Ноам Хомский: Парижские нападения показали лицемерие возмущения Запада

На модерации Отложенный

Тегеран (FNA) — Всемирно известный лингвист и Американский ученый Ноам Хомский подверг критике западное лицемерие после недавних терактов в Париже и идею о том, что есть два вида терроризма, «их против наших».

В публицистической статье, опубликованной в понедельник в CNN, Хомский отметил, как смертоносные нападения на Charlie Hebdo и супермаркет на прошлой неделе вывели на улицы миллионы демонстрантов под лозунгом «я — »Чарли" и вызвали появление запросов «относительно поиска корней этих шокирующих нападений в исламской культуре и исследования способов противостояния убийственной волны терроризма без жертвованиями нашими ценностями».

«Такого запроса относительно Западной культуры и Христианства не было в 2011 году после теракта Андерса Брейвика в Норвегии, который убил десятки людей», сказал он.

«Как не было его в 1999 году после ракетного удара НАТО штаб-квартире сербского государственного телевидения, когад погибли 16 журналистов и это не вызвало волну демонстраций, как в случае с Je Suis Charlie».
В самом деле, пишет Хомский, то нападение американские чиновники одобрили.



Адвокат по гражданским правам Флойд Абрамс описал нападение на Charlie Hebdo, как «наиболее угрожающее нападение на журналистов на памяти живущих» и не удивительно, пишет Хомский, когда человек понимает «живую память» как тщательно выстроенную категорию, которая включает их преступления против нас в то время как скрупулезно исключает наши преступления против них — те последние — не преступления, а благородная защита высших ценностей, иногда случайно подпорченных".

Другие замалчиваемые и опускаемые нападения на журналистов, как отметил Хомский: нападение Израиля на Сектор Газа этим летом, когда среди жертв было много журналистов и десятки журналистов в Гондурасе, которые были убиты с момента переворота в 2009 году.

Предлагая дальнейшее доказательство Западного лицемерия по отношению к терроризму, Хомский набросился на обамовские программы беспилотников, которые он описывает как «наиболее экстремистские террористические кампании нового времени».

Они «нацелены на людей, которых подозревают в том, что, возможно, они намереваются причинить нам вред когда-нибудь и прочих несчастных, кому случится оказаться поблизости», — пишет он.