Псевдолевые

На модерации Отложенный

В наши дни всё больше распространяется мысль о том, что любая группа людей, отстаивающая свои права, должна считаться левой и чуть ли не социалистической. Однако можно ли считать людей, защищающих права буржуазии, социалистами? Ответ очевиден. Но речь сегодня пойдёт немного о другом. Что же представляют собой псевдолевые организации? Коротко пройдемся по основным течениям в данной статье.

Начнём с современного феминизма. На сегодняшний день движение за равноправие женщин, к сожалению, деградировало в буржуазно-соглашательскую организацию, отрекающуюся от марксизма и эгоистично рассчитывающую лишь на защиту своих собственных интересов. Если 100 лет назад идейные женщины шли в одну ногу с рабочими, пытаясь совместно с ними добиться свободы для трудового народа, то сегодня участницы феминистических движений, забыв главную цель борьбы за равноправие, борются с «вершками» капиталистического строя, в то время как дискриминация трудящихся женщин является неотъемлемой частью капитализма. Это значит, что бороться следует с «корешками» данной проблемы. Ударив в само основание капитализма, все вытекающие беды разрушатся стальным молотом социализма, оставляя за собой общество, в котором трудовой народ сам определяет своё будущее. Однако же многие женщины ведутся на буржуазные провокации. Создавая с помощью средств массовой информации дегенеративный портрет жестокого мужчины, капиталисты отвлекают женщин от основной экономической загвоздки, акцентируя внимание лишь на одном из следствий нынешнего строя.

Пропаганда буржуев доходит до таких масштабов, что феминистки считают «рассадниками патриархата» марксистов, что звучит просто абсурдно. Если сейчас бросить взгляд на то, чем является феминизм, то мы, очевидно, не увидим ничего близкого к классовой борьбе. Современные угнетатели превратили наиболее активных представительниц этого псевдолевого движения в объект широкого общественного внимания, дав тем самым небольшую возможность «выпустить пар» представительницам рабочего класса. Но факт остаётся фактом.

Любые легальные современные способы заявить о себе насквозь прозрачны лишь для буржуазии. Все так называемые «согласованные действия» могут в любой момент оказаться запрещёнными. А ежели их не запрещают, то просто лишают подобные действия какого-либо политического значения. И вместо настоящих митингов, демонстраций и тому подобного мы видим лишь разрекламированные феминистические организации, которые никак не могут помешать господствующим классам держать в своих руках средства производства, тем самым удерживая пролетариат в цепких лапах капитализма. Ни для кого не будет секретом, что коммунистическое учение отвергает какое-либо неравенство среди трудящихся. Ещё с самых первых лет Советской власти в России женщины были значительно уравнены в правах. Именно при диктатуре пролетариата, российские рабочие и крестьянки получили возможность абсолютно на равных учиться вместе с мужчинами. Отсюда делаем вывод, что ключевая проблема угнетения женщин — капитализм и его характерные черты.

Капиталистическая общественно-экономическая формация, продолжая традиции предыдущих построенных на эксплуатации ОЭФ, не допускает равных возможностей для распределения благ и труда всем представителям рабочего класса. Женщины могут добиться таких возможностей только в одном ряду с такими же угнетёнными капитализмом мужчинами, борясь не со следствием, а с причиной несчастий рабочего класса.

Далее мы рассмотрим организации, защищающие права сексуальных меньшинств. И здесь та же история. Поставив сексуальные особенности превыше всего, члены подобных организаций создают культ своей половой жизни, проводя бесконечные шествия, парады и так далее. Эти люди забывают, что их бесконечная «борьба» играет на руку эксплуататорам. Создав сети искусственных противоречий, господствующие классы ловко обыгрывают население, придумывая всё более изощрённые способы для стравливания друг против друга различных членов пролетариата, тем самым создавая себе пространство и возможности для дальнейшего гнёта и извлечения прибыли.

Организации же типа ЛГБТ являются ярким примером буржуазно-марионеточного общества людей, одураченных и легко подконтрольных эксплуататорам. Современные левые партии Европы активно поддерживают и сотрудничают с подобными организациями. С одной стороны, можно подумать, что это "хорошо", ведь хоть как-то можно привлечь их членов к классовой борьбе. Однако, сами же партии отказываются от свержения буржуазии и превращаются в реформистские кружки, дискредитирующие и обманывающие рабочее движение. Отвергнув диктатуру пролетариата, участники подобных партий пытаются участвовать в выборах, не прибегая к революционным выступлениям. Классический пример "редисок" — красных снаружи, белых внутри.



Кроме того, изменение образа "левых" вместо вместо борцов за дело рабочего класса на "борцов за права меньшинств", играет на руку буржуазии, отталкивая рабочих и служа благоприятной почвой для пропаганды ультраправых организаций, стоящих на консервативных и реакционных позициях.

В итоге, ничего, кроме видимости оппозиции, такие "левые" партии создать не могут. Отсюда и их сотрудничество с какими-либо другими организованными группами людей становится бессмысленным. Предпочтение буржуазных выборов борьбе пролетариата за свою свободу, есть прямой уход от коммунизма и его составляющих. Концентрация на борьбе лишь за определённую группу прав есть уход от классовой борьбы в пользу личных предпочтений и трудностей определённых лиц, что неизбежно ведёт к распаду рабочего движения, укрепляя тем самым позиции буржуазии внутри любого государства, а также на мировой арене.

Теперь рассмотрим организации, борющиеся с расовой и национальной дискриминацией. И вновь мы наступим на те же грабли. Сами истоки теории национального превосходства лежат в существовавшем до сих пор обществе, где одни классы угнетаются другими. Национализм есть средство буржуазии для контроля и сдерживания от осознания классового противоречия простых рабочих. В основе национализма лежит абсурдная теория, которая опирается, в основном, на неправильное понимание закономерностей исторического процесса. Но национализму находится противодействие, которое, однако, упирается всё в тот же тупик, что и вышеописанные организации. Концентрируясь лишь на национальных и расовых проблемах, такие сообщества забывают о том, что любой национализм уходит мощными корнями в капиталистическую общественную формацию. Превратившись в маразм мирового масштаба, так называемая «толерантность» подменяет настоящий интернационализм, в основе которого лежит далеко не «терпимость», а дружба и солидарность в борьбе против капиталистов между рабочими всех национальностей. Современная буржуазная «толерантность» в ряде европейских стран только лишь обостряет национальные противоречия, закрывая рабочим глаза на их истинные проблемы.

Буржуазному правительству большинства государств Европы выгодна война в арабских странах. Не будь её, не было бы и огромного количества беженцев, покидающих родную страну в силу её тотального разрушения военными действиями, вызванными именно политическими играми капиталистов. Подобные «игры», а также разрастающийся экономический кризис, вызванный капиталистической системой - замечают европейские рабочие. Как же их "усмирить"?

Все очень просто: достаточно начать стравливать мигрантов с "коренным" населением, создавать искусственный перевес в сторону первых, не допускать мирной ассимиляции, искусственно сохранять радикальные консервативные религиозные традиции и в конце-концов - стимулировать угрозу терактов, что в совокупности вызывает ожесточенную ненависть к «внешней угрозе», прибывающей из-за рубежа. Это отводит взгляд от угрозы внутренней, которая проектирует и воплощает в жизнь все антирабочие меры, последствия которых ощущает на себе любой трудящийся любой страны; затушевывает классовую борьбу и эксплуатацию.

Следующим довольно забавным явлением в современном мире является экосоциализм. Здесь мы наблюдаем, что представители данного движения ставят защиту природы превыше других проблем, опять же забывая, что безразличие к окружающему миру вызвано именно желанием капиталистов извлечь максимальную прибыль, не останавливаясь ни перед чем. Т.е. "экосоциалисты", подобно современным "левым" партиям Европы, наивно надеются, что класс эксплуататоров можно свергнуть ненасильственным путём, что, очевидно, невозможно в современных условиях. Марксисты же вполне адекватно осознают, что сохранение природных богатств для народа есть обязательное условие процветания планеты и человечества. Труд во имя прогресса не требует уничтожения благ Земли, созданных природой. Отсюда и идея экосоциализма, как отдельного учения, становится ненужной, ведь при ниспровержении буржуазии экологическая стабильность станет довольно важным атрибутом нового общества.

Каждый сознательный наемный работник должен понимать, что только ликвидация первоочередной, главной проблемы — капитализма, позволит перейти к реальному устранению всех последствий капиталистической эксплуатации, на которых так любят акцентировать внимание буржуазные деятели, "забывая" об основе. Обилие же участвующих в мнимой борьбе псевдолевых организаций, особенно в Европе, лишь в очередной раз показывает необходимость планомерного изучения марксистско-ленинской теории, разоблачения оппортунистов и ревизионистов в "левых" одеждах и построения грамотной марксистской организации, которая станет авангардом в классовой войне.