Человек загнан в угол, как зверь. Или помогите найти выход из тупика.

Человек загнан в угол, как зверь. Или помогите найти выход из тупика.

 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 Президенту России Путину В.В.

Директору ФСБ России Бортникову А.В.

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

 Уважаемый Владимир Владимирович ! Я, Маслова Людмила Александровна, 1950 г.р., нахожусь в тяжелой жизненной ситуации и обращаюсь к Вам данным способом, поскольку другие средства безрезультатно использованы. Я подвергаюсь преследованию и незаконному вторжению в мою личную жизнь со стороны силовых структур. Имею основания полагать, что этим занимается некая криминальная группировка из ФСБ и это связано с моей бывшей работой в Институте нефти и газа им. Губкина (Ленинский проспект д. 65), где, по моему мнению, процветали взятки и коррупция, и где я проработала 20 лет. Я, также полагаю, что мой домашний и мобильный телефоны незаконно прослушиваются. В квартире установлены прослушивающие и, возможно, видео устройства и за мной ведется наружная слежка.

 Все мои жалобы в правоохранительные органы и в другие организации по защите прав граждан в т.ч. и в Администрацию Президента закончились только ухудшением моей жизни. Так, после моего письменного обращения в ГУВД по г.Москве (21.11.2006 г.), мне поступила угроза жизни со стороны участкового уполномоченного ОВД Зюзино по ЮЗАО Петрова В.В. В ГУВД по г. Москве мне было отказано в записи на прием к начальнику ГУВД - без объяснения причин.

 Очередной инцидент произошел 31 марта 2011 г., когда меня похитила полицейская машина из ОВД Зюзино, для принудительной госпитализации в психиатрическую клинику по сфабрикованному обвинению. Но приехал порядочный доктор и меня отпустил, как не нуждающуюся в госпитализации. И никто за это не понес никакой ответственности. Этим вопросом в данный момент занимается правозащитник Бабушкин А.В. - председатель Комитета за гражданские права (член Совета при Президенте), пишет запросы в Прокуратуру ЮЗАО, но на эти запросы Прокуратура не отвечает.

По моему мнению, мои телефонные звонки и сообщения эл. почты фильтруются с последующей блокировкой, в результате чего я не имею возможности законным путем решить свою проблему, поскольку обратная связь отсутствует и поэтому я была вынуждена проводить собственное расследование, что не всегда проходило гладко и мирно, т.к. я не имею опыта в подобных делах, к тому же я пожилой человек и мне совсем не к лицу выполнять работу правоохранительных органов. Я до сих пор не получила ответы на ряд моих обращений в органы власти.

Приведенные выше сведения являются лишь малой частью происходящих событий, т.к. рамки письма не позволяют изложить всего в полном объеме. Прошу провести, по указанным фактам, проверку.

О себе: родилась и проживаю в Москве с 1950 года. Имею 40-летний стаж безупречной трудовой деятельности. Моя семья состоит из двух пенсионеров. Вся моя жизнь прозрачна, являюсь законопослушным гражданином, веду скромный образ жизни, посещаю Центр социального обеспечения (для малоимущих граждан) не принимаю участия в митингах. И, вот в этой связи хотелось бы узнать, чем вызвано такое пристальное, целенаправленное внимание ко мне органов госбезопасности, которые не один год льют на меня клевету и грязь. Эта клевета проникает во все сферы моей жизни, лишая меня возможности нормального существования, которое охраняется статьей Конституции о клевете и незаконном вторжении в частную жизнь. Хотелось бы узнать, где официальные обвинения, где решения суда на прослушку и слежку?

Я, как человек верующий, испытываю большие проблемы в самой церкви и, из-за этой клеветы, я не имею возможности быть полноценным членом Церкви, т.к. все и всего боятся и никто не хочет идти против «власти», не ведая о том, что это - всего лишь жалкая кучка мошенников ("оборотней в погонах"), но с настоящими «корочками», которые занимаются незаконным "крышеванием" вышеупомянутого института и, которые охраняют коррупцию от таких, как я. А мне до их коррупции дела никакого нет - Господь с ними Сам разберется. Меня же, надо оставить в покое, поскольку запятнать и оболгать человека и сломать ему жизнь легко, а вот отмыться от грязи, в моем случае, попросту невозможно, так как это все исходит от высокопоставленных лиц и "правда" всегда на стороне сильного, а не беззащитного и бесправного пожилого человека.

Это обращение я адресую так же и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, потому что, церковь принимает самое активное участие во всей этой грязной и мутной истории и всячески содействует произволу и расправе над человеком, творимыми мошенниками и выполняет все их незаконные указания в отношении меня.

Церковь призвана спасать человеческие души, а не губить и не доводить их до отчаяния, и не топтать доброе имя человека по чьей-то сомнительной указке.

Владимир Владимирович, прошу Вашей, как гаранта Конституции, защиты от беззакония. Прошу личного Вашего вмешательства в это сложное и запутанное дело, т.к. только на Вашем уровне, и одно Ваше слово может решить мою судьбу и прекратить это преступление и этот произвол, которые длятся почти девять лет и не видно конца вот такой моей "условной" свободе. Это, что - такой пожизненный тайный приговор? Тогда я хочу знать - за ЧТО ? Мне на этот вопрос никто ответить не может. Неужели у этих людей в погонах нет других дел? И, если они, работники ФСБ, за эти девять лет, не смогли ничего мне, пенсионерке, человеку с постоянной московской пропиской, находящейся под круглосуточным наблюдением у спецслужб, предъявить, то стоит, я полагаю, всерьез задуматься об их профессиональной пригодности. Пора бы уже определиться, кто я на самом деле, преступница или нет, а то всю округу вместе с моим домом трясет от всего этого. Опозорили меня перед всем белым светом. Если я преступница, то пусть Суд меня судит, а не этот бесконечный самосуд, ловко организованный, непонятно кем - в погонах.

С уважением. Людмила Маслова.

 

КОММЕНТАРИИ (5)

MILENA COTLIAR 09 ЯНВАРЯ

// Но приехал порядочный доктор и меня отпустил, как не нуждающуюся в госпитализации. // Вот это уже большое дело. Как хорошо, что такое ещё есть. Не кликайте на себя судов. Просто совет. Такое говорили не только Вы. Кончалось обычно судами. За доказанные убийства, похищения людей, кражи, мошенничества.

ОТВЕТИТЬ

ЛЮДМИЛА МАСЛОВА 09 ЯНВАРЯ Мне не страшно уже ничего. Лишь бы, сдвинуться с мертвой точки.

MILENA COTLIAR 09 ЯНВАРЯ

Да мы все в анабиозе. Пишите сюда. Пишите блоги. Я живу в страхе больше 20 лет и у меня знакомые в таком же положении. И в целом ничего особенного не делали. Пишите, комментируйте. Будьте вместе с нами.

MILENA COTLIAR 09 ЯНВАРЯ

Пишите про нефть - тема важная. Люди далеки от этого. Я много пишу, но иногда длинно. Хорошие форматы - короткие форматы. Вы работали в нефтяном секторе - это безумно важно. Откройте людям глаза на правду. Я буду всегда рада почитать.

ЛЮДМИЛА МАСЛОВА 11 ЯНВАРЯ

Милена, Вы говорите, что живете в страхе 20 лет. Понимаете, какой парадокс.У меня нет страха. Я, кроме Бога, никого не боюсь. А, вот они, -"непонятно кто" - в погонах, на самом деле меня боятся. Это кажется странным, но этому есть объяснение. Коррупция боится одного - публичности. И потому, как я об этом их садизме надо мной, иначе не назовешь, звоню во все колокола, пол-Москвы завалила безответными письмами, то они теперь со мной ничего сделать не могут, потому что труп московской пенсионерки придется расследовать, тут-то все и всплывет. Можно сказать: - "подстелила соломку". А почему, тогда, я так гоношусь? Меня совсем не устраивает, - жить в клетке. Меня Бог создал свободной, а они отняли у меня дарованную мне Богом свободу, за просто так, ради своего награбленного. Они отняли у меня все. Например, жилье, потому что это не дом, а тюрьма. Помните как возмущалась Тимошенко, что у нее в камере слишком много видеокамер? И я круглосуточно нахожусь под такими же камерами, только в своем доме. Есть разница? Есть разница - кто она и кто я? Сплю, ем, моюсь, переодеваюсь, хожу, простите, в туалет, занимаюсь личной гигиеной на виду у каких-то грязных и мерзких мужиков. Живу, как подопытная мышь. Выхожу из дома, а там "конвой" из своих же собственных соседей (это отдельная тема - это, вообще, "песня"). Мало того, на своей собственной даче, я нахожусь под круглосуточным наблюдением на мониторе в сторожке - (так организовали "эти" в погонах - им так удобнее). А сторожа там - мусульманская диаспора. И, вот я должна жить в собственном доме под их грязными, сальными взорами 24 часа в сутки, да еще платить им за это зарплату. "Эти" в погонах боятся меня оставить без надзора, что бы я без их ведома не смогла вручить свое письмо, например в ГУВД, ФСБ и тд. Если письмо дойдет до крупного начальства - тогда им мало не покажется, потому. что все их "опыты" надо мной - незаконны. А так, они просто вовремя, на момент регистрации письма, пускают его в другое русло - и "дело в шляпе", и все "шито-крыто". Теперь представляете, Милена, что творится в нашей стране. И это моя родина, которую я должна любить??? Я должна любить тюрьму, в которую она, моя родина-мать, меня засадила ни за что, расплодив "таких", вот, в погонах? Об ЭТОМ люди должны знать, потому, что сегодня я, а завтра - "ты". Чужой беды не бывает!)))

1
813
1