Кастрированные киборги

На модерации Отложенный

Украина

На фото — «террористувальныки и сепараты, а также их пособники». Центральный террористувальник в сброе термопузика мимимишен. Неудивительно, что все киборги стали гробиками (анаграмма «киборг» — «гробик», прочтите задом наперед, пошла в народ).

"Аэропорт сейчас уже не имеет никакого значения, потому что его как аэропорта уже не существует ни в каком виде... я не хотел бы, чтобы ради символов отдавали жизнь десятки наших бойцов", - сказал в эфире 5 канала депутат Пашинский, ставший знаменитым после вывоза снайперской винтовки год назад с майдана.

Фактически, сейчас руководство Хунты подыскивает слова, чтобы мягко рассказать своей пастве, что их фантастических киборгов лишили достоинства.
И не только киборгов охолостили - уже и майданные отмораживаются - я не я и хата не моя.
Не пойду
Сегодня это заметили даже в National Post - мол «мужская гордость» не позволяет войскам Хунты отступить, поскольку иначе всех захлестнет волна пессимизма, деморализации со всеми вытекающими - дезертирством etc. Впрочем, уже началось - Бирюков и 5 дней назад признавал, что водители отказываются забирать раненых, штаб АТО ищет добровольцев и радуется даже 40 готовым лезть за ранеными, в атаку идти отказываются и уже то ли подполковники, то ли полковники несколько десятков бойцов водят в атаку.

National Post - аэропорт стал символом, но не военного возрождения, как считают некоторые, а бессмысленности попыток решить этот конфликт силовым путем. подобные откровения на Западе возникают с тех пор, как Хунту стали преследовать неудачи.

Символичность донецкий аэропорт приобрел еще до войны. В ходе подготовки к чемпионату Европы по футболу 2012 года украинские власти потратили более 800 миллионов долларов на его модернизацию и расширение, увеличив пропускную способность до 10 миллионов человек в год. Впрочем, в 2013 году его услугами воспользовались лишь 1,1 миллиона человек, а «величественный новый терминал стал памятником коррупции», сказано в статье.

Аэропорту так и не суждено было стать одним из крупнейших авиатранспортных узлов во всем СНГ. Вместо этого аэропорт стал «самой опасной ничейной полосой в регионе».



NP даже более патриотична, чем укрочиновники - до сего момента уверены, что "аэропорт наш". Так и пишут: Его потеря вызовет «всплеск пессимизма, поиск врагов среди “своих” и перетолки о поражении не только среди украинских военных, но и среди простых обывателей. Очевидно, что ополченцы пытаются добиться именно этого психологического эффекта».

Поэтому обе стороны постоянно заявляют о том, что они контролируют аэропорт. При этом они отчаянно пытаются отбить его друг у друга. Ополченцы делают это под предлогом, что украинская армия может использовать его как плацдарм для артобстрелов Донецка и наступательных операций. Украинские власти, в свою очередь, заявляют, что, захватив аэропорт, ополченцы вскоре доберутся и до Киева.

В то же время ни Владимир Путин, ни Петр Порошенко не могут отступить. Автор статьи уверен, что российский президент ни в коем случае не позволит украинской армии одержать верх над ополченцами, какой бы при этом ни была международная реакция.

Впрочем, и президент Украины сдаваться не намерен, несмотря на свои заявления о том, что он «президент мира». Если он сдастся, то страну захлестнет волна протестов, возглавляемых вернувшимися с фронта военными. Журналист считает, что ему остается лишь продолжать войну в надежде, что давление Запада и падение цен на нефть заставит Россию отступить.

Однако рассчитывать на это очень рискованно, поскольку граждане России могут вынести невероятные лишения, пока верят, что Путин сражается за правое дело.
Бои можно остановить очень быстро, если западные лидеры уговорят Порошенко пойти на уступки Путину. Но из-за политических причин они не могут этого сделать. «Так что конфликт продолжится, обескровливая как Украину, так и Россию в тот момент, когда их экономики совершенно не могут им этого позволить».

Издание ошибается - России и Путину не нужны никакие уступки. Порошенко не в состоянии уничтожить нацистов на остатках Украины. Поэтому с ним не о чем договариваться. Хотя будут переговоры, перемирия, псевдоторги и крики "путинслил" и "порошенкослил".

Закончится все тем, что Хунта перегрызется и рухнет, нацистов перебьют и/или выгонят, а потом будут десятки лет перевоспитания населения и выкорчевывания из них бандеровско-галицкой нечисти.