Мемуары Билли Ширса - двойника убитого Иллюминати в 1966 Пола Маккартни. Глава первая «Сны Пола»

На модерации Отложенный

Мой перевод Мемуаров Билли Ширса - двойника, выдающего себя за убитого в 1966 Иллюминати Пола Маккартни

 

Окончание главы первой «Сны Пола». Начало смотрите здесь:

 

http://maxpark.com/community/6212/content/6745491

 

***  означает мои примечания

 

Пол был  наделён этой песней в мае, 1965, записал ее в середине июня, и включил в альбом На Помощь!, выпущенный в августе. В следующем месяце Yesterday была выпущена как сингл в США, но у нас, в Великобритании, сингл с этой песней вышел 10 лет спустя после того как я присоединился к группе. По моей инициативе мы наконец выпустили песню как сингл в Великобритании. На обратной стороне сингла Help! была песня I’m Down (Мне Плохо). Она не была издана на альбомах ни в США, ни в Великобритании до выпуска альбома Rock’n’Roll Music, в том же 1976 году. В тот день, 14 июня, 1965 года, перед тем как записать Yesterday Пол чувствовал, что ему нужно разогреться. Он начал тот день с записи I’m Down. Затем он записал вокал к еще менее важной для него I’ve Just Seen A Face перед тем как записать вокал Yesterday. Песня I’m Down была ответом Пола остальным Битлз, отпускающими шутки по поводу его плохого настроения из-за постоянно преследующих его снов. Смех Джона и недоверие отца Пола задевали его больше всего. Пол пел: «Мне плохо, я прибит к земле (могиле). Как ты можешь смеяться, когда ты знаешь, что мне плохо?». Будучи напуган более всего с самого начала сном, в котором он увидел мое лицо, когда Джон произносил его имя, Пол затушевал эту строчку в своей следующей песне «Я только что увидел лицо, которое не могу забыть» романтическим контекстом с максимально противоположным фальшивым любовным месседжем, как и в песне, которую он записал следующей. В одной песне он встречает девушку, в другой сожалеет, что потерял ее, и все это записано в одной сессии и все это проживая в доме Джейн, своей постоянной возлюбленной. В той, записанной второй по счету в тот день, песне он поёт: «Влюбляюсь, я влюбляюсь» (дословно «падаю, я падаю»), как будто речь идёт о влюбленности.

 

***Обратите внимание на слова Правды: «фальшивый любовный месседж». В том то и дело, что песни, которые написал для Битлз Институт Тавистока, совсем не о девушках. Они про взаимоотношения с Культом Иллюминати. Сначала «Я хочу держать твою руку» то есть речь идёт о псевдо-взаимовыгодной сделке: Слава и Богатство в обмен на Души и Жизни. Потом, спустя год, о приготовлении Битлз в качестве ритуальных жертв и замены. Разберите любую песню Битлз и увидите.Спросите меня.***

 

В действительности, он боялся упасть как Человек-яйцо, Хампти-Дампти со словами «Хоро-хорошая работа» и войти в вечность, присоединившись ко всем падшим. Увидев мое лицо, которое для Пола было лицом смерти, он объявляет всем «Я просто хочу рассказать всему миру, что мы встретились». Он записал все три эти песни в понедельник. Пол добавил к Yesterday струнный квартет несколько дней спустя, в четверг, 17 июня 1965 года, в тот же день когда Ринго записал песню Бака Овенса «Играй Натурально» с советом мне в роли Пола, поскольку Пол ожидал меня. Она была написана Вонни Моррисоном и Джонни Расселом. Когда я присоединился к Битлз, я сказал, что использовать чужие песни значит терять свои авторские гонорары. Я остановил это, пока не добился финансового стимула (путём соглашения через суд). Эта песня - как и очень многие другие песни того периода- вписывалась в их тему Нового Пола. Битлз также рассчитывали снимать больше новых фильмов. А по поводу меня Ринго пел: « Меня будут снимать в кино, сделают из меня большую звезду. Мы снимем фильм про грустного и одинокого человека ( грустное одиночество и изоляция, которые чувствовали я и мои товарищи , вдохновили альбом Оркестр Клуба Одиноких Сердец) и все, что от меня требуется это играть натурально). Спорим, я стану большой звездой». Ринго как в воду глядел.

 

С тех пор как Пол умер, мне снились сны о нем гораздо чаще, чем ему обо мне. Благодаря моим снам мы заинтересовались духовными аспектами бытия. Джордж однажды сказал: - «Пол Маккартни - святой патрон Битлз, а ты его пророк. Я посылаю ему молитву и он приходит разговаривать с тобой». Порой я чувствовал, что знал Пола лучше, чем Джордж когда-либо его знал. Я чувствую словно мы сотрудничали над многими песнями, которые носят его имя. Таковы условия сделки. Его имени присвоено авторство, а я получаю авторские гонорары. В конце концов, ну зачем они ему сейчас? Авторство, указанное на его имя, это все, что его заслуги могут принести ему сейчас. Ведь я отдаю его имени все, что я сделал под именем Маккартни.

 

*** Вот этот пассаж очень важный. Билли по масонски завуалировано сообщает нам, что Джордж был тоже заменён и новый Джордж не знал биологического Пола Маккартни совсем, в то время как Билли очевидно эпизодически пересекся или пересекался с ним. Билли также сообщает нам то, что в общем давно понятно: по условиям сделки Битлз с Иллюминати песни Битлз были написаны музыкальными лабораториями Тавистока, а на Леннона-Маккартни или Харрисона песни были только формально записаны. Великими композиторами и лириками Битлз не были, но очевидно хозяева им сказали, что для успеха энтерпризы, в маркетинговых целях лучше их представить таковыми. Вы же вряд ли стали бы особо поклоняться кавер-группе, которой написали песни пожилые профессионалы. А когда вам показывают обаяшек и говорят: «Во такие моцарты и пушкины!», вы покупаете ложь и охотно создаёте себе идолов. В течении своих недолгих жизней по условию контракта Битлз, скорее всего, получали авторские дивиденды. Потом их убили и заменили и деньги логично потекли в кассу Иллюминати. Билли, прочие двойники и их контролеры вроде Йоко Оно это посредники по получению доходов, доверенные лица. Этот момент с авторством очень опасный. Нельзя соглашаться записывать на себя то, что не сочинял - бесплатный сыр же явный. Молодые, провинциальные, юридически неграмотные ребята, что там они понимали на что подписались? ***

 

Эти сны были музыкальными, но чаще они относились к жизни Пола. Я ездил в Ливерпуль и другие места после этих снов и находил там все в точности, как видел в снах. Я не уверен как к этому относиться. Я гадал запомнил ли я эти места во время предыдущих поездок или это старый Пол делился со мной своим прошлым. После некоторых таких снов я проконсультировался с Майком Маккартни. Как брат Пола он заполнил пробелы в моей памяти, внося изменения в мои сны, делая их более точными, а возможно менее точными.

 

Нельзя сказать наверняка, какая часть снов стала результатом историй, которые я узнал или насколько много из того, что я узнал пришло из снов. Все это непрерывный процесс реалистичного опыта и нереального воображения против нереального опыта и реалистичного воображения.

 

Сны стали огромным успокоением и поддерживающей силой в моей жизни. Например, когда я возмущался тем раздражением, с которым сталкивался при записи последнего альбома Битлз, из снов приходил мир. Моя мать, которую я называю именем матери Пола - Мария, умерла когда я был мал. Прошло много времени с тех пор как я слышал от неё во сне. Моя жизнь стала слишком занятой для нее. Со всеми моими финансовыми заботами, трениями в группе, и несколько большей паранойей, вызванной наркотиками, чем я понимал, казалось я вытеснил важные души из своей жизни. Она была та, кого я оставил позади, создав пустоту. Я вновь почувствовал себя хорошо после того как она посетила меня во сне. Когда я писал Let It Be, я старался, чтобы песня звучала как гимн и вызывала религиозное чувство. Я назвал ее  Мать Мария как Святую Деву. Духовные мотивы  были усилены треком, который я записал и который Фил Спектор включил в альбом после песни Dig It, представляя Let It Be: «Это была песня Can You Dig It? Джорджи Вуда. А сейчас мы споём: «Чу, ангелы спустились!». Это вступление добавило религиозного смысла песне. Появление Святой Девы было символичным. Когда песня была высмеяна публикой как кощунственная, я сказал, что не подумал о религиозной трактовке.

 

Каждый раз когда подобное происходило, мы давали один и тот же ответ. А мы и не знали, что есть другой смысл. или что это что-то значит. Это ничего. Как Джон сказал, что он был без понятия, что Lucy In The Sky With Diamonds значит LSD. Старая история про то как Джулиан нарисовал свою одноклассницу по подготовительной группе Люси О’Доннелл правдива, но мы строили песню вокруг Алисы в Стране Чудес, как будто мы были на ЛСД. Песня подходила для этого идеально. Припев про ЛСД пришёл от Джулиана неосознанно, но Джон создал ЛСД образы и песня приобрела направление. Я тоже добавил кое-где пару строчек. В то время мы не считали ЛСД чем то более чем раскрепощающим средством. А сейчас я бы никогда не стал прикасаться к этому наркотику. Сейчас я знаю о ЛСД слишком много, чтобы позволить ему разрушить мой ум, тело или душу.  Идеи книги Алиса В Стране Чудес открыли путь к образам, навеянным ЛСД, которые вошли на все наши альбомы. Среди этих образов, например, Морж или Человек-Яйцо (Хампти-Дампти).

 

Меня познакомили с ЛСД Джон и Джордж в 1966 году. Они впервые попробовали ЛСД в начале 1965 года в доме их дантиста. Вместе с Синтией и Патти, они выпили кофе, в который без их ведома был добавлен ЛСД. Оттуда они пошли в клуб, находясь под воздействием. Их сенсорные восприятия подстроились к новому фактору и они даже не поняли, что произошло. На следующий день Джон и Джордж познакомили Ринго с наркотиком и постепенно приобщили Пола. Когда Джон вернулся из Испании в ноябре, 1966, он отзывался о ЛСД с энтузиазмом, пытаясь увлечь им меня. Я впервые попробовал ЛСД с ним 15 декабря после записи Strawberry Fields Forever, в день когда умер Уолт Дисней.

 

Я сразу же начал продвигать ЛСД своим друзьям и знакомым. Несмотря на то, что я был последним в группе, кто попробовал ЛСД, я был первым кто признался прессе в его употреблении. Свои первые заявления, продвигающие ЛСД, я сделал в интервью журналу Life в мае 1967. Это было за месяц до нашей большой презентации альбома Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band, который  также продвигал этот наркотик. Я задал контекст.

 

Учитывая мою открытость по поводу употребления наркотиков и как я привлёк Брайана Эпштейна, Джона, Джорджа и Ринго участвовать со мной в кампании по легализации марихуаны в Великобритании - а именно когда я убедил их показать приверженность делу и присоединиться ко мне, подписав рекламное объявление на всю страницу в лондонской газете  Times, мнения которые я подчас слышу, что я не был наиболее политически сознательным в Битлз, мне кажутся противоречащими истории

 

У нашей кампании по продвижении наркотиков было много фронтов. После того как я на своём примере убедился во вредных эффектах ЛСД, я прекратил его употребление. Джону, будучи более регулярным пользователем, понадобились годы, чтобы избавиться от привычки к ЛСД ,  а также от зависимости к более тяжелым наркотикам, таким как героин. Но когда я был за ЛСД, я активно продвигал его. В составе совета директоров вместе с Джоном Филипсом (The Mamas & The Papas), Миком Джаггером (The Rolling Stones), Эндрю Олдхэмом ( менеджером Stones) и Терри Мелчером ( сыном кинозвезды и певицы Дорис Дэй, продюсером звукозаписи) я был агентом MK-Ultra, объединённой ЦРУ-британской разведывательной рабочей группы по бесплатному распространению ЛСД на Первом Ежегодном Международном Фестивале Поп-Музыки в Монтерее. Фестиваль посетило более 100 тысяч зрителей, которые оказались вовлечёнными в свободное употребление галюциногенов. Правительство согласилось не применять законы о наказании за распространение и употребление наркотиков в данном случае. Все это стало возможным благодаря стимулированию правительством.

 

Имея директиву MK Ultra о создании из Сан-Франциско места сбора молодежи и центра по экспериментам с наркотиками, было легко заручиться поддержкой правительства в спонсировании массового бесплатного распространения галлюциногенов на рок-шоу в Монтерее всего в двух часах езды от Сан-Франциско.

Ключевыми людьми, связывающими Джона Филлипса с распространением наркотиков через государственные агенства были Кен Кизи, Тимоти Лири и др. Позднее, Тимоти баллотировался на пост губернатора Калифорнии против Рональда Рейгана. Лири, широко известный благодаря своей очень публичной деятельности за наркотики, по понятным причинам выбрал лозунг своей кампании с наркотическим подтекстом и двойным смыслом. Чтобы к его кампании примкнули не только его однопартийцы, но и тусовщики, его лозунгом (который прямо указывал на песню Битлз, сочиненную Джоном)

был « Пойдём вместе, присоединись к партии» с целью обьединить политически мыслящих наркотических тусовщиков

 

*** Здесь игра слов. Party означает одновременно и политическая Партия и вечеринка, тусовка.

 

Жги, Билли, жги! Вот кто ещё так все честно расскажет как работал по заданию обкома комсомола по указанию заботящихся о благе народа партии и правительства по внедрению наркотиков в жизнь. 😃

 

А терминология-то какова: “Превратим Сан-Франциско в образцово-показательный молодежный центр по экспериментам с наркотиками!”. 🤪

 

Я уверен, что когда наркотики хлынули в СССР в конце 1980-х, опустошая целые города, тоже была и есть своя «объединённая ЦРУ- советская (после распада СССР российская, украинская, эстонская итд) рабочая  группа», возможно, что и под тем же печально известным названием MK-Ultra.

 

Ну, поведай нам дальше, Билл! Правду читать так же легко и приятно как и говорить ее, перефразируя героя романа Булгакова Мастер и Маргарита (весь роман Булгакова между прочим, как и Мемуары Билли, которые я таки имею для вас честь переводить в данную минуту, с иллюминатным контекстом)

 

Наш мир на удивление подконтролен и почти лишён спонтанности, настолько, что даже Хендрикс себе таблетку ЛСД под язык просто так не положит. Сначала агенда Иллюминати, потом программы и спонсирование партии и правительства, потом подключаются иллюминатные шестерки - т.н. звезды, «великие люди»  и пр дутые авторитеты, потом миллионы овец мыча делают что от них требуется»***

 

Я затронул вкратце эту утечку информации о ЛСД, чтобы пояснить, что я был всей душой нацелен изменить ваши представления о реальности. Я также чувствовал, что продвигая психоделики, всецело при полной поддержке государства, я веду вперёд свою работу по приведению всего мира в новую реальность

 

*** Да уж мы поняли, “нет мироустройства кроме NWO и Билли Ширс пророк его!”😆Мы по разную сторону баррикад,Билл ***

 

Я могу заполнить книгу множеством других ярких примеров, но этого достаточно, чтобы вы получили представление. Альбом Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band, особенно с песней Lucy In The Sky With Diamonds,  был новой дверью, нужной всему миру, чтобы пройти через неё и попасть в нашу психоделичную параллельную вселенную.

 

Несмотря на то, что я видел замечательные сны, вызванные ЛСД, и был в немалой степени ответственен за создание нового восприятия этого наркотика западным обществом в 1960-е (которые перешли в 1970-е), мои лучшие сны были без ЛСД. Если бы я по-прежнему верил, что от ЛСД есть польза, я без всякого сомнения публично рекомендовал бы вам попробовать его. Я уже рекомендовал ЛСД многим миллионам людей , и продолжал бы это делать, даже без поддержки государства, если бы я верил, что ЛСД стоит принимать, но я больше не верю. Из всего разнообразия снов, которые я видел, лучшие были совершенно другого происхождения. Галлюциногены искажали реальность. Они не делают ваше видение реальности яснее. Лучшие сны создают противоположное. Они работают по другому, придавая глубину восприятию реальности. Мы написали Lucy In The Sky With Diamonds прежде чем осознали о чем это. Мы представили Льюиса Кэрролла в контексте ЛСД. В то время это казалось хорошей идеей.

 

Примеры «зеркальных галстуков» в песне Джона можно увидеть в повести Сквозь Зеркало. «Лодка сквозила плавно ... среди зарослей камыша ... и под деревьями, но высокие берега реки оставались неизменными». Стражник посмотрел на неё «через телескоп, затем через микроскоп, затем через оперный бинокль». «Заходящее солнце ... сияло на его броне пламенем света, довольно сильно ослепляющим ее ... все это она увидела как на картине, прикрывая одной рукой глаза». Представив, что “пчёлы это слоны» , Алиса думает «какими огромными цветами они бы были!». «Слушая в полудреме меланхоличную музыку песни». «Лодка и река исчезли». «Засовывая голову в окно» поезда на станции, страж говорит: «Предъявите, пожалуйста, билеты!». От комара «На полпути до того куста ты увидишь летающую деревянную лошадку». «Алиса посмотрела на летающую деревянную лошадку с большим интересом».

Подобные фрагменты из Льюиса Кэрролла приведённые здесь в произвольном порядке, вместе с его месседжами «Накорми свою голову» послужили источником галлюциногеновых образов Джона, благодаря которым Lucy In The Sky With Diamonds звучит как сон, вызванный ЛСД, а также предупредили наших слушателей о чем мы доносили через образы Льюиса Кэррола. Многие наши коды о смерти Пола могут быть расшифрованы только через книгу Льюиса Кэррола. Мы довели до сведения данный контекст.

 

Сны по прежнему играют большую часть в моей жизни. Мне снятся строчки для песен и фразы, которыми надо поделиться с близкими людьми. Мне снятся люди с которыми я работаю и позже я использую эти хорошие фразы в наших разговорах наяву. Все думают, что у меня дар выдавать такие фразы спонтанно. Я не говорю им, что в действительности мне приснились эти фразы давным-давно и я только ждал когда обстоятельства предложат такой момент, когда я могу повторить их. Я не перестаю удивляться и размышлять какая часть моих снов это творчество, а какая контакт с потусторонними силами. Также как Пол, который проснулся с мелодией Yesterday в голове, я часто просыпался с идеями, которые казалось были просто даны мне. Откуда бы эти идеи ни были мне даны, я всегда был очень рад получить их. Иногда я могу решить в течении дня о чем мне приснится сон ночью. Вы также можете научиться это делать. Загадайте, чтобы вам приснился я. Я скажу вам больше.

 

Перед тем как приступить к аспектам «Пол мертв» в песне Let It Be, позвольте мне сказать, что все эти вещи составляют одно целое. Все в мире относится ко всему остальному. Когда я впервые начал размышлять, что включить в эту книгу, первоначальная идея была сосредоточиться на материале на тему «Пол мертв». Однако, такой материал взаимосвязан со всеми аспектами моей жизни. Он не может быть изолирован. Полу приснилась его смерть, но мы все творцы своих снов. Пол и я - мы лучшие в этом, затем идут Джордж и Джон, но у всех нас были внятные сны. Джон сказал, что он хотел бы, чтобы Пол приходил ему во сне чаще и он ревновал меня по этому поводу, но Пол привязан ко мне. Мы с ним единое целое. На мне висит ярмо его нош и я летаю с его сломанными крыльями. Я сейчас Пол. Это мой сон.

 

Объяснив вкратце значение, которое мы придавали снам, я поделюсь с вами ещё несколькими снами. Однажды рано утром Джону приснилась белая птица на дереве, поющая в гармонии с большой желтой собакой, завывающей стоя около этого дерева на задних лапах. Я нашёл этот сон забавным. Джон прочёл в этом сне многое. Это был значащий сон. Не касаясь интерпретации Джона, я счёл  что этот сон о том, что наш мир гармоничен настолько, насколько мы воспринимаем его и о том, что у Джона музыка в голове.

 

Заодно,  я упомяну, что Джону тоже приснился сон о матери. Так же как мой сон для меня, его сон был успокаивающий для него. Каждый из этих снов привёл к песням. Сон Джона показывал его мать, Джулию, более лучезарной, чем она была в жизни. В главе Let It Be я объясню как мой сон и записи сделанные наоборот привели к этой песне. У Джона, Джорджа и меня были значащие, подчас меняющие жизнь сны, о всех них я не могу рассказать в масштабах этой подпольной книги. Ринго тоже снились интересные сны, но в них не было такой важной значимости и ни один из них, насколько я знаю, не привёл к песне. В любом случае, написание песен ни при каких обстоятельствах не было сильной чертой Ринго. Он внёс свой вклад как ударник и помог ещё больше будучи любящим аутсайдером группы. Он был хорош в своей роли. Джулия шепчет мне, что я должен объяснить песню. Окей. Когда Джулия появилась во сне Джона все его неприятные воспоминания о том как она пренебрегала им, развлекая «джонов» итд исчезли. Она была прекраснее чем он когда-либо представлял ее. Во сне она взывала к нему. Он упоминает это в своей песне Julia «Джулия...зовёт меня». Смысл песни заключался в том, что он хочет достичь ее,  ответив на зов. «Я говорю это только для того, чтобы достичь тебя, Джулия». Джон искал духовную связь со своей матерью.

(Конец первой главы «Сны Пола». Продолжение следует)

*** Наврал Билли как всегда вдохновенно, как будто непохожие друг на друга и на оригинал дубликаты Леннона после 11.09.1966 этот один и тот же биологический Леннон. Мало ли в Бразилии Фонов Феннонов?

 

Вот какие факты показывают, что песня Julia как и большинство песен Битлз сочинена Тавистоком. По легенде Донован в Индии впервые научил Билли и Нового Джона своему гитарному стилю «трэвис пикинг». До 1968 никто из Битлз не владел этим стилем. Якобы на радостях Новый Джон тут же сочинил в «трэвисе» 3 песни: Julia, Dear Prudence, Happiness Is A Warm Gun. Аккомпанемент в этих песнях на Белом Альбоме слишком аккуратный для новичка - скорее всего играл проф, который всегда играет в «трэвисе», вроде Берта Джанша или Чета Эткинса. Мог и Донован сыграть.

 

После этого получается, что Новый Джон показав такие хорошие, а главное быстрые результаты, навсегда забросил стиль «трэвис пикинг», никогда в жизни так больше не играл. А не бывает так. Если бы вправду он сочинил и сыграл в «трэвисе», он бы его не забросил. Стиль эффектный, кто научился - тот не разучивается. Взять того же Донована.

 

То же самое, например, с песней Because. Если Новый Джон оказался такой мастер до переработки классической музыки в поп-песню и такой мастер приличного классического фоно, что же такой разовый результат? Куда потом-то умение делось?

 

Не он играл, и не он сочинил. В таких глобальных death-art проектах как Битлз Иллюминати уж найдут кто сочтёт за счастье сыграть инкогнито

 

Ну враньё это нормально для фримасонов в целом и для Билли Ширса в частности. Враньё для фримасона все равно, что для рыбы вода - естественная среда обитания. Пусть себе художественно врет на здоровье, мы поймём где враньё, где правда.

 

До встречи,

Анатолий Иванов

 

 

 

Le Duan, 28

 

Продолжение следует

 

Ну что сказать? Врет Билли про сны и сновидения конечно, лихо, но повторю, мелодия Yesterday это мелодия неаполитанской песни 19 века Piccere Che Vene a Dicere. Не касаясь сейчас других участников Битлз, Пола Маккартни наметили принести в жертву с начала 1964 года, если не раньше. Посмотрите чёрный шестиугольник, на фоне которого поставили Маккартни петь And I Love Her в фильме A Hard Day’s Night. Агенда предстоящей гибели(убийства) и замены, подобно как в тексте Yesterday, содержится практически во всех песнях Битлз начиная с альбома A Hard Day’s Night (1964), если не раньше, до сентября, 1966.

 

Почему же Билли так открывается и при этом активно лжет? Чтобы увести в сторону от факта, что все Битлз были убиты и заменены в сентябре, 1966. Ну, в общем, ложь Билли легко вычислить, она в духе как взрослые говорят детям, что их нашли в капусте

 

До встречи, Анатолий Иванов