Как распознавать людей по почерку
На модерации
Отложенный
Графология – самый быстрый способ распознать черты характера человека и его подсознательную мотивацию.
Во многих западноевропейских странах графологический тест – это обычное явление при приёме на работу, потому что у каждого человека свои индивидуальные графические особенности, которые в отличие от имиджа сложно изменить.
Тайны подсознания: как формируется почерк человека?
Почерк представляет собой проекцию нашего сознания и закрепляется графически. В процессе жизнедеятельности почерк человека меняется, наиболее значимые изменения и основное его формирование,приходятся на подростковый возраст, в дальнейшем почерк существенно не меняется.
Учёными установлена взаимосвязь между почерком и эмоциональным состоянием человека. Поэтому, анализируя почерк, необходимо различать устойчивые особенности письма, не изменяющиеся под действием обстоятельств, и неустойчивые, изменяемые под действием внешних факторов. Конечно, в век компьютерных технологий, графология кажется пережитком прошлого, но, тем не менее, роспись и некоторые документы, например, автобиографию, приходится заполнять от руки. Подпись на документе является не только символом, удостоверяющим личность, но и отражением черт характера человека. Она немало говорит и о прошлых переживаниях человека, об уверенности и застенчивости, о замкнутости и открытости, об эмоциональности и сдержанности. Не следует забывать, что некоторые особенности почерка меняются в зависимости от настроения, усталости, степени эмоционального возбуждения, подсознательных установок.
Свойства высшей нервной системы тоже накладывают свой отпечаток на почерк. Например, уравновешенные типы (сангвиник, флегматик) в письме придерживаются равномерного нажима, сильный нажим характерен для холерика, весьма легкое надавливание – у меланхоликов. Также при повышенной активности и хорошем настроении строки направлены в верхний правый угол, то при усталости и меланхолии строчки стремятся вниз.
От каких внешних и внутренних факторов зависит почерк? Можно ли по почерку распознать темперамент?
Еще выявлена зависимость между телосложением человека и его почерком. У пикника (полного, невысокого роста) почерк характеризуется округлостью вершин букв, плавными переходами от изгиба к изгибу.
У атлетиков (крепкое, мускулистое тело) и астеников (худосочный) кривые линии имеют резко угловой характер.
Графика письма зависит от типа личности («мыслитель», «практик» «собеседник»). У «практика» почерк связан с той ролью, которую он избрал для себя сам (необходимо быть серьезным, интересным, артистичным и т.п.). Это находит своё отражение в его почерке. У «мыслителя» почерк как бы сопровождает его мысль, человек увлечён письмом, простота «рисунка». «Собеседник» серьёзно относится к форме письма, для него это самодостаточное явление, наблюдается постоянство в «рисунке» письма.
Профессиональная деятельность, в свою очередь, тоже накладывает отпечаток на почерк. Например, у врачей он стремительно быстрый и, из-за использования латинского языка, малопонятный. Физик стремится невольно использовать в письме язык формул, символов и кодов. Творческие личности придают своей форме письма своеобразный вид и особенное расположение текста для передачи эстетических чувств.
Каким образом графологи анализируют почерк человека?
Анализ общего вида письма включает в себя следующие блоки: анализ строк, анализ полей, анализ наклона букв, анализ величины и ширины почерка, анализ нажима и беглости почерка. Наиболее полно отражает текущее эмоциональное состояние – анализ нажима и беглости почерка.
Сильный нажим букв отражает строгие взгляды на жизнь, энергичность, авторитет, зависимость от собственных чувств. Очень толстый, с сильным нажимом – строгость чувств, усидчивость, прилежание. Без нажима – бесхарактерность, бессилие, нерешительность. Беглый и размашистый – предприимчивость, потребность в деятельности, любознательность, ловкость, весёлый характер. Каллиграфически, правильный – невозмутимое спокойствие, решительность, честность. Дрожащий, угловатый – нервозность, трусость.
Имеются некоторые различия в почерке мужчин и женщин, потому что специализация женщин связана с общением, межличностными отношениями, а у мужчин – с предметным миром. У большинства женщин почерк стремится к более округлому виду, а у мужчин – к угловатому.
Комментарии
Сейчас чаще можно увидеть росписи людей. Вот по ним судить о человеке гораздо реальнее. Потому как без росписи не обходится ни один официальный момент в жизни человека.
1. Размер подписи:
а) размашистая — глобальное системное мышление;
б) компактная — конкретное мышление.
2. Длина подписи:
а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.
3. Тип подписи:
а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.
4. Расстояние между буквами:
а) значительное — щедрость, транжирство;
б) «плотная» подпись — экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).
а) круг — зацикленность на проблемах и идеях;
б) петельки — осторожность, упрямство;
в) рисунки — творческое мышление;
г) комбинирование элементов — стремление оптимизировать свою деятельность.
6. Наклон подписи:
а) влево — своенравность, ярко выраженный индивидуализм;
б) вправо — сбалансированность характера, способность к пониманию;
в) прямой наклон — сдержанность, прямолинейность, ум;
г) разнотипный наклон — скрытность, неискренность;
д) «лежащие» буквы — наличие серьезных психологических проблем.
7. Направление заключительного штриха:
а) вверх – оптимизм;
б) вниз — склонность к пессимизму;
в) прямо — сбалансированный характер;
8. Длина «хвоста» подписи.
Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.