ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!

На модерации Отложенный

Речь ниже пойдёт о новом фильме Андрея Звягинцева “Левиафан”, который за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю негативных эмоций и споров в Интернете ещё до официальной премьеры.


Тайную предысторию создания этого "кино" еврейским кинорежиссёром Андреем Звягинцевым, а также то, с какой подлой целью создавался этот антирусский "шедевр", рассказал на днях блогосфере русский философ, писатель и публицист Галковский Дмитрий Евгеньевич:

В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок. 


Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» (Химейер) стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили. 
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».Вот, собственно, и всё.

Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими, и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно. 
Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума». А кого хотят наградить? Очевидно, тому они разум усиливают и человек получает умственную зоркость, позволяющую ему издалека отличать друзей от врагов и заблаговременно избегать возможных ошибок. (Источник).


*   *   *

Вдумайтесь в эти слова: «пусть русские перед войной посмотрят это «искусство», и попробуйте теперь осмыслить, КТО нам противостоит!

99,9% россиян против этих врагов рода человеческого – всё равно что слепые против зрячих!!! 

Я, будучи в значительно степени зрячим, хочу указать вам на несколько ключевых, буквально знаковых слов, пересказанных Дмитрием Галковским, которые надо постараться всем осмыслить: "...русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть".

Упомянутый выше влиятельный мистер Х, который говорил эти слова негодяю Андрею Звягинцеву, прекрасно знал, что прародина русских действительно тундра, Ловозерская тундра, расположенная на Кольском полуострове. Если хотите получить знание по этой теме, прочтите мою публикацию "Арктическая родина в Ведах". Это лишь крупицы тех знаний о прародине русских, которыми мы располагаем, но наши враги, в отличие от нас, владеют знанием о нас в полном объёме.

По поводу того, что все русские по Библии "должны сдохнуть", это истинная правда.

С этой подлой мыслью называющие себя "богоизбранным народом" иудеи живут с тех самых пор, как у них появилась "священная Тора", частично включённая в Библию под названием "Ветхий завет".

И о том, что там прописано в отношении нас, знает буквально наизусть каждый иудей. Вот лишь малая толика "божьих заповедей", которыми иудеи обязаны руководствоваться по закону Торы по сей день в отношении так называемых "хананеев".


Если кто-то не верит, что ТАКОЕ может быть написано в иудейском законе, который зовётся "Торой", а в Библии именуется "Ветхим заветом", откройте сами эту общедоступную книгу и убедитесь в этом. А в помощь вам вот этот видеоролик:


Посмотрите на экранную заставку этого фильма.

Под цифрой 17 написано: "Но предай их заклятию: Хеттеев, и Аморрев, и Хананеев... и так далее".

Так вот, ХАНАНЕЯМИ иудеи называют РУССКИХ!!!

Доказательства собраны в моей отдельной публикации 
"Исповедь “ясновидящего”: о том, что было, и что будет".

[Здесь важный фрагмент этой публикации:]

*   *   *

Ну а теперь разговор пойдёт о новом кинофильме, который был снят на Русском Севере и "завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях".

*   *   *

Новую картину Звягинцева и Роднянского "Левиафан" посмотрел коллектив интернет-издания "Ruposters" и пришёл к выводу, что критики по-праву сочли фильм русофобским. То есть, антирусским.

Ниже подробный рассказ об увиденном.

8 доказательств от «Ruposters», что «Левиафан» – самый русофобский фильм последнего времени

Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы ещё раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.

Примечание: В тексте много спойлеров, но есть вероятность, что после прочтения этого материала вам вообще не захочется смотреть фильм.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ


С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.


Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ


Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.


Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

 

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.


Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.
Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.



Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.



Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.



Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.



Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.



4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ



Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).



5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ


Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.


6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

 

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор.

Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.
Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков. Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.



Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.



Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области – тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не ещё более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ



В конце титров – внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и её супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет. Источник.

Справка: упомянутая Ольга Романова, в девичестве Рабинович, соавтор Бутырка-блога, исполнительный директор движения «Русь сидящая», бывший член Координационного совета российской оппозиции.


http://blagin-anton.livejournal.com/648138.html


СОЗДАТЕЛЯ ФИЛЬМА "ЛЕВИАФАН" АЛЕКСЕЯ ЗВЯГИНЦЕВА — ПОД СУД!


Буквально вчера я опубликовал в Живом журнале большую аналитическую статью "ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!, где подробно, буквально по пунктам объяснил, с какой целью режиссёр Андрей Звягинцев  создавал фильм "ЛЕВИАФАН".


Опытный режиccёр еврейских кровей не может не знать, что такоепропаганда как искусство и для чего она используется в период политической напряжённости или в условиях войны.

Пропаганда всегда решает две задачи — поднимает моральный дух собственного народа и ослабляет волю противника к сопротивлению.

Учитывая, что в фильме россияне представлены дегенератами, беспробудными алкоголиками и просто падшими людьми, явным противником Андрея Звягинцева является русский народ, чью волю к сопротивлению он и постарался ослабить, выполняя политический заказ Запада и США.
 


По тем наградам, которые получил фильм "ЛЕВИАФАН" зарубежом, нетрудно догадаться, моральный дух какого народа этот жидомасон Звягинцев постарался поднять своим "шедевром".


Сейчас, когда уже ясно, что данная кинокартина — откровенно вредительская, впрору начать устраивать в обществе публичные диспуты по следующим темам:

1. "Андрей Звягинцев — враг народа".

2. "Жидомасоны ведут информационную войну против русских".

3. "Пропаганда как искусство, решающее в предвоенное и военной время задачи: "поднять моральный дух собственного народа" и "ослабить волю противника к сопротивлению".


Для полной ясности и чтобы ещё лучше понимать, сколь "ценен" для России фильм "ЛЕВИАФАН", особенно сегодня, когда Россия имеет напряжённые отношения с Украиной и США, полезно вспомнить, какие кинофильмы выходили в СССР накануне Второй мировой войны.

Перечислю только кинопродукцию предвоенного 1939 года.

"Истребители", фильм Киевской киностудии. Режиссер — Эдуард Пенцлин.


Сюжет фильма: летчики-истребители Сергей и Николай вместе испытывают новые самолеты и во всем стараются превзойти друг друга. Их соперничество началось еще в школьные годы, когда оба были увлечены симпатичной одноклассницей Варей. Трагическая случайность привела Сергея к полной слепоте. Варе, давно любящей его, предстоит нелегкое решение: стать женой инвалида…

"Гость", фильм двух режиссёров Адольфа Минкина и Герберта Раппапорта.



Идея фильма: бдительность — наше оружие. Молодой ненецкий охотник разоблачает проникшего на территорию СССР немецкого диверсанта. Последний поначалу выдает себя за врача, сбившегося с пути, а затем берет охотника в заложники…

"Большая жизнь", Киевская киностудия. Режиссёр — Леонид Луков.


Кинороман о горняках Донбасса 30-х годов, движении новаторов и борьбе с диверсантами. 

"Щорс", Киевская киностудия. Режиссёр — Александр Довженко.


Историко-революционная лента рассказывает о полководце Николае Щорсе (1895-1919), легендарном герое гражданской войны.

"Трактористы", фильм Ивана Пырьева.


Сюжет фильма: середина 30-х годов. Демобилизованный танкист-дальневосточник Клим Ярко возвращается в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему Марьяна Бажан. Но Марьяна - уже знатная трактористка района и у нее много поклонников, от которых она мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. В сложную ситуацию попадает простодушный Клим, но, в конце концов, искренностью и трудолюбием завоевывает симпатии всего колхоза и любовь знаменитой Марьяны.

"Юность командиров", фильм Вайнштока.


Фильм рассказывает о воспитании будущих командиров Советской Армии в артиллерийской спецшколе, о крепкой дружбе, о первой любви.

"Подкидыш", фильм-комедия Татьяны Лукашевич.


Сюжет картины: маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В её судьбе приняли участие все, кого она встретила в своём увлекательном, полном весёлых приключений путешествии. Всё, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых и среди детей...Источник.

Замечу, что все эти фильмы 1939 года выпуска. Половина этих бессмертных шедевров была создана режиссёрами-евреями с участием знаменитых артистов-евреев.

А теперь давайте вновь вернёмся к "киношедевру" "ЛЕВИАФАН" режиссёра Алексея Звягинцева, тоже еврея, но качественно иного. Таких как он в то не столь далёкое время называли "троцкистами" (последователями Лейбы Давидовича Бронштейна-Троцкого, ярого врага советской власти), а также "жидомасонами", организаторами мирового заговора: сначала против дореволюционной России, а потом и против первого в мире государства рабочих и крестьян.

 



Жизнь показала, что жидомасоны никуда не делись за это время, многие из них живут среди нас, и они всё также ненавидят Россию и государствообразующий русский народ.

Что более всего возмутило русских в фильме "ЛЕВИАФАН"?

Вот мнения разных людей:

Виктор ПСобственно за что дали фильму премию на Западе? Нет, не за показ жизни народа, кушающего водку по поводу и без. В Америке на Аляске жизнь аборигенов Севера такая же безрадостная. Есть одна сцена в фильме. Глава администрации-подонок наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина. Картинка подана так, что всё, что происходит в кабинете, отождествляется с Портретом. Режиссерский ход.

Андрей Кадыкчанскийну что же... У них традиция такая, поливать нас грязью за наши же деньги. Федя Бондарчук "Сталинград" тоже на бюджетные средства снимал. А Госдеп перед новым годом официально объявил о выделении средств на развитие демократии в России. Наверно эти денежки и пошли на оплату кинопремий. Печально и то, что буквально вчера я столкнулся с ещё одним явлением - вполне здравомыслящий русский человек, оказывается не видит в России ничего? кроме сгнивших домов и алкашей. Я назвал это "застреванием в 90-х". Это когда "чернуха" въелась под кожу и положительная динамика игнорируется мозгом. Глаза видят, что Россия уже совсем не та, но стереотипное мышление не позволяет мозгу это фиксировать. Я говорю, разуйте глаза, граждане! Страна преобразилась, зажила! Дороги теперь отличные, дома ремонтируются, кругом стройки идут, дворцы растут как грибы после летнего дождя. Не страшно около гаишника остановиться, чтоб спросить что-то. Чиновники стали вежливыми и предупредительными. Молодёжь стала стремиться в армию, а матери солдат гордятся, что их сыновья служат. Нужно быть слепым, чтоб не видеть всего этого. Но нет... большинство продолжает жить в 90-х... А может быть, и пусть так? Пусть весь мир верит, что мы тут все в ватниках в обнимку с медведями самогон глушим. Прозрение окажется более впечатляющим!

Стоит сказать, что фильм "ЛЕВИАФАН" уже успели просмотреть жители Франции, и кое-кто из французов действительно поверил, что в России всё так безнадёжно.

Французские журналисты из издания "Telerama" даже отправились в Мурманскую область, на место съемок фильма, чтобы увидеть ситуацию своими глазами и запечатлеть её на свои камеры.



Как сообщает издание, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ (!), журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору». Источник.

Казалось бы, вот неопровержимые доказательства вредительской, в буквальном смысле диверсионной работы Андрея Звягинцева! Однако, у оскандалившегося кинорежиссёра есть защитники, которые пытаются убедить российскую общественность, что фильм "ЛЕВИАФАН" абсолютно правдив.

Вот заметка, опубликованная 16 января 2015 года в "Московском Комсомольце".



В связи с тем, что отмеченную многими зарубежными кинопремиями и номинированную на "Оскар" кинокартину активно критикуют многие россияне как в СМИ, так и соцсетях, журналисты вспомнили историю, произошедшую ещё пять лет назад в городе Кировске Мурманской области, где снимался "Левиафан" Андрея Звягинцева.

Пожилой предприниматель, доведенный до отчаяния городскими чиновниками, совершил в 2009 году двойное убийство. Сначала он убил главу администрации Илью Кельманзона, затем его заместителя по ЖКХ Сергея Максимова, после чего  покончил с собой. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой — ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел — в голову.

Инцидент произошел в городской мэрии. После того, как Кельманзон и Максимов провели аппаратное совещание и брифинг для журналистов, они пригласил к себе ожидавшего в приемной 62-летнего бизнесмена Ивана Анкушева, чтобы обсудить расторжение договора аренды помещений, где он размещал свой магазин «Молодежный», рассказал подробности Znak.com.

На встречу с главой города доведенный до отчаяния произволом городских чиновников пенсионер взял с собой пистолет ТТ со спиленными номерами, одним выстрелом из которого он убил Максимова, а затем около десяти раз выстрелил в мэра, попав ему в грудь всего 1 раз. Со смертельной раной окровавленный градоначальник зашёл в соседний кабинет контрольно-счётной палаты, рухнул на диван и истёк кровью до приезда медиков. После чего Анкушев и покончил с собой

Известно, что полицейские нашли на месте трагедии предсмертную записку, однако полное её содержание не разглашается. Впрочем, издание приводит отдельные цитаты: "Надежды на честный суд нет", "Мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня".(Первоисточник — интернет-издание "Znak.com"). 

*   *   *

Обе газеты, "Московский Комсомолец" и "Znak.com", утверждают, что реальная трагедия невероятно перекликается с историей, рассказанной в фильме Андрея Звягинцева, который снимался именно в Кировске.

Я скажу так, сходство действительно есть, но русофоб-жидомасон Алексей Звягинцев не сказал в фильме главной правды!

Он не сказал того, что глава администрации-подонок, который наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина, это образ убитого предпринимателем главы Кировской Администрации жидомасона Кельманзона, при котором в городе процветала страшная коррупция.

Обе газеты, кричащие о том, что в фильме Звягинцева показана голая правда-матка, обходят стороной этот факт и не хотят акцентировать на нём внимание читателей!

А вы, господа, расскажите всем, всему миру расскажите, что русские мужики, чаще всего начинают пить водку тогда, когда такие вот Кельманзоны пробираются овцами во власть, а потом насаждают в российских городах и посёлках криминальные законы!!!

"Засилье Кельманзонов в российской власти", это отдельная тема. Сейчас на повестке дня персональное дело Алексея Звягинцева, создавшего русофобский кинофильм "ЛЕВИАФАН".

Я предлагаю завести на этого подлеца-еврея уголовное дело за глумление над русским народом и за использование средств массовой информации для разжигания национальной розни.

 


http://blagin-anton.livejournal.com/2015/01/17/