Нюрнберг - 2. Cуд над капитализмом

На модерации Отложенный
Нюрнберг - 2. Cуд над капитализмом
Вынесение приговора капитализму

Еще задолго до подписания Германией акта о безоговорочной капитуляции, в Московской декларации 1943 года, была определена судьба идеологов и руководителей Третьего Рейха. Страны антигитлеровской коалиции договорились об обязательном проведении суда над военными преступниками. Поскольку нацистская Германия в своей политике на международное право плевала с особой дерзостью, материалов для суда оказалось в изобилии.

По итогам десяти месяцев заседаний были признаны преступными организациями штурмовые отряды (СА), служба безопасности рейхсфюрера (СД), "охранные отряды" (СС), Гестапо, а также осуждены высшие руководители НСДАП. Политика глобального геноцида, военный произвол, сотни тысяч жертв остались на совести у осужденных. И еще больше - у избежавших правосудия. 
инфограмма Нюрнбергского процесса


Но Нюрнберг вынес свой приговор фашизму (известному нам под таким названием в советской историографии национал-социализму) и дал моральную оценку идеологии и политике, проводимой нацистами. Этим же процессом было явно и навсегда разграничена роль Третьего Рейха и СССР воВторой мировой войне, в частности, и истории, в общем. Что, конечно же, не мешало советским диссидентам приравнивать одно к другому на закате Советской империи. А это уже, в свою очередь, этому самому закату и поспособствовало. Но прием данный оказался по вкусу западникам (что еще не делает их либералами) и не утратил для них привлекательности и сегодня. 

Россия, как правопреемница СССР, унаследовала ту же ненависть к себе у запада и западников, какую вызывал у них в былые дни СССР.
И хотя либеральный курс налицо, в стране, где президент и ФСБ синонимы, - власть априори нерукопожатна. 

Желание раз и навсегда разобраться с пьяным медведем, играющем на балалайке, не покидало Запад даже после крушения Союза. И наиболее привлекательным для них выглядел способ приравнивания коммунизма и национал-социализма. Это автоматически привело бы к необходимости декоммунизации под патронатом международных сил. 

Но при таком сравнении на самом деле происходит подмена и выворачивание на изнанку сути происходящего тогда и смыслов происходящего сейчас. Ведь противоречивость коммунизма и фашизма очевидна даже либеральным глобализаторам. Так же, как и переход этого самогосегодняшнего либерализма на фашистские рельсы. 

И единственный реальный расклад, при котором возможно избежать осуждения преступниками целого века твоей истории, - судить самих преступников. И не просто за визуальное сходство режимов, а за реальную смысловую сущность западных демократий. За политику глобального геноцида и за использование права силы для навязывания своей неоколониальной политики, за сотрудничество с радикальными силами и за огромные финансовые махинации, цену за которые приходится платить остальному миру, за произвольное вмешательство во внутренние дела суверенных государств и за спонсирование и развязывание сотен конфликтных ситуаций, приводившим нередко и к гражданским войнам, после которых бывшие диктаторы казались ангелами. 

Очевидность западного беспредела не просто бросается в глаза, а вызывает раздражение у подавляющего большинства населения за пределами "золотого миллиарда", которое с таким положением дел не согласно. Но этого мало. Необходимо давать вещам правильные имена и называть их на всех базарах (с) Конфуций. 

А судный день все приближаться. И пока неизвестно, кто окажется на скамье подсудимых.