Легитимизированное преступление

На модерации Отложенный

«Генерируемое государством правовое поле распространяется на всех граждан, кроме, быть может, судей, которые якобы ни от кого ни в чем не зависят. Спрашивается, вправе ли государство регламентировать деятельность общества и, в частности, устанавливать порядок общественного контроля?».

 – Генерируемое государством поле – не правовое, а законодательное.  А из одной ошибки выводится целая цепь ошибок. Не может генерировать поле то, чего нет.

 Государство не является субъектом права. Нельзя и регламентировать то, чего нет (деятельность общества). А если «государство вправе устанавливать порядок общественного контроля», то это уже не про «общественный контроль», а про подконтрольную государству «деятельность общества».

 «Из сочинения (Владимира Ленина) следует, что государство не является силой, внешней по отношению к обществу и что государство – это продукт общества, расколовшегося на непримиримые противоположности. Так вот, для того, чтобы эти противоположности не пожрали друг друга, и потребовалось государство».

 – Государство потребовалось меньшинству для «пожирания» большинства.

 «Ленин и создал первое в мире пролетарское государство…».

 – Созданное Лениным государство на самом деле было НЕ НАРОДНЫМ, а «служило коммунистической партии». А что было декларировано «целью» партии, уже неважно.

 «Коммунизмом признается такой строй, при котором основой производственных отношений является общественная собственность на средства производства и отсутствуют политические классы».

 – Основой Коммунизма – не производственные отношения, а социальные (правовые). Производственные – их следствие. Собственность – право. Общественного права не бывает – бывает совместное использование личных долей в общем имуществе.

 «Принцип коммунизма "от каждого – по способностям, каждому – по потребностям" недостижим даже теоретически».

 – Принципы не достигаются (достигается понимание принципов) – принципами руководствуются. Принцип (Право) – ОСНОВА построения Общества (Коммунизма).

 «Откуда берется государственная власть?».

 – Сначала «берётся» государство – самая вооружённая корпорация в стране, – и с его помощью захватывается власть.

 При этом «Устав учреждения «Российская Федерация» признаёт» недопустимым присвоение власти кем бы то ни было... за исключением самой РФ.

 «Может ли, однако, совокупность «физических лиц», ничем, кроме общего гражданства, не связанная, источать государственную власть, если именно государство устанавливает права и свободы членов этой совокупности?».

 – Государственную власть выдаивает из «источника» сама власть, посредством голосовально-выборных процедур.

 Государство не устанавливает «права», а издаёт законы, регулирующие правоотношения людей.

 Не бывает множества «прав», бывает непонимание ПРАВА, и бывает множество норм закона.

 Свобода – осознанная необходимость, – самосознание и самостояние. Свобода начинается в голове, а не устанавливается государством.

 «В действительности единственным источником всякой власти является Бог».

 – О боге – в церкви.

 Власть есть насилие человека над человеком. В действительности единственным источником насилия является сам человек, его сознание, силовой аппарат мышления.

 «Кому все-таки служит государство РФ?».

 – ОПГ РФ служит своему хозяину.

 «Государство в норме призвано служить обществу».

 – «В норме» – отсутствие нормы. В России нет ни государства, ни общества – есть только «призванность» в голове в отсутствие осознания дОлжного.

 «Общество» было использовано для легитимизации ОПГ.

 «Сказанное, по-видимому, касается учреждения по имени «Российская Федерация», которое, казалось бы, должно защищать интересы российского общества».

 – Государство никому ничего не должно – оно не является субъектом.

 Государство не должно и защищать интересы – это субъектам дОлжно осуществлять свои интересы посредством своего государства.

 «Слабое российское общество пока не может направлять работу сильного государства…».

 – Слабое российское понимание «общества» и «государства» пока не позволяет направлять российскую мысль в русло логики.

 Чтобы «порочные решения» служителей фемиды не «дискредитировали государственную судебную систему», нужно иметь служителей фемиды – а не мамоны, судебную систему – а не судилище, и государство – а не ОПГ.

 «Закон – это инструмент в руках светского государства, которое не может служить Богу. А если государство не служит Богу, то оно служит маммоне».

 – Если государство не служит богу и мамоне, и ОСНОВА его – ПРАВО, а не ВЛАСТЬ, то такое государство вполне может послужить ПОСТРОЕНИЮ Общества.

.