ДЕБРИ ВЫСОКОЙ ПОЛИТИКИ или ГАЛОП ТРОЯНСКИХ ЛОШАДЕЙ.

Знал бы, что ожидает меня в новостях, даже не стал бы и смотреть на экран компьютера.

С превеликой тоской вспоминаются те далекие домайданные времена, когда у детей не было обуви, потому что у нас не было зарплат, но мы просто пытались заработать на то, чтобы выжить и тупо не знали, кто в стране премьер.

А сейчас и хотелось бы не знать, а уже знаешь.

С каждым днем ситуация в украинском политикуме  вызывает все большее недоумение, чтоб не сказать больше и не прибегать к совсем уже ненормативной лексике.

Не знаю, с чем связано ежедневное обострение желтого домика, именуемого Украиной, но отчего-то представляется мне, что уже не львовские и не донецкие, как когда-то, а страшные упоротые винницкие все нагнетают и нагнетают сюрреалистический антураж в происходящем на территории, которая некогда худо-бедно числилась единой страной.

Винницкий бухгалтер Гурвиц в бывших мэрах Одессы, как спонсор поджога Дома Профсоюзов, оплативший часть завезенных боевиков.

Бывший винницкий выкормыш Порошенко, достойный сынок своего папаши, всегда и настойчиво зарабатывающее на сладком семейство.

Бывший винницкий воспитанник Гройсман, как-то неуловимо похожий на своего президента тем самым винницким толстомордием и оттенком легкого дебилизма в глазах.

Территория сахарного буряка, самогона под названием «бурячанка», винокурен и спиртовых заводов и спивучих женщин в ярких косынках с легким бордовым румянцем от алкоголя на обветренных в поле щеках.

Ставка Гитлера в оккупированной стране не случайно находилась именно в Виннице.

Хуже всего пришлось «Беркуту» именно здесь. Ребята отсиживались в наглухо забаррикадированной казарме и при первой возможности уезжали оттуда, вывозя непременно семьи.

Город, в котором похоронен всемирно известный хирург Пирогов, чье имя присвоено Одесскому медицинскому институту, ныне университету, выросшему из факультета Новороссийского университета.

Страшно представить себе, что будет, когда свидомые вспомнят об этом и доберутся до его могилы, равно, как и до того факта, что Медуниверситет назван именем РУССКОГО хирурга.

Неважно, какие у него заслуги перед мировой медициной. Неважно, что даже свою библиотеку он передал товариществу студентов-медиков, неважно, какое участие он принимал в том, чтобы Одесса стала одним из самых известных центров тогдашней медицинской науки. Русский – и этого уже достаточно.

И переименуют они его в какой-нибудь имени Симона Петлюры.

Примерно, как жители улицы Маршала Жукова, сегодня проснулись на улице небесной сотни.

Спвсибо Саакашвили, в чьей квартире в аккурат об эту минуту силовики проводят обыск.

Не спасли его от обыска ни украинское гражданство, ни вышываные сорочки, ни громогласная борьба с коррупцией и проклятым коммунистическим наследием.

О чем это я?

Ах да, об винницких.

Примерно так же, как в каждом урагане есть свой тихий эпицентр, Винница является тихим центром по производству того самого украинства, которое и стало причиной всего того безумия, творящегося на Украине.

Тихий край, в котором огромные орехи щедро насыпают в мешки селянам по осени свою продукцию, ставшую на сегодняшний день почему-то чуть ли не продуктом номер один.

Край, где под этими самыми орехами не растет ничего, кроме барвинка, еще недавно вплетаемого в косы невестам, которые ходили по селу, приглашая на громкие свои свадьбы.

Тихая заводь, где стреляют в соседских собак, потому что показалось, что собака задушила цыплят, не кормят котов, чтобы те ловили мышей, и всю жизнь не разговаривают с соседями, по совместительству и родней, из-за вишни, посаженной на меже, которая дает тень на твою сторону.

Винница исконно считала Одессу своим рыбным ставком, где рыбка ловилась большая и маленькая, а глупые одесситы сидели на мешках денег и только и ждали, пока им привезут продуктов в виде знаменитой винницкой картошки, домашней колбасы и яиц из-под домашней курицы с ярко-желтым желтком, который бывает от того, что курицу специально прикармливают морковкой.

Угребая денег с колхозного рынка, особо оборотистые везли в родное село дрожжи для производства самогонки , сахар мешками и жестяные крышки, в то время заменявшие валюту, не терявшую своей котировки.

В марте 2014, когда уже бунтовал Донецк и шумела Одесса, поезд Одесса-Ясиноватая, возле которого на перроне кучковались спокойные и интеллигентные с виду люди, уходил неполным, с последующей подсадкой по пути следования.

А дизель, на который садились предприимчивые винничане, и не видно было из-за людей в старых куртках и камуфляже, спортивных штанах и велюровых шубейках и цветастых хустках, где состав не было видно из-за мешков, торб и клетчатых сумок, пошитых из товарных мешков, как непременного атрибута нового времени – эпохи едыной и нэзалэжной и промтоварного рынка 7 километр, который открыла все та же предприимчивая Одесса.

Винничане по-прежнему ездили в Одессу, вынимая у одесских лохов лишние деньги, и уже не только производимой сельхозпродукцией, а и гораздо более простым способом – перепродажей того, что можно было легко купить на оптовых продуктовых рынках и выдачей этого за продукты собственного производства.

Потому что наивные горожане все еще верили, что бабы у хустках, перекрикивающиеся через рынок на украинской мове, и ни копейки не уступающие на каком угодно количестве продаваемого, и в самом деле продают то, что вырастили.

Они постепенно перетаскивали у город своих диточок, покупая им странные вещи за немерянные деньги, и перетаскивали не в свой областной центр- Винницу, а в Одессу, которая более отвечала из устремлениям.

И, несмотря на то, что кума у кумы меняла рубль на копейки, цепко держась за этот самый рубль, пока копейки не пересыпались в заскорузлую ладонь, в Одессе они чувствовали себя единым фронтом против исконно живших там людей и кучковались по территориальной принадлежности, громко именуемой «зэмляк».

Таким образом формировались новые общины в селах Одесской области, заселялся Поскот, а потом стали заселяться и некогда более благополучные районы.

События в Виннице, которая требовала отставки Порошенко, и порванный президентский портрет, за который майдановский активист угреб непомерный срок, удивили не только всех, кто хоть немного знаком со спецификой региона, но и саму Винницу.

Пожалуй, из всего, что я вынес из знакомства с дальней винницкой родней и редкими к ним поездками, единственным фактом, по которому я могу испытывать к Виннице положительные чувства, является то, что благодаря ей у нас есть такой прекрасный и пламенный аналитик, как Александр Роджерс.

Человек, авторитетное мнение которого и блестящие аналитические статьи скрасили мне немало беспросветно-мрачных дней, когда казалось, что тьма осела навечно и просвета уже не будет.

Винница, возненавидевшая его, как гадкого утенка, за то, что он был не такой, как они, со временем отторгла его и заставила уехать. Но, думается мне, только здесь и мог зародиться такой, как он. Блестящий ум, как и лезвие ножа, нуждается в том камне, о который он будет заточен.

До конца 80-х в глухих винницких селах женщины носили вышитые сорочки, юбки, именуемые спидныцями, хустки(цветастые косынки) и фартухи.

Сорочку меняли один раз в неделю, по воскресеньям, тогда же и мылись. Трусов не знали вовсе.

Пресловутые кружевные трусики, надобность в которых так насущно почувствовало молодое поколение- это уже не из Винницы. Это с той самой западной, которая всю жизнь была в рабах у Европы.

Странно, что о сорочках в индустриальные 80-е, корытах, в которых на пару дней замачивали немногочисленную по причине отсутствия нижнего белья и редких омовений и коромысла с ведрами для ношения воды, не вспоминают те, кто кричит о высокой культуре и многовековых традициях.

А угнетаемая украинская мова, о нарушенных правах которой сейчас тоже принято горлопанить на каждом углу, была для них единственным корявым средством общения.

Многие из них не знали в лицо Брежнева и не слышали его фамилии.

Я ж молчу о том, что его должность для них и вовсе была не поддающимся разумению понятием.

Попробуй объясни человеку, который слушает радиоточку только за гарни писни, что такое Коммунистическая Партия и Генеральный Секретарь Коммунистической Партии Советского Союза.

И вспомнился мне тут узбек на рынке в Фергане, спросивший меня, откуда я приехал.

На ответ «из Одессы» он спросил «А где это?». На пояснение «На Украине» последовал такой же вопрос. И только Черное море зажгло искорку понимания в его темных глазах.

Так и слышу вопрос: «что за чернуху ты тут рассказываешь?».

Но я ни слова из этого не придумал.

Считать винничане всегда умели хорошо, и как заработать копийчыну тоже всегда просекали.

Вот только высокие понятия для них были чем-то чужеродным, а отсутствие других, кроме «грошей», идеалов, и делало Винницу эпицентром того, что происходит вна нынешней бывшей стране, где так успешно внедряется неофашизм.

Ехал это я недавно в маршрутке и в какой-то момент в нее вошли три доблестных воина «Азова».

Обещанный отъезд этого сброда из Одессы 10 мая не состоялся, и вместо этого в город все подгоняют военную технику, в том числе и броневики.

Херои уже свободно ориентируются на центральных улицах, в особенности на рынках, куда одно время хаживали с инспекцией на предмет продажи запрещенной российской продукции.

Все трое были, как водится, нетрезвы и вооружены, но один был особенно нетрезв, щира  украинская душонка (или некачественное спиртное) требовала непременного выхода с приплясом, и тогда во всю глотку с пятиэтажными матюками начал он рассказывать тем, кто имел несчастье ехать вместе с ним, все, что он о них думал.

Тут тебе и то, что он, с Кривога Рогу, больше адэсит, чем все эти адэситы.

Тут тебе и обещание научить Одессу ридной мове, шоб забыли, на  хер, свою москальскую и еврейскую.

Тут тебе и непременная повесть суровых лет о героическом прошлом на Донбассе и десятках там же снятых скальпов.

И второе мая, как пример того, что нужно делать с ворогами.

И обещание непременно его повторить.

Оно смердело немытыми ногами и застарелым перегаром, до того въевшимся, что он уже стал походить на запах гнилого лука, многодневным потом и словами своими погаными, а среди тех, к кому он адресовал свою «промову» были в основном женщины, немолодые и пожилые. Да два старика. Да я. И девочка лет 20, во взгляде которой я прочитал неистребимую НЕНАВИСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ЗАКРИЧАТЬ, И ПРИДЕРЖАЛ ЕЕ ЗА РУКУ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ ЭТОТ ПОРЫВ.

Их было трое. Нетрезвых, озлобленных и конченных подонков. И они были вооружены.

Вы назовете это трусостью?

Я должен был непременно встать, ринуться в драку и умереть под их берцами, когда меня выволокут на асфальт?

Не поверите- я и сам об этом жалею.

Сколько бы разумных доводов не приводил я после этого самому себе.

Девочка была незнакомая, но когда они вышли, сказала мне :-Может быть, стоило встать и дать ему в морду? И, не дожидаясь моего ответа, продолжила:-Но их же трое, и они вооружены…

А начал я статью с чего?

Со вчерашних новостей?

А их и не было, этих вчерашних новостей.

Точнее, новость была одна:

И все аналитические статьи, репортажи, дискуссии и дебаты, пререкания сторонников и противников, вертелись вокруг этой самой пресловутой новости, которая заключалась в том, что Наденька Хавченко, осужденная в России за военные преступления, в том числе, за участие в убийстве двух российских журналистов, а опосредованно и в смерти матери одного из них, чье сердце не выдержало горя, особь, вокруг которой поднят был такой кордебалет, что она стала жупелом всех упоротых, свидомых и майданутых (это не одно и то же), а старушки с телевизором вместо головы стали вышивать ее портреты на футболках, была помилована и передана Украине.

В тот момент, когда впервые за весь день я сел посмотреть новости, я понял, что все еще не готов к тому, что происходит вокруг меня.

И что когда в предыдущей статье я писал о том, сколько раз нас предавали, и как мы же к этому привыкли, ни черта я не знал о том, что такое предавали, и как к этому привыкать.

Разумеется, мне, как скудоумном жителю Украины, достаточно популярно и доходчиво объясняли уже написанные многочисленные аналитические статьи, что Надюша – это троянский конь, который был отправлен вна Украину с целью окончательно и бесповоротно подорвать украинскую внутреннюю и внешнюю политику, закончить президентство Порошенко и дискредитировать нэзалэжную в глазах мировой общественности.

И что Россия не обязана кормить ее на протяжении тех долгих тюремных лет, к которым она была приговорена российским судом, поскольку она бандеровка, а у России достаточно своих заключенных.

И что это очередная суперпродвинутая многоходовка в непонятной простому смертному политической игре.

А я, и сотни, и тысячи таких, как я, все еще питавших какие-то несбыточные надежды на грядущее торжество справедливости, видели в этом просто еще одно свидетельство того, насколько наше будущее и настоящее не стоит ничего для тех, кто решает, каким оно должно быть.

И если отбросить все высосанные из пальца доводы, и рассмотреть голые факты, то остается только то, что преступницу, убийцу и фашистку, пытавшую с особой жестокостью военнопленных, попросту отпустили на свободу, перечеркнув ПОМИЛОВАНИЕМ все то, что в последнее время именовалось СУДОМ.

И в нацистскую страну вернули еще одну преступницу, которая в первые же часы своего пребывания заявила о том, что мечтает повторить все совершаемое ею ранее и будет и далее «убивать русню».

Я уже и говорить не хочу о том ликовании, которое испытали майданутые, уверенные в том, что Рашка слилась, и что надо еще более усиливать давление на нее.

Уверен, что сегодняшнее «неожиданное» наступление укров в районе Авдеевки около полудня – ничто иное, как прямое следствие того воодушевления, которое испытали все свидомые – начиная с самого мелкого алкаша-майданутого, и кончая главным алкашом страны в лице ее президента.

Возможность «не кормить бандеровку» перекрыла голодающих в Одессе российских политзаключенных, до которых никому нет дела.

А официальные заверения в том, что Россия делает все возможное, чтобы облегчить судьбу своих граждан в украинских застенках, и только бездействие украинских правозащитников стоит препоной этим действиям, вне всякого сомнения, существенно помогут тем, кто уже не встает с постели после более чем 20-ти дневной голодовки.

Мне не раз и не два говорили, что российские власти обменяют Савченко на российских спецназовцев.

Но никто и предположить не мог, что она будет помилована и отпущена для новых преступлений, да еще и с вовлечением в этот печальный фарс РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШИХ ЖУРНАЛИСТОВ.

Да. Нам,скудоумным жителям Украины, не уразуметь всех тонкостей высокой политики.

Видно, как те недалекие винничане, не понимаем мы того, что делается для нашего же блага.

А только замечаем тень от посаженной вишни, которая закрывает землю за нашей межой.

Да еще тот факт, что галоп троянских лошадей по нашей земле все усиливается, не приводя ни к какому положительному результату для тех, кто вынужден здесь оставаться.

Да вобщем, так нам и надо.

Денег нет, всего нам хорошего, а главное, счастья и здоровья.

Придется потерпеть застарелый перегар, немытые ноги и броневики.

Или сдохнуть под ними на асфальте.

Пока троянский конь пьет водку, орет на журналистов и отгоняет от себя такую же недавнюю зэчку Тимошенко.

Щэ нэ вмэрла.

Помогают ей. Реанимируют. И не в первый раз. И не в последний.

Виктор Гром.

Все, что написано в этой статье- мое личное и глубокое убеждение.

Я никому его не навязываю. Но и свое навязывать тоже никому не позволю.

89
2277
33