МИХЕЛЬ

Германия. Михаил эмигрировал уже так давно, что забыл и родной язык, и за кого он - за правых или за левых. Его имя переиначили на немецкий манер и назывался он теперь Михель.

Михель откинулся ни спинку мягкого кресла после сытного обеда. Он любил хорошо поесть, а после - выпить баночку-другую пива.

В СМИ мало писали и говорили о его Родине, но даже из этой скудной инфы Михель сделал вывод, что на Украине творится нечто невероятное.

Он задумчиво посмотрел в окно… Мимо проходили парочки. Он уже почти привык к этому зрелищу - когда двое взрослых мужчин идут, держась за руки никого не стесняясь.

«Вот она - долгожданная свобода! Делать то, что тебе нравится и не думать ни о чьей-то морали, ни о нормах. Норма - что за глупое слово и кто его придумал? Норма это то, что нравится тебе лично в данный момент. А все остальное - досужие вымыслы убогих моралистов» - думал он.

Это решение давно зрело и сегодня Михель, наконец, взялся за статью.

«Нужно открыть глаза бывшим соотечественникам! Нужно рассказать этому быдлу, в каких невыносимых условиях они живут! Рассказать о благополучной Европе, о демократии в ЕС, о революции в ридной Украине, о москалях, которые пытаются задавить революцию»…

Он сел в крутящееся кресло перед компьютером и начал самозабвенно стучать по клаве, прикладываясь к пиву…

Через час статья была готова, он перечитал ее еще раз и, довольный, воскликнул:

- Ай да я!

Ай да сукин сын! Как приложил этих идиотов!

В нем все кипело и бурлило… от любви к бывшей Родине и от сознания, что он не стоит в стороне, не отмалчивается - а участвует!

Осталось поместиь статью на одном из русскоязычных сайтов, на которых было немало украинцев… Полновесная дискуссия ему обеспечена!

Из кухни его позвали:

- Михель, пора ужинать, все готово!

- Иду, иду, дорогая! - Михель поспешил на кухню, принюхиваясь к аппетитным ароматам. Вошел, чмокнул привычно жену в небритую щеку и сел трапезничать...

 

Текст отредактирован SLAIER L

69
514
26