Адвокат начальницы налоговой инспекции № 28 сравнивает свою клиентку с Чубайсом

На модерации Отложенный

Лариса Мове, адвокат бывшей начальницы московской налоговой инспекции № 28 Ольги Степановой, считает обвинения в отмывании денег беспочвенными.

Таким образом она прокомментировала " Коммерсанту " информацию о расследовании швейцарской прокуратурой обвинений в отмывании денег через счета в Credit Suisse. По словам Мове, Степанову, ее доходы и недвижимость уже проверяли и ничего криминального не нашли. "Сейчас же в ее отношении развернута целая информационная война,— сказала Мове.— Раньше все считали, что во всем виноват Чубайс, а теперь получается, что Степанова".

По информации Мове, в обвинениях юристов фонда Hermitage Capital фигурируют муж Степановой Владлен, с которым она развелась еще в 1992 году.

Степанов — успешный бизнесмен и оплачивал, к примеру, строительство подмосковной "усадьбы" в Архангельском, которую использует Степанова, по версии Firestone Duncan. Проектировавший этот дом архитектор Алексей Козырь заявил, что в обличающем фильме Hermitage Capital сняты интерьеры совершенно другого дома.

Адвокату Мове о расследовании в Швейцарии ничего не известно. Ее клиент проходит свидетелем по уголовному делу о попытке незаконного получения НДС из бюджета около 2 млрд рублей.