БЕШЕНЫЕ «ПУССИ» НАПОМНИЛИ О СЕБЕ

В отношении четверых участников группы Pussy Riot, выбежавших на поле во время финального матча чемпионата мира по футболу 2018 года между сборными Франции и Хорватии, который проходил на московском стадионе «Лужники», возбуждены административные дела. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по городу Москве.

Данный инцидент явился самым резонансным происшествием во время проведения чемпионата, но зарубежные эксперты отметили высочайший уровень работы росcийских правохранительных органов.

Что можно сказать по поводу произошедшего?

Жаждущих славы «артисток» необходимо наказывать уже по максимуму, учитывая то, что ими нарушены статьи КоАП РФ 20.31 («Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований») и 17.12 («Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия...»). Ну и не менее маловажно то, что сумасброды сами обеспечили себе статус рецедивистов.

Просвещённая Европа на примере Павленского показала нам, как правильно обращаться с любителями перформансов.

У нас же, государство как система институтов власти – идеологических, судебных, правовых и прочих – не сумело остановить либеральную истерику и принять быстрое и адекватное решение, которое не позорило бы страну и не разогревало общество до состояния кипения. Я имею в виду событие 8-летней давности, в котором участвовали те же самые лица.

Вместо того, чтобы дело с «панк-молебном» Pussy Riot в Храме Христа Спасителя в 2012 году, не стоящее выеденного яйца, завершить за два дня, а на третий отправить самодеятельных артисток по этапу, мы канителились с ним ровно половину того времени, которое понадобилось на проведение Нюрнбергского процесса.

После же вынесения приговора начались новые причитания, но уже по поводу того, что приговор слишком суров, что он просто чудовищен и абсолютно бесчеловечен.

Пришлось заглянуть в статью 213-ю часть вторую, по которой их осудили. Читаем: «Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое группой лиц по предварительному сговору или организованной группой по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, – наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей… либо лишением свободы на срок до семи лет».

А теперь смотрим. Грубое нарушение общественного порядка было? Было. Оно выражало явное неуважение к обществу? Выражало. Было ли оно совершено группой лиц по предварительному сговору? Было именно так. Было ли оно связано с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка? Было именно так.

И что же здесь бесчеловечного, если вместо 7 лет им дали всего 2 года. По-моему, очень великодушно. А если учесть, что они сами к этому стремились, то, выходит, ничего страшного и не произошло.

Так что непонятно, из-за чего был весь сыр-бор?

Разве в деле развратниц что-то было не доказано? Или кто-то считал, что им дали слишком большой срок? Или кто-то переживал, что зона их испортит? Но ведь там и портиться-то, по-моему, было уже нечему. В конце концов, и в колонии есть художественная самодеятельность, где они могли бы оттачивать своё мастерство и оттягиваться на полную катушку (в перерывах между трудовой терапией, разумеется).

Ну а потом… у них даже дух, поди, захватывал при мысли о том, что будет потом. Они наверняка были уверены, что их ждёт мировая слава, будут выступления в крупнейших концертных залах, на стадионах и в других доходных местах.

Именно с этой целью «узницы отсутствующей совести», заблаговременно, ещё до исполнения своего резонансного «номера», решили зарегистрировать название своей группы как товарный знак. Похоже, всё у них было запрограммировано заранее и на много лет вперёд. Хотя не стоило им с этим торопиться, по крайней мере до тех пор, пока они не избавились от того заболевания, которое может поставить крест на их заработках.

Диагноз же они выбрали себе сами, вписав его в название своей группы. Отчасти он может показаться верным (я имею в виду – диагноз), если вспомнить этих «артисток» и некоторых из их подельников при исполнении публичных «номеров», например, с тушкой курицы между ног в супермаркете, или с секс-оргией в Биологическом музее, или с фаллосом на Литейном мосту в Питере, ну и некоторых других «аттракционов».

Я понимаю – нынче модно юморить и острить по поводу всего, что находится ниже пояса, не обращая при этом внимания на другую очень важную часть человеческого тела, которая называется головой, вернее, на то, что в ней ещё осталось, и в каком состоянии.

Истинный же диагноз этих «молельщиц» за наше счастье, думается, совсем в другом. Это похоже на известное всем специалистам заболевание, которое раньше называлось «нравственным помешательством».

В дореволюционной энциклопедии Павлюченкова читаем: «Нравственное помешательство – это психическая болезнь, при которой моральные представления теряют свою силу и перестают быть мотивом поведения. При нравственном помешательстве человек становится безразличным к добру и злу, не утрачивая, однако, способности теоретического, формального между ними различия». В заключение этого энциклопедического определения следует приговор – «Неизлечимо».

И с этим приговором следует, видимо, согласиться, учитывая то, что посланная Господом пара лет колонии трём заблудшим овцам, где у каждой из них была возможность и тело укрепить, и душу очистить, – не помогла.

Однако, хотелось бы думать, что нравственное помешательство, которое, конечно, является заболеванием, не может быть неизлечимым. Просто надо прописать этим «пациентам» более эффективное лекарство и более длительный срок для их лечения и реабилитации.

Не обращая внимания на вопли и визги «либеральной общественности»!

108
2282
20