Марафон 2017. Ты моя жизнь

На модерации Отложенный

 

Лучик, милая!  

        Это самое странное в моей жизни  письмо, которое я пишу, сидя на почте, где жду  разговора  с мамой. Чего пишу, ведь ты здесь, недалеко от меня, я каждый день вижу тебя и завтра увижу  на занятиях снова, и все же - пишу. Только недавно я говорил с тобой по телефону,  но мне все мало  и вот пишу тебе это письмо.

    Надо сказать матери, что мы решили пожениться, а настроение паршивое. Не знаю, почему такое настроение,  может  потому, что  у тебя  настроение  второй день  в потенциальной яме.  

     Очень плохо, что я не могу увидеть тебя сегодня. Это не эгоизм, как сказала сегодня Людмила, это  не желание оторвать тебя от друзей, от людей,- да  я и сам не знаю, что это такое. Любовь?  Но, ведь столько любящих людей подолгу не бывают вместе, и ничего. Нет,  это что – то другое. Ты смеешься,  когда я говорю тебе, что я соскучился по тебе, хотя и сижу к тебе спиной всего 45 минут. А я, действительно, соскучился. Мне кажется, у меня появился второй воздух, то есть второе, без  чего я не могу спокойно жить.   Ощущала ли ты когда – нибудь  нехватку воздуха? Если я долго не вижу твоего лица, то я задыхаюсь.  Ты, очевидно, стала частицей   моей души, без которой невозможно существование. Я буду счастлив, если такое чувство не покинет меня всю жизнь.

 Понимаешь, действительно, очень странно, что за 23 года жизни, я никогда не испытывал ничего подобного. Все было обычно и просто. И вот от этой простоты и доступности пропадало всякое желание  даже видеть этого человека. Я чувствовал, что еще немного, и я никого уже не смогу полюбить.  Ты появилась очень во-время, только тебе одной досталось то, что я так долго держал  в себе.

    Интересно, что ты сейчас делаешь? Думаешь ли обо мне хоть немного или нет? Мне уже  хочется поговорить с тобой  хотя бы по телефону. Как бы сложилась моя жизнь, если бы не ты?  Мне кажется,  кроме науки я бы ничего больше не увидел.

Конечно, были бы, наверное,  попытки организовать семью, может и организовал бы, но ….

 Не знаю  какого  черта  я  это пишу, сейчас надо думать о том, что все хорошо, так хорошо, что пляшет душа, ох, как пляшет, и,  понимаешь, такие островки, как порча твоего настроения, похоже на то, что ты плясал, плясал и сорвался в пропасть, как будто летишь и всё подступает комком к горлу.  Не надо, а Луч, не надо такого настроения!

  Луча, милая, эти слова не призыв к тому, чтобы ты берегла  то, что я принес  тебе на раскрытых ладонях. Возьми и трать  - это все твое. Твое, и никому больше не будет принадлежать и никто другой не получит.

 Милый Лучик!, если случится так, что наши с тобой дороги вдруг разойдутся, то в моем сердце всегда будет жить благодарность, что  я дарил свою любовь только одному человеку. Тебе, только твоим глазам, твоему сердцу. Но  ведь не будет ничего, что могло бы нас с тобой разлучить!

 Я еще не знаю, попадет ли это письмо к тебе в руки.  Скоро должны вызвать на переговоры. Потом позвоню тебе, потом пойду в общагу. Ты знаешь, я тебе не говорил, но я каждый вечер  представляю себе  как ты   раздеваешься, как ты ложишься спать, сворачиваешься калачиком, и вот уже спишь, по -детски шевелишь губами во сне. Так хочется подойти, погладить по лицу, опуститься на колени и всю ночь оберегать тебя.  

 Лучик! А ты когда- нибудь задумывалась, каким я буду мужем , а ты женой?  Я вот задумывался.

 Помнишь 8-е Марта. Смешно  было смотреть, как ты еще, в общем – то  неумело,  пыталась накормить мою персону, смотришь на меня и говоришь обиженно  «Смеешься, да?». А мне просто стало так хорошо, от всей твоей фигуры веяло таким теплом, таким домашеством, что  я невольно рассмеялся.. .  Ну вот, Луча,  все . Позвали, пошел говорить  с мамой.

Твой навсегда.