Народы четырех "пэ"

На модерации Отложенный

Я увидела его вживую где-то весной 94-го. Встретились на центральной площади Минска, той самой, над которой возвышается монстр, до сих почитаемый и любимый им. Не было тогда у него никакой охраны и находился он от меня не далее, чем вы теперь, по ту сторону монитора.

Смотрела я на него и думала - как этот неграмотный, говорящий на дичайшей "трасянке" человек, обутый в сандалии из кожзама, одетый в кургузый пиджачок, но при галстуке, может решать что-то в парламенте, принимать какие-то государственные законы.

 Прошло менее полугода и этот человек стал первым лицом государства. Главным критерием выбора был аргумент: - "Он такойжа як мы - такжа Гавырыт, такжа жывець и такиж нищый". Последнее, впрочем, он очень быстро исправил

А я, дурочка молодая, смеялась - мне все казалось, что это совсем ненадолго, что не могут же люди не разглядеть в человеке, представляющим всю нашу страну, недалекого некомпетентного,  гротескного колхозника.

А потом стало не до смеха.

Прямо в здании Верховного Совета были избиты депутаты, перекраивалась под себя Конституция, недовольным затыкали рты с помощью тех же кулаков и дубинок. На моих глазах в подворотне был избит спецкор НТВ Ступников. Власть стала держаться только на силе.

 Потом началось самое страшное - стали уходить люди, чьи смерти вызывали множество вопросов. И исчезновения. Это было самым ужасным.

 А мы молчали. Мы же толерантны - толерантны до такой степени, что нам уже и собственная судьба стала безразлична. Независимость? - хорошо. Вхождение в состав России? - тож неплохо.

 Мы такие же как вы - народы четырех букв "пэ" - пожрать, поср*ть, патрахацца,поспать. Разве что агрессии и ненависти в нас меньше.

 Идут очередные выборы, исход которых понятен уже сейчас. И мы так же безропотно, молча примем его. Главное же, чтобы  скрепы в виде этих четырех букв были на месте - остальное нас не волнует.