Из-за несвоевременной медицинской помощи в больнице в Смоленске умер отец троих детей

На модерации Отложенный

30 января в Клинической больнице скорой медицинской помощи «Красный крест» (Смоленск) скончался 40-летний Вадим Баскаев, отец троих детей.

Весь период нахождения в клинике Баскаев вел подробную хронику событий и размещал ее на своей странице в социальной сети.

В середине января Вадим Баскаев попал в ДТП в Псковской области. когда ехал в командировку в Санкт-Петербург и был госпитализирован в одну из ближайших клиник с переломами. В течение нескольких дней к Вадиму не подошел ни один врач. «Я реально боюсь умереть от переломов. Сейчас опухло поломанное плечо, с криком, через 30 мин. дозвался дежурного. Его ответ: так должно быть, так нормально.

За целый день ко мне с поломанным плечом и бедром пришли кардиолог и окулист. Это нормально!?? На вопрос о состоянии моих травм никто не может ответить ничего.. Я не знаю как быть!»

Благодаря помощи неравнодушных людей Вадим на реанимобиле был доставлен в Смоленск, в клинику «Красный крест». По настоятельной просьбе жены, Вадиму была сделана операция. затем проведено второе хирургическое вмешательство.

В результате — пациент скончался. Супруга Вадима Баскаева заявила журналистам, что врачи все это время уверяли, что жизнь Вадима вне опасности, первая операция прошла успешно. Но судмедэксперт объяснил семье, что у Баскаева изначально были травмы, несовместимые с жизнью, о чем семье Вадима никто не сказал, сообщают журналисты из Федерального агентства происшествий.

«В палате реанимации люди, чтобы дозваться сестру, кричат, что есть сил. Ни кнопок, ни ламп. Не могут ни встать, ни пошевелиться четвертые сутки. И хоть бы кто из медперсонала водички налил. Просто нет слов. Я читал о таком, но никогда не думал,что это реальность», — писал Вадим незадолго до смерти.

Корреспондента ИА REGNUM проинформировали, что родственники Вадима Баскаева намерены подать заявление в Следственный комитет по факту неоказания медицинской помощи.

По этому делу сейчас работает группа московских адвокатов. Они и сообщили, что руководство клиники, где скончался Вадим от комментариев журналистам категорически отказалось. Как и руководство Минздрава Смоленской области.