Грязные домогательства в Госдуме

На модерации Отложенный

Комиссия Госдумы по этике не нашла «ничо такова» в поведении Леонида Слуцкого. Глава комитета Госдумы по международным делам был обвинён в сексуальных домогательствах. Обвинения прозвучали из уст целого ряда женщин.


Фото: Соцсети



Депутаты откровенно положили болт на эти обвинения, что, впрочем, лично меня не удивило ни капли. В нашей Думе нет ни одного человека, которому я могу пожать руку, не испытывая при этом чувства брезгливости. Порядочные люди в этом свинарнике просто не приживаются.


Меня удивило другое: не смолчала Мария Захарова -- официальный представитель нашего МИДа. Я не ожидала, что человек, приближённый к власти, порвёт преступную круговую поруку власть имущих.

«Дальше я познакомилась с ним лично и тогда повторила, что мне не очень приятно, что он сказал. После этого на протяжении нескольких лет мы с ним прекрасно общаемся, и никогда не было никаких проблем… Я этот вопрос решила здесь и сейчас, и я тогда ему дала понять, что мне это неприятно», -- рассказала в интервью Захарова.


Фото: Соцсети

Я верю Захаровой. Да, домогался. Да, дала отпор. Да, сделала это твёрдо и корректно, как опытный дипломат.

Я, хоть и не дипломат, но тоже так умею. Когда работала переводчиком, я на лету отсекала любые попытки мужчин со мной пофлиртовать.

Эти попытки, как правило, начинались с обращения «Леночка». На это я всегда отвечала: «Меня зовут Елена». Желание игриво со мной общаться у мужиков как рукой снимало.

Да, я великолепно умею отстаивать личные границы. Я такой уродилась.

Но ведь не все же такие. 

Большинство женщин -- мягче, чем я. Они, когда к ним лезут с «леночкой» или тупой шуткой, на «леночку» отзываются, а над шуткой смеются.

Мужик это воспринимает, как отмашку к дальнейшим домогательствам, и вот уже -- его рука у вас на лобке, а вам -- противно. 

«Сама виновата», -- внушает вам общество, Комиссия Госдумы по этике и вставший на защиту «брата» Слуцкого Рамзан Кадыров.


Чушь собачья. Вы не виноваты. Виноват оборзевший Слуцкий и те, кто его поддерживает.



Женщина, которая пришла брать интервью у госслужащего, -- пришла, между прочим, не к гостиничный номер, а в госучреждение -- не должна отбиваться от сексуальных домогательств.

Она должна свою job работать, а не от предложений о blow job, поступающих от охреневшего депутатика, отбиваться.

К чему это я? Ах, да: Слуцкий должен уйти.

Согласны? Почему да? Почему нет?



Девки, к вам мужики на работе лезли? Как это было? Как вы себя вели? Что чувствовали при этом?

Пацаны, домогаетесь женщин на работе? А если бы к вашим дочерям так же лезли, как вы лезете к бабам, вы бы это одобрили?