403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Русь-Україна

Сообщество 46 участников
Заявка на добавление в друзья

Назовите Украину Русью

 
«Нет, шутишь! Живёт наша русская Русь!
‎Татарской нам Руси не надо!»
А.К. Толстой

У меня для новой революционной украинской власти есть одна идея. Она возникла, когда я внимательно вгляделся в герб «Донецкой народной республики», ратующей за «федерализацию к России». Там двуглавый орёл держит в лапах ленту с надписью «Донецкая Русь».

Меня прямо-таки ужалило. Признаю, неплохая находка. Даже очень неплохая. Уж не знаю, сами ли донецкие запутинцы додумались до неё, или это достижение московских аналитиков, дружащих с Лубянкой — неважно. Что она, сия находка, означает? В чём её послание, как сейчас принято говорить? А вот в чём. Донбасс (и шире — весь Юго-восток Украины) противопоставляется нынешнему Киеву и украинскому государству как «Русь», праведно восставшая против «антирусской бендеровщины». Согласитесь, такая позиция более выгодна и даже более эстетична, чем защита памятников Ленину от антисоветской (и национальной) революции Майдана.

Таким образом, из под Украины пытаются вырвать ту историческую основу, на которой она стоит и строится. Ведь собственно Русь — это как раз Украина. И именно Украина, укрывшись от Орды за рубежами Великого княжества Литовского, сохранила исконно русские, домонгольские черты и качества — и в укладе, и в праве. Ведь конечно же не случайно украинские козаки именовали себя «руськими». Обращаясь к мещанам Львова, Богдан Хмельницкий говорил: «Украина своя, руськая» — разумеется, не в москальском смысле. Называя себя руськими, козаки стремились подчеркнуть свою «киевскую» идентичность, но отнюдь не родство с Московией. Тут имеет смысл напомнить вот о чём.

Козаки весьма быстро осознали, что «воссоединение с Россией», на которое пошёл Хмельницкий (вскоре пожалевший об этом), несёт только порабощение. Наиболее передовая часть козачества стала налаживать диалог с поляками («с ляхами было лучше»). Не буду вдаваться в подробности — короче, в 1658 году между гетманом Иваном Выговским и польским правительством была заключена Гадячская уния, предполагавшая переформатирование Речи Посполитой — федерации Польши и Литвы — в федерацию Польши, Литвы и РУСИ (так в договоре именовалась Украина, что подчёркивало её правопреемство с Киевской Русью). Мы не будем сейчас анализировать этот несостоявшийся проект, который в случае его реализации имел бы колоссальное историческое значение, нам в данном случае важно лишь одно: Украина именовалась РУСЬЮ, а украинцы — руськими.

Для нынешнего массового русского сознания всё это крайне непривычно и неудобоваримо. Массовое русско-советское сознание твёрдо убеждено, что настоящая РУСЬ — это Московия, Россия. Державные историки даже выдумали такое понятие — «Московская Русь». А ведь ещё в позапрошлом веке великий поэт Алексей Константинович Толстой, раскрывая генезис Московии-России, писал: «И вот, наглотавшись татарщины всласть, вы Русью её назовёте!». «Московская Русь» — это извращение. Не «Московская Русь», а «Московская орда» как часть большой Орды — вот такое определение было бы исторически точным. Золотая Орда — колыбель России. Все связи с РУСЬЮ Московия-Россия последовательно и сознательно разрывала. Даже евразиец Лев Гумилёв признаёт, что Москва, используя ордынскую «крышу», утверждала новые, деспотические порядки, принципиально не желая жить «по старине», по РУСИ. Москва воевала с РУСЬЮ, изводила РУСЬ, всё, связанное с РУСЬЮ, происходившее из неё, стало в Москве синонимом крамолы. В этом и была суть московского «собирания земель». Окончательный разрыв Московии-России с РУСЬЮ произошёл в 1478 году, когда Иван Третий снял новгородский вечевой колокол. Знаменательно, что в разгроме Новгородской республики огромную роль сыграли татарские вассалы Ивана Третьего, состоявшие в его войске. 

Майдан — это воскресшее во всей своей мощи древнерусское вече. «Бандеровские» трезубы — это исконно наши, именно русские символы. Мы, «москали», если говорить по большому историческому счёту — бывшие русские. Родные трезубы времён Киевской РУСИ для нас — знак смертельного врага. Более смертельного, чем все исламисты мира, чем Китай, который даже и «не враг» вовсе. Мы настолько заплутали в своей ордынской истории, что неспособны узнать в Украине РУСЬ. Мы — ОРДА. Именно в такой оптике раскрывается подлинный, глубинный смысл нынешнего противостояния Украины и России. Это противостояние РУСИ и ОРДЫ, нагло считающей себя «Русью». Поэтому на гербе «Донецкой народной республики» надо написать не «Донецкая Русь», а «Донецкая Орда». Маленькая такая «Донецкая Орда», стремящаяся к «федерализации» с большой Российской Ордой. 

Так вот. Я предлагаю следующее. Я предлагаю украинцам внести изменения в Конституцию Украины в части названия украинского государства. Я предлагаю следующее название: РУСЬ-УКРАИНА. Кстати, на такое решение наводит и титулование украинского первосвятителя Филарета — он именуется Патриархом Киевским и всея РУСИ-УКРАИНЫ. Это титулование явно содержит в себе сознательно-полемический антимосковский заряд, причём очень сильный. 

Предлагаемое мною переименование украинского государства способно радикально изменить, выправить всю оптику восприятия российско-украинского конфликта. Одно дело, когда Россия выступает против просто Украины, а тем более — против «киевской хунты», против «бендеровцев» и «неонацистов»; и совсем другое — если Россия совершает акт агрессии против РУСИ-УКРАИНЫ. Россия позиционирует себя как наследница Киевской Руси, тем самым «обосновывая» свои имперские притязания на Киев. Я же предлагаю Киеву сделать ответный шаг: заявить себя в качестве альтернативной, параллельной и, в конечном счёте, настоящей, аутентичной РУСИ. Пусть Москва борется против РУСИ. Пусть Москва ненавидит РУСЬ и ведет свою грязную пропагандистскую кампанию против РУСИ. Представьте себе Дмитрия Киселёва, вынужденного всякий раз с профессиональной ненавистью произносить на весь мир: РУСЬ-УКРАИНА. Тут в головах ордынских, бывших русских может что-то резко щёлкнуть. А если эта РУСЬ-УКРАИНА будет к тому же успешной...

Необходимо вырвать у России узурпированный ею бренд РУСИ. Украине надо в конституционном порядке восстановить своё законное историческое право именоваться РУСЬЮ. И столь смелый, истинно революционный шаг был бы весьма под стать власти, считающей себя революционной. Так дерзайте же! Перехватите инициативу у Путина хотя бы на этом участке борьбы — возможно, ключевом участке. Имя Украины не исчезнет — оно высветится новым, заревым смыслом. 

Оно станет двусоставным и нераздельным, как красно-чёрный флаг. Очень мощный флаг.
Источник: rufabula.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (15)

Павло Даныльченко

комментирует материал 11.08.2014 #

Русь-Украина это тоже самое, что масло масляное, так как лексема "ружь" тождественна лексеме "оукраина".
Весьма примечательна древнегреческая лексема «ἄκρος», являющаяся концептом (многозначным понятием), во многом соответствующим, как санскр. «uttama» – «высший, лучший, знаменитейший» («uttaman» – «высочайше, внешне, крайне»), так и понятию «оукрайна»: 1) высший, верхний; 2) наружный, поверхностный; 3) крайний; 4) наилучший, превосходный, отличный («Бол. др.-греч. словарь» // «высший», http://www.slovarus.info/grk.php ).
Оукрайна = Украина - это внешние (ружные, наружные) земли, находящиеся за пределами централизованных государственных образований.
«Вернадский пишет, что название «анты» – аланского происхождения, потому что в осетинском языке слово «anda» значит «вне», слово «andag» значит «внешнее», а в санскрите «anta» значит «конец», «граница». «На этом основании, – утверждает Вернадский, – антов (а, возможно, и энетов и венедов, – П.Д.), можно было бы рассматривать как «внешние» или пограничные племена…» (Комментарии к «Гетике» Иордана, http://www.vostlit.info/Texts/rus/Iordan/primtext8.phtml ).

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

Действительно: «andag» – «внешние», т. е. «окраинные жители» (Ольрик, Шмидт, Вернадский). Внешними (наружными) были и племена юэчжи (утии – ятии – яду – еда – идани) и их потомки утигуры (исл. «ut», «úti», гот. «ut», англ. «out» – там, вне, за пределами, наружный, крайний; бенг. «ati», норв. «ute», швед. «utom», япон. «soto», болг. «отвън» – вне; русский префикс «от» тоже обладает таким же смыслом: «на отшибе», отрог, отпрянуть, отложиться; гуджар. «ēja», телугу «eḍj» – край; гуджар. «chēḍō» – конец) и, в том числе, и верховные юэчжи (вэньоуто), и их потомки верхние (внешние) аорсы, отождествляемые с антами и венедами (словен. «ven», хорв. «van» – из, вне; хорв. «vanjski», белоруск. «вонкі» – внешний; русск. «вон» – наружу; «венец» – внешняя часть зубчатого колеса или чего-либо другого; «вено» – отторгаемая часть состояния или имущества, плата за что-либо, выкуп за невесту; лат. «vanus» – пустой). Внешними возможно были, как бхараты и тохары – бугуры – пугуры – пагериты (хинди «bāharī» – внешний), пруссы (пруссаны – пружаны) и персы (лат. «foras» – из, наружу; гуджар. «pārśva», каннада «pārśvavu», телугу «pārśvaṁ» – фланг, бок, крыло), так и усуни (асманы),

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

и потомки утигуров асы – ясы (нем. «aus» – из, вне; «äußere» – наружный), а также и аланы (вал. «allanol» – внешний), и бораны (тадж. «беруна» – внешний).
И, конечно же, не исключено и то, что до переосмысления византийцами эндоэтнонимов красноликих потомков сарматов и согдийцев «внешними» – украинцами были и лужичи, и угличи, и руги, и русины (рутены), и русы (рустии, урусы, уруситы, хурусы). Ведь: др.-киев. «лука» – изгиб; укр. «лука́» – «мыс, образуемый рекой», «заливной луг»; укр. «ріг» – «рог, угол»; укр. «наріжний» – краеугольный; др.-киев. «ружь» – «внешность, наружность, образ»; «рожа» – лицо; «ружный», «наружный» – внешний; каннада «horage», финн. «ulos» – из, наружу; венг. «üres» – пустой; малайск. «rusuk» – фланг; араб. «рустак», ср.-перс. «ростак» – «округ, волость». Еще до возникновения киевского и других княжеств Русью назывались не подвластные хазарскому кагану внешние земли, которые позже будут называться Великим Лугом (гол. «leeg», «loos», эст. «lage» – пустой, свободный), Диким Полем, Украиной и Слобожанщиной, то есть «ничейными» землями,
население которых не является подданными каких-либо правителей (свободным, независимым от них):

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

«…особенно интересно отметить появление в тексте ПВЛ параллельных «Руси» лексем с тем же содержанием – «Руская земля» и «земля Русская», - получающих широкое распространение в последующем летописании вплоть до ограничения хоронима «Русь» сферой действия литературной традиции. Лексема «земля Русская» впервые использована в ст. 6463/955г. («аще Богъ въсхощеть помиловати роду моего и земли Рускые» [Ип., 52]), и позднее, в ст. 6488/980г. («и осквернися требами земля Руская» [Ип., 67]), но в том и в другом случае, как показывает благочестивый контекст, перед нами следы позднейшей авторской (редакторской?) работы, такой же, как в ст. 6534 и 6542г.. Действительно первым (хронологически) использованием этой лексемы следует считать ст. 6569/1061г., сообщающую, что «придоша половци первое на Руськую землю воевать» [Ип., 152], после чего мы находим ее в ст. 6576/1068, 6579/1071, 6586/1078, 6597/1089, 6598/1090г., тогда как начиная со ст. 6601/1093г. она оказывается уже единственно употребляемой» (Андрей Никитин, «Основания русской истории», http://litrus.net/book/read/124139?p=31 ).

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

В русском языке имеется аналогичное понятие – «поля» (серб. «напоље», хинди «pāra», греч. «πέραν» – вне, за пределами; тадж. «беруна», «берунӣ» – внешний; англ. «bare», укр. «порожній», русск. «полый», эст. «paljas» – пустой). Оно означает краевые наружные участки, находящиеся за пределом чего-нибудь (например, облегающей голову части шляпы или зоны записей на листе тетради). Означало оно ранее и неподвластные князьям украинные земли, находящиеся у края принадлежащих им территорий. Поэтому-то и этноним «поляне», подобно этнониму «бораны», является тождественным этнонимам «анты», «венеды», «юэчжи» (еда, утии, асы), «утигуры» (ясы), «кутургуры» и «украинцы». И, являясь обобщающим понятием, он относился в древности ко всем пограничным славяноязычным племенам, которые, хотя и не пожелали отказаться от своего суверенитета и стать подданными князей, однако же активно участвовали в жизнедеятельности Киевского и других княжеств в качестве их федератов: «В славянской фольклорной традиции «полянин» (или «поляница») – воин-одиночка, чужеземец, но свободно общающийся со славянами (древлянами, бужанами и другими словенскими племенами, – П.Д.), живущий на ничейной земле…

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

Этноним «поляне» появлялся на границах словенского ареала с другими славянскими (в широком смысле) группами населения – с антами на Среднем Днепре, с венедами на Висле. Таким образом, можно вывести, что «полянин» – представитель славяноязычного, но не словенского племени. Для дулеба VI в. это, в первую очередь, ант» (Сергей Алексеев, «Славянская Европа V–VIII веков // Анты и дулебы», М.: Вече, 2009г., http://www.historylib.org/historybooks/Sergey-Alekseev_Slavyanskaya-Evropa-V-VIII-vekov/19 ); «Игорь собрал воинов многих: варягов, и русь, полян, и словен, и кривичей, и тиверцев, и нанял печенегов, и заложников у них взял, и пошел на греков в ладьях и на конях, желая отомстить за себя» («Повесть Временных Лет», http://old-russian.chat.ru/01povest.htm ).
Действительно, юэчжи (утигуры, ясы) и анты (яньцай), смешавшись с сирматами и сираками (зеруянами), стали родоначальниками многих славяноязычных народностей, относимых словенами (славянофонными потомками дулебов волынянами и древлянами) к полянам – украинцам и являвшихся федератами киевского и других княжеств. Это, прежде всего, потомки ворадов = боранов = *барангуров (ассоц. с и.-е. *b[h](e)rĝ[h], исп. «borde»,

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

хинди «barhata», лит. «briauna», исл. «brún», «barmur», пол. «brzeg», укр. «берег» – край) варанги = варяги и родственные, как им, так и кавказским баранджерам = баланджарам = беленджерам (ассоц. с тадж. «баланд» – высокий, верхний) берендеи = перундеи, а также герулы (хоралы – горцы), карахазары (циркасы = черкасы), ковуи (касоги = кашгары) и другие горцы, являвшиеся, как и зеруяне (склавины), потомками славяноязычных сираков (сарматов) и согдийцев утигуров (да-юэчжи – больших юечжи, тохар – пугуров, кушаков – кушан): «Шопен пишет, что о народе Герулах в «Славянской Хронике» есть слова (стр. 35, часть IV), из которых видно, что Верле был построен Герулами (Хоралами). В другом месте своего труда Шопен говорит также, что город Воллин был построен Герулами. По-русски название «Воллин» может иметь значение «Волынь», что доказывало бы пребывание Герулов (Хоралов) в свое время на Волыни. Это подтверждается в письме Богдана Хмельницкого, где он указывает на Герулов (Хор[а]лов) как на один из народов, бывших предком украинского народа. Однако сам украинский народ есть Киевская Русь, оставшаяся без князей» (Юрий Миролюбов, «Материалы к истории крайне-западных славян»,

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

http://www.litmir.net/br/?b=118431&p=2 ). Полянами являлись также и потомки троксолан (роксолан): «Торки – крупное скифское (точнее, славяноязычное сарматское, – П.Д.) племя, туранское по происхождению. Оно вошло в состав казачьей народности и его основное скифское имя Коссака или Кассака распространилось на племена Казарских Славян. Их частное племенное название Тореты стало известно на Кавказе очень рано. В I-II в.в. Торетов знают географы Плиний Ст. и Птоломей; они указаны в титуле боспорского царя Аспурга, как его подданные. Археология датирует их погребения с конем еще более ранним временем. С 5 века эти погребения исчезают на Сев. Кавказе и появляются в Заволжье; с X в. они переходят на Дон, Донец и распространяются дальше на Запад в бассейн Нижнего Днепра. Так прослеживаются пути Торков до того времени, когда о них узнают русские летописцы» (А.И. Скрылов, Г.В. Губарев, «Казачий исторический словарь-справочник» // «Торки», 1970г., http://interpretive.ru/dictionary/405/word/torki );
«Первый из славянских царей есть царь Дира, он имеет обширные города и многие обитаемые страны; мусульманские купцы прибывают в столицу его государства с разного рода товарами.

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

Подле этого царя из славянских царей живет царь Аванджа, имеющий города и обширные области, много войска и военных припасов; он воюет с Румом, Ифранджем, Нукабардом и с другими народами, но войны эти нерешительны. Затем с этим славянским царем граничит царь Турка (торков, – П.Д.). Это племя красивейшее из Славян лицем, большее них числом и храбрейшее из них силой» (А.Я. Гаркави, «Сказания мусульманских писателей о славянах и русских // Из сочинений Абуль-Хасана Али ибн-Хуссейна, известного под прозванием Аль-Масуди (писал от 20 или 30 до 50-х годов X века по Р. X.)», http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/Garkavi_mus_pis/11.htm ); «Ибн Мисхвейх (1030г.) пишет, что тюрки (гузы) напали на Хазарию в 965г. Совпадение даты этого нападения с разгромом Хазарии Святославом давно уже дало повод полагать, что или тюрки в этом известии поставлены ошибочно вместо Руси, или, что нападения тех и других были согласованы между собой. Весьма вероятно, что прав Вестберг, полагая, что Святослав подбил гузов (славяноязычных торков, а не тюрков, – П.Д.) на войну с хазарами, обещав им часть добычи…

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

По всей вероятности, с уходом Святослава именно языческие гузы хозяйничали в завоеванных с их помощью хазарских владениях. Поэтому некоторые арабские авторы и выставляют только гузов в качестве врагов хазар, вовсе не упоминая Русь. Именно поэтому хазары и просили у Хорезма помощи не против Руси, а против гузов… «Иде Володимер на Болгары с Добрыней уем своим в лодиях, а торки берегом приведе на коних; и победи Болгары» [Повесть временных лет, I, с. 59]. Особо следует отметить, что Владимир действовал по примеру своего отца в союзе с гузами, по всей вероятности, продолжавшем существовать со времени Святослава» (М.И. Артамонов, «История хазар», http://gumilevica.kulichki.net/AMI/ami124.htm ); «Одно из племен прохоровской культуры, вероятно ветвь роксоланов, повернуло на север и оказалось в южной части Киевской области. Они подчинили себе население плодородной сельскохозяйственной территории и обосновались там по меньшей мере на четыре века. По-видимому, их можно отождествить со спалами (возможно, родственными аукштайтам, галиндам, хайландурам [xaylandur'k]

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

и торкам племенами, – П.Д.) – сарматским племенем, упоминаемым Плинием, а также Иорданом» (Тадеуш Сулимирский, «Сарматы. Древний народ юга России», http://lib.rus.ec/b/290590/read ); «Киевский митрополит Петр Могила называет Киевскую православную церковь «Церковь Роксоланская». Митрополит Петр Могила в своей летописи говорит: «Православныя Роксолань». То же выражение применяли и в государственных выражениях светской власти. Богдан Хмельницкий в переговорах со Швецией через посла Веллинга отстаивал перед Шведским королем за государственных казаков «права на всю Украину, или Роксоланию, где была греческая вера и язык (их) существует до Вислы». Гетман Выговский в 1657 году, продолжая те же переговоры, добивался признания права «на всю Украину, или Роксоланию». В Бендерской конституции гетмана Филиппа Орлика (1711 года) Роксоланы упоминаются как предки Украинцев. Поляк Я. Смолинский описывает посольство Хмельницкого в 1648 году под Замостьем и говорит о «знатном Роксоланине». Севастьян Сакович (1543–1602 гг.) написал поэму «Роксолания» и т.д. Итак, ясно, что «Роксоланами» называли южных Русов.

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

Конечно, их так бы не называли, если бы не было для этого никакого основания. Однако, в науке идентичность Русов и Роксолан «не доказана»? Она «не доказана» и потому еще, что тогда надо отбросить «норманизм», а этого никто не мог сделать. Однако Роксоланы боролись против Германреха (350–375 годы) под началом своего князя Болемира. Имя это, как и имя Божа, славянское» (Юрий Миролюбов, «Преистория славяно-русов», т.14, http://lib.rus.ec/b/177563/read ); «Новое объяснение слова «хайландуры» дает Б. Улубабян, полагая, что «хайландуры» кельтское слово и означает (как и галинды, гальча, галичане, – П.Д.) житель гор – highiandeur, как все еще называют себя жители горных районов Шотландии Hailand, как объясняет Б. Улубабян, страна гор, гористая местность…» (коммент. к кн.: Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», http://www.vostlit.info/Texts/rus5/Kalank/primtext11.phtml ).
Как видим, в широком смысле к полянам относились не только потомки боранов варяги, но и многие другие караболгарские и карахазарские славянские племена, являвшиеся потомками горцев: сарматов, алан и согдийцев (юэчжи).

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

Вот почему археологам так сложно идентифицировать с полянами раскапываемые ими древние поселения. Словенами же, очевидно, назывались славянизировавшиеся племена и народности, а также и разноэтничные территориальные общности, ставшие сначала использовать славянскую речь для межэтнического общения, а затем перешедшие и на общение лишь ею и, тем самым, ставшие славянофонными: «Традиционно филологи (В.В. Иванов, В.Н. Топоров) выделяют противопоставление: «словене – немцы», т.е. «владеющие членораздельной речью, языком, словом – немые» («Истоки славян», http://osoznanie.org/1964-istoki-slavyan.html ). Например, новгородские словене являются потомками западных финнов (чудь, весь и др.): «Ещё в начале 20 века Е.М. Чепуровский на основании исследования географического распределения головного указателя, цвета глаз и волос у 1000 человек из различных губерний Европейской части России и украинцев Волыни пришёл к выводу, что один из антропологических типов русского, а именно восточный великорус, является потомком ассимилированных финнов. Он же установил, что антропологический тип новгородцев соответствует типу западных финнов» (Евгений Зарецкий,

no avatar
Павло Даныльченко

отвечает Павло Даныльченко на комментарий 11.08.2014 #

«Безличные конструкции в русском языке: культурологические и типологические аспекты», http://www.actalinguistica.com/docs/site/monografija_zaretsky.pdf ); «Черепа из древнерусских некрополей XI – первой половины XIII в. на территории Русского Северо-Запада отличаются долихокранной мозговой коробкой и резкой профилировкой лица. … можно предположить, что славянское влияние распространялось на более восточные территории медленно и постепенно, причем речь могла идти в основном о продвижении культуры и языка…» (Серафима Санкина, «Происхождение антропологических особенностей населения новгородской земли древнерусского времени (XI – XIII вв.)», http://www.academia.edu/4972953/_X-XIII_._ ).

no avatar
Есаул Охрименко

комментирует материал 29.01.2015 #

Пропозиція дуже правильна, але на жаль. не на часі. Це потрібно було зробити ще на початку 90 - х. Або потрібно перечекати закінчення війни і тоді повернутися до цього питання!

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland