие в определенных районах Черного и Средиземного морей, работать в составе многонациональных формирований, в том числе в районе Африканского Рога.

    Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Украины.

    Источник: vpk.name
     
    141
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (103)

    cosmopolitan комментирует материал 04.12.2012 в 18:27 #

    "10 летательных аппаратов" - метеозондов что-ли?

    1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 19:23 #

    Это подводные лодки. В степях Украины.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 19:28 #

    вот пример переданных "метеозондов"

    http://vpk.name/news/80077_gp_odesaviaremservis_peredalo_sevastopolskoi_brigade_takticheskoi_aviacii_dva_modernizirovannyih_samoleta_l39.html

    -8 9 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    cosmopolitan отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 19:36 #

    1. Напомните мне, чьего производства L-39ZO ??
    2. " 3 декабря. ГП «Одесское авиационное ремонтное предприятие «Одесавиаремсервис» передало Севастопольской бригаде тактической авиации Воздушных сил ВС Украины два модернизированных УТС Л-39" Теперь я напомню вам, что в обсуждаемом сообщении идёт речь не о Воздушных силах ВС Украины, а о Военном Флоте ВС Украины и о "10 летательных аппаратах" этого флота.

    dominatus отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 19:55 #

    Какое значение имеет , чье производство этих самолетов?
    Вы считаете, что взаимодействие истребителей и флота, базирующихся рядом не возможно?
    Кроме того в составе ВМФ Украины находятся:
    самолеты:
    2 Ан-26
    4 Бе-12 (противолодочный самолёт)
    вертолеты:
    26 Ка-25 (противолодочный вертолёт)
    16 Ка-27ПЛ (противолодочный вертолёт)
    4 Ка-29 (транспортно-боевой вертолёт)
    8 Ми-8
    5 Ми-14ПЛ (противолодочный вертолёт)
    Базируются на авиабазе Новофёдоровка в районе Сак.

    -8 11 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    cosmopolitan отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 19:59 #

    Гы-гы-гы... Значит вы всё таки не в состоянии пояснить, что такое "10 летательных аппаратов"???

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 20:15 #

    Гы-гы-гы ... Значит вы так и не в состоянии понять, что это различные модификации вертолетов.
    Кстати с новыми двигателями производства "мотор - сич"

    -6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    cosmopolitan отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 20:22 #

    Ух ты! Новяк в технической терминологии, количество модификаций вертолётов в Украине начали измерять в "летательных аппаратах"!!! Браво!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Ньюсмейкер отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 20:41 #

    Странные вы людишки,москали.На говно исходитесь по любому поводу))
    Но,признаюсь,мне это приятно)))))

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает Ньюсмейкер на комментарий 04.12.2012 в 21:04 #

    Уважаемый, я лично горд за самостийную, вы уже ввели в состав, крейсер, "Украина" это он стоит у стенки на фотогафии?))))))))

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Ньюсмейкер отвечает Карел 1 на комментарий 04.12.2012 в 21:06 #

    Пусть стоит.Или он тебе жить мешает?)))

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает Ньюсмейкер на комментарий 04.12.2012 в 21:43 #

    Уважаемый, да ничего что происходит на незалежной, лично мне жить не мешает:))) Странно я вас похвалил, а вам это неприятно:))))

    Ньюсмейкер отвечает Карел 1 на комментарий 04.12.2012 в 21:48 #

    Почему неприятно?)))
    Мда,с логикой не дружишь....А это уже печально.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает Ньюсмейкер на комментарий 05.12.2012 в 8:01 #

    Уважаемый, извини дорогой, решил проверить неужели у вас появилось чувство юмора ( ?))) ) ?))))

    sinus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 0:50 #

    Вы опять путаетесь. Этот корабль, строившийся для советского ВМФ, никто вводить в боевой состав ВМС Украины не собирается. Если хотите купить - срочно звоните Азарову, пока китайцам заказ по цене металлолома не ушёл.

    -20 21 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает sinus на комментарий 05.12.2012 в 7:57 #

    Уважаемый,есть новость, Украина продолжает востанавливать свой военный флот, есть снимок ракетного крейсера, вот я, по простоте душевной решил поинтересоваться, вы ввели его в эксплуатацию::))))) Если нет, то снимаю шляпу перед mario 13 за шикарный развод(подъ бку) :))))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 12:44 #

    Это фото не ракетного крейсера. На фотографии Большой Десантный Корабль ВМФ Украины "Константин Ольшанский".

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 13:05 #

    Уважаемый, вам с Киева видней:)))) И сколько десантников вмещается в шахту?)))) А на параход, если их 16?))))

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 18:41 #

    Вот некоторые технические характеристики Большого десантного корабля проекта 775:
    Водоизмещение - 3526 т (стандартное),3779 т (нормальное),4016 т (полное)
    Осадка - 3,7 м
    Экипаж - 97 человек
    Тактическое ударное вооружение - 2 x 2 РСЗО МС-73 «Гроза»
    Артиллерия - 2 x 57-мм АК-725, 76,2-мм АК-176, 2 x 30-мм АК-630М
    Ракетное вооружение - 4 x ПЗРК «Стрела-2»
    Минно-торпедное вооружение - 90 мин
    Радиолокационное вооружение - РЛС воздушных целей МР-302, АРЛС МР-103, пассивные системы радиоэлектронной борьбы.
    В конце 1993 — начале 1994 годов принимал участие по эвакуации беженцев из зоны грузино-абхазского конфликта, за время эвакуации кораблю удалось вывезти более 4 тысяч человек.
    22 марта 2011 года корабль прибыл в Ливию, где разгоралась гражданская война, для эвакуации граждан Украины. На борт были приняты 193 человека, из них 85 граждан Украины и 108 граждан из 14 других стран мира. 4 апреля корабль прибыл на Мальту, где были высажены 79 человек. 11 апреля корабль прибыл в Севастополь, доставив туда граждан Украины и стран СНГ.
    У ЧФ России кораблей для эвакуации своих граждан не нашлось. Они были эвакуированы на "Константине Ольшанском".
    Вы удовлетворены ответом?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 13:42 #

    Упс. Ошибошка вышла - когда я размещал, с аккаунта mario13, данный материал - ставил фотку БДК "Константин Ольшанский". Потому то и не посмотрел, что именно разместили модераторы. А они почему то выставили фотку РК "Москва". Почему - не пойму, не понятно какое отношение данный корабль имеет к Украине (хотя, возможно, это заброшенный и не достроенный РК "Украина").
    кстати не достроенный потому. что вводить его в строй просто не целесообразно - слишком велики расходы на содержание.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 15:50 #

    Уважаемый, Вы считаете что модераторы подшутили над клоном?))) По второму абзацу, согласен, не смогли втюхать его России:))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 18:17 #

    на счет шутки модераторов - вопрос не ко мне а к ним.
    А, что до клона - я не виноват, что на этом портале возможность публиковать материалы зависит от рейтинга. И я не виноват, что модераторы абсолютно не борются с анонимными мудаками, которые каждый комментарий не понравившегося, этим мудакам, человека засыпают десятками или сотнями минусов.
    mario13 я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для публикации материалов.
    Если бы владельцы портала были порядочными людьми - они бы не позволили регистрацию более одного аккаунта с одного ай пи адреса. Ну и естественно запретили бы голосование голосование боее одного аккаунта с одного адреса.
    Так, что мой клон - просто способ заставить некоторых скотов трудиться в пустую. Пусть, теперь, минусуют сколько влезет. Мне даже прикольно, что эти мудаки тратят свое время на такую фигню. Ну это их дело, видать им больше заняться не чем.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает sinus на комментарий 05.12.2012 в 12:43 #

    А по какой цене, на ваш взгляд, его нужно продать?

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    sinus отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 17:03 #

    На вес. На вес стали и цветных металлов, разумеется. Это уже сильно устаревший советский проект.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает sinus на комментарий 05.12.2012 в 18:45 #

    А вам не приходила в голову мысль, что многие элементы конструкции этого корабля можно использовать для строительства нового корабля?

    -6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    sinus отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 10:03 #

    Оборудование - да, можно демонтировать, но всё равно установить его повторно без ревизии, консервации, адаптации и основательного ремонта не получится. А уж срезать и повторно смонтировать "элементы конструкции" это полная бессмыслица. Ну возьмите любую корабельную конструкцию, например, хоть ту мачту. Её конфигурация рассчитана на размещение антенн вполне определённых систем и комплексов, свойственных кораблю именно данного проекта, другие антенные посты на эту мачту не встанут. Тем более - надстройка, любые другие конструкционные элементы.
    Извините, но Вы, наверное, корабль видели только на конфетных фантиках. Эта штука намного сложнее, чем Вы думаете.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает sinus на комментарий 06.12.2012 в 13:04 #

    Я просто предположил.
    Ну, к примеру, зачем отдавать обшивку в переплавку? Неужели нельзя эти листы использовать для постройки другого корабля?

    -7 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    sinus отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 20:27 #

    Нет. Есть только два пути - достроить корабль, возможно, модернизировав его насколько это возможно, либо - утилизация. Второе предпочтительнее - корабль за двадцать лет устарел морально.

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает sinus на комментарий 07.12.2012 в 13:45 #

    Корабельная броня это не просто толстый однородный лист стали. Это сплав из нескольких марок стали. Так зачем эти листы обшивки переплавлять и затем создавать аналогичные заново?
    За 20 лет корабль не может настолько устареть морально, что бы его утилизировать. Всегда можно установить более новые системы навигации, РЛС, системы вооружения и.т.д.
    Вы можете назвать примеры списания кораблей 20 летней давности? Интересно было бы на них посмотреть.
    На днях списали "Ентерпрайз" - так ему более 40 лет.
    А когда списывали линкор "Миссури" - ему было свыше 60-ти.
    А у той же России много кораблей "младше" 20 лет? А у Турков?

    -7 8 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    sinus отвечает dominatus на комментарий 07.12.2012 в 18:52 #

    "Корабельная броня это не просто толстый однородный лист стали".

    Я же говорю - Вы видели корабли только на конфетных фантиках. "Корабельная броня" - это что-то! Что это Вам, дредноут XIX века, что ли? Корпус современного корабля сварен из обычной листовой стали толщиной от шести до двенадцати миллиметров с использованием силового набора из шпангоутов, стрингеров и всего прочего, задача - обеспечить прочность конструкции при противостоянии стихии. Надстройки, мачты и всё прочее - из легковоспламеняющегося алюминиево-магниевого сплава. Этот крейсер, как и любой другой подобный корабль или гражданское судно прострелить навылет из АК - плёвое дело. Но современный морской бой на дистанции ружейной пальбы не ведётся.
    Авианосцы это огромные корабли, крейсер "Москва" по сравнению с ним - скорлупка. Авианосцы делают из стали потолще, там ядерные энергетические установки, как на АПЛ, и служат они долго, потому как слишком дороги. Конструкция авианосцев предусматривает изначально возможность длительной эксплуатации с неоднократной модернизацией. Вы ж хрен с пальцем не сравнивайте. У СССР не было ни одного подобного корабля, а уж у России-то тем более не будет.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    udaff kаа отвечает Ньюсмейкер на комментарий 04.12.2012 в 22:47 #

    Приварен к стенке?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает udaff kаа на комментарий 04.12.2012 в 23:45 #

    Не-не-не.За долгое время стояния, матросня закидала якорь тоннами консервных банок, вытащить якорь не могут -))

    sinus отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 8:44 #

    На этом недостроенном корабле нет ни матросов, ни офицеров. Даже крысы там не живут.

    -20 22 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает sinus на комментарий 06.12.2012 в 0:22 #

    К сожалению, в "наших" достроеных кораблях(ЧФ России) живут не крысы, а матросы и офицеры.А корыто и годами, и производителем-одно и то же по сути..

    sinus отвечает nedlee19 на комментарий 06.12.2012 в 10:12 #

    Если корабль передан флоту, то конечно, на нём есть экипаж. Корабль в заводе, строго говоря, кораблём не является, это только "заказ" - именно так его называют корабелы, он находится на балансе завода и моряков на нём нет.
    Внешне похожие корабли могут существенно отличаться по своим боевым возможностям - на них может быть установлено другое оборудование, иное оружие и технические средства.
    Данный крейсер устарел.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 13:43 #

    Упс. Ошибошка вышла - когда я размещал, с аккаунта mario13, данный материал - ставил фотку БДК "Константин Ольшанский". Потому то и не посмотрел, что именно разместили модераторы. А они почему то выставили фотку РК "Москва". Почему - не пойму, не понятно какое отношение данный корабль имеет к Украине (хотя, возможно, это заброшенный и не достроенный РК "Украина").
    кстати не достроенный потому. что вводить его в строй просто не целесообразно - слишком велики расходы на содержание

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 0:20 #

    А разница? Вы не знаете на самом деле, в каком плачевном состоянии увы и наш ЧФ России флот. Все корабли за 30...это Корыта!! И

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 0:20 #

    И знаю ситуации.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает udaff kаа на комментарий 05.12.2012 в 12:48 #

    Да нет, не приварен. Павру лет назад он эвакуировал ваших сограждан их объятой войной Ливии.
    Кстати не подскажете - по какой причине Черноморский Флот Российской Федерации не сподобился отправить хоть один корабль для эвакуации своих граждан? Соляры не хватило или все корабли ЧФ РФ приварены к пирсу на мертво?

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 12:42 #

    На фото БДК "Константин Ольшанский". Между прочим из Ливии, во время натовской интервенции, именно он эвакуировал украинских и российских граждан. Ни один российский корабль туда "дочалапать" так и не смог.
    Кстати встречный вопрос - флагман ЧФ ракетный крейсер "Москва" уже восстановили?
    А то он бедолашный, накануне войны с Грузией, даже от причала отшвартоваться не смог.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 13:17 #

    Уважаемый, а что с Грузией была ВойнА, просто джорджикам указали где их место:))) А зачем нужна была "Москва" хватило одного прапора чтобы потопить весь ВМФ Джорджии в Поти:))))

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 13:46 #

    тазачем нужен был 2Москва" - это российским адмиралам виднее.
    Факт остается фактом, что к берегам Грузии планировали отправить именно его. вот только он не смог отшвартоваться от причала в Новороссийске (машина заглохла). А спустя несколько месяцев на нем вообще котел взорвался (даже несколько человек погибло).

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Карел 1 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 15:52 #

    Уважаемый, как я помню, в 2010-2011 году он ходил в атлантику и засветился во Владивостоке:))))

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 17:56 #

    Значит отремонтировали. Но факт остается фактом - в нужный (когда его хотели отправить к берегам Грузии во время российско - грузинской войны) момент флагман ЧФ заглох и не смог отвалить от пирса.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает Карел 1 на комментарий 05.12.2012 в 18:58 #

    Да мне, честно говоря, по фиг считаете вы вооруженный конфликт с грузинами войной или нет. Показали - и показали. Правда ценой нескольких штурмовиков и одного стратегического бомбардировщика - но если для вас это мелочь, пусть будет так. Я не собираюсь делать оценки действий других стран. Это ваши сугубо внутренние дела. Ну а зачем "Москва" хотели отправить к Грузии - так это вашим адмиралам виднее. Факт остается фактом - флагман, в нужный момент, оказался не в состоянии отвалить от причала, выйти в море и выполнить поставленную боевую задачу.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 20:42 #

    А че замолчали о метео зондах и ги - гикаете по поводу выражения журналиста. Не ставшего перечислять по моделям а назвав все общей фразой "летательные аппараты".
    Давайте вместе поржем. Посмотрим сколько "летательных аппаратов" у ЧФ РФ.

    -6 9 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    matrioshka отвечает cosmopolitan на комментарий 04.12.2012 в 21:58 #

    Та хоть ухты, хоть бухты но, на испытаниях в Конотопе вертолёт с новым двигвтелем от "Мотор- сичи" набирает высоту 9000метров.

    -20 21 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает matrioshka на комментарий 05.12.2012 в 12:56 #

    Вы это россиянам не говорите - как никак это их очень сильно обижает.
    Как так - такая, богатая и могучая оказалась не в состоянии вертолетный двигатель создать. Наверное АБЫДНО. на их взгляд "нищая" Украина может а великая Россия нет. Мало того - даже новый танковый, много топливный двигатель создать оказались не способны.
    Вот для "Араматы" клепают, клепают а склепать не получается - видать, если совершится чудо и Т-95 "Арамата" лет через 10 сделают, он на газе работать будет.
    Подведут шланги и вперед "на запад", если конечно "дочовгает и не рассыпется.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 23:53 #

    Все перечисленные вертолеты и самолеты- созданны во времана СССР(поюзал в вики), в общем, как и большинство Российских- скоро в утиль! А новые то где? Старые Советские до бесконечности модернизировать нельзя. Опять же, 10 боевых кораблей....Малюсенькое уточненьице-это же те же самые корабли, наследство от Советской империи? То есть такая же рухлядь, как и в Севастополе у ЧФ РФ? Если да, то громкие слова адмирала-не впечатляют. А строить 10 новых, я так думаю-Украина пока не в состоянии, накладненько для бюджета.

    3,13онер отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 1:29 #

    Все перечисленные вертолеты и самолеты проходят полную модернизацию с заменой двигателей, вооружения и бортовой электроники. Так как аппараты созданы и построены в СССР, запас прочности конструкции у них еще очень приличный. После модернизации летательные аппараты практически не уступают современным аналогам, но обходятся в разы дешевле... Такой путь восстановления техники придумали в Украине, дешево и сердито. Дурных нефтедолларов нет, чтобы "Мистрали" за границей покупать...

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает 3,13онер на комментарий 05.12.2012 в 12:57 #

    Не достаток денег заставляет включать в работу мозги.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    3,13онер отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 23:04 #

    Давно замечено, что прогресс там, где не очень сыто... А там, где малость зажрались, наступает застой, с последующей деградацией. Именно поэтому, западный образ жизни приведет цивилизацию к краху...

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает 3,13онер на комментарий 06.12.2012 в 0:16 #

    Бзикнули-) Мистакли, это довод? Их купили? А то, что хоть усрись, а доводить технику-бесполезно(морально, физически устарела), если ей за 30- безрезультатно-не сказали.

    dominatus отвечает cosmopolitan на комментарий 05.12.2012 в 12:37 #

    Ух ты. Прикольно. Активизировался педрила, тихарь - минусовщик.
    Не знаю увидит ли он это сообщение. Но, тем не менее - придурок, мне по хер твои минусы. Баран - сделай себе еще десяток клонов - а то, что то мало на меня времени тратишь.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus комментирует материал 04.12.2012 в 18:36 #

    Для Украины новость, разумеется, хорошая. Но возникает вопрос - продолжится ли восстановление не только флота, а вооруженных сил и ОПК в целом, в случае смены руководства страны.
    Ведь не исключен приход к власти нынешней оппозиции. Которая, в свое время, находясь у власти в стране практически загнала флот и армию в могилу, финансируя ВСУ исключительно по остаточному принципу.
    Слова Анатолия Гриценко, бывшего министра обороны Украины в кабинете министров под руководством Тимошенко, сказанные во время пребывания на посту министра: "Украина прошла точку невозврата, за которой армию уже не восстановить. Теперь ее нужно создавать заново".

    -9 10 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мамонов отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 19:01 #

    Янукович - тоже не подарок.

    dominatus отвечает Мамонов на комментарий 04.12.2012 в 19:11 #

    Я не утверждаю, что он подарок. Но в опозиции еще лучшие подарки. Подарки практически уничтожившие ВСУ.
    А нынешние власти за 2,5 года для армии, флота и ОПК сделали больше чем их предшественники за все 20 лет.

    -9 9 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 19:26 #

    Вы наверное по бравурным речам так считаете? Иначе бы не говорили о том, что что-то сделано. Армия в Украине за последние 2,5 года уничтожается самыми быстрыми темпами. Либо полностью свернуты, либо не финансируются прогрессивные проекты.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 04.12.2012 в 20:09 #

    А напомните ка какие " прогрессивные проекты " финансировались в период с 2005 по 2011 года? Очень хочется узнать
    А снятие с боевого дежурства с последующей передачей грузинам глубоко модернизированные (от старых осталось лишь название) ЗРК "Бук" - сильно усилило наше ПВО?
    Что было СДЕЛАННО за 2011 - 2012 гг:
    1.отремонтировано и введено в строй 2 боевых корабля
    2. принят на вооружение и уже начал начал поступать в войска БТР-4
    3. 14 модернизированных самолетов МиГ-29, Су-25 и Л-39 приняты на вооружение.
    4. принят на вооружение модернизированный боевой вертолет огневой поддержки Ми-24ПУ1
    5. принята на вооружение новая автоматическая пушка ЗТМ1
    6. принята на вооружение парашютная система "Барс-С"
    7. принята на вооружение наземная радиолокационная станция П-18 "Малахит"
    8. заложен и строится с опережением графика будущий флагман "Владимир Великий".
    Теперь ваша очередь - перечислите так, же как я только, что, по пунктам, что было сделано для ВСУ с 2005 по 2010 год.

    -6 9 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 20:25 #

    Отремонтированное ржавое железо... Достижение ё-маё. А сколько бабла на это списали????
    Это достижения????

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 05.12.2012 в 13:50 #

    Вы лично инспектировали сколько на них ржавчины?
    Кстати вы так и не назвали результаты деятельноси "оранжевых" по модернизации ВСУ.
    НУ ПРИВЕДИТЕ ПОЖАЛУСТА ХОТЬ ПАРУ ПРИМЕРОВ.
    Тяжело искать позитивные примеры если их априори не существует? Хотя нет - один существует. С боевого дежурства сняли и подарили грузинам ЗРК "Бук".

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 14:07 #

    "С боевого дежурства сняли и подарили грузинам ЗРК "Бук"."

    Лично снимали? Или только знали о этом? Может у вас хранятся государственные документы с грифом "Совершенно секретно"? Вы назовите свой домашний адрес. Ведь эти документы надо срочно публиковать. Но перед этим проверить - не фальшивка ли.
    А вообще Вам не кажется, что Вы раскрыли государственную тайну, как это делала продажная шкура Валерка, слесарь 4-го разряда АТП из Макеевки????

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 05.12.2012 в 15:38 #

    То есть вы утверждаете, что ЗРК "Бук" с боевого дежурства не снимались и грузинам не передавались? Я вас правильно понял?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 19:32 #

    Я такого приказа не отдавал.

    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 07.12.2012 в 14:31 #

    Не уходите от ответа. Сам факт снятия с БД и передачи грузинам был или нет? Я понимаю, что вы скажете - НЕТ.
    Но Ющенко говорит. оранжевые говорят что был, противники оранжевых - показывают документы и утверждают, что был.
    САМИ ГРУЗИНЫ утверждают, что был и даже показывают эти ЗРК по ТВ.
    То есть абсолютно все утверждают, что факт передачи ЗРК был.
    И лишь один кретин rbtd2009 - утверждает, что нет.
    Вам срочно к доктору, может пока еще не поздно.

    -5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 05.12.2012 в 15:49 #

    Бухгалтер этого не совершал?

    http://www.komitet.net.ua/article/17452/

    http://www.moldova.mid.ru/press-slujba/prob_05.htm

    http://pvo.guns.ru/book/cast/georgia_ru.htm

    http://prokuratura.org.ua/?p=2805

    http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/27194/

    http://www.novopol.ru/-genshtab-pered-napadeniem-na-tshinval-gruziya-poluchi-text51412.html

    http://www.compromat.ru/page_23376.htm

    сорри - мне на совещание, если ссылок мало я вам еще десяток подобных подкину, но часа через полтора - два..

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 19:35 #

    Этими ссылками можно подтереться и забыть.

    Среди них нет НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА.
    А по материалам www.compromat.ru только за подержку нынешнего режима в Украине Вас можно расстреливать, как международного террориста. )))

    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 05.12.2012 в 20:43 #

    Ну то, что по вам дурдом плачет - заметно.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    rbtd2009 отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 20:51 #

    Почитайте на www.compromat.ru про криминал, что сейчас в галстуках сидит на банковой и грушевского.

    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 05.12.2012 в 21:14 #

    А про криминал на банковой и грушевского 7- 2,5 летней давности уже почитали.
    А может припомните историю с попыткой захвата НЗФ, как рейдеров Тимошенко покрывала уже забыл?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает rbtd2009 на комментарий 07.12.2012 в 14:25 #

    Тогда за то, что вы совершили в конце 2004 года (и зная к чему это все привело) - вас нужно повесить как, пособника государственного переворота, врага народа и украинской государственности.

    -5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Мамонов отвечает dominatus на комментарий 04.12.2012 в 20:31 #

    Не знаю, я не особо разбираюсь в ситауции в Украине, но в РФ власть тоже много говорит про модернизацию ВС, поставляют кое-какие новые единицы, а они часто оказываются хламом. Те же ракеты "Булава".

    3,13онер отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 1:33 #

    Гриценко - балабол, военный эксперт из него, как из Тимошенко - честный человек...
    А о смене власти можно забыть. Янукович слишком многим нагадил, чтобы отдать власть. Он прекрасно понимает, что сразу сядет, если если не станет президентом (каламбурчик получился "...сядет, если не станет...").

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает 3,13онер на комментарий 05.12.2012 в 13:04 #

    А по мне - так пусть сядет. Я за него голосовал лишь потому, что представители оппозиции вообще конченные дебилы и балаболы. Красиво говорить умеют - а сделать, что либо путное нет.
    Фишка в чем - появился прецендент. Может хоть чего то бояться начнут.
    Я вообще прихожу к мысли, что главные враги державности Украины - мы сами (в смысле украинцы). за всю историю существования Украины, начиная с 16 века, никто не причинил Украине такого вреда и разрухи как мы сами (своими не прекращающимися междоусобицами).
    Есть весьма точная пословица, которая нас очень ярко характеризует - где 2 украинца, там 3 гетьмана.

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    3,13онер отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 23:24 #

    Это заблуждение, вернее это, внушенная извне, мысль, что в своих бедах виноват сам народ...
    Это фишка власти, заставить народ поверить, что он сам виноват в своих бедах. Чушь! Во-первых избирательная система абсолютно не зависит от народа, избирается тот, кто нужен власти. Второе, народ никак не может влиять на власть в глобальных вопросах, максимум, те сделают вид, что боятся и кинут кость... И третье, всем правят деньги, у народа денег нет, поэтому он от власти удален давно и надолго... Какие-либо изменения могут произойти только при исторической необходимости, независимо от нашего желания. Не победила бы Октябрьская революция, победила бы буржуазная, но самодержавие все равно должно было рухнуть. Вторая мировая война закончила колониальную эпоху, даже если бы проиграл СССР, или войну начала бы не Германия, а Англия или США... Сейчас грядет новый этап - крах американской мировой гегемонии, который встряхнет весь мир, заодно и Украину, вот тогда, возможны перемены к лучшему. Как не крути, но оппозиция и ПР всего лишь орудия олигархических кланов и от того, кто у руля, народ лучше жить не будет. А чтобы народ не вякал, ему и внушают комплекс вины...

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Fox комментирует материал 04.12.2012 в 18:43 #

    Ржака.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    escape1973 комментирует материал 04.12.2012 в 18:44 #

    пусть табуреткина пригласят, он им быстро флот надует)

    Говоря о перспективных задача флота, командующий отметил, что украинские ВМС будут восстанавливать свое присутствие в определенных районах Черного и Средиземного морей, работать в составе многонациональных формирований, в том числе в районе Африканского Рога.
    а эта фраза просто рассмешила, ну да ладно пусть восстанавливаю)))

    -10 13 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает escape1973 на комментарий 04.12.2012 в 23:56 #

    Там своих Табуреткиных не початый край. Наследие в плане воровского менталитета одно и то же.Просто в России бюджет побольше, есть где Табуреткиным развернуться..

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    escape1973 отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 12:36 #

    так и есть)

    -14 15 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    nick07 комментирует материал 04.12.2012 в 18:58 #

    разве у Украины еще остался военный флот? так себе флотилия для парада.

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Агамемнон отвечает nick07 на комментарий 04.12.2012 в 19:12 #

    хм.. подводная лодка с степях Украины...

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает Агамемнон на комментарий 04.12.2012 в 23:58 #

    Ну есть у Украины пл"Запорожье".Смеяться по поводу летних ее испытаний, после ремонта неохота, ибо моряки вышедшие на ней в море. все же Герои. на это нужно было отважиться!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    3,13онер отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 1:37 #

    Вблизи лодка выглядит очень даже прилично, да и внутри нормально. Испытания проходят вполне успешно. Меньше СМИ доверяйте, они вам такого нагородят, мозг перегорит...

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает 3,13онер на комментарий 06.12.2012 в 0:10 #

    Я повторюсь, у меня друзья одноклассы-старшие мичманы на ЧФ. не из первых рук как грится. Что флот ЧФ РФ , что ЧФУ- гнилое наследие империи, за 30 лет!!

    3,13онер отвечает nedlee19 на комментарий 06.12.2012 в 2:06 #

    Я доверяю своим глазам, а не первым рукам старших мичманов тем более ваших одноклассов...

    dominatus отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 13:56 #

    Вы еще больше будете смеяться, когда узнаете, что у ЧФ Российской Федерации ВООБЩЕ нет ни одной подлотки на ходу. В составе Черноморского Флота их было 3. Одну пустили на металлолом а 2 оставили, что бы было на одну больше чем у Украины.
    Кстати, вам станет еще смешнее, когда узнаете, что несколько месяцев назад на российских верфях возобновили постройку лодок данного проекта. Видать более лучшего проекта дизельных подводных лодок у России нет.

    -4 6 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    nedlee19 отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 0:05 #

    Да извините, но вы совсем не курсе. На обеспечении ЧФ РФ находится 3 пл(правда в том же состоянии, что и "Запорожье"-а именно-Су 129(утс 247) С-49(пзс50) Б-380-(аналог "Запорожья )Б 871-аналог(Запорожья) М -0261-музей.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    3,13онер отвечает dominatus на комментарий 06.12.2012 в 2:09 #

    "Алроса" пришла с балтики из ремонта, вторая лодка в доке уже лет 10-15 ремонтируется, там и сгниет... Больше пока нет...

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    fed1257 отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 17:53 #

    Подводная лодка нужна Украине не для решения боевых задач, а для тренировки противолодочных кораблей и квиации. Черное море слишком маленькое что бы иметь одводный флот. Нецелесообразно.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    winner ua комментирует материал 04.12.2012 в 21:19 #

    Военный флот-гордость любого государства.Но эта гордость очень дорогостоящая.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Вольфсангель комментирует материал 04.12.2012 в 22:19 #

    Мы, в отличие от русских, не собираемся завоевывать весь мир, нам хватит и этого флотишки, ведь обороноспособность определяется не только колличеством вооружения и численностью армии, но и формированием соответственных условий вокруг себя, наличием союзников или врагов среди своих соседей и т.д., ведь не просто так Россия кричит, что "вокруг одни враги", прекрасно понимая, что тот же Китай и др. крупных хищников от того, что бы подеребанить Россию удерживает ЯО и когда Путин отдает Китаю задаром дальневосточные ресурсы и за копейки гонит нефть -это тоже способ защиты от китайцев, возможно более действенный, чем полмиллиона армии, ведь когда почти задаром, то китайцам невыгодно становится нападать на Россию, ему выгодней купить все за недорого, нетратя деньги на территории, население и екологию ДВ -подумайте над этим.

    -25 26 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    navypros52@mail.ru комментирует материал 04.12.2012 в 22:32 #

    Если речь идёт о восстановлении технической готовности вооружения и военной техники,то значит все корабли советской постройки,которые прошли ремонт Да и корабли -то: 1 СКР (фрегат) 3 МПК"Альбатрос",ракетные и артиллерийские катера. Правда после 22-х летнего ремонта ввели в строй подводную лодку "Запорожье"- единственную в мире лодку 641 проекта на ходу.
    .

    nedlee19 отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 05.12.2012 в 0:01 #

    Друзья с скр"Ладный" (ЧФ РФ)говорят- моряки с "Запорожья" настоящие Герои! Выйти на ней в море(пусть в надводном состоянии)-на это нужно много храбрости, знают об чем говорят, ибо весь ЧФ РФ,ЧФ Украины-сгнившее наследие СССР..

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    navypros52@mail.ru отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 0:27 #

    Насчёт моряков я с Вами согласен.Я не могу понять -зачем это надо Украине- лодка боевого предназначения не имеет.Только чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса? Ещё 20 лет назад в Полярном она нещадно эксплуатировалась и выбила весь свой технический ресурс.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Vasyek отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 05.12.2012 в 2:29 #

    Ничего-то Вы не понимаете. Без подводного флота, звание - адмирал флота, априори, будет нелегетимным. А так, все нормально, собаки лают, караван идет и главное, лодка-то - ходит! А "Алросса" уже отъякорилась, или - как? А то ЧФ-ом целый санаторный адмирал командует.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 05.12.2012 в 14:03 #

    Да хотя бы для того, что бы имеющиеся сторожевики и строящийся фрегато - корвет (пока строится лишь один, но запланировано 8) могли отрабатывать противолодочные маневры и защиту от атаки подводных лодок.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    3,13онер отвечает nedlee19 на комментарий 05.12.2012 в 1:43 #

    Ничего, что лодка нормально ныряла на перископную глубину? Это порядка 10-14 метров. Лодка старая, но очень удачной конструкции, да и строилась в СССР как положено... Тем более, что использовать ее будут при проведении международных учений, еще и денег на ней заработают...

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 05.12.2012 в 14:00 #

    Ну не совсем единственную. Вернее пока единственную. Вы забыли упомянуть, что всего лишь несколько месяцев назад постройку данных дизельных подводных лодок начали на российских верфях. Если данный проект такой устаревший - почему у вас начали постройку лодок данного проекта?

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    navypros52@mail.ru отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 16:50 #

    В России строят 6 дизельных подводных лодок типа "Варшавянка "- проект 636 ,улучшенная лодка 877 проекта.Их строительство идёт с начала 90 -х годов. 641 проект строилась в 70х годах. Запорожье вошла в состав ВМФ СССР в 1970 году. Всего было построено 75 таких лодок. 26 проданы под музеи,45 утилизированны.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра комментирует материал 05.12.2012 в 10:40 #

    Искренне рад за украинцев. И это без всякой насмешки.
    Вот только стоит помнить, что такими темпами вооружения, украинский флот сравняется с современным турецким лет так через 400.
    А враги у славян одни...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает ПолЛитра на комментарий 05.12.2012 в 14:10 #

    Темпы вооружения - понятие растяжимое. Так на пример за последние 2 года сделано больше, чем за пред идущие 20 лет. Вы сами понимаете, что все зависит от экономической ситуации в стране и от политического руководства. пред идущим 2оранжевым2 властям армия оказалась не нужна. И именно поэтому с боевого дежурства ПВО Украины Ющенком были сняты и ПОДАРЕННЫ грузинам (точнее ющенскому куму Саакашвилли) кардинально модернизированные в Украине ЗРК "Бук".
    Кстати, как оказалось, они оказались весьма эффективны, и сбитые российские штурмовики и стратегический бомбардировщик - тому подтверждение.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ПолЛитра отвечает dominatus на комментарий 05.12.2012 в 18:25 #

    Несложно повысить темп в 20 раз - если отсчет идет с нуля. Это также справделиво и для российской армии.
    А говорить об эффективности - вот если бы позволили закрыть наглухо небо над джорджией - тогда да. А так - любое оружие стреляет и просто обязано хоть иногда попадать.
    П.С.: Буки, которые стреляли по моим коллегам - не прощу.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    dominatus отвечает ПолЛитра на комментарий 05.12.2012 в 19:05 #

    Да не прощайте на здоровье. Лично мне от этого не холодно не жарко. Не забудьте "не простить" свое командование , тупо отправившее, без прикрытия, на верную гибель стратегический бомбер.
    Назовите хотя бы 1 причину по которой Украина не должна была отправлять комплексы в Грузию.

    Лично я считаю отправку комплексов в Грузию уголовным преступлением, требующим адекватного наказания. Преступлением, потому, что таким образом была ослаблена система ПВО Украины.

    -5 7 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

    Другие новости по этой теме

    Предвыборная борьба на охваченной войной Украине

    inosmi.ru: На Украине война у всех в головах. Пока на востоке, несмотря на достигнутые в Минске соглашения, продолжаются кровопролитные бои, на западе с октября развернулись предвыборные баталии. Пять месяцев спустя после избрания президентом Петра Порошенко страна...

    Сегодня в 16:19Max2631586

    Переговоры с Западом, которые погубят Россию?

    echo.msk.ru: Одна за другой проходят правительственные встречи по украинскому вопросу. Россия явно идет на встречу «западным партнерам» и Киеву. Что это означает, и какие последствия может иметь? Очередной отвод российских войск от границы Украины не...

    Сегодня в 16:18Северный Хома54516915

    О прошедшем саммите в Милане

    news-nsk.com: Американцы в очередной раз продемонстрировали свою способность извлекать прибыль даже из поражения. Путин нагнул Европу. Если все это не является дипломатической победой России, то что такое победа тогда вообще?! На всем протяжении событий с конца...

    Сегодня в 16:08mencher3691262

    Причина перемирия

    echo.msk.ru: Если кто-то ожидал от переговоров в Милане прорывных решений, то зря надеялись на чудо. Чуда не будет. Не будет ничего нового и позитивного. С Россией после принятой резолюцией A/RES/68/262 о территориальной целостности Украины больше никто не имеет права...

    Сегодня в 16:07Северный Хома49418613

    Украина требует от Европы взять их на содержание

    antifashist.com: Украина требует от Европы взять их на содержание. Аппетиты людей, организовавших «революцию достоинства» растут: оказывается, Запад должен им пожизненно за прыжки в честь ЕС на Майдане. Потребность в финансовой помощи значительно превышает...

    Сегодня в 15:51Сделанный в СССР87010213

    "Битва за Донбасс" прошла в Москве

    echo.msk.ru: Первый по-зимнему холодный день в Москве, 18 октября, был согрет российскими патриотами их душевной акцией в поддержку Новороссии. В символическом месте – на площади Суворова – прошел митинг «Битва за Донбасс». Это было уже третье...

    Сегодня в 15:39Северный Хома36423516

    ДНР объяснила взрыв в Донецке попаданием "Точки-У"

    novorosinform.org: «Ракета упала в Ворошиловском районе, где-то неподалеку от проспекта Панфилова и Розы Люксембург. В настоящее время на место происшествия выехали экстренные службы. По предварительным данным, взрыв прогремел рядом со зданием онкологической...

    Сегодня в 15:36Tutopt_ru-fuklo42423112

    Как разваливается Новороссия

    slon.ru: Шаткий мир на востоке Украины оказался для Новороссии не менее губительным, чем война. Пока вмешательство РФ сдерживает наступление украинских войск, повстанцы занялись внутренней борьбой, а нежизнеспособность «республик» становится все...

    Сегодня в 15:25Elka76024116

    Повтори свой номер на бис!

    lenta.ru: 70 лет назад японский Соединенный флот дал свое последнее крупное сражение. Морской бой в заливе Лейте стал одной из самых масштабных морских битв в истории человечества и открыл новое слово — «камикадзе». Тайны некоторых обстоятельств...

    Сегодня в 15:23Lopdog2712181

    Рада отказалась запрещать российские сериалы

    lenta.ru: Верховная Рада не поддержала законопроект, предусматривающий запрет на российские фильмы и сериалы о сотрудниках силовых структур. В парламенте не нашлось достаточного количества голосов, чтобы включить документ в повестку дня (за это проголосовали...

    Сегодня в 15:14Elka2452927

    Генерал Полторак дорвался до власти

    vesti.ru: 14 октября в Киеве появился очередной, уже пятый с начала года, министр обороны — генерал-полковник Степан Полторак. Пока президент Украины Порошенко благословлял очередного милиционера на командование украинской армией, в центре Киева митинговали...

    Сегодня в 15:12Александр Шилов52223616

    Российские олигархи не хотят войны с Украиной

    rubicon2014.com: Российская бизнес-элита настороженно относится к планам Кремля по отношению к Украине и не заинтересована в эскалации конфликта на Донбассе, так как это повлечет новый виток экономических санкций в отношении России со стороны Запада. В то же время, в...

    Сегодня в 15:03operput3571539





    Войти
    А также вы можете