Феноменальная Джин Диксон

На модерации Отложенный

Джин Диксон

Джин Диксон (Jeane Dixon)

Будущая пророчица Джин родилась в 1918 году в многодетной семье немецких эмигрантов Франка и Эммы Пинкерт, обосновавшихся в небольшом городке Медфорд, штат Висконсин. Диксон датой своего рождения называла 1918 год, а затем 1910 год, но в ходе специального расследования журналистов, во время которого были опрошены многие члены её семьи, удалось установить, что она появилась на свет в 1904 году.

Отец девочки, богатый лесопромышленник, выйдя на пенсию, переехал со всем семейством в Калифорнию, где и прошло ее детство. Она получила разностороннее домашнее образование, брала уроки вокала, астрологии и даже поло. Впоследствии Джин часто рассказывала о том, что держаться на лошади ее обучали американские индейцы, а «читать» звезды – иезуитский священник.

ЗНАКИ НА ЛАДОНИ

Необычные способности Джин проявились с самого детства. Однажды она попросила мать дать ей «письмо с черной каемкой». Та очень удивилась, поскольку никакого письма у нее не было. Она с удивлением вспомнила просьбу дочери спустя неделю, когда в почтовом ящике обнаружилось извещение о смерти дальнего родственника из Германии. Впрочем, Пинкерты не придали этому факту особого значения, как игнорировали и другие предсказания дочери, сбывшиеся впоследствии.

Например, о подруге матери, которая явится нежданным гостем, или о черно-белой собаке, которую папа привезет из Чикаго. В возрасте 5 лет она яростно защищала от нападок родителей старшего брата. Он фанатично увлекался американским футболом в ущерб школьным занятиям. Спустя несколько лет имя Эрни Линкера было занесено в Книгу лучших спортсменов Америки.

Когда «счастливых совпадений» накопилось слишком много, миссис Пинкерт, верующая католичка, решилась на немыслимое – обратиться к гадалке. Та, изучив ладонь 8-летней Джин, буквально остолбенела: в запутанном лабиринте линий отчетливо вырисовывались Звезда Давида и Полумесяц.

Эти удивительные знаки, объяснила она, встречаются чрезвычайно редко и символизируют великий пророческий дар. Оправившись от шока, цыганка протянула девочке хрустальный шар.
– Что ты в нем видишь? – спросила она.
– Дикий скалистый берег.., – промолвила испуганная Джин. – А еще синее бушующее море.
– Это моя родина, – улыбнулась старуха. – Возьми этот шар, он тебе еще пригодится!

СЧАСТЛИВЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ  БИЛЕТ

 

Все свободное время, пока другие дети играли в игрушки, маленькая Джин сосредоточенно всматривалась в волшебный шар. В его глубине, как кадры из кинохроники, мелькали лица, места и события: то, что было и что еще будет. Через месяц, год, десятилетие. .. Теперь все чаще в доме Пинкеров появлялись гости. Узнать свое будущее приходили родственники, друзья и соседи. Юная прорицательница уверенно предсказывала браки и рождение детей, болезни и несчастные случаи.

Мать часто повторяла ей: «Раз Господь наградил тебя провидческим даром, ты должна использовать его на благо людям, а не для личной корысти». Лишь один раз Джин нарушила это золотое правило. Желая произвести впечатление на приятелей-подростков, она намеренно вытащила счастливый лотерейный билет и выиграла новенький «кадиллак».

Весть о чудесном спасении

Имя Джин стало широко известно в Америке в 1939 году. К этому времени она вышла замуж за талантливого предпринимателя, торговца недвижимостью Джеймса Л.Диксона и переехала в Вашингтон. К экстраординарным способностям супруги он всегда относился скептически, списывая их на артистическую натуру (Джин с детства мечтала играть на сцене). Все изменилось, когда жена спасла его от гибели в авиакатастрофе, рыданиями убедив отказаться от деловой поездки в Чикаго и остаться дома. В той страшной трагедии никто не выжил.

Весть о чудесном спасении дошла до падких на сенсации журналистов. С тех пор имя Джин почти не сходило с газетных страниц, а у дома «вашингтонской пифии» каждый день каждый день выстраивалась длинная очередь из страждущих заглянуть в свое будущее. Однако далеко не все прогнозы Диксон воспринимались всерьез. Так, после начала Второй мировой войны публика с большим сомнением отнеслась к ее заявлению о скором вступлении США в боевые действия. Однако в декабре 1941 года, после атаки на Перл-Харбор, каждому стало ясно, что катастрофа неизбежна.

ВСТРЕЧА С ПРЕЗИДЕНТОМ  РУЗВЕЛЬТОМ

В эти трудные для всего мира годы ясновидящая трудилась волонтером в одном из госпиталей Вашингтона. Помимо медицинской помощи, она оказывала раненым и моральную поддержку. Своими предсказаниями она вселяла веру и надежду в потухшие солдатские сердца. И однажды рассказала о падении фашистской Германии, которое, по ее словам, должно было произойти не раньше апреля 1945 года.

Слухи о невероятных пророчествах быстро разносились по всей Америке и, в конце концов, достигли Белого дома. В ноябре 1944-го, втайне от всех, президент Рузвельт назначил Джин аудиенцию в Овальном кабинете. Он был только что переизбран на четвертый срок, и мало кто знал о серьезной болезни, пожирающей главу государства. Он спросил Диксон, сколько ему осталось. Ясновидящая взяла его ладонь в свою и прямо ответила: «Не более шести месяцев».

После тяжелой паузы, длившейся несколько минут, Рузвельт продолжил разговор, сменив личную тему на политику и будущее Штатов. Спустя три месяца он повторно пригласил предсказательницу в Белый дом и задал ей тот же вопрос. Диксон подняла руку и показала ему большим и указательным пальцами: «Вот столько». Расстояние между пальцами было не больше дюйма. В апреле 1945 года президент Франклин Рузвельт умер.

В послевоенные годы Джин Диксон вела жизнь настоящей вашингтонской матроны, посещая коктейльные вечеринки в посольствах и званые ужины у влиятельных лиц. Супруг всячески оберегал ее от зачастивших визитеров со всех уголков страны, считая их опасными для душевного здоровья предсказательницы. Чтобы отвлечь ее от чужих проблем, он даже назначил ее финансовым директором своей компании. Однако во время досуга Джин продолжала свою «экстрасенсорную» практику, развлекая своими «откровениями» высший свет и вездесущих журналистов.

НОВОЕ ОТКРОВЕНИЕ

ясновидящая Джин Диксон

Пожалуй, больше других наделало шуму «откровение» о президентстве и убийстве Джона Ф. Кеннеди. Позднее она вспоминала, как в 1952 году в Кафедральном соборе святого апостола Матфея ей пригрезился Белый дом с числом «1960» над ним. Затем черные тучи заволокли цифры, и, словно «шоколадная глазурь на торт», на крышу здания обрушился дождь.

На пороге Белого дома стоял незнакомец – «молодой, высокий, голубоглазый, с копной густых темных волос». Внутренний голос сообщил ей, что это президент, которого изберут в 1960 году. Он умрет своей смертью либо будет убит еще до истечения срока полномочий. Затем видение испарилось.

Это описание, опубликованное в журнале Рагаdе, полностью подошло Джону Кеннеди, чей приход к власти в точно предсказанное Диксон время был абсолютно неожидан для всех американцев. В январе 1963 года Джин выступила с новым «откровением»: президент погибнет до конца года. Вероятнее всего, его застрелят. В апреле она уточнила, что покушение планируется во время поездки по стране. А 13 ноября она рекомендовала главе государства не отправляться «на юг» в ближайшее время.

Еще через два дня, будучи гостьей эфира популярнейшего радиоведущего Джона Нибела, Диксон заявила на всю страну: «Что-то плохое произойдет с нашим Джеком уже на этой неделе». Утром 22 ноября предсказательница позвонила Нибелу: «Даллас, Даллас… Ему нельзя в Даллас!» Но, увы! Ни одно из предупреждений не было воспринято всерьез. Именно 22 ноября 1963 года весь мир содрогнулся от выстрелов Харви Ли Освальда. Похороны Кеннеди проходили в том самом соборе, где Диксон явилось откровение.

БОЖЕСТВЕННАЯ МИССИЯ

По воспоминаниям современников, Джин была очень общительна, питала слабость к нелепым головным уборам и кричащим драгоценностям, но при этом отличалась большой скромностью. Ясновидящая никогда не ела мяса, не курила и не пила алкоголь. Каждое утро она начинала с прочтения 23-го псалма, обратив голову на восток, потом спешила в церковь к мессе. Себя она называла вестником Бога, свой уникальный талант – его даром.

«Изучение Библии вдохновляет меня, – говорила она, – поскольку она наглядно демонстрирует, что, несмотря на разницу в формах поклонения и религиозных концептах, мы все обращены к одному духовному источнику, откуда происходит все во Вселенной – видимое и невидимое, слышимое и неслышимое».

Представители церкви и богословы жестко критиковали заявления Диксон о ее «божественной миссии». Однако провидица отказывалась вступать с ними в полемику. Все свои силы она тратила на популяризацию своей деятельности и благотворительность. Она была частым гостем на радио – и телешоу, читала лекции, вела астрологическую колонку в газете. Журналисты любили Диксон. Ни один таблоид не обходился без ее прогнозов на наступающий год.

В 1965 году известная колумнистка Рут Монтгомери, проведя огромное количество времени в беседах с ясновидящей, написала книгу о ее жизни и предсказаниях «Дар пророчества: феноменальная Джин Диксон».

Этот труд мгновенно стал бестселлером и разошелся по всей стране тиражом более чем 3 миллиона экземпляров. Впрочем, Диксон и сама часто бралась за перо, публикуя одну за другой свои книги и брошюры на самые разнообразные темы – от жизнеописания Иисуса Христа до «кухонных гороскопов».

Она читала вслух выдержки из книги Монтгомери для записи грампластинки и патронировала первую в мире службу «Гороскоп по телефону». А в 1968 году вышла в свет «Игра судьбы Джин Диксон: карточная игра для любителей нумерологии и астрологии». На коробке было написано: «Авторский гонорар, полученный от продажи, будет направлен в фонд «Дети – детям».

Деньги на благие цели поступали не только от продажи игры, но и с гонораров за публикации и выступления ясновидящей. «Какой бы силой я ни была наделена во благо остальных, в случае злоупотребления я могу легко ее лишиться», – часто подчеркивала Диксон.

ИСТОЧНИК ПОЗНАНИЯ

Никто из ученых всерьез не исследовал феномен Джин Диксон. Но сама она в силу своей открытости много рассказала о том, как ей удается предсказывать будущее. Так, одним из главных источников информации были «откровения», которые, как верила ясновидящая, посылались ей свыше, вне зависимости от времени и места.

Они часто сопровождались чувством эйфории и несли ясный и конкретный смысл. «Все мои откровения касаются международных ситуаций, – объясняла Диксон, – и никогда не вращаются вокруг отдельного человека». К таким, например, относятся ее пророчества о революции в Китае и возрождении христианской церкви в СССР.

«Обычные» видения, которые посещали ее спонтанно или же во время медитаций и созерцания хрустального шара, носили более частный характер, отличались двусмысленностью и не всегда могли быть верно истолкованы. Так, однажды, присутствуя на свадьбе, за спинами жениха и невесты Диксон «увидела» гробы и заключила, что молодожены обречены. Но предвидение касалось шафера и брата жениха – они погибли спустя несколько дней после торжественного события.

Годы позже, в беседе с писателем Оливером де Стуц миссис Диксон описала «процесс открытия пророческого зрения» емко: «Пристальный взгляд на гранёный хрусталь, переливающийся, как огромный бриллиант тысячами волшебных красок, явно гипнотизировал меня, начинал наплывать реалистичный, как в стереокино, экран. Мне оставалось без суеты войти туда, и, стоя чуть в стороне, наблюдать за тем, как развиваются события, которые ещё не случились, но, которым обязательно суждено случиться».

АСТРОЛОГ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

Однако далеко не все видения предсказательницы сбывались. Как объясняла сама Джин, часто ей удавалось уловить чужие мысли и намерения посредством ментальной телепатии. На их основе она делала прогнозы, которым не суждено сбыться лишь потому, что люди изменили свое мнение. Например, если генерал планировал вторжение, Диксон предвещала войну, но если же в штабе отказывались от этой идеи, предсказание просто теряло свою актуальность, хотя и не становилось неверным.

Заглянуть в будущее помогала Диксон и астрология – предсказательница не гнушалась составлением гороскопов, как для самой себя (в ее календаре всегда были отмечены «плохие» и «хорошие» дни), так и для других. В 80-е года она даже стала «придворным» астрологом у четы Нэнси и Рональд Рейган. Ни одно из решений президента не принималось без соответствующей консультации провидицы. По воспоминаниям его советников, глава государства не мог даже сесть в самолет без ее одобрения. Однако в 1988 году место Диксон занял другой известный астролог и экстрасенс – Джон Куигли. По слухам, к тому моменту способности предсказательницы почти сошли на нет.

СМЕРТЬ

Джин Диксон скончалась 25 января 1997 года после сердечного приступа в госпитале Сибл в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее тело кремировали, а пепел рассеяли над горой Рейнир, штат Вашингтон. После смерти большая часть её имущества ушла её бывшему клиенту инвестору Лео М. Бернштайну, который в 2002 году собрал их в одном месте в основанном им музее Джин Диксон в штате Виргиния. В 2008 году Бернштейн умер, а год спустя все его вещи, связанные с именем Джин Диксон, были пущены с молотка.

Однако история предсказательницы на том не закончилась. После атаки 11 сентября 2001 года были подняты правительственные архивы, в которых обнаружилось, что президент Ричард Никсон встречался с Диксон после теракта против израильских атлетов на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. Она предсказала, что в будущем палестинские радикалы примутся за массовое убийство американских евреев, и Никсон, не сомневаясь ни секунды, тут же подписал указ о создании антитеррористического комитета.

Известные предсказания Джин Диксон

* Убийство Мартина Лютера Кинга и Махатмы Ганди, ранняя смерть Мэрилин Монро;

* победа на выборах Кеннеди, Никсона, Рейгана;

* брак Жаклин Кеннеди и Аристотеля Онассиса;

* запуск первого спутника Земли и гибель «Аполлона-1»;

* землетрясение на Аляске в 1964 году;

* падение Берлинской стены и развал СССР;

* смена политического строя в России: «Надежда мира, его возрождение придут из России и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы… Это будет другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни».