Продажный мерзавец Коротков перебирается к фрикам «Новой газеты»

На модерации Отложенный

В октябре пройдет церемония вручения журналистам ежемесячной премии «Редколлегия». В числе номинантов – представители различных либеральных СМИ, включая «Новую газету», которая получила известность благодаря публикации фейковых статей заказного характера. Бороться они будут за подачку в 2000 долларов от западной НКО «Sreda Foundation».

Лауреатом «Редколлегии» пару раз становился и одиозный петербургский журналист Денис Коротков, который по слухам, после своего ухода из «Фонтанки» скоро пополнит штат скандальной «желтой» газетенки «Новая газета».

Сам Коротков ранее отметился в деле раскрытия персональных данных российских добровольцев, воюющих в Сирии против боевиков ИГИЛ, подставив под удар еще и их семьи своими публикациями в Интернете. Сейчас же журналист пытается скрыть тот факт, что меняет работу. Отдыхает в отпуске. Причины для молчания, впрочем, имеются.

Денис Коротков в своей деятельности не придерживается ни журналистской этики, ни Закона о СМИ. В погоне за сенсацией и деньгами он выпускает скандальные материалы, не утруждая себя ни сбором доказательств, ни соблюдением российских законов, пытаясь выдать все это за неподкупность и желание рассказать людям «правду».

Желания Короткова, к слову, неплохо оплачиваются. Родственники столько бы не заработали. Мать журналиста, пенсионерка Наталья Алексеевна 79 лет от роду. Мать жены – Нина Михайловна Тассо, преподающая раньше в Санкт-Петербургском музыкальном училище, тоже не имела возможности зарабатывать деньги. Все же, представитель культуры. Про детей и речи не идет: падчерица – студентка, сын – несовершеннолетний.

Может, супружница Короткова бизнес-вумен? Да нет, Елизавета Короткова занимается художественным творчеством, владея артсалоном, где выставляет свои работы, а также пишет на заказ или копии известных полотен (от 40 тысяч рублей за экземпляр), или портреты. Известность салона не впечатляет: на сайте только четыре отзыва. Так что источник доходов семейства Коротковых, получается, сам журналист с его заказными статьями.

Прибыльное дело, раз Коротков успел прикупить целых пять квартир в Петербурге, включая хоромы на 100 «квадратов» в ЖК «Рай в Шалаше» (Сестрорецк) за не менее чем 10 млн. рублей. Удовольствие, которое не каждому «работнику пера» по карману. Любит Коротков и хорошие машины, вот только правила не соблюдает, за что и штрафовали его неоднократно.

Путешествия – отдельный вопрос. Зарубежных поездок за последние десять лет у него накопилось немало: от Парижа до Амстердама, от Риги до Родоса (всего 38 поездок). Последняя пришлась на Мюнхен этим летом. Вряд ли обычный журналист столько накатает, если только он не автор «заказухи».

Вероятно, руководство «Фонтанки» долго терпело Короткова, манкирующего журналистскими принципами и российским законами, но всему приходит конец. Терпение лопнуло. Последней каплей могла стать публикация Коротковым личных данных пилота штурмовика Су-25, сбитого в Сирии в феврале. Статью и издание раскритиковали россияне, обвинив в непорядочности. Итог: Короткова «попросили на выход».

Честный журналист мог бы расстроиться и принести извинения, но только не Коротков, для которого во главе угла стоит лишь выполнение денежного заказа. В «Новой газете» он точно станет отличным дополнением коллектива фриков, извращенцев и приверженцев радикальных взглядов. Редакция «НГ» нормально воспримет его заявление о том, что ему плевать на кого работать, когда можно сделать «хорошие расследования».

Она, к слову, щедро оплачивается прозападными НКО. Так, Короткову вручали премии такие фонды как Sreda foundation и «Фонд защиты гласности», да и беглый олигарх Михаил Ходорковский ручку пожимал, благодаря за «работу». Гранты и премии в обмен на заказные статейки. И эта «традиция» Коротковым будет продолжена в «Новой газете», создающей фейки и «желтушные» материалы на постоянной основе.