Сказку о мертвой царевне можно понять, только если знать ведические тексты
На модерации
Отложенный
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» - сказка А.С. Пушкина, написана осенью 1833 г.
Объяснить сказку практически, невозможно - царевна съела яблоко, уснула, семь богатырей отнесли ее в пустую гору; пришел королевич Елисей, поцеловал царевну, и она проснулась.
Пока Елисей ехал к царевне, он обращался к Солнцу, к Месяцу, к Ветру, и только от Ветра получил ответ.
Сказка о мертвой царевне… (расшифровка)
«Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях» можно понять, только если знать ведические тексты, в которых говориться: единственное что есть – это ветер.
Ветер – это дыхание.
Солнце – это зрение.
Месяц – это разум.
Когда человек спит, то зрение (солнце) умирает в дыхании, и разум (месяц) умирает в дыхании, остается только ветер. Поэтому когда царевна уснула, сном похожим на смерть, то ни солнце, ни месяц не могут ответить Елисею, потому что зрение и разум царевны спят. И только ветер (дыхание) может сказать, где она находится.
Если посмотреть на образ царевны, то оказывается была такая богиня Ушас – богиня зари (30-ти дневной вечерней зари, предваряющей полярную ночь, и 30-ти дневной утренней зари, которая предваряет приход Солнца). Когда богиня Ушас засыпает, начиная с 22 сентября, то спит эта заря в твердыне на горе у своихсеми братьев (7 звезд Большой Медведицы), поэтому царевна и не может выйти замуж ни за одного из этих богатырей. Будит ее первый луч, ее возлюбленный – Солнце, и тогда она вновь разгорается.
* Заре «красной девице» был посвящен один из 4 главных праздников Руси – осеннее равноденствие (Световит).
Комментарии
Да потому что современная цивилизация понимаете ТОЛЬКО материальную СУТЬ практики жизни ....... А их три триединых совокупности - материальные, социальные, духовные .........
Нам приоткрыли дверь в Ведические знания...
https://www.youtube.com/watch?v=Wt2Ugwby4VQ
- Здравствуй, Софочка! Ты куда такая нарядная?
- На работу!
- Хм!
- Понимаете, у меня все соседи пенсионеры. Так уж пусть они и дальше думают, что я проститутка, чем узнают, что я терапевт...
- а ведь это всего лишь красивая народная сказка, которую Пушкин сделал ещё и удивительнее поэтичной. Никаких тайных смыслов в сказках нет, всё лежит на поверхности. Такая вот любовь - она сильнее смерти.
pawel pegow #
Идея сказки взята из народной крестьянской сказки. от крестьян Псковской губернии, которые не читали братьев Гримм и не слышали о Ш . Перро. Только в оригинале не царевна, а падчерица, (впрочем, царевна тоже падчерица была), а похоронили её в хрустальном гробу её братья , 12 разбойников, подвесив на дерево. Пушкин по своему переработал сюжет.
Это технология триединства от идеалистического начала ..... или от божественного, духовного, интеллектуального, РАЗУМНОГО и т.д........... НУ или по иному это культура жизни трех триединых совокупности процессов - это Правь, Явь, Навь ........ или просто культура жизни трех триединых совокупности поколений - это предки, современники, потомки ......... НУ или это три треидиных совокупности предметности в процессе жизни людишек-букарашек - это материальные, социальные, духовные процессы .............
А современная цивилизация и живет и понимает и толкует ТОЛЬКО материальные процессы ........
Очередной плагиат. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях Пушкина по сюжету едва ли не точь-в-точь похожа на сказку "Белоснежка и 7 гномов" братьев Гримм. Написанная в стихах, она рассказывает о царице, которая родила прекрасную дочь, но вскоре умерла, а царь женился вновь и у девочки появилась мачеха. Та всё время спрашивала своё волшебное зеркальце “Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?” и однажды зеркальце ответило, что это не так...
Опубликована в 1812г.