Почему враждовали Гундарева и Доронина
На модерации
Отложенный
Бесспорно, Татьяна Доронина очень талантливая актриса, сильная и красивая женщина. То же самое можно было сказать и о ныне покойной Наталье Гундаревой. Казалось бы, как могли враждовать две настолько похожих друг на друга личности? Но на самом деле борьба между артистками была ожесточенной. Дело дошло до того, что Гундарева подняла на Доронину руку.
Приход в театр Маяковского
Наталья Гундарева окончила Щукинское училище в 1971 году. Талантливую выпускницу хотели заполучить в свой штат многие столичные театры, но Гундарева выбрала театр имени Маяковского. Несмотря на то, что режиссер Андрей Гончаров, который славился своим непримиримым характером и умением повышать голос, сам позвал молодую актрису к себе, первое время он ни в какую не хотел давать ей главные роли. Гундареву это обстоятельство очень удручало. Как раз именно в этот момент в труппу театра была зачислена и Татьяна Васильевна Доронина.
Как пишет Федор Раззаков в своей книге «Богини советского кино», Доронина пришла в театр Маяковского не от хорошей жизни. По словам Раззакова, на прежнем месте работы, во МХАТе, у актрисы не сложились отношения с коллегами. Кроме того, Татьяну Васильевну мучила творческая неудовлетворенность: тогда популярность Дорониной стала резко снижаться, а картину «Чудный характер», в которой актриса снялась в 1970 году, журнал «Советский экран» и вовсе назвал худшим фильмом года.
Кто будет примой?
Однако в театре имени Маяковского актерская карьера Дорониной начала налаживаться. Большинство главных ролей в спектаклях исполняла именно она.
Кроме того, у Татьяны Васильевны сложились хорошие отношения с Андреем Гончаровым. Но, согласно статье из энциклопедии «Кто есть кто в мире» под редакцией Г. П. Шалаевой, постепенно между Дорониной и Гончаровой все равно стали возникать трения.
Немаловажную роль в этом процессе сыграла Наталья Гундарева, которой в 1983 году режиссер доверил главную роль в постановке «Банкрот». Доронина не желала мириться с таким положением дел: она хотела, как и прежде, оставаться примой театра.
Удары судьбы и удар по лицу
Татьяна Доронина действительно и по сей день отличается сильным характером. Недаром биограф Федор Раззаков одну из глав в своей книге, посвященной актрисе, назвал «Железная леди из театра». Об этом же говорят и нынешние коллеги Дорониной. Однако под напором не менее твердого нрава Натальи Гундаревой не смогла устоять даже она. Обе артистки боролись за первенство на сцене театра имени Маяковского. Апогеем этого противостояния оказался случай, о котором поведала телеканалу «Россия 1» Татьяна Васильева.
Васильева рассказала, что однажды во время репетиции Гундарева ударила Доронину по лицу. Возможно, смелости Наталье Георгиевне придал тот факт, что к тому моменту она уже наладила отношения с Гончаровым. Гундаревой доставалось все больше ведущих ролей. Доронину же чаще отодвигали в сторону. Как гласит энциклопедия «Кто есть кто», даже очередная премьера, спектакль «Жертва века», должна была состояться без участия Татьяны Васильевны. Именно поэтому Доронина решила вернуться во МХАТ. Что касается Натальи Георгиевны, то она проработала в театре Маяковского до конца своих дней.
Комментарии
Сто лет назад читала повесть Владимира Немировича-Данченко "КУЛИСЫ", 1886 год.
Владимир Иванович описал закулисные битвы.
Пыталась найти в интернете, "КУЛИСЫ", но, увы!
А нынешние "актёры" говорят ровным, голосом - без эмоций, на уровне школьной самодеятельности.
Раньше актёр если играл роль учёного, аристократа или дворянина, то это выглядело натурально и правдоподобно, потому как чувствовалась актёрская школа и выучка.
А сейчас, такие актёры, как Гармаш или Машков и др. популярные актёры могут сыграть только какую-нибудь вульгарную роль, типа какого-нибудь уголовника или, на крайний случай, мента - и всё ! На большее у них не хватает ни таланта, ни ума, ни школы, ни образованности, и как бы они не старались сыграть интеллигента или аристократа - на физиономии и в интонациях всё равно проявляется быдлячество и убогость. Это же самое можно сказать не только обо всех нынешних "актёрах", но и о горе-сценаристах и таких же режиссёрах...
Золотая эпоха кинематографа - это 50е - 60е годы. А ныне, настоящего кинематографа нет, - он умер, он выродился.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Любой театр, в котором есть несколько актрис, почти непременно превращается в корабль, кишащий крысами.
Недаром наиболее знаменитый лозунг театральных гримёрок - "девочки, против кого сегодня будем дружить?"
Ты такую другую поди поищи.
У нее в сочетанье тончайшие грани,
Будто малость «Шанели» накапали в щи.
меня она тоже обычно раздражает. Но всё равно хороша
Комментарий удален модератором
Вообще терпеть не могу всяких прим. Не люблю людей, любящих себя в искусстве. Как только поняла, что Пугачиха метит в примы (это обозначилось в фильме про женщину, которая поет, и играет она там плохо, уровень самодеятельности, потому что играет не Анну Стрельцову, а себя любимую), так сразу она мне разонравилась, и как певица тоже.
А из российских мне симпатичнее Ваенга - сама сочиняет, сама поет искренне и от всей души, и без выпячивания себя любимой. И самое приятное - не пиарится. И своего долгожданного сына не преподносит как будущую звезду. А вот от Лизы Галкиной меня уже тошнит, как и от ее "мамашки".
Вы что конкретно имели в виду?
https://www.youtube.com/watch?v=7pEXqILsj0c
Она по настоящему русская певица. Без подражаний.
https://www.youtube.com/watch?v=JiPfI8bYlTo
https://www.youtube.com/watch?v=uDGPaJQAf1I
Только у мерзавца от этих песен не встанет ком в горле и не побегут мурашки по коже.
https://www.youtube.com/watch?v=S7tYf2zUNqc
Наверное вы просто Ваенгу не любите. А пафосного воздымания рук к небесам у АБП вы никогда не замечали? А военные песни АБП просто не поет. У каждого певца своя естественная жестикуляция и мимика.
Ну просто терпеть друг друга не могли. Вы знаете, так нередко бывает у женщин одного знака. И такие дружбы по одному знаку очень редки. Да и у мужчин такое наблюдается.)) Они обе Девы. Знак вообще сложный, "королевский", претендующий на особость.
И еще не приведи господи схлестнуться женщине-Деве с женщиной-Козерогом. Результат поединка я даже не могу предугадать. Но скорее моральной победительницей будет Дева.
Мужчины и женщины одного знака это совсем разные люди.
И есть у меня заклятая подруга детства - Рак. 50 лет она меня бесит, а вот же...
Доронина королеву играла в театре, а Гундарева - в кино! Да прям Екатерину! Доронина Екатерину вряд ли. Катя-2 была женщина прагматичная, без закидонов. А Доронина с закидонами во всех ролях.
Ну вот как Рами Малек сыграл Фредди Меркьюри. У Фредди не было таких больших глаз, да и ростом он был повыше, и я приготовилась принять этот фильм с недоверием. Но уже через пару минут, я видела только знакомые движения и мимику. Это была ювелирная актерская работа. Потом я читала, как он добивался такого сходства, его вели специалисты в этом деле. Но более того, я сравнила их гороскопы. Фредди Дева, Рами Телец, родственные знаки Земли. Но самая фишка, что Луна Рами попала в соединение с Солнцем Фредди в Деве... Т.е. он абсолютно чувствовал его природу. И когда искали актера на роль, отмели Сашу Барона Коэна, хотя многие считают, что он копия Фредди. (Я так не считаю. Коэн сыграл бы ублюдка.) А когда Рами только вошел, режиссер сразу сказал "Вот он Фредди."
"Улыбка Екатерины – это нечто большее, чем просто улыбка согласно портретной традиции. Это инструмент ее политики, один из очень многих, но немаловажный. Если мы обратимся к воспоминаниям о ней современников, то в большинстве случаев найдем описание именно этой доброжелательной, милостивой, располагающей к себе улыбки. А уж пленять сердца Екатерина умела виртуозно." - Государыня-матушка.
Доронина была самолюбива, а в театре, говорят, даже деспотична. Но а ней не было уверенности в себе, как это свойственно Тельцам (Екатерина). Очень точное наблюдегние - Тельцы никогда не сидят на краешке стула, они всегда ощущают себя в пространстве прочно и незыблемо.
Дева знак весьма умственный, более умственный, чем эмоциональный. Часто холодный и расчетливый. Но милый же... Они все такие симпатичные.))
Мамуля моя. Ангел во плоти. Но как же она отравила мою жизнь. Кабы имела законные способы, урыла бы меня. Только за то, что я "вылитый батя", и все делала не так, как ей бы хотелось.