Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Политика

Сообщество 36417 участников
Заявка на добавление в друзья

Супероружие против агрессивного армянского терроризма

Слово – супероружие против армян

Известно, что слово – сильнейшее оружие. В наше время колоссального развития информационных технологий и интернета сила слова многократно возросла. Сегодня, замышляя агрессию, вначале в СМИ подвергают жертву словесной атаке, создают отрицательный образ данного народа в глазах мирового сообщества. Тем самым взятый на прицел объект изолируется, вокруг него создается такая атмосфера, чтобы никто не рискнул встать на защиту. В этом случае можно уже действовать более жестко, применять силовые, военные средства для физического покорения неугодной страны.

Подобную тотальную информационную войну ведет против нас ныне Армения. При этом она не только старается выставить нас варварами и кровожадными дикарями, но одновременно осуществляет хитроумный план по фальсифицированию исторической действительности. Подделывает свою незавидную автобиографию, вписывая туда труды и достижения народа, которого намеревается поглотить. Многим из нас кажется странным, даже курьезным склонность армян к плагиату, однако это, если присмотреться, является одним из примет политики геноцида.

Почему, спрашивается, армяне не присваивают себе кулинарные бренды, например, русских, японцев или немцев: - борщ, суши или сосиски? Почему они объявляют своими именно блюда исконно и бесспорно азербайджанские: долму, шашлык, др.?

Почему крадут не молдавские или греческие песни, а азербайджанские, причем, не только народные, но даже авторские: от «Аршин мал алан» до Алекпера Тагиева?

Преподносят кяманчу, баламан, саз как свои национальные инструменты, а ведь с таким же правом они могли бы претендовать на гитару, арфу, флейту и т. д.?

Почему не посягают на частушки, на тирольские или неаполитанские песни? Называют своими не греческий танец Сиртаки, а азербайджанский «Узун дере»? Почему тщатся доказать, что у армян существуют ашуги и древняя армянская ашугская музыка?!

Почему воруют наши орнаменты на одежде, а не украинские или белорусские?

Почему, наконец, выдают за свои наши азербайджанские ковры; копируют их композиции, стиль и фактуру, но не пытаются наложить лапу на итальянские или французские гобелены, на арабские или египетские изделия ковроткачества?

Цель всей этой масштабной провокации – присвоение культурных ценностей азербайджанцев. Агрессор хочет убедить мир в том, что будто все это создали именно армяне (они же древнейшие!), а мы, азербайджанцы – полудикие кочевники – переняли у них все вышеперечисленное, ошибочно считая эти культурные ценности своими!

Поэтому политику армян в данном вопросе нельзя считать банальным воровством, мелким мошенничеством. Это реальная попытка лишить нас Истории, этнической самобытности, права называться культурной нацией. Коварный враг хочет сорвать с нас и присвоить всякое культурное одеяние и выставить миру как полуголых дикарей с одной лишь набедренной повязкой. Пытается представить азербайджанцев как племя неспособное к интеллектуальной – творческой деятельности, которое может заниматься только собирательством, первобытной охотой или, в лучшем случае, пасти баранов.

Таким образом, целенаправленное присвоение азербайджанских культурных ценностей выдает истинные намерения армянской стороны: они хотят стереть наше имя из Истории, извести с лица земли, как народ. Однако Азербайджан выдержал первые удары сил Зла, и уже начал контратаковать противника. Внесение ЮНЕСКО (UNESCO) в список всемирного нематериального наследия азербайджанского мугама, ашугского творчества, ковроделия, игры в поло на карабахских конях, а также ряда материальных объектов древнего зодчества – существенные победы, одержанные над сухопутными пиратами, бредящими о каких-то землях «от моря до моря»…

В информационной войне очень важно точное наведение слова на цель. В этой связи, когда речь идет о захвате исконно азербайджанских земель, в том числе и Карабаха, следует исключить из употребления слово «Конфликт». Этот термин специально навязанный нам. Когда в других странах люди слышат о «конфликте вокруг Карабаха» между армянами и азербайджанцами, они думают, что происходит борьба, ведется тяжба за какой-то спорный объект.

Конфликты бывают и на семейном уровне, на работе, в быту, между отцами и детьми и т. д. Конфликты решаются в судебном порядке, это никто особо серьезно не воспринимает: ну, пусть там судятся. Однако Карабах и 7 других районов захваченных Арменией никогда не являлись предметом спора. Эти земли всегда были собственностью азербайджанцев, которые тысячелетиями жили на ней и кормились от нее. Все страны мира признают принадлежность указанных территорий Азербайджану. Даже союзники армян не могут оспаривать данного факта.

Речь, таким образом, идет не о конфликте за спорную недвижимость. Происходящее является преступным посягательством на чужую собственность, разбоем среди бела дня! Это чистейшей воды грабительство и террор, и называть вещи надо своими именами. Если в конфликтной ситуации стороны могут, в принципе, договориться, найти компромиссы, - с грабителями и террористами никто в мире не садится за стол переговоров.

Азербайджан немедленно присоединился к антитеррористической коалиции, во главе с США, именно безоговорочно признавая, что терроризм надо пресекать силой и без колебаний. Точно также надо подойти и к нашей ситуации: мы имеем дело с подлинным терроризмом, осуществляемым со стороны соседнего государства.

Парламент страны должен обсудить положение и дать точную терминологическую характеристику, формулировку происходящему. Несомненно, что применительно к разбойным действиям вражеских сил, откровенно попирающих даже международные нормы поведения во время военных действий, следует исключить из оборота термин «Конфликт». То, с чем мы столкнулись, соответствует по всем параметрам определению – «государственный терроризм».

В данной связи, следует изобличать агрессивную сущность соседнего государства, политические круги которой уже издавна, десятилетиями, открыто используют терроризм как метод борьбы для достижения своих целей.

 

В таком случае:

- станет очевидным, что договариваться с террористом – пустая затея;

- наши друзья, узнав, кем для нас мы считаем Армению, изменят лояльное отношение к последней, а недруги не смогут слишком активно ей покровительствовать;

- раз и навсегда прекратятся поиски черной кошки в темной комнате - растает мираж «народной  дипломатии», которая по эффективности подобна назиданию повара из известной басни Крылова, где: «кот Васька слушает, да ест».

 

Наконец, четкость определения позволит установить формы и методы силовых средств воздействия. Станет ясно, что речь не должна идти о военной кампании, в классическом понимании. Война - продолжение конфликта, попытка решить спор не правовыми, а силовыми методами. Надо признать, что, в таком понимании, правы те, кто говорит о невозможности решения вопроса военным путем. Но когда вопрос касается действия пиратов, вооруженного грабительства и терроризма – осознается не только неизбежность применения силы, но вырисовывается и характер проведения этих силовых акций: они должны планироваться и проводиться именно как операции по ликвидации террористических бандформирований.

Следует представить миру подлинную автобиографию врага, полную вероломств и предательств даже по отношению к единоверцам, совлечь с него личину «агнцев - христиан», которым он маскирует свою хищную сущность; культура и цивилизация, а тем более христианские ценности не имеют ничего общего с деяниями разбоя или терроризма.

Против информационной агрессии должно бороться не только государство, но и все общество в целом. Надо понимать, что официальная власть подобна королю на шахматной доске: при всей значимости она очень ограничена в своих действиях. Реальные возможности ферзя (парламент?), слона (СМИ?), коня (НПО?), ладьи (силовые структуры?) – являются определяющими факторами как в защите, так и в атаке. Если все силы гражданского общества, ясно осознавая общую диспозицию, будут каждый на своем поле давать отпор информационной интервенции – мы, без сомнения, победим – ведь дело наше правое.

Источник: minval.az
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (22)

Fazilesku @

комментирует материал 05.02.2014 #

Все верно. Но Азербайджану вовсе не следует изобретать "велосипед". Возьмем пример с того же "старшего" (в прошлом) брата - с соседней России и начнем нет не Отечественную (хотя она таковой является для нас) войну а Контр-Террористическую Операцию (сокращенно КТО) за освобождение исконно нам принадлежащих земель и нейтрализации террористических группировок которыми руководит сатрап под названием армения (самоназвание Хуйастан) !

no avatar
Ильхам Айрумский

комментирует материал 05.02.2014 #

"Против информационной агрессии должно бороться не только государство, но и все общество в целом". Согласен на 100 % .

no avatar
Сардар Шамсиев

комментирует материал 05.02.2014 #

Макспарке как я заметил, у нас не то, что друзей, но и справедливых людей очень мало. Здесь могут евреев шелмовать, персов расцеловать, при этом оскорблять Ислам, армян обнять и вместе с ними оплакивать "жертв" геноцида и лелеять мечту возрождения Византии, лизать ботинки немцам и возносить в небеса фашистов, мечтать об американской свободе педерастизма и издеваться при этом над русским истинным патриотизмом и справедливостью.

no avatar
Армен Григорян

комментирует материал 05.02.2014 #

Прелесть!!!! особенно понравились следующие слова - " Эти земли всегда были собственностью азербайджанцев, которые тысячелетиями жили на ней" ; " Почему они объявляют своими именно блюда исконно и бесспорно азербайджанские: долму, шашлык, др.?" ; "Цель всей этой масштабной провокации – присвоение культурных ценностей азербайджанцев" ;"(самоназвание Хуйастан)" Фазилеску,а сколько тысячелетий живут азербайджанцы на этой исконной земле??? Шашлык - жарят в многих странах,все украли это у азербайджанцев??)) И о какой культуре может говорить человек, ублажающий себя тем,что называет ,пусть даже не дружеское государство "хуйастаном"??

no avatar
Ingvar Ruricson

комментирует материал 06.02.2014 #

Все мы, кто выкладывает в инете свои или чужие статьи на заданную тему, понимаем правильность утверждения о том, что слово это оружие. Иначе бы не тратили своё время и время наших уважаемых читателей.

Несколько отвлекусь. Моё внимание привлекла фамилия автора статьи - Исаев. Так это же Штирлиц! А, когда смотрел фильм, мне казалось, что фамилия полковника Исаева истинно русская, и только теперь сверкнуло осознание, что фамилия-то это тюркская. Боже, как же близки наши народы!

no avatar
Ирина Волкова

комментирует материал 06.02.2014 #

Так Вы боретесь с информационной агрессией? Предъявляя глупые претензии по поводу воровства частушек, песен, узоров на одежде и шашлыка? Странно, почему киргизы, казахи и каракалпаки не бьются на смерть за признание только своими акынов, аксакалов, домбр и юрты? Может быть потому, что это глупо: обвинять близкие в культурном отношении народы в плагиате? На мой взгляд, данная статья как раз и является образцом литературной агрессии. Кстати, мне никогда не приходилось слышать, что "Аршин мал алан" - армянская оперетта, а Алекпер Тагинв - армянский композитор. Может быть, кто-нибудь меня здесь поправит?

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Ирина Волкова на комментарий 07.02.2014 #

уважаемая Ирина,когда то пытались и "Аршин мал алан " присваивать. история с «Аршин мал аланом», которую У. Гаджибеков написал еще в 1913 году, а первая киноэкранизация либретто была осуществлена Бакинским акционерным обществом «Фильма» в 1917 году. Тифлисский армянин - режиссер Рубен Мамулян, прекрасно обо всем этом осведомленный, ставит в самом конце 30-х годов прошлого века в Голливуде «классическую армянскую музыкальную комедию «Аршин мал алан». Узнав об этом, Узеир Гаджибеков пожаловался 1-му секретарю компартии Азербайджана Мир Джафару Багирову, тот сообщил Иосифу Сталину, от которого и поступил приказ в кратчайший срок создать «высококачественное музыкальное кинопроизведение «Аршин мал алан», что и было выполнено в 1945 году на бакинской студии режиссерами Рза Тахмасибом и НиколаемЛещенко. Арию Аскера в исполнении Рашида Бейбутова потом пел весь многонациональный советский народ. http://news.day.az/society/322788.html

no avatar
Армен Григорян

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 07.02.2014 #

Тимур, в послужном списке Мамуляна нет "Аршина мал алана"))

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Армен Григорян на комментарий 07.02.2014 #

Армен,дружище,в Тбилисском послужном списке неверно нет,а вот Голливудском....скорее Мамуляну далеко от глаз,наверно захотелось разбогатеть за океаном)))

no avatar
Армен Григорян

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 08.02.2014 #

Сбросьте ссылку с его Голливудским послужным списком...))

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Армен Григорян на комментарий 08.02.2014 #

когда доберусь до Голливуда,то обязательно сброшу)))

no avatar
Армен Григорян

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 11.02.2014 #

Ну,начнем с того,что это не Мамулов,а Вартян. Да,снял на армянском языке...и что? Это присвоение? Шерлока Хомса сняли на русском языке.Это же не означает,что русские украли английскую культуру)) Виновен,что не указал автора,согласен.Но это же не преподносилось как армянская оперетта??? герои все остались те же.Согласитесь,что имена Аскер и Сулейман далеко не армянские)) Тут Выходит,что армяне знакомили американцев с азербайджанской культурой)) Не надо говорить нам спасибо заэто,мы не гордые)) Тимур,я надеюсь Вы понимаете,когда я шучу и не обижаетесь.

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Армен Григорян на комментарий 11.02.2014 #

нет дружище,я нас вас не обижаюсь так как приятно вести дискуссию культурным и образованным человеком с чувством юмора.да ничего плохого нету когда в Армении на сцене ставит азербайджанскую или иную культуру.но хорошо когда свое выдают за свое,а чужую за чужого.я ссылку вам показал не для того,чтобы разоблачить господина режиссора Вартяна.дело в том,если вы обратили внимание,главного героя Аскера выдают за сына персидского купца.нос согласитесь,где Персия а где Шуша?хорошо,понимаю,можно ненавидит целый народ,а что мешает при этом оставаться объективными?недавно читал про возмущение художественного руководителя Ереванского кукольного театра Рубена Бабаяна.В интервью армянской газете «Новое время»,Бабаян сказал:"Когда я слышу сегодня то, что подается как «армянская народная музыка», понимаю, что Комитас переворачивается в гробу. Ведь это ж надо так постараться — изгадить проведенную Комитасом титаническую работу, этот чистейший материал! Как с этим бороться? Опять же это производная нашего мышления, а оно у нас во многом мусульманское, и не надо этого чураться.

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 11.02.2014 #

Я недавно отдыхал в месте, где можно было смотреть азербайджанские каналы. Включил для интереса, показывали какой-то сериал. Мне вдруг показалось, что я смотрю армянское ТВ. Никакой разницы — даже лица похожи! Откуда такая близость? Дело ведь не в том, чтобы поставить занавес, запретить эту культуру. Наоборот, но надо четко выделять свое, не путать! Я с огромнейшим удовольствием слушал и восхищался исполнением настоящих азербайджанских мугамов их мастерами. Но интерпретация мугамов в армянском варианте просто вызывает тошноту! Это их культура, и замечательно. Равно как индийская музыка, или другая. И я предпочитаю слушать эту музыку в подлиннике, как элемент их культуры, а не своей! Это не взаимопроникновение культур — это элементарный плагиат!

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 11.02.2014 #

Более того, мы портим эту музыку, подаем ее в суррогатном виде. Занимайтесь своим, ведь у нас огромный культурный пласт — и в фольклоре, и в литературе, и в живописи, и в зодчестве... Чего ж мы так пренебрегаем своим культурным потенциалом, взамен скармливая нашей аудитории отвратительные перепевки, снабжая их для правдоподобности армянским текстом?.. Портим, выдаем за свое, да еще и возмущаемся, когда нас как щенков тыкают мордой в мочу.«Нет, это у нас тоже было!». Не было — украли, и очень плохо, что украли. И наказывать надо тех, кто это делает. Потому что они воры. И не надо мне доказывать, что это мое — это чужое, но усиленно мне навязываемое!" видите ли,Армен,этот человек прав,разве у армянского народа нету своего?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

no avatar
Армен Григорян

отвечает Тимур Фараджев на комментарий 12.02.2014 #

Тимур,такого рода "заимствования" были и будут.Какой-либо не очень известный певец из-за отсутствия своего репертуара берет неизвестные для его потенциального зрителя песни и строит свою программу. Я живу в Тбилиси,у нас на работе часто бывает включено радио.Поверьте,и в Тбилиси есть такого рода исполнители.Это, естественно, не топовые певцы.Но при этом никто же не говорит о воровстве культуры... Мне как-то попался русско-турецкий разговорник 1896 года выпуска.Книжка старая,можно сказать антикварная)) Заинтересовался..Каково же было мое удивление,когда я ,читая турецкие слова,написанные кириллицей,узнавал в них грузинские)) Пишу про грузинские слова,так как грузинским немного владею ,а армянским нет.Никто же не упрекает грузин в воровстве турецкой культуры??У нас же,на фоне конфликта ,в обеих республиках развилась целая идеология,направленная на унижение соседа.Видим только чужие минусы и при этом хотим оправдать свои..Нигде не видел споров осетин и абхазов с грузинами,а армяне и азербайджанцы уже задолбали всех своими разборками.И страшно то,что просвета в этом не видно.А за статью спасибо,я с ней знаком)

no avatar
Тимур Фараджев

отвечает Армен Григорян на комментарий 12.02.2014 #

Армен,согласен что заимствование всегда было и будет.это вполне нормальное явление когда армяне поют грузинское или азербайджанское песня на родном языке но не выдают за свое.у любого народа есть своя.лично при меня если кто то на свадьбе или на другом веселье закажет танец "шалахо" и назовет этот танец азербайджанским народным танцем,то я его буду упрекать в этом и докажу что этот танец принадлежит грузинскому народу.я учился в советское время и у нас в учебниках грамматики и родного языка некоторые инородные слова всегда отмечались с какого языка они были взяты.иногда встречались слова с арабского,а иногда с фарси. а на счет разборок вы правы,увы наши зашли слишком далеко....

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland