Собака, брошенная организаторами собачьих боев, охраняла свою подругу, когда прибыли спасатели

На модерации Отложенный

Неравнодушные нашли двух бездомных  питбулей, сначала спасители подумали, что собаки уже готовятся уйти из этой жизни. Одна из этих собак была уже очень холодной. Вторая собака изо всех сил прижималась ко второй, чтобы хоть как-то защитить. Когда неравнодушные люди думали как спасти собаку, они стали приближаться к обеим. Тогда защитница была уже готова набросится на них. Тогда стало понятно, что собак обижали люди и раны это именно их рук дело. Собак нужно было срочно спасти!

Харпер — высокий мужчина с покрытыми татуировками руками, бородой и бритой головой. Но, несмотря на свой брутальный вид, у него есть особый талант успокаивать собак тем, что он называет своим «голосом десятилетней девочки». Этот свой безотказный метод он и попытался испытать, когда прибыл в парк и увидел двух собак.

«Я опустился на колени и начал говорить ‘голосом 10-летней девочки’, — рассказывает Харпер. — И Лейла подошла ко мне, виляя хвостом. Но глаза ее оставались суженными, будто она все еще боялась, что ее могут ударить».

Наконец Лейла подошла поближе и дала погладить себя по голове. А затем побежала обратно к своей подруге.

В конце концов Харперу удалось подойти к обеим собакам достаточно близко, чтобы укрыть их своим тяжелым полицейским жилетом. Затем он схватил их в охапку и повез к ветеринару, где боялся услышать самое худшее.

Грейси была так холодна и слаба, что еле-еле открывала глаза. Харпер уже думал, что, возможно, ее придется усыпить. Обе собаки были сильно истощены и покрыты ранами и шрамами.

По ранам Харпер понял, что молодые собаки всю свою жизнь (или большую ее часть) использовались в собачьих боях.

 

 

 

 

 

 

«Некоторые были очень старыми, а некоторые очень свежими, — рассказывает Харпер. — У обеих были раны от свежих укусов. Им около двух лет, а они уже пережили столько жестокости. Они не знали ничего, кроме этих боев».

«Грейси умирала, — говорит Харпер. — Ветеринар дал ей отогреться и компенсировал потерю организмом жидкости».

Харпер уже многие годы занимается спасением собак.

Он даже прошел специальную подготовку и стал офицером правоохранительных органов. Так что, когда в полицию сообщают о подобных случаях, он обычно в числе первых оказывается на месте происшествия.

«Жестокое обращение с животными нередко связано с жестоким обращением с детьми, домашним насилием, наркотиками и оружием», — объясняет Харпер.

В обычный курс обучения полицейского не входит жестокое обращение с животными. Харпер и его соучредитель основали Justice Rescue, чтобы исправить эту недоработку. Они прошли специальную подготовку и получили звания офицеров по гуманитарным операциям.

Сейчас они официально могут работать на месте преступления в качестве следователей, чтобы помочь найти виновников жестокого обращения с животными и собрать улики для предъявления окружным прокурорам. Поэтому у Харпера были все полномочия для поиска организаторов незаконных собачьих боев. Раньше же он мог только ждать, где и когда появятся очередные жертвы нарушителей.

Невероятно, но Грейси смогла выкарабкаться. Когда Харпер заглянул к ней в палату в ветеринарной клинике, она уже была совсем другой собакой. «Грейси посмотрела на меня и даже самостоятельно встала, — говорит Харпер. — Она начала есть с моих рук, вспомнила меня, она хотела идти за мной. Я сел, а собака сразу же пристроилась у меня на коленях».

Но на следующий день Лейле стало хуже и она нуждалась особом уходе. Со временем наступило улучшение, но обе собаки все еще находятся в не самой хорошей форме.
Они все еще не могут поверить, что их спасли. Как заметил Харпер: «Они еще пребывают в состоянии аффекта и не знают, что с этим делать».

Грейси и Лейла пробудуту у ветеринара еще с неделю. После этого Харпер заберет их к себе домой, где они пройдут курс реабилитации. Он займется их обучением и заодно научит, как доверять людям. А потом, когда они будут готовы, им подыщут хороших новых хозяев.

«Во многих случаях собаки очень сильно привязываются к человеку только потому, что больше у них никого нет, — говорит Харпер. — Но сейчас о Грейси и Лейле заботится столько людей, что им просто трудно в это поверить».