Мемуары Билли Ширса - двойника убитого Иллюминати в 1966 Пола Маккартни. Начало

На модерации Отложенный

Мемуары Билли Ширса - двойника,выдающего себя за убитого в 1966 Пола Маккартни. Перевод и разоблачительные комментарии мои

От меня вам

Меня настолько поражает малоинформативность рунета по тем или иным вопросам по сравнению с англоязычным интернетом, что я решил сделать что-то для русскоговорящих людей. Я намерен очень медленно (История и Правда не терпят спешки, они любят тщательное изучение), но верно перевести выборочно по главам многостраничный труд Билли Ширса. Пусть будет в месяц по чайной ложке, но «пусть будет», как поет Билли.

А чаще и не надо. Люди оболванены ложью официальных версий, флуоридом, химтрейлами, помойной едой, навязанными стереотипами, избытком фейковой информации, собственной доверчивостью

Конечно, Билли лжет, он ведь лжет всю жизнь, но у него есть причины лгать, ведь он человек полностью подневольный, подотчетный Сильным Мира Сего (другие их названия - приблизительно-условно синонимы: Иллюминати, Каббала, элиты, фримасоны, NWO, Deep State, Ротшильды, сатанисты, итд). Человек, который более 53 лет ходит в латексной маске убитого Иллюминати по всем фактам 11 сентября, 1966 года человека в возрасте 24 лет, по сути совсем пацана, по имени Пол Маккартни.

Билли лжет о многом - о фатальной автокатастрофе, в которую попал Пол - ложь, поскольку Билли как основной, по причине своего безусловного музыкального таланта,  двойник был готов вместе с другими, временными двойниками задолго до убийства Пола Маккартни

Билли лжет, что погиб только Пол Маккартни - как свидетельствуют факты, все Битлз были убиты и заменены в сентябре, 1966

Билли лжет, что Битлз «приснились» песни, посвященные их же убийству и замене - песни про «другого человека на моем месте», про «тень, нависшую надо мной, потому что я сказал что-то не то», про «гримасу, которую я ношу под этой маской». Зачем пацанам по 20 с лишним лет сочинять про себя такое? Правда такова, что большинство песен Битлз и Фитлз (группа зачастую разных кризисных актеров, заменивших каждого из убитых биологических Битлз с сентября, 1966 ), равно как и многих других звезд - Роллинг Стоунз, Саймон и Гарфанкл, Кинкс, Ху и др написали музыкальные лаборатории Интститута Тавистока

Билли лжет, но он предлагает читать его исповедь «между кнопок»(так называется альбом Роллинг Стоунз 1967 года, целиком посвященный убийству и замене их коллег - Битлз. Замечу, что альбом Между Кнопок явно слабый, без былого апломба и самоуверенности Стоунз. Дело очевидно в том, что Стоунз были сильно деморализованы произошедшим и справедливо задавались вопросом - не ждет ли и их такая участь? Песни Роллинг Стоунз писали те же академики Института Тавистока, что писали песни Битлз).

Между кнопок, между строк и следует читать Мемуары Билли Ширса. Я буду делать свои примечания в тексте, когда Билли будет завирать, лгать , недоговаривать и говорить намеками. Так мы постепенно придем к правде.

Почему эта информация важна, если вам например не особо интересны Битлз? Потому что на примере невиданной раскрутки этих наивных ребят с их последующим жертвоприношением и заменой, вы лучше поймёте иррациональную логику элит, и мир, в котором мы живем,найдете путь к ответам на многие вопросы. Зачем элиты устраивают революции и развязывают войны? Зачем элиты врут про космос? Кто и зачем убил Шукшина, Высоцкого, Башлачева, Цоя, Науменко, Резникова, мн др?

На вопросы я буду отвечать, на данный момент в комментариях в Фейсбуке. В личку ФБ и других соцсетях не спрашивайте. Я перевожу этот очень интересный и актуальный материал, чтобы обнародовать правду, а не чтобы ее обсуждать тет-а-тет. На данный момент ФБ мне технически удобнее для ответов на вопросы, чем другие соцсети, а дальше посмотрим.

http://www.facebook.com/ifrostsocdem

Пожалуйста помните, собственное исследование не заменит ничто. Не существует Синих Пилюль - проглотил, прочитал пост или коммент и в курсе дела. Насильственное кормление правдой с ложечки капризно упирающегося взрослого человека бессмысленно

Главы, скорее всего, я буду переводить в таком порядке: начну с первой, а дальше выборочно, в зависимости от того, что мне покажется более актуальным и важным

Интересного чтения и удачного исследования вам!

Анатолий Иванов

 

Мемуары Билли Ширса. Томас У Харриет

 

Пожалуйста, прежде чем поспешить читать первую главу, сделайте паузу, чтобы ознакомиться с названиями глав. Приняв во внимание, что вас ожидает, спросите себя, готовы ли вы к совершенно новому знанию о Поле и мне. Поймите, что вы больше никогда не посмотрите на нас так, как прежде. Теперь, когда мой бренный путь подходит к концу, я открою вам все. Люблю вас всех неизменно.

 

Мемуары Билли Ширса.  

Глава I. Сны Пола

 

Почти все, что относится к тому факту, что я занял место Пола, стало возможным благодаря серии снов, которые приснились Полу и в которых он увидел свою смерть и меня, заменяющего его, а также моим снам, в которых Пол объяснял мне как заменить его. Сначала позвольте мне, Вильяму Шеферду (Билли Ширсу) рассказать вам свой не столь давний сон. Я хочу рассказать вам его прежде чем я умру, тогда вы будете знать, что я знал. После того как Пол обсудил со мной как я вступлю во владение его именем, он сказал:

  • Ты будешь отпущен 21 февраля 2014 года

Я попросил продлить этот срок на 9 лет, чтобы сделать больше турне. Поскольку мне нужно было увидеть моего кодировщика, проживающего в Юте, в турне входило бы посещение Юты.

 

Кодировщиком Билли называет писателя, который пишет речь Билли с его слов, автора или одного из авторов этой книги. В визуальных версиях книги в оригинале отдельные слова на страницах выделены таким образом, что они образуют предложения. Поэтому Билли использует слово Кодировщик

 

Пока я не покинул этот мир, эта книга будет распространяться на уровне, не привлекающем широкого внимания. Мы будем поддерживать подпольный статус этой книги, пока я существую.

Yesterday - массивный хит, появившийся раньше моего появления в Битлз. Эта песня звучит по радио чаще других песен, которые когда-либо были записаны. Эту песня признана также самой записываемой в истории

Прекрасная мелодия появилась целиком и полностью из одного из снов Пола

 

Так, пошла плясать губерния! Начинается вранье для лохов. Мелодия Yesterday это мелодия неаполитанской народной песни 19 века Piccere Che Vene a Dicere.

https://youtu.be/mer8BBuDMyU

 

Текст песни не о девушке, которая ушла от лирического героя, а как многие песни Битлз о некоем божестве типа Бахомета и поклоняющемся этому божеству элитному секретному обществу (Иллюминати) и о том, что лирический герой, возможно по причине своих ошибок, будет принесен в жертву, очевидно этому божеству. Текст содержит прямые угрозы по сути самому себе, можно назвать это самобичеванием и намекает на двойника: «Я сказал что-то не то», «Тень нависла надо мной», «Я и вполовину не тот человек, кем был». С какой стати 23-летний человек такое напишет на популярную народную мелодию? Понятно, что текст написали в музыкальных лабораториях Института Тавистока, красивую мелодию украли, а песню с какой украли стерли со всех источников и под угрозой смерти запретили упоминание о ней. Таков стиль Иллюминати. Других элит у меня для вас нет

 

Пол проснулся с этой мелодией в доме Джейн Эшер одним майским утром 1965 года.

Он поделился ею с несколькими людьми на съемках фильма Help! Музыка превзошла его природные способности, удивив всех

 

По-моему Билли под видом преувеличенных ахов и охов саркастично, желчно и делово сообщает нам, что Пол не сочинял Yesterday. Явно достала его за всю жизнь эта Тавистокская халтура, написаная не для Билли, которую он вынужден исполнять на каждом концерте. Слегка OT: есть бутлег Эрика Бердона, если не ошибаюсь с Робби Кригером (2 еще тех иллюмината), где Бердон кричит перед тем как спеть Дом Восходящего Солнца: «Я ненавижу эту песню. Я пел ее слишком часто»

 

Слова пришли к нему несколько позже. Сначала набор бессмысленных слов не давал песне обрести форму. Он пел что-то вроде: «Яичница, разве у тебя не чудесные ноги». В течении 5 дней настоящая лирика пришла к нему, основанная на его снах, по сути кошмарах, о которых он впервые упомянул 29 января. Эти сны спровоцировали тему Yesterday и породили материал, используемый им для почти всех его песен до конца его жизни

 

Билли открытым текстом сообщает нам об агенде предстоящего убийства и замены в почти всех песнях Битлз. До того как я прочитал эту книгу, у меня было чувство, что я один вижу, что большинство текстов Битлз ( я говорю про биологических Битлз, до сентября, 1966, потом были Фитлз - сброд двойников и кризисных актеров) ненатурально концептуальны на тему смерти и замены. Все, включая известных исследователей темы PID (Paul Is Dead), таких как Тина Фостер, Майк Вильямс, Марк Девлин смотрят как баран на новые ворота и не понимают. Битломаны хреновы! Ну как не уважать Билли за то, что он называет вещи своими именами. Продолжаем читать

 

Сны Пола преследовали его. Однажды он увидел как Битлз записывают его песню в студии Эбби Роуд. Но он не был одним из них. Он был всего лишь наблюдателем, парящим немного выше над неизвестным музыкантом. Джон сказал: «Пол» и тот музыкант ответил. Пол увидел лицо незнакомца, немного напоминавшее его собственное лицо. Затем мягкий голос за его спиной, неслышимый другим, сказал: «Пол, этот человек займет твое место». Сон привел его в панику, но также показал ему лицо, которое можно высматривать наяву.

 

Такие сны стали частыми. Некоторые сны были гротескными. В одном из них Брайан Эпштейн протянул Джону картинку. Увидев ее, Джон истерически засмеялся, как будто он совершенно сошёл с ума. Затем Пол увидел себя во сне. Его голова была разбита. Пол проснулся в холодном поту, трогая свою голову, чтобы убедиться, что она на месте. В тот день он рассказывал свой сон всем кто его слушал.

 

Каждый сон противоречил другим снам, пока их значение не объяснилось. Пол и Джордж сердились друг на друга в одном сне и на Брайана Эпштейна в другом. В одном сне девушка стояла в бурю, держа старый чемодан. Пол убрал стопку бумаг с пассажирского сиденья и впустил ее в машину.

 

Девушка узнала его и восторженно попросила спеть одновременно с какой-нибудь его песней по радио. Ища от одной радиостанции к другой вверх и вниз, она не смогла найти его песни. Она непрерывно болтала, перебивая себя на каждой песне, перескакивая с одной невнятной мысли на другую; о бедности, тяжелом труде и о том как Бог или судьба связали их вместе навсегда. Внезапно они были отброшены в кювет и врезались в столб, который словно «серебряный молоток «обрушился ему на голову и убил его мгновенно» (из песни «Серебряный Молоток Максвелла»)

 

Вряд ли был день, когда Пол не обсуждал бы один из его чудовищных кошмаров. В итоге Вернон Е. Мошен, один из Сатанистов Кеннета Энгера встретил Битлз 11 мая, 1965 года, в последний день съёмок фильма На Помощь! Ему пересказали сны Пола и спросили, что они означают. «Это означает, что ты избран», - сказал Мошер. Он спросил сколько точно времени прошло с тех пор как группа заключила контракт с Сатаной. Затем он добавил цифры, чтобы измерить жизнь Пола. «По моим подсчетам тебе осталось 15 месяцев жизни, парень». С тех пор, переходя от отчаяния к самоотверженной преданности делу, Пол всегда чувствовал на себе тяжелый груз, но был более обычного целеустремлен использовать свои оставшиеся дни продуктивно для записи альбомов и ещё одного турне. Предсказанный Мошером срок оказался короче реального на месяц. Жизнь Пола последние до гибели несколько месяцев отражала мучившие его сны.

 

Его музыка обрела новую серьезность, начиная с января, 1965 до его гибели в сентябре, 1966. Вызывая более глубокие чувства, его песни стали отражать беспокойство Пола на уровне значительно превосходящем его прежние песни. Он искал оригинальность и намного большее качество в написании песен. Группа была жизненно важна для него. Но не так важна как его личный рост и музыкальное мастерство. Стресс внёс свою долю в чудесную музыку Yesterday. Вот как совсем молодой парень оказался способен написать столь мрачное послание

 

Yesterday описывает его и вполовину не тем человеком, которым он был. Что же изменилось. Только одно. Моя тень внезапно нависла над ним . По своему обыкновению, Пол придал песне романтический контекст, избегая просто петь то, что было у него на уме: «Почему она решила уйти, я не знаю». При этом все знали, что его романтическая жизнь не имела ничего общего с женщиной, оставившей его. Эшеры были все как родная семья для него. Джейн была с ним до конца его жизни. Они оба надежно любили друг друга. Смешно даже предполагать обратное. Пол спал на верхнем этаже прекрасного дома в центре Лондона на Уимпол Стрит, 57, в котором жила ее семья, когда он написал эту песню. Заметная серьезная глубина чувства сделала песню большим хитом; но эти чувства были не по поводу потери кого-то, а по поводу потери себя.

 

Для большинства людей, которые знали Пола, песня не имела никакого отношения к его собственной жизни. Более того, она не имела никакого отношения к Битлз. Авторами песни указаны Леннон-Маккартни, как у всех песен, написанных Джоном или Полом, но Джон не имел отношения к ней - также как Джордж и Ринго. Музыка пришла к Полу во сне, а месседж песни был дан ему в нескольких других его снах. Песня было далеко за пределами искусства Битлз инструментально, поскольку Пол нанял незнакомцев, струнный квартет сессионных музыкантов. Песня была явно не характерна для Битлз, поэтому возник вопрос как выпустить ее в Великобритании. Местные знали Битлз лучше чем кто либо и многие знали Джейн.

 

Пол был  наделён этой песней в мае, 1965, записал ее в середине июня, и включил ее в альбом На Помощь!, выпущенный в августе. В следующем месяце Yesterday была выпущена как сингл в США, но у нас, в Великобритании, сингл с этой песней вышел 10 лет спустя после того как я присоединился к группе. По моему предложению мы наконец выпустили песню как сингл в Великобритании. На обратной стороне сингла Help! была песня I’m Down (Мне Плохо). Она не была издана на альбомах ни в США, ни в Великобритании до выпуска альбома Rock’n’Roll Music, в том же 1976 году. В тот день, 14 июня, 1965 года, перед тем как записать Yesterday Пол чувствовал, что ему нужно разогреться.

 

Продолжение следует

 

Ну что сказать? Врет Билли про сны и сновидения конечно, лихо, но повторю, мелодия Yesterday это мелодия неаполитанской песни 19 века Piccere Che Vene a Dicere. Не касаясь сейчас других участников Битлз, Пола Маккартни наметили принести в жертву с начала 1964 года, если не раньше. Посмотрите чёрный шестиугольник, на фоне которого поставили Маккартни петь And I Love Her в фильме A Hard Day’s Night. Агенда предстоящей гибели(убийства) и замены, подобно как в тексте Yesterday, содержится практически во всех песнях Битлз начиная с альбома A Hard Day’s Night (1964), если не раньше, до сентября, 1966.

 

Почему же Билли так открывается и при этом активно лжет? Чтобы увести в сторону от факта, что все Битлз были убиты и заменены в сентябре, 1966. Ну, в общем, ложь Билли легко вычислить, она в духе как взрослые говорят детям, что их нашли в капусте

До встречи, Анатолий Иванов