Евгений Фёдоров: Список Магнитского – манипуляция

На модерации Отложенный

Если мы посмотрим методику формирования списка Магнитского, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России.

Евгений Фёдоров,  Депутат ГД Федерального Собрания РФ:

"«Билль имени Магнитского» - очень интересный документ, закон Соединённых Штатов Америки.

 Но прежде чем о нём сказать, я бы хотел сказать, что очень он интересно комментируется в российских средствах массовой информации. Первая информация, которая пошла буквально несколько дней назад, она пошла сразу почему-то с вранья на всех ведущих каналах: на «Первом», на «Российском», на «НТВ».

 Даже очень интересно: мне, как специалисту, с экрана показывают документ нашего Министерства иностранных дел, где говорится о «Билле имени Магнитского», и за кадром рассказывается о «списке имени Магнитского». Отличие «Билля имени Магнитского» от «списка имени Магнитского» - это как отличие человека от парохода, названного именем этого человека.

 В чём суть этого закона, у нас никто не показывает, кроме как на некоторых сайтах его можно найти. У Старикова, например. Но его нельзя получить из нашего официального информационного поля. Этот закон, названный в честь «мучеников»: Магнитского, Ходорковского и других.

 Суть закона следующая: государственный департамент Соединённых Штатов получает право формировать список. Перечисляется порядка десяти принципов формирования списка людей. Т.е. это никакой не список людей, которые там что-то с Магнитским делали. Это совершенно новый список.

 В этот список включаются люди, которые не так, как считает департамент, относятся к религии, не так, как считает департамент, относятся к собраниям. Не так, как хотел бы он, относятся к выборам, к средствам массовой информации, к тому, что они говорят и т.д. Там перечисляется куча условий, на основании которых госдепартамент может включать людей в список.

 Говорится, что в список предложения дают, условно, правозащитные организации. Условно говоря, если человек перебежал дорогу Навальному, Навальный имеет право написать на этого человека кляузу. Человек попадёт в секретный список (подчеркиваю: он секретный). Дальше написано, что «из секретного списка человека можно исключить, если человек обратится в госдепартамент и договорится с ним (я цитирую закон) о том, что обстоятельства изменились, и он просит себя из списка исключить».

 Короче - договориться с госдепартаментом. Мало того, люди, попавшие в список (самое главное, о чём у нас не говорят), их имущество подлежит аресту по всему миру. Мало того, в законе проходят санкции для американских компаний, филиалы которых не арестуют в филиалах других странах имущество этого человека. Т.е., если условно говоря, «MasterCard» или «VISA»не арестовала ваше имущество в России, оно подлежит штрафу в Соединенных Штатах Америки, если вы - фигурант этого списка.

 Если подвести итог: это механизм прямого открытого манипулирования через механизмы имущества любых людей в России, которые являются, на взгляд Соединённых Штатов, их недоброжелателями, противниками или ведут работу, которая им не нравится. Т.е. прямой механизм манипулирования по всему миру.

В этом его суть.

 Мало того, этих людей и их помощников, и сторонников, и в законе это тоже отдельно проговаривается. Практически, если мы посмотрим методику формирования списка, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России. Любого, которого напишут Навальный, Алексеева, Немцов, - они все в секретный список попадают. И дальше - их имущество подлежит аресту по всему миру, если они не договорятся, опять же, с Навальным, Немцовым и со всеми остальными.

 Вот такой прямой, незамысловатый закон манипулирования российской территорией со стороны Соединённых Штатов Америки. Для меня, как специалиста, это абсолютно понятная вещь манипулирования для целей обеспечения статуса России, как статуса страны, подчинённой Соединённым Штатам, как статуса страны, эксплуатируемой зависимости. Т.е. расхожее название – это колония.

 Мы платим дань, например, через механизмы эмиссии рубля. Если мы начинаем менять механизм эмиссии рубля и делать, например, попытки не платить эту дань, например, запускать эмиссию, как в Европе, через национальную банковскую систему, то человек, который выйдет с такой инициативой, подлежит манипулированию со стороны, - через этот закон, по закону. Соответственно, до тех пор, пока не откажется от этой идеи.

 Фактически мы видим механизм сегодняшнего колониального управления Россией – современный, на базе собственности. Ясно, что это касается и правоохранительных органов, т.е. если, допустим, правоохранительная система не будет защищать Россию. Или военная система - то тоже будет подвергнута этому манипулированию.

 Кстати, Штаты успешно его использовали, когда боролись с государственной властью в том же Египте, в Ливии, в Сирии сейчас, и т.д. Т.е. это, в принципе, их давний механизм борьбы, только впервые он положен на закон.

 Закон - это массовость: это не сто человек, это - миллион человек может быть. Поэтому я воспринимаю этот закон как прямую агрессию против России, и считаю, что для нас он должен быть артикулирован как посыл для того, чтобы изменять принципы взаимоотношений России с агрессором. Агрессор (он же - победитель России 1991-го года) - Соединённые Штаты Америки и внешняя система управления.

Т.е. нам надо формировать свои институты собственности, переставать покупать доллары и евро именно в ответ на этот список, в том числе, формировать национальную систему бизнеса, которого нет. Не забывайте, что все 101 (список Forbes) российских предпринимателей – это иностранные предприниматели, и, соответственно, они полностью находятся под контролем списка.

Допустим: Дерипаска – гибралтарский предприниматель. Ясно, что к нему придёт в Гибралтар английская юрисдикция и скажет: «Если ты не профинансируешь, например, антироссийский митинг в Москве (условно говоря), то мы тебя в список включим, а если профинансируешь, то не включим». Т.е. это вот так будет работать.

 Нам надо формировать систему, при которой эти предприниматели были бы российскими. Тогда на них нельзя будет воздействовать такими современными методами манипулирования. Надо, чтобы Россия перестала платить дань. Тогда Соединённые Штаты не смогут овить российские механизмы через иностранные ценные бумаги.

 Надо, чтобы российская политическая система не была взаимосвязана с Соединёнными Штатами. Тогда нельзя будет манипулировать российскими депутатами и политиками.

 Надо, чтобы средства массовой информации не финансировались из-за рубежа и не управлялись оттуда, и тогда на них тоже нельзя будет влиять. Т.е. надо просто поднимать планку суверенитета страны. Вот это наш ответ на «список Магнитского»."