Вход

    Высланный из РБ посол Швеции вспомнил Карлсона и обещал вернуться

    05.08.2012Ferrari2580260285
    Новость на Newsland: Высланный из РБ посол Швеции вспомнил Карлсона и обещал вернуться

    Шведский посол Стефан Эрикссон, высланный из Минска после того как с борта шведского самолета, несанкционированно пересекшего границу Беларуси, были разбросаны плюшевые медведи с прикрепленными к ним лозунгами в поддержку защиты свободы слова, пообещал вернуться в республику.

    Эрикссон разместил на своей странице в Facebook обращение на белорусском языке, он поблагодарил тех, кто оказал ему поддержку, а также сравнил себя с Карлсоном.

    "Когда я читаю ваши комментарии, создается впечатление, что вы меня уже похоронили. Пожалуйста, рано меня хоронить! Карлсон/Эрикссон еще прилетит! До встречи! ... Да здравствует Беларусь!", - написал Эрикссон.

    Между тем официальный Минск заявил, что Эрикссона из страны не выдворяли, ему просто не продлили дипломатическую аккредитацию - сообщает "Вести ФМ".

    Напомним, в начале июля в СМИ появились сообщения о том, что легкомоторный гражданский самолет, пилотируемый подданными Швеции, пересек со стороны Литвы воздушное пространство Беларуси и разбросал над Минском и областью плюшевых мишек с призывами к свободе прессы в стране. Позже спецслужбы задержали фотографа, который разместил фото «плюшевого десанта» на своем сайте в Интернете, и риелтора, сдавшего шведам жилье.

    Через несколько недель президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании с силовиками подтвердил факт незаконного вторжения 4 июля в воздушное пространство страны иностранного легкомоторного самолета, заявив, что не пресекшие данную акцию должностные лица должны понести наказание. 31 июля глава белорусского государства освободил от должности председателя Госпогранкомитета Игоря Рачковского и командующего ВВС и войсками ПВО Дмитрия Пахмелкина, ряду руководителей силовых структур объявлены выговоры.

    скоро на экранах

    Источник: zvezda.ru
     
    260
     
    Добавить комментарий

    Комментарии к новости (285)

    lipser комментирует материал 05.08.2012 в 17:33 #

    Европе вообще надо прекратить все контакты с кровавым режимом Лукашенко.
    Вплоть до экономической блокады, чтобы Лука подох от собственного яда!

    -6 16 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 17:59 #

    А тебе все больше хочется поиздеваться над белорусским народом и диктовать им свое мнение? Разве ты еще не понял, что белорусы сами, без тебя, способным делать выбор.

    2 6 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:11 #

    Вот кто делает выбор за белорусов:

    http://ktmy.narod.ru/priemnik.swf

    http://ktmy.narod.ru/reting.swf
    ==
    И издевается над белорусами - диктатор Лукашенко!

    -2 9 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:15 #

    А вы все спам распространяете? Во всех рейтингах, Лукашенко поддерживает большое количество белорусов. И это есть неоспоримый факт, мистер Lipser.

    5 4 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:25 #

    Предъявите на всеобщее обозрение хоть один такой рейтинг :))

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:35 #

    http://ale.by/news/2228
    http://naviny.by/rubrics/society/2012/04/03/ic_news_116_390473/
    http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=44052&sn_cat=32

    достаточно или опять скажешь, что это спам? И это в основном оппозиционные сайты :)))

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:41 #

    Если по телевизору постоянно показывать задницу лошади, то она по популярности обгонит рейтинг Александра Лукашенко.

    http://ktmy.narod.ru/reting.swf

    -1 6 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:46 #

    Так что Lipser, ты согласен, что Лукашенко поддерживает большее количество белорусов? Хотя можешь не отвечать, я уже вижу, что ты согласен.
    Поэтому не прикрывайся белорусским народом, будь мужчиной (если ты мужского пола), наберись мужества и признай, что твое мнение в глубоком меньшинстве разделяет белорусский народ.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:48 #

    19 дек 2010 года мы все видели, что за Лукашенко не было ни одного человека, менты и кгб не в счёт!

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:52 #

    Народ Белоруссии привык свое мнение высказывать на референдумах и выборах. Только в чистую проигравшие оппозиционеры могут устраивать нервные беспорядки.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:55 #

    Для этого банда Лукашенко захватила центризбирком, чтобы подправить мнение народа?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:00 #

    А что там делал Шарецкий, мы уже обсуждали. И тебе сказать, как всегда нечего было. И ты начал тему спамить. Это твое любимое оружие?

    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 19:05 #

    бугага :))),
    а что там делала охрана Лукашенко? что она сторожила в центризбиркоме вместе с Шейманом? почему в центризбирком не запустили председателя и членов избирательной комиссии?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:09 #

    Охрана была около центризбиркома, а Шеймана я там не видел. Члены комиссии находились в здании. Опять инсинуации?
    А вот что там делал Шарецкий, это вопрос!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 19:12 #

    Кого охраняла охрана Лукашенко перед дверями центризбиркома?

    http://youtu.be/xdOjZ8oe2XY

    12мин. 10 сек. ШЕЙМАН собственной персоной.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:17 #

    Где там Шейман? Там Председатель ВС, Генеральный прокурор и начальник службы безопасности Президента. Все остальные середнячки и милиция.
    Где ты там увидал Шеймана?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 21:03 #

    Для тех, кому без лжи жить не возможно:

    http://youtu.be/xdOjZ8oe2XY


    12мин. 10 сек. Генпрокурок обращается к ШЕЙМАНУ.

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 22:42 #

    12.26 Шарецкий обращается со словами:...пустите нас Михаил Михайлович..."
    "Дорогой" Lipser, для справки: Шейман Виктор Владимирович, но никак не Михаил Михайлович! Вот фото Шеймана - http://www.newsby.org/news/2008/07/01/text10706.htm где ты его на видео видишь?
    Хватит врать, Lipser!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 23:37 #

    Причём здесь Шарецкий?
    К Шейману обращается Генпрокурор 12мин. 10 сек., или вы не знаете что эти цифры значат?

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 7:05 #

    Дорогой Lipser, хватит врать. Там Шеймана нет. Если ты хочешь узнать, как выглядит Шейман, - посмотри, я тебе его фото дал. Обращался Генеральный прокурор ни к Шейману. Не ври и не подменяй факты!
    На вопрос Ген прокурора: кто здесь старший? Зам. начальника охраны, сам представился и сказал, что он там старший! Может ты собственным глазам и ушам не доверяешь? :))))
    А на 14 мин., господин Председатель ВС и Ген. прокурор, заходят в Центризбирком.
    И так, что мы имеем. Lipser, пытася подменить факты. Шеймана около Центризбиркома не было. Председатель ВС и Генпрокурор, вошли в Центризбирком, а когда вышли, то подтвердить факты подтасовки не смогли. Все факты, твоей лжи на лицо и подкреплены аргументами. :)))))))
    Lipser, твое очередное вранье, я разоблачил! Хватит врать!

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 20:25 #

    Давай мыло куда скинуть скрин с того видео с Шейманом.

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 20:28 #

    А что видео, которое ты представил, уже не котируется? Или ты согласен, что Шейманом облом получился?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 20:44 #

    Для тех лжецов, кто в бронепоезде:
    С того видео что я дал, я сделаю скрин где Генпрокурор обращается к Шейману.
    Вам было велено Шеймана выгораживать? или он вам зарплату платит?

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 20:48 #

    Для тех лжецов, которые никак не могут понять, что на видео Шеймана нет! Вот вам видео с Шейманом (запомните его лицо). http://udf.by/news/politic/34226-sheyman-vozglavit-komandu-lukashenko-na-vyborah.html
    А теперь покажите мне на видео это лицо. Тот к кому обращается Ген. прокурор и Виктор Шейман - это разные люди. Lipser или ты совсем уже заврался или ты совсем запутался?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 20:51 #

    т.е. принимать фото в качестве доказательства вы отказываетесь?

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 21:01 #

    Чем оно будет отличать от видео?
    Вот вам фото: http://photo.bymedia.net/index.php?pid=5672&cat=&bcat=&mode=photo (с этим человеком разговаривал, Ген. прокурор. Так фамилия его Михаил Тесовц)
    Есть конечно еще один человек: http://resurs.by/global/blr/133-white_nergo_magic.html (Ну и тут у вас, облом)
    :))))
    Так где на фото (если с видео у тебя облом получился) Шейман, Lipser?

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 21:03 #

    Вопрос повторить?

    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 21:04 #

    Давайте ваше фото.

    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 19:06 #

    Что стоило Лукашенко сделать себе оговоренные 65% голосов, не разгонять людей, которые и не собирались ничего громить и штурмовать?
    Почему было ему не выйти к народу так же, как другие кандидаты?
    Подвел животный страх… !!!

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:12 #

    Где прямые доказательства, сделанных голосов. Одни инсинуации.
    Если люди ничего не собирались громить и штурмовать, тогда почему громили и штурмовали?
    Выход к народу необходимая процедура? Лукашенко позже вышел к народу, и те приветствовали его стоя.

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    rubus11 отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:20 #

    А вибитые стёкла уже не погром?

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 06.08.2012 в 20:22 #

    Стёкла били кандидаты в депутаты?

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 23:36 #

    Нет блин кандидаты в президенты

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 06.08.2012 в 23:38 #

    Вы это можете доказать?

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 0:20 #

    Санников депутат?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 0:28 #

    А вы?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 13:46 #

    Да, Санников сидел за то, что не делал.
    т.е. по ложному обвинению.

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 23:34 #

    Ира, мы все видели, что за Андрея Халип, была только ты одна! Оплаченная группа (150 чел.) и разеветае сторонники - тоже в счет.

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    rubus11 отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:19 #

    не заметил там большинства. Наши митинги миллионов тоже миллиона собрать не могут

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 06.08.2012 в 20:22 #

    На акцию протеста вышло порядка 100 тысяч белорусов.
    Поздравить Лукашенко с "победой" не пришел НИ КТО!

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 8:22 #

    Цифра как обычно завышенная. Люди его голосами поздравили

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 13:52 #

    http://ktmy.narod.ru/priemnik.swf

    http://ktmy.narod.ru/reting.swf

    это голоса.
    --
    А это 100 тысяч:

    http://youtu.be/xdOjZ8oe2XY

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 15:18 #

    А почему так мало написали? Написали бы миллион! Вам врать, не привыкать!

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 15:55 #

    Не убедительно. А в машинке у Некляева что было? Изьяли бы аппаратуру, да под видеокамеры, чего Некляев тупил? Возможно в бусике было нечто другое. Красиво лжёте

    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 17:31 #

    1. с какой радости у Некляева должны были хоть что-то изымать?
    2. Если бы в машине было нечто другое ( как лживое белорусское ТВ показало и дымовые шашки, и шумовые гранаты) то это было бы отражено в приговоре.

    красиво вы лжете!

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 18:16 #

    Вполне законное требование сотрудников МВД. Атомобиль принадлежит Некляеву? Красиво лжёте

    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 18:29 #

    Вас не затруднит озвучить "вполне законное требование" сотрудников МВД?

    Некрасиво лжёте

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 19:45 #

    А чем вас не устраивает требование досмотра автомобиля, в период выборной истерии и при массовом скоплении людей? Если Некляеву нечего скрывать откуда тогда отказ и попытка применить силу к сотрудникам МВД? Удосужился я также посмотреть про взрывы в минском метро. Так выводы следствия вполне очевидны. Да и западная" общественность" никаких претензий к выводам следствия и не делает, а претензии к самой высшей мере, а это разные вещи.

    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 19:54 #

    http://www.youtube.com/watch?v=trcsJ50jGWk&feature=related

    Прошу указать на какой минуте и секунде в видео сотрудники МВД просили досмотреть авто.

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 21:01 #

    http://www.youtube.com/watch?v=uPAiRxMTDg0&feature=relmfu 8.20 8. 26
    В вашей ссылке в видении режисёра этого факта нет.

    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 22:21 #

    По вашей ссылке голос за кадром говорит, что между Некляемым и милицией ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ разговор.
    Значит предоставить доказательства того, что милиция, якобы, просила досмотреть авто вы не можете.
    Из этого возникает следующий вопрос, ради чего вы врёте?

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 22:35 #

    а показания свидетеля? А какой разговор может завязываться между представителями МВД и Некляевым. Ради чего вы врёте?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 22:42 #

    На видео суть "разговора" слышна, захват звукоусилительной аппаратуры.
    Кстати, куда делись гранаты из автобуса некляева? :))

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 23:21 #

    Думаю автобус не принадлежит Некляеву и хранение боеприпасов вменено владельцу ТС. Итак вместо звукоусилительной аппаратуры гранаты и бензин.

    lipser отвечает rubus11 на комментарий 07.08.2012 в 23:25 #

    Если вы так думаете, то почему никого не судили за те гранаты :)))) ?
    ... вы сами понимаете что врёте, и продолжаете врать. Неужели вам за такую примитивную ложь так хорошо платят, или на гос службу поступить готовитесь?

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 23:45 #

    Отправте запрос в генпрокуратуру Р, Беларусь

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает rubus11 на комментарий 08.08.2012 в 17:01 #

    Отправил.
    Выяснилось, что это была фальшивка, сфабрикованная в КГБ для дискредитации чести и деловой репутации народных избранников.
    Никаких гранат не было.

    chudaki отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 22:19 #

    У нас по телевизору вместо задницы лошади, постоянно показывают передницу путина - но чета у него с рейтингами не срастается - 20% реальных от раздолбаев еле-еле натянули на 57 процентов, на 80-95 общенациональных - даже не рыпались, и то только благодаря невероятным фокусам старого волшебника Чуродея такое стало возможным.

    lipser отвечает chudaki на комментарий 05.08.2012 в 23:36 #

    А выборы он как выиграл?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    chudaki отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:04 #

    А он их выиграл? Почему он боится своего народа - на иннагурацию ехал по зачищенным от обманутых избирателей улицам. Одним словом - самозванец, другим словом - узурпатор.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает chudaki на комментарий 06.08.2012 в 20:20 #

    Вы сейчас говорите о Лукашенко?

    chudaki отвечает lipser на комментарий 07.08.2012 в 21:54 #

    Нет про того кого у нас в России вместо задницы лошадиной теледебилам регулярно демонстрируют-намонстрячивают.

    lipser отвечает chudaki на комментарий 07.08.2012 в 22:22 #

    http://ktmy.narod.ru/priemnik.swf

    http://ktmy.narod.ru/reting.swf

    chudaki отвечает lipser на комментарий 08.08.2012 в 13:09 #

    Молодец Батька! Так держать! Бог ему в помощь!

    lipser отвечает chudaki на комментарий 08.08.2012 в 17:04 #

    Молодец Путин! Так держать! Бог ему в помощь!

    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:46 #

    Вот где реальные рейтинги кровавого режима Лукашенко:

    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2715
    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2729
    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2745
    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2759
    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2801
    http://naviny.by/allvotings/result/?id=2903
    ==
    Учитесь смотреть правде в глаза!

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:50 #

    Lipser, я тебе уже не раз доказывал, что интернет - голосования не имеет ничего общего с мнением белорусского народа. В интернете, один такой как ты, может проголосовать много сотен раз. Это я тебе уже доказывал.
    Потом ты меня спрашивал про рейтинг Лукашенко. А во всех рейтингах, даже оппозиционных, Лукашенко имеет большую поддержку, чем кто. Учитесь смотреть правде в глаза!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:54 #

    Это вы сами себе доказывали.
    Подобные голосования - это и сеть воля народа.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:59 #

    Естественно, твои же работодатели тебе строго настрого приказали не признавать свою некомпетентность. Ты даже сейчас не рейтинг Лукашенко предоставил, а отношение к другим институтам власти. Как бы тебе не хотелось, но рейтинг Лукашенко среди белорусского народа выше чем у кого либо. И ты боишься это признать, ведь тебе платят за клевету. :))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 19:03 #

    Посмотрит, выйдет ли кто-нибудь на улицы белорусских городов с требованием освободить кровавого диктатора из тюрьмы :))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:06 #

    Посмотрим, выйдет ли кто нибудь на улицы белорусских городов с требованием освободить кровавого лгуна Lipser.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 19:08 #

    Народ выходил и за Санникова, и за Некляева, и за Беляцкого, ... выходили за всех честных людей, требуя от кровавого режима верховенства права.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:13 #

    Сколько сто, двести человек? Не смеши белорусский народ, Lipser. У вас меньшинство и вам необходимо с этим смериться! :)

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 21:04 #

    В условиях кровавой тирании даже один протестующий - это герой!

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 22:52 #

    Есть протестующий - это одно, но есть лжец Lipser, - это другое.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 23:40 #

    За всё время ни разу не соврал, а вот вы только этим и занимаетесь.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:15 #

    Ира, а зачем под мужика косишь? Как же твой адрющка тебе пацана сделал или это был Бебенин?
    За что же ты его в петлю толкнула?

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 7:07 #

    Ты так заврался, что за собой этого даже и не замечаешь.

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 0:16 #

    При Гитлере много несогласных выходило на улицы?
    Каддафи тоже говорил,что его любят.

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 7:13 #

    Никто не говорит, что Лукашенко, народ любит. Народ, Лукашенко поддерживает.
    А вам просто это очень не нравится.
    А Гитлера и Каддафи, убивал не собственный народ. Гитлер - застрелился, а Каддафи - убили наемники. Если смотреть дальше - Хусейна, убил продажный суд, Милошевича, постигла такая же судьба. А вот в "демократических" США, Джон Кеннеди, был убит собственным народом.
    Чувствуете разницу?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 7:31 #

    При Гитлере много несогласных выходило на улицы?

    6 3 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 7:33 #

    Не знаю, не считал.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 7:40 #

    Ни одного!
    100% поддержка?

    2 7 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 14:14 #

    Вы меня заставили посмотреть. Нет, не 100% поддержка."2 августа 1934 года умер президент Гинденбург. По результатам плебисцита, проведённого в середине августа, президентство было упразднено, а президентские полномочия главы государства были переданы Гитлеру как «Фюреру и Рейхсканцлеру» (Führer und Reichskanzler). Эти действия получили одобрение 84,6 % электората.
    так что не нужно инсинуаций, otto41.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 22:42 #

    Сейчас в Германии запрещены референдумы.
    Теперь всякая мразь(Гитлер,Лукашенко и др.)не имеют шансов в Германии!

    0 9 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 8:06 #

    В современной Германии Конституцией 1949 года не предусмотрены плебисциты и референдумы. И Президент Германии избирается не всенародным голосованием, как в большинстве государствах, а специально собираемым Федеральным собранием. И никакой тебе прямой демократии! Почему? Да потому, что немцы наелись ее. Не доверяют "народному волеизъявлению". А если бы это случилось бы в Белоруссии? Представьте себе отмену прямых выборов. Представили?
    Вы же яростно поддерживаете тех, кто хочет "принести" в Белоруссию демократию, но в то же время "наелись" той самой демократии.
    В Белоруссии есть демократия и эта демократия многим не нравится, потому что выбор делает народ, а не всякие прихвостни дерьмократов!
    :)))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 19:51 #

    Вот Лукашенко и воспользовался референдумом.чтобы узурпировать власть.
    Можно себе рисовать сколько угодно процентов,но отношение к себе народа не нарисуешь.
    Народ ненавидит и презирает кровавого диктатора Лукашенко и его ждет заслуженная кара.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 19:57 #

    Значит любой, кто проводит референдум (как важнейший институт прямой демократии), узурпирует власть?
    Только дилетант, может утверждать, что на референдуме можно сколько угодно "рисовать" количество голосов.
    Что касается ненавидит, то это ваша инсинуация. Возьмите любой опрос, любой организации (даже европейской). Там Лукашенко имеет наибольшее количество голосов и рядом, даже близко никого. Поэтому otto41, вы как всегда выдаете желаемое за действительное. :)))))

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 22:46 #

    Все диктаторы заканчивают свою жизнь презираемые своим народом.
    "Там Лукашенко имеет наибольшее количество голосов и рядом, даже близко никого."
    Вы продолжаете утверждать,что у Лукашенко 79% поддержки населения?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 22:54 #

    Я продолжаю утверждать, что Лукашенко имеет подавляющее большинство поддержки белорусского населения. А рейтинг это такая штука, которая не имеет абсолютной величины. Или вы не знали этого, Otto41 или продолжаете инсинуации извергать? :)))
    А что это вы на мои вопросы не отвечаете, боитесь или они не удобны для вас?

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 23:10 #

    "Я продолжаю утверждать, что Лукашенко имеет подавляющее большинство поддержки белорусского населения."
    Вы продолжаете врать и это неисправимо.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 23:14 #

    Вам показать опросы среди белорусов? Есть опросы проводимые организациями, которое абсолютно не симпатизируют Лукашенко. И результат для вас огорчительный. :)))
    Ну так, что посмотрим, кто врет, а кто упорно отказывается в это верить? :)))

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 0:03 #

    Реальных опросов в условиях диктатуры быть НЕ МОЖЕТ.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 7:52 #

    Значит вы утверждаете, что западные рейтинговые агентства (в том числе и оппозиционные) распространяют заведомо ложную информацию?

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 18:07 #

    Надо сначала начать с Лукашенко - 79% наглой лжи!
    Он преступник и понесет за это наказание!
    Западные агентства распространяют информацию,которую(в условиях жесточайшей диктатуры)сумели собрать(люди запуганы и не могут дать честный ответ).

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 19:55 #

    Подождите, вопрос не о Лукашенко. Вопрос о том, что даже оппозиционные и западные опросы показывают, что Лукашенко имеет большую поддержку среди белорусского народа.
    Ни одно агенство не заявило, что собирала информацию под каким либо прессингом или чем либо другим. Это ваши инсинуации, ничем не подкреплены.
    Поэтому otto41, ваше желание не выдавайте за действительное. :)

    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 21:24 #

    Реальных опросов и выборов в условиях диктатуры быть НЕ МОЖЕТ.
    Ваш кумир - УЗУРПАТОР!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 21:28 #

    Вы переходите на троллинг? Я же вам сказал, что ни одна организация, проводившая опросы не заявила о каких либо прессингах и т.д.
    Хотя у меня есть факты, а у вас, кроме зомбированых слов, ничего. Поэтому еще раз повторяю, не выдавайте желаемое за действительно. Лукашенко - это выбор белорусов, как бы вам этого не хотелось.
    :)))))))))))))))))))))))))))))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 22:15 #

    "Лукашенко - это выбор белорусов...Хотя у меня есть факты..."
    Ну так скорее предоставьте их.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 22:17 #

    А разве вы еще не ознакомились? :))
    http://ale.by/news/2228
    http://naviny.by/rubrics/society/2012/04/03/ic_news_116_390473/
    http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=44052&sn_cat=32

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 22:43 #

    Почитайте статью:http://www.newsland.ru/news/detail/id/1011920/
    "Необходимо отметить, что реальных сторонников Лукашенко еще меньше, так как традиционно часть белорусов просто бояться искренне отвечать на вопросы, связанные с их отношением к президенту."

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 22:54 #

    И что нового может сказать Белорусский партизан? Дать вымышленный комментарий? И даже Белорусский партизан, по сути подтверждает, что Лукашенко - самый популярный политик в Белоруссии.
    Так что вы мне пытаетесь нового сообщить? Это же я вам уже долгое время аргументированно утверждаю.
    Соглашаетесь со мной или зомбированно продолжаете утверждать обратное? :)

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 09.08.2012 в 7:40 #

    Где 79,6% ,защитник преступника,укравшего у народа голоса?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 09.08.2012 в 7:59 #

    Рейтинг не может быть постоянный или вам это еврофашисты не говорили?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает WikiLeaks на комментарий 09.08.2012 в 21:49 #

    Где по опросам БЫЛО 79%,защитник клятвопреступника?

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает otto41 на комментарий 09.08.2012 в 21:52 #

    http://www.peoples.ru/state/king/belarus/lukashenko/news_lukashenko_nabiraet_72_procenta_na_prezidentskikh_.shtml
    Что еще показать, Фома неверующий?

    aryetotkhan отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 11:08 #

    Наёмники, продажный суд....

    Надо смотреть правде в глаза. Рано или поздно, диктаторы получают по заслугам. Кстати, их прихлебатели тоже :)))))

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 11:15 #

    Хорошая новость. Значит скоро жиды банкиры получат по заслугам? :)

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    aryetotkhan отвечает endruse на комментарий 06.08.2012 в 11:22 #

    Банкиры не являются диктаторами, банки - важнейшая составляющая современной экономической системы. Благополучие банков обеспечивает благополучие общества. Если вы этого не знали - вам незачёт по экономике.

    5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 11:26 #

    А зачем твои соплеменники еврея гитлера к власти привели и обеспечили его людоедскую власть деньгами?
    Когда будет суд истории за гибель миллионов благодаря преступлениям этих важнейших составляющих системы?
    Банки должны служить интересам государства, а не кучке пархатых.

    1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    aryetotkhan отвечает endruse на комментарий 06.08.2012 в 11:50 #

    Эта тема не о евреях - не вали всё в кучу.

    Расскажи лучше мне, как прекрасно работает луканомика на благо народа.

    4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 11:59 #

    Тема про посла Швеции.
    По тому как Швеция пытается по надуманному поводу арестовать честного человека Ассанжа и передать преступному режиму США для расправы за обнародование преступлений американских военных, можно сделать вывод, что шведское правительство служит пархатым банкирам.

    По поводу экономики Беларуси, то у нас все нормально. В отличии от жидономик ЕС и США.

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    ВВП-2000 отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 19:20 #

    "Благополучие банков обеспечивает благополучие общества".

    Грабительский еврейский "ссудный процент" подпитывает благополучие банков, а когда и его нехватает, они залезают в карман госбюджета, как это было в 2009г.
    Читайте Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776г).

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 14:22 #

    Нужно смотреть правде в глаза. Диктаторы (как вы их называете), принесли миру меньше бед и смертей, чем так называемые "демократы".
    А рано или поздно, правда восторжествует и они будут наказаны.

    5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 11:07 #

    Прапор без гражданства, что значит "смериться"? Тебе ж уже говорилось, неуч, что, чтобы люди тебя правильно понимали, научись правильно писать.:))
    Что ты подписываешься за бел.народ? Бел.народ против тнп. Менты и кгб-сты не в счёт - это не народ.

    -3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 06.08.2012 в 14:20 #

    Выбор белорусского народа - есть выбор белорусского народа.
    Если вы хотите кого то учить правильно научить писать, тогда для начала изучите правила русского языка (правила постановки знаков препинания), а потому учите других. :)))))
    А списывать весь электорат голосовавший за Лукашенко на силовиков, можете сколько угодно. Все и так прекрасно знают, что это ваш крик безнадежности и раздосадования.

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 15:00 #

    :))) Да знаю я правила, прапор, уж получше тебя.
    Результаты выборов сфальсифицированы, и потому тебя и тнп объединяет чувство "раздосадования". Когда ж ты язык выучишь? Ты откуда родом??? Из Киргизии?
    :)))

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 06.08.2012 в 15:11 #

    Как видно из твоей писанины, не знаешь правил русского языка! Для кого пытаешься показаться великим грамотеем? :))) Родом я из Белоруссии, так что сарказм твой безосновательный.
    Что бы говорить про фальсификацию выборов нужны очень веские факты, но таких представлено не было. Да и многочисленные опросы подтверждают, что Лукашенко единственный из политиков, имеет подавляющую поддержку среди белорусского населения. Вот это есть факт, мистер coloboc. :)))))

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 15:22 #

    А я думал, что ты из Киргизии.:)) Я тоже не гений, но просто ты САМЫЙ безграмотный из лукасеков на этом сайте.
    И перестань бредить - не имеет тнп никакой поддержки. Вернее - имеет, но процентов 30, не больше.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 06.08.2012 в 15:27 #

    А вам выпала участь самого безграмотного еврофашиста (представителя пятой колонны). :))))
    На счет 30 процентов, вы ошибаетесь (смотрите последние рейтинги). И при этом никто даже близко не подобрался к результатам Лукашенко. Вот вам и ответ, кого больше всего из политиков поддерживает белорусский народ.
    Все очень просто, coloboc.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 15:51 #

    Это ты про себя, бел.фашист? Так эту участь я уже озвучил.
    Реальные рейтинги тебе липсер показывал. А твои "рейтинги" - бред сивой кобылы.:)) Да - когда-то тнп пользовался реальной поддержкой населения, даже несмотря на то, что он восхищается Гитлером.. Но эти времена ушли безвозвратно.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 06.08.2012 в 20:16 #

    Ну, во-первых, Lipser, показал не рейтинг Лукашенко, а отношение непонятно кого, к определенным событиям. Во- вторых, это не мои рейтинги. Рейтинги составлены организациями, которые не были замечены в симпатиях к Лукашенко. Поэтому не нужно инсинуаций. Вы не верите собственным ушам, так поверьте собственным глазам. Хотя я понимаю, что вам ой как не хочется быть в глубоком меньшинстве, но вам все таки придется привыкнуть к роли аутсайдера и инсинуатора. :)))))
    Поэтому смиритесь coloboc, большинство белорусов поддерживает действующего Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 10:19 #

    Смиритесь, бел.фашисты: большинство белАрусов НЕ поддерживает ТНП.

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 07.08.2012 в 14:32 #

    Вы пустомеля. :)))))
    А это для вас, детей ЕГЭ (http://orf.textologia.ru/definit/belorusi/?q=532&n=7383). БелАруса :))))))

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 14:56 #

    Да перестань: уже обговаривали с тобой эту тему. Или забыл? :)))
    С тобой на грамматические темы вообще не надо спорить, т.к. ты -полный неуч. Ты из Киргизии?
    И всё бы ничего, но ты, представляя на этом сайте бел.руководство, своей неграмотностью его же и дискредитируешь. Посторонние люди думают, что если бел.идеологи такие безграмотные, то и бел.руководство такое же:)))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 07.08.2012 в 14:59 #

    А вы уже предлагаете свои правила русского языка? Подделываете под свою безграмотность? :)))
    Где в правилах русского языка прописано, что слово "белорусы", пишутся "беларусы". Это вы белорусов тракторами называете?

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 15:10 #

    Болба, ну я не виноват, что у тебя такая короткая память. Уже дискутировали с тобой на эту тему и правила я цитировал, и начинать по-новой совсем не хочется. Вернись на годик назад и перечитай мои сообщения, если не лень. Или засядь, наконец, за учебники, на старости лет.:))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 07.08.2012 в 15:12 #

    Otto41, так давай повтори. Насколько я помню, правила по этому поводу не менялись. Так давай, ссылочку или слабо? :)))
    БелАрус! :))))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 15:31 #

    Повторять не буду - лень ради тебя снова напрягаться. Иди шустри по моим темам, раз мозгов не хватает с первого раза запомнить. Если я тебе тут начну на каждую твою ошибку правила цитировать, то мне работать некогда будет. Так что вперёд - за учебники! А то не пройдёшь очередную аттестацию и попрут тебя.:))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 07.08.2012 в 15:34 #

    А напрягаться тебе лень. потому что ты не знаешь правил русского языка. :))))
    Бедный ты дитя ЕГЭ, что же он с вами делает! :)

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 07.08.2012 в 15:59 #

    Свободен, болбАтун:))
    Езжай в Киргизию - повторить свой русский.:))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 07.08.2012 в 19:25 #

    Ну так, что слабо предоставить правила русского языка? :))

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 9:52 #

    Я их тебе уже предоставлял, а для чего их тебе опять предоставлять? Чтобы ты через пару месяцев требовал предоставить их опять? Зачем мне проделывать бесполезную работу, если в твоей пустой голове всё-равно ничего не удерживается?
    :))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 08.08.2012 в 15:25 #

    Дай мне правила написания слова "белАрусов" или признай свою ошибку. :)))

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 08.08.2012 в 15:43 #

    Я тебе их уже давал. И второй раз давать не буду - бесполезно. Ты правила всё-равно не запоминаешь и в письме не используешь. Тебе хоть кол на голове теши:)))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 08.08.2012 в 19:44 #

    Не помню. что бы вы мне давали ссылку на правила написания слова "белАрусов". А вот я вам правила написания дал. Ну тебе хоть кол на голове теши. Ведь двух правил написания не может быть, правильно? :)))

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 09.08.2012 в 9:49 #

    Правильно. Только я тебе как-раз показывал правила, а ты мне показываешь ни на чём не обоснованные измыщления непонятно кого.

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 09.08.2012 в 14:25 #

    Так где правила написания слова "белАрусов"? Или это ваши измыЩления? :)))

    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 09.08.2012 в 15:04 #

    Правила я тебе показывал. Иди теперь ищи, коли головы не имел вовремя запомнить.
    И не смеши со своим "Щ", любой мало-мальский грамотный человек (но не ты, конечно) умеет отличить обыкновенную опечатку от обыкновенной ошибки.:))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 09.08.2012 в 15:05 #

    Где правила? Покажи, грамотей. :)))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает WikiLeaks на комментарий 09.08.2012 в 15:26 #

    Иди пошустри по моим темам - где-то так в течение последних месяцев 12-ти. Обязательно найдёшь.
    "Грамотей":)))

    WikiLeaks отвечает coloboc на комментарий 09.08.2012 в 20:21 #

    Посмотрел, не нашел. :)))

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Вика Мирнова отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 15:28 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает Вика Мирнова на комментарий 06.08.2012 в 15:30 #

    Может прекратите рассылать спам? На этом сайте вам с вашей "информацией", делать нечего!

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    aryetotkhan отвечает WikiLeaks на комментарий 06.08.2012 в 11:03 #

    Белорусы сами, без Лукашенко, способным делать выбор.

    1 4 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 14:15 #

    Если белорусы выбирают Лукашенко, то это выбор народа. Если вам выбор народа не нравится, все же вы должны уважать выбор народа.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    ВВП-2000 отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 19:28 #

    Вот белорусы и сделали свой выбор, а евреи никак успокоиться не могут, что им ни одного места в администрации президента не досталось и промышленность, Лукашенко им приватизировать не даёт, вот и гонят пасквильную волну на него.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    gypsy отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:09 #

    посол шведции слетает вентилятор смазать и вернётся драники лопать сказано же что он карлсон

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    rubus11 отвечает gypsy на комментарий 06.08.2012 в 0:23 #

    С удовльствием нагадили бы возле посольства англии в Минске, но суровые белорусские законы остановили

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Андрейка33 отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:25 #

    Дорогой посадят тебя и скоро и поделом

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 в 18:27 #

    За что на этот раз?

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    marenin отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:50 #

    Скорее ты достигнешь такой чести...

    lipser отвечает marenin на комментарий 05.08.2012 в 21:04 #

    От доброты не умирают!

    marenin отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 22:50 #

    Бессмертие тебе не грозит...

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает marenin на комментарий 05.08.2012 в 23:39 #

    "Со смертью не все кончается"

    rubus11 отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:17 #

    У вас от яда быстрее получится

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Седобород комментирует материал 05.08.2012 в 17:34 #

    Интересно - по Шведским законом незаконное
    пересечение границы наказуемо? И будут ли
    в Швеции наказаны исполнители "плюшевого
    десанта"?

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает Седобород на комментарий 05.08.2012 в 17:39 #

    Может они еще накажут снайперов наемников стрелявших по мирным митингам в Ливии? :)
    По всем приметам готовятся бомбить белорусские города. Сирию уничтожат, потом Иран, а дальше за Беларусь возьмутся.
    Чешется им разрушать и убивать под голубым флагом

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 17:44 #

    Разрушают и убивают диктаторы, такие как лукашенко или каддафи. Белорусам давно пора сбросить иго диктатора, и отправить его на курорт в Гаагу, его там заждались.

    -19 31 минус | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 17:53 #

    Может народы Ливии, Сербии и Ирака с Афганистаном стали благоденствовать?
    А гаага - это судилище, где не найдя доказательств убивают в тюрьме.
    Очень хочется войны в Беларуси, чтобы халипки к власти дорвались?
    Не велика ли цена, гибель тысяч людей для удовлетворения амбиций еврейской сучки?

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:35 #

    Что такое халипки?

    -17 26 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 18:45 #

    Есть у нас такая ирина халип, супружница подкаблучника санникова, который в Президенты пытался прорваться на пиндосовских грантах с популярностью в один процент.
    Те кто за эту парочку поет дифирабы на харкатии тот и есть халипка.

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 20:05 #

    У него популярность выше чем один процент, но результаты подтасовали. И откуда вы составили такое мнение о его жене? Это вам рассказали в лукашенковском генштабе?

    -17 20 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 21:41 #

    Что в Беларуси много подкаблучников, которые готовы голосовать за сомнительную личность с физиономией побитого спаниеля? :)
    А поводу его жены халип, так это вы у нее спросите чего это Бебенин повесился.
    Может от того, что мохнатку не поделили?
    Можете прямо сейчас спросить у липсера.

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает endruse на комментарий 06.08.2012 в 18:20 #

    И зачем вы на него так? Посмотрел в Википедии - не физиономия, а достойное, порядочное лицо. Не то что у вашего лукашонки. И что вы так на его жену взъелись? Она вам нравится что ли?

    -19 20 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 06.08.2012 в 23:10 #

    Была оказия с этой чюбайсятиной еще в начале 90 познакомиться.
    Санников предатель завербованный еще до развала СССР.
    Если читали про него, то должны знать, что он отвечал за разоружение Белоруси.
    И вот совпадение странное, резали самое современное оружие, особенно на ЗРК налегали.
    И эта тварь желает стать Президентом, чтобы побыстрее белорусов прочиповать? :)

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает endruse на комментарий 07.08.2012 в 21:13 #

    Прочиповать? А я думал, это хотят сделать еврейские агенты из всемирной организации сиона.

    -15 15 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 08.08.2012 в 0:07 #

    Скажем так, сегодня каждый с мобильником уже прочипованный. Вопрос только в том как сделать, чтобы к этому чипу привязать финансы. И тогда наступит новый виток рабства.
    Как спасение от терроризма и прочих пугалок в мире идет тихая чипизация.
    И в любой момент может наступить такое время когда человек будет находится на поводке.
    Посмотрите фильм "Время" Очень познавательно. http://gidonline.ru/2011/10/vremya/

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 23:36 #

    Я полагаю, это тоже ты, Ира :) Напомнить твои хвалебные статьи Кебичу и Лукашенко?

    6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 06.08.2012 в 0:21 #

    Марат...Продолжить?

    5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 1:34 #

    Валяй, только уточни, про которого Марата? У меня как минимум 2 таких знакомых :)

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 06.08.2012 в 7:32 #

    Хамицаев.

    5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 12:52 #

    Даже гугла про такого не знает :(

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 06.08.2012 в 22:50 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    0 7 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 23:01 #

    Можешь называть как нравится. Это такое же пустое, как и все твои коментарии.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 06.08.2012 в 23:08 #

    Молись на узурпатора.
    Твое будущее в его руках.

    2 7 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 23:11 #

    Не устаю повторять - мое будущее - в моих руках, как и должно быть у всех. Свое будущее - человек делает сам. Если у тебя не получается - попробуй себя в другой области. Умеешь чего, кроме словестного поноса?

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 07.08.2012 в 19:56 #

    Восточная преданность хозяину просто поражает,Марат.
    На,что ты еще готов ради хозяина?

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 20:02 #

    Хозяин - у рабов, типа тебя, ничего в жизни делать не умеющего. Все просто. Продолжай скулить о совей никчемной жизни, может кто подаст :)

    -6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 07.08.2012 в 22:49 #

    Только раб боится слово сказать против господина.
    Слово скажешь и прощай красивая жизнь,да и свобода тоже.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 22:54 #

    Поэтому тебя и жаль. Сказал все правильно.

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 07.08.2012 в 23:08 #

    Это тебя касается,холоп.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 23:16 #

    Я, вот все понять не могу, почему за мнение, отличающееся от мнения твоего шефа И.Халип, вдруг другие люди - холопы? То, что ты больше, чем пИсать на nl ничего не умеешь - это понятно. Да и из себя ничего не представляешь - это - тоже понятно. Но, насчет других - не нужно так сразу. А то ведь и рука правосудия (РФ, например) может схватить за то, что при танцах мешает.

    -6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 08.08.2012 в 0:13 #

    Смотри лишнего не сболтни - заберут все!

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    mark71 отвечает otto41 на комментарий 08.08.2012 в 0:42 #

    Заберут что???? И Кто??? Ты, что-ли? Так я и не сомневался, что ты только "отобрать и поделить" - Шариков, что-ль?

    -5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает mark71 на комментарий 08.08.2012 в 7:43 #

    Твои нынешние покровители,раб.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 18:02 #

    Разрушают и убивают США и ЕС. По крайне мере, только они принесли огромное количество жертв в мире. Больше только принес фашизм. Но "демократы" не намного от них отстают.

    7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    Dаmien отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:09 #

    Да и с "демократией" ихней и "правами человека" уже уши начинают вянуть, и глаза болеть.

    -4 11 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 18:13 #

    Если учесть, что гитлер еврей и внук Ротшильда, то настоящее является хорошо забытым прошлым, только на новом витке истории
    Как Америка помогала Гитлеру http://www.dal.by/news/174/04-08-12-10/
    Адольф Гитлер и сионизм http://www.dal.by/news/59/30-07-12-7/
    Кто воевал за Гитлера? http://www.dal.by/news/174/29-07-12-32/

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:28 #

    Беларусь - Гитлер сегодня: http://ktmy.narod.ru/gitler.swf

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    aryetotkhan отвечает endruse на комментарий 06.08.2012 в 11:14 #

    Ссылки на свои же источники, статьи в которые сам же и пишешь? Оригинальный метод ведения дискуссии.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает aryetotkhan на комментарий 06.08.2012 в 12:22 #

    Там под каждой статьей есть работающая ссылка на источник. :)

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Dаmien отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 18:04 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    FromLand отвечает Dаmien на комментарий 05.08.2012 в 18:31 #

    Я же не диктатор каддафи. Это он прятался в канаве от собственного народа. Впрочем, ему это не помогло. Справедливое возмездие настигло его. Настигнет и лукашенко. Белорусский народ проснётся, и отправит диктатора в Гаагу, там ему самое место.

    -17 26 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 18:40 #

    Каддафи прятался в водопроводной трубе. А трубы эти обеспечивали водой пустыни Ливии.
    А вода сегодня - это сырье, которое дороже нефти. А Ливия и Египет имеют огромные запасы пресной воды. Потому там и устроили заваруху.
    Открою тайну - Беларусь также имеет огромные запасы пресной воды.

    3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    Dаmien отвечает FromLand на комментарий 05.08.2012 в 18:46 #

    Справедливое? Теперь посмотри на Ливию после всего этого говна. Всё было спокойно. Пока немногим психам не захотелось перемен, в худшую сторону, прозападную. Почему Лукашенко место в Гааге? Наверно потому, что не уклоняется в сторону запада?

    -2 10 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Dаmien на комментарий 05.08.2012 в 18:59 #

    Место Лукашенко в Гааге потому, что у него руки в крови.
    Эскадроны смерти уничтожали по его приказу политических оппонентов.
    Его отморозки захватывали центризбирком, для фальсификации итогов референдума.
    Воровство, кумовство, коррупция - всё благодаря Лукашенко.
    А сколько невиновных за это время прошло через лагеря, только предстоит подсчитать, когда подобная статистика перестанет быть секретной!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Dаmien отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:01 #

    Привет.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Dаmien на комментарий 05.08.2012 в 19:04 #

    Привет

    Dаmien отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 9:49 #

    Ой, смотри, сколько мне ночью минусиков нарисовали. За последние комментариев 6-7.

    -2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Dаmien на комментарий 06.08.2012 в 20:29 #

    Ой, и мне тоже!

    Dаmien отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 11:23 #

    И за простой привет -2. Вот она, адекватность портала.

    -4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Седобород отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 17:50 #

    Руки у них коротки - Белоруссию бомбить.

    6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает Седобород на комментарий 05.08.2012 в 17:56 #

    У Путина дочки там в заложниках и капиталы под охраной. Скажут НАДО, может мозг патриотам как с Сирией и по дурит, а потом сдаст 100%. В России уже армии нет и НАТО хозяйничает в центре России.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    otto41 отвечает endruse на комментарий 06.08.2012 в 0:23 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 11:18 #

    Зачем ты так про себя? Хорошо буду тебя называть халипов холуй. :)
    Мои дочки в Минске.

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает otto41 на комментарий 06.08.2012 в 15:02 #

    endruse вам ещё не предъявлял обвинение в изнасиловании его дочек? Мне уже предъявил:)))

    otto41 отвечает coloboc на комментарий 06.08.2012 в 22:55 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    0 7 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    coloboc отвечает otto41 на комментарий 07.08.2012 в 10:02 #

    Это бел.мент? Это бел.мусор. Впрочем, он наверное просто психически тяжело болен, за что его из ментовки и "ушли".:))

    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:09 #

    Ваши слова да Богу в уши.
    Нам, многострадальному белорусскому народу, остаётся только молить бога, чтобы Евросоюз и США помогли белорусам избавиться от кровавого ига режима Лукашенко!!!

    0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:17 #

    Ты ждешь, когда фашисты начнут бомбить белорусские города?
    А женщин, детей и стариков не жаль?

    4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:26 #

    Я жду когда Великое НАТО избавит многострадальный белорусский народ от фашистского режима Лукашенко!!!

    http://ktmy.narod.ru/gitler.swf

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:30 #

    То есть гибель мирных жителей как в Сербии, Ираке, Ливии, Афганистане тебя не пугает.
    Для тебя главное, чтобы к власти пришли воры, которые 15 лет живут за гранты ЦРУ?
    Не виляй ответь! :)

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:33 #

    Не пытайтесь разжалобить кровавый режим Лукашенко!
    Диктатору плевать на народ и на мнение народа.
    Ему плевать на тысячи невинно замученных в застенках только за то, что встали на пути тирана и попытались призвать его к ответу!

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:42 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 19:00 #

    Хорошо, что Лукашенко сбежать не удастся!

    endruse отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 19:42 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 19:46 #

    А что вы хотите услышать от словоблуда Lipser? Только один бред он и может извергать.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 21:06 #

    Спешу вас обрадовать, я ещё вас обоих переживу :))

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 21:48 #

    Так никто и не сомневается. Людоеды и вампиры на редкость живучи.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Андрейка33 отвечает lipser на комментарий 05.08.2012 в 18:27 #

    А ты какое отношение имеешь к белорусам дорогой?

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 в 18:31 #

    самое прямое дорогой белорус это я

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает lipser на комментарий 06.08.2012 в 0:10 #

    С каких пор фамилия халип стала белорусской?

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 в 18:32 #

    Есть подозрение, что под липсером прячется ирина халип, жена саннаикова, для карьеры которого переспавшая со всем Советом Министров РБ. И мечтавшая стать первой лярвой Беларуси.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Андрейка33 отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:34 #

    А я так думаю это одноклассник Батьки Батька его в школе мочил вот он и вспомнил

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 в 18:51 #

    Года три назад это страшное лупоглазое вонючее нечто писало из Москвы. Типа в Беларуси оно преследуется.
    Теперь пишет из Минска.
    И халип три года назад работала в Новой газете в Москве и сейчас находится в Минске. Правда как ковбой Джо никому не интересное борется на НЛ со своими фобиями.

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 18:51 #

    =По всем приметам готовятся бомбить белорусские города.=
    А ты уже вырыл блмбоубежище?

    бред преследования — убеждение, что некая личность или группа лиц следит за больным и преследует его с какой-то целью (обычно, чтобы убить)
    При этом враги (преследователи) больного разнообразны — отдельные лица, партии, целые народы, Запад, НАТО, а исход борьбы нередко прогнозируется роковым — например, уничтожение, бомбёжка

    3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 18:54 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 19:10 #

    =Ты это =
    Сербы благодарят НАТО за избавление от диктатора Милошевича,
    развязавшего 3 войны: со Словенией, Хорватией и Боснией,
    в результате которых погибло свыше 120 000 человек.

    В ходе операции НАТО по отстранению Милошевича от власти
    погибло около 500 мирных жителей.

    Да здравствует НАТО, позор кровавым диктаторам
    и их холуям эндрюскам!

    4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 19:22 #

    Главными жертвами бомбардировок стали мирные жители. Как признал недавно спецпредставитель ООН по правам человека в бывшей Югославии Иржи Динстбир, балканская операция НАТО привела к большему числу жертв среди мирного населения, чем сам косовский конфликт, ради разрешения которого она якобы была предпринята.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 20:51 #

    =Главными жертвами=
    Болба, на вас не похоже, удалять коммент.
    Модераторы инициативу проявляют?
    я повторюсь скорректировав:
    "=большему числу жертв среди мирного населения=
    Я всегда говорил, что ты не очень острый в математике,
    если у тебя 500 намного больше , чем 120 000",

    2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 22:51 #

    Для меня даже один убитый НАТОвским - это очень много. Если для вас 500 людских жизней - разменная монета, то все с вами понятно. :((

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 19:30 #

    Если НАТО решиться напасть на Белоруссию, то пусть будет совсем мало убитых - все ваши родственники. :(

    9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает WikiLeaks на комментарий 05.08.2012 в 20:18 #

    =Если НАТО решиться напасть на Белоруссию=
    Я ему буду сигналы подавать, где викиликсы окопались.
    -
    P.S.
    А вообще спи спокойно.
    НАТО устраняет только тех, которые убивают собственный народ, как Каддафи
    или нападает на других, как Милошевич.
    Твой кумир не делает ни того, ни другого.
    Так что расслабься.

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 22:49 #

    Ты так скромно считаешь жертвы. Всего...500 убитых? Может хватит уже призывать к убийствам дерьмократ?
    Спи ты спокойно, пока тебя есть кому защищать. Спи спокойно, пока ты живешь в Белоруссии.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 19:51 #

    Сербы счастливы от того, что у них забрали часть территории? :0
    А может они не знают, что резню в Сребренице заказали США? http://www.dal.by/news/79/10-07-12-11/
    И просто тащатся от того, что их сажают за высказывания в соц сетях? http://www.dal.by/news/79/05-04-12-8/?

    По территории Югославии выпущено более 3 тыс. крылатых ракет, сброшено около 25 тыс. тонн (по некоторым данным — 79 тыс.) взрывчатки. В результате агрессии погибли 2 тыс. гражданских лиц, около 7 тыс. получили ранения, 30% из них — дети. Материальный ущерб Югославии составил более 200 млрд долл.

    А еще им очень нравиться когда их на органы разбирают? http://www.dal.by/news/79/17-01-12-25/
    Осталось только предположить, что они радуются тем, что в Косово правят бандиты? http://www.dal.by/news/79/16-04-12-12/

    Ты не людоед часом, если чужому горю радуешься?

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 20:10 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 21:42 #

    Это понятно, что твой уровень это харкатия.
    Кто бы сомневался? :)

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 05.08.2012 в 21:48 #

    И что же я такого написал, что ты сразу жалобу накатал? :)

    0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает endruse на комментарий 05.08.2012 в 22:03 #

    =И что же я такого написал, что ты сразу жалобу накатал? :)=
    Эндрюсик, это не ко мне.
    Я такой хернёй не страдаю,
    потому что и сам выражаюсь,
    особенно когда надо тебя или Викиликса послать

    -2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    endruse отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 06.08.2012 в 0:26 #

    Врешь мусорный, прям модератор сидит и пасет. :)

    -1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    WikiLeaks отвечает Седобород на комментарий 05.08.2012 в 18:00 #

    Да и налоговые органы должны проверить, откуда 100 тыс. у них взялось.

    5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Седобород на комментарий 05.08.2012 в 18:05 #

    Незаконное пересечение границы наказывается по месту совершения данного деяния.
    Вся Европа в нелегальных мигрантах, максимум что их ждёт - депортация.

    1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    tata Гы-гы-гы отвечает Седобород на комментарий 05.08.2012 в 18:47 #

    =Интересно - по Шведским законом незаконное
    пересечение границы наказуемо?=
    А они незаконно пересекали шведскую границу?

    3 4 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
    agar14 комментирует материал 05.08.2012 в 17:44 #

    Давно надо было этого либероида голубого выслать пинком по одному месту....

    5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
    asd222 комментирует материал 05.08.2012 в 17:49 #

    Батько всунет в одно место Швенду пропеллер по петушиному запоет...

    -7 12 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
    adalon00 отвечает asd222 на комментарий 05.08.2012 в 18:03 #

    так он уже давно кукарекает...,будь здоров.....

    -2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Юрий Шевяков комментирует материал 05.08.2012 в 17:52 #

    Чт о-то много карлсонов развелось. Вон даже Галустьян -"тот еще карлсон"

    1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Сергей14 комментирует материал 05.08.2012 в 17:58 #

    Вообще то, прототипом Карлсона, послужил Герман Геринг. Учитывая как он кончил, послу надо быть осторожней в сравнениях.

    2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
    AleksandrVitalev комментирует материал 05.08.2012 в 19:29 #

    Посла послали обратно в западлиную европу.

    -1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    Vincent Dunin-Marcin комментирует материал 05.08.2012 в 19:44 #

    По моему ЕС больше получила минусов от полета шведов, чем плюсов. А Беларусь приобрела опыт и узнала слабые места своих границ.
    Пиар-акция не удалась.

    1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 05.08.2012 в 21:07 #

    Вас не затруднит озвучить минусы Евросоюза :))

    А все приобрели плюсы, узнали что Лукашенко армию развалил!

    -3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 20:32 #

    Главный минус в том, что ЕС опять находится в подвешенном состоянии.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 20:35 #

    Если бы Евросоюз находился в подвешенном состоянии, то его банковская система давно бы рухнула, а евро никому не были бы нужны. Такого ведь не случилось?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 20:43 #

    Дни банковской системы ЕС сочтены.

    0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 20:45 #

    бугага :))
    Нам комуняки это 70 лет обещали, и где они теперь, комуняки эти?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 20:51 #

    Крах уже обещают демократические США.

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 20:55 #

    Почему в этот "крах" бегут люди со всего мира?
    Почему НИКТО не хочет бежать на "островок стабильности" который построил Лукашенко?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 20:58 #

    Это рефлекс, который уже проходит.
    А белорусы и рады, что всякие бегущие не бегут в Беларусь. Здесь есть место только белорусам.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:02 #

    Конечно белорусы рады, полтора миллиона белорусских гастарбайтеров от большой радости поехали в Россию, за русскими туалеты мыть, чтобы семьи на Родине могли свести концы с концами!

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:06 #

    Гастарбайтеры это явление временное, а вот мигранты, почти всегда постоянны. Семьи концы с концами сводят достаточно спокойно, здесь не нужно панических настроений.

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:10 #

    Временное явление "гастарбайтеры" для Беларуси постоянны на протяжении 18 лет диктатуры.
    США - страна мигрантов. Всем нужны американские деньги.
    ... теперь вы должны сказать:
    - США - явление временное. :))

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:11 #

    Поэтому США и предостерегает о крахе банковской системы ЕС.

    3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:14 #

    А белорусские гастарбайтеры о чём предостерегают?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:17 #

    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:19 #

    Этого же и вам желаю, может тогда вы узнаете, что наличие гастарбайтеров - признак наличия отсталой экономики.

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:20 #

    Простой вопрос: "Вы считаете экономику Польши отсталой?"

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:27 #

    В сравнении с её соседями?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:32 #

    Да, с ее соседями.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 21:41 #

    В сравнении со странами соц лагеря, экономика Польши адаптируется к новым экономическим условиям значительно быстрее и продуктивнее.
    В сравнении со кап странами всё естественно, большевистское прошлое даёт о себе знать. Ведь большевистская экономическая модель - это деградация научно технического потенциала.

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 21:54 #

    Почти правильный ответ. Неточности можно очертить образно. В настоящее время Польша испытывает массу экономических трудностей: государственный долг составляет 45 % от ВВП, уровень безработицы в стране почти 10 %, существуют трудности с принятием и финансированием государственных программ по здравоохранению, образованию и пенсионному обеспечению. И плюс ко всему отток рабочей силы.
    Теперь сравните с показателями Республики Беларусь, с учетом объективных и субъективных обстоятельств.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 22:03 #

    Ещё раз ... бугага :)))
    Чтобы сравнить Польшу и Беларусь (с учетом объективных и субъективных обстоятельств) в Беларуси гражданам должно быть ГАРАНТИРОВАНО
    ...Гражданам Республики Беларусь право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
    ==
    В Условиях цензуры с СМИ установить уровень реальной безработицы не возможно.
    Пенсионеры же Польши получают пенсии в три раза больше чем белорусские пенсионеры, при этом Польша не получает от России халявные энергоносители, от перепродажи которых Беларусь получает 60% экспортных поступлений в бюджет.
    Без Российской нефти о Лукашенко уже давно никто бы не вспоминал, потому что без дотаций из Кремля луканомики - нежизнеспособна!

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 22:14 #

    Дорогой Lipser, вы в очередной раз показали полнейшее незнание предмета нашего разговора. Перед тем как разговаривать на тему о соотношениях экономки Республики Беларусь и Польши, Вам необходимо досконально изучить все статистические отчеты по разным источникам. А вы вместо этого, переносите вопрос в политическую плоскость.
    Последний раз прошу Вас подготавливаться, в следующий раз к ответу. В противном случае, моего ответа на не предметный вопрос или побуждению к не предметной дискуссии не дождетесь.

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 22:16 #

    Так и знал, в интернете такое поведение как у вас называется флудом!
    Вы сейчас сказали что-то такое, от чего я должен придти в восторг, восхищаясь вашим умом и сообразительностью?

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 22:22 #

    До свидания!

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 22:05 #

    К вопросу о цензуре:

    http://naviny.by/rubrics/society/2012/08/10/ic_media_video_116_7057/

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 22:08 #

    Вопрос о цензуре вы подняли из-за отсутствия возможного ответа на мой предыдущий вопрос?

    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 22:10 #

    На ваш предыдущий вопрос я ответил выше, учитесь читать.

    Vincent Dunin-Marcin отвечает lipser на комментарий 10.08.2012 в 22:15 #

    Читайте мой ответ.

    -1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
    lipser отвечает Vincent Dunin-Marcin на комментарий 10.08.2012 в 22:18 #

    Почему вы ушли от вопроса о цензуре? она не вписывается в вашу теорию процветания?

    Просто русский 22 комментирует материал 05.08.2012 в 20:54 #

    Жопой пусть крутит как вентилятром этот Эриксон может в гей сообщество примут

    -6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Biathlon1956 комментирует материал 05.08.2012 в 20:57 #

    Был еще один "сказочный" персонаж , обещавший вернуться - Терминатор.

    2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
    Алексей Smirnoff комментирует материал 06.08.2012 в 11:24 #

    Подвиг Матиаса Руста решили повторить :)

    Dmi167 комментирует материал 06.08.2012 в 13:08 #

    I'll be back!

    Сказал Терминатор :-)

    resozam1@yandex.ru комментирует материал 06.08.2012 в 14:20 #

    Сегодня мишек, завтра бомбы.

    1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

    Другие новости по этой теме

    Большая часть Минского протокола не подлежит прямому исполнению

    vz.ru: Минский протокол является рамочным соглашением, прямому исполнению подлежит только пункт о прекращении огня, заявил глава МИД России Сергей Лавров. «Что касается содержания документа, он действительно носит рамочный характер и в большей своей...

    13.09.2014don_alba173812927

    Мари Харф не смогла в очередной раз ответить на вопросы Видео

    1tv.ru: В пресс-службе Госдепа США, видимо, не стали утруждаться и глубоко изучать тему санкций. Заместитель Дженнифер Псаки Мари Харф не смогла ответить на вопрос, нарушают ли ограничения, объявленные Вашингтоном, нормы ВТО. Сформулировать чёткий ответ у...

    13.09.2014Прожектор перестр1151031414

    Натовские "вояки" заблудились в Польше и вызвали панику

    russian.rt.com: Боевые вертолеты, неожиданно приземлившиеся посреди поля на окраине польского городка, вызвали панику среди жителей. Некоторые в ужасе подумали, что их атакуют «русские», и начали искать, куда бы спрятаться, а ветеранам это напомнило немецкое...

    13.09.2014КГБ-шный Президент8201017

    Поддержавшего Саакашвили главу МИД Швеции обвинили в коррупции

    lenta.ru: Министру иностранных дел Швеции Карлу Бильдту предъявлено обвинение в коррупции. Об этом в пятницу, 12 сентября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Aftonbladet.По данным бывшего грузинского министра по урегулированию конфликтов Георгия Хаиндравы,...

    12.09.2014Sheriff10181006

    Тепловой насос Лукашенко

    rosbalt.ru: С 8 по 11 сентября Минск впервые за 4 года посетила с визитом межведомственная делегация Правительства США. В ее состав входят заместитель администратора USAID по Европе и Евразии, бывший вице-президент IREX, экс-сотрудник фондов Сороса и Рокфеллера Пейдж...

    12.09.2014AngelD132111317

    Лукашенко помог Порошенко топливом из Литвы и Польши

    news.tut.by: Белорусская нефтяная компания в последнее время поставляла в Украину топливо, произведенное не только на отечественных нефтеперерабатывающих заводах, но и зарубежных. Из-за планового ремонта белорусских заводов БНК пришлось заместить часть...

    11.09.2014ПOЛлукс215213634

    Выход часов Apple Watch отложен из-за слабой батарейки

    rg.ru: Старт продаж умных часов от Apple отложен из-за проблем с аккумулятором, сообщило ReCode. В ходе состоявшейся 9 сентября презентации новых смартфонов и часов Apple Watch глава компании Тим Кук подробно рассказал о богатом функционале устройства, но ни...

    11.09.2014Ferrari1230662

    Израиль: "русские" репатрианты возмущены телепередачей

    izrus.co.il: Сотни жалоб со вчерашнего вечера поданы по поводу расистского инцидента на 2-м канале ИТВ, предоставившего трибуну для высказываний о "вонючей русской" репатриантке, участнице программы "Има махлифа". Министр алии и абсорбции Софа Ландвер призвала к...

    11.09.2014pedэnt71218914868

    Грузинские мусульмане возмущены провокационной выходкой

    vestikavkaza.ru: В курортном городке Кобулети, где в дни «бархатного сезона», казалось, все должны быть отдыхать, веселиться или заниматься бизнесом (с учетом растущего числа туристов), бушуют страсти по поводу неслыханного инцидента, произошедшего у дома, где...

    11.09.2014Прожектор перестр111063686

    США похвалили РБ за позицию в украинском конфликте

    news.tut.by: Межведомственная правительственная делегация США, включающая представителей Агентства США по международному развитию, Госдепа и Минобороны, завершила свой официальный визит в Минск, длившийся два с половиной дня. Участники визита рассматривали...

    11.09.2014WikiLeaks76610413

    Московские повара рассказали о "белорусском"

    news.tut.by: После введения продуктовых санкций в отношении европейских стран российские рестораны вынуждены были придумывать, как получить товары, которые не производятся в России. В частности, сильно страдали блюда, в которых был необходим пармезан, или, как его...

    10.09.2014ПOЛлукс128512130

    Рапота: единая виза может появиться у Беларуси и России

    news.tut.by: Объединенная виза по типу шенгенской может быть введена в рамках союзного государства России и Беларуси, сообщил государственный секретарь союзного государства Григорий Рапота, сообщает РИА "Новости". "У нас действительно при высокой степени интеграции...

    10.09.2014WikiLeaks90411523





    Войти
    А также вы можете