Экзамен на богатство
На модерации
Отложенный
Незнанием объективно действующего Мирового Закона и непониманием сути своей природы мы превратили жизнь на Земле в испытательный полигон, а точнее, – в суровую Школу Жизни, где наряду с процессом обучения нам приходится сдавать экзамены различной степени сложности.
Несомненно, к наиболее сложным относятся экзамены на власть, славу и богатство, получив которые, мы даже не догадываемся, что на самом деле они означают (мешают этому не только наше невежество, но и обуявшая нас радость вожделенного обладания).
Между тем, эти дары довольно легко превращаются в бомбу замедленного действия – при отсутствии осознания, что вместе с расширяющимися возможностями на нас возлагается и высокий уровень ответственности перед Богом, миром и самим собой.
В данном случае речь пойдёт о богатстве, а потому начнём с известного высказывания Христа: «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Божье». В свете происходящих на Земле преобразований и ожидании нового совершенного мироустройства это изречение предупреждает, что стяжатели и накопители земных богатств не смогут переступить порог Новой Эпохи, где будет царить принцип: «Стяжайте Царство Божие – всё остальное приложится вам».
В чем же просчитались «сильные мира сего», вообразив себя на вершине человеческой цивилизации? – На этот вопрос существует достаточно аргументированный ответ, основанный на простой и практически неоспоримой логике в сочетании с не менее простыми и потому доступными аналогиями.
Например, сравним себя с кораблём, плывущим в океане земного бытия. Как известно, его движение прекращается, когда сброшен якорь, крепко сцепившийся с земным грунтом. – Так и «увесистый груз» земных богатств мешает продвижению их стяжателя по пути духовной самореализации, которая и представляет подлинный смысл и цель нашей жизни.
Ведь именно в этом процессе выявляется безграничный потенциал присущей нам богоподобной природы, принципы которой ярко выражены в жизни Бога-Отца, непрерывно излучающего в пространство Мироздания жизнетворящий поток Благодати, а по-сути, всеобъемлющей Любви, дающей благо жизни.
Именно Любовь ко всему сущему утвердила Бога как Творца, Жизнедателя и Вседержителя Вселенной, способствуя осуществлению:
– созидательной функции, создающей новые формы жизни,
– жизнетворящей функции, поддерживающей жизненность всего сущего,
– всеединяющей функции, обеспечивающей целостность Мироздания.
Соответственно, фундаментом богоподобия является любовь ко всему сущему, излучение которой действительно превращает нас в солнцевидное существо, подобное Богу.
Благодаря своей уникальной природе мы обрели способность к творчеству и получили множество талантов. Из этого следует, что талант – это дар Божий, который необходимо преумножать подобно Богу на благо не только себе, но и миру, поддерживая этим жизненность и целостность и своей страны, и всего мирового сообщества (!).
Между прочим, привлечение богатств – это тоже данный Богом талант, однако большинство богачей используют его исключительно для собственного обогащения, но не для процветания общества. Тем самым, талант свой они, фактически, «закапывают в землю», и вместо солнцевидного существа превращаются в подобие «черной дыры», поглощающей всё, что попадается на их пути.
Причиной тому является страсть к материальным ценностям, которая подобно якорю привязывает к ним их стяжателей, подпитывая этим «гидру» жадности, как ржа разъедающую в них чувства совести и справедливости, свойственные богоподобию.
Искушение жадностью начинается с момента распределения прибыли, когда владелец предприятия забирает себе её львиную долю, а остатки распределяет между десятками, сотнями, а то и тысячами простых тружеников, которые, собственно, и обеспечили эту прибыль (!).
Что происходит дальше, хорошо известно, – матёрый стяжатель превращается в подобие «опухоли» на теле нищенствующего общества, «вспучиваясь» навороченными коттеджами на фоне безбрежной пустыни полуразрушенных домов, золочеными кабриолетами среди потока ещё не утратившего способность передвигаться «металлолома», расфуфырено-«элитарным» видом среди толп народа, довольствующегося секонд-хендом. Вот он – апофеоз полного паралича совести и богоподобного достоинства, основанием которого является любовь ко всему сущему!
Самым нелепым и по-существу жалким в подобной «пародии на жизнь» становится «благочинное» посещение этаких «пародистов» в церковь, где они без стыда и совести пытаются очистить свои грехи перед Тем, жизнь Которого целиком и полностью посвящена служению миру – ради его жизни, блага и процветания…
Комментарии