«Раньше был «Путь Ленина», Вован!» – «А теперь «Лень Путина», Вован!».

На модерации Отложенный

Мне кажется, в нынешнее время приставка «транс» становится главным дискуссионным элементом. Вот, к примеру, в экономике есть национальные капиталистические корпорации, интересы которых представляет Путин, национальный капиталистический лидер. А есть транснациональные корпорации, которые хотят, чтобы Путин капитализировался по их транснациональным правилам. Их интересы представляет, допустим, Сорос. Вот по сути это и есть нынешний идеологический конфликт. Причем транснациональные корпорации, вестимо, поддерживают трансгендерные взгляды, то есть всё с приставкой «транс» как бы по автомату играет на них, типа либералов. Хотя там уже лет 50 нет никакого либерализма, то есть от либеральных ценностей остались одни лавэшки.

Читаю свою сетевую подружку Надю Толокно: «Проснулась в пять утра, не могу спать: уже сутки бьет дикий озноб возбуждения. Он начался, когда я услышала вчера новость о крабе». Вы понимаете, о ком это она? Я тоже сначала не въехал, но потом оказалось, это Надя так иносказательно о выдвижении Путина в кандидаты в президенты говорит. Аж до нервного трясуна. И она в этой нервической тряске была не одинока. У них же, продвинутых любителей политики, все зашифровано: Путин – краб, Медведев – шмель. И вот, Надя с каким-то целеустремленным упорством переживает за свободы, но заметьте, свободы с приставкой «транс». Таковы темы работ и дискуссий ее арт-группы «Война»: «Какой нам нужен феминизм? Лесби-, гей-, би- и трансгендерные измерения феминизма».

Тогда как все, что без «транс», национальные движения, к примеру, играют на стороне Путина и его сторонников. Скажем тот же Ваня Охлобыстин, националист и отец шестерых детей, такой ортодоксальный Иван Иванович, почему-то лично у меня вызывает огромную симпатию и понимание. И главное это происходит оттого, что за Ванин национализм не стыдно. Это правильный национализм, не унижающий ментальное достоинство людей разных национальностей.

Не согласны?

Интересно, как вы лично относитесь к «трансам» – не только к транснационалам, а и к трансгендерам, то есть лично вас занимает перемена пола? Или вы прекрасно обойдетесь без приставки «транс», когда это касается вас и ваших любимых людей? Вопрос этот, кстати, непраздный. Отвечая на него, отвечаешь на вопросы «кто ты и с кем ты?». Хотя против хороших людей, занимающих противоположные идейные позиции, я воевать не собираюсь. Надя Толокно – при всех наших разногласиях – остается для меня милым, симпатичным, творческим человеком. Или вот есть такой замечательный поэт Александр Дельфинов, написавший гениальные, но ужасно ироничные, на мой взгляд, строчки: «Кто ботиночки почистил, утром рано помолясь? Это Ваня Охлобыстин, он лицом не хочет в грязь».

Ну, и что теперь – воевать с Дельфиновым?! Конечно, нет. Дельфинова нужно читать. «Путин в гости к Путину пришел, там как раз и Путин за столом. Водочка, закусочка – на стол! Хорошо трем Путиным втроем. «Ну, за Путина!» – «А Мутин-то пудак!» – «Слышь-ка, Путин, ты не дебоширь!». Слово за слово, да все не просто так, приглушили Путины пузырь. Путин Путину протягивает план, третий Путин тоже наркоман: «Раньше был «Путь Ленина», Вован!» – «А теперь «Лень Путина», Вован!». Хор запел «Хас-Булат удалой», ля-минораж по сердцу мороз. Тут из спальни вышел Путин злой, разогнал весь путинский колхоз».

И что самое замечательное – в этих стихах чувствуется война, боевые действия, несогласие, да. Но эта война не на уничтожение, а за понимание. Читать далее