Вход

    Pussy Riot: мы не будем просить Путина нас помиловать

    16.08.2012sozerzatel134416188
    Новость на Newsland: Pussy Riot: мы не будем просить Путина нас помиловать

    17 августа в 15 часов судья Сырова огласит решение, которое уже наверняка давно принято. Это был не суд светского государства, была лишь его форма. Все остальное — это расправа по законам инквизиции. Участница панк-молебна «Богородица, Путина прогони» в ХХС Екатерина Самуцевич из СИЗО №6 отвечает на вопросы «Новой». 

    Всегда Он

     «Путин зассал», «Пи..ц сексистам, е…ным путинистам», «Богородица, Путина прогони». Это слова из ваших публичных акций. Почему все время Путин?

    Екатерина Самуцевич: У многих наших граждан, в том числе и у меня, тоже возникает этот вопрос: «Почему все время Путин?» Почему в нашей стране до сих пор нет никакой полноценной возможности сформировать демократическую площадку для гражданских политических организаций с последующим выбором их представителей во власть?

    Судя по стилю управления, который с каждым годом становится все жестче и вертикальней, главным врагом создания этой демократической площадки является В.В. Путин со своей командой управленцев, составляющих каркас для всех ветвей власти нашей страны.

    В своих песнях мы грезим тем, что граждане России все-таки смогут дать отпор всей авторитарной системе, символом и гарантом которой является Путин.

    — Почему панк-молебен был именно в ХХС?

    — ХХС в последние годы стал символом таких неприятных явлений, как сработничество религиозной институции с властями и использование культурных символов и даже самих православных верующих в политических целях пропутинской власти. Мы не могли не выступить в ХХС после дерзких высказываний руководителя РПЦ (МП) патриарха Кирилла о «неземной роли Путина в спасении России». Мы были обескуражены таким иерархично-авторитарным отношением патриарха к своим прихожанам и к зрителям его многочасовых трансляций, где он как военнокомандующий отдавал приказы верующим православным насчет того, как надо вести себя во время выборов. Например, что им надо голосовать за Путина, его верную партию «ЕдРо», или что православным не нужно ходить на лишенные всего святого оппозиционные митинги. Мы считаем это грубым нарушением принципов светского государства и свободы политического выбора верующих православных.

    — Вы знали перед вашим панк-молебном, что в храме Христа Спасителя настоятелем является патриарх Кирилл?

    — Да, более чем, именно поэтому акция была в ХХС.

    — Во время панк-молебна в ХХС вы произносили словосочетание «срань Господня». Кого вы имели в виду?

    — Здесь мы имели в виду невменяемую кричащую ситуацию, когда власти, боясь негативных последствий своей неудачной политики, использовали православную культуру в предвыборных целях, искусственно соединяя свою элитарно-авторитарную верхушку с религиозной институцией РПЦ (МП).

    — Вы ожидали такой реакции властей после акции в ХХС?

    — Такой реакции на тот момент, конечно, не ожидали, хотя чувствовали, что уже начинаем надоедать властям своими неприятными политическими песнями и выступлениями.

    После событий 6 мая такая реакция видится более понятной, она логично встраивается в нынешнюю кампанию политических репрессий со стороны наших властей, в ходе которой успели пострадать не только мы, но и много других неравнодушных к ситуации в стране людей.

    — Как думаете, кого лично вы могли разозлить, что произошла такая жесткая реакция на панк-молебен?

    —Думаю, что мы обидели патриарха Кирилла и Владимира Путина, ведь ХХС сейчас для них является гарантией избранности и легитимности их персон на вершине власти.

    — Как думаете, своей акцией вы обидели Путина?

    —Да, и это уже не первая обида. Мы его обидели еще прошлым нашим выступлением, где спели песню «Путин зассал», посвященную реакции властей на гражданский оппозиционный марш 5 декабря 2011 года. Тем же вечером Путину пришлось вводить в Москву войска… Ну и нашим следующим выступлением в ХХС «Богородица, Путина прогони» мы, видимо, окончательно доконали нашего вечного президента и вынудили его упечь нас троих в тюрьму.

    — Если бы знали, что вас арестуют, уехали бы из страны?

    — Скорее всего нет, хотя у меня был шанс это сделать до 15 марта, я догадывалась тогда, что меня так просто не оставят в покое. Но я не могла бросить дела группы, они оказались важнее, чем безопасная жизнь в другой стране (Е. Самуцевич была задержана 15 марта, Н. Толоконникова и М. Алехина — 3 марта. — Е.М.).Думаю, что Маша и Надя думают так же.

    — Вы считаете себя политзаключенными?

    — К сожалению, для нашей судебной системы и других властей, да, у нас чисто политическое уголовное дело. Все наше творчество, начиная с осени 2011 года, пропитано напряженным и волнительным предвыборным периодом России, во время которого мы не постеснялись в выражениях, чтобы высказать все наши критические соображения по поводу сложившейся ситуации в нашей стране.

    — За кого вы голосовали на президентских выборах?

    — Я голосовала за бойкот выборам как президентским, так и выборам в Госдуму. Эти выборы для меня, как и для многих граждан России, были нелегитимными, так как проводились по странным правилам, загаданным действующими властями (подделка и вброс бюллетеней, бесконечные карусели), в результате чего Путин и его преданная партия только укрепили свои позиции, уменьшив шансы на изменения в стране до нуля. 

    «Кощунницы»

    — Часть общества теперь называет вас «кощунницами». Вы согласны с таким определением?

    — Я каждый раз вхожу в ступор, когда слышу это странное слово «кощунницы», ведь оно использовалось в Средние века, а сейчас век сетевых медиатехнологий, в рамках которых и трудится наша группа, так что мы даже исторически не подпадаем под подобные описания оппозиционной формы поведения по отношению к агрессивной властной церковной институции, в нашем случае — РПЦ (МП).

     «Кощунниц надо наказать, наказать грех, который внутри них, преступление, которое внутри них. Они носители этого греха и преступления. Кощунство над чувствами сотен, тысяч людей, миллионов людей, и кроме того, прошедших поколений людей», — сказал о вас адвокат потерпевших на стадии следствия Михаил Кузнецов. Вы согласны с его высказыванием?

    — Адвокат Кузнецов, говоря так, хорошо отыгрывает свою роль, эмоционально, экспрессивно, в лучших традициях первоначальной инквизиции, которую сейчас можно увидеть только в исторических драмах и триллерах, где ее карающие действия по отношению к врагам святых властей завораживают своей жестокостью. При этом фазе этого жесткого наказания предшествовала фаза суда, где как раз и звучали подобные нелепые и абсурдные обвинения в предательстве духовных ценностей всего человечества.

    У нас сейчас прошла фаза суда, и в ней уже немало людей распознали много похожего на подобные исторические процессы. Теперь осталась фаза наказания, посмотрим, продолжатся эти исторические совпадения или нет.

    — Сейчас вы жалеете, что исполнили этот панк-молебен?

    — Сложно жалеть о своих действиях, которые сказали гораздо больше, чем ты хотел сказать.

    — Ваше отношение к современной православной церкви?

    — К Русской православной церкви Московской патриархии, являющейся сейчас политической трибуной для патриарха Кирилла, транслирующего мнение Путина, отношусь негативно. К другим православным церквям, в отличие от РПЦ (МП), отделенным от властных структур, и к самой православной религии отношусь с уважением, это прежде всего интересная и богатая визуальная культура, которая, к сожалению, сейчас недооценивается, как и многое другое из непростой истории нашей страны. 

    Дело

    — Вам была предоставлена возможность ознакомиться со всеми томами дела?

    — Поверхностно ознакомиться, да, такую возможность предоставили в СИЗО, внимательно прочесть все тома с возможностью выписок показаний потерпевших для их дальнейшего сравнения — нет. Такая возможность появилась только в дополнительное время, великодушно данное нам судьей Сыровой. Тогда выяснилось немало нестыковок в показаниях наших потерпевших, которые мы пытались использовать в ходе судебного разбирательства. Но помимо текстовых томов дела, у следствия были вещественные доказательства, главными из которых были видеофайлы, найденные на наших компьютерах. Но мы увидели только малую их часть уже во время судебного процесса, и то с маленького монитора, с которого половины не было видно.

    К тому же нам не была предоставлена полноценная конфиденциальная встреча с нашими адвокатами. Так что мы были готовы к своей защите на 10% из 100.

    — Вы доверяете проведенным экспертизам?

    — Первым двум, которые были сделаны в ГУП «ЦИАТ»*, да, они убедительны и сделаны профессионалами в этой области. Третья, «религиозная» экспертиза выглядит очень контрастно по сравнению с предыдущими двумя, начиная с экспрессивного литературного языка, на котором она написана, до абсурдных выводов, сделанных явно ангажированными персонами. Поэтому третьей экспертизе, которая по понятным причинам и была учтена следствием и судом, мы абсолютно не доверяем.

    — Когда вам продлевали очередной срок задержания, то на суде говорили, что это делается для вашей же безопасности, потому что на свободе вам может угрожать опасность. Вы согласны с этим?

    —Нет, не согласна. Когда мой папа ходил на суды, никакой реальной угрозы по отношению к себе как к родственнику «кощунницы» он не заметил, наоборот, его все только поддерживали. Думаю, что это была очередная уловка следствия, чтобы оправдать явно незаконное содержание нас под стражей, а заодно создать иллюзию «всенародного оскорбления и ненависти», возникших после нашего выступления в ХХС.

    — Во время следствия на вас оказывали давление? Предлагали раскаяться?

    — Да, постоянно. И следователь Ранченков, и местные оперативники в СИЗО оказывали давление. От нас до сих пор ждут признания вины, это подтверждает мой недавний разговор с местным оперативником. Давление в СИЗО шло в основном через сокамерниц, сейчас, ближе к вынесению приговора, оно уменьшилось.

    — Как думаете, вы заслуживаете какого-то наказания за панк-молебен в ХХС? Если да, то какого?

    —Да, еще год общественных работ в группе PussyRiotв том же бешеном темпе, в котором мы работали с октября 2011-го по март 2012-го.

    — Вы верите в справедливое решение суда?

    — Нет, в нашем случае все зависит не от справедливости, а от страха Путина перед возможными для него последствиями предстоящей осени-2012, где факт нашей посадки будет иметь определенное значение.

    — Если вас осудят, вы будете просить президента Путина о помиловании?

    — Нет, скорее всего, и я надеюсь, что другие люди попросят его об отставке с поста президента и об отставке правительства с полным переизбранием Госдумы. Хотя мне почему-то кажется, этой осенью многие люди будут просить его об этом независимо от исхода нашего судебного разбирательства.

    — Вы боитесь отправки в колонию?

    — Нет желания, но и страха нет. Сложно бояться того, чего не знаешь, тем более что там вряд ли будет что-то суперстрашное. 

    Акции бывшие и будущие

    — Ваша самая любимая акция?

    — Мне больше всего понравилось наше выступление на крыше спец-приемника в декабре 2011 года. Там мы исполняли песню «Смерть тюрьме, свободу протесту!». Оно было самым стрессовым и интересным, так как петь нам пришлось практически в окружении омоновских автозаков, которые явно поджидали кого-то вроде нас, но по каким-то загадочным причинам не успели нас задержать. Нашу песню мы пели для нескольких десятков политзаключенных, собранных властями со всей Москвы после гражданского марша-протеста 5 декабря. Это были, наверное, самые благодарные зрители нашего выступления, тогда они высовывались из зарешеченных окон и кричали нам в ответ различные антипутинские лозунги.

    — Вы уже придумали новые акции?

    — Мы придумывали новые выступления еще до акции в ХХС, мы всегда продумываем варианты на будущее, правда, сделать удалось пока очень немногое.

    — Некоторые сравнивают вас с группой Femenиз Украины? Эта группа вам близка по сути?

    — По сути — да, они борются против авторитарных властей, жестокости глобального капитализма, нам их политические идеалы близки. Но форма, с помощью которой они выражают свой протест, т.е. раздевание и стереотипная женственность, нам не близки, мы используем другую — музыкальную и более жесткую форму панка с сочетанием ярких лосин, платьев и балаклав. 

    СИЗО

    — Как к вам относятся сокамерницы?

    — Сначала они относились ко мне настороженно и даже негативно, но спустя пять месяцев, пообщавшись со мной и узнав получше, поддерживают. Во время наших судов они каждый день встречали меня разогретой едой и стирали мою одежду, что говорит само за себя.

    — Что сложнее всего переносить в СИЗО?

    — Презумпция виновности, т.е. априорное отношение ко всем заключенным, как к виновным во вменяемым им преступлениям, и принудительное «воспитание» заключенных при помощи внутренних правил, зачастую оскорбляющих честь и достоинство личности. Уверена, что способы исполнения этих правил можно сделать более человечными. Ведь такое долгое принудительное подчинение постепенно травмирует психику. Это хорошо видно по людям, отсидевшим не один и не два года…

    — Ваш распорядок дня? Есть ли проблемы с едой, лекарствами? Как реагируют врачи на ваши просьбы? Были ли проблемы с передачей одежды? Были ли свидания с родственниками?

    — Распорядок дня прост. В 6 утра подъем, дальше череда так называемых «проверок», когда проверяют наличие заключенных в камерах, и еда по расписанию: завтрак, обед и ужин. Кормят неплохо, мне нравится. Проблем с едой и лекарствами не было. Передача одежды также происходит по правилам, раз в полгода принимается одежда с воли, все остальное по почте. К врачам я не обращалась, лекарствами здесь не пользуюсь. Свидания были с моим папой, правда, как выяснилось в суде, первые свидания следователь Ранченков давал моему папе с условием дачи «нужных» показаний. Это частая практика наших следственных органов.

    — Катя, у вас на днях был день рождения. Как вы отпраздновали его в СИЗО?

    — В СИЗО стараются праздновать дни рождения, готовя что-то сладкое, к моему дню рождения мои сокамерницы сделали торт на основе обычных продуктов: масла, орехов, сгущенки и коржиков. Также они подарили открытку с поздравлениями. Алкоголя здесь, естественно, нет, поэтому все пьют только чай со сладостями. А вечером был салют, устроенный нашими друзьями и людьми, не знающими меня лично, но поддерживающими нас. Во время салюта некоторые заключенные высовывались из окон и кричали: «Еще!»

    — Очень много людей поддерживают вас и искренне сочувствуют. Вы хотите им что-нибудь сказать?

    — Могу только поблагодарить за поддержку, которая была на протяжении всех пяти месяцев. Удивительно! Если бы мы не попали в СИЗО, то не узнали бы много хороших людей, готовых бескорыстно помогать нам.

    *ГУП «ЦИАТ» — Государственное унитарное предприятие «Центр информационно-аналитических технологий» Департамента региональной безопасности г. Москвы.

    Елена Масюк
    Источник: novayagazeta.ru
     
    161
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (88)

    taxpayer45 комментирует материал 16.08.2012 в 23:51 #

    Уверен, что их оправдает Европейский Суд По Правам Человека. Поэтому ВВП - нах.

    11 2 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
    zinzibar отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 0:12 #

    Ха-ха может Европейский Суд По Правам Человека их и отпустит.

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    taxpayer45 отвечает zinzibar на комментарий 17.08.2012 в 3:22 #

    Их отпустит Путин и оплатит из бюджета компенсацию за нарушение прав человека после того, как его опустит ЕСПЧ.

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    zinzibar отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 3:54 #

    Ну посидят 7 лет а потом может из бюджета штраф заплатят, гомикам ведь платят, и прямо говорят что готовы платить и дальше но парада не будет.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    taxpayer45 отвечает zinzibar на комментарий 17.08.2012 в 9:43 #

    Я буду валяться пацсталом, если Пу возомнит себя настолько великим (Аллахом и Яхве одновременно), что в угоду ПГМнутым откажется выполнять решение ЕСПЧ. Он из-за какой-то песенки и кривляний уже нарушил Конституцию РФ, гарантом которой он является. Так этого ему будет мало - он пойдет на нарушение международных договоров? Запасаюсь попкорном и жду продолжения.

    zinzibar отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 10:07 #

    ткажется выполнять решение ЕСПЧ --- Зачем ему отказываться он же не из своего кармана деньги берёт и не из своей зарплаты платит так что никто оказываться не будет заплатят без проблем вон боевикам и гомикам платят

    taxpayer45 отвечает zinzibar на комментарий 17.08.2012 в 10:22 #

    Почему - не из своего кармана? А чей это карман - народный? Или государственный? Не смешите мои тапочки! Этот карман принадлежит только ему и его подельникам. Вон как лихо он в него лезет - никого не спрашивает и ни перед кем не отчитывается. И боевикам, и гомикам, и рамзанке и прочей сволочи он платит ни на кого не оглядываясь. А уж себе, родимому, в первую голову.

    zinzibar отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 10:27 #

    На это закладываются деньги специально в бюджет Россия только чеченцам по судам выплачивает в год миллиона два. а что касается его у него есть зарплата да и деньги ему не нужны он управляет всеми активами страны а всё что ему нужно у него бесплатно за счет государства дома и еда и прочие зачем ему деньги.

    taxpayer45 отвечает zinzibar на комментарий 17.08.2012 в 13:23 #

    Т.е. Вы уверены, что в бюджете РФ прописаны специальные суммы, которые РФ будет выплачивать по решению ЕСПЧ? И еще Вы уверены, что Путин не имеет зарплаты и чавкает по потребности из того же бюджета? Вы с дуба рухнули? Не обижайтесь, но я вынужден сообщить Вам о Вашей полной некомпетентности. Вы достойны рядов христанутых - именно такие там нужны больше всего: элементарные знания у Вас заменены верой.

    zinzibar отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 13:35 #

    Послушайте есть в бюджете специальный резерв от туда берут деньги на всякие выплаты на катастрофы на прочие

    taxpayer45 отвечает zinzibar на комментарий 17.08.2012 в 15:59 #

    Прекрасно, Вы тоже считаете, что не правосудные решения - это рукотворные катастрофы? Такие же, как массовое убийство людей в Крымске, которое, по мнению христанутых, было для убитых наказанием за грехи?

    Malüta2012 отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 0:39 #

    Путлеру уже впору самому о помиловании думать, ведь не забудут-не простят!

    5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    rubear отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 1:54 #

    Хорошему преступлению - хорошее наказание!

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 7:03 #

    сУчки даже не попросили извинения у миллионов христиан за унижение Храма и Православия.
    Почему-то ни одно прожидовленное СМИ ни разу не спросило - кто автор идеи и спонсор поругания православия.
    Врут, что якобы ХХС был потому, что там Кирилл. А Елоховский собор накануне? И там Кирилл?
    Жидовская провокация типа "Кровавого воскресения 9 января 1905 г. - вместо крови пролились эмоции - выхлоп тот же - взрыв агрессии против власти.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    хоть одно слово было против Веры, против Творца, против Духа Святого или против Богородицы?
    ни единого, но было против:
    Путина (Богородица, Путина прогони)
    Гундяева (патриарх Гундяй верит в Путина)
    Служителей, сотрудничающих с ФСБ (черная ряса - золотые погоны)
    Иерархов, разъезжающих на иномарках (крестный ход на черных лимузинах)....
    и что тут богохульного, что тут оскорбительного для Веры?
    вспомните, что многие юродивые в непотребном виде ходившие и царям в лицо слова обидные говорившие после прославлены были...
    что такого непристойного они сказали?
    обличили власть и иерархов в непотребстве?
    и не стоит тут разводить антисемитизм

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

    Это всё увёртки. Я читал их последнее слово, написанное еврейскими адвокатами. Я слушал на Дожде прямое включение из зала суда. Ничего о политике, ни одного слова, в ХХС не было. Да и мне вообще фиолетово что они там могли говорить - даже пусть это был прогноз погоды. Они оскорбили святое место просто своей репутацией распущенных людей и телодвижениями. Я неоднократно бывал в ХХС с детьми - теперь я не могу туда идти, т.к. вместо моления, погружения в общение с Богом у меня помимо моей воли всплывают эти ужасные образы. Верующие люди - впечатлительные. Это долговременный шок. И 2 года общего режима помогут им понять, что они отравили жизнь не менее, чем на 2 года верующим.
    Антисемитизм - за этой группой стоит еврей гельман. Никто кроме евреев не обладает такой солидарностью и СМИ, чтобы организовать тиражирование позора на весь мир.
    Антисемитизм - ты чего-то не называешь жидов - палачей из юденратов, убивавших простых евреев ашкеназов и сваливших свои преступления на немцев. Вот настоящие антисемиты, сионисты и нацисты. И не разбрасывайся этим словом. После таких выкидонов сионистов они как раз и обязаны носить это имя. Русские спасали евреев, а жиды-сионисты

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    вы какой то бред несете, любезный
    ХХС - торговй центр, который ЗАО РПЦ арендует у Москвы
    нет там ничего святого, был я там
    одна торговля

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    Торгаши везде видят ларьки, а верующие место для молитвы. В ХХС два храма - верхний и нижний. У БОКОВЫХ входов нижнего храма продают свечи и принимают записки за здравие и за упокой. Это не видно и не мешает. А в остальных храмах на Руси в большинстве своём записи и книги продают на центральном входе в основном зале. Так что жидяра не ври. И главное - святость храма определяется святостью людей туда приходящих. А если жиды в 1917 из Храмов сделали склады и конюшни, то и твой приход туда и распутниц П.Р. превращает его в вертеп. Это и есть осквернение. И за это срок. И так должно быть всегда.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Почему 13, почему Мем?

    Злыдень интернетный отвечает Песков на комментарий Сегодня в 15:45 #

    מ
    ----------------------------------------------
    этот твой знак означает 13-ю букву жидовского алфавита под названием "мем"
    ты чего покимарить сюда ходишь

    до-ре-ми-до-ре-до !

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    маловато буде.
    אין אליך אפילו ולו טיפת כבוד מינימלי. אתה לא רק בור, אתה טיפש, שמעז לכתוב באשכול שמבשר על קריעת תינוק בן שנה. כמו שכתבתי קודם לכן - אין לך טיפת כבוד לבני אדם. אתה מאלה שיצילו את העכברוש שלהם ולא בנאדם אם יוכלו.

    pic-pon отвечает Песков на комментарий 20.08.2012 в 16:45 #

    А вот хамить не надо через Гугел . Ну полная белибердада :((
    По русски ты писать толком не умел,а на иврите так и не научился .
    А если к примеру так (получи урок мастеркласа !) :-

    לך תזדיין אתה והאמא הזונה שלך, סובייטי דמוי חזיר ולאחר
    מכן לך תמצוץ לאבא שלך את הזין הקטן שלו בסבלנות.
    אחר כך אתה יכול לעבור לזיין את אחותך הזקנה והבנות הזונות שלה

    *маловато буде.?..*

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает pic-pon на комментарий 20.08.2012 в 16:56 #

    Помолись язычник http://www.catholic.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=451%3Aour-father-in-hebrew&catid=33%3Akehila-music&Itemid=45

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    pic-pon отвечает Песков на комментарий 20.08.2012 в 18:09 #

    Ну как ,Пёсик ,все исполнил в точности по инструкции ? ..а-ха-ха-ха-а !...Тока не перепутай последовательность действий ))

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает pic-pon на комментарий 20.08.2012 в 18:18 #

    А ты что чувствительность натруженного места потерял - свёрнуто трубкой и торчит там - можешь дунуть, пыль с ушей стряхнуть

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

    אתה כותב עבר'ת?
    טוב.

    pic-pon отвечает Злыдень интернетный на комментарий 20.08.2012 в 18:14 #

    קרא את תשובתי אליו :)))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    aryetotkhan отвечает Песков на комментарий 20.08.2012 в 22:27 #

    Учишь иврит? Молодец. А обрезание когда делать будем?

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает aryetotkhan на комментарий 20.08.2012 в 22:34 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    aryetotkhan отвечает Песков на комментарий 20.08.2012 в 23:07 #

    Не увиливай и не уходи от ответа.

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает aryetotkhan на комментарий 20.08.2012 в 23:15 #

    Ты чё не читаешь по-русски. Ты спросил "Учишь иврит? Молодец. А обрезание когда делать будем?" Т.е. перевожу для тех, кто не русскиЙ "ты же это сказал = учишься? сильно занят? может отвлечёшься у меня -то не обрезан - мучаюсь от фимоза!"
    А я тебе уважительно так ответил - хоть счас тебе сделаю - всё готово. Заходи.
    А ты задираешься - привык свой фимоз задирать, и к другим лезешь.
    Успокойся. Смажем ийодом и оторвёт могель. Отработано! З00 долларов готовь.

    aryetotkhan отвечает Песков на комментарий 21.08.2012 в 11:25 #

    Правильно, и дальше отвечай мне уважительно.

    Песков отвечает aryetotkhan на комментарий 21.08.2012 в 12:58 #

    что за жидовская привычка - зубы заговаривать - деньги давай, обрежем и за 250.

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 17.08.2012 в 10:12 #

    Какие, нах, миллионы унижены? Окснитесь ужо! Девки мало бюджетно, но талантливо, покривлялись 41 секунду - и стали всемирно известными. Уверен, что по упоминанию в СМИ они скоро превзойдут многих политиков Рашки! Это очевидный успех! Теперь они - успешные люди, которые "сделали себя сами". Гундяев с подельниками за бюджетные бабки кривляется там же часами, но его кривлянья унылы и пох миллионам людей. Представляю, как он мучается от собственной бездарности и завидует пуськам! Ну, не дал ему Бог таланта - дела Всевышнего непостижимы! Нужно принимать промысел Божий со смирением!
    Чтобы Вы не очень нервничали по поводу этого коммента - это все стёб атеиста. И к Вашим комментариям я отношусь как стёбу атеиста (очевидно, что вам совершенно наплевать на т.н. "ценности православия"), но которому почему-то выгодно мракобесие.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 17.08.2012 в 21:13 #

    "Каждому - своё"
    Дай Бог, чтобы ты не увидел когда-нибудь такую надпись на каких-нибудь воротах

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 17.08.2012 в 22:55 #

    Сначала было латинское: "suum cuique" (Всякому своё, Каждому по его заслугам), потом немецкое: "Jedem das Seine" (Каждому - своё). Теперь Вы угрожаете (?), что я могу увидеть на воротах: "Каждому - своё". Это может стать реальным, если мы не будем противостоять беспределу Путина с Гундяевым.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 18.08.2012 в 0:06 #

    Кто мы здесь такие, чтобы угрожать друг другу. Простые анонимы.
    А кому мы обязаны, как вы считаете, введением с01.09.12. изучения лохокоста - Путину или Гундяеву?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 18.08.2012 в 9:23 #

    Вы имели в виду изучение холокоста? Я у Вас прочитал: "лохокоста". Это принципиально важно для ответа.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 18.08.2012 в 11:57 #

    Для жидов это Холокост (с большой), для людей, знающих, что жиды-антисемиты сионисты из юденратов убивали евреев в гетто, а вину скинули на своих союзников нацистов и промолчали в тряпочку на Нюрнбергском процессе (http://www.newsland.ru/news/detail/id/1011875/ Кто кого отправлял в крематории...), это кощунство и обман мирового сообщества -"лохокост". А по юрид. нормам - это преступление без срока давности и ждёт суда над жидами сионстами.
    А по сути, та часть, что убита чисто немцами, как и у остальных народов - гражданские потери в период военных действий. Т.к. евреи как отдельная этническая группа не воевали - воевали некоторые в составе вооружённых сил государств-участников войны, в т.ч. и на стороне Гитлера, который и сам был замешан на жидовской крови. Укрупнённо - евреи подготовили и спровоцировали войну, часть своего народа, не желавшего оккупировать Палестину, уничтожили сами и с помощью нацистов Шекельгрубера. За них срубили бабло. ....

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 18.08.2012 в 14:15 #

    Я так и подумал, что именно Вы имеете ввиду под названием "лохокост". Лично для меня он всего лишь еще одно доказательство слабости т.н. "национальной идеи". На проверку выясняется известный с древних времен факт, что даже близкие родственники при определенных условиях готовы перегрызть друг другу глотки. А уж просто знакомые, соседи, земляки и сограждане чаще всего являются виновниками большинства преступлений. И не важно, какой они национальности. Важно, в каких условиях они живут.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 18.08.2012 в 16:28 #

    Ничего подобного. Русские шли в бой с 1 винтовкой на 5 чел. Жиды с бабами и детьми валили в леса, откуда вылезали грабить поляков и белорусов, но не нападали на немцев.
    За сопротивление славянские сёла сжигали с жителями. Жиды маклеровали в гетто, как будто не было войны. Жиды сами забивали только тех, кто не хотел ехать оккупировать Палестину. За бабки убивали. Оценили это в 85 млрд. долл. с немцев.

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 18.08.2012 в 17:58 #

    Да, действительно, такое было. Но немножко было и другого - бывало всякое (вспомним генерала Власова). Так что это спор беспредметный: у Вас будет своя статистика и источники, у меня будет своя. Но это все случаи показывают, что нужно сильно подумать прежде, чем жертвовать семьей, жизнью и здоровьем за какие-то идеи.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 18.08.2012 в 22:19 #

    Между нами и жидами большая разница. Мы своих предателей вешали и не боялись как и все большие народы это признать - да, слаб человек, есть предатели. Но у жидов -то совершенно другое - они убивали своих евреев в гетто сами, отправляя в печи и газовые камеры, а сваливали на немцев и с немцев же за эти свои убийства стрясли деньги - лохокост т.н. И на Нюрнбергском процессе молчали и до сих пор не каяться, ни осуждать своих убийц - антисемитов сионистов не хотят. Вы посмотрите комменты на теме http://www.newsland.ru/news/detail/id/1011875/ - это же цинизм беспредельный. А нам-то что, вроде убивали сами своих. Но они же свои убийства сваливают на других. Как их снайперы стреляли по толпе во время Ельцинского переворота. Где гарантия что на сахаровых и болотных не будет провокаций.... И т.п. Такие нелюди просто опасны, как соседи по Земле.

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 18.08.2012 в 23:34 #

    А какой преступник возьмет преступление на себя? Свалить на другого - милое дело. Посмотрите под этим углом на рекомендуемые для меня материалы. Охотно верю, что были среди евреев те, которые убивали своих. Но Вас можно понять так, что немецкие фашисты не при делах - это евреи сами своих убивали, а потом все свалили на честных и добросовестных штурмовиков, членов НДСАП, эсэсовцев, зондеркоманды и персонал концлагерей.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 19.08.2012 в 17:09 #

    Вторая часть неверно. Вы что забыли Нюрнбергский процесс - сколько военных преступников вздёрнули, расстреляли, посадили. Сколько предателей повесили в СССР. И только евреи не сказали ни пол-слова о своих убийцах. Эти люди приехали в израИль и получили почести как герои.
    А нам-то что, вроде убивали они сами своих. Но они же свои убийства сваливают на других. Как их снайперы стреляли по толпе во время Ельцинского переворота. Где гарантия что на сахаровых и болотных не будет провокаций.... И т.п. Такие нелюди просто опасны, как соседи по Земле.

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 19.08.2012 в 19:28 #

    Чтобы ответить Вам в тему, задал себе вопрос: что мне делать теперь, если во время ВОВ какие-то евреи убили других евреев, свалили вину на немцев и остались безнаказанными? Ответ: те, "военные", евреи уже все вымерли, т.е. окончательно ушли от пока никак юридически не обоснованного возмездия. А мстить за них другим евреям - кому именно? Если вина тех, "военных" евреев, только обсуждается, а они не могут оправдаться. То почему я должен вымещать чью-то злобу на тех евреев, которой у меня в действительности нет, на других евреев? Другой разговор - нужно быть бдительным и не допускать, чтобы такое происходило впредь. Вот, например, я бдительный относительно геноцида русских в России. Ну и что? Геноцид только возрастает, количество русских уменьшается. Но это еще нужно доказать. А по зомбоящику все время говорят, что все хорошо. Что, мне теперь - идти в партизаны? А про еврейских снайперов я тоже читал, но сам их не видел. Если бы они мне попались - навряд ли что-нибудь полезное сделал бы. У меня нет оружия и права им воспользоваться, а они - вооружены. Могу только побухтеть здесь, да постараться не попадать в дерьмо.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 20.08.2012 в 13:07 #

    1. "...есть Божий суд, наперсники разврата..."
    Нужен не юридический, а суд истории - типа как порицание в ООН геноцида армян турками. Это навсегда отобьёт у евреев охоту не-евреев называть антисемитами и заниматься спекуляциями. Это снимет часть груза моральной ответственности с немцев, которые родились после войны, но которые до сих пор платят евреям.
    2.нужен официальный суд истории над евреями за геноцид русских в 1917-1927 г.г.
    3.Современный период - голосование и гражданский протест. Высшая форма - революция. Так в учебниках. А то, что вы здесь проявляете гражданскую позицию это уже очень здорово. Чем больше правильных граждан с активной позицией, тем лучше.

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 20.08.2012 в 18:10 #

    Божий Суд и Суд Истории - это не по моей части. Я могу пока проявлять активность в Интернете. Н большее у меня нет времени.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 20.08.2012 в 20:28 #

    Ценю ваше время, ухожу на цыпочках.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 21.08.2012 в 13:00 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    taxpayer45 отвечает Песков на комментарий 21.08.2012 в 17:54 #

    "В ХХС не так уж талантливо - звукоряда не было." - Вам не кажется, что у Вас не все в порядке с логикой? Вы не опровергаете тот факт, что они стали всемирно известны за 41 секунду кривляний даже без звукоряда. В этом то талант и заключается. А Вам еще и звукоряд подавай! Ваши остальные рассуждения - просто зависть к чужому успеху. А Самуцевич - так она совсем непревзойденный талант. Она даже не всходила на подмостки и не кривлялась. А известность - та же, всемирная. Только не понятно, почему ее осудили. Она - совершенно не при делах. Зашла в торгово-развлекательный комплекс и через несколько секунд вышла.

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 01.09.2012 в 23:51 #

    Да ладно бы одни девки - они своим горбом и пёздами славу заработали. А тут какие-то маньяки прожидовленные полезли за своим куском славы. Да так полезли на их горбу, что и переплюнули таки - тем по 2, а этот на пожизненноё сразу отоварил славы

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 01.09.2012 в 23:52 #

    Царствие небесное погибшим.
    Сочувствие маме - она наверняка не хотела родить и воспитать такого монстра...
    -------------------------------------
    Но, это не ум убийцы, а генетическая шизофрения, о которой говорят "Один дурак так закрутит, что 10 умных не распутают". Но дурак он и есть дурак. Судя по оставленным уликам- распискам, телефонам, нож с отпечатками на месте преступления, .....похоже он хотел, судя по его бодрому голосу на показаниях, и получил именно такой "славы" и таки примазался к "славе" П.Р. Это прослеживается и из его книжки, и из того, что везде работал по 3-4 месяца - ненормальность видна невооружённым глазом.

    И главное - хулиганство П.Р., их раскручивание на весь мир жидами так и будет воздействовать на психопатов, а их более 10% населения.

    Вот в этом смысле и говорил священник Смирнов о вине кукловодов П.Р. и самих П.Р.

    Такой эффект известен истории. В романе Гёте "Страдания юного Вертера" герой заканчивает суицидом. Это вызвало волну самоубийств по всей Европе, некоторые страны вынуждены были запретить роман = http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%E4%E0%ED%E8%FF_%FE%ED%EE%E3%EE_%C2%E5%F0%F2%E5%F0%E0..

    Жиды запустили массовый психоз..

    Песков отвечает taxpayer45 на комментарий 01.09.2012 в 23:52 #

    1.В НЛ писали, что в организации хулиганского нападения на ХХС якобы подозревается предположительно иудей М.Гельман- http://www.newsland.ru/news/detail/id/1020698/), затеявшей провокацию. От него опровержений не было вроде. Значит он не возражает.

    2.Всё больше предварительных фактов, что убийца из Казани И.Данилевский из племени шизанутого, создавшего с помощью иудея гельмафродита сатанинскую группу П.Р. Вот что пишет убийца в своей видимо автобиографической книжке
    http://lib.mn/blog/igor_danilevskij/147621.html
    Игорь Владимирович Данилевский
    Сессия: Дневник преподавателя-взяточника

    "...я у себя в вузе среди молодых и не очень преподавателей мужского пола один из самых привлекательных. Черты лица «американского президента», как мне говорят знакомые, и темно-русая шевелюра, которой мог бы позавидовать Эйнштейн, есть не у каждого."

    Последние 5 американских президентов были галахические евреи - мамаши у них эсфири.
    Да и навряд ли русский будет сравнивать себя с жидом Эйнштейном.

    Если эти пока слабые предположения подтвердятся - кое-кому сильно не поздоровится. Лучше бы он оказался не евреем всё же. И так они все в дерьме.......

    komarova.43@ отвечает Песков на комментарий 17.08.2012 в 12:43 #

    Жаль, что многие на портале поддерживат этих баб. Узнав полный текст, который они исполняли, видно , что они ярые враги всех православных и их не изменить. Выслать из России и пусть живут, где хотят. Защитников у них много- кто-нибудь приютит

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    RST1967 комментирует материал 17.08.2012 в 0:04 #

    Они правы. Это не Пуськи должны просить Путина помиловать, это Путин должен просить Пусек хотя бы замолчать. Но до жирафов долго доходит.

    8 3 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
    zinzibar отвечает RST1967 на комментарий 17.08.2012 в 0:19 #

    Ложил Путин на них, за хулиганство в стране сидит - 3% , за убийства -3,5% за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - 3,6%. Не думаю что они Путина интересуют вообще, ими занимаются другие люди.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    luigliygflyufg комментирует материал 17.08.2012 в 0:42 #

    Умная тётка ,не чета гонителям.

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает luigliygflyufg на комментарий 21.08.2012 в 13:05 #

    А на этих фото нет умной тётки? Таки е...ут беременных животных в антисанитарных условиях . По сути дела половой акт с ребёнком - ему в утробе толоконниковой уже 9 месяцев. Педофилия, мать иху так! = http://plucer.livejournal.com/55710.html
    "Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война." (фоторепортаж)
    А после такого их естественно и тянет в святые места грехи замаливать. Вот та беременная - Толоконникова - как раз и замаливала грехи в ХХС - губастая шалава такая. Выпросила таки прощения у Бога - дал он ей 2 года пожить на киче без публичного блуда. Пожалел. Бог милостив даже к тем кто его поругает.

    Boris1234 комментирует материал 17.08.2012 в 0:44 #

    После этой провакационной статьи,у
    Путина осталось только два варианта.
    Или он поведёт "девочек" в закс.И станет солистом Pussy Riot.Или он посадит "девочек" на полную катушку.
    Но лично мне, первый вариант кажется мало вероятным:)

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    Veter1612 отвечает Boris1234 на комментарий 17.08.2012 в 2:07 #

    Разве только после этой статьи? У Путина на столе - полная раскладка по всей провокации, для которой в качестве исполнителей подобрали этих прошмандовок. Здесь интересен сценарий, технология работы, реакция народа, а отнюдь не сами девки.
    Исполнители никогда никого не интересуют. Это расходный материал, которому внушают мысль о высокой значимости того, для чего их наняли. Нечто вроде шахидок, которых сами "воины аллаха" считают дерьмом.

    -6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    vak bureau 2 отвечает Boris1234 на комментарий 17.08.2012 в 4:38 #

    "закс" это что?

    AlexНавальн. комментирует материал 17.08.2012 в 2:07 #

    Ути -пуссиньки, какие мы храбрые...

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    El hombre комментирует материал 17.08.2012 в 2:16 #

    Молодцы!Так держать.А тютя исчезнет неожиданно,так что никто ничего не сможет понять и объяснить.

    jmggf комментирует материал 17.08.2012 в 2:19 #

    Зачем просить, унижаться перед всякой путинской сволочью.

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    asda1974 комментирует материал 17.08.2012 в 3:14 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    szergej отвечает asda1974 на комментарий 17.08.2012 в 3:50 #

    ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МЫ ПО СУТИ ВТОРОЙ РИМ!
    Обсчитались маленько - третий Рим. Второй - Константинополь (это в Турции)
    "Два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти"(С) монах Филофей

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ad1951 отвечает szergej на комментарий 17.08.2012 в 7:41 #

    Единственные верные слова "ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ". Остальное же бред религиозного фанатика. Фанатизм же - признак ущербного существа. Не человека, А "срани господней"

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Злыдень интернетный отвечает asda1974 на комментарий 17.08.2012 в 8:25 #

    они не против Всевышнего, и не бывает он поругаем
    это у муслов аллах - капризный божок обижающийся на малейший чих

    евгений гращенков комментирует материал 17.08.2012 в 4:09 #

    большой торговый центр , там жрут, пьют,машины паркуют, заседают фарисеи в своих залах, обдумывая как с помощью гундяя-патриарха обляпать свои делишки и потом строят рожи блаженные, так что с подачи гундяя , судья пос куда творит бес предел, если путин не осел то он отобьет девчонок у бесноватого патриарха демона гундяя .

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    чукogen отвечает евгений гращенков на комментарий 17.08.2012 в 5:19 #

    Он хуже, глупее и злее осла,и поэтому он их не отпустит.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    он по любом проиграл

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает чукogen на комментарий 21.08.2012 в 13:13 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    чукogen отвечает Песков на комментарий 21.08.2012 в 19:34 #

    Фотки достоверные, по моему на фотошоп не похожи.Благодарю за данную информацию.

    они и на фарисеев то не тянут
    фарисеи - одно из направлений в богословии иудаизма и нет ничего греховного а изучении писания
    наши же гундяевцы похоже хорошо в бухучете разбираются, но не в богословии

    свой бродяга комментирует материал 17.08.2012 в 7:55 #

    Почитайте план даллеса , и очень многое станет понятно .
    Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

    Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлен

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    свой бродяга комментирует материал 17.08.2012 в 7:56 #

    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Koldun51 комментирует материал 17.08.2012 в 8:23 #

    Я думаю, что у пусисток будет много возможностей, для проявления творчества, в колонии. Рукавицы покрывать орнаментом, территорию мести обратным хватом, и много много чего. И обидели они не патриарха и путина, а обидели 99% православного люда в России.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    komarova.43@ отвечает Koldun51 на комментарий 17.08.2012 в 12:46 #

    +1000

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    French57 комментирует материал 17.08.2012 в 12:32 #

    Скоро этот скрипучий хорёк сам у народа прощения просить будет если живым останется.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Песков отвечает French57 на комментарий 21.08.2012 в 14:07 #

    ГЕЛЬМАН ЧТО ЛИ


    Другие новости по этой теме

    Сигнал Путина в Тбилиси не поймали

    ekhokavkaza.ru: Президент Грузии Георгий Маргвелашвили сегодня подтвердил свою готовность встретиться с Владимиром Путиным. О том, что российский президент готов к прямому диалогу с грузинскими властями, было сказано вчера самим Путиным во время его большой ежегодной...

    Сегодня в 17:12Прожектор перестр1185422216

    Россию спасет план Путина 2008 года

    msn.com: Помощник президента Андрей Белоусов заверил, что у правительства есть план антикризисных мер. По данным источников «Газеты.Ru», программа действий не нова: фактически она является реинкарнацией плана, разработанного еще в 2008 году....

    Сегодня в 14:13Sailor55025915

    Доспехи Путина ковали из серебряных ложек

    mk.ru: В Москву президенту Владимиру Путину везут из Сибири доспехи древнетюркского воина VIII века нашей эры. Точную копия одежды всадника Южной Сибири специально для президента мастера из Лаборатории гуманитарных исследований Новосибирского государственного...

    Сегодня в 14:08*Kalf*2551865

    "Исторически Россия — это страна PC-гейминга"

    lenta.ru: Недавно Microsoft сообщила, что продажи приставки Xbox One по итогам ноября впервые за 2014 год оказались выше продаж конкурента PlayStation 4 на рынках США и Великобритании. Для геймеров такие новости — все равно что результаты футбольных...

    Сегодня в 13:09Firefox2351201

    Песков рассказал о встрече Путина с бизнесменами

    interfax.ru: Песков рассказал о встрече Путина с бизнесменами  На прошедшей накануне встрече президента России Владимира Путина с представителями крупного российского бизнеса состоялся конструктивный разговор, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий...

    Сегодня в 13:05zhetkerbajb53618910

    Путин, 40 олигархов и Набиуллина

    mk.ru: Владимир Путин сдержал данное накануне обещание. За круглым столом Екатерининского зала собрались 40 олигархов, представляющих различные сферы отечественного бизнеса, а также выпущенный накануне из-под домашнего ареста глава АФК "Система" Владимир...

    Сегодня в 9:38Энди Таккер148519426

    Чешские евреи выступили против визита Путина в Прагу

    lenta.ru: Еврейская община Чехии выступила против решения президента страны Милоша Земана пригласить своего российского коллегу Владимира Путина на мероприятия по случаю 70-летнего юбилея со дня освобождения концлагеря Освенцим, которые состоятся в январе 2015...

    Сегодня в 9:17Митрич Дмитриев111220745

    ИноСМИ: итоги года Путина — президент без плана

    inosmi.ru: Кризис рубля, хаос на бирже? Что это было? Российский президент в ходе своей ежегодной пресс-конференции был настроен по-боевому. Экономика будет расти, это «неизбежно». Авторов критических вопросов он умело ставил на место.Кремль в...

    Сегодня в 8:06МУСТАФА90018327

    Обама заявил об улучшении положения афроамериканцев

    lenta.ru: Президент США Барак Обама заявил на своей итоговой пресс-конференции в пятницу, 19 декабря, что положение афроамериканцев, как и всего американского населения в совокупности, улучшилось, по сравнению с началом его срока в 2009 году. Об этом сообщает...

    Сегодня в 7:31Митрич Дмитриев46516418

    Саакашвили: Путина свергнут в ближайшие месяцы

    politnavigator.net: Россия сама уже вскоре будет вынуждена покинуть Донбасс, вернув его под управление Украины, заявил в эфире ток-шоу Шустер Live экс-президент Грузии Михаил Саакашвили. «У Путина плохи дела. Российская экономика пролетает в трубу. Гораздо сложнее,...

    Сегодня в 7:17Brainman267326399





    Войти
    А также вы можете
    Хочешь узнавать все новости первым?
    Подпишись!