Американские СМИ обвинили Путина в антисемитизме.

На модерации Отложенный

Причиной стало его заявление о национальном составе первого советского правительства. 

Крупнейшая еврейская газета США The Jewish Press обвинила российского президента Владимира Путина в антисемитизме. Поводом послужили его слова о том, что членами первого советского правительства «примерно на 80–85% были евреи». Газета решительно не согласна с этим утверждением, назвав его «старой антисемитской ложью».

«Некоторые лживые антисемитские утверждения не умирают» - пишет автор публикации и сокрушается, что они опять выносятся на публику «брутальным российским политиком», а это способно принести «много боли» евреям в его стране. Издание призывает всех журналистов встать на борьбу с подобными заявлениями, особенно, когда они звучат с таких политических высот.

Чтобы доказать, что советское правительство, на самом деле, не было еврейским, газета приводит список наркомов, указывая, кто из красных комиссаров имел еврейские корни, и в итоге приходит к выводу, что «точно евреем» был лишь Лев Троцкий, а остальные здесь ни при чем.

К не евреям газета отнесла Владимира Ленина, умершего в 1924 году (еврейские корни Ленина долго скрывал ЦК КПСС — КМ.РУ).
Далее идет (с сохранением в переводе фактуры и стилистики статьи) секретарь правительства Николай Петрович Горбунов, казненный в 1938 году — не еврей.
Народный комиссар РСФСР по сельскому хозяйству Владимир Павлович Милютин, казненный в 1937 году — не еврей.
Нарком Николай Крыленко, казненный в 1938 году — не еврей.
Нарком по военным и морским делам Павел Дыбенко, «украинский казак», казненный в 1938 году — не еврей.
Нарком торговли и промышленности РСФСР Виктор Ногин, умерший своей смертью в 1924 году — не еврей.
Нарком образования РСФСР Анатолий Луначарский, умерший своей смертью в 1933 году — не еврей.
Нарком продовольствия Иван Теодорович (польского происхождения), казнен в 1937 — нигде нет никаких упоминаний, что он был евреем, значит — не еврей.
Нарком иностранных дел РСФСР Лев Троцкий, убитый в Мексике в 1940 году — этот да, еврей.
Нарком внутренних дел РСФСР Алексей Рыков, чьи родители были крестьянами из деревни Кукарка, казненный в 1938 году — с очень большой долей вероятности не еврей.
Нарком юстиции РСФСР Георгий Опоков, уволенный в 1918 и казненный в 1937 — не еврей.
Нарком труда РСФСР Александр Шляпников происходит из семьи староверов (нечто вроде русских протестантов), казненный в в 1937 — не еврей, что полностью исключает его вера.
Нарком национальностей Иосиф Сталин, умерший своей смертью в 1953 году, настолько далек от евреев, насколько это возможно.
Нарком почт и телеграфов РСФСР Николай Глебов-Авилов, казненный в 1937 — не еврей.
Нарком путей сообщения РСФСР — должность была вакантной, поэтому евреев там не было.
Нарком финансов Иван Скворцов-Степанов, умер своей смертью в 1928 — не еврей.
Нарком по социальным вопросам (потом дипломат )Александра Коллонтай, умершая своей смертью в 1952 году — не еврейка.

Внимательный читатель, наверняка, обратит внимание, что список далеко не полный. При желании его можно было бы расширить многократно и распространить на более низовые уровни, поскольку правительство — это не только наркомы, но их заместители, и многие другие чиновники в комиссариатах.

Возможно поднять его и вверх, на идеологов и исполнителей революции. И в сторону — на убийц царской семьи.

Более полную информацию о роли евреев в революции и советском правительстве можно было бы почерпнуть из двухтомной работы Александра Солженицына «Двести лет вместе», посвященной исключительно сосуществованию русского и еврейского народов с глубоко дореволюционных и до сталинских времен (что-то уж очень давно она переиздавалась и в интернете ее второй том найти невозможно — КМ.РУ). В ней автор называет, какие еврейские фамилии следует читать за славянскими псевдонимами революционеров и советских государственных деятелей. Там же были перечислены еврейские фамилии начальников НКВД и функционеров ГУЛАГа.

Этот труд страшно возмутил российскую еврейскую общественность, вставшую в позицию: «Ну и что? Это ни о чем не говорит». А журналист Сергей Пархоменко в одном из своих эфиров на радиостанции «Эхо Москвы», говоря об этой книге Солженицына, заметил: «Общество получает таких евреев, каких оно заслуживает». И подтвердил примером: в Америке была демократия — она получила Эйнштейна, а в СССР диктатура — он и получил энкаведешных палачей.

Но вернемся к сегодняшнему дню. С чего разгорелся весь сыр-бор? Да с пресловутой «библиотеки Шнеерсона» (что это такое, мы уже рассказывали). На прошлой неделе президент России прокомментировал для СМИ передачу коллекции Шнеерсона на хранение в Еврейский музей и Центр толерантности в Москве. И дал краткую историческую справку: «Решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80–85% являлись евреи». В смысле, сами же советские евреи и национализировали это книжное собрание. И этим своим высказыванием Путин, как выясняется, очень расстроил евреев американских, сходу обвинивших его в антисемитизме.

В последний раз, кстати, подобные обвинения в адрес российского лидера звучали после ареста Михаила Ходорковского. Некий Брюс Джексон, выходец из семьи профессиональных разведчиков, разразился тогда статьей под заголовком «Крах путинской России», в которой, в частности, писал: «Ходорковскому не повезло еще больше, ибо он - последний выживший олигарх. Для тех, кто еще не обновил свое знание русского языка, поясним: «олигархи» - это термин для обозначения «богатых евреев», которые нажили свои состояния в эпоху массовых приватизаций советского имущества в начале 1990-х. Быть успешным евреем в исторически антисемитской России - хуже не придумаешь. После избрания Путина в 2000 году все лица, арестованные за финансовые преступления, оказывались евреями. Выражаясь в финансовых терминах, мы являемся свидетелями крупнейшей незаконной экспроприации еврейской собственности в Европе с 1930-х годов, когда за этим стояли нацисты».

Вообще, антисемитизм давно уже стал этаким пугалом, которое чуть что - так сразу поднимается на щит против неугодного деятеля или невыгодной ситуации. Особенно забавно выглядит то, что публично можно называть любые национальности, кроме еврейской. Стоит лишь кому-то неосторожно упомянуть мимоходом, что такой-то — еврей, как тут же поднимается вопрос: «А почему он об этом сказал? Уж не антисемит ли он?» И тут же за волосы притягиваются доказательства с разных сторон, что таки-да - антисемит чистой воды.